Технология и организация спортивно-оздоровительного туризма
Заказать уникальную дипломную работу- 56 56 страниц
- 41 + 41 источник
- Добавлена 21.03.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы спортивно-оздоровительного туризма 5
1.1. Обзор рынка туристских услуг России 5
1.2. Понятие, сущность и виды туризма и особенности спортивного туризма 13
2. Особенности туристской деятельности ООО «Курортное агентство «Здоровье» 21
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Курортное агентство «Здоровье» 21
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Курортное агентство «Здоровье» 31
2.3. Анализ основных туров и направлений 36
3. Рекомендации по организации спортивно-оздоровительного туризма 39
3.1. Разработка и описание спортивно-оздоровительного тура 39
3.2. Оценка эффективности предлагаемого решения 44
Заключение 48
Список литературы 52
Приложения 56
Тенденции консолидации, развитие технологий организации туров способствует развитию ООО «Курортное агентство «Здоровье».
SWOT-анализ показал, что ООО «Курортное агентство «Здоровье» имеет как сильные, так и слабые стороны. Уровень слабых сторон немного выше, чем сильных.
Анализ услуг компании показал, что ООО «Курортное агентство «Здоровье» предоставляет туры по следующим направлениям:
1. КавМинВоды
2. Краснодарский край
3. Крым
4. Абхазия
5. Белоруссия
6. Северный Кавказ.
Далее среди клиентов турфирмы было проведено анкетирование по анкете, представленной в приложении 3. В опросе принимали участие 20 клиентов. Все клиенты выразили удовлетворенность услугами компании, качеством, ценами. При этом 15 из 20 клиентов уточнили, что оптимальным периодом отдыха является 10-14 дней, а средняя продолжительность тура ООО «Курортное агентство «Здоровье» на сегодняшний день составляет 7-10 дней. Также 13 человек выразили интерес не только к оздоровительным, но и комбинированным турам. Клиенты выражали желание поехать в спортивно-оздоровительный тур продолжительностью 10-14 дней. В связи с тем, что деятельность предприятия убыточна в 2015 году, является целесообразным разработка нового тура, так как это позволит удовлетворить потребности текущих клиентов и привлечь новых.
В связи с этим было принято решение о разработке и организации спортивно-оздоровительного тура в Сочи на 14 дней. Данное решение привело к необходимости открытия нового проекта. Оценка эффективности проекта показала, что проект прибылен и за 3 года позволит покрыть и инвестиционные вложения и убытки прошлых лет. По этому критерию проект эффективен и может быть принят к инвестированию.
Доклад окончен. Спасибо за внимание.
2
2. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 06.07.2016, с изм. от 20.10.2016)"О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 901 (ред. от 31.12.2016)"Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму"(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2017)
4. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
5. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
7. Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. - 276 с.
8. Ансофф И. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Прогресс, 2008. – 560 с.
9. Баранников, А. Ф. Теория организации: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 701 с.
10. Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
11. Гольдштейн Г.Я Основы менеджмента Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
12. Долгов, А. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко. – М.: ФЛИНТА; МПСИ. – 2011. – 277 с.
13. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е.Л. Драчева, Д.К. Исмаев, Ю.В. Забаев. – М.: Кнорус, 2015
14. Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2012. - 640 с.
15. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2013.- 496с.
16. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик; Пер. с польск. - М.: Финансы и статистика. -2013. – С. 32-33.
17. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. – М.: Советский спорт, 2016.
18. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2013.
19. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2014.
20. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
21. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2013.
22. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. – М.: Юнити, 2012. – 540 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Изд-во «Прогресс», 2011. - 736 с.
24. Международный менеджмент / Под.ред Пивоварова С.Э.,Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. – СПб: Питер, 2014.
25. Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебник. – М.: Дашков и К0, 2012. – 280 с.
26. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2013.
27. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. – М.: Эксмо, 2015. – С. 131-132.
28. Фирсанова, О. В. Стратегический маркетинг-менеджмент: учебное пособие / О. В. Фирсанова. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 63 с.
29. Щегорцов, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Щегорцов, В. А. Таран. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 448 с.
30. Беляев, В. И. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования / В. И. Беляев, М. В. Кротова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 1 (123). - С. 156-159.
31. Горшенин, Е. В. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией / Е. В. Горшенин, М. С. Никифорова // Экономические исследования. - 2015. - № 2.
32. Дахдуева, К. Д. Совестные предприятия и стратегия из развития / К. Д. Дахдуева, А. Ш. Хазарова, Н. А. Казибекова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. - 2013. - № 3 (24). - С. 40-45.
33. Кербиева, М. Ю. Основные принципы разработки стратегии развития предприятия / М. Ю. Кербиева // CETERIS PARIBUS. - 2015. - №1. - С. 54-55.
34. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма [Электронный ресурс] // режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/artemova7.htm
35. Классификация основных видов туризма [Электронный ресурс] // режим доступа: [Электронный ресурс] // режим доступа: ресурс] // режим доступа: http://mfd.ru/news/view/?id=2045240
36. Обзор рынка туристических услуг [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-turisticheskikh-uslug/
37. Основные тенденции 2016 г на российском туристическом рынке [Электронный ресурс] // режим доступа: http://mfd.ru/news/view/?id=2045240
38. Особенности спортивного туризма[Электронный ресурс] // режим доступа: http://ganetsinai.com/tips/osobennosti-sportivnogo-turizma
39. Синенко С.А. Управление проектами. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2012 [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/549352/
40. Управление проектами: 10 условий успешной реализации [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.gd.ru/articles/8631-qqq-16-m4-25-04-2016-upravlenie-proektami
41. Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании [Электронный учебник] // режим доступа: http://slggp.com/osnovy-upravleniya-proyektami-v-kompanii
Вопрос-ответ:
Какие основные темы рассматриваются в книге "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма"?
В книге рассматриваются темы технологии и организации спортивно оздоровительного туризма, теоретические основы спортивно оздоровительного туризма, обзор рынка туристских услуг России, понятие, сущность и виды туризма, а также особенности спортивного туризма.
Какие особенности имеет туристская деятельность организации ООО "Курортное агентство Здоровье"?
ООО "Курортное агентство Здоровье" занимается спортивно оздоровительным туризмом и предоставляет услуги по организации туристических поездок. Организация имеет свои уникальные программы и предлагает разнообразные виды спортивного отдыха.
Какие анализы проводились для предприятия ООО "Курортное агентство Здоровье"?
Для предприятия ООО "Курортное агентство Здоровье" проводились анализы внешней и внутренней среды. Внешний анализ включает изучение рыночной ситуации, конкурентного окружения и трендов в туристической отрасли. Внутренний анализ включает оценку ресурсов, возможностей и проблем предприятия.
Какова краткая характеристика предприятия ООО "Курортное агентство Здоровье"?
ООО "Курортное агентство Здоровье" - это организация, которая занимается организацией спортивно оздоровительных туристических поездок. Она предлагает разнообразные программы и услуги для активного отдыха, а также имеет свои уникальные туристические маршруты.
Что включает в себя теоретическая основа спортивно оздоровительного туризма?
Теоретическая основа спортивно оздоровительного туризма включает в себя изучение понятия, сущности и видов туризма, а также особенностей спортивного туризма. Она также включает обзор рынка туристских услуг в России и анализ современных тенденций развития данной отрасли.
Что изучает книга "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма"?
Книга "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма" изучает основные теоретические аспекты спортивно-оздоровительного туризма, его виды и особенности, а также предоставляет обзор рынка туристских услуг в России.
Какие технологии и организационные аспекты рассматривает книга?
Книга "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма" рассматривает основные технологии и организационные аспекты, связанные со спортивно-оздоровительным туризмом, включая анализ рынка туристских услуг, особенности туристской деятельности и анализ внешней и внутренней среды курортного агентства "Здоровье".
Какие особенности туризма рассматриваются в книге?
Книга "Технология и организация спортивно оздоровительного туризма" рассматривает особенности спортивного туризма, включая его виды и уникальные аспекты. Авторы также обращают внимание на особенности туристской деятельности курортного агентства "Здоровье" и проводят анализ внешней и внутренней среды этого предприятия.