Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 10.01.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Интернет-реклама 4
1.1. Основные рекламные характеристики 4
1.2. Виды рекламы в Интернет-пространстве 7
Глава 2. Исследование интернет-рекламы 14
2.1 Сравнительный анализ интернет-рекламы 14
2.2. Потребность в интернет-рекламе 22
Заключение 25
Литература 27
Приложения 29
Первая потребность в рекламе может появиться у начинающих фирм при появлении необходимости донести информацию о товарах или услугах. Позже у организации появляется потребность в создании имиджа.
Вообще существуют различные потребности в интернет-рекламе и они зависят от многих условий.
Потребность рекламодателей в интернет-рекламе можно разделить на:
Первичную
Вторичную
Под первичной можно понимать первую потребность быть заметным. Эта потребность обычно возникает в самом начале появления организации. От потребности быть замеченным при этом никуда уйти невозможно, иначе не будет смысла заниматься предпринимательской деятельностью.
Важной задачей при этом является – донести информацию. Интернет-реклама, особенно баннерная, решает именно такую задачу, поскольку все ее виды направлены к аудитории, к потребителю.
Вторичная характеризуется дальнейшими рекламными потребностями после первичной: потребность создания и продвижении нового имиджа, потребность в продвижении товаров и услуг на рынок, потребность предоставить информацию о месте и условиях каких-либо акций, потребность рассказать потребителям о своей джеятельности, потребность привлечения потребителей посредством использования рекламных инструментов.
Помимо всех перечисленных потребностей может возникнуть еще одна интересная потребность: потребность в рекламе с целью преодоления кризиса. Интересно подходят к вопросу потребности в рекламе во время кризиса Делл Денисон и Линда Тоби. «Есть вероятность, что ваши конкуренты уменьшат интенсивность рекламы в период кризиса. Если вы сумеете удержать свою рекламу в прежнем объеме, вы станете более заметны на рынке», - пишут авторы. Реализация данного подхода позволяет максимально эффективно управлять как внутренними процессами (привлечение потребителей), так и внешними (борьба с конкурентами).
Кроме потребности рекламодателя могут появляться потребности и у потребителя. Как бы странно не звучало, как бы рекламодатели не открещивались от необходимости размещения рекламы отсутствием интереса к рекламе потребителей, но именно потребители товаров и услуг при удовлетворении своих потребностей занимаются поиском рекламной информации. Яркая реклама, такая как крупный баннер, при этом еще и становится сильно запоминающейся для потребителей, даже при условии случайности ее просмотра.
Таким образом, можно сказать, что потребность в интернет-рекламе диктуют не только законы рынка, но и законы жизни. От человеческих потребностей и красиво оформленных предложений к конкретным видам товаров и услуг обществу никуда не уйти. На этих потребностях и предложениях построена вся система. Поэтому хорошая интернет-реклама не может быть неэффективной. Эффективность рекламы – довольно качественный критерий для определения потребности. Поэтому потребность в интернет-рекламе будет всегда существовать.
Заключение
В результате проделанной работы было сделано следующее:
Рассмотрена общая характеристика интернет-рекламы, выделены особенности характеристик
Выделены виды интернет-рекламы, выделены особенности видов
Проведен анализ интернет-рекламы
В результате проделанной работы были сделаны следующие выводы:
Интернет-рекламу можно охарактеризовать семью характеристиками, отвечающими принципу устройства и работы рекламы
Для каждого вида рекламы наиболее важным является метод подачи информации, ненавязчивость специфики представления товаров и услуг, позитивность способа воздействия на аудиторию
Проведение рекламных компаний является необходимым условием развития бизнеса, поскольку многое зависит от пола аудитории, возрастной категории и частоты посещений интернет-пространства
Потребность в интернет-рекламе диктуют не только законы рынка, но и законы жизни
Эффективность рекламы – довольно качественный критерий для определения потребности. Поэтому потребность в интернет-рекламе будет всегда существовать.
Таким образом, можно сказать, что новые интернет-технологии помогают на шаг вперед определить стратегии поведения в продаже товаров и продвижении услуг. Это значительно меняет положение дел среди конкурентов. Поэтому наиболее эффективными в данном направлении будут следующие мероприятия:
Поиск способа влияния на продажи посредством применения наиболее подходящих характеристик рекламы
Ведение более детальной статистики
Поиск соответствий статистики по рекламе плюсам и минусам видов применяемой рекламы
Поиск эффективности интеренет-рекламы через анализ продаж
Литература
Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. — 2-е изд. — М.: 2007г. — 512 с.
Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: 2005г. — 784 с.
Делл Денисон, Линда Тоби Учебник по рекламе, Издательство: СЛК, 1996г., 117с.
Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования . — 2009г. — В. 7. — с. 95
Мудров А.Н. Основы рекламы- учебник. М. : «Магистр», 2008г., 397 с.
Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004г. № 4.
Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. – 2004г . № 3 (76)
Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. – 2000г., № 2.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
Энциклопедия / Сост.А. А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003г. - 1312 с.
Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3 -13.11.15, 10:27
Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы [Электронный ресурс] // http: //book. promo.ru/book/article1-13.11.15, 11:34
http://www.marketingweek.ru/93.html- 13.11.15, 11:14
http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)-05.12.15, 17: 54
http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/media/2006/12/item1868.html-13.11.15, 12:03
http://www.mindshareworld.com/russia/-13.11.15, 11:23
http://www.akarussia.ru//-13.11.15, 11:27
Приложение 1
Рис 1. Прямая реклама
Приложение 2
Рис 2. Виртуальный магазин бытовой химии с фотографическим оформлением
Приложение 3
Рис 3. Скрытая реклама известной торговой марки
Приложение 4
Рис 4. Баннерная реклама
Приложение 5
Рис 5. Результат перехода по ссылке нажатием мышки на баннере
Приложение 6
Название Плюсы Минусы Баннер Большие возможности анимации, размещения ссылок, переходов на сайт, достаточно хорошо работает, чаще вызывает позитив Не экономичный вариант, нет гарантий немедленного совершения покупки Текстово-графическая Содержит визуальную информацию, красиво оформлена Не всегда вызывает позитивные отклики, не всегда хорошо работает, сравнительно небольшой охват (по сравнению с сетями и сайтами) Текстовые блоки Экономичный вариант, позитивно для клиента, воспринимается как текст Воздействует как статья или объявление. Нет гарантий создания особенного настроения для совершения покупки rich-media Большие возможности анимации, размещения ссылок и разновидностей внутренних функций Не экономичный вариант, нет гарантий немедленного совершения покупки Название Плюсы Минусы Баннерные сети Большие возможности анимации, размещения ссылок и обмена баннерами между сетями, большой охват, узнают все, гарантия прочтения текста и переходов на сайт Не экономичный вариант, нет гарантий немедленного совершения покупки Прямая рекламная рассылка Гарантия визуального восприятия, экономия средств, действие посылкой писем напрямую, большой охват Затрачивает много времени, нет гарантий быть прочтенным Рекламная вставка в электронных журналах Гарантия визуального восприятия, экономия средств, большой охват Затрачивает много времени, нет гарантий быть прочтенным Деловая рекламная рассылка Гарантия прочтения, экономия средств Затрачивает время, нет гарантий на отклик, маленький охват Спам Не нужно тратить время на сбор опроса, личного мнения, сбор согласий, большой охват Несет негативные последствия, является противоправным действием Всплывающие окна Гарантия визуального восприятия, экономия средств, большой охват Затрачивает время, нет гарантий на отклик, несет негатив клиенту Название Плюсы Минусы Рекламные вставки Гарантия визуального восприятия, экономия средств, большой охват Затрачивает время, нет гарантий на отклик, несет негатив клиенту «Оpt-in маркетинг» Возможность отправить сообщение с согласия клиента, большой охват Нет гарантии, что клиент прочтет рассылку Собственный фирменный сайт Возможность полного контроля всего процесса, экономия средств, возможность оптимизации всех процессов Системные ошибки, отрицательная реакция посетителей на технические работы Электронный каталог Возможность сбора статистики по товарам и контроля прямых продаж, экономия средств Небольшой охват аудитории, отнимает много времени Опрос Учет мнения клиентов, большой охват Отнимает время Таблица 1. Результат перехода по ссылке нажатием мышки на баннере
Приложение 7
Рис 6. Соотношение медийной рекламы
Приложение 8
Рис 7. Соотношение между мужчинами и женщинами
Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3 -13.11.15, 10:27
Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3 -13.11.15, 10:27
Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3 -13.11.15, 10:27
Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3 -13.11.15, 10:27
Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3-13.11.15, 10:27
Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3-13.11.15, 10:27
Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: 2005г. —с. 184
Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3
Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. — 2-е изд. — М.: 2007г. —с.313
Энциклопедия / Сост.А. А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003г., с.46
Делл Денисон, Линда Тоби Учебник по рекламе, Издательство: СЛК, 1996г., с.78
Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы [Электронный ресурс] // http: //book. promo.ru/book/article1
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005г., с.453.
Мудров А.Н. Основы рекламы- учебник. М. : «Магистр», 2008г., с 123.
Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования . — 2009г. — В. 7. — с. 95
Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004г. № 4.
Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. – 2004г . № 3 (76)
http://www.marketingweek.ru/93.-13.11.15, 11:23
Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. – 2000г., № 2.
http://www.mindshareworld.com/russia/-13.11.15, 11:23
http://www.akarussia.ru//-13.11.15, 11:27
http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)-05.12.15, 17: 54
http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/media/2006/12/item1868.html-13.11.15, 12:03
http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/media/2006/12/item1868.html-13.11.15, 12:03
http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/media/2006/12/item1868.html-13.11.15, 12:03
Делл Денисон, Линда Тоби Учебник по рекламе, Издательство: СЛК, 1996г., с.99
23
Литература
1. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. — 2-е изд. — М.: 2007г. — 512 с.
2. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: 2005г. — 784 с.
3. Делл Денисон, Линда Тоби Учебник по рекламе, Издательство: СЛК, 1996г., 117с.
4. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования . — 2009г. — В. 7. — с. 95
5. Мудров А.Н. Основы рекламы- учебник. М. : «Магистр», 2008г., 397 с.
6. Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004г. № 4.
7. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. – 2004г . № 3 (76)
8. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. – 2000г., № 2.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
10. Энциклопедия / Сост.А. А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003г. - 1312 с.
11. Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3 -13.11.15, 10:27
12. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы [Электронный ресурс] // http: //book. promo.ru/book/article1-13.11.15, 11:34
13. http://www.marketingweek.ru/93.html- 13.11.15, 11:14
14. http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)-05.12.15, 17: 54
15. http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/media/2006/12/item1868.html-13.11.15, 12:03
16. http://www.mindshareworld.com/russia/-13.11.15, 11:23
17. http://www.akarussia.ru//-13.11.15, 11:27
Вопрос-ответ:
Что такое интернет реклама?
Интернет реклама - это реклама, размещенная на различных интернет-платформах, таких как веб-сайты, социальные сети, поисковые системы и другие. Она используется для привлечения внимания пользователей и распространения информации о товарах, услугах или брендах.
Какие основные характеристики есть у рекламы в Интернет пространстве?
Основные характеристики интернет-рекламы включают: целевую аудиторию, форматы рекламы, способы ее доставки, стоимость размещения, эффективность измерения и отслеживания результатов кампании. Эти характеристики могут варьироваться в зависимости от платформы и типа рекламы.
Какие виды рекламы существуют в Интернет пространстве?
Существует множество видов рекламы в Интернете, включая баннерную рекламу, контекстную рекламу, видеорекламу, рекламу в социальных сетях, электронную почту, партнерскую рекламу и многое другое. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и преимущества, и выбор конкретного вида зависит от целей и потребностей рекламодателя.
Какой сравнительный анализ интернет рекламы может быть проведен?
Сравнительный анализ интернет-рекламы может включать оценку эффективности различных платформ, анализ стоимости размещения, сравнение целевой аудитории и возможностей таргетинга, а также изучение отзывов и рейтингов платформ от других рекламодателей. Такой анализ поможет определить наиболее подходящие платформы для рекламной кампании.
Почему организация может иметь потребность в интернет рекламе?
Организация может иметь потребность в интернет-рекламе, когда возникает необходимость привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда, улучшить продажи или расширить свою аудиторию. Интернет-реклама предоставляет широкие возможности для достижения этих целей благодаря широкой аудитории пользователей и разнообразным инструментам таргетинга.
Что такое интернет реклама?
Интернет реклама - это форма рекламы, осуществляемая в Интернете. Она позволяет размещать рекламные сообщения, баннеры или видеоролики на различных интернет-площадках, таких как сайты, социальные сети, поисковые системы и другие. Целью интернет рекламы является привлечение внимания пользователей, увеличение узнаваемости бренда и повышение продаж товаров или услуг.
Какие основные характеристики рекламы в Интернете?
Основные характеристики рекламы в Интернете включают: целевую аудиторию, медиаплан, бюджет, формат рекламы, метрики и результаты. Целевая аудитория - это группа пользователей, которую нужно достичь с помощью рекламной кампании. Медиаплан определяет, на каких площадках и в каких форматах будет размещаться реклама. Бюджет определяет сумму денег, выделенных на рекламную кампанию. Формат рекламы может быть текстовым, графическим или видео. Метрики и результаты позволяют оценить эффективность рекламной кампании и влияние на поведение пользователей.
Какие виды рекламы применяются в Интернете?
В Интернете применяются различные виды рекламы, включая: контекстную рекламу, баннерную рекламу, видеорекламу, рекламу в социальных сетях и другие. Контекстная реклама размещается рядом с соответствующими текстами или поисковыми запросами пользователей. Баннерная реклама представляет собой графические объявления, размещаемые на сайтах. Видеореклама - это рекламные видеоролики, которые могут быть показаны перед просмотром видео или встроены в другой контент. Реклама в социальных сетях размещается на страницах пользователей или в новостной ленте. Также существуют другие виды рекламы, которые могут быть адаптированы под специфику интернет-площадок.
Что такое интернет-реклама?
Интернет-реклама - это способ продвижения товаров и услуг с использованием интернет-платформ, таких как веб-сайты, социальные сети и поисковые системы. Это эффективный и широко распространенный способ достижения целевой аудитории и увеличения продаж.
Какие основные характеристики имеет интернет-реклама?
Основными характеристиками интернет-рекламы являются широкий охват аудитории, возможность точного таргетирования, быстрый эффект от рекламной кампании, доступность для малых и средних бизнесов, возможность измерения эффективности и контроля затрат.
Какие виды рекламы существуют в интернет-пространстве?
В интернет-пространстве существуют различные виды рекламы, такие как баннерная реклама, контекстная реклама, поисковая реклама, видеореклама, реклама в социальных сетях, email-реклама, ретаргетинг и другие. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и преимущества.