организация управления документацией за рубежом. Страна Великобритания.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
  • 29 29 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.01.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Влияние международной стандартизации на управление документацией в Великобритании 5
1.1 Международные стандарты ИСО по управлению документацией 5
1.2 Значение ИСО для совершенствования документации других стран 8
2 Внедрение правительственной программы по совершенствованию управления документацией Великобритании 11
2.1. Основные аспекты Программы по совершенствованию управления документацией 11
2.2 Проблемы информатизации управления документацией в Великобритании 14
2.3 Законодательство об управлении документацией в Великобритании 20
2.4 Архивное дело в Великобритании 22
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 29

Фрагмент для ознакомления

Архив вмещает официальное собрание записей Англии, Уэльса и центрального правительства Великобритании, в том числе отчетов о судебных разбирательствах начиная со средневековья и оригинальной рукописи Книга страшного суда.2 Бюро публичных записей Северной Ирландии является подразделением в рамках Департамента культуры, искусств и отдыха. Данный архив отличается от других архивных учреждений в Соединенном Королевстве уникальным сочетанием частных и официальных данных, выполняет функции и обязанности в пределах учреждений: это в то же время Государственный архив, рукописный отдел Национальной библиотеки и обладатель большого круга частных записей. 3 Национальное бюро сохранности занимается повышением осведомленности общественности в вопросах сохранения в библиотеках и служит связующим звеном для разработки и продвижения улучшенного управления сохранением библиотечных и архивных материалов в Великобритании и Ирландии4 Центр исследований и инноваций Британской библиотеки и Комиссия по информации финансирует и управляет рядом научно-исследовательских проектов по сохранениюи доступу к записанному наследию библиотечных и архивных материалов.В материально-технической базе архивов Великобритании нашли применение как традиции, так и новейшие информационные достижения. Например, Архив палаты лордов, расположенный непосредственно в одной из башен парламента имеет путеводитель, расположенный непосредственно в одной из башен парламента. Имеется путеводитель, содержащий описание документов, начиная с 1714 г. Архиву не хватает сотрудников, он перегружен различными запросами, услуги по выполнению которых стоят дорого. Ежегодный отчет о деятельности архива рассылается в библиотеки и другие заинтересованные учреждения. Архив выполняет две функции: обеспечивает сохранность документов и знакомит широкую публику с содержанием документов 30-летней давности. К более поздним документам допуск ограничен. Архив переполнен, и многие документы политических деятелей на хранение не принимаются. Хранилища имеют электронные запоры, средства пожаротушения, принимаются меры к оснащению их лифтами, кондиционерами, электронной техникой. Архивные дела хранятся в коробках из противокислотного картона и переплетены в виде книг. Обеспечивается необходимый микроклимат : постоянная температура +13 - 180, влажность 50 – 55%. Читальные залы, как в архиве, так и в Британской библиотеке снабжены видеоаппаратурой для слежения за соблюдением правил пользования документами.В целях решения проблем сохранности налаживается сотрудничество архивов и библиотек. Действует система управляющих: на 6 работающих приходится один управляющий; над ними – управляющий по приемке. В мастерской всегда работают 3 – 4 ученика, которые последовательно осваивают все операции. Один раз в неделю они посещают теоретические курсы специального городского колледжа и через 4 года становятся специалистами.Интерес представляет коллекция публикаций на славянском языке отделения печатных книг Британской библиотеки. Здесь сосредотачиваются все издания по гуманитарным и общественным наукам, выпускаемым в славянских странах. Отделение ведет широкий международный книгообмен. Применяется автоматизированный поиск изданий, имеются авторский и систематический каталоги. Все операции выполняют 10 работников, из них 5 клерков. Государственный архив Великобритании является главным архивом страны, хранящим документы центральных правительственных учреждений. Отдел Государственного архива Великобритании по оценке документов в правительственных учреждений и передачу их на государственное хранение. Экспертиза ценности документов правительственных ведомств должна проходить в два этапа. Первый (просмотр документов) проводится через 5 лет после из создания; учитывается их ценность только в административном отношении. Документы, не уничтоженные во время первого просмотра, вторично пересматриваются через 25 лет, и в том случае, если они имеют научное значение, передаются в государственный архив Великобритании на постоянное хранение.В государственном архиве Великобритании в Кью работает автоматизированная система PROMT,контролирующая выдачу документов пользователям. Запросы на документы вводятся пользователями в справочном зале и передаются непосредственно на соответствующий этаж хранилища, с помощью аппарата оптического считывания. Государственный архив Великобритании ежегодно посещают 120 тыс. чел., из которых 60 тыс. занимаются генеалогическими исследованиями. Много усилий тратится на быстрое и эффективное обслуживание. Посетители от 16 лет и моложе допускаются только по предъявлению письма от директора школы.Разработаны обстоятельный НСА и классификация документов. Военные документы выдаются только 30-летней давности. Дела размещаются в алфавитном порядке по разделам: финансы и экономика, торговля, промышленность, образование и искусство. Каждый раздел имеет сведения о происхождении источника, организации и учреждении, порядке финансирования и пр. В конце даны поисковые данные. Созданы подробные описи по индексу, а также номера по компьютеру. Великобритания, как и любая развитая страна, имеет огромное количество опубликованных источников по своей истории. Государственный архив Великобритании основное внимание обращает на издание справочных пособий – путеводителей, перечней, описей и указателей, а также готовит объемные документальные публикации по истории страны, ее культуры, отношений с другими странами.Большую роль в популяризации архивных документов среди общественных организаций играют две – Британская ассоциация делопроизводителей и Общество архивистов, которые на своих заседаниях обсуждают вопросы публикации документов, обязанности архивистов в области организации работы с документами в правительственных учреждениях, планы на будущее и др. Таким образом, в Великобритании, в отличие от некоторых других западноевропейских стран, не существует централизованной системы государственных архивов. Поэтому в архивах страны наблюдается неодинаковый уровень финансирования и технического оснащения, а также разный подход к вопросам использования документов, комплектования и экспертизы ценности документов в архивах и др., различные методы консервации и реставрации документов. ЗаключениеНа основе изучения нормативных источников и научной литературы можно прийти к следующим выводам.Глобализация международных отношений на современном этапе привела к возрастанию значения международно-правового регулирования документооборота.Создание специальных актов на внутригосударственном уровне не способствует развитию международных отношений, т.к. законодательство разных стран по-разному подходят к определению основных правовых институтов и принципов правового регулирования.В последние годы в европейских странах особое внимание общественности уделяется не только вопросам работы с архивными документами длительного срока хранения, но и управлению документами как важнейшему элементу оперативной управленческой деятельности. Активному внедрению программ управления документами и разработке корпоративных стратегий в области информации и документации как в государственных организациях, так и в коммерческих способствует несколько факторов.Прежде всего к таким факторам относится принятие и действие законодательства об архивном деле, о защите данных, о свободе информации, о правах человека. В законодательных и иных нормативных актах европейских стран содержатся требования к типам документов, которые должны быть созданы, и к срокам хранения документов. Кроме того, могут быть установлены права или ограничения на доступ к документам или их содержанию (например, в законодательстве о свободе информации), требования к формату документов (например, в законодательстве о защите персональных данных), передаче документов в архивные учреждения (например, в законодательстве об архивах), процессам управления документами (например, законодательство может устанавливать порядок индексации (регистрации) документов в целях улучшения их хранения).Открытость документов, представляющих общественный интерес или необходимых для реализации прав, свобод и обязанностей граждан, требует защиты информации о частной жизни, обеспечения конфиденциальности персональных данных, а упрощенность поиска, обращения с электронными документами требует, в свою очередь, защиты персональных данных, содержащихся в автоматизированных информационных системах. Внешним признаком перехода большинства стран к информационному обществу стало применение перед названием государств латинской буквы e, что означает появление «Электронных США» (e-USA), «Электронной Европы» (e-Europe), «Электронной Франции» (e-France), «Электронной Великобритании» (e-Great Britain) и т.д.Облегчение доступа к информации и услугам государственных органов путем применения современных информационных технологий является одним из главных элементов проекта экономического и социального обновления Европы – инициативы «e-Европа», объявленной Европейской комиссией 08 декабря 1999 года и предназначенной для ускорения развития цифровых технологий в Европе. Главы европейских государств в 2002 году приняли План действий по достижению целей «Электронной Европы».Правильное управление документами приобретает особое значение в связи с принятием Европейской комиссией и национальными правительствами законодательства в области электронной коммерции и электронной подписи. Отдельные директивы Евросоюза признают правомочными электронный обмен данными, электронную форму сделки и цифровую подпись. Все это лежит в основе развития практики управления электронными документами.Таким образом, в итоге курсовой работы можно сделать вывод о том, что Великобритания является передовой страной в области совершенствования управления документацией в Европе, а может быть и на общемировом уровне. Образцы мероприятий в сфере управления документацией в данной стране можно принять за основу во многих странах, в том числе данный опыт необходимо использовать и при создании нормативно-правовых актов в области ДОУ в Российской Федерации.Список использованных источников и литературыИсточники1 ГОСТ Р ИСО 15489-1 -2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования» - М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2007. – 34 с.2 Устав ИСО. Издание № 17, 2013. – 48 с.3 Официальный сайт ИСО. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.iso.org/iso/ru/home.htm (дата обращения: 22.09.2015). Литература4 Аристов, О.В. Управление качеством/ О.В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2006. – 240 с. 5 Зорин, Ю.В. Стандартизация, метрология и сертификация продукции, процессов и услуг / Ю.В. Зорин. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 49 с.6 Кожевников, Е.М. Архивное дело в Великобритании / Е.М. Кожевников // Отечественные архивы. – 2011. - № 3. – С. 56-90.7 Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 711 с.8 Ларин, М.В. Управление документацией в организациях / М.В. Ларин. - М.: Научная книга, 2002. - 288 с.9Ларин М.В. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях [Электронный ресурс]. –URL: http://www.directum.ru/10Ларин, М. В. Управление электронными документами. Зарубежная практика -[Электронный ресурс]. URL: http://www.top-personal.ru11 Ларин М. В. Управление электронными документами. Зарубежная практика // Делопроизводство. 2013. № 1. URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?27712 Мазур, И.И. Управление качеством/ И.И. Мазур. – М.: Высшая школа, 2003. – 336 с. 13Международная стандартизация. [Электронный ресурс]. – Электронное периодическое издание открытый текст – Режим доступа http://www.rostest.ru/International%20standardization.php?clear_cache=Y (дата обращения: 30.09.2015). 14Проекты стандартов и технических отчетов, используемых в сфере управления документами, разрабатываемых ИСО // top-personal.ru: журнал «Делопроизводство» № 2 2014. URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?333 (дата обращения: 10.09.2015). 15Справочник секретаря и офис-менеджера. [Электронный ресурс]. –Международные стандарты в работе секретарей всех уровней (круглый стол). – Режим доступа http://www.sekretariat.ru/magazine/491/ (дата обращения: 18.09.2015). 16Храмцовская,Н.А. Новые международные и национальные стандарты в области управления документацией [Электронный ресурс].- URL: http://www.profiz.ru

Список использованных источников и литературы

Источники

1 ГОСТ Р ИСО 15489-1 -2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования» - М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2007. – 34 с.
2 Устав ИСО. Издание № 17, 2013. – 48 с.
3 Официальный сайт ИСО. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.iso.org/iso/ru/home.htm (дата обращения: 22.09.2015).

Литература

4 Аристов, О.В. Управление качеством/ О.В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2006. – 240 с.
5 Зорин, Ю.В. Стандартизация, метрология и сертификация продукции, процессов и услуг / Ю.В. Зорин. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 49 с.
6 Кожевников, Е.М. Архивное дело в Великобритании / Е.М. Кожевников // Отечественные архивы. – 2011. - № 3. – С. 56-90.
7 Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 711 с.
8 Ларин, М.В. Управление документацией в организациях / М.В. Ларин. - М.: Научная книга, 2002. - 288 с.
9 Ларин М.В. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях [Электронный ресурс]. – URL : http://www.directum.ru/
10 Ларин, М. В. Управление электронными документами. Зарубежная практика -[Электронный ресурс]. URL : http://www.top-personal.ru
11 Ларин М. В. Управление электронными документами. Зарубежная практика // Делопроизводство. 2013. № 1. URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?277
12 Мазур, И.И. Управление качеством/ И.И. Мазур. – М.: Высшая школа, 2003. – 336 с.
13 Международная стандартизация. [Электронный ресурс]. – Электронное периодическое издание открытый текст – Режим доступа http://www.rostest.ru/International%20standardization.php?clear_cache=Y (дата обращения: 30.09.2015).
14 Проекты стандартов и технических отчетов, используемых в сфере управления документами, разрабатываемых ИСО // top-personal.ru: журнал «Делопроизводство» № 2 2014. URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?333 (дата обращения: 10.09.2015).
15 Справочник секретаря и офис-менеджера. [Электронный ресурс]. –Международные стандарты в работе секретарей всех уровней (круглый стол). – Режим доступа http://www.sekretariat.ru/magazine/491/ (дата обращения: 18.09.2015).
16 Храмцовская, Н.А. Новые международные и национальные стандарты в области управления документацией [Электронный ресурс].- URL : http://www.profiz.ru

Виды международного маркетинга. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом












КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине &';Международный маркетинг&';

тема: &';Виды международного маркетинга.

Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом&';

Содержание

Введение

1. Виды международного маркетинга

2. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом

Вывод

Список используемых источников и литературы


Введение


Деятельность многих предприятий все больше и больше ориентирована на экспорт продукции, так же появляются торговые организации, специализирующиеся на импорте товаров из других стран, это связано с бурным развитием рыночных отношений в России. Так же наблюдается тенденция включения отечественных экономических структур распределения международной солидарности трудящихся.

Это направление предполагает необходимость международного маркетинга - комплекса мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании. Требует знания функций и методов международного маркетинга и умелого применения их, особенно в сфере координации производственной, продаж и управленческой деятельности предприятий, коммерческих организаций, банков, страховых компаний и так далее

современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества характеризуется обострением конкурентной борьбы на мировых рынках. Эффективность внешнеэкономической деятельности тесно связана с целями и методами использования инструментов маркетинга.

Изучение и применение международного маркетинга для предприятий необходимо восходящего, в результате открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками. \\\\

Целью данной работы является изучение международного маркетинга как современный инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке. Объектом исследования являются виды международного маркетинга. Объект исследования: деятельность организации международного маркетинга.