Основные типологические группы современной российской прессы
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 21.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Типологические особенности современных печатных средств массовой информации 7
1.1 Эволюция типологических черт современной прессы в России 7
1.2 Связь типа издания и его социально-политической роли 8
1.3 Особенности современного публицистического стиля 11
Глава 2. Специфика подачи информации в различных типах печатных изданий 16
2.1 Стилистические особенности текстов издания «Аргументы и факты» 16
2.2 Стилистические особенности журнала «Русский репортер» 28
Заключение 33
Список литературы 36
Повышенное внимание к событиям и потребность читателей в информации о них объективно приводят к их подробному освещению. Последовательное освещение события обязательный элемент композиции репортажа, поэтому композиционные решения могу варьироваться от детального описания хода события, то нескольких штрихов.
Марина Ахмедова - специальный корреспондент журнала «Русский репортер». Недавно у Марины вышла книга «Уроки украинского. От Майдана до Востока». О том, каково это - быть журналистом на воюющем Донбассе и было ли ей по-настоящему страшно в горячих точках. Чтобы раскрыть героя репортажа и событие в полной мере, автору порой приходится прибегать к игре и провокации.
Марина Ахмедова уверяет, что одна из главных предпосылок для создания успешного репортажа – отправляться «в поле» без четко продуманного плана действий. Например, интервью с настоятелем Киево-Печерской Лавры, «Цветок, доросший до небес», состоялось спонтанно – в Киеве, во время первой и последней поездки Марины Ахмедовой в пуле московского патриарха Кирилла, ее просто отвели к архиепископу Павлу и предложили пообщаться.
Говорить она решила о цветах, потому образ владыки Павла, созданный в этом материале, далек от привычного читателям украинских СМИ. «К этому человеку можно относиться как угодно, - рассказывает журналистка. – Я видела его впервые и ничего о нем не знала. Но даже если бы я знала, на каких машинах он ездит или, например, нарушает ли он пост, он был бы интересен мне с другой стороны. Я писала его психологический портрет. Мое интервью вовсе не противоречит его деяниям, я пыталась вытянуть то, что у него в глубине души».
Составляющие репортажа Марины Ахмедовой, которые можно выделить в ходе анализа её известных произведений, это
Сверхидея – это смысл, который несет репортаж, его основное сообщение. Иногда его можно описать одним предложением, иногда оно передается всем текстом. Сверхидея всегда нова, свежа и небанальна, ведь нет смысла сообщать читателям то, что они уже знают. Если в тексте нет сверхидеи, лучше его вообще не публиковать.
Эффект присутствия. Задание репортера – описать все так, чтоб человек на миг оказался на месте событий и ощутил то, чего, возможно, автор не пережил и сам. Журналист на свое усмотрение описывает увиденное, задает необходимые вопросы, и, если это не событие вроде убийства Каддафи, выбирает ракурс, с которого лучше показать увиденное.
Детали. Репортаж состоит из опорных точек, которые журналист успевает запомнить, записать на диктофон или в блокнот. Репортер – своеобразный инструмент для наблюдения, тому важно, чтоб он зафиксировал самые важные детали. Каждая деталь значима, и ее присутствие в тексте должно быть оправдано. Как, впрочем, и любого другого элемента.
Субъективность – это то, от чего стоит избавляться в репортаже, но чего нельзя избежать полностью. Включаясь в ситуацию, журналист пропускает все происшедшее и сказанное через себя, задает определенные вопросы, определяющие ракурс воспроизведения ситуации. Однако репортаж как жанр предусматривает наименшую меру субъективности, он – о людях, событиях и местах. Зато в блоге или дневнике репортера высказывания собственных соображений вполне оправданно.
В текстах Марины Ахмедовой много прямой речи. Это обогащает текст и позволяет избежать одинакового звучания персонажей. Блоки, разбивающие диалоги, автор комбинирует таким образом, что-бы они вызывали эмоции.
Репортажи Юлии Гутовой относятся к несколько иному тематическому спектру , автор в своих репортажах стремиться поднимать вопросы, которые находятся на грани репортажа с одной стороны и аналитики с другой. Так в репортаже «Усилия Василия» автора привлекает возвращение к фигуре Василия Мельниченко — самого известный крестьянин в стране. В 2013 году ролик с его выступлением на Международном экономическом форуме взорвал интернет. Сотни тысяч просмотров разлетелись на афоризмы типа: «Россия производит хорошее впечатление, а больше ничего не производит». Или: «Уровень бреда в стране превысил уровень жизни». В репортаже автор беседует с героем на фоне повседневных забот крестьянина, пытаясь выяснить, как будет развиваться жизнь села в условиях, когда политики обратили свой взор на сельское хозяйство на фоне санкций. Материал построен на контрасте высоких устремлений и обыденности.
Составляющие репортажа Юлии Гутовой, которые можно выделить в ходе анализа её известных произведений:
Принцип контраста – все материалы построены на контрасте определенной политической доктрины и того, как её понимают простые люди от чиновника до обычного крестьянина.
Приоритет диалога выражается в использовании интервью как основы репортажа. Прямая речь героев является средством аргументированного доказательства авторской точки зрения.
Композиционное членение заметно отличает творчество автора, который стремиться почти каждый материал разбить над под главы, каждая из которых имеет свое название. Необходимо отметить, что в большинстве случаев это членение на части носит характер кадрирования, то есть автор стремиться к созданию панорамы, а затем увеличению отдельных частей события.
Использование деталей в репортаже является очень яркой чертой автора, так как какие-то второстепенные детали, шумы, смешки находящихся рядом людей или иная реакция более отчетливо воссоздают ситуацию и эффект присутствия усиливается.
Концовка репортажей Юлии Гутовой практически всегда носит философский характер, который выражен в одной фразе в сконцентрированном виде как своего рода итог определенной работы: «Скрипка к концу эксперимента осталась невредима. А скрипачка Анна простудилась».
Стилистическую оснащенность описания в репортаже обязательно сопровождает наличие различных деталей, зарисовок, а также введение ассоциативных тем, различных философских размышлений, а также элементов анализа ситуации, которые придают подвижность жанру репортажа у данного автора, приближая его к художественной публицистике.
Заключение
В типологической структуре современной российской прессы особое место принадлежит общероссийским изданиям. Это объясняется их значимостью для сохранения единого информационного пространства суверенного государства, той ролью, которую они играют в организации широкого информационного обмена между регионами страны, имеющей огромную территорию.
Как удалось установить в ходе данного исследования, текстовые материалы, в силу смешения стилей нуждаются в контроле над речевыми ошибками авторов, так как в стремлении к адаптации текста ко вкусами и интересам аудитории они часто допускают значительное количество ошибок у потреблении слов.
Как и другие средства массовой информации, общероссийские издания квалифицируются по всем типологическим признакам, использующимся в типологическом анализе. Но ведущими, типоформирующими признаками для этой группы, обязательно учитывающимися в формуле издания, становятся ареал распространения и социальный адрес. Лидеры общероссийского рынка относятся к первой модели, к универсальным изданиям.
Во-первых, это «Аргументы и факты», имеющие ряд общих черт. Особенности этих изданий заключаются в следующем. В их информационной политике наиболее заметно стремление быть доступной каждому.
Чрезвычайно важно определить, какую информационную нишу предполагает собой заполнить то или иное издание, и придерживаться высокого уровня качества материалов, так как сегодня распространение ошибок и их тиражирование в СМИ велико как никогда.
В заголовках журналистами используется экспрессивно насыщенная лексика, фразеологизмы и элементы разговорной речи.
Общий объем текстов занимает, как правило, не менее одной полосы, где часть отводится одной большой или нескольким маленьким фотографиям, поэтому объем текста обычно меньше, чем в репортаже газетной периодики.
Композиция репортажей авторов сочетает в материале единую тональность, убедительность фактов, а также умение прочувствовать, «услышать» материал именно в восприятии читателя, то есть вступить с ним в диалог. Учитывая особенности жанра репортажа, к приведенному списку следует добавить зависимость мастерства от компетентности журналиста.
Журналисту спортивного издания, при работе в такой сложной форме, при наличии профессиональной лексики, необходимо владение ресурсами многозначных слов, чтобы избежать нежелательной двусмысленности, а в отдельных случаях и привнести ее, подобрать при необходимости нужный синоним и использовать возможность приема двойного смысла.
Что касается тематики публикаций, то они в основном посвящены крупным спортивным событиям или их участникам в контексте определенного события. Это связано с классическими предпочтениями жанра, который традиционно отдавал предпочтение мероприятия, которые имеют высокий эмоциональный накал.
Большое значение в освещении спортивных мероприятий автора играет использование фразеологизмов, которые используются параллельно с профессиональной лексикой и тропами.
При этом повествование происходит последовательным описанием события с соблюдением эффекта присутствия. Большое воздействие на читателя оказывает авторская оценка и та эмоциональная окраска, которую автор придает происходящим событиям.
В этой форме использования нескольких жанров журналист выясняет не только оценку героем публикации тех или иных событий, но и определить горизонты, на которые герой публикации нацелен.
В плане лексического своеобразия творчества автора наблюдается симбиоз лексики профессиональной, просторечной, при обязательном наличии фразеологических оборотов, которые придают речи автора особенный колорит.
Список литературы
1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
2. Алефиренко, Н. Ф. Теория языка Текст. / Н. Ф. Алефиренко. — М.: Академия, 2004. — 368 с.
3. Аргументация в публицистическом тексте (жанрово-стилевой аспект): учеб. пособие. Свердловск, 1992.
4. Ашуркова Т.Г. Деактуализация названий лиц в публицистическом стиле во второй половине XX – начале XXI в. Дисс…. канд. филол. наук. М., 2006.
5. Бабенко Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. М.; Екатеринбург, 2004.
6. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Изд-во МГУ, 1991 г.
7. Богуславская В.В. Особенности многофакторного анализа текста //Русский язык: исторические судьбы и современность. М., 2004.
8. Виноградов В.В. Избранные труды. - М.: Наука, 2004. – 512 с.
9. Диманте И. В. Эффективное использование речевых ресурсов в медиа -коммуникациях// Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. Сборник материалов конференции. – Резекне, 2013. – C. 116-118.
10. Клушина H.H. Стереотипность языковой игры в дискурсивной деятельности современного журналиста // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвузовской науч. – практ. конф. СПб., 2009.
11. Лазарева Э.А. Системно-стилистические характеристики газеты. Екатеринбург, 1993.
12. Маринова Е.В. Больные вопросы родной грамматики: учеб. пособие / Е.В. Маринова. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. - 152 с.
13. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
14. Пирогова Ю.К. Информационная безопасность и языковое манипулирование в рекламном дискурсе / Ю.К. Пирогова // Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2 т. – Т. 1. Телевизионные и рекламные коммуникации / М., 2002. – С. 243-260.
15. Полонский A.B. Язык современных СМИ: культура публичного диалога // Мир русского слова. 2009. № 1. С. 62–66.
16. Платонова О.В., Виноградов С.И. Средства массовой информации и культура речи // Культура русской речи. М., 2000.
17. Полонский A.B. Язык современных СМИ: культура публичного диалога // Мир русского слова. 2009. № 1. С. 62–66.
18. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.
19. Язык средств массовой информации //Володина М.Н. (под ред.) Издательство: Академический Проект, Альма Матер. 2008, с. 78
Публикации
20. «Чем обернутся авиаудары Израиля по Сирии?» //«Аргументы и факты» №19., 08.06.2015. Полоса №2
21. «100 лет - перемен нет? Россия в 1913 и 2015 годах» //«Аргументы и факты» №19., 08.06.2015. Полоса № 11
22. «Войска получат ракетные бронепоезда»//Аргументы и факты. №63. 08.05.2015
23. «Иностранцы не верят в рост экономики России»// Аргументы и факты. №63. 08.05.2015
24. Дина Гарипова «Я не боюсь «Евровидения», а просто наслаждаюсь моментом!»// Аргументы и факты. №63. 08.05.2015
25. Федеральные СМИ — апрель 2009 // Медиалогия. 2009. апр. URL : http:// www.mlg/ ratings/ federal_ smi/1595/.
26. Лучший рост // Эксперт Online. 2011. 19 сент. URL : http://expert.ru/2011/09/19/luchshij-rost/.
27. Ахмедова Марина Цветок, доросший до небес URL: http://www.rusrep.ru/2009/38/vladyka_pavel/
28. Ахмедова Марина Другая Россия URL: http://profilib.com/chtenie/145080/marina-akhmedova-drugaya-drugaya-rossiya.php
29. Гутова Юлия Репортажи. URL: http://expert.ru/dossier/author/535221/
30. Гутова Юлия Усилия Василия URL: http://expert.ru/russian_reporter/2015/32/usiliya-vasiliya/
31. Авторы//Игорь Рабинер [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/authors/1258/1.html
32. Шмейхель: уверен — с Капелло вы выйдете из группы! [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197261-peter-shmejkhel--o-rossii-akinfeeve-kanchelskise.html
33. Игорь Рабинер [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/authors/1258/1.html
34. От «Виктории» до виктории [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197097-igor-rabiner--o-zolote-cska.html
35. От «Виктории» до виктории [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197097-igor-rabiner--o-zolote-cska.html
36. От «Виктории» до виктории [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197097-igor-rabiner--o-zolote-cska.html
37. Шмейхель: уверен — с Капелло вы выйдете из группы! [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197261-peter-shmejkhel--o-rossii-akinfeeve-kanchelskise.html
38. Шмейхель: уверен — с Капелло вы выйдете из группы! [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197261-peter-shmejkhel--o-rossii-akinfeeve-kanchelskise.html
Полонский A.B. Язык современных СМИ: культура публичного диалога // Мир русского слова. 2009. № 1. С. 62–66.
Язык средств массовой информации //Володина М.Н. (под ред.) Издательство: Академический Проект, Альма Матер. 2008, с. 78
Язык средств массовой информации //Володина М.Н. (под ред.) Издательство: Академический Проект, Альма Матер. 2008, с. 81
Диманте И. В. Эффективное использование речевых ресурсов в медиа -коммуникациях// Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. Сборник материалов конференции. – Резекне, 2013. – C. 116-118.
Диманте И. В. Искусство воздействия на целевую аудиторию // Перспективы и возможности психологии, бизнеса и социальной работы в Европе. – Рига, 2013. – C. 171-174.
Диманте И. В. Искусство воздействия на целевую аудиторию // Перспективы и возможности психологии, бизнеса и социальной работы в Европе. – Рига, 2013. – C. 171-174.
Язык средств массовой информации //Володина М.Н. (под ред.) Издательство: Академический Проект, Альма Матер. 2008, с. 81
Язык средств массовой информации //Володина М.Н. (под ред.) Издательство: Академический Проект, Альма Матер. 2008, с. 92
Пирогова Ю.К. Информационная безопасность и языковое манипулирование в рекламном дискурсе / Ю.К. Пирогова // Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2 т. – Т. 1. Телевизионные и рекламные коммуникации / М., 2002. – С. 243-260.
Пирогова Ю.К. Информационная безопасность и языковое манипулирование в рекламном дискурсе / Ю.К. Пирогова // Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2 т. – Т. 1. Телевизионные и рекламные коммуникации / М., 2002. – С. 243-260.
Полонский A.B. Язык современных СМИ: культура публичного диалога // Мир русского слова. 2009. № 1. С. 62–66.
«Чем обернутся авиаудары Израиля по Сирии?» //«Аргументы и факты» №19., 08.06.2015. Полоса №2
«100 лет - перемен нет? Россия в 1913 и 2015 годах» //«Аргументы и факты» №19., 08.06.2015. Полоса № 11
«Войска получат ракетные бронепоезда»//Аргументы и факты. №63. 08.05.2015
«Иностранцы не верят в рост экономики России»// Аргументы и факты. №63. 08.05.2015
Дина Гарипова «Я не боюсь «Евровидения», а просто наслаждаюсь моментом!»// Аргументы и факты. №63. 08.05.2015
Федеральные СМИ — апрель 2009 // Медиалогия. 2009. апр. URL : http:// www.mlg/ ratings/ federal_ smi/1595/.
Лучший рост // Эксперт Online. 2011. 19 сент. URL : http://expert.ru/2011/09/19/luchshij-rost/.
Ахмедова Марина Цветок, доросший до небес URL: http://www.rusrep.ru/2009/38/vladyka_pavel/
Ахмедова Марина Другая Россия URL: http://profilib.com/chtenie/145080/marina-akhmedova-drugaya-drugaya-rossiya.php
Гутова Юлия Репортажи. URL: http://expert.ru/dossier/author/535221/
Гутова Юлия Усилия Василия URL: http://expert.ru/russian_reporter/2015/32/usiliya-vasiliya/
5
1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
2. Алефиренко, Н. Ф. Теория языка Текст. / Н. Ф. Алефиренко. — М.: Академия, 2004. — 368 с.
3. Аргументация в публицистическом тексте (жанрово-стилевой аспект): учеб. пособие. Свердловск, 1992.
4. Ашуркова Т.Г. Деактуализация названий лиц в публицистическом стиле во второй половине XX – начале XXI в. Дисс…. канд. филол. наук. М., 2006.
5. Бабенко Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. М.; Екатеринбург, 2004.
6. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Изд-во МГУ, 1991 г.
7. Богуславская В.В. Особенности многофакторного анализа текста //Русский язык: исторические судьбы и современность. М., 2004.
8. Виноградов В.В. Избранные труды. - М.: Наука, 2004. – 512 с.
9. Диманте И. В. Эффективное использование речевых ресурсов в медиа -коммуникациях// Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. Сборник материалов конференции. – Резекне, 2013. – C. 116-118.
10. Клушина H.H. Стереотипность языковой игры в дискурсивной деятельности современного журналиста // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвузовской науч. – практ. конф. СПб., 2009.
11. Лазарева Э.А. Системно-стилистические характеристики газеты. Екатеринбург, 1993.
12. Маринова Е.В. Больные вопросы родной грамматики: учеб. пособие / Е.В. Маринова. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. - 152 с.
13. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
14. Пирогова Ю.К. Информационная безопасность и языковое манипулирование в рекламном дискурсе / Ю.К. Пирогова // Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2 т. – Т. 1. Телевизионные и рекламные коммуникации / М., 2002. – С. 243-260.
15. Полонский A.B. Язык современных СМИ: культура публичного диалога // Мир русского слова. 2009. № 1. С. 62–66.
16. Платонова О.В., Виноградов С.И. Средства массовой информации и культура речи // Культура русской речи. М., 2000.
17. Полонский A.B. Язык современных СМИ: культура публичного диалога // Мир русского слова. 2009. № 1. С. 62–66.
18. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.
19. Язык средств массовой информации //Володина М.Н. (под ред.) Издательство: Академический Проект, Альма Матер. 2008, с. 78
Публикации
20. «Чем обернутся авиаудары Израиля по Сирии?» //«Аргументы и факты» №19., 08.06.2015. Полоса №2
21. «100 лет - перемен нет? Россия в 1913 и 2015 годах» //«Аргументы и факты» №19., 08.06.2015. Полоса № 11
22. «Войска получат ракетные бронепоезда»//Аргументы и факты. №63. 08.05.2015
23. «Иностранцы не верят в рост экономики России»// Аргументы и факты. №63. 08.05.2015
24. Дина Гарипова «Я не боюсь «Евровидения», а просто наслаждаюсь моментом!»// Аргументы и факты. №63. 08.05.2015
25. Федеральные СМИ — апрель 2009 // Медиалогия. 2009. апр. URL : http:// www.mlg/ ratings/ federal_ smi/1595/.
26. Лучший рост // Эксперт Online. 2011. 19 сент. URL : http://expert.ru/2011/09/19/luchshij-rost/.
27. Ахмедова Марина Цветок, доросший до небес URL: http://www.rusrep.ru/2009/38/vladyka_pavel/
28. Ахмедова Марина Другая Россия URL: http://profilib.com/chtenie/145080/marina-akhmedova-drugaya-drugaya-rossiya.php
29. Гутова Юлия Репортажи. URL: http://expert.ru/dossier/author/535221/
30. Гутова Юлия Усилия Василия URL: http://expert.ru/russian_reporter/2015/32/usiliya-vasiliya/
31. Авторы//Игорь Рабинер [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/authors/1258/1.html
32. Шмейхель: уверен — с Капелло вы выйдете из группы! [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197261-peter-shmejkhel--o-rossii-akinfeeve-kanchelskise.html
33. Игорь Рабинер [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/authors/1258/1.html
34. От «Виктории» до виктории [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197097-igor-rabiner--o-zolote-cska.html
35. От «Виктории» до виктории [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197097-igor-rabiner--o-zolote-cska.html
36. От «Виктории» до виктории [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197097-igor-rabiner--o-zolote-cska.html
37. Шмейхель: уверен — с Капелло вы выйдете из группы! [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197261-peter-shmejkhel--o-rossii-akinfeeve-kanchelskise.html
38. Шмейхель: уверен — с Капелло вы выйдете из группы! [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.championat.com/football/article-197261-peter-shmejkhel--o-rossii-akinfeeve-kanchelskise.html
Вопрос-ответ:
Какие типы современной российской прессы существуют?
Существует несколько типов современной российской прессы, такие как газеты, журналы, интернет-издания и т.д.
Какие типологические черты наблюдались в эволюции современной российской прессы?
В эволюции современной российской прессы наблюдались различные типологические черты, такие как увеличение количества интернет-изданий, появление альтернативных и независимых изданий и т.д.
Как связан тип издания с его социально-политической ролью?
Тип издания может определять его социально-политическую роль. Например, газеты могут играть роль официального органа власти или представлять определенную социальную группу.
Какие особенности имеет современный публицистический стиль в российской прессе?
Современный публицистический стиль в российской прессе отличается использованием ярких и эмоциональных выражений, частым использованием оппозиционных аргументов и сильным воздействием на читателя.
Какие стилистические особенности можно выделить в текстах издания "Аргументы и факты"?
В текстах издания "Аргументы и факты" можно выделить такие стилистические особенности, как прямолинейность изложения фактов, использование красочных иллюстраций и умение представить информацию в доступной форме для широкой аудитории.
Какие типы печатных средств массовой информации существуют в современной России?
В современной России существуют различные типы печатных средств массовой информации, такие как газеты, журналы, глянцевые издания, деловые издания, общественно-политические издания и т.д.
Какие типологические черты можно выделить в современной прессе России?
В современной прессе России можно выделить различные типологические черты, такие как связь типа издания и его социально-политической роли, эволюция типологических черт современной прессы и особенности современного публицистического стиля.
Какие особенности есть у современного публицистического стиля?
Современный публицистический стиль имеет свои особенности, такие как использование ярких и громких заголовков, эмоциональной лексики, новых форматов подачи информации (в том числе мультимедийных), активное использование цитат и интервью, а также стремление к привлечению внимания читателя.
Какие стилистические особенности можно выделить у текстов издания "Аргументы и факты"?
Тексты издания "Аргументы и факты" имеют свои стилистические особенности, такие как умеренность и сдержанность в изложении информации, стремление к объективности и фактологичности, использование точных данных и строгих аргументов, а также наличие взвешенных точек зрения.