Разработка комплекса маркетинга для сети химчисток Апетта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 56 56 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 12.08.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы формирования комплекса маркетинга на предприятии 5
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности 5
1.2. Особенности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций 9
2. Анализ комплекса маркетинговой деятельности сети химчисток «Апетта» 17
2.1. Общая характеристика деятельности компании «Апетта» 17
2.2. Анализ маркетинговой среды сети химчисток «Апетта» 23
2.3. Оценка маркетинговой деятельности компании 34
3. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга сети химчисток «Апетта» 38
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий сети химчисток «Апетта» 38
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 48
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Фрагмент для ознакомления

Для реализации проекта планируется приобретение недостающих ресурсов, являющихся на данный момент потенциальными. В соответствии с составленным перечнем недостающих ресурсов будет составлен бюджет проекта, который затем будет утвержден. В процессе внедрения проекта возможен выход за рамки бюджета, что также должно быть запланировано.Проект реализуется в рамках выполнения сотрудниками своих прямых обязанностей, без отрыва от текущей работы. Обучение сотрудников дополнительным навыкам для реализации проекта не требуется, так как задачи между ними распределены таким образом, чтобы выполняемые функциональные обязанности были связаны с работами проекта. Для определения стоимости проекта нам необходимо рассчитать стоимость всех ресурсов. На данной стадии бюджет проекта является предварительным. Затратная составляющая бюджета называется сметой проекта. Стоимость необходимых ресурсов рассмотрим в смете проекта (таблица 16) согласно выявленным потенциальным ресурсам, которые необходимо приобрести для осуществления проекта. Таблица 16Смета проекта формирования и внедрения МИС Название ресурсаСтоимость, руб.Стоимость услуг по договору с ООО «Доктайм»120 000 Компьютерное оборудование для обеспечения проекта140000Премии проектнойкоманде62 000Итого: 322 000Стоимость ресурсов, отраженных в смете проекта является приблизительной и может быть увеличена в период реализации проекта, что изменит и общую стоимость проекта. Поэтому возникает необходимость создания резервного фонда проекта, который будет составлять 15% от стоимости проекта, что составит 48 300 руб. Таким образом, общая стоимость проекта составит 370 300 рублей.Мероприятие 3. Разработка системы скидок в Интернет-продвижении.Предлагается использовать как инструмент рекламы и продвижения ООО «Apetta» следующие новые технологии и информационные продукты для прямой рекламы. Прямая реклама является самым распространенным и самым понятным способом продвижения. Прямая реклама – информационное воздействие на людей с целью формирования спроса, побуждения к покупке и стимулирования сбыта товара путем описания выгод от его использования или потребления на языке нужд конкретного сегмента рынка. С помощью такой рекламы можно эффективно воздействовать на широкий круг потенциальных клиентов, но, с другой стороны, негативный аспект такой рекламы - ее цена, прямая реклама может стоить очень дорого.Интерактивной интернет-рекламой является использование дополнительных сервисов, таких как Instagram, Foursquare и ViralMarketingBomb. Данные программы обеспечивают приток сначала виртуальных, а затем и реальных посетителей, формируют лояльных клиентов, которые приносят дополнительную выручку.Instagram — бесплатное приложение обмена фотографиями, позволяющее пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Является одним из самых популярных приложений в искусстве айфонографии. Instagram делает фотографии в квадратной форме — как камеры Kodak Instamatic и Polaroid. Большинство же мобильных фотоприложений использует соотношение сторон 3:2.Для начала компании стоит выбрать ключевые слова (тэги), близкие по тематике бренду и сравнительно часто используемые посетителями сети. Таким образом, можно «пристегнуть» свой продукт к тематике и интересам сообщества. Полезно также добавить в список друзей ближайших конкурентов и партнеров, которые уже присутствуют Instagram, а также влиятельных пользователей.Для ООО «Apetta» предлагается провести акцию с использованием Instagram:конкурс фотографий «Красота во всем», где будут выкладываться фото тех, кто уже воспользовался услугами химчисток «Апетта». Предлагаемый приз за лучшее фото – ВИП-карта клиента или разовая скидка.В дальнейшем следует проводить подобные акции ежемесячно с обновлением тем, например: интерьерные решения, природа и праздник и т.п. Разнообразная тематика акций с применением данного сервиса привлечет дополнительных посетителей магазина.Foursquare – модный геолокационный социальный сервис, который позволяет отмечать своё присутствие в каком-нибудь, обычно публичном, месте. Выглядит это так: вы приходите в кафе/магазин/парк, достаёте телефон и запускаете приложение (есть под все основные платформы), которое определяет, где вы находитесь и предлагает список ближайших мест. Выбираете нужное (если его нет – можно добавить своё, но в крупных городах практически всё основное уже есть) и чекинитесь(check-in), попутно при желании сообщая об этом в фейсбук и/или твиттер. Можно ничего не писать – просто чекиниться, а можно сопроводить чекин недлинным текстом и/или фотографией. В результате чекина начисляются баллы, и если человек получает дополнительные бонусы за посещение химчистки – он будет приходить сюда и приводить друзей. А это, в свою очередь, способствует росту известности предприятия на рынке.Поэтому для сети «Апетта» рекомендуется разработать систему баллов и спецпредложений за чекин посетителя. В качестве таких спецпредложений предлагается:- призовой подарок (например, шоколадка) на выбор за 5, 10 или 25 чекинов;- скидка к счету при более 30 чекинов (пропорционально).Viralmarketing (или Вирусный маркетинг) - один из самых эффективных способов рекламы. Viralmarketing использует привычку людей делиться с ближними забавной информацией. Методы Viralmarketing не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты. Иными словами: Viralmarketing можно определить, как процесс, в котором товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он "заражается" идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем. При применении данного инструмента рекламы компания предоставляет посетителю: скидку, купон, доступ, подарок, конкурс и т.д., а клиент компании - новых посетителей.Как будет работать сервис ViralMarketingBomb на сайте ООО «Apetta»:Компания:Создает на своем сайте страницу, которую будет раскручивать (новые направления, спецпредложения, акции и т.п.).Описывает на странице «пряник», который человек получит за Х приведенных друзей.Вставляет короткую строчку html-кода сервиса ViralMarketingBomb. На месте этой строчки появляется форма для ввода е-мэйла и имени.Приглашает на страницу первых посетителейТипичный посетитель:Шаг 0: зашел на сайт, прочел предложение, заинтересовалсяШаг 1: ввел в форму свой email и имяШаг 2: подтвердил по почте, что его еmail работает и получил уникальную ссылку для отправки друзьямШаг 3: разослал ссылку друзьямШаг 4: после Х уникальных переходов на сайт компании - получил «пряник»Пришедшие по ссылке друзья повторяют действия типичного пользователя. В результате ссылка на сайт компании распространится лавинообразно.Привлеченные с помощью ViralMarketingBomb посетители бесплатны для компании, не считая комиссии за автоматизацию вирусного алгоритма продвижения.Размер комиссии колеблется от 1 до 30 копеек и зависит от количества вирусных посетителей, которых компания собираетесь привлечь к себе на сайт с помощью сервиса.Для ООО «Apetta» необходимо изначально провести тест, т.е. купить тестовый пакет, который позволит проверить, сможет ли сайт привлечь 3000 посетителей или 300 подписчиков за 2 недели. Далее по результатам теста выбирается пакет «Стартовый», «Стандартный» или сразу «Выгодный». Данное направление позволит увеличить информированность потенциальных клиентов о фирме, а также повысит результативность посещения сайта путем увеличения числа клиентов фирмы.Таким образом, предлагается следующий проект мероприятий по проведению рекламной кампании ООО «Apetta» с использованием указанных сервисов (табл. 17)Таблица 17Проект использования Интернет-рекламы и дополнительных сервисов для рекламной кампании ООО «Apetta»СервисАкцияСодержаниеВремя проведенияПризInstagramКрасота во всемПроведение конкурса фотографий с проведения праздников с использованием продукции магазинаВ течение года, 1 раз в 2 неделиПодарок – аксессуар или карта ВИП-клиентаFoursquareПочетный гостьЗаходите, становитесь мэром на Foursquare и получайте скидку на покупкуВ течение годаСкидка для мэраFoursquareБалльный бумВ любое время дня чекиньтесь в точке приема «Апетта», при наборе определенного количества чекинов покажите их сотруднику и получите подарокеженедельно- скидка пропорционально количеству чекинов (более 30 чекинов)ViralMarketingBombСлухами земля полнитсяПриходите в химчистку «Апетта» и приводите с собой друзей еженедельноЗа каждого приведенного друга –скидка 1 % к чеку (до 15 %) Мероприятие 4. Разработка промоакции предполагается в виде подготовки и распространения флаера«Апетта». Данный выбор обусловлен тем, что изготовление листовок (флаеров) стоит дешевле изготовления буклета или размещения других популярных видов рекламы. При этом возможности распространения значительно шире. Во-вторых, популярность флаеров связана с возможностью реализации нестандартного подхода к подаче главной идеи рекламной акции. Это позволяет работать с молодежью и подростками – достаточно сложной для рекламистов целевой аудиторией. Реклама на флаерах является хорошим дополнением к другим видам рекламы.Флаеры – отличный способ сообщить о приближающемся мероприятии, будь то вечеринка в ночном клубе, распродажа в магазине или выставка. Обычно, предъявителю флаера организаторы делают скидку на вход в заведение, товар, или же флаер можно обменять на дисконтую карту.Обычно флаера используют для распространения в многолюдных местах, таких как выставки, стойки в супермаркетах, раздачи на улице или возле метрополитена, также их используют для рассылки по почте и распространения через почтовые службы.Размеры флаеров могут быть разными, но среди них выделяется самый распространённый и востребованный, флаер евро формата (100х210мм, или 1/3 А4), так называемый евро флаер.Дизайн флаера играет ключевую роль в эффективности данного вида рекламы, так как изначально необходимо заинтересовать потребителя внешним видом флаера и побудить его прочитать информацию которая размещена на флаере.Стоимость разработки флаера составляет от 4 тыс. руб., стоимость печати – договорная, в зависимости от планируемого количества флаеров.Одним из самых главных обстоятельств являются работники, которые эту самую промо акцию в жизнь и будут воплощать. Такими людьми являются промоутеры, именно они осуществляют непосредственный контакт с потенциальным покупателем, именно они своим внешним видом и поведением должны убедить человека прочитать то, что предлагается ему на рекламной листовке. То есть именно они обеспечивают получение рекламной информации потенциальными покупателями. Подготовке промоутеров, на сегодняшний день, уделяется очень много времени, некоторые рекламные фирмы даже выпускают учебные пособия для этих людей. Подготовкой и направлением промоутеров занимаются специальные координаторы, которые и отвечает за периферийный персонал во время проведения промо акций. А вот обучением координаторов занимаются специализированные тренера. Одним словом очень много времени и сил уделяется исполняющему персоналу при подготовке промоакции.Существуют различные особенности в позиционировании того или иного продукта или услуги. При определенном позиционировании можно позволить себе игровую подачу костюма и, уложившись в небольшой бюджет, сшить оригинальную и запоминающуюся форму, которая будет вызывать у потребителя положительные эмоции, может быть, даже смех.Кроме того, возможно, потребитель захочет сфотографироваться с таким промоутером, что следует учесть и обязательно разрешить. Этим можно воспользоваться при одновременном применении с обычнымипромоакциями инструментов вирусного маркетинга.3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятийЭффективность понимается как отношение полученного (планируемого) результата к понесенным затратам на проведение мероприятия или их системы. При этом выделяют:- коммерческую (экономическую) эффективность, показывающую долю прироста финансовых показателей (объем продаж, прибыль и т.п.) от понесенных затрат в целом или отдельное мероприятие;- качественную оценку, т.е. степень достижения целей проведением мероприятий. Такая оценка проводится уже после проведения мероприятий по их реальным результатам; - социальную эффективность, выраженную в создании новых потребностей, например, продвижение новых, не известных ранее торговых марок или ассортиментных групп.Анализ этих составляющих эффективности маркетинговых мероприятий показывает, насколько правильно был выработан план маркетинговой деятельности, определена целевая аудитория, доносимая информация и спрогнозирована реакция на проводимые мероприятия. При этом оценка эффективности маркетинговых усилий всегда будет достаточно неопределенной, и на стадии планирования, и даже на стадии проверки результатов проведения кампании. Причины такой неопределенности определяются прежде всего тем, что практически невозможно выявить конкретное влияние маркетинговых мероприятий на увеличение показателей, так как невозможно абстрагироваться от влияния других экономических и социальных факторов: потребительского спроса, конкурентного предложения, состояния рынка на конкретный момент прохождения мероприятий и многих других факторов. Отдельное место в росте неопределенности результата занимает поведение потребителей и степень его изученности и прогнозирования. Например, реакция потребителей на одну и ту же рекламу может быть диаметрально противоположной. Динамичность развития сферы торговли и высокая степень влияния случайных воздействий или форс-мажорных обстоятельств также играют здесь не последнюю роль. Рассчитаем предварительную эффективность предлагаемых мероприятий.Затраты по мероприятию 1 – рекламная кампания.Стоимость размещения на одной стороне щита 3 х 6 м на трассах и в небольших городах – от 18'000 руб. в месяц.Стоимость размещения на одной стороне щита 3 х 6 м на территории крупного города, а также на въездах и выездах – от25'000 руб. в месяц.Дизайн-проект – от 1'500 руб.Изображение 3 х 6 м на полиграфической бумаге- от 100 руб/кв.м.Изображение на баннерном полотне – от 200 руб./кв.м.Услуги по согласованию, изготовлению и монтажу рекламных установок в собственность заказчика – от 10'000 руб.Планируется аренда 10 билбордов с возможностью дальнейшего выкупа рекламных мест в собственность. Сумма затрат, таким образом, составит:Аренда билбордов 10*40 тыс. руб.*4 мес.=1600 тыс. руб.Дизайн-проект – 1,52 тыс. руб.Затраты на изготовление и монтаж = 18м2*0,1 тыс. руб.*10+19 тыс. руб. = 37 тыс. руб.Итого на щитовую рекламу – 1638,52 тыс. руб.- затраты на Интернет-рекламу:Контекстная реклама Яндекс – 9000 руб./неделяКонтекстная реклама Бегун – 4500 руб./неделяРазработка пакета баннеров – 19500 руб.Баннерная реклама на: turizminfo.ru – 15000 руб.votpusk.ru – 13800 руб.tourpoisk.ru – 27000 руб.Итого затрат на интернет рекламу на месяц: 36+18+19,5+15+13,8+27 = 129,3 тыс. руб. Планируемая длительность рекламной кампании – 4 месяца.Всего рекламных затрат – 1638,52+129,3*4= 2155,72 тыс. руб.Затраты по мероприятию 2 (формирование МИС) – 370,3 тыс. руб.Затраты по мероприятию 3, система скидок с помощью интернет-продвижения, согласно утвержденным сметам – 2775,1 тыс. руб. с учетом суммы предоставляемых скидок и подарков.Затраты по мероприятию 4 (разработка флаеров и проведение промоакций)–составят порядка 3600 тыс. руб., с учетом разработки дизайна, печати и организации распространения флаеров.Общая стоимость мероприятий маркетингового плана составляет2155,72+3145,74+3600=8901,12 тыс. руб.Планируемый прирост продаж от проведения мероприятий составит не менее 1 % в год. Расчет показателей эффективности представлен в таблице 18.Таблица 18Расчет экономической эффективности предложенных мероприятийПоказатель2013 годПроектПосле внедрения проектаИзменение, %выручка34008362340083,62343484461,0000расходы335376778901,12335465780,0265чистая прибыль470685331182,48801867,570,3618рентабельность продаж1,3897,382,330,9505рентабельность затрат1,403720,682,390,9869Численность1602816100,4994Производительность21228,69х21334,440,4981Из таблицы 20 видно, что при планируемом росте выручки на 1 % после внедрения предложенных мероприятий и расчетных затрат по проекту, увеличивающих расходы предприятия на 0,0265 % прирост прибыли составит более 70 % (331182,48 тыс. руб.). Опережающий рост выручки и прибыли увеличивает рентабельность продаж на 0,95 %%, рентабельность затрат – на 0,99 %%, т.е. практически в 2 раза. Рост численности сотрудников составит 8 человек (0,4994 %), следовательно, производительность труда возрастет до 21334,44 тыс. руб./чел. (0,4981 %). Таким образом, данный проект не только повысит платежеспособность предприятия, но и приведет к укреплению позиций предприятия на рынке и общему повышению экономической эффективности деятельности ООО«Apetta».ЗаключениеТема проведенного исследования является актуальной, так как разработка эффективной системы маркетингового комплекса предприятия на рынке позволяет ему удерживать и расширять рыночную долю, приобретать новых клиентов и улучшать показатели экономической эффективности деятельности. В первой главе работы был проведен анализ теоретических аспектов и этапов формирования системы маркетинга предприятия, а также основных применяемых инструментов маркетинговых коммуникаций. Наиболее перспективными мероприятиями признаны ведение активной рекламной деятельности, максимальное использование возможностей сети Интернет, оптимизация структуры управления маркетинговой деятельностью, использование инструментов создания торговых марок и фирменного стиля предприятия.Проведенный во второй главе работы анализ деятельности объекта исследования -ООО «Apetta» показал, что предприятие давно и успешно функционирует на рынке города. При этом в 2013 году наблюдается небольшой спад в деятельности, вызванный переоснащением основных производственных мощностей. Коэффициенты ликвидности предприятияна конец года стали ниже нормативных показателей. В течение анализируемого периода наблюдаются отрицательные значения роста показателей рентабельности, свидетельствующие о наступающей убыточности хозяйственной деятельности. Проведенный анализ основных показателей деятельности фирмывыявил превышение роста затрат над ростом выручки, что снижает размер прибыли и рентабельность деятельности предприятия.Проведен анализ окружающей среды ООО«Apetta». Анализ составляющих внешней среды выявил возможности (рост рынка) и угрозы (усиление конкуренции), которые воздействуют на предприятие, а также его сильные (качество) и слабые стороны (маркетинг, персонал). Поэтому при разработке проекта совершенствования деятельности по продвижению продукции предприятия следует особое внимание уделить планированию именно данных направлений. На основе проведенного анализа деятельности предприятия и теоретических основ продвижения в третьей главе работы был предложен план мероприятий по совершенствованию комплексамаркетинга ООО«Apetta». Основными мероприятиями предлагаются:- разработка рекламной кампании в Интернете - размещение билбордов на основных трассах- разработка автоматизированной МИС ООО «Apetta»- разработка флаера и проведение промоакций.Общие затраты на проект предложенных мероприятий согласно расчетам составят 8901,12 тыс. руб., и обеспечат рост выручки на 1 % после внедрения предложенных мероприятий. Расчетный прирост прибыли составит более 70 % (331182,48 тыс. руб.). Опережающий рост выручки и прибыли увеличивает рентабельность продаж на 0,95 %%, рентабельность затрат – на 0,99 %%, т.е. практически в 2 раза. Рост численности сотрудников составит 8 человек (0,4994 %), следовательно, производительность труда возрастет до 21334,44 тыс. руб./чел. (0,4981 %). Таким образом, данный проект не только повысит платежеспособность предприятия, но и приведет к укреплению позиций предприятия на рынке и общему повышению экономической эффективности деятельности ООО«Apetta».СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБагиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 20012. — 672 с.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.-М.,Экономика,2013. Богданова Е.В. Методы розничной продажи товаров (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htmГолубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010.Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2009. - 264 с.Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.Качанов О., Мешалкин В., Увеличение товародвижения // Экономика и жизнь, 2010. - №4 - с.10. – с. 33-37.Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент.- 2009.-№2 – с.38-45.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2010. – с. 35-39.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 2009. – 589 с.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.Маркетинг: Учеб–к для вузов поспец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. :Экономистъ, 2006. - 318с.Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред.И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/Хершген Г.Д. Маркетинг: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2010.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
2 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 20012. — 672 с.
3 Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.-М.,Экономика,2013.
4 Богданова Е.В. Методы розничной продажи товаров (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm
5 Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010.
6 Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2009. - 264 с.
7 Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
8 Качанов О., Мешалкин В., Увеличение товародвижения // Экономика и жизнь, 2010. - №4 - с.10. – с. 33-37.
9 Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент.- 2009.-№2 – с.38-45.
10 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
11 Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2010. – с. 35-39.
12 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 2009. – 589 с.
13 Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
14 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
15 Маркетинг: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.
16 Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
17 Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2006. - 318с.
18 Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
19 Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
20 Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
21 Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
22 Хершген Г.Д. Маркетинг: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2010.
23 Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
24 Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия маркетинговой деятельности важно учитывать при разработке комплекса маркетинга для сети химчисток Апетта?

При разработке комплекса маркетинга для сети химчисток Апетта, важно учитывать такие основные понятия маркетинговой деятельности, как целевая аудитория, конкуренты, уникальное предложение, ценообразование, продвижение и др.

Каковы особенности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые нужно учитывать при разработке комплекса маркетинга для сети химчисток Апетта?

При разработке комплекса маркетинга для сети химчисток Апетта, необходимо учитывать особенности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, такие как использование различных каналов коммуникации (реклама, PR, прямые продажи и др.), создание единого образа бренда, учет мнения клиентов и др.

Какая общая характеристика деятельности компании Апетта?

Компания Апетта - это сеть химчисток, предоставляющая услуги по чистке и стирке одежды. Она обладает развитой инфраструктурой, имеет множество филиалов и предлагает широкий спектр услуг для удовлетворения потребностей клиентов.

Какие факторы маркетинговой среды сети химчисток Апетта нужно учитывать при анализе комплекса маркетинговой деятельности?

При анализе комплекса маркетинговой деятельности сети химчисток Апетта необходимо учитывать факторы маркетинговой среды, такие как конкуренция, экономическое и политическое окружение, социально-демографические характеристики клиентов, тенденции в индустрии и другие влияющие факторы.

Как можно оценить маркетинговую деятельность сети химчисток Апетта?

Маркетинговую деятельность сети химчисток Апетта можно оценить по таким критериям, как уровень узнаваемости бренда, уровень удовлетворенности клиентов, доля рынка, уровень конкуренции, эффективность рекламных кампаний и другим показателям, отражающим успех и эффективность маркетинговых усилий.

Какие основные понятия входят в маркетинговую деятельность?

Основными понятиями в маркетинговой деятельности являются: рынок, потребители, конкуренты, товар, цена, продвижение, место, сегментация рынка, позиционирование, маркетинговая стратегия и др.

Какие особенности имеет система интегрированных маркетинговых коммуникаций?

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций объединяет различные инструменты маркетинга (рекламу, PR, продажи, прямой маркетинг, интернет-маркетинг и др.) для создания единого и целостного образа и коммуникации с потребителями. Она позволяет добиться синергетического эффекта и усилить воздействие на целевую аудиторию.

Какова общая характеристика деятельности компании Апетта?

Компания Апетта является сетью химчисток, которая предлагает услуги по чистке и отбеливанию одежды, постельного белья и других текстильных изделий. Они осуществляют свою деятельность с использованием современных технологий и оборудования, обеспечивая высокое качество обслуживания и удовлетворение потребностей клиентов.

Какой анализ проводится маркетинговой среды сети химчисток Апетта?

Анализ маркетинговой среды сети химчисток Апетта включает изучение факторов, влияющих на их деятельность, таких как социально-экономические, политические, культурные и технологические. Также проводится анализ конкурентов и спроса на услуги химчистки в данном регионе.

Как проводится оценка маркетинговой деятельности сети химчисток Апетта?

Оценка маркетинговой деятельности сети химчисток Апетта включает измерение результатов рекламных и продажных активностей, оценку уровня удовлетворенности клиентов, анализ отзывов и рекомендаций, а также сравнение с плановыми показателями и результатами прошлых периодов.

Какие основные понятия маркетинговой деятельности используются при разработке комплекса маркетинга для сети химчисток Апетта?

При разработке комплекса маркетинга для сети химчисток Апетта используются такие понятия, как ценовая политика, продуктовая политика, маркетинговые коммуникации, сегментация рынка, конкурентный анализ и прочие. Все эти понятия помогают определить стратегию развития и продвижения компании в условиях конкурентной среды.

Каковы основные особенности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые применяются в комплексе маркетинга сети химчисток Апетта?

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемая в комплексе маркетинга сети химчисток Апетта, основывается на использовании различных инструментов и каналов связи с потребителями. Она предполагает интеграцию рекламных, PR-активностей, продаж и прямого маркетинга. Особенностью такой системы является стремление к максимальной эффективности и согласованности всех маркетинговых действий, чтобы создать устойчивый образ компании и привлечь целевую аудиторию.