КОР-КА!!!!!! Методика преподавания английского языка. CLIL.
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 08.07.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ
1.1 Методика обучения как наука
1.2 Характеристика методики обучения иностранному языку
ГЛАВА 2 МЕТОД CLIL КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Методы и средства обучения
2.2 Метод CLIL в обучении иностранному языку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. – ЯИШ, 2001. – №4
2.Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. – М.,1988
3.Бондаренко О. Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе. Труды МГЛУ. Вып. 370. – М., 1991
4.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2000. – 304с. – (Серия «Учебник нового века»)
5.Владимир Расторгуев. О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам // Образование и бизнес,1999. – № 5
6.Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе,1990. – № 6. – с. 49
7.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
8.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – М., 1986. – 280 c.
9.Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М., 1981. – 373 c.
10. Международная конференция «Современные методы преподавания и изучения иностранных языков». – ИЯШ, 1998. – №3
11. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия /Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русс. яз., 1991. (Методика и психология обучения иностранным языкам). – 360с.
12. Окунь В. Введение в общую дидактику. М., 1990. – 306 c.
13. Пассов Е.И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. 1990 г.
14. Подласый И.П. «Педагогика» т. 1, 2. М.: Владос, 2001
15. Соловова Е.Н. Урок иностранного языка сегодня / Е.Н.Соловова. – М.: Знание, 2006. – 160с.
16. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – с. 416
Вопрос-ответ:
Что такое CLIL?
CLIL (Content and Language Integrated Learning) - это методика обучения иностранному языку, при которой учебный материал представляется на языке, который изучается, и одновременно включает в себя изучение содержательной информации по конкретной теме.
Чем CLIL отличается от других методик обучения иностранному языку?
CLIL отличается от других методик тем, что при использовании данной методики основное внимание уделяется не только изучению языковых структур, но и усвоению конкретных знаний и навыков по определенной теме. Это позволяет учащимся взаимодействовать с предметами, ситуациями и материалами на иностранном языке.
Какие методы и средства обучения используются при CLIL?
При CLIL используются различные методы и средства обучения, такие как деловые игры, проектная деятельность, ролевые игры, работа с аутентичными текстами, аудио- и видеоматериалами. Также часто используется интерактивные формы работы, такие как дискуссии, презентации, групповые проекты и т.д.
Почему метод CLIL эффективен в обучении иностранному языку?
Метод CLIL эффективен в обучении иностранному языку, так как он позволяет учащимся связывать полученные знания и навыки с конкретными ситуациями и предметами, а также применять их на практике. Это способствует более глубокому и устойчивому усвоению языковых структур и лексики, а также развитию коммуникативных навыков.
Какие преимущества имеет методика обучения иноязычной лексике?
Методика обучения иноязычной лексике позволяет развивать словарный запас учащихся и способствует более глубокому пониманию и использованию языка. Она также развивает навыки чтения, письма, аудирования и говорения, а также способствует формированию языковой компетенции в целом.
Что такое методика обучения?
Методика обучения - это наука, изучающая различные методы, приемы и подходы к обучению определенного предмета или языка.
Какие характеристики имеет методика обучения иностранному языку?
Методика обучения иностранному языку включает в себя различные техники и стратегии, направленные на эффективное овладение языком во всех аспектах: аудирование, говорение, чтение и письмо.
Что такое метод CLIL?
Метод CLIL (Content and Language Integrated Learning) - это метод обучения, в котором учебный материал преподается на иностранном языке и включает в себя не только языковые навыки, но и концепции из других предметных областей, таких как математика, история или наука.
Какие методы и средства обучения используются в методе CLIL?
Метод CLIL может использовать различные методы и средства обучения, такие как проектная работа, ролевые игры, сотрудничество в группах, использование аутентичных материалов и технологий.
В каких случаях применяется метод CLIL в обучении иностранному языку?
Метод CLIL может быть применен в различных ситуациях, включая изучение предметов на иностранном языке в международных школах, проведение проектов и интегрированных уроков на иностранном языке, а также в рамках программ обмена студентами и языковых курсов.
Что такое методика обучения?
Методика обучения - это наука, которая исследует принципы, методы и техники преподавания, а также разрабатывает эффективные подходы к обучению определенным предметам или языкам.
Какие характеристики есть у методики обучения иностранному языку?
Методика обучения иностранному языку включает в себя такие характеристики, как подбор эффективных методов и техник обучения, интеграция навыков чтения, письма, говорения и слушания, использование автентичного материала для развития навыков коммуникации, адаптация культурных аспектов языка и многие другие.