Технология и организация спортивно-оздоровительного туризма

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 56 56 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 21.03.2017
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Теоретические основы спортивно-оздоровительного туризма 5
1.1. Обзор рынка туристских услуг России 5
1.2. Понятие, сущность и виды туризма и особенности спортивного туризма 13
2. Особенности туристской деятельности ООО «Курортное агентство «Здоровье» 21
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Курортное агентство «Здоровье» 21
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Курортное агентство «Здоровье» 31
2.3. Анализ основных туров и направлений 36
3. Рекомендации по организации спортивно-оздоровительного туризма 39
3.1. Разработка и описание спортивно-оздоровительного тура 39
3.2. Оценка эффективности предлагаемого решения 44
Заключение 48
Список литературы 52
Приложения 56


Фрагмент для ознакомления

Тенденции консолидации, развитие технологий организации туров способствует развитию ООО «Курортное агентство «Здоровье».
SWOT-анализ показал, что ООО «Курортное агентство «Здоровье» имеет как сильные, так и слабые стороны. Уровень слабых сторон немного выше, чем сильных.
Анализ услуг компании показал, что ООО «Курортное агентство «Здоровье» предоставляет туры по следующим направлениям:
1. КавМинВоды
2. Краснодарский край
3. Крым
4. Абхазия
5. Белоруссия
6. Северный Кавказ.
Далее среди клиентов турфирмы было проведено анкетирование по анкете, представленной в приложении 3. В опросе принимали участие 20 клиентов. Все клиенты выразили удовлетворенность услугами компании, качеством, ценами. При этом 15 из 20 клиентов уточнили, что оптимальным периодом отдыха является 10-14 дней, а средняя продолжительность тура ООО «Курортное агентство «Здоровье» на сегодняшний день составляет 7-10 дней. Также 13 человек выразили интерес не только к оздоровительным, но и комбинированным турам. Клиенты выражали желание поехать в спортивно-оздоровительный тур продолжительностью 10-14 дней. В связи с тем, что деятельность предприятия убыточна в 2015 году, является целесообразным разработка нового тура, так как это позволит удовлетворить потребности текущих клиентов и привлечь новых.
В связи с этим было принято решение о разработке и организации спортивно-оздоровительного тура в Сочи на 14 дней. Данное решение привело к необходимости открытия нового проекта. Оценка эффективности проекта показала, что проект прибылен и за 3 года позволит покрыть и инвестиционные вложения и убытки прошлых лет. По этому критерию проект эффективен и может быть принят к инвестированию.


Доклад окончен. Спасибо за внимание.












2

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132- «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. 28.12.2016)
2. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 06.07.2016, с изм. от 20.10.2016)"О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 901 (ред. от 31.12.2016)"Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму"(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2017)
4. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
5. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
7. Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. - 276 с.
8. Ансофф И. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Прогресс, 2008. – 560 с.
9. Баранников, А. Ф. Теория организации: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 701 с.
10. Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
11. Гольдштейн Г.Я Основы менеджмента Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
12. Долгов, А. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко. – М.: ФЛИНТА; МПСИ. – 2011. – 277 с.
13. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е.Л. Драчева, Д.К. Исмаев, Ю.В. Забаев. – М.: Кнорус, 2015
14. Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2012. - 640 с.
15. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2013.- 496с.
16. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик; Пер. с польск. - М.: Финансы и статистика. -2013. – С. 32-33.
17. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. – М.: Советский спорт, 2016.
18. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2013.
19. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2014.
20. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
21. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2013.
22. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. – М.: Юнити, 2012. – 540 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Изд-во «Прогресс», 2011. - 736 с.
24. Международный менеджмент / Под.ред Пивоварова С.Э.,Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. – СПб: Питер, 2014.
25. Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебник. – М.: Дашков и К0, 2012. – 280 с.
26. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2013.
27. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. – М.: Эксмо, 2015. – С. 131-132.
28. Фирсанова, О. В. Стратегический маркетинг-менеджмент: учебное пособие / О. В. Фирсанова. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 63 с.
29. Щегорцов, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Щегорцов, В. А. Таран. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 448 с.
30. Беляев, В. И. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования / В. И. Беляев, М. В. Кротова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 1 (123). - С. 156-159.
31. Горшенин, Е. В. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией / Е. В. Горшенин, М. С. Никифорова // Экономические исследования. - 2015. - № 2.
32. Дахдуева, К. Д. Совестные предприятия и стратегия из развития / К. Д. Дахдуева, А. Ш. Хазарова, Н. А. Казибекова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. - 2013. - № 3 (24). - С. 40-45.
33. Кербиева, М. Ю. Основные принципы разработки стратегии развития предприятия / М. Ю. Кербиева // CETERIS PARIBUS. - 2015. - №1. - С. 54-55.
34. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма [Электронный ресурс] // режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/artemova7.htm
35. Классификация основных видов туризма [Электронный ресурс] // режим доступа: [Электронный ресурс] // режим доступа: ресурс] // режим доступа: http://mfd.ru/news/view/?id=2045240
36. Обзор рынка туристических услуг [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-turisticheskikh-uslug/
37. Основные тенденции 2016 г на российском туристическом рынке [Электронный ресурс] // режим доступа: http://mfd.ru/news/view/?id=2045240
38. Особенности спортивного туризма[Электронный ресурс] // режим доступа: http://ganetsinai.com/tips/osobennosti-sportivnogo-turizma
39. Синенко С.А. Управление проектами. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2012 [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/549352/
40. Управление проектами: 10 условий успешной реализации [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.gd.ru/articles/8631-qqq-16-m4-25-04-2016-upravlenie-proektami
41. Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании [Электронный учебник] // режим доступа: http://slggp.com/osnovy-upravleniya-proyektami-v-kompanii

Вопрос-ответ:

Какие основные темы рассматриваются в книге "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма"?

В книге рассматриваются темы технологии и организации спортивно оздоровительного туризма, теоретические основы спортивно оздоровительного туризма, обзор рынка туристских услуг России, понятие, сущность и виды туризма, а также особенности спортивного туризма.

Какие особенности имеет туристская деятельность организации ООО "Курортное агентство Здоровье"?

ООО "Курортное агентство Здоровье" занимается спортивно оздоровительным туризмом и предоставляет услуги по организации туристических поездок. Организация имеет свои уникальные программы и предлагает разнообразные виды спортивного отдыха.

Какие анализы проводились для предприятия ООО "Курортное агентство Здоровье"?

Для предприятия ООО "Курортное агентство Здоровье" проводились анализы внешней и внутренней среды. Внешний анализ включает изучение рыночной ситуации, конкурентного окружения и трендов в туристической отрасли. Внутренний анализ включает оценку ресурсов, возможностей и проблем предприятия.

Какова краткая характеристика предприятия ООО "Курортное агентство Здоровье"?

ООО "Курортное агентство Здоровье" - это организация, которая занимается организацией спортивно оздоровительных туристических поездок. Она предлагает разнообразные программы и услуги для активного отдыха, а также имеет свои уникальные туристические маршруты.

Что включает в себя теоретическая основа спортивно оздоровительного туризма?

Теоретическая основа спортивно оздоровительного туризма включает в себя изучение понятия, сущности и видов туризма, а также особенностей спортивного туризма. Она также включает обзор рынка туристских услуг в России и анализ современных тенденций развития данной отрасли.

Что изучает книга "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма"?

Книга "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма" изучает основные теоретические аспекты спортивно-оздоровительного туризма, его виды и особенности, а также предоставляет обзор рынка туристских услуг в России.

Какие технологии и организационные аспекты рассматривает книга?

Книга "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма" рассматривает основные технологии и организационные аспекты, связанные со спортивно-оздоровительным туризмом, включая анализ рынка туристских услуг, особенности туристской деятельности и анализ внешней и внутренней среды курортного агентства "Здоровье".

Какие особенности туризма рассматриваются в книге?

Книга "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма" рассматривает особенности спортивного туризма, включая его виды и уникальные аспекты. Авторы также обращают внимание на особенности туристской деятельности курортного агентства "Здоровье" и проводят анализ внешней и внутренней среды этого предприятия.