техника высоких напряжений
Заказать уникальную курсовую работу- 20 20 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 01.08.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Исходные данные: 3
Введение 4
1. Выбор изоляции из условия надежности ВЛ в нормальном режиме 5
2. Расчет первичных и волновых параметров ВЛ 7
3. Расчет стационарного режима одностороннего примыкания ВЛ и компенсация её зарядной емкости. 8
4. Расчет коммутационных перенапряжений 12
5. Определение грозоупорности линии электропередачи 16
5.1. Критерий грозоупорности 16
5.2. Прямой удар молнии 16
5.3. Обратное перекрытие при попадании молнии в опору 18
6. Оценка показателей надежности линейной изоляции 19
Список использованной литературы 20
Список использованной литературыПравила устройства электроустановок потребителей. М.: Энергосервис, 2006. – 285с.Руководство по защите электрических сетей 6-1150 кВ от грозовых и внутренних перенапряжений (РД 153-34.3-35.125-99) Под неучн. Ред. Н.Н.Тиходеева. -2-ое изд. С.-Петербург: ПЭИПК Минтопэнерго РФ. 1999г.Справочник по электроустановкам высокого напряжения. Под редакцией И.А.Баумштейна. С.А.Бажанова. 3-е издание. Переработанное и дополненное. – Москва: Энергоатомиздат. 1989.ГОСТ 1516.3-96. Электрооборудование на напряжения от 1 до 750 кВ. Требования к электрической прочности изоляции.
1. Правила устройства электроустановок потребителей. М.: Энергосервис, 2006. – 285с.
2. Руководство по защите электрических сетей 6-1150 кВ от грозовых и внутренних перенапряжений (РД 153-34.3-35.125-99) Под неучн. Ред. Н.Н.Тиходеева. -2-ое изд. С.-Петербург: ПЭИПК Минтопэнерго РФ. 1999г.
3. Справочник по электроустановкам высокого напряжения. Под редакцией И.А.Баумштейна. С.А.Бажанова. 3-е издание. Переработанное и дополненное. – Москва: Энергоатомиздат. 1989.
4. ГОСТ 1516.3-96. Электрооборудование на напряжения от 1 до 750 кВ. Требования к электрической прочности изоляции.
Техника высоких напряжений
Контроль работы
Техника высоких напряжений
Задача 1
Условие:
для того, чтобы Рассчитать число электронов в лавине, развивающейся в воздухе при различных атмосферных условиях (таблица 3.1) под действием однородного электрического поля с интенсивностью Е, после того, как лавиной пути х (таблица 3.2).
Дано: , , кв/см, см
Найти: n=?
· Предположим, что в лавину, которая состоялась расстояние x, содержащего n электронов. На дороге, каждый из них будет ионизаций, следовательно, рост числа электронов в лавине на пути .
в случае, если электрическое поле однородное и напряженность его всюду одинаковый, то коэффициент свойства не зависит от координаты x, поэтому получаем
где: эффективный коэффициент ионизации;
x – путь, пройденный лавиной.
Коэффициент представляет собой разность между коэффициентом ударной ионизации и коэффициентом прилипания электронов, равным числу актов захвата на пути в 1см, т. е.
· Значение для воздуха, рассчитывается по эмпирической формуле
,
- относительная плотность воздуха
E – напряженность электрического поля, кв/см.
· Относительная плотность воздуха рассчитывается:
,
где и-давление и температура при нормальных атмосферных условиях: ;
и давление и температура воздуха в условиях поселения.
Решение:
· Рассчитать стоимость
· Рассчитать коэффициент при напряженности поля кв/см
· найти число электронов в лавине в см
Задача 2
Условие:
для того, чтобы Определить пробивное напряжение воздушного промежутка между электродами различной конфигурации при подаче на промежуток постоянного, переменного тока (промышленной частоты) и импульсного (стандартного) напряжений обеих полярностей.
Расстояние между электродами указано в таблице 3.3. Вид прикладываемого напряжения, формы электродов и атмосферных условиях приведены в таблице 3.4.
Примечание. Разрядные напряжения, определенного формул, таблиц и графиков, должны привести к реальным атмосферным условиям (приведены в таблице 3.4).
Дано:
вид прикладываемого напряжения переменной ,
Пивот-pivot, Гпа, .
для того, чтобы Найти:
Промежутки стержень-стержень, являются классическим примером симметричного резконеоднородного поля. Электрическая прочность в промежутке между двумя проводами очень близко сопротивление промежутка стержень-стержень.