специфика ПР-акций фан-клубов в зрелищных видах спорта
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 14.12.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Понятие и сущность деятельности фан-клуба 5
1.1. Основные направления деятельности фан-клуба 5
1.2. Организация деятельности персонала фан-клуба 8
Глава 2. Распределение обязанностей и функционала в фан-клубе 17
2.1. Влияние спортивного маркетинга на деятельность фан-клуба 17
2.2. Уровни контроля работы фан-клуба 20
Заключение 22
Список литературы 24
Формируется список мероприятий и бюджет каждого события.3. Подготовленная программа действий передается менеджеру – руководителю проекта, который организует проведение события по заданному плану с привлечением ресурсов согласно бюджету мероприятия.Именно поэтому фан-клуб в своей работе активно использует информационные ресурсы, в частности привлечение звезд шоу-бизнеса, а также активную работу со СМИ, и социальными сетями. В частности, большой популярностью пользуются аккаунты в Facebook, Twitter, Вконтакте. Наличие активных акаунтов, постоянно наполняемых событийной информацией и интервью с продюсерами привлекает внимание читателей и тем самым поддерживает постоянный интерес клуба и её деятельности, а также к организуемым событиям. Постоянное наличие обратной связи позволяет осуществлять контроль даже не на уровне руководства клуба, а на уровне зрительского внимания и спонсорской активности.Для измерения эффективности работы каждого активного участника представляется целесообразным создание внутреннего аккаунта клуба, где по каждому проекту будет обозначены утвержденные программы, с расписанным ходом проведения работ и сроками их выполнения. Менеджеры проектов в ходе управления мероприятиями ставят отметки о проделанной работе с примечаниями, которые отражаются в аккаунтах и на сайте клуба, с тем, чтобы организаторы и руководство клуба могли увидеть как внешнюю сторону каждого активного участника, так и степень соответствия их работы графику.2.2.Уровни контроля работы фан-клубаПервый уровень контроля доступен только руководству клуба, который позволяет увидеть уровень работы организаторов и менеджеров проектов. Этот уровень выражается в доступе к стратегической программе клуба, её целя и задачам, которые стоят как перед организаторами, так и активного участниками отдельных проектов. С тем чтобы можно было оперативно отреагировать на ошибки или срывы сроков в подготовке мероприятий во всей цепочке.Второй уровень контроля выражается в доступе организаторов к аккаунтам менеджеров, где отражается в онлайн их деятельность в настоящий момент и происходит автоматическое сопоставление того, что проделано с тем, что должно быть выполнено.Третий уровень контроля заключается в том, что менеджеры по ходу выполнения работы по конкретному проекту вносят в онлайн информации по проведенным переговорам, заключенным договоренностям, а также по запросам в бюджет для реализации проекта согласно программе. Рис. 3 Уровни контроля работы сотрудников клуба.Данная иерархия степеней контроля качества позволяет без дополнительных усилий постоянно отслеживать работу менеджеров и расходы бюджета, сопоставляя их с полученной прибылью. Данная структура является прозрачной и показывает, на каком из этапов работы происходит сбой, или перерасход бюджета, что позволяет этих ситуаций избежать в дальнейшем и постоянно корректировать работу клуба.ЗаключениеОсновная задача промоушн в спорте, как сфере рекламной деятельности – заинтересовать потенциального потребителя каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Успешность промо-кампании, организованной для эффективного проведения мероприятия, в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров и продюсеров и организации их работы с соответствующим инструментарием. Ведь именно они должны владеть культурой общения, высоким уровнем знания информации о продукте, презентабельной внешностью, доброжелательностью, организаторскими способностями, быстрой реакцией, ответственностью, желанием и умением работать в команде, хорошей памятью. Им необходимо отвечать на вопросы грамотно, уметь легко выходить из сложившихся конфликтных ситуаций.Главной задачей промоутера и продюсера является заинтересовать продукцией или услугами наибольшее количество потенциальных потребителей. Задача промоутера состоит в налаживании психологического контакта с потребителем и развития в него позитивного отношения к товару, услуге. Именно от этих качеств зависит успех.В промоутерских компаниях очень важным является эффективная организация взаимодействия персонала и инструментария продвижения, как в частности сайта, так и других каналов распространения информации. Эта организация должна быть эффективной как среди штатных, так и внештатных сотрудников. Расширение штата персонала в современных экономических условиях открывает новые экономические условия на базе нововведений и инвестиций расширяют возможности и направления маркетинга и способствуют повышению эффективности деятельности персонала.Список литературы1. Арт-терапия в развитии персонала: Н. Е. Пурнис — Санкт-Петербург, Речь, 2008 г.2. Барри Берман, Джоэл Р. Эванс Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание. М. 2010.3. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.4. Дональд Р. Леманн, Расселл С. Винер Управление товаром, 3-е издание. М. 2012 г.5. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2004 г.6. Захаров Д. К. Маркетинг персонала. М. 2009.7. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000.8. Козлова, Т. В. Современные технологии организации массовых мероприятий: Т. В. Козлова; / уч. мет.пособие. – М., 2006.9. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт. -сост. И.И.Переверзин, М.Е. КутеповДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.10. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.11. Платонов Ю. П. Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2:— Москва, Речь, 2007 г.12. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003.13. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.14. Спэлстра Й. Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами / Перев.с англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: Питер, 2005, с. 52.15. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.16. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. Санкт-Петербург, Экономика, 2005 г.17. Чикер В. А. Психологическая диагностика организации и персонала. Санкт-Петербург, Речь, 2006 г.18. Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sportsmarketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998.19. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.20. Энциклопедия психодиагностики. Том 4. Психодиагностика персонала: — Санкт-Петербург, Бахрах-М, 2010 г.
2. Барри Берман, Джоэл Р. Эванс Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание. М. 2010.
3. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.
4. Дональд Р. Леманн, Расселл С. Винер Управление товаром, 3-е издание. М. 2012 г.
5. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2004 г.
6. Захаров Д. К. Маркетинг персонала. М. 2009.
7. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
8. Козлова, Т. В. Современные технологии организации массовых мероприятий: Т. В. Козлова; / уч. мет. пособие. – М., 2006.
9. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт. -сост. И.И.Переверзин, М.Е. Кутепов ДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.
10. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.
11. Платонов Ю. П. Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2:— Москва, Речь, 2007 г.
12. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003.
13. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.
14. Спэлстра Й. Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами / Перев. с англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: Питер, 2005, с. 52.
15. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.
16. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. Санкт-Петербург, Экономика, 2005 г.
17. Чикер В. А. Психологическая диагностика организации и персонала. Санкт-Петербург, Речь, 2006 г.
18. Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998.
19. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.
20. Энциклопедия психодиагностики. Том 4. Психодиагностика персонала: — Санкт-Петербург, Бахрах-М, 2010 г.
Опубликовано
Введение
Актуальность дипломной работы обусловлена не занял свою нишу в спорте, рекламы, Иркутск, то есть не использовать спортивные мероприятия как рекламного носителя. Любая такая реклама стоит много денег (не секрет, что в спортивной сфере крутятся огромные суммы денег), либо обосновывается низкой поддержки спорта в городе Иркутске, как со стороны болельщиков и зрителей, так и со стороны инвесторов (спонсоров, как правило, выступает в большой компании). Рекламный рынок Иркутска достаточно широк и может предложить абсолютно любой вид рекламы, все зависит, конечно, от финансовых возможностей, целей и задач, которые стоят перед компанией. В настоящее время компания, вкладывая деньги в рекламу, не получают результата, эффекта, который обещал их менеджер по рекламе. Следовательно, многие рекламодатели начинают беспокоиться и искать другие подходы, дешево (а лучше бесплатно), но эффективной рекламы.
Цель данной дипломной работы показать на примере открытия Чемпионата России по баскетболу, как можно использовать спортивные мероприятия в качестве рекламы продукта.
Для достижения этой цели были поставлены и решены задачи:
- изучены особенности формирования спортивной рекламы;
- проанализированы основные проблемы реализации рекламных услуг на спортивные мероприятия;
- определены возможности содействия в организации спортивных;
- разработана и проведена рекламная компания для "бк ИРКУТ";
- проведена оценка рекламной кампании "бк ИРКУТ";
Объектом исследования является иркутский Баскетбольный Клуб "ИРКУТ".
Предметом исследования данной работы является разработанная рекламная кампания для "бк ИРКУТ".
Теоретическую и методологическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов: Макаров А. М. "Индивидуализация маркетинга как форма адаптации организации к ухудшению условий управления", Beach J., Чедвик С. "Маркетинг в спорте" и обозреватель, аналитик спорта и бизнеса Явленин И.
Кроме того, были использованы периодические издания "Маркетинг в спорте", "Новый маркетинг", а также интернет-ресурсов - официальный сайт бк ИРКУТ" и информацию-веб-сайт спорта байкал24-sport.ru.
Метод исследования данной исследовательской работы является метод информационного анализа результатов проведенной рекламной компании.
диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.