Развитие обслуживающего персонала в гостиничном комплексе «Ранчо 636»
Заказать уникальную дипломную работу- 70 70 страниц
- 50 + 50 источников
- Добавлена 25.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Понятие, элементы и роль развития обслуживающего персонала гостиничных предприятий 5
1.2 Обучение персонала: понятие, виды и роль в развитии обслуживающего персонала 12
1.3 Карьера как средство развития персонала 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РАНЧО 636» 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Оценка мероприятий по обучению обслуживающего персонала гостиничного комплекса «Ранчо 636» 43
2.3. Оценка основных элементов развития персонала гостиничного предприятия 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РАНЧО 636» 53
3.1. Характеристика предложенных мероприятий 53
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Приложения 76
Во второй главе ВКР проведен анализ развития обслуживающего персонала гостиничного комплекса, сделаны выводы. В третьей главеВКР предложены направления совершенствования обслуживающего персонала гостиничного комплекса. В результате ВКР сделаны следующие выводы:-на данном предприятии слабо развита система развития и обучения обслуживающего персонала,-в компании слабо развития система мотивации сотрудников обслуживающего персонала,-по итогам опроса сотрудников обслуживающего персонала, они готовы и открыты к проведению новых тренингов и семинаров. В результате выводов даны следующие рекомендации:1.Создание системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников организации2.Проведение обучения для горничных.
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", с изменениями и дополнениями от: 3 июля 2016 г. // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12109720/1/#block_100#ixzz4SzIg6HKa
2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н
"Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц" // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71053822/#ixzz4TH3f5TRK
II. Научная и учебная литература
3. Александрова А. Ю., Ступина О. Г. Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок: монография / А. Ю. Александрова, О. Г. Ступина - Москва: КноРус , 2014. – 173
4. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте: учеб. Пособие для вузов / В.И. Алексеев. – СПб.: Д.А.Р.К., 2008. – 223 с.
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. — К.: Альтерпресс, 2013. — 252 с
6. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник – М.: Юрайт. – 2015 . – 338 с.
7. Богомолов Е.С.Индустрия гостеприимства. Учебное пособие/ Е.С. Богомолова, Н.Г. Шаповалова. - Майкоп: МГТУ, 2009. - 248 с.
8. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 688 с.
9. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебник / Ю.Ф. Волков. — Ростов- на-Дону, 2014. — 348 с
10. Володина Н. Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы. М.: Эксмо, 2009.
11. Воронцова, М. Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров ; М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014. – 168 с.
12. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для вузов/А.Е. Гаврилова. – М.: Академи, 2012. – 255 с.
13. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / А.А. Гвозденко. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2015. — 284 с.
14. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие – М.:Магистр. – 2015 . –с 399
15. Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие – М.: Альфа-М , 2015 . - 351 с .
16. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учеб.пособие / А.П. Дурович. — Минск: Экономпресс, 2015. — 400 с
18. Егоршин А. П. Основы управления персоналом. М.: ИНФРА-М, 2011.
19. Жих Е.М. Маркетинг: Как завоевать рынок? / Е.М. Жих. — Л.: Лениздат, 2014. — 136 с.
20. Жуков М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие - М: КНОРУС , 2015 – с. 191
21. Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг: 100 вопросов и ответов / П.С. Завьялов. — М.: МО, 2013. — 416 с.
22. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2013.
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
24. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: учебно-практическое пособие/ под. Ред. А.Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2012. – 64 с
25. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. и др. Организация управления гостиничным бизнесом. Т.1. М: Интеллуневерсал, 2000. С. 108-109.
26. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 208 с.
27. Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.
28. Мищенко В. В. Экономика регионов: учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2012. –С.11-15.
29. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: Питер, 2009.
30. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 с
31. Сорокина А. Организация и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2014 . – 303 с.
32. Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика предприятия туризма: учебник – М.: ИНФРА-М , 2013 – 344
33. Уокер Д.Ж. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие для вузов. Пер. с англ. / Д.Ж. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 711с.
34. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. Пособие для вузов/ Т.В. Черевичко. – М.: флинта: МПСИ. 2008. – 285 с.
III. Периодические издания (газеты, журналы)
35. Грибов П.Г. Открытое образование: социальные и технические аспекты // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 3. С. 2
36. Зализняк Е. А. Региональный туризм: основные признаки и условия развития // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика- Экология -2013. – № 2(19). – С. 70
37. Захаркина Н.В., Плахова Л.В. SWOT-анализ как инструмент управления профессиональным развитием персонала в современных условиях // Фундаментальные исследования - 2015. - №2 –с.2674
38. Кравченко Е.Ю. Планирование профессионального развития персонала на основе его оценки // Белгородский экономический вестник. – 2015. – №2(78) – 58-66
39. Любимова Л.А. Интеграциональные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №10
40. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических услуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
41. Мачалкин С.Е. Некоторые аспекты стратегического планирования в гостиничном бизнесе // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №12
42. Плахова Л.В. Оценка внутренних ресурсов предприятия в условиях кризиса / Л.В. Плахова, Н.В. Захаркина // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 20(185). – С. 29–36
43. Солдатов В. В. Трудовые ресурсы: роль и результаты//Планово-экономический отдел . - 2013 - №8
44. Суетин А.Н. Методический подход к интегральной оценке эффективности деятельности хозяйствующих субъектов // Прикладные исследования и технологии: Сборник трудов международной конференции ART2015 (27-29 мая 2015, Москва). 2015. С. 324–326
45. Халиулина В. В., Груздев А. С. Управление занятостью на предприятии и проблемы мотивации персонала // Вестник Кемеровского государственного университета. 2009. № 1(37). С. 103 – 106
46. Хрипков М.П. Карьерограмма как инструмент мотивации в менеджменте // Проблемы управления. – 2015. - № 7
47. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
IV. Ресурсы сети Интернет
48. Гостиничная отрасль испытывает дефицит кадров. // Деловой журнал «Современный Отель». — 2014. — № 12 / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL: http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=10500
49. Ставка на стажера // Деловой журнал «Современный Отель». — 2013. — № 3 / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL: http://www.delinform.ru/article.php?numn=7466 (дата обращения: 12.07.2016).
50. Сайт гостиничного комплекса https://rancho636.ru/
Вопрос-ответ:
Какие основные элементы в развитии обслуживающего персонала гостиничных предприятий?
Основными элементами в развитии обслуживающего персонала гостиничных предприятий являются: обучение и повышение квалификации, создание условий для профессионального роста, мотивация и стимулирование сотрудников, проведение оценки и анализа работы персонала, разработка и внедрение программ развития.
Что такое обучение персонала и какая роль оно играет в развитии обслуживающего персонала?
Обучение персонала - это процесс передачи знаний и навыков сотрудникам гостиничных предприятий. Оно играет важную роль в развитии обслуживающего персонала, так как позволяет повысить их профессиональные компетенции, улучшить качество обслуживания, а также адаптироваться к изменениям в индустрии гостеприимства.
Что такое карьера и почему она является средством развития персонала?
Карьера - это процесс профессионального развития и продвижения сотрудника по служебной лестнице. Она является средством развития персонала, потому что предоставляет сотрудникам возможность расти и развиваться внутри организации, повышать свои квалификации, получать более высокие должности и зарплату, а также достигать личных и профессиональных целей.
Какие особенности развития обслуживающего персонала в гостиничном комплексе "Ранчо 636"?
Особенности развития обслуживающего персонала в гостиничном комплексе "Ранчо 636" могут включать уникальные методы обучения и тренировок для повышения профессиональных навыков, разработку индивидуальных планов карьерного роста, стимулирующую систему вознаграждения и премирования, регулярные оценки производительности сотрудников, а также программы мотивации и развития персонала.
Какие основные элементы развития обслуживающего персонала гостиничных предприятий?
Основными элементами развития обслуживающего персонала гостиничных предприятий являются: 1) обучение и профессиональное развитие персонала; 2) карьерный рост и повышение квалификации; 3) оценка и контроль результатов работы.
Что такое обучение персонала и какое оно имеет значение в развитии обслуживающего персонала гостиничных предприятий?
Обучение персонала включает в себя процесс передачи знаний, навыков и компетенций, необходимых для выполнения конкретной работы. Оно имеет огромное значение в развитии обслуживающего персонала гостиничных предприятий, так как позволяет повысить их профессиональные навыки, улучшить качество обслуживания и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Какую роль играет карьера в развитии обслуживающего персонала?
Карьера играет важную роль в развитии обслуживающего персонала, так как предоставляет сотрудникам возможность роста и развития. Возможность продвижения по службе и повышения квалификации мотивирует персонал стремиться к достижению лучших результатов и приносит пользу как самим сотрудникам, так и гостиничному предприятию в целом.
Какие основные характеристики может иметь развитие обслуживающего персонала гостиничного предприятия?
Основные характеристики развития обслуживающего персонала гостиничного предприятия могут включать: 1) увеличение численности и качества персонала; 2) повышение уровня профессиональных знаний и навыков; 3) улучшение качества обслуживания клиентов; 4) реализацию программ обучения и развития персонала; 5) создание среды для карьерного роста и повышения мотивации сотрудников.