По выбору из списка
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 16.04.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРА
2. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
3. ВЫБОР ПАРТНЕРОВ - ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С НИМИ ДОГОВОРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЦЕДУРЫ ЗАЕЗДА ГОСТЯ В ГОСТИНИЦУ
Организация взаимовыгодного партнерства этих предприятий обеспечивает им оптимальные условия функционирования, а туристам, пользующимся их услугами – высокое качество получаемого турпродукта при достаточно низких затратах.ЗаключениеТуризм в наше время во многих странах мира бурно развивается, играет все более заметную роль в мировой экономике. В настоящее время имеется самое различное толкование рынка туризма, но в целом его можно охарактеризовать как механизм, позволяющий сбалансировать спрос и предложение на товары или услуги туристского предприятия в условиях конкуренции. Размер рынка определяется числом покупателей, которые приобретут предложенный туристский продукт.Успешная работа туристического предприятия зависит от производимого турпродукта и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения турпродуктов и самой фирмы среди подобных предложений конкурентов. Следовательно, туристические фирмы должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке продуктов, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами. Особое значение при этом занимает работа турфирмы по обеспечению требуемого туристами качества услуг размещения как основы тура.Нормативная база развития этих отношений достаточно обширна и регламентирует все основные моменты взаимодействия предприятий, оставляя при этом простор для формирования оптимальных отношений в каждом отдельном случае.На основании проведенного в работе исследования было предложено использовать различные подходы при организации туров разного уровня качества и направлений, таких как, комитмент, элотмент, работа на повышенной комиссии, а в отдельных случаях – аренда отеля.Все это приведет к росту доходов туристского предприятия, а также к снижению затрат на организацию туров, что положительно скажется на деятельности туристической фирмы в целом. Таким образом, цель работы достигнута, все задачи выполнены.Список использованной литературыФедеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ)Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»;Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2005 г. № 1004-р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»;Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21.07.2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».Постановление Госстандарта РФ от 27.06.2003 г. № 63 ГОСТ 30335 — 95 Услуги населению. Термины и определения;ГОСТ 28681.1 — 95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг;ГОСТ 28681.3—95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов;ГОСТ 30389 — 95 Общественное питание. Классификация предприятий;ГОСТ 30523 — 97 Услуги общественного питания. Общие требования;ГОСТ 30524 — 97 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу;ГОСТ Р 51185 — 2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования;ГОСТ Р 50690 —2000 Туристские услуги. Общие требования;Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.-356 с.Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Журнал «Теория и практика физической культуры»– 2008. - № 8. – С. 45-49Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256с.Качмарек, Я. Туристический продукт/ Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 456 с.Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351cНормативные правовые акты РФ для регулирования деятельности гостиничного бизнеса// http://www.npark.ru/normativnye-pravovye-akty-rf-dlya-regulirovaniya-deyatelnosti-gostinichnogo-biznesa.htmlЭкономика и организация туризма: международный туризм/ под ред. Ю.В.Забаева, Е.Л. Драчевой, И.А. Рябовой. – М.: КноРус, 2007. – 276 с.Технологическая карта процедуры заезда гостя в гостиницу№п/пЭтапы процесса обслуживанияИспользуемые материалыИспользуемое оборудованиеВремя выполне-нияКвалификация персоналаА Предварительное бронирование (все данные о госте имеются+ оплачены 1 сутки проживания)Встреча гостя в аэропорту (на вокзале и т.п.) по договоренностиТабличка с именем гостя/названием принимающей гостиницыАвтомобиль гостиницы5 минут (без учета возможного опоздания транспорта)Коммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языкаРазмещение гостя в машине--1 минутаКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языкаТрансфер до дверей отеля--В зависимости от расстояния от места встречи до гостиницыКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка, права на вождение а/м, знание карты города и оптимального пути следованияВстреча у входа в гостиницу (швейцар)30 секКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языкаВнос багажа в вестибюль (специальное помещение)Тележка для транспортировки багажа1 минута-Приветствие гостя у стойки ресепшен-Стойка ресепшен15 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка, приветливостьУточнение номера заявки на бронирование-АРМ или журнал регистрации10 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка, приветливость, знание ПК (АСУ гостиницы)Уточнение сроков проживания, перечня дополнительных услуг и т.п.-АРМ или журнал регистрации20 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка, приветливость, знание ПК (АСУ гостиницы)Регистрация гостя (распечатка карточки)Бланк карты гостяАРМ или журнал регистрации20 секундЗнание ПК (АСУ гостиницы)Подписание регистрационной карточкиБланк карты гостя, Ручка5 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языкаВыписка (распечатка) разрешения на поселение (2 экз.) и счета на оплатуБланкАРМ или журнал регистрации20 секундЗнание ПК (АСУ гостиницы)Выдача карты гостя и ключа от номера-Ключ5 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языкаИдентификация багажа гостяКарта гостя5 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языкаПроведение гостя и его багажа в указанный номерЛифт, тележка для перевозки багажа15 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языкаОзнакомление гостя с номером, его оборудованием и т.п.--1 минутаКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языкаИтого10 минут 25 секунд (без учета времени трансфера до гостиницы);4 минуты 25 секунд (непосредственно в гостинице)Б. Заезд без предварительного бронирования1Встреча у входа в гостиницу (швейцар)20 секКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка2Приветствие гостя у стойки ресепшен-Стойка ресепшен5 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка, приветливость3Выяснение характера размещения, необходимого гостю, включая стоимость, сроки пребывания, объем дополнительных услуг, порядок оплаты-Стойка ресепшен2 минуты 30 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка, приветливость4Заполнение регистрационной карточки (анкеты)БланкАРМ или журнал регистрации1 минута5Регистрация гостя (распечатка карточки)Бланк карты гостяАРМ или журнал регистрации20 секундЗнание ПК (АСУ гостиницы)6Подписание регистрационной карточкиБланк карты гостя, Ручка5 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка7Выписка (распечатка) разрешения на поселение (2 экз.) и счета на оплатуБланкАРМ или журнал регистрации20 секундЗнание ПК (АСУ гостиницы)8Выдача карты гостя и ключа от номера-Ключ5 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка9Внос багажа в вестибюль Тележка для транспортировки багажа1 минута10Проведение гостя и его багажа в указанный номерЛифт, тележка для перевозки багажа15 секундКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языка11Ознакомление гостя с номером, его оборудованием и т.п.--1 минутаКоммуникативные способности, при необходимости – знание иностранного языкаИтого7 минут
1.Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ)
2.Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»;
3.Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2005 г. № 1004-р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»;
4.Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21.07.2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».
5.Постановление Госстандарта РФ от 27.06.2003 г. № 63
6.ГОСТ 30335 — 95 Услуги населению. Термины и определения;
7.ГОСТ 28681.1 — 95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг;
8.ГОСТ 28681.3—95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов;
9.ГОСТ 30389 — 95 Общественное питание. Классификация предприятий;
10.ГОСТ 30523 — 97 Услуги общественного питания. Общие требования;
11.ГОСТ 30524 — 97 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу;
12.ГОСТ Р 51185 — 2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования;
13.ГОСТ Р 50690 —2000 Туристские услуги. Общие требования;
16.Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.-356 с.
17.Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.
18.Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
19.Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Журнал «Теория и практика физической культуры»– 2008. - № 8. – С. 45-49
20.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256с.
21.Качмарек, Я. Туристический продукт/ Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 456 с.
22.Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351c
23.Нормативные правовые акты РФ для регулирования деятельности гостиничного бизнеса// http://www.npark.ru/normativnye-pravovye-akty-rf-dlya-regulirovaniya-deyatelnosti-gostinichnogo-biznesa.html
24.Экономика и организация туризма: международный туризм/ под ред. Ю.В.Забаева, Е.Л. Драчевой, И.А. Рябовой. – М.: КноРус, 2007. – 276 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные аспекты взаимодействия туристических предприятий в процессе организации тура?
Основными аспектами взаимодействия туристических предприятий в процессе организации тура являются сотрудничество при разработке и продвижении туров, обмен информацией о доступных услугах и ресурсах, а также координация деятельности во время проведения тура. Взаимодействие предприятий помогает обеспечить высокое качество тура и удовлетворение потребностей туристов.
Какие нормативные основы регулируют деятельность предприятий сферы туризма и размещения?
Деятельность предприятий сферы туризма и размещения регулируется рядом нормативных актов, включая законы, постановления и инструкции. Некоторые из них включают в себя правила и требования к качеству услуг, безопасности туристов, лицензированию и учету деятельности предприятий. Они создают основу для эффективного функционирования отрасли и защиты интересов потребителей.
Как выбрать партнеров-поставщиков услуг в сфере туризма и как с ними заключать договора?
Выбор партнеров-поставщиков услуг в сфере туризма важен для обеспечения качественного турпродукта. Для этого необходимо провести анализ рынка, оценить репутацию компании, их опыт и возможности. При заключении договоров с партнерами, необходимо четко определить условия, ответственность сторон, обязательства и права каждой из них. Договор должен предусматривать и контролировать качество предоставляемых услуг.
Какая технологическая карта процедуры заезда гостя в гостиницу?
Технологическая карта процедуры заезда гостя в гостиницу включает следующие шаги: регистрация гостя в системе бронирования, предоставление информации о доступных услугах и правилах проживания, проверка документов гостя, оформление договора проживания, выдача ключей от номера, сопровождение гостя к номеру и предоставление необходимой информации о гостинице. Это обеспечивает быстрое и удобное заселение гостей и создает положительный первый впечатление о гостинице.
Что такое основные аспекты взаимодействия туристических предприятий в процессе организации тура?
Основные аспекты взаимодействия туристических предприятий в процессе организации тура включают в себя координацию действий между туроператорами, турагентами, гостиницами и транспортными компаниями для обеспечения успешного проведения туристической поездки.
Какие нормативные основы регулируют деятельность предприятий сферы туризма и размещения?
Деятельность предприятий сферы туризма и размещения регулируется рядом нормативных актов, включая законы о туризме, правила размещения и отдыха, санитарно-эпидемиологические нормы и другие соответствующие нормы и стандарты.
Как выбрать партнеров - поставщиков услуг в туризме и с ними заключить договоры?
Выбор партнеров - поставщиков услуг в туризме осуществляется на основе анализа их репутации, опыта работы, качества услуг и ценовой политики. Договоры с партнерами заключаются на основе взаимовыгодных условий и требований, согласованных обеими сторонами.
Какова технологическая карта процедуры заезда гостя в гостиницу?
Технологическая карта процедуры заезда гостя в гостиницу включает в себя шаги, такие как регистрация гостя, предоставление комнаты или номера, ознакомление с правилами проживания, оформление необходимых документов и предоставление ключей от номера.
Почему организация взаимовыгодного партнерства туристических предприятий важна для обеспечения высокого качества турпродукта?
Организация взаимовыгодного партнерства туристических предприятий позволяет объединить ресурсы и опыт различных компаний, обеспечивая таким образом высокое качество получаемого турпродукта. Взаимодействие между туроператорами, гостиницами и другими участниками туристического процесса способствует созданию оптимальных условий для путешественников.
Какие основные аспекты взаимодействия туристических предприятий в процессе организации тура?
Основные аспекты взаимодействия туристических предприятий в процессе организации тура включают выбор партнеров-поставщиков услуг, заключение договоров, разработку технологической карты процедуры заезда гостя в гостиницу и обеспечение высокого качества турпродукта для туристов.
Какие нормативные основы деятельности предприятий сферы туризма и размещения?
Нормативные основы деятельности предприятий сферы туризма и размещения включают законодательство о туризме, санитарные и эпидемиологические нормы, правила охраны труда, государственные стандарты и другие нормативные документы, регулирующие их деятельность.
Как организуется взаимодействие туристических предприятий с партнерами-поставщиками услуг в туризме?
Организация взаимовыгодного партнерства туристических предприятий с партнерами-поставщиками услуг в туризме осуществляется через выбор надежных и качественных поставщиков, заключение договоров о предоставлении услуг, взаимодействие в процессе организации тура и обеспечение высокого качества турпродукта для туристов.