Разновидности специальных мероприятий
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 31 + 31 источник
- Добавлена 13.08.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
ГЛАВА I. Специальные мероприятия: характеристика и основные тенденции развития 5
1.1.Общая характеристика специальных мероприятий 5
1.2.Специфика презентационных мероприятий 10
1.3.Характеристика корпоративных мероприятий 12
1.4.Особенности промоушн-акций 14
1.5.Тенденции развития событийного маркетинга 15
ГЛАВА II. Специальные мероприятия компании «МегаФон» 24
2.1.Общая характеристика деятельности компании 24
2.2.Обзор специальных мероприятий компании 25
Заключение 31
Список литературы 33
1. Ананьева, Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. - 2005, 2 (14)
2. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России [Текст] / А. А. Бабенко // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.
3. Варакута, С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра 2004. – 246 с.
4. Доскова,И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007.
5. Дьякова, Л.В., Попов, И.С. Специальные мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры.//PRи реклама: традиции и инновации. № 7, 2012. С. 17-18.
6. Кочеткова, А.В., Филиппов, В.Н., Скворцов, Я.Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
7. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
8. Лебедева, А.П. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики.//Вестник ГУУ. № 23, 2013. С. 275-279.
9. Манихин, А. А. Особенности event-маркетинга в России // Известия Волгоградского технического университета. — 2011. Т.4, № 11. С. 113–119.
10. Минаев, С. Г. Эффективность события не отходя от кассы / С. Г. Минаев // Event.ru. - 2008, № 4 (19)
11. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. - М.: Вершина, 2007.
12. Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов - М.: Дашков и Ко, 2009.
13. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями. – СПб.: Питер, 2004. – 172 с.
14. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2000. – 426 с.
15. Шишкин, Д.П., Гавра, Д.П., Бровко, С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
16. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
17. Амирджанова, А.Ф. Связи с общественностью. [Электронный ресурс]URLhttp://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-024*page.htm(дата обращения: 05.07.15)
18. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Электронный ресурс] URL http://www.twirpx.com/file/27640/(дата обращения: 05.07.15)
19. Афанасиади О.В. Event-маркетинг. [Электронный ресурс] URL http://media.professionaly.ru/processor/wiki/original/2014/04/24/event-marketing.pdf (дата обращения: 06.07.15)
20. Бизнес-энциклопедия. [Электронный ресурс] URL http://patlah.ru/biznes/biz-04/pr/pr-12.htm (дата обращения: 06.07.15)
21. Буари, Ф. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. [Электронный ресурс] URL http://zadocs.ru/economika/9109/index.html (дата обращения: 07.07.15)
22. Гиль, О. Выгодная благотворительность.//Журнал «Продвижение Продовольствия» [Электронный ресурс] URLhttp://www.advertology.ru/(дата обращения: 05.07.15)
23. Горшенева, О.В. Особенности и тенденции развития рынка событийного маркетинга в России. [Электронный ресурс] URL http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing/marketing-research/3672-gorsheneva-rh(дата обращения: 05.07.15)
24. Крысов А. Special events как конструктор. [Электронный ресурс] URL http://www.dv-reclama.ru/others/articles/event/8673/special_events_kak_konstruktor_keytering/ (дата обращения: 04.07.15)
25. «МегаФон» раскрыл свои таланты. [Электронный ресурс] URLhttp://www.sostav.ru/blogs/28108/15236/ (дата обращения: 03.07.15)
26. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. [Электронный ресурс] URL http://modernlib.ru/books/mamleeva_liliya/anatomiya_brenda/read_1/ (дата обращения: 02.07.15)
27. Специальные мероприятия. [Электронный ресурс]URLhttp://hr-portal.ru/article/event-marketing-i-specialnye-sobytiynye-meropriyatiya(дата обращения: 05.07.15)
28. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия./Лаборатория рекламы. [Электронный ресурс] URL http://www.advlab.ru/articles/article351.htm(дата обращения: 05.07.15)
29. http://corp.megafon.ru/about/(дата обращения: 05.07.15)
30. http://www.spbgid.ru/index.php?news=207114(дата обращения: 05.07.15)
31. ModulPro// http://www.modul-pro.com/#project9 (дата обращения: 05.07.15)
Вопрос-ответ:
Что такое специальные мероприятия?
Специальные мероприятия - это организованные события, направленные на достижение определенных целей. Они могут включать в себя презентации, корпоративные мероприятия, промоушн акции и другие виды мероприятий.
Какие основные тенденции развития специальных мероприятий?
Основные тенденции развития специальных мероприятий включают использование новых технологий, увеличение роли интерактивности и персонализации, развитие событийного маркетинга и т.д.
Какие особенности презентационных мероприятий?
Презентационные мероприятия являются особым типом специальных мероприятий, главной целью которых является представление продукта, услуги или идеи. Они требуют тщательной подготовки и умения заинтересовать и вовлечь аудиторию.
Какие примеры корпоративных мероприятий можно привести?
Корпоративные мероприятия включают в себя различные активности, организованные для сотрудников компании. К ним относятся вечеринки, конференции, тренинги, корпоративные выезды и другие мероприятия, направленные на укрепление командного духа и повышение мотивации сотрудников.
Какие тенденции развития событийного маркетинга существуют?
Событийный маркетинг развивается в направлении усиления взаимодействия с аудиторией, использования интерактивности и персонализации, интеграции новых технологий (например, виртуальной и дополненной реальности), а также вовлечения в мероприятия социальных сетей и онлайн-коммунити.
Какие разновидности специальных мероприятий описаны в статье?
В статье описаны презентационные мероприятия, корпоративные мероприятия, промоушн акции и событийный маркетинг.
Какие особенности презентационных мероприятий?
Презентационные мероприятия обладают спецификой направленности на представление нового продукта или услуги, а также активизации внимания целевой аудитории. Они включают в себя различные форматы: пресс-конференции, выставки, демонстрации и т. д.
Какие характеристики имеют корпоративные мероприятия?
Корпоративные мероприятия ориентированы на внутренние цели компании и направлены на укрепление командного духа, повышение мотивации и создание положительного имиджа внутреннего климата. Они могут быть организованы в форме корпоративных вечеринок, тренингов, конференций и других типов мероприятий.