Структура интернет рынка: состояние и прогноз

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 32 32 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 12.08.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования сети Intenet 5
1.1. Сеть Internet и ее возможности 5
1.2. История развития интернет – рынка в Российской Федерации 8
Глава II. Интернет – рынок в Российской Федерации: современное состояние и прогнозы развития 13
Заключение 29
Список использованной литературы 32

Фрагмент для ознакомления

Кроме данной компании, доступ в сеть Internet по выделенным цифровым линиям предоставляют и иные провайдеры Москвы. Для привлечения частных клиентов некоторые компании объявили летом 2014 года существенные сезонные скидки на подключение.
«МТУ – Информ» является ведущим коммерческим оператором телефонной связи города Москвы. Данная компания объявила о введении новейшей услуги подключения к сети Internet по технологии НРNA. Эта технология будет применяться при реализации проектов компании по оказанию комплексных услуг связи в жилых домах города Москвы и Подмосковья. Данная технология помогает организовать локальную сеть на базе, имеющейся в здании стандартной телефонной проводки. Используя данную технологию, компания планирует сократить временные и материальные затраты на реализацию телекоммуникационных проектов в жилом секторе. Помимо этого, новейшая технология поможет понизить стоимость доступа к сети для конечного потребителя. С введение данной услуги компания начнет освоение новейшего сегмента интернет – рынка – построения высокоскоростных недорогих систем коллективного доступа в сеть для офисных комплексов и жилых зданий. Помимо доступа в сеть Internet, данная технология поможет объединить 2 и более ПК в одном офисе (квартире) для совместного использования периферийных устройств, прикладных программ, файлов. При этом без прокладки специальной проводки.
В совместном проекте РБК, компаний «Все для ПК» и «Таском» предлагается беспроводной доступ в сеть на скорости до 2 Мбит / сек с использованием оборудования компании «BreezeCom» через опорную сеть компании «Таском», которая размещена по всей территории города Москвы.
В общей сложности, число постоянных каналов доступа в сеть Internet оценивается в 12,5 тысяч, а доли интернет – рынка разнообразных технологий широкополосного доступа в городе Москве на август 2014 года распределяются следующим образом (рис. 6).



Рис. 6. Структура рынка широкополосного доступа в городе Москве (август 2014 года)

Одним из основных направлений развития может стать широкополосный доступ по обычной радиоретрансляционной сети. Данный проект был предложен МГРС (Московской городской радиоретрансляционной сетью). Стоимость данного проекта оценивают в 50 миллионов долларов, при этом инвестиции предполагается возвратить уже через 5 лет. Ежегодная прибыль, которая ожидается, составляет 14 миллионов долларов. В данном случае главное преимущество состоит в том, что доступ к конечному пользователю уже есть – линии радиофикации есть в каждом доме г. Москвы, их общая протяженность примерно 7 тысяч км.
Общегородская структура может обеспечить возможность предоставления таких услуг, как формирование виртуальных частных сетей, централизованный сбор телеметрической информации в общегородском масштабе и пр. Использование Ethernet в качестве технологии канального и физического уровней поможет использовать относительно недорогое оборудование, в частности и абонентское. Обеспечение качества услуг и управление полосой пропускания – традиционная проблема для технологии Ethernet может быть решена посредством построения сети доступа на базе стандарта DiffSery.
Домовые сети заслуживают особого внимания при исследовании интернет – рынка. В настоящее время в городе Москве около 20 операторов занимаются домовыми сетями и имеют лицензии, количество домовых сетей составляет примерно 500. Также есть огромное число операторов, которые используют чужие лицензии или работают вообще без документов. Наблюдается тенденция к легализации. На долю легальных сетей приходится 2,5 % услуг доступа в сеть Internet. Компьютерные домовые сети не всегда представляют собой широкополосный доступ в точном смысле данного слова. Как правило, построенные на технологии Ethernet, они не гарантируют высокого качества доставки информации, которая чувствительна к задержкам в сети (телефония, видео). Данные компании слишком малы для инвестиций, у таких компаний часто нет лицензии на оказание услуг связи. Однако домовые сети считаются весьма привлекательными для крупных провайдеров доступа в сеть Internet, так как именно данное направление может значительно повысить количество их клиентов широкополосного доступа.
Крупнейшим интернет – провайдером московского интернет – рынка считается «КОМКОР» (московская телекоммуникационная корпорация). Она контролирует примерно 19 % интернет – рынка домовых сетей в Москве. Примерно 14 % принадлежит компании «РМ Телеком». Такую же долю (14 %) имеет и компания «МТУ – Интел».
Рассмотрим перспективы развития московского интернет – рынка.
Если предположить, что никто из участников не будет менять свою тарифную политику, и не произойдет других существенных изменений на интернет - рынке, то к 2017 году интернет-рынок города Москвы будет выглядеть следующим образом:
- 47 % индивидуальных выделенных каналов;
- 31 % домашних сетей;
- 22 % коммутируемого доступа.
Можно предположить и иной вариант развития, при котором прогнозируемое падение ARPU на ADSL-доступ затруднит развитие домашних сетей. Помимо этого, множество из них столкнутся с тем, что в системотехнике называется «эффектом больших систем», затраты на поддержание которых возрастают экспоненциально. Некоторое влияние на интернет-рынок начнут оказывать сотовые сети. При этом варианте развития в 2017 год доли рынка распределятся следующим образом:
- 60 % индивидуальные выделенные каналы;
- 10 % домашние сети;
- 30 % коммутируемый доступ.
Можно выделить следующие главные тенденции интернет - рынка в Российской Федерации:
1. Небольшие Internet - провайдеры, которые образованы как коммерческие самостоятельные организации, в ближайшем будущем окажутся или не рентабельными, или будут поглощены более крупными операторами связи.
2. Третичные и вторичные провайдеры услуг все больше испытывают давление со стороны первичных провайдеров, которые готовы работать непосредственно с огромным числом малых офисов и конечных пользователей.
3. Интернет - рынок будет неоднородным, повторяющим в общих чертах модель развития мобильной связи: изначально произойдет насыщение самого платежеспособного спроса в регионах, постепенно понизятся базовые тарифы, произойдет усложнение структуры цены с внедрением новйших услуг, к примеру, центров обработки данных. Самым перспективным в настоящее время представляется рынок приложений для оптимизации бизнес - процессов и для использования индивидуальными пользователями.
4. Множество провайдеров, которые ранее специализировались на предоставлении хостинга и доступа, постараются закрепиться на рынке услуг международной и междугородной IP-телефонии;
5. В ближайшие годы будет более активно развиваться доступ к сети Internet с помощью спутниковой связи и технологий радиодоступа.
Следовательно, в настоящее время на интернет - рынке протекают процессы, которые наблюдаются в тех странах, где создание этого рынка закончилось 5 и более лет назад. Речь идет о поглощениях и слияниях среди провайдеров — процесс, который неизбежно ведет к повышению концентрации предложения на рынке и росту его монополизированности. Отсюда можно заключить, что Российская Федерация демонстрирует не просто хорошие результаты в этих 2-х секторах. Если, в общем, по миру доходы от хостинга и доступа в 2011 г. превысили 50 % от общих доходов отрасли связи, то в Российской Федерации они составляют пока 9 % (данный показатель очень высок, если принимать во внимание разницу в «возрасте» российского и мирового интернета).
Заключение


Интернет (internet) представляет собой всемирную систему объединенных компьютерных сетей, которая построена на использовании протокола IP, а также маршрутизации пакетов данных.
Интернет (Internet) представляет собой множество хостов (компьютеров) и разных компьютерных сетей, которые объединены сетью, взаимодействуют при помощи протоколов IP или ТСР. Вся информация в сети хранится на web – серверах, которые объединены высокоскоростными магистралями либо каналами общественных телекоммуникаций (спутниковыми линиями связи, оптическими каналами связи либо радиоканалами, выделенным телефонным цифровым и аналоговым линиям).
Все услуги, которые предоставляются сетью можно разделить на 2 категории:
1. Использование баз данных сети Internet.
2. Обмен информацией между абонентами сети Internet.
На сегодняшний день коммерческие компании, которые предоставляют доступ в сеть Internet, составляют быстроразвивающийся и мощный сектор отечественной экономики с высоким уровнем конкуренции.
Интернет сейчас стал единой информационной средой, объединяющей людей всей планеты.
С улучшением экономической ситуации в Российской Федерации можно прогнозировать будущий рост количества пользователей сети Internet.
За первые месяцы 2011 года министерство связи выдало 360 новых лицензий. К концу 2011 года на интернет – рынке активными оставались около 300 интернет – провайдеров. По темпу роста количества интернет – провайдеров Российская Федерация занимает четвертое место в Европе.
В конце 2011 года объем всего интернет – рынка по оценкам компании «Коминфо Консалтинг» составил примерно 390 миллионов долларов.
Исследовав мировую историю сети Internet можно сделать вывод о том, что процесс формирования и становления данного специфического сегмента отрасли связи протекает нормально. В Российской Федерации первыми сформировались сегменты рынка, которые состоят их компаний, которые предоставляют услуги доступа в сеть Internet и размещения клиентских web – сайтов, то есть хостинг, потому развивались сегменты интернет – рекламы, IP – телефонии и электронной коммерции.
Что касается анализа степени развития сети Internet в определенных регионах Российской Федерации, то здесь еще сложнее дать точные оценки, чем в Санкт – Петербурге или в Москве.
На сегодняшний день множество региональных провайдеров используют наземные каналы связи компании «Ростелеком» - практически единственного межрегионального оператора связи, который имеет магистральные линии связи на территории Российской Федерации (линии Москва – Новороссийск, Москва – Санкт-Петербург, Москва – Хабаровск с выходом на зарубежные телекоммуникации).
По мере повышения числа потенциальных пользователей сети Internet в регионах Российской Федерации интерес к региональным интернет – рынкам провайдинга проявляют и крупные московские провайдеры. Ключевая роль в данном процессе принадлежит компании «Голден Телеком», получившая региональную сеть при покупке «Ситилайна» и «Совам – Телепорта» (данная компания предоставляла услуги доступа в сеть как в обеих столицах, так и в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Калининграде, Тюмени).
В Российской Федерации интернет – рынок DSL – доступа развивается еще более динамично. По оценкам «МТУ – Интел» в 2011 году данный рост составил более 350 %.
Можно выделить следующие главные тенденции интернет - рынка в Российской Федерации:
1. Небольшие Internet - провайдеры, которые образованы как коммерческие самостоятельные организации, в ближайшем будущем окажутся или не рентабельными, или будут поглощены более крупными операторами связи.
2. Третичные и вторичные провайдеры услуг все больше испытывают давление со стороны первичных провайдеров, которые готовы работать непосредственно с огромным числом малых офисов и конечных пользователей.
3. Интернет - рынок будет неоднородным, повторяющим в общих чертах модель развития мобильной связи: изначально произойдет насыщение самого платежеспособного спроса в регионах, постепенно понизятся базовые тарифы, произойдет усложнение структуры цены с внедрением новйших услуг, к примеру, центров обработки данных. Самым перспективным в настоящее время представляется рынок приложений для оптимизации бизнес - процессов и для использования индивидуальными пользователями.
4. Множество провайдеров, которые ранее специализировались на предоставлении хостинга и доступа, постараются закрепиться на рынке услуг международной и междугородной IP-телефонии;
5. В ближайшие годы будет более активно развиваться доступ к сети Internet с помощью спутниковой связи и технологий радиодоступа.
Список использованной литературы


1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Биз-нес Букс, 2009 год.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009 год.
3. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - М.: Вершина, 2009 год.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009 год.
5. Рынок маркетинговых коммуникаций в интернете. Итоги 2012 года Ткаченко В.П. Основы работы глобальной сети Internet:  онлайн учебник.
6. http://adindex.ru
7. http://consulting.ru
Администрирование сети и сервисов Internet : учеб. Пос./ П. Б. Храмцов.  – М.: Омега-Л, 2006. – 280 с.












32

Список использованной литературы


1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Биз-нес Букс, 2009 год.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009 год.
3. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - М.: Вершина, 2009 год.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009 год.
5. Рынок маркетинговых коммуникаций в интернете. Итоги 2012 года
Ткаченко В.П. Основы работы глобальной сети Internet: онлайн учебник.
6. http://adindex.ru
7. http://consulting.ru

Вопрос-ответ:

Какие возможности предоставляет сеть Internet?

Сеть Internet предоставляет широкий спектр возможностей, таких как обмен информацией, коммуникация, доступ к различным сервисам и ресурсам, поиск и передача данных, онлайн-торговля и многое другое.

Какова история развития интернет рынка в Российской Федерации?

История развития интернет рынка в Российской Федерации начинается с конца 90-х годов, когда были созданы первые провайдеры и появился доступ к сети Internet. С тех пор российский интернет рынок активно развивается, привлекая все больше пользователей и специалистов, и предлагая разнообразные услуги и возможности.

Каково современное состояние интернет рынка в Российской Федерации?

Современное состояние интернет рынка в Российской Федерации характеризуется высокой конкуренцией между различными компаниями-провайдерами. Есть множество провайдеров, которые предоставляют доступ к сети Internet через выделенные цифровые линии и другие технологии. Кроме того, компании активно привлекают частных клиентов, объявляя различные акции и предложения.

Какие прогнозы развития интернет рынка в Российской Федерации?

Прогнозы развития интернет рынка в Российской Федерации предполагают дальнейшее увеличение числа интернет-пользователей, рост объемов интернет-трафика и появление новых технологий и сервисов. Конкуренция между провайдерами останется высокой, и пользователи будут получать все больше возможностей и вариантов подключения к сети Internet.

Какие возможности предоставляет сеть Internet?

Сеть Internet предоставляет широкий спектр возможностей, таких как доступ к информации, общение, онлайн-торговля, развлечения и многое другое. Это международная сеть, которая позволяет пользователю подключаться к различным сервисам и получать доступ к информации со всего мира.

Как развивался интернет рынок в Российской Федерации?

Интернет рынок в Российской Федерации развивался постепенно. Сначала он был ограничен по количеству провайдеров и доступу к сети. В последние годы рынок стал более конкурентоспособным и разнообразным, появилось множество провайдеров, предлагающих различные услуги и тарифные планы. Прогнозы развития рынка указывают на то, что он будет продолжать расти и развиваться в будущем.

Есть ли альтернативные провайдеры доступа в интернет в Москве?

Да, помимо доминирующей компании, есть и другие провайдеры доступа в интернет в Москве. Эти компании также предоставляют доступ к сети Internet через выделенные цифровые линии. Они конкурируют с основным провайдером и предлагают свои услуги различным клиентам.

Какие компании объявили о привлечении частных клиентов в летом 201?

Некоторые компании объявили о привлечении частных клиентов в летом 201 года для предоставления доступа в сеть Internet. Это была стратегия этих компаний для расширения своей клиентской базы и увеличения своей доли на рынке. Подробности о конкретных компаниях и их акциях не указаны в статье.

Какими прогнозами развития интернет рынка обладает Российская Федерация?

Прогнозы развития интернет рынка в Российской Федерации указывают на его дальнейшее рост и развитие. Рынок становится все более конкурентоспособным и развивается с появлением новых технологий и услуг. Прогнозируется увеличение числа пользователей интернета и увеличение объемов онлайн-торговли и других онлайн-услуг.