Коммуникативные стратегии и тактики ведения информационной войны в XI веке

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Риторика
  • 80 80 страниц
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 26.12.2015
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ТЕКСТАХ СМИ 7
1.1. Сущность информационной войны 7
1.2. Использование СМИ в информационных войнах 28
1.3. Понятие коммуникативной стратегии в информационной войне 31
1.4. Речевые стратегии в СМИ 37
ГЛАВА 2. КОНФЛИКТ В УКРАИНЕ В ЗЕРКАЛЕ СТРАТЕГИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ 43
2.1. Сущность конфликта 43
2.2. Стратегии описания войны в американских СМИ 47
2.3. Передача войны в СМИ РФ 57
Заключение 74
Список литературы 77
Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1. Бажин, И. И. Принципы взаимодействия информационных об-разов и событийных пространств / И. И. Бажин, Т. И. Арсенье- ва. — Н. Новгород, 2001 — 49 с.
2. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П., Лучинский Ю. В., Станько А. И. история мировой журналистики. Москва; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 578 с.
3. Волковский H.JI. История информационных войн. В 2 ч. Ч. 2. СПб.: ООО «Издательство «Полигон», 2003. С. 660-661.
4. Гриняев, С. Н. Поле битвы — киберпространство: Теория, при-емы, средства, методы и системы ведения информационной вой¬ны / С. Н. Гриняев. — М.: Изд-во «Харвест», 2004. — 448 с.
5. Дзялошинский, И. М. Информационное пространство России: структура, особенности функционирования, перспективы эволю¬ции / И. М. Дзялошинский. — М., 2001. — 30 с.
6. Драчук В. Дорогами тысячелетий. М., 2001. – 256 с.
7. Информация. Дипломатия. Психология. – М.: Известия, 2002. – 420 с.
8. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи: Монография. – 5-е изд., стереотип. – М.: Комкнига, 2008. – 288 c.
9. Куликова О. В. Лингвостилистические средства развертывания аргументации в публицистическом тексте (на материале парламентских выступлений): дис. …канд. филол. наук. – М., 1989. – 181 с.
10. Курносов Ю. В., Конотопов П. Ю. Аналитика: методология, технология и организация информационно-аналитической работы. – М., 2004. – 512 с.
11. Лисичкин В. А., Шелепин Л. А. Третья мировая информационно-психологическя война. – М., 2000. – 304 с.
12. Панарин И. Н. Информационная война и мировая политика. – М., 2006. – 320 с.
13. Панарин И. Н. Информационная война и Третий Рим. – М., 2003. – 244 с.
14. Панарин И. Н. Мир после кризиса, или Что дальше? С-Пб., 2011. – 226 с.
15. Панарин И. Н. Первая мировая информационная война. Развал СССР. – С-Пб., 2010. – 226 с.
16. Панарин И. Н. Технология информационной войны. – М., 2003. – 320 с.
17. Почепцов, Г. Г. Информационные войны / Г. Г. Почепцов. — М., 2001. — 576 с.
18. Почепцов, Г. Г. Психологические войны / Г. Г. Почепцов. — М., 2002. — 528 с.
19. Приходько, А. Я. Информационная безопасность в событиях и фактах / А. Я. Приходько. — М.: СИНТЕГ, 2001. — 245 с.
20. Расторгуев, С. П. Философия информационной войны / П. Расторгуев. — М., 2002. — 444 с.
21. Рашкофф, Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздейству-ет на ваше сознание / Д. Рашкофф; пер. с англ. Д. Борисова. — М., 2003. — 368 с.
22. Резанова З. И. Конфликтная ситуация в языковом сознании носителей русского языка (по данным ассоциативного эксперимента) // Вестник Томского государственного университета. – Томск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский Томский государственный университет , 2013. – С. 34-42
23. Романов А.А. Вербальный конфликт в диалогической «игре». (Электронный ресурс). Режим доступа: http://tverlingua.ru/archive/005/5_1_1.htm (дата обращения 20.05.2015)
24. Рудов П.А. Информативный диалог конфликтного типа: структурно-семантический и коммуникативно-прагматический аспекты: автореф. дисс. на стиск. степени канд. филол. наук. – Новосибирск, 2005. – 21 с.
25. Святогор И. П. О некоторых особенностях синтаксиса диалогической речи в современном русском языке (диалогическое единство). – Калуга : Книжное издательство, 1960. – 39 с.
26. Седов, К. Ф. Языковая личность в аспекте психолингвистической конфликтологии // Международная Интернет-конференция «Диалог–2002». М., 2002. URL : http://www.dialog-21.ru/materials/archive. asp?id=7379&y=2002&vol=6077.
27. Семенков В.Е. Философия как идеология: о возможных модусах идеологической проекции философского знания // Credo new. №3 (47). 2006. С. 56
28. Сердобинцев Н. Я. Семантическая структура слова и его коннотация // Теория слова и функционирования словесных единиц. – Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 1981. – С. 83–109.
29. Социальная психология в современном мире / под ред. Г.М.Андреевой, А.И. Донцова. - М.: Аспект пресс, 2002. - С. 92.
30. Стернин И. А. Введение в речевое воздействие. – М.: Восток-Запад, 2001. – 252 с.
31. Третьякова В.С. Речевой конфликт и гармонизация общения: автореф. дисс. на стиск. степени д-ра. филол. наук. – Екатеринбург, 2003. – 301 с.
32. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни возникновение, развитие и разрешение конфликтов два аспекта проблемы. (Электронный ресурс). Режим доступа: https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CFIQFjAG&url=http%3A%2F%2Fwww.narkostop.irkutsk.ru%2Fupload%2Fiblock%2F834%2Frbctesbycpfdaeff.doc&ei=KV3RUvKlKYGM4ASZq4CIAw&usg=AFQjCNH_hnH6XE2Uvgxg2ENcZPS8UC1dnQ&sig2=QHVzs_jUcUm9leapf3G_CQ&bvm=bv.59026428,d.bGE&cad=rja (дата обращения 20.12.2013)
33. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 539 с.
34. Этциони А. Ог империи к сообществу: новый подход к международным отношениям. М.: Ладомир, 2004. С. 33.
35. Clark, Т. Art and Propaganda in the Twentieth Century / T. Clark — New York, 1997. — 189 p.
36. Cordesman, A. The Lessons of Modern War: The Gulf War Boulder (USA) / A. Cordesman, A. Wagner. — Ontario, 1996.
37. Edelstein, A. Total Propaganda. From Mass Culture to Popular Culture / A. Edelstein. — Mahwah, 1997.
38. Forno, R. The Art of Information Warfare. Insight into the Knowledge of Warrior Philosophy / R. Forno, R. Baklarz — Phoenix, 1999.
39. Hayes, R. E. The Realm of Information Dominance: beyond Information Welt / R. E. Hayes, D. S. Alberts. — Washington, 1996.
40. Jowett, G. S. Propaganda and Persuasion / G. S. Jowett, V. O'Donnel. — Newbury Park, 1992. — 250 p.
41. Lamb, Ch. J. The Impact of Information Age Technologies on Operations Other than War / G. S. Lamb. — Washington, 1997. — 278 p.
42. Lazarsfeld P. The varied sociology of Paul F. Lazarsfeld / P. Lazarsfeld. — New York: Columbia University Press, 1982.
43. Libicki, M. C. Defending Cyberspace and other Metaphors / M. C. Libicki. — Washington, 1997. — 87 p.
44. Libicki, M. C. The mesh and the net: Speculation on armed conflict in a time of free silicon / M. C. Libicki. — Washington, 1994. — 127 p.
45. Libicki, M. C. What is Information Warfare? / M. C. Libicki. — Washingon, 1995.
46. MacArthur, J. R. Second Front. Censorship and Propaganda in the Gulf War / J. R. MacArthur. — Berkeley, 1992.
47. Molander, R. Strategic Information Warfare: A New Face of War / R. Molander, A. Riddile, P. Wilson. — Santa Monica (USA), 1994.
48. Pillsbury, M. «Chinese Views of Future Warfare» in China's Military Faces the Future / M. Pillsbury. — Washington DC, 1999. — 137 p.
49. Siegel, P. C. Target Bosnia: Integrating Information Activities in Peace Operations. NATO-led Operations in Bosnia-Herzegovina / Siegel, P. C. — Washington, 1998.
50. Szafranski, R. Theory of Information Warfare: Preparing For 2020. / R. Szafransky. — Washington, 1995.
51. Toffler, A. War and Anti-War. Survival at the dawn of the 21st Century / A. Toffler, H. Toffler. — London, 1995. — 287 p.
52. Wang Baocun. «Information Warfare» in Chinese Views of Future Warfare. / Baocun Wang, Fei Li. — Washington DC, 1997.

Вопрос-ответ:

Какие коммуникативные стратегии использовались в информационных войнах в XI веке?

В XI веке в информационных войнах использовались различные коммуникативные стратегии, такие как пропаганда, дезинформация, манипуляция и т.д. Например, пропагандистские материалы могли быть использованы для повышения морального духа военных или демонизации противника.

Какие СМИ использовались в информационных войнах в XI веке?

В информационных войнах в XI веке использовались различные медиа, такие как письма, послания, хроники и другие письменные источники, а также устные передачи информации. Эти СМИ использовались для распространения коммуникативных стратегий и тактик.

Что такое коммуникативная стратегия в информационной войне?

Коммуникативная стратегия в информационной войне - это план действий, определяющий общую цель и способы достижения этой цели в процессе коммуникации. Она включает в себя выбор коммуникативных стратегий и тактик, а также их реализацию в текстах СМИ.

Какие речевые стратегии использовались в СМИ в информационных войнах?

В СМИ в информационных войнах использовались различные речевые стратегии, такие как апеллятивные, аргументативные, персуазивные и др. Например, апеллятивные стратегии могли быть использованы для убеждения аудитории принять определенную точку зрения или поддержать определенного лидера.

Какие стратегии описания войны использовались в американских СМИ в конфликте в Украине?

В американских СМИ в конфликте в Украине использовались различные стратегии описания войны, такие как усиление роли определенных группировок, демонизация противника, создание сенсационных заголовков и др. Эти стратегии были направлены на формирование определенной картину мира и мнения об участниках конфликта.

Какие коммуникативные стратегии использовались в информационных войнах XI века?

В информационных войнах XI века использовались различные коммуникативные стратегии, такие как дезинформация, пропаганда, создание фейковых новостей и манипуляция общественным мнением.

Какое значение имели СМИ в информационных войнах XI века?

СМИ имели огромное значение в информационных войнах XI века. Они использовались для распространения пропагандистских материалов, дезинформации и манипуляции общественным мнением с целью достижения своих политических и военных целей.

Что такое коммуникативная стратегия в информационной войне?

Коммуникативная стратегия в информационной войне - это план действий, разработанный стороной конфликта для достижения своих целей с использованием коммуникационных средств, таких как СМИ. Она может включать в себя такие элементы, как дезинформация, пропаганда, манипуляция общественным мнением и создание фейковых новостей.

Какие речевые стратегии использовались в СМИ в информационных войнах XI века?

В СМИ в информационных войнах XI века использовались различные речевые стратегии, такие как эмоциональное воздействие на аудиторию, использование стереотипов и манипуляция сознанием через словесные образы. Они служили для усиления воздействия на общественное мнение и формирования желаемой точки зрения.

Какие стратегии информационной войны были использованы в американских СМИ при описании войны в Украине?

В американских СМИ при описании войны в Украине были использованы различные стратегии информационной войны, включая дезинформацию, пропаганду и манипуляцию общественным мнением. В результате было создано определенное впечатление о конфликте и формирована желаемая точка зрения у американской аудитории.