пособие для подготовки к тестированию

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Право
  • 20 20 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.03.2013
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Разработка подсистемы подготовки адаптивного тестирования в открытой системе дистанционного образования

Введение

В наши дни наблюдается повышенный интерес к проблеме компьютерного тестирования нового вида объективного контроля знаний, умений и навыков участников и способ повышения качества образования. Среди различных подходов тестирования, наибольшее распространение получил адаптивного тестирования.

Адаптивное тестирование - это широкий класс методик тестирования, предусматривающих изменение последовательности, содержания и сложности предлагаемых заданий в процессе тестирования с учетом ответов субъекта. К адаптивному тестированию обычно относят алгоритмы постановки заданий построенных для точки теста, предварительно отобранных с помощью различных моделей и методик анализа пунктов. С такой подготовки, в процессе прохождения теста строится модель обучаемого, которая используется для создания последующих заданий тестирования в зависимости от уровня ученика.

Сроки и большие объемы информации затрудняют освоение учебного материала, регламентируемого программы и образовательные стандарты по подготовке специалистов в различных отраслях промышленности. Такие технологии поддержки учебного процесса, как дистанционное обучение позволяет студентам изучать материал, строя процесс обучения и задавая темп получения знаний самостоятельно. Она дает возможность сформировать образовательную среду, исходя из различия в уровне подготовки и возможностей обучения.

Важной составляющей дистанционного обучения является контроль знаний. Несмотря на то, что в настоящее время разработано достаточно большое количество методов и алгоритмов компьютерного тестирования, многие из них построены на субъективных оценок тестовых заданий. Наиболее адекватными являются методы адаптивного тестирования, в этом случае, оценка сложности каждого задания получается путем обработки статистических данных, что исключает субъективность конечной оценки знаний участников.

Целью данной работы является создание программы подготовки адаптивного тестирования для эффективного контроля знаний при дистанционном обучении, который должен состоять из самого программного средства и базы данных, в которые заносятся накопленные вопросы и ответы на них.

Этот инструмент программного обеспечения, чтобы быть использованы преподавателями для составления домашних тестовой базы для контроля знаний студентов.