Анализ потребительского рынка сыров в России
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 21 + 21 источник
- Добавлена 03.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Характеристика сыра и методология маркетинговых исследований 4
1.1. Краткая классификация сыров. 4
1.2. Популярные виды сыров в России 6
1.3. Методы маркетинговых исследований 7
2. Динамика рынка сыра на среднесрочную перспективу и общие маркетинговые исследования рынка сыра в РФ 10
2.1. Текущая ситуация на российском рынке 10
2.2. Перспективы развития рынка сыров в России 15
2.3. Баланс экспорта и импорта сыров 18
2.4. Официальные результаты маркетинговых исследований рынка сыра в России 20
3. Маркетинговое исследование спроса сыра в г. Санкт-Петербурге 24
Заключение 28
Литература 29
docне указано01.01.2000Коллекция ВЭГУ0.24%[22] Родионова Ольга Сергеевна_Особенности маркетинга в оптовой торговле (на примере оптово-посреднической фирмы–Общества с ограниченной ответственностью «РОС-Гелиос»).docне указано01.01.2000Коллекция ВЭГУ
2. Березин И. Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России. М., 2010
3. Горшков М.К. Прикладная социология: методология и методы: интерактивное учебное пособие. – М.: ФГАНУ «Центр социологическиx исследований», Институт социологии РАН, 2012. – 404 с.
4. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2009.
5. Добреньков В.И. Методология и методика социологического исследования: Учебник. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2009. – 573 с.
6. Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: Вильямс, 2005
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание. / Пер. с англ. СПб., М., Харьков, Минск: ЛИТЕР, 1998.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
9. Малxорта, Нэреш Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
10. Бизнес –портал. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/syir-sanktsiy/. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 29.11.2014)
11. Газета.ru. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2014/09/22/6231269.shtml - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 20.11.2014)
12. Готовые обзоры рынков. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://businesstat.ru - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 27.11.2014)
13. Группа компаний санна. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.sanna-group.ru/obzor-rossiyskogo-rynka-syra/- Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 19.11.2014)
14. Живи со вкусом. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://i-kulinar.com/cheese/- Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 19.11.2014)
15. Маркетинг сервис бюро. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.msbtat.ru/ru/reviews/section45/t/270.html Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 18.11.2014)
16. Наука о рекламе. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article44987.htm - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 28.11.2014)
17. Система межрегиональных маркетинговыхx центров. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/ - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 25.11.2014)
18. Состояние потребительского рынка г. Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://gov.spb.ru/static/writable/documents/2014/04/25/EA-Potrebitelskij_rynok_janv-mart-2013_1.pdf. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 26.11.2014)
19. Стратегический маркетинг. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.4p.ru/main/research/60805/– Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 29.11.2014)
20. Электронный фонд правовой и нормативно-теxнической документации. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902242540 - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 27.11.2014)
21. Russian FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1675. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 27.11.2014)
Вопрос-ответ:
Какая классификация сыров существует?
Сыры классифицируются по различным признакам, таким как сыроватка, степень зрелости, содержание жира и другие. В общем виде можно выделить следующие категории: мягкие сыры, полутвердые сыры, твердые сыры, сыры с плесенью, рассольные сыры и т.д.
Какие виды сыров популярны в России?
В России популярны такие виды сыров, как гауда, российский сыр, сулугуни, брынза, камамбер, рокфор, пармезан и многие другие. Каждый вид сыра имеет свои уникальные особенности вкуса и текстуры, и предпочтения потребителей могут быть разными.
Какие методы используются для маркетинговых исследований рынка сыра?
Для маркетинговых исследований рынка сыра могут применяться различные методы, такие как опросы потребителей, анализ продаж и цен, исследование конкурентов, проведение фокус-групп и т.д. С помощью этих методов можно получить информацию о предпочтениях потребителей, конкурентной ситуации на рынке и другие важные данные.
Какая динамика рынка сыра в России на среднесрочную перспективу?
На среднесрочную перспективу рынок сыра в России демонстрирует положительную динамику. В течение последних лет спрос на сыр увеличивается, что обусловлено ростом доходов населения, изменением потребительских предпочтений и развитием сыропроизводства в стране. Прогнозируется, что данный тренд будет сохраняться и в будущем.
Каковы перспективы развития рынка сыров в России?
Перспективы развития рынка сыров в России являются достаточно обнадеживающими. С одной стороны, растущий спрос на сыры открывает новые возможности для развития отечественного сыропроизводства и снижения зависимости от импорта. С другой стороны, разнообразие предлагаемых видов сыров и постоянное появление новых продуктов позволяют удовлетворить потребности различных групп потребителей.
Какие есть виды сыров и как их можно классифицировать?
В статье представлена краткая классификация сыров, основанная на критериях зрелости, текстуры и происхождения. Сыры можно разделить на мягкие, полутвердые и твердые, а также на сыры с плесенью, сыры с пропионовыми бактериями и сыры без плесени и бактерий.
Какие сыры пользуются популярностью в России?
В статье приведены популярные виды сыров в России: сыр Гауда, сыр Эдам, сыр Чеддер, сыр Фета, моцарелла, российский сыр и другие. Все эти сыры имеют свои уникальные вкусовые и текстурные характеристики, и потребители в России предпочитают разные виды сыров в зависимости от своих предпочтений и ценовой категории.
Какие методы маркетинговых исследований применяются для анализа рынка сыров?
В статье описаны различные методы маркетинговых исследований, используемых для анализа рынка сыров, такие как анализ спроса и предложения, сегментационные исследования, исследования ценовой политики, опросы потребителей и многое другое. Компании исследуют потребительские предпочтения, поведение покупателей и оценивают конкурентоспособность своих товаров на рынке сыров.