Организация продажи банковских продуктов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Банковское дело
  • 52 52 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 24.06.2017
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продажи банковских услуг 5
1.1 Анализ различных видов банковских продуктов 5
1.2. Продажи банковских продуктов 9
Глава 2. Организация продажи банковских продуктов на примере ПАО Сбербанк 16
2.1. Виды банковских продуктов ПАО Сбербанк 16
2.2. Организация продажи банковских продуктов в ПАО Сбербанк 19
2.3. Перспективы развития (усовершенствование) организации продаж банковских продуктов в ПАО Сбербанк 34
Заключение 46
Список использованной литературы 50

Фрагмент для ознакомления

•Поведение миллионов россиян, во многом благодаря Сбербанку, стало меняться: доля безналичных операций по картам Сбербанка впервые превысила 50%, в 2016 году произошел взрывной рост P2P-переводов - за год клиенты Сбербанка перевели друг другу 2,4 трлн руб.•Внедрена новая модель работы офисов - ВСП 3.0. В офисах появились консультанты, которые решают проблемы клиентов на месте, успешно продают услуги. В результате постепенно снижается уровень операционных ошибок, сокращаются очереди.3. Проанализировать организацию и перспективы развитияпродаж банковских продуктов в ПАО Сбербанк.К важнейшим направлениям развития ПАО Сбербанк, в той или иной мере связанными с инновационными изменениями и финансовыми инновациями, целесообразно отнести следующие:-новые банковские услуги и продукты, операции на основе современных информационных технологий;-виртуальные финансовые и банковские технологии (контроль банковского счета через удаленные каналы, внедрение электронной подписи);-применение современных коммуникационных и информационных технологий для смешанного и электронного маркетинга, таких как CRM-технология, позволяющая снизить издержки на распространение информации о новых банковских продуктах и услугах;-аналитическая обработка внутрибанковской информации на основе систем управленческого учета (ERP, SAP системы и др.), повышающая качество внутреннего контроля и аудита;-современные автоматизированные устройства самообслуживания, позволяющие избавиться от очередей среди клиентов банка и сократить издержки на персонал.-изменения в квалификации персонала, появление новых должностей, таких как инновационный менеджер.Поэтому проделанная работа очень важна для развития розничного банковского бизнеса ПАО Сбербанк.


Список использованной литературы

1. Агрба Д.Л., Базилевич А.Р. Особенности продвижения новых банковских продуктов// Актуальные вопросы современной финансовой науки. Материалы заочной всероссийской научно-практической конференции. Кубанский государственный университет; Под редакцией А.В. Пенюгаловой. 2017. С. 300-302.
2. Башмаков А. А. Некоторые аспекты управления в информационном обществе // Научное обозрение. 2016. №13. С. 182-187.
3. Гришина А.Е. Роль социальных сетей в продвижении банковских продуктов для поколения Y и становлении имиджа коммерческого банка//Перспективные направления развития банковского дела: сборник научных трудов студентов по итогам VI Международного научного студенческого конгресса. 2017. С. 70-75.
4. Козырь Н. С., Гетманова А. В. Бесконтактная технология MasterCard Paypass и перспективы ее развития в Pоссии // Финансы и кредит. 2015. №4 (628). С. 44-54.
5. Козырь Н. С., Гетманова А. В. Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. №25 (307). С. 14-29.
6. Колесникова О.В., Левошич Н.В. Использование mobile banking в продвижении банковских продуктов//Муниципальная академия. 2016. № 4. С. 152-158.
7. Конобеева Е.Е., Конобеева О.Е. Оценка инструментов продвижения банковских продуктов и услуг: тенденции и практика// Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 210-214.
8. Кудряшов В.С., Луханин Д.В. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами//Juvenis scientia. 2017. № 3. С. 6-10.
9. Кузнецов Е.А. О механизме продвижения кредитных продуктов банка ключевым клиентам//Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 12. С. 144-148.
10. Кулягина Е. А., Бедулина В. В. Современные взгляды (концепции) на экономическое содержание прибыли // Транспортное дело России. 2016. №2. С. 14-17.
11. Никулина О. В., Иванова Н. В. Развитие инновационных технологий в банковской деятельности // Экономика: теория и практика. 2013. №4 (32). С. 20-26.
12. Никулина О. В., Мануйлова Е. С. Совершенствование банковского финансирования малого инновационного предпринимательства в России и за рубежом // Экономика и предпринимательство. 2016. №1-1 (66-1). С. 905-910.
13. Никулина О. В., Шилова В. И. Управление валютными рисками при совершении операций с ценными бумагами на фондовых рынках зарубежных стран // Научное обозрение. 2015. №11. С. 260-268.
14. Сиротенко Ю.А., Петренко А.С. Особенности продвижения банковских продуктов и услуг в современной экономике//Интернаука. 2017. № 6-1 (10). С. 89-90.
15. Смирнов Н. А., Суслов С. А., Игошин А. Н. Экономика отрасли: учебно¬-методическое пособие. Княгинино, 2016.
16. Уровень доступности финансовых услуг в Российской Федерации. Режим доступа: http://www.infinplan.ru/system/files/u772/Samiev.pdf.
17. Фирсанова О. В., Байков В. Г. Классификация новшеств в маркетинге инноваций с учетом равновесия в поведении потребителя // Научное обозрение. 2016. №9. С. 165-173.
18. Харламова И. Ю. Исследование потребительского поведения в условиях кризиса // Научное обозрение. 2016. №20. С. 166-169.
19. Хлусова О. С., Юшко Ю. А. Направления повышения финансовой надежности коммерческого банка // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. №16. С. 154-159.

Вопрос-ответ:

Какие виды банковских продуктов анализируются в данной книге?

В данной книге производится анализ различных видов банковских продуктов, включая кредитные карты, ипотечные кредиты, потребительские кредиты, дебетовые карты, депозиты и т.д.

Как организована продажа банковских продуктов в ПАО Сбербанк?

Продажа банковских продуктов в ПАО Сбербанк осуществляется через различные каналы, включая отделения банка, интернет-банкинг, мобильные приложения и т.д. Банк также активно использует кросс-продажи, предлагая клиентам комбинированные предложения.

Какие перспективы развития организации продаж банковских продуктов в ПАО Сбербанк?

В ПАО Сбербанк планируется дальнейшее развитие и усовершенствование организации продаж банковских продуктов. Банк сфокусируется на улучшении клиентского опыта и разработке новых инновационных продуктов и услуг, а также на развитии онлайн-каналов и цифровых технологий.

Какие банковские продукты предлагает ПАО Сбербанк?

ПАО Сбербанк предлагает широкий спектр банковских продуктов, включая кредитные карты, дебетовые карты, ипотечные кредиты, потребительские кредиты, автокредиты, депозиты, сейфы, страхование и другие услуги.

Какие теоретические основы продажи банковских услуг анализируются в данной книге?

В данной книге анализируются теоретические основы продажи банковских услуг, включая понятие и характеристики банковских продуктов, процесс продажи, основные принципы и методы продажи, маркетинговые стратегии и т.д.

Какие вопросы рассматривает книга "Организация продажи банковских продуктов Оглавление 3 Глава 1 Теоретические основы продажи банковских услуг5 1 1 Анализ различных видов банковских продуктов5 1 2 Продажи банковских продуктов9 Глава 2 Организация продажи банковских продуктов на примере ПАО Сбербанк16 2 1 Виды банковских продуктов ПАО Сбербанк16 2 2 Организация продажи банковских продуктов в ПАО Сбербанк19 2 3 Перспективы развития усовершенствование организации продаж банковских продуктов в ПАО Сбербанк34 46 50"?

Книга "Организация продажи банковских продуктов" рассматривает различные аспекты организации, анализа и продажи банковских продуктов. Она включает в себя теоретические основы продажи банковских услуг, анализ различных видов банковских продуктов, а также примеры организации продажи банковских продуктов на примере ПАО Сбербанк. Книга также освещает перспективы развития и усовершенствования организации продаж банковских продуктов.

Какие основные виды банковских продуктов рассматриваются в книге?

В книге рассматриваются различные виды банковских продуктов, включая счета, кредиты, дебетовые и кредитные карты, вклады, ипотеку и другие. Она анализирует особенности каждого вида продукта, его преимущества и недостатки, а также стратегии и методы их продажи.

Как организованы продажи банковских продуктов в ПАО Сбербанк?

В книге представлен пример организации продаж банковских продуктов на примере ПАО Сбербанк. В ней описывается структура отдела продаж, методы привлечения клиентов, анализ и сегментация рынка, разработка маркетинговых стратегий и прочие аспекты организации продаж. Она также рассматривает использование различных каналов продаж, включая филиалы банка, Интернет-банкинг и мобильные приложения.

Что описывается в главе 1 книги?

В главе 1 книги "Организация продажи банковских продуктов" описываются теоретические основы продажи банковских услуг. Рассматривается анализ различных видов банковских продуктов и их особенности.

Какие виды банковских продуктов представлены в ПАО Сбербанк?

В ПАО Сбербанк представлены различные виды банковских продуктов, включая кредиты, вклады, дебетовые и кредитные карты, ипотечные кредиты, инвестиционные продукты и другие.

Какие перспективы развития организации продаж банковских продуктов в ПАО Сбербанк?

Перспективы развития организации продаж банковских продуктов в ПАО Сбербанк включают усовершенствование существующих методов продаж, развитие онлайн-платформ и мобильных приложений для удобства клиентов, а также расширение ассортимента банковских продуктов и услуг.