Разработка технологического процесса восстановительного ремонта детали.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 28 28 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 15.11.2012
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

1.Введение
2.Обоснование размера производственной партии
3.Разработка технологического процесса восстановления детали
3.1.Ремонтный чертеж детали
3.2.Характеристика детали и условий ее работы
3.3.Выбор способов восстановления детали
3.4.Схема технологического процесса
3.5.План технологических операций
4.Разработка операций по восстановлению деталей
4.1.Исходные данные
4.2.Содержание операции
4.3.Определение припусков на обработку
4.4.Расчет режимов обработки
4.5.Расчет норм времени
5.Комплект документов на восстановление
6.Графическая часть
6.1.Расчет годовой трудоемкости работ на участке
6.2.Расчет количества производственных рабочих на сварочном участке
6.3.Расчет количества основного оборудования на участке
6.4.Расчет площади участка
7. Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
ЛИТЕРАТУРА

Основная
1.С.И. Румянцев, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1981.
2.В.И. Карагодин., Н.И. Митрохин, Ремонт автомобилей. М.: Мастерство. 2001.
3.В.А. Матвеев, И.И. Пустовалов, Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос. 1979.
4.Методика технического нормирования в ремонтном производстве. Ростов-Дон. 1986.
5.В.Н. Суханов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1990.
6.Н.В. Молодых, А.С.Зенкин, Восстановление деталей машин. Справочник. М., Транспорт, 1989.
7.Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

Дополнительная

8.И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1995.
9.Л.В. Дектеринский и др. Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1992.
10. А.Д. Цуханов, Лабороторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1978.
11. Р.Е. Есенберлин, Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой. М., Транспорт, 1994.
12. А.Г. Малышев, справочник технолога авторемонтного производства. М., Транспорт, 1977.
13. Отраслевые нормативы времени. Часть I. М., Министерство обороны СССР, 1971.
14. А.Г. Липкинд и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. М., Транспорт, 1978.
15. В.Н. Суханов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
16. Б.Н. Клебанов, Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий, М., Транспорт, 1975.
17. РК-200-РСФСР-1/1-2035-80. Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
18. Кузнецов А.С. Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, М.: Издательский Дом Третий Рим, 2004. — 272 с.
19. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты [текст]: учеб. пособие – М.: Академия, 2007, 288 с.
20. Александровская Л.Н. Современные методы обеспечения безотказности сложных технических систем [текст]: учеб. для студ.вузов / Л.Н. Александровская, А.П. Афанасьев, А.А. Лисов. - М.: Логос, 2001, 208 с.
21. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства [текст]: учеб.пособие для студ. вузов / В.К. Вахламов., 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005, 528 с.
22. РК-200-РСФСР-2/1-0007-76. Руководство по нормированию технологических процессов капитального ремонта автомобилей. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1978.
23. А.А. Кудрявцева, карты дефекации по ремонту автомобилей (для выполнения контрольных работ и курсового проекта). Н.Новгород, РЗАТТ, 1993.

Вопрос-ответ:

Почему важно обосновывать размер производственной партии при разработке технологического процесса восстановительного ремонта детали?

Обоснование размера производственной партии при разработке технологического процесса восстановительного ремонта детали является важным этапом, так как от выбранного размера партии зависит эффективность и экономичность процесса восстановления. Размер партии должен быть оптимальным с учетом последующего использования деталей и затрат на производство.

Как разрабатывается технологический процесс восстановления детали при ремонтном чертеже?

Технологический процесс восстановления детали разрабатывается на основе ремонтного чертежа, который содержит информацию о детали, ее состоянии и требуемых операциях для восстановления. На основе этой информации определяются необходимые способы восстановления и составляется схема технологического процесса, включающая план технологических операций.

Как выбираются способы восстановления детали при разработке технологического процесса?

Выбор способов восстановления детали при разработке технологического процесса зависит от характеристик детали и условий ее работы. Разные детали требуют разных методов восстановления, таких как сварка, пайка, клейка, шлифовка и т.д. Выбор способов восстановления должен основываться на оптимальном соотношении качества, стоимости и времени восстановления.

Как разрабатываются операции по восстановлению деталей?

Разработка операций по восстановлению деталей включает анализ исходных данных, определение последовательности операций и необходимых припусков на обработку. Исходные данные включают информацию о состоянии детали, требованиях к ее восстановлению и доступных ресурсах. Операции определяются в соответствии с выбранными способами восстановления, а припуски на обработку учитываются для обеспечения точности и габаритных размеров детали после восстановления.

Какова цель разработки технологического процесса восстановительного ремонта детали?

Целью разработки технологического процесса восстановительного ремонта детали является обеспечение качественного восстановления детали с учетом требований ее работы и оптимального использования ресурсов. Разработка процесса включает выбор способов восстановления, определение последовательности операций и припусков на обработку, что позволяет достичь требуемых результатов ремонта.

Каким образом определяется размер производственной партии при разработке технологического процесса восстановительного ремонта детали?

Размер производственной партии при разработке технологического процесса восстановительного ремонта детали определяется на основе нескольких факторов, таких как уровень износа детали, ожидаемое время работы после восстановления, предполагаемая потребность в деталях данного типа, доступность необходимого оборудования и ресурсов, а также стоимость процесса. Для определения оптимального размера производственной партии проводится анализ указанных факторов и принимается решение на основе баланса между потребностями и возможностями производства.

На каких данных основывается разработка технологического процесса восстановления детали?

Разработка технологического процесса восстановления детали основывается на следующих данных: ремонтном чертеже детали, характеристиках самой детали и условиях ее работы. Ремонтный чертеж детали предоставляет информацию о ее конструкции, геометрии и размерах. Характеристики детали и условия ее работы позволяют определить уровень износа, возможные причины повреждений и ожидаемое время работы после восстановления. Эти данные являются основой для выбора способов восстановления детали и разработки технологического процесса.

Каким образом выбираются способы восстановления детали?

Выбор способов восстановления детали осуществляется на основе анализа ремонтного чертежа, характеристик детали и условий ее работы. В зависимости от типа повреждений и уровня износа, можно применять различные методы и технологии, такие как сварка, наплавка, шлифовка, фрезеровка и другие. Выбор способа восстановления производится с учетом требуемой точности, степени сложности работ, доступности оборудования и квалификации персонала. Основная задача - обеспечить восстановление детали с достаточным уровнем качества и надежности, чтобы она могла успешно функционировать после ремонта.