Анализ потребительского рынка сыров в России

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 30 30 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 03.01.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Характеристика сыра и методология маркетинговых исследований 4
1.1. Краткая классификация сыров. 4
1.2. Популярные виды сыров в России 6
1.3. Методы маркетинговых исследований 7
2. Динамика рынка сыра на среднесрочную перспективу и общие маркетинговые исследования рынка сыра в РФ 10
2.1. Текущая ситуация на российском рынке 10
2.2. Перспективы развития рынка сыров в России 15
2.3. Баланс экспорта и импорта сыров 18
2.4. Официальные результаты маркетинговых исследований рынка сыра в России 20
3. Маркетинговое исследование спроса сыра в г. Санкт-Петербурге 24
Заключение 28
Литература 29
Фрагмент для ознакомления

docне указано01.01.2000Коллекция ВЭГУ0.24%[22] Родионова Ольга Сергеевна_Особенности маркетинга в оптовой торговле (на примере оптово-посреднической фирмы–Общества с ограниченной ответственностью «РОС-Гелиос»).docне указано01.01.2000Коллекция ВЭГУ

1. Андерхилл, Пако. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Минск, Попурри, 2003
2. Березин И. Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России. М., 2010
3. Горшков М.К. Прикладная социология: методология и методы: интерактивное учебное пособие. – М.: ФГАНУ «Центр социологическиx исследований», Институт социологии РАН, 2012. – 404 с.
4. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2009.
5. Добреньков В.И. Методология и методика социологического исследования: Учебник. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2009. – 573 с.
6. Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: Вильямс, 2005
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание. / Пер. с англ. СПб., М., Харьков, Минск: ЛИТЕР, 1998.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
9. Малxорта, Нэреш Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
10. Бизнес –портал. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/syir-sanktsiy/. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 29.11.2014)
11. Газета.ru. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2014/09/22/6231269.shtml - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 20.11.2014)
12. Готовые обзоры рынков. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://businesstat.ru - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 27.11.2014)
13. Группа компаний санна. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.sanna-group.ru/obzor-rossiyskogo-rynka-syra/- Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 19.11.2014)
14. Живи со вкусом. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://i-kulinar.com/cheese/- Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 19.11.2014)
15. Маркетинг сервис бюро. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.msbtat.ru/ru/reviews/section45/t/270.html Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 18.11.2014)
16. Наука о рекламе. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article44987.htm - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 28.11.2014)
17. Система межрегиональных маркетинговыхx центров. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/ - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 25.11.2014)
18. Состояние потребительского рынка г. Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://gov.spb.ru/static/writable/documents/2014/04/25/EA-Potrebitelskij_rynok_janv-mart-2013_1.pdf. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 26.11.2014)
19. Стратегический маркетинг. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.4p.ru/main/research/60805/– Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 29.11.2014)
20. Электронный фонд правовой и нормативно-теxнической документации. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902242540 - Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 27.11.2014)
21. Russian FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1675. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 27.11.2014)

Вопрос-ответ:

Какая классификация сыров существует?

Сыры классифицируются по различным признакам, таким как сыроватка, степень зрелости, содержание жира и другие. В общем виде можно выделить следующие категории: мягкие сыры, полутвердые сыры, твердые сыры, сыры с плесенью, рассольные сыры и т.д.

Какие виды сыров популярны в России?

В России популярны такие виды сыров, как гауда, российский сыр, сулугуни, брынза, камамбер, рокфор, пармезан и многие другие. Каждый вид сыра имеет свои уникальные особенности вкуса и текстуры, и предпочтения потребителей могут быть разными.

Какие методы используются для маркетинговых исследований рынка сыра?

Для маркетинговых исследований рынка сыра могут применяться различные методы, такие как опросы потребителей, анализ продаж и цен, исследование конкурентов, проведение фокус-групп и т.д. С помощью этих методов можно получить информацию о предпочтениях потребителей, конкурентной ситуации на рынке и другие важные данные.

Какая динамика рынка сыра в России на среднесрочную перспективу?

На среднесрочную перспективу рынок сыра в России демонстрирует положительную динамику. В течение последних лет спрос на сыр увеличивается, что обусловлено ростом доходов населения, изменением потребительских предпочтений и развитием сыропроизводства в стране. Прогнозируется, что данный тренд будет сохраняться и в будущем.

Каковы перспективы развития рынка сыров в России?

Перспективы развития рынка сыров в России являются достаточно обнадеживающими. С одной стороны, растущий спрос на сыры открывает новые возможности для развития отечественного сыропроизводства и снижения зависимости от импорта. С другой стороны, разнообразие предлагаемых видов сыров и постоянное появление новых продуктов позволяют удовлетворить потребности различных групп потребителей.

Какие есть виды сыров и как их можно классифицировать?

В статье представлена краткая классификация сыров, основанная на критериях зрелости, текстуры и происхождения. Сыры можно разделить на мягкие, полутвердые и твердые, а также на сыры с плесенью, сыры с пропионовыми бактериями и сыры без плесени и бактерий.

Какие сыры пользуются популярностью в России?

В статье приведены популярные виды сыров в России: сыр Гауда, сыр Эдам, сыр Чеддер, сыр Фета, моцарелла, российский сыр и другие. Все эти сыры имеют свои уникальные вкусовые и текстурные характеристики, и потребители в России предпочитают разные виды сыров в зависимости от своих предпочтений и ценовой категории.

Какие методы маркетинговых исследований применяются для анализа рынка сыров?

В статье описаны различные методы маркетинговых исследований, используемых для анализа рынка сыров, такие как анализ спроса и предложения, сегментационные исследования, исследования ценовой политики, опросы потребителей и многое другое. Компании исследуют потребительские предпочтения, поведение покупателей и оценивают конкурентоспособность своих товаров на рынке сыров.