"Игра слов в книге Йохана Хейзинга "Человек играющий"".
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 25.01.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Как видим, поиски логических оснований словесной игры сразу же выявляют один из признаков игры — подмену, обман: На этом основан широко распространенный в старинных комедиях мотив переодеваний, выступлений в чужом обличье, когда одних принимают за других. Обычно такие действия сопровождаются некоторым обманом»
Противоречие порождает двуплановость, двусмысленность, которая заложена в основании игры слов. Языковой аспект игры слов заключается в том, что «язык, этот шулер и фокусник, подтасовывает сходства», «отчего возникает эстетическая иллюзия нового отношения, тогда как наше правдолюбие продолжает упорно твердить прежнее и этот раскол двойной видимости сладко щекочет возбужденный рассудок, — что в комической области доходит до вполне осязательного чувства; вот почему остроумие и Комус — «соседи».
Список литературы:
Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова. — М.: Сов. энциклопедия, 1966. — 608
Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т. А. Гридина. — Екатеринбург, 1996. — 214 с.
Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова. — М.: Сов. энциклопедия, 1966. —
Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т. А. Гридина. — Екатеринбург, 1996. с. 19.
Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т. А. Гридина. — Екатеринбург, 1996. с. 21
Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т. А. Гридина. — Екатеринбург, 1996. С. 30
2
1.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терми¬нов / О. С. Ахманова. — М.: Сов. энциклопедия, 1966. — 608
2.Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчес¬тво / Т. А. Гридина. — Екатеринбург, 1996. — 214 с.
Вопрос-ответ:
В чем особенность игры слов в книге "Человек играющий" Йохана Хейзинга?
В игре слов в данной книге основной прием - подмена, обман. Это частый мотив в старинных комедиях, когда одних принимают за других.
Какое противоречие порождает игра слов в книге "Человек играющий"?
Игра слов в книге создает двуплановость, двусмысленность, которая основывается на противоречии. Это позволяет автору использовать различные значения слов и играть с ними.
В чем заключается языковой аспект игры слов в книге "Человек играющий"?
Языковой аспект игры слов заключается в использовании разных значений и двусмысленности. Автор играет с языком и создает удивительные комбинации слов, вызывая у читателя неожиданные ассоциации.
Как автор использует игру слов в книге "Человек играющий"?
Автор использует игру слов для создания уникальных ситуаций, в которых персонажи сталкиваются с неожиданным обманом и подменой. Это создает комические ситуации и добавляет интерес к чтению книги.
Что делает игру слов в книге "Человек играющий" особенной?
Игра слов в книге "Человек играющий" особенной делает сочетание обмана, подмены и двусмысленности. Автор умело играет с языком, создавая интересные игровые ситуации и добавляя юмор к происходящему.
В чем заключается игра слов в книге "Человек играющий"?
Игра слов в книге "Человек играющий" заключается в использовании двусмысленности и подмены смыслов. Автор использует различные языковые приемы, чтобы создать некую игровую атмосферу и добавить интерес к чтению.
Какой мотив игры слов использован в книге?
В книге "Человек играющий" используется мотив переодеваний и выступлений в чужом обличье. Автор создает обманчивые ситуации, когда одних персонажей принимают за других, что добавляет интриги и юмора в книгу.
Каким образом автор воплощает игру слов в своей книге?
Автор книги "Человек играющий" использует различные языковые приемы, такие как синонимы, антонимы, метафоры и эпитеты, чтобы создать двусмысленность и игровой эффект. Это позволяет ему играть с смыслами и создавать неожиданные и забавные связи между словами и фразами.