Психология мышления и способы эффективного восприятия рекламы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 35 35 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 09.05.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности рекламы торговой марки 5
1.1. Понятие, цели, функции, рекламной деятельности 5
1.2. Оценка эффективности продвижения организации в современных условиях коммуникации 12
1.3 Формирование доверия к рекламе 16
Глава 2. Показатели рекламы магазина климатической техники торговой марки «Samsung Electronics» 21
2.1 Общая характеристика торговой марки «Samsung Electronics» 21
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности торговой марки «Samsung Electronics» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Фрагмент для ознакомления

Если интернет-магазин является продолжением торговой организации – эти правила заимствуются из существующей маркетинговой стратегии компании.
Для достижения эффекта синергии интернет-магазин должен быть продолжением общей стратегии развития компании в интернет пространстве.
Во вторую очередь стратегия онлайн маркетинга должна содержать перечень мероприятий по привлечению пользователей на сайт. Если предлагаемые вами товары предполагают текстовый поиск и вы планируете продвигать сайт в результатах органической выдачи поисковых машин – это необходимо учесть еще при проектировании и разработке сайта.
В настоящий момент потребителю требуется не только удовлетворение базовых потребностей, необходимых для жизнедеятельности, прежде всего, ему требуется предмет, который мог бы удовлетворить его мечту (См. Рис. 2.1).

Рисунок 2.2. Динамика потребления бытовой техники в 2014 – 2015 годах
Это говорит о том, что фокус спроса смещается в сторону самой дешёвой техники. Последние годы более 80 % всех кондиционеров покупают для квартир. Это владельцы недорогого жилья, люди с относительно невысоким доходом, что определяет структуру рынка по ценовым сегментам и технологичности. На таком рынке повышение доли высокотехнологичной продукции не произойдёт.
Года через три, когда начнётся замена устаревшего оборудования, доля инверторных кондиционеров начнёт расти.
Что касается центральных систем кондиционирования воздуха, тут немного другая ситуация, некоторый прогресс есть. Появляется хай-тек: инверторные чиллеры, приточно-вытяжные установки с рекуперацией.
Доля этой техники действительно растёт, т. к. владельцы зданий, подсчитав эксплуатационные расходы, заботятся о том, чтобы поставить более энергоэффективные системы.
Рынок систем центрального кондиционирования сейчас в 7 раз больше, чем был 15 лет назад, а срок службы подобных систем – от 10 до 25 лет.
Выбор бренда при этом осуществляется при ориентации на те ценности, которые являются значимыми для каждой отдельно взятой личности. Человеческие ценности придают потребности направленность и определяют способ ее реализации, именно ценности отвечают за состояние удовлетворенности потребности или обратного (когда мы говорим о потребностях имеющих не физиологическую природу).
Основными ходовыми брендами бытовой техники как кондиционеры считаются Daikin, Midea, Panasoniс, Samsung, LG, Toshiba, Mitsubishi, Cooper&Hunter. Хотя данные бренды являются лидерами, однако это не значит, что покупают только их. Украинский рынок в данное время насчитывает около 60 марок кондиционеров разных типов. Основная масса кондиционеров на рынке Украины производства Китая, Турции и Кореи.
Иными словами, выбор объекта осуществляется на виртуальном уровне ценностей, а человек лишь выбирает продукт, который так или иначе связывается в его сознании с возможностью удовлетворить потребности. Не случайно одной из важнейших характеристик бренда становится возможность удовлетворения личностной потребности, на которую большинство специалистов обращают внимание при создании бренда. Личностная ценность представляет собой своеобразный фундамент понятия бренд.
1. Осязаемые характеристики могут рассматриваться на основании общей характеристики бренда.
2. Неосязаемые характеристики.
В эту характеристику будут попадать все качества, которые выделяют данный бренд на рынке подобных товаров – это его индивидуальные характеристики, в частности, происхождение и репутация.
3. Рациональные преимущества.
Эти преимущества в образе бренда осуществляются, прежде всего рекламой. Рациональные преимущества часто связаны с осязаемыми характеристиками бренда. Дорогая одежда – это не только стильно, но и достаточно выгодно, так как в большинстве случаев сшита она намного качественнее.
4. Эмоциональные преимущества.
По предварительным прогнозам, в 2016 году будет усиливаться наполнение рынка китайскими моделями кондиционеров, наибольшим спросом будут пользоваться сплит-системы бытовых моделей. Покупатель будет выбирать инверторный тип кондиционирования в моделях мощностью до 3,5 кВт. CMS (система управление магазином) — не преимущество, а жизненная необходимость. И тем более не панацея, хотя компании-разработчики ИМ зачастую об этом говорят. Тем не менее, CMS должна быть качественной и желательно, интегрированной со складской системой.
Логистические процессы сдаются на аутсорсинг — хранение товаров, обработка заказов и их отправка будут осуществляться силам фулфилмент-оператора Arvato (компания входит в немецкий концерн Bertelsmann и располагается в Ярославле).
Сам сайт интернет-магазина работает на распространенной на западном рынке CMS Magento (см. рейтинг CMS для интернет-магазинов).
Одной из особенностей сайта будет возможность использовать его в качестве социальной сети или форума для клиентов (например, такой формат успешно использует AliExpress).
Работа в этой отрасли - не самодостаточный процесс, ее необходимо постоянно контролировать и улучшать. Сам интернет магазин должен «жить и дышать», и покупатели должны это видеть.
Если обратиться к статистике, то магазин «Атмосфера» сегодня активно посещают мужчины (см. Рисунок 2.2)

Рисунок 2.3. Аудитория сайта по гендерному признаку. Источник: Яндексметрика.
Если говорить о географии посещаемости магазина, то как уже это было отмечено выше, основные посетители проживают в Центральном федеральном округе, что данные Яндекс метрики только подтверждают (См. рис. 2.3).


Рисунок 2.4. География посещений
В результате применения выше обозначенных методов привлечения клиентов и каналов коммуникации посещаемость сайта выросла.
Увеличился переход на сайт из поисковых систем, что свидетельствует, что продвижение сайта в топ поисковых запросов также происходит успешно сразу по ряду направлений.


Рисунок 2.5. Показатели переходов из поисковых систем

Большинство специалистов сегодня считают, что технологии и приемы рекламного воздействия через поисковые системы универсальны и их применение позволит более эффективно продвигать товар среди конкурентов на рынке, поэтому применение продвижения в поисковых сетях особенно важно.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в настоящее время действительно могут считаться уже цифровым искусством, которое управляет потребительским поведением и эффективным средством продвижения продукции, поскольку используемые в ней технологии и приемы, сочетая зерна рационального и иррационального, изменяют поведение потребителя, приводя его к желаемому для организации;
Сегодня существует достаточно проработанная методологическая база применения эффективных технологий Рекламы цифрового искусства и приемов рекламного воздействия на сознание и поведение потребителя посредством цифрового искусства, на основании которой осуществляется дифференциация в подходах к выбору каналов размещения рекламы и придания ей определенной формы, для эффективного использования методов рекламы.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в своей сути апеллируют к потребностям потенциального клиента и ориентированы на эмоциональную сферу, которая должна отдать предпочтение сначала знакомству, а затем и приобретению определенного товара. Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации оказываются важной движущей силой в процессе продвижения.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Сегодня в информационном обществе рекламные технологии не просто информируют потенциального потребителя о наличии определенного товара или услуги, она подает его особым образом, при помощи интересного сюжета в видеоролике или привлекательного, сложного изображения.
В любом случае реклама стремиться к тому, чтобы привлечь внимание к себе, принятие решения о покупке происходит уже на другом уровне. Принято считать, что от того насколько хорошо будет произведено эмоциональное воздействие, настолько эффективной будет отдача в плане продаж.
С возрастанием конкуренции в творческом преподнесении товара или услуги для пользователя очень важным становиться использование новых достижений для привлечения, так и удержания внимания потенциального потребителя.
В то время как основные принципы маркетинга — позиционирование и сегментирование — останутся неизменными, цифровые каналы создают новые способы и увеличивают скорость привлечения потребителей.
Естественный отбор заставит маркетинг эволюционировать, так как потребители будут отдавать предпочтение тем брендам, которые смогут быстрее освоить цифровые каналы.
Это также означает преобразование бизнес-задач в реальность, создаваемую технологиями.
Потенциальные потребители «потребляют» эти функции посредством устройства, на котором работает то или иное программное обеспечение. Это может бить обычный компьютер или ноутбук, мобильный телефон, плейер, планшетный компьютер или телевизор. Эти функции должны рендериться, поддерживаться, изменяться и стабилизироваться. Они также должны предоставляться быстро и по запросу.
Маркетинг интернет-магазина должен отталкиваться от специфики представленного товара, и видения собственников бизнеса о путях развития. В первую очередь он содержит перечень мероприятий внутреннего интернет маркетинга такие как правила создания и обновления товарного и рекламного контента (тексты, изображения, рисунки, видео), стандарты оформления страниц интернет-магазина, графики проведения сезонных распродаж и специальных акций, система лояльности (накопительные и разовые скидки для клиентов, совершивших более 1 покупки).
Если интернет-магазин является продолжением торговой организации – эти правила заимствуются из существующей маркетинговой стратегии компании.
Для достижения эффекта синергии интернет-магазин должен быть продолжением общей стратегии развития компании в интернет пространстве.
Во вторую очередь стратегия онлайн маркетинга должна содержать перечень мероприятий по привлечению пользователей на сайт. Если предлагаемые вами товары предполагают текстовый поиск и вы планируете продвигать сайт в результатах органической выдачи поисковых машин – это необходимо учесть еще при проектировании и разработке сайта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Абрамов Р.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. — М. : КНОРУС, 2012.
Балахонская Л. В. Некоторые способы создания имени бренда // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 2010.
Балахонская Л. В. Нейминг как составляющая брендинга: критерии выбора удачного имени // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.7: Сб. статей / отв. ред. А. Д. Кривоносов. – СПб., 2009. С. 61-73
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.
Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Гавра Д. П., Шишкин Д. П. Внутрикорпоративные связи с общественностью: проблема оценки эффективности. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Филология. Востоковедение. Журналистика», № 4; 2012
Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
Индустриальный b2b маркетинг №1., 2011
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 505
Катлип С., Сентер А.Х. Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ИД «Вильямс». 2010
Контекстная реклама в России. По данным системы Яндекс.Директ. 2014
Контекстная реклама. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Питер. 2011 г., с. 38
Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
Кульбака Н. Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам.// Политика и практика маркетинга. 2011
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект пресс, 2010
Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: 2012.
Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
Российский рынок В2В: теория и практика, технологии, участники, тенденции и прогнозы. Вып. III. - www.cnews.ru.
Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011
Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью. СПб.: Роза мира, 2010.
Филатова О. Г., Шишкин Д. П. Основы бизнес-PR. СПб.: Филол.ф-т СПбГУ,2012.
Хейман Стивен, Санчес Диана. Новая стратегия продаж. Уникальная система продаж, успешно испытанная лучшими фирмами мира, М.: Лори, 2001.
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие. М.: Дело, 2009.
Шишкин Д. П., Панкова Г. К. Теория и практика связей с общественностью: внутрикорпоративные связи с общественностью. СПб. : СПбГУТД, 2012
В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011
Greg Turner, Ernest Edmonds. Towards a Supportive Technological Environment for Digital Art. In: Viller & Wyeth (Hrsg.): Proceedings of OzCHI2003: New directions in interaction, information environments, media and technology. 26-28 November 2003. Brisbane, Australien. (Online).









2



Интернет - магазин

Потребитель

Потребитель

Потребитель

Потребитель

Потребитель

Поставщик

Поставщик

Поставщик

Поставщик

Поставщик

Побуждение к действию

Побуждение к изменению отношения

Побуждение к поступку

Побуждение к поступку второго порядка

Побуждение к пробной
покупке

Побуждение к регулярному потреблению

Побуждение к поступку первого порядка (запрос информации, поход в демонстрационный зал, участие в конкурсе и т.д.)

1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. — М. : КНОРУС, 2012.
2. Балахонская Л. В. Некоторые способы создания имени бренда // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 2010.
3. Балахонская Л. В. Нейминг как составляющая брендинга: критерии выбора удачного имени // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.7: Сб. статей / отв. ред. А. Д. Кривоносов. – СПб., 2009. С. 61-73
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.
5. Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009
6. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
7. Гавра Д. П., Шишкин Д. П. Внутрикорпоративные связи с общественностью: проблема оценки эффективности. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Филология. Востоковедение. Журналистика», № 4; 2012
8. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
9. Индустриальный b2b маркетинг №1., 2011
10. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 505
12. Катлип С., Сентер А.Х. Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ИД «Вильямс». 2010
13. Контекстная реклама в России. По данным системы Яндекс.Директ. 2014
14. Контекстная реклама. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Питер. 2011 г., с. 38
15. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011
16. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
17. Кульбака Н. Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам.// Политика и практика маркетинга. 2011
18. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
19. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект пресс, 2010
20. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: 2012.
21. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
22. Российский рынок В2В: теория и практика, технологии, участники, тенденции и прогнозы. Вып. III. - www.cnews.ru.
23. Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011
24. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
25. Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью. СПб.: Роза мира, 2010.
26. Филатова О. Г., Шишкин Д. П. Основы бизнес-PR. СПб.: Филол.ф-т СПбГУ,2012.
27. Хейман Стивен, Санчес Диана. Новая стратегия продаж. Уникальная система продаж, успешно испытанная лучшими фирмами мира, М.: Лори, 2001.
28. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие. М.: Дело, 2009.
29. Шишкин Д. П., Панкова Г. К. Теория и практика связей с общественностью: внутрикорпоративные связи с общественностью. СПб. : СПбГУТД, 2012
30. В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011
31. Greg Turner, Ernest Edmonds. Towards a Supportive Technological Environment for Digital Art. In: Viller & Wyeth (Hrsg.): Proceedings of OzCHI2003: New directions in interaction, information environments, media and technology. 26-28 November 2003. Brisbane, Australien. (Online).

Вопрос-ответ:

Какие особенности рекламы торговой марки Samsung Electronics обсуждаются в статье?

В статье обсуждаются особенности рекламы торговой марки Samsung Electronics, которая представляет собой магазин климатической техники. Рассматривается общая характеристика марки, а также оценка эффективности ее рекламной деятельности.

Что такое цель и функции рекламной деятельности?

Цель рекламной деятельности - это то, чего компания хочет достичь через свою рекламу. Функции рекламы включают привлечение внимания потребителей, формирование положительного образа продукта или бренда, удержание и увеличение доли рынка, создание доверия и т.д.

Как можно оценить эффективность продвижения организации в современных условиях коммуникации?

Для оценки эффективности продвижения организации в современных условиях коммуникации можно использовать различные показатели, такие как уровень продаж, узнаваемость бренда, степень лояльности клиентов, количество новых покупателей, отзывы и рейтинги клиентов в социальных сетях и др.

Как можно сформировать доверие к рекламе?

Для формирования доверия к рекламе можно использовать различные стратегии, такие как использование реальных отзывов клиентов, предоставление доказательств эффективности продукта или услуги, использование известных и надежных брендов в рекламе, использование экспертного мнения и др.

Как можно оценить эффективность рекламной деятельности магазина климатической техники торговой марки Samsung Electronics?

Для оценки эффективности рекламной деятельности магазина климатической техники торговой марки Samsung Electronics можно использовать различные показатели, такие как уровень продаж конкретных продуктов, узнаваемость бренда, уровень лояльности клиентов, эффективность использования рекламных каналов и т.д.

Каковы особенности рекламы торговой марки Samsung Electronics?

Особенности рекламы торговой марки Samsung Electronics включают в себя использование современных технологий и инноваций, акцент на качество продукции, удобство использования и современный дизайн. Компания также активно использует различные медийные платформы для продвижения своей продукции.

Что такое цель и функции рекламной деятельности?

Целью рекламной деятельности является привлечение внимания потенциальных клиентов и стимулирование их к приобретению товаров или услуг. Функции рекламы включают информационную, убеждающую, напоминающую и стимулирующую функции.

Как оценить эффективность продвижения организации в современных условиях коммуникации?

Оценка эффективности продвижения организации в современных условиях коммуникации может проводиться через анализ показателей, таких как уровень узнаваемости бренда, прирост продаж, удовлетворенность клиентов, количество кликов на рекламные объявления и других метрик. Также следует учитывать реакцию целевой аудитории на рекламу и ее влияние на формирование имиджа и репутации компании.

Как формировать доверие к рекламе?

Для формирования доверия к рекламе необходимо создавать честные и прозрачные рекламные сообщения, предоставлять достоверную информацию о товаре или услуге, использовать отзывы довольных клиентов и экспертов, а также следить за качеством продукции и удовлетворенностью потребителей. Также важно учитывать потребности и ожидания целевой аудитории и быть внимательным к ее мнению и отзывам.

Что значит общая характеристика торговой марки Samsung Electronics?

Общая характеристика торговой марки Samsung Electronics включает в себя информацию о компании, ее истории, миссии, ценностях и принципах работы. Также важными аспектами являются широкий ассортимент продукции, технологические инновации, качественное исполнение и высокая надежность товаров.

Какие цели и функции имеет рекламная деятельность?

Рекламная деятельность имеет несколько целей и функций. Она направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов, создание положительного имиджа товара или услуги, повышение узнаваемости бренда, стимулирование спроса, информирование о новинках, акциях и скидках, формирование доверия к продукту или компании.

Как оценивается эффективность рекламной деятельности в современных условиях коммуникации?

Оценка эффективности рекламной деятельности в современных условиях коммуникации осуществляется через анализ различных показателей. К ним относятся: узнаваемость бренда или товара, привлечение новых клиентов, удержание старых клиентов, объем продаж, уровень доходов, повышение имиджа компании, отзывы и рекомендации клиентов. Также важными факторами являются соответствие рекламы целевой аудитории и эффективность использования различных каналов коммуникации.