Проектное обоснование тура в США.
Заказать уникальную курсовую работу- 21 21 страница
- 15 + 15 источников
- Добавлена 01.07.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
§ 1. Основные понятия и определения туризма
§ 2. Туристский потенциал
Глава 2. Практическая часть
Целевой сегмент аудитории данного туристского проекта:
Заключение
Список использованной литературы
После разработки маршрута идет заключение договоров (контрактов) с перевозчиками. Это могут быть договоры с авиакомпаниями, железной дорогой, автотранспортными предприятиями и судоходством.
После разработки и утверждения маршрута приступают к формированию тура.
Основой для проектирования услуги является ее вербальная модель (краткое описание) – набор требований, выявленных в результате исследования рынка услуг, согласованных с заказчиком и учитывающих возможности исполнителя услуг.
Проектирование процесса обслуживания туристов в ходе всего туристского путешествия осуществляется по отдельным этапам предоставления услуг и с обязательным составлением для каждого из них технологических карт. Результатом проектирования туристской услуги (продукта) является технологическая документация (технологические карты, инструкции, правила, регламента и т. п.).
Описание проекта экскурсионного тура Северное Созвездие
День
1. Вылет из Москвы. Встреча в аэропорту Нью-Йорка русскоговорящим гидом, трансфер в отель, размещение День 2 Обзорная экскурсия по Нью-Йорку. Автобусная экскурсия включает в себя посещение центральной части Манхэттена: Таймс Сквер и театры Бродвея, 5-ая Авеню, здание ООН, Эмпайер Стейтс Билдинг, Рокфеллер-Центр, подъем на смотровую площадку Top of the Rock. День 3 Самостоятельное знакомство со «столицей мира» - Нью-Йорком. День 4 Однодневная экскурсия в Вашингтон. Обзорная экскурсия по Вашингтону. Обзорная экскурсия по Вашингтону с посещением Резиденции Конгресса США, Музея Космонавтики и Аэронавтики, Национальной Картинной Галереи, осмотром Белого Дома, Лафайет Сквера, Арлингтонского кладбища. День 5 Однодневная экскурсия в Филадельфию и Атлантик-Сити. Экскурсия в первую столицу США, включает в себя посещение Зала Независимости. Посещение самого большого собрания скульптур Родена – неотъемлемая часть экскурсии. День 6 Однодневная экскурсия на Ниагарский водопад. День 7 Самостоятельное знакомство со «столицей мира» - Нью-Йорком. День 8 Трансфер в аэропорт Нью-Йорка. Вылет в Москву. День 9 Прилет в Москву. В стоимость включено:
трансферы с русскоговорящим сопровождающим: аэропорт – отель – аэропорт;
экскурсии по программе с русскоговорящим гидом.
Дополнительно оплачивается:
авиабилет Москва - Нью-Йорк – Москва (от 713 евро);
дополнительные экскурсии;
медицинская страховка 2$/день;
годовая мультивиза 5550 руб+30$ сервис сбор.
Стоимость проживания:
Категории Отелей DBL SNGL (3-й/4-й в номере без доп. кровати) 3* 2350 3250 1516 4* 2850 4180 1516 3* 2250 3100 1460 4* 2750 3995 1460
Целевой сегмент аудитории данного туристского проекта:
Возраст – 30-45лет;
Уровень дохода – средний и выше среднего;
Образование – роли не играет;
Семейное положение – роли не играет;
Работа, профессия – роли не играет;
Жизненный стиль – энергичный, активный человек, восприимчивый к новинкам.
Мотив путешествия: отдых, развлечение, новизна.
Заключение
Разработка конкретного туристского маршрута – сложная и многоступенчатая процедура, требующая высокой квалификации разработчиков и являющаяся основным элементом технологии туристского обслуживания. Данная процедура длительна во времени и подчас занимает несколько месяцев.
В данной работе было дано теоретическое обоснование понятие туризм, туристские ресурсы.
Также в данной работе были описан туристский потенциал Нью-Йорка. В городе имеется множество различных достопримечательностей: Всемирно известная Статуя Свободы; Уолл-стрит - финансовый центр Нью-Йорка; площадь Times Square; Музей Нью-Йорк Сити; собор Святого Патрика.
На основании этого был создан проект экскурсионного тура «Северное Созвездие». Дано его описание и проведена калькуляция данного экскурсионного тура.
Список использованной литературы
Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. – 314 с
Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., «Экономика», 1997. – 142 с
Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов н/Дону: Феникс , 2008. – 252стр
Биржаков М. Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах. - Журнал «Туристские фирмы». Вып. 19. 1999. С. 47.
Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2005, 192 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006. - 640 с.
Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. – 2004
Зорин И.В. Толковый словарь туристских терминов, М; Афины, 1994.
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: учебное пособие. - Минск: Издательство БГЭУ, 1999.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. – М.: Юнити, 2005. – 540 с
Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2003
Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
Зорин И.В. Толковый словарь туристских терминов, М; Афины, 1994.
Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2003
Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: учебное пособие. - Минск: Издательство БГЭУ, 1999.
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. – М.: Юнити, 2005. – 540 с
Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., «Экономика», 1997. – 142 с
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 188
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2004
Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. – 314 с
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 6-е, переработанное и дополненное. – СПБ.: «Издательский дом Герда», - 2004. С. 180.
Туризм и туристские ресурсы в России. 2004: Стат. Сб./Росстат. – М., 2004. – 267 с.
Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 6-е, переработанное и дополненное. – СПБ.: «Издательский дом Герда», - 2004. С. 180.
Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2005, 192 с.
Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2005, 192 с.
Биржаков М. Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах. - Журнал «Туристские фирмы». Вып. 19. 1999. С. 47.
Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов н/Дону: Феникс , 2008. – 252стр.
Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
20
1.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. – 314 с
2.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., «Экономика», 1997. – 142 с
3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов н/Дону: Феникс , 2008. – 252стр
4.Биржаков М. Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах. - Журнал «Туристские фирмы». Вып. 19. 1999. С. 47.
5.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2005, 192 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
7.Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006. - 640 с.
8.Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. – 2004
9.Зорин И.В. Толковый словарь туристских терминов, М; Афины, 1994.
10.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.
11.Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: учебное пособие. - Минск: Издательство БГЭУ, 1999.
12.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. – М.: Юнити, 2005. – 540 с
13.Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2003
14.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
15.ru.wikipedia.org
Вопросы и ответы
Что такое туристский потенциал?
Туристский потенциал - это комплекс ресурсов и возможностей, которые обеспечивают привлекательность определенной территории для туристов. Включает в себя природные, культурные, исторические, экономические и социальные ресурсы, а также инфраструктуру и услуги. Туристский потенциал определяет возможности развития туризма и привлечения посетителей.
Какие договоры заключаются с перевозчиками в рамках туристического проекта?
В рамках туристического проекта могут заключаться договоры с авиакомпаниями, железной дорогой, автотранспортными предприятиями и судоходством. Эти договоры регулируют условия перевозки туристов на маршруте, включающемся в туристическую программу. Договоры определяют расписание, цены, условия безопасности и другие аспекты перевозки.
Какой этап следует после разработки и утверждения маршрута в туристическом проекте?
После разработки и утверждения маршрута приступают к формированию тура. Этот этап включает в себя организацию и координацию всех элементов туристической программы, таких как проживание, питание, экскурсии, развлечения и т.д. Основой для проектирования тура являются предпочтения и потребности целевой аудитории.
Что включает в себя туристический потенциал?
Туристический потенциал включает в себя широкий комплекс ресурсов и возможностей: природные достопримечательности, уникальные природные объекты, культурное наследие, исторические памятники, события и фестивали, экономические возможности, общественную инфраструктуру и развлечения. Все эти факторы делают территорию привлекательной для туристов и определяют ее потенциал для развития туризма.
Что включает в себя формирование тура?
Формирование тура включает в себя организацию и координацию всех элементов туристической программы, таких как транспорт, проживание, питание, экскурсии, развлечения и другие. Важно учесть предпочтения и потребности целевой аудитории, чтобы создать наиболее привлекательное и удобное предложение для туристов.
Какие основные понятия и определения туризма рассматриваются в первой главе статьи?
В первой главе статьи рассматриваются основные понятия и определения туризма, такие как турист, туристический потенциал, тур, маршрут, договоры с перевозчиками и формирование тура.
Какой сегмент аудитории является целевым для данного туристского проекта?
Целевым сегментом аудитории данного туристского проекта являются туристы, которые заинтересованы в посещении США и готовы ознакомиться с предложенным маршрутом.
С кем заключаются договоры (контракты) после разработки маршрута?
После разработки маршрута заключаются договоры (контракты) с перевозчиками, такими как авиакомпании, железная дорога, автотранспортные предприятия и судоходство.
Что происходит после разработки и утверждения маршрута?
После разработки и утверждения маршрута начинается процесс формирования тура, который является основой для проектирования и реализации данного туристского проекта.
Какие основные этапы проектного обоснования тура в США рассмотрены в статье?
В статье рассмотрены основные этапы проектного обоснования тура в США, такие как теоретическая часть, которая включает в себя основные понятия и определения туризма, и практическая часть, в которой рассматривается целевой сегмент аудитории, заключение договоров с перевозчиками и формирование тура.
Какие основные понятия и определения включает теоретическая часть туризма?
В теоретической части туризма рассматриваются основные понятия и определения, связанные с данной отраслью. В частности, это включает определения туризма, туриста, туристической индустрии, туристического потенциала и других основных терминов.