Корпоративные медиа коммуникации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 34 34 страницы
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 06.02.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Функции внутрикорпоративных коммуникаций 5
2. Виды средств информации во внутрикорпоративных коммуникациях 9
3. Изучение медиапотребления целевой аудитории как элемента выбора средств коммуникационного взаимодействия 16
4. Анализ реализации актуальных тем во внешних СМИ 26
5. Рекомендации по реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации 30
Заключение 32
Список литературы 34
Фрагмент для ознакомления

Доли всех медиа сокращаются, Интернет, напротив, получает больше бюджетов рекламодателей. Кроме того, все игроки FMCG-рынка уже представлены как рекламодатели в Сети. Для нас это означает то, что Интернет перестал быть периферией коммуникации. Это тот канал, который обеспечивает необходимый контакт с аудиторией производителям и продавцам товаров повседневного спроса, а значит, целевая аудитория нашего исследования, будучи активными потребителями товаров массового производства, Интернет-активна, воспринимает сетевые коммуникации как должное, повышает свою Интернет-грамотность. Важным фактом стала тенденция к усложнению и повышению качества корпоративного контента, используемого в рекламных и PR-коммуникациях онлайн. Бренды и компании всех уровней – от малого до крупного бизнеса – постепенно формируют собственные редакции (по типу ньюзрумов), основной функцией которых становится производство максимально разнообразного и качественного контента, используемого в собственных медиа субъекта коммуникаций, а также для продвижения на иных сетевых площадках. Наши обращения к опыту бизнес-субъектов Интернет-коммуникаций не случайны. Интернет является средой, где конкуренция за внимание целевой аудитории идет между всеми источниками информации на равных. Коммерческие субъекты имеют большой ресурс и опыт суггестивных коммуникаций, можно сказать, что порой они формируют стандарты взаимодействия с внешними корпоративными целевыми аудиториями.Для нас эта совокупность факторов означает то, что целевая аудитория в скором времени привыкнет к новому качественному уровню корпоративных коммуникаций; необходимость расширять число типов используемого контента и повышать интенсивность взаимодействия в рамках собственных Интернет-ресурсов станет залогом их релевантности и популярности среди целевой аудитории. Так выглядит картина интересов Интернет-аудитории в РФ: Тип активности в Интернете в течение месяцаСуточная аудитория, %Мужчины, %искать информацию7370читать новости6465общаться в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте и др.)6354скачивать, прослушивать музыку5050вести переписку по электронной почте4545скачивать, просматривать видео4450просматривать фотографии4239пользоваться интернет-телефонией (Skype, Googlevoice и т.д.)2827играть в онлайн-игры2126читать форумы или блоги (обсуждения на форумах или блогах)1917покупать, заказывать товары / услуги в интернет-магазинах1818искать работу1618общаться в чатах / форумах / блогах1616смотреть интернет-телевидение1417оплачивать товары / услуги электронными деньгами1414скачивать, приобретать программное обеспечение, приложения1416управлять банковским счётом через интернет1111пользоваться сервисами обмена мгновенными сообщениями (ICQ, QIP, Jimm и т.д.)1010слушать интернет-радио, подкасты1012вести интернет-дневник (блог)43другое00ничего из перечисленного00затрудняюсь ответить12Таблица 3. Типы активности в ИнтернетеЭти данные сопоставимы с данными опроса сотрудников МЧС: Диаграмма 7. Каковы интересы ЦА в Сети?Несмотря на то, что в целом по стране показатели времени, проведенного в социальных сетях, очень разнятся, стоит обратить внимание на исследования, демонстрирующие динамику посещения Интернета пользователями:Пользователи соцсетей в целомМужчиныЖенщины18-30 лет31-45 лет46-60 летнесколько раз в день27252837218примерно раз в день333431362833несколько раз в неделю242326183330примерно раз в неделю7964813реже, чем раз в неделю8785716затрудняюсь ответить222130Таблица 4. Как часто пользователи заходят на сайты соцсетейПриведенные выше данные – результат опроса формата «ФОМнибус» от 31 мая – 1 июня 2014 г. Параметры: 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов.Что касается содержания, важно отметить, что социальные сети в целом ориентированы на визуализацию. Анализ реализации актуальных тем во внешних СМИВ качестве актуальной темы во внешних СМИ возьмём тему здорового образа жизни. Поскольку «КП» упоминалась среди читаемых газет среди целевой аудитории проекта, то рассмотрим, как они освещают тему реабилитации и здоровья в целом. Для этого необходимо провести небольшой мониторинг статей данного издания.Проанализируем статьи по следующим показателям: отношение к теме здорового образа жизни, жанр, стилистика, типы аргументов. Для анализа возьмём следующие статьи: Каждый второй россиянин старается вести здоровый образ жизни.В Швеции выяснили, что здоровый образ жизни снижает вероятность инфаркта на 86%.Здоровый образ жизни от миллионеров: бег, чеснок и драники из кабачков.Российские работодатели будут стимулировать сотрудников вести здоровый образ жизни.Здоровый образ жизни по-витебски: картины салом и колбаса из пшеницы.Новая мужская диета – без сахара, но с беконом.Если введут доплату за медпомощь, пациенты будут ответственнее относиться к своему здоровью.Курильщик «сжигает» 10 лет жизни, алкоголик – 23 года.50 секретов долголетия от тех, кто дожил до ста.14 неожиданных научных советов, которые помогут сохранить молодость и продлить жизнь.Исследователь онкологии Антон Бернс: рак вызывают переедание и курение.Близорукие боятся что-то увидеть, а дети часто болеют, если мама не любит свою работу?Количество холестерина зависит от вашего пола и образования.Пять признаков, что вы проживете до 100 лет.Анализ статей «КП» по теме здорового образа жизниТаблица 5Показатели1234567Отношение к теме ЗОЖнейтральное+++нейтральное++Жанраналитическая статьяинформационная статьяинформационная статьяинформационная статьяинформационная статьяинформационная статьяинформационная статьяСтилистикаофициально-деловаяразговорный стильразговорный стильпублицистический стильпублицистический стильразговорный стильпублицистический стильТипы аргументов-зазаза-противза891011121314Отношение к теме ЗОЖ+++++++Жанринформационная статьяинформационная статьяинформационная статьяинформационная статьяинформационная статьяинформационная статьяинформационная статьяСтилистикапублицистический стильразговорный стильпублицистический стильпублицистический стильпублицистический стильпублицистический стильпублицистический стильТипы аргументовзазазазазазазаТаким образом, можно сказать, что в статьях, написанных «КП», преобладают информационный характер, а также публицистический стиль. В большинстве случаев, в статье формируется положительное отношение к здоровому образу жизни.Рекомендации по реализации актуальных тем в корпоративных средствах информацииВ качестве реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации можно рекомендовать следующие:создание демотиваторов по теме здорового образа жизни,создание публичной странички в социальных сетях,создание социальных видеороликов.Рисунок 1. Пример демотиватора на тему здорового образа жизниРисунок 2. Пример страницы по теме здорового образа жизни в социальной сети «Вконтакте»ЗаключениеВ течение своего развития каждое предприятие имеет как период успехов, так и период ошибок и проблем. В подобных ситуациях отдел связей с общественностью является важным элементом, поскольку решение большинства проблем зависит от грамотного функционирования этого отдела. Любая стратегия появляется на совещаниях высшего руководства. А для её эффективного внедрения в жизнь нужно вовлечь сотрудников в осуществляемые реформы и их соответствие корпоративной культуре, поскольку без этого никакие новшества не могут быть претворены в жизнь. Важным является, чтобы изменения были приняты каждым работником предприятия. Помощь отдела связей с общественностью заключается в формировании атмосферы доверия между инициаторами изменений и людьми, их осуществляющими (работниками). Поэтому информирование, грамотно построенная система внутрикорпоративной коммуникации выступает основой эффективного развития предприятия.На каждом предприятии существуют и продуктивно используют как минимум два коммуникативных канала. Это официальные и неофициальные средства коммуникации. К ним относят устные (информационные сообщения, совещания, «летучки», «пятиминутки» и прочие) и письменные (заметки, записки, инструкции, задания, приказы, распоряжения и прочие.). Более крупные предприятия используют внутрикорпоративные газеты, информационные листки новостей; информационно-справочные публикации для менеджеров, ежегодные отчёты предприятия, стенгазеты, доски объявлений и наглядной агитации, внутрикорпоративные системы оповещения (радио, телевидение, видео и прочие), интернет (электронная почта), собрания, конференции и встречи трудового коллектива с руководством, слухи и прочие. Данные внутренние коммуникации свидетельствуют о культуре внутриорганизационных отношений и формируют образ предприятия в глазах её сотрудников.Список литературыЕмельянов С.М.: Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2007Кочеткова А.В. и др.; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011Чумиков А.Н.: Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004Данные исследования «Интерес к печатным СМИ» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11772Данные исследования «Что и зачем смотрят россияне» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11536Данные исследования ФОМ «Интернет в России» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11740Данные исследования ФОМ «Соцсети: кто и для чего их использует» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11718Чернышов А. Эволюция. Естественный отбор. Материалы 10-й конференции по сетевым коммуникациям и цифровой рекламе «Измени сознание» (Кейптаун, 2014) // http://www.slideshare.net/anchshare/20122014-2014Fynneran K. 5 Biggest Social Media Lessons of 2013 // http://mashable.com/2013/12/18/social-media-lessons/tns-global.ru.

Список литературы

1. Емельянов С.М.: Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2007
2. Кочеткова А.В. и др.; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
3. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011
4. Чумиков А.Н.: Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004
5. Данные исследования «Интерес к печатным СМИ» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11772
6. Данные исследования «Что и зачем смотрят россияне» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11536
7. Данные исследования ФОМ «Интернет в России» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11740
8. Данные исследования ФОМ «Соцсети: кто и для чего их использует» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11718
9. Чернышов А. Эволюция. Естественный отбор. Материалы 10-й конференции по сетевым коммуникациям и цифровой рекламе «Измени сознание» (Кейптаун, 2014) // http://www.slideshare.net/anchshare/20122014-2014
10. Fynneran K. 5 Biggest Social Media Lessons of 2013 // http://mashable.com/2013/12/18/social-media-lessons/
11. tns-global.ru.

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняют внутрикорпоративные коммуникации?

Внутрикорпоративные коммуникации выполняют ряд функций, таких как обмен информацией, управление знаниями, создание внутренней культуры, формирование и поддержание связей внутри организации, мотивация сотрудников и др. Они играют важную роль в эффективной работе организации.

Какие виды средств информации используются во внутрикорпоративных коммуникациях?

Во внутрикорпоративных коммуникациях могут использоваться различные средства информации, такие как корпоративные журналы, электронные рассылки, внутренние сайты, совещания и презентации, корпоративные блоги и форумы, внутренние социальные сети и др. Выбор средств зависит от целевой аудитории и задач коммуникаций.

Зачем изучать медиапотребление целевой аудитории во внутрикорпоративных коммуникациях?

Изучение медиапотребления целевой аудитории позволяет определить предпочтения и интересы сотрудников, исследовать, какие средства коммуникации они активно используют и как они взаимодействуют с информацией. Это помогает выбрать наиболее эффективные средства коммуникаций и создать контент, который будет привлекать и интересовать сотрудников.

Как анализировать реализацию актуальных тем во внешних СМИ?

Реализацию актуальных тем во внешних СМИ можно анализировать с помощью мониторинга и анализа публикаций, участия в медиа-исследованиях, анализа отзывов и комментариев читателей, использования инструментов медиаанализа. Это позволит оценить эффективность коммуникационных стратегий и влияние организации на общественное мнение.

Какие рекомендации можно дать по реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации?

Для реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации можно рекомендовать следующее: проводить регулярный анализ предпочтений и интересов сотрудников, создавать разнообразный и интересный контент, использовать различные форматы коммуникаций, взаимодействовать с сотрудниками через обратную связь, использовать внутренние социальные сети и т.д. Важно учитывать специфику организации и целевую аудиторию.

Какие функции выполняются внутрикорпоративными коммуникациями?

Внутрикорпоративные коммуникации выполняют несколько функций. Они обеспечивают связь между руководством и сотрудниками, передают информацию о текущих событиях и достижениях компании, обеспечивают обратную связь и способствуют мотивации сотрудников.

Какие виды средств информации используются во внутрикорпоративных коммуникациях?

Внутрикорпоративные коммуникации могут осуществляться с использованием различных средств информации. К ним относятся электронные письма, внутренние сайты, журналы и бюллетени, а также конференции и встречи с сотрудниками.

Почему изучение медиапотребления целевой аудитории важно для выбора средств коммуникационного взаимодействия?

Изучение медиапотребления целевой аудитории позволяет понять, какие средства массовой информации предпочитает целевая аудитория, какие темы ее интересуют и на каких платформах она наиболее активна. Эта информация позволяет эффективно выбирать средства коммуникации и достигать наибольшей аудитории.

Какой анализ можно провести при реализации актуальных тем во внешних СМИ?

При реализации актуальных тем во внешних СМИ можно провести анализ охвата публикаций, анализ отзывов и комментариев читателей, а также анализ тональности обсуждений. Эти данные позволят оценить эффективность коммуникации и влияние на общественное мнение.

Какие рекомендации можно дать по реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации?

При реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации рекомендуется активно использовать различные форматы и каналы коммуникации, включать взаимодействие с сотрудниками и читателями, а также стремиться к прозрачности и объективности информации.

Зачем нужны корпоративные медиа коммуникации?

Корпоративные медиа коммуникации важны для обеспечения эффективного взаимодействия между сотрудниками компании и ее руководством. Они позволяют информировать персонал об актуальных событиях и изменениях в организации, укреплять внутренние связи и сотрудничество. Кроме того, корпоративные медиа коммуникации способствуют формированию единых ценностей и корпоративной культуры, а также повышают мотивацию и удовлетворенность сотрудников.

Какие виды средств информации используются во внутрикорпоративных коммуникациях?

Во внутрикорпоративных коммуникациях используются различные виды средств информации, такие как внутренние сайты, электронные письма, информационные бюллетени, корпоративные журналы, внутренние мессенджеры и т.д. Важно выбирать подходящие средства коммуникации в зависимости от целевой аудитории и конкретных задач, чтобы обеспечить максимальную эффективность коммуникаций.