Структура рекламного обращения

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 14 14 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.01.2013
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1.Понятие и особенности рекламного обращения
2.Составляющие рекламного обращения
Заключение
Список литературы


Фрагмент для ознакомления

Понимание рекламного обращения заключается в разъяснении рекламного обращения целевой аудитории. Понимание особенно важно для рекламы, когда в рекламном обращении содержится много информации о торговой марке, цене, способах использования и т.д.
Важным условием информативной рекламы является требование, чтобы объяснение было четким и понятным потребителю. Потому потребителю хватает терпения для неопределенной и запутанной рекламы.
Необходимо создать такое рекламное обращение, чтобы простой человек или специалист, на которых он рассчитан, смогли проследить за логикой послание, сделать суждение о содержании, сравнить и сопоставить различные взгляды, понять доказательства и аргументы, обобщить и систематизировать факты, т.е. понять смысл послания. 
Заключение
В ходе исследования было выявлено, что в современном бизнесе повсеместно используется реклама. Реклама необходима коммерческим и некоммерческим предприятиям с целью привлечения потенциальных потребителей и создания позитивного образа себе и своей продукции.
При этом было отмечено, что без рекламы успешная коммерческая деятельность не может состояться, так как современные рынки предлагают потребителю большое изобилие товаров, а сбыт происходит в условиях жесткой конкуренции.
Таким образом, чтобы отдельному предпринимателю, организации или фирме-производителю продать свою продукцию и услуги, им необходимо вступить в конкуренцию между собой, попытаться выиграть борьбу за потребителей.
В таких условиях нужно добиться, чтобы покупали именно твой товар, услуги или информацию. Незаменимым инструментом реализации этой важнейшей задачи является рекламное обращение.
Кроме того, с целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы компании необходимо четко иметь представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны, обладать информацией о рынке, знать возможности которые она предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.
Рекламное обращение не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Каждое обращение надо рассматривать как вклад в многогранный образ фирмы, а не как одноразовый продукт. Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламного обращения, позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

В качестве вывода нужно отметить, что хорошее рекламное обращение запоминается и может привлекать внимание, пробуждать интерес, стимулировать желание и побуждать к совершению покупки. От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной.
Список литературы
Учебная литература
Бриггс С. Л. Маркетинг в туризме. - К.: Знання - Прес, 2011;
Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008;
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2009;
Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2010;
Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010;
Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Учебник. – М.: Издательство «Финансы и Статистика», 2010.




Бриггс С. Л. Маркетинг в туризме. - К.: Знання-Прес, 2011

Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2009
Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2010

Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010
Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Учебник. – М.: Издательство «Финансы и Статистика», 2010










2

Список литературы
Учебная литература
1)Бриггс С. Л. Маркетинг в туризме. - К.: Знання - Прес, 2011;
2)Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008;
3)Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2009;
4)Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2010;
5)Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010;
6)Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Учебник. – М.: Издательство «Финансы и Статистика», 2010.

Вопрос-ответ:

Что такое рекламное обращение?

Рекламное обращение - это способ общения с целевой аудиторией, в котором содержится информация о торговой марке, цене, способах использования и др.

Какие особенности имеет рекламное обращение?

Особенности рекламного обращения включают информативность, четкость и понятность объяснения, а также привлекательность и эмоциональность передаваемого сообщения.

Какие элементы входят в состав рекламного обращения?

В состав рекламного обращения входят такие элементы как заголовок, основной текст, визуальные компоненты (фотографии, видео, графика) и призывы к действию.

Зачем нужно понимать рекламное обращение?

Понимание рекламного обращения необходимо для того, чтобы целевая аудитория могла четко и понятно воспринять содержащуюся в нем информацию о товаре или услуге.

Какое требование предъявляется к информативной рекламе?

Требованием к информативной рекламе является необходимость четкого и понятного объяснения потребителю всех характеристик и особенностей товара или услуги.

Что такое рекламное обращение?

Рекламное обращение - это информационное сообщение, направленное на привлечение внимания целевой аудитории к товару или услуге и убеждение ее совершить покупку.

Какие особенности имеет рекламное обращение?

Рекламное обращение обладает следующими особенностями: информативность (содержит информацию о товаре или услуге), воздействие на потребителя (направлено на создание желания покупки), целевая направленность (адаптировано под определенную группу потребителей).

Какие элементы входят в состав рекламного обращения?

Состав рекламного обращения включает в себя следующие элементы: заголовок, основное сообщение, изображения, контактные данные, призыв к действию.

Какое значение имеет понимание рекламного обращения для рекламодателей?

Понимание рекламного обращения является важным для рекламодателей, так как от этого зависит эффективность рекламной кампании и привлечение целевой аудитории.

В чем заключается важное условие информативной рекламы?

Важным условием информативной рекламы является четкое и понятное объяснение рекламного обращения потребителю, чтобы он мог легко понять предлагаемый товар или услугу.

Что представляет собой рекламное обращение?

Рекламное обращение - это информационное сообщение, которое предназначено для привлечения внимания целевой аудитории к определенному товару или услуге. Оно может содержать информацию о торговой марке, цене, способах использования и других особенностях продукта. Основная цель рекламного обращения - убедить потребителя сделать покупку или воспользоваться предлагаемыми услугами.

Какие составляющие включает в себя рекламное обращение?

Рекламное обращение состоит из нескольких составляющих. Во-первых, это заголовок, который должен привлечь внимание и вызвать интерес. Затем идет основной текст, который содержит информацию о товаре или услуге. Далее идет призыв к действию, который побуждает потребителя совершить покупку или воспользоваться предлагаемыми услугами. Некоторые рекламные обращения также включают изображения или видео для более эффективной передачи информации.