Особенности организации экстремальных туров и их техническое обеспечение
Заказать уникальную дипломную работу- 58 58 страниц
- 42 + 42 источника
- Добавлена 13.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Понятие и виды экстремального туризма 6
1.2. Организация и техническое обеспечение экстремального туризма 15
2. АНАЛИЗ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «TOUR EXPRESS» 25
2.1. Общая характеристика туроператора «Tour Express» 25
2.2. Анализ спроса и предложения на рынке экстремального туризма 34
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УРАЛ 44
3.1. Основные характеристики нового туристского продукта 44
3.2. Расчет стоимости нового туристского продукта и его продвижение 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Способами рекламы были выбраны:
Разработка собственного буклета, который будет раздаваться бесплатно в туристских компаниях города Москвы и г. Санкт-Петербурга. Образец данной рекламной брошюры представлен в приложении 5.
Рекламных статьи, носящих информационный характер в специализированных изданиях.
С момента создания тура и до конца года планируется выпустить две рекламные статьи. Эти статьи будут содержать описание услуг, предлагаемых Уральским регионом, возможные развлечения на пути следования маршрута. Стоимость, охват и количество выпусков показано в таблице 3.5. и 3.6.
Таблица 3.5. - Реклама в газетах
Газета Модуль Кол-во Стоимость Экстра-балт 2/45,34кв.см 8 30000 АиФ. Санкт-Петербург 3/35,59 кв.см 6 29000 Панорама ТВ. "В", 30 кв.см 4 27000 Итого: 86000
Таблица 3.6. - Охват рекламных контактов
Рекламных контактов 194тыс. - Охват 74 тыс.чел 52% Средняя частота 2, 6 Стоимость охвата 1200руб/тыс 1700руб/1% Планируемая выгода – увеличение продаж на 14%
1. Реклама в соц. сетях. Будет подразумевать под собой создание бесплатной группы, активно занимающейся посещением пешеходных туров.
Наиболее крупной социальной сетью на сегодняшний день является - ВКонтакте. Размещение наиболее эффективной рекламы в данной социальной сети является контекстная реклама, которая располагается с левой стороны.
При оформлении нового разработанного «Легенды Гипербореи»» будут использованы фотографии, сделанные во время экскурсий и являющиеся оригинальными, видеоролики, краткие описания туристских объектов. Однако важнейшим фактором привлекательности является соответствие экскурсионной и образовательной программ.
Стоимость размещения в месяц обойдется около 25 000 руб.
2. Имиджевая реклама. Также в качестве продвижения нового турпродукта предлагается использовать размещение имиджевой рекламы на просторах сети Интернет.
Имиджевая (медиа или баннерная) реклама товаров в интернете всегда оправдывает себя, когда продукт не знаком или малознаком пользователям сети. Однако CTR (click-through rate —отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах) баннерной рекламы, как правило, не превосходит 1%.
3. Проведение викторин и конкурсов. Проводя PR и рекламные акции при «раскрутке» продукта или услуги предусматривается как «залповый» выброс рекламы, так и проведение комплекса мероприятий: лотерей, розыгрышей, конкурсов, концертов и т.д. Возможные формы подобной деятельности, ориентированной на туризм в системе образования, следующие:
Проведение викторин и конкурсов, победители которых получают льготную или бесплатную путевку в туристскую поездку.
Качественное продвижение на рынок туристических услуг обеспечивает тур компании постоянный приток новых клиентов, укрепляет репутацию в бизнес-среде и позитивно влияет на имидж компании среди ее клиентов. Поэтому продвижение нового турпродукта позволяет сделать бизнес более прибыльным и эффективным.
На основании всего вышесказанного можно сделать следующие выводы. Изучив туристский потенциал Урала и его потенциал, был разработан экстремальный (треккинг) тур «Легенды Гипербореи»».
Данный тур это уникальная возможность побывать Урале. Туристов ожидает путешествие в настоящую природную сказку. В данной главе был произведен расчет стоимость тура на одного и 6 человек. Стоимость на одного человека составила 24600 рубля. В данной главе автором данной работы были разработаны все необходимое документационное обеспечение: технологическая карта, программа тура и информационный лист к данному туру.
Для продвижения данного тура компании «ТУРЭКСПРЕСС» предложено использовать все имеющиеся на данный момент каналы распространения информации о данном туре с целью привлечения потенциальных потребителей.
Как известно коммерческая стабильность фирмы «в будущем» - это еще один критерий выбора метода сбыта турпродукта. Этот критерий ориентирует на приобретение постоянной клиентуры, которая обеспечивает стабильность. Благодаря такой инновационной идеи (туру), компании, применившие данный тур, достаточно эффективно станут продвигать пешеходный туризм на внутреннем рынке. Ведь внутренний туризм в настоящее время один из самых возвышенных видов туризма, который стал достаточным интересным направлением для многих российских туристов, проявляющих интерес к родной стране - познать, увидеть, ощутить - очень велик.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании всего вышесказанного можно сделать следующее выводы.
Организация отдыха рекреантов на курортах является одной из важнейших задач специалистов туроператоров. Роль предлагаемых программ, а именно в экстремальных турах в формировании современного образа туристского предприятия огромна.
Данные программы очень важны людям, кто хочет познать что-то новое, снять усталость и стресс, а для какого-то данный вид туризма наоборот, является зарядкой, эмоциональной встряской и активизацией всего организма.
Отсюда необходимость разработки целенаправленных программ, предполагающих задействование различные программы, находящихся в данной местности. Активные виды туров объединяются в экстремальный туризм и подразумевают под собой вид путешествия, связанный с активными способами передвижения по маршруту. Совершаемым человеком в рекреационных и спортивных целях.
Данные виды экстремального туризма предлагаются туроператорами в различных категориях сложности, а также по длительности и по протяженности маршрута. В настоящее время как показывает статистика, экстремальный туризм в России все больше набирает обороты и в качестве основных мест для экстремальных туров туроператоры предлагают Урал, Северно-европейскую часть России, Дальний восток, Северный Кавказ.
В качестве одного из такого туроператора был взята компания ООО «ТУРЭКСПРЕСС», которая была основана в 1995г. данная компания занимается как выездным, так и въездным и внутренним туризмом. В настоящее время в компании основная доля в структуре ассортимента занимают туристические поездки за рубеж. В качестве основных видов туризмов за рубеж можно назвать экстремальные виды.
Финансовые результаты компании показали, что выручка 2016г по сравнению с предыдущим годом хоть увеличилась, однако рентабельность продаж упала. Связано это с политической и экономической обстановкой в стране. Исходя из этого, компании для улучшения своих показателей необходимо разрабатывать новые турпродукты, а именно по России. Так как спрос на данные туры пользуются большим спросом.
Также во второй главе данной работы был выявлен спрос и предложение на рынке Санкт-Петербурга.
В настоящее время экстремальный туризм пользуется спросом в основном в летнее время. Основная категория туристов приобретающий данные туры колеблется в возрасте от 25 – 45 лет, как мужчины, так и женщины. В основном в данные туры отправляются пары без детей. В ряде случаев в данные туры отравляются группы друзей, коллег по работе или просто за компанию. При этом данная категория туристов предпочитает групповой, плановый вид туризма с участием в горных и пеших турах, где главной целью является изучение природных и археологических достопримечательностей. По длительности данные туры в основном приобретаются в срок до 10 дней и стоимостью свыше 30 000 руб. При выборе экстремальных туров помимо цели влияют цена, место проведения тура и длительность. При этом в качестве места проведения экстремального тура потребители, как российские, так и зарубежные предпочитают Россию и ее три основных федеральных округа: Южный, Уральский, Северо-Кавказский.
С учетом спроса на данный вид туризма на просторах сети Интернет в основном предлагают именно такие туры с категорийной сложностью 1. Это нестандартные туры у каждого есть свои особенности и каждый тур по-своему интересен.
Исходя из проведенного анализа, в третьей главе был разработан новый экстремальный тур (треккинг) «Легенды Гипербореи». Стоимость на одного человека составила 24600 рубля. В данной главе автором данной работы были разработаны все необходимое документационное обеспечение: технологическая карта, программа тура и информационный лист к данному туру, а также в качестве одного из методов продвижения тура был разработана рекламная брошюра.
В ход проведенных расчетов можно сказать, что проект с экономической точки зрения является рентабельным и целесообразным, а также подлежит к внедрению на практике туроператора ООО «ТУРЭКСПРЕСС».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 24. – Ст. 3105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
Берлин С.И., Берлина С.Х., Петров Д.В. Современные критерии оценки качества гостиничных услуг в олимпийском регионе // Вестник Академии знаний. 2015. № 13 (2). 12–15 с.
Борисов, П. С. Технология спортивного туризма: методические указания / П. С. Борисов, Ф. Д. Смык. – Кемерово, 2010. –59 с.
Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
Волков А.В., Черемшанов С.В. Развитие спортивного туризма за рубежом // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. – № 4 (22) – 30-35 с.
Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2008. – 408с.
Гергишан А. К. Организационные аспекты безопасного развития оздоровительной дестинации / А. К. Гергишан // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2010. — № 4 (14). — 16–21 с.
Даниленко Н. Н. Региональные туристские ресурсы: понятие, влияние на развитие туризма, стратегии управления / Н. Н. Даниленко, Л. П. Людвиг. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. – 210с.
Доклад Департамента территориального развития август 2016 года, г. Ессентуки
Долженко Г.П., Основы туризма: Учебное пособие Издательство: МарТ, 2008.- 320с.
Дроздов А. В. Основы экологического туризма. - М. : ГАРДАРИКИ, 2005. – 271 с.
Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. - 288с.
Конева К.А., Казначеева С.Н Въездной туризм России - перспективное направление в развитии российской экономики // В сб.: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации Нижний Новгород, 2014. – 87-90 с.
Никонова Я.И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы // Сибирская финансовая школа. 2011. - № 2. - 157-162 с.
Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
Планирование на предприятии туризма / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – 288 с.
Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов. М.: Профиздат, 1987. – 124с.
Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервис и труизм, Учебник Издательство Альфа-М, 2009. - 208с.
Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т. Н. Третьякова. – Минск : Academia, 2008. – 264 с.
Ускова, Т. В. Социально-экономический ресурс туризма: монография / Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2011. – 174 с.
Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. – 446с.
Федотов Ю. Н. Спортивно-оздоровительный туризм: учебник / Ю. Н. Федотов, И. Е. Востоков. – М.: Сов. Спорт, 2009. – 464 с.
Экономика и организация туризма: международный туризм : учеб. пособие / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : КНОРУС, 2016. — 566с.
ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ванеева И.В., Тихонова Н.И. Стратегическое планирование в индустрии туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/vaneeva2.htm
Журнал «Туристический вестник» [Электронный ресурс] URL: www.tourvest.ru
Журнал Туризм России [Электронный ресурс] URL: www.advesti.ru (журнал «Туризм России»
Информационный туристический портал [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.infoturizm.info/
Континент туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.continent.kz/
Официальный сайт Всемирной туристской организации (UNWTO) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www2.unwto.org
Официальный сайт компании ООО «ТУРЭКСПРЕСС» [Электронный ресурс] URL: http://www.tourexpress.ru/countries/
Официальный сайт Международной информационной Группы «Интерфакс» [Электронный ресурс] URL: www.interfax.ru
Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/news/10296
Пеший туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа http://pressa.tv/web-puteshestviya/46328-peshiy-turizm-v-rossii-samye-krasivye-mesta-10-foto.html
Путеводитель по России [Электронный ресурс] URL: http://strana.ru
Путин: Ситуация с туризмом внутри России улучшается, в том числе за счет экономики [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.rosbalt.ru/main/2015/08/17/1430242.html
Руссотуризм. [Электронный ресурс] URL: http://rusotourism.ru/lechebnyiy-otdyih-na-kurortax-kavkaza.html
Тонкости Туризма в России [Электронный ресурс] URL: http://tonkosti.ru/
Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования [Электронный ресурс] : Труды III междунар. науч.-практ. конф. МГУ им. М. В. Ломоносова, геогр. фак., Москва, 24–25 апр. 2008 г. URL: http://www.geogr.msu.
Туристский бизнес для бизнесменов. [Электронный ресурс] URL: www.turizmbiz.ru
Туристско-спортивный союз России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tssr.ru
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Организационная структура управления ООО «ТУРЭКСПРЕСС»
Приложение 2
Анкета
Предлагаем Вам принять участие в маркетинговом исследовании экстремальные туры на рынке туризма по Уралу. Пожалуйста, ответьте на вопросы, отмечая варианты ответов в отведенных местах
Имеется ли на рынке спрос на экстремальные туры ?
Да/Нет
Если Да, то какие ___________________________________
Какова частота покупок экстремальных туров?
Часто
Иногда
Редко
Затрудняюсь ответить
В какой период времени туристы предпочитают посещать экстремальные туры?
Летний период
Зимний период
Весенний период
Осенний период
Возрастная категория клиентов выбирающие экстремальные туры?
От 18 -25
От 26 35
От 36-45
От46-60
От 61 и выше
Пол клиентов приобретающих данные туры?
Мужчины
Женщины
Какие виды данного туризма пользуются наибольшим спросом по его длительности?
Туры до 7 дней
Туры от 9 до 12 дней
Туры от 15 до 30 дней
Посещение туристических туров?
Индивидуальные туристы
Групповые клиенты
Какие виды экстремального туризма пользуются наибольшим спросом по его организации?
Велосипедные
Серфинг
Дайвинг
Конный
Альпинизм
Лыжные туры
Горные лыжи
Спелеотуризм
Пеший тур
Другие________________
Основные цели, преследуемые туристами при покупке экстремальных туров?
Оздоровительные цели
Пропагандистско-агитационные цели
Познавательные цели
Военно-патриотические цели
Спортивные цели
Природоохранные цели
Тренировочные цели
Другое_____________________
При выборе познавательной цели, какие именно достопримечательности вы хотели бы увидеть?
Археологические достопримечательности
Природные достопримечательности
Исторические достопримечательности
Что влияет при выборе экстремального тура?
Цена
Длительность
Место организации тура (страна, регион)
Доп. Услуги
Комфортность
Реклама
Скидки, бонусы и тд.
Какую страну предпочитают потребители при выборе экстремальных туров?
Россия
Таиланд
Египет
Финляндия
Норвегия
Другая страна____________
Если потребитель выбирает Россию, то какой именно Федеральный округ?
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Крымский федеральный округ
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 3
Маршрут тура «Легенды Гипербореи»
Нитка маршрута: «г. Инта-гора Народная-пер.-Валдик - пер.Зиг-Заг-гора Манарага-пер. Валдик-оз. Большие болтанты-Инта»
Приложение 4
Технологическая карта «Легенды Гипербореи»
УТВЕРЖДАЮ ООО «ТУРЭКСПРЕСС»О.А. Светлова личная подпись, печать ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТУРИСТСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯна июль 2017г. Маршрут путешествия: «Легенды Гипербореи» Приполярный Урал Протяженность маршрута (км) 90 км Протяженность пешего маршрута (км) 90 км Продолжительность путешествия (суток) 9 дней Число туристов в группе (рекомендуемое) 6 человек Стоимость (ориентировочная) 24 600 руб. Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту: экскурсионная Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него Наименование объектов туристской индустрии, оказывающих услуги размещения и условия размещения Запланированные туристские и экскурсионные услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских походов и т.п. Перевозка туристов Другие услуги г. Инта-гора Народная-пер.-Валдик - пер.Зиг-Заг-гора Манарага-пер. Валдик-оз. Большие болтанты-Инта ООО «Синее море»
Национальный парк Югыд Ва Гора Народная
Гора Манагара ОАО «РЖД»
ООО «Синее море» ООО «Синее море»
ООО «Ренессанс» Визовая поддержка и оформление въездных и выездных документов (перечень организаций, осуществляющих помощь в оформлении документов): нет Размещение туристов осуществляется следующими средствами размещения (перечислить наименования, месторасположение, категорию средства размещения и номеров в соответствии и другие особенности на каждом этапе): в палатках Перевозки осуществляются предприятиями (перечислить наименования предприятий, месторасположение, вид перевозки на каждом этапе, класс обслуживания): трансфер ж\д вокзал Инта –база желанная - трансфер ж\д вокзал Инта Питание туристов осуществляются предприятиями (перечислить наименования, типы предприятий питания, месторасположение, формы и методы обслуживания туристов): на местах стоянок. Походные условия Экскурсионные услуги (перечислить наименования организаций или индивидуальных предпринимателей, виды экскурсий, тематику экскурсий в каждом пункте по маршруту): Сотрудниками ООО «Синее море» Услуги по организации досуга туристов и другие дополнительные услуги (перечислить наименования предприятий, месторасположение, виды услуг на каждом этапе, категорию объектов туристской индустрии: Подписи руководителей и печати предприятий, обслуживающих маршрут Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке): На пути пешеходного тура сопровождающее лицо рассказывает легенды, истории
Приложение 5
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК
к путевке туристского путешествия
Тур «Легенды Гипербореи»
Вид туристского путешествия Экстремальный туризм (треккинг) Основное содержания программы обслуживания в путешествии На пути данного тура сопровождающее лицо рассказывает легенды, истории. Протяженность 90 км Продолжительность всего маршрута 9 дней описание трассы путешествия - пункты пребывания, продолжительность пребывания и условия размещения в каждом пункте обслуживания г. Инта-гора Народная-пер.-Валдик - пер.Зиг-Заг-гора Манарага-пер. Валдик-оз. Большие болтанты-Инта краткое описание района путешествия (достопримечательности, особенности рельефа местности и т. п.) Приполярный Урал берет свое начало на севере у истока реки Ляпин и простирается до юга, горы Тельпосиз. В административном отношении восточная часть Приполярного Урала от основного водораздела пролегает по Тюменской области (Ханты-Мансийский автономный округ), западная часть – по республике Коми. Общая площадь горной области достигает 32 000 квадратных километров.
Манагара - вершина на Приполярном Урале. Вершина представляет собой сильно рассеченный гребень с 5-7 огромными «жандармами».
Гора Народная - наивысшая вершина Урала. Высота над уровнем моря 1895 метров. Гора расположена на Приполярном Урале на границе Республики Коми и Ханты-Мансийского автономного округа, высшая точка смещена на полкилометра от границы в сторону Ханты-Мансийского автономного округа. наличие и краткая характеристика, водоемов Озеро Большое Балбанты находится в 7 км ниже оз. Малое Балбанты на высоте 654,9 м, подпруженное ледниковой мореной. Наибольшая длина этого озера 2 км, ширина — до 0,7 км, средняя глубина — 19 м. Оба водоема (М. и Б. Балбанты) богаты хариусом, налимом, ловится озёрный голец. На Приполярном Урале одна из самых известных рек, которую высоко ценят особенно туристы-водники, это река Балбанью. адрес туристского предприятия, в котором начинается туристское путешествие, и проезд до него. Г. Инта
Трансфер: Инта –база желанная - трансфер ж\д вокзал Инта
информация о возрастных ограничениях От 25 до 45 лет специальная информация для туристских путешествий с походом С собой туристам для прохождения маршрута необходимо иметь: теплую куртку; шапочку; перчатки флисовые; бахилы на ноги; непромокаемые ветрозащитные куртка и брюки; спортивный костюм; спальник; пенополиуретановый коврик; крекинговую обувь; сменную обувь для лагеря (кроссовки); рюкзак 80-100л; сидушку; накидку от дождя на себя и на рюкзак; защита от солнца: панама, крем, очки; рабочие перчатки; кружка, ложка, миска, нож (КЛМН); термос или фляга для воды общим объемом 1л.; фонарь налобный (батарейки запасные); аптечка индивидуальная. прочая информация и рекомендации, вытекающие из особенностей и специфики конкретного тура или направления. Для участия в туре требуется отсутствие медицинских противопоказаний к занятию горным туризмом
Численность группы от 6-х человек
Минимальный возраст участников 25 лет
Приложение 6
Рекламная брошюра
Долженко Г.П., Основы туризма: Учебное пособие Издательство: МарТ, 2008.- 320с.
Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. - 288с
Составлено автором данной работы
Журнал Туризм России [Электронный ресурс] URL: www.advesti.ru (журнал «Туризм России») - 15. 04. 2017.
Составлено автором данной работы
Дроздов А. В. Основы экологического туризма. - М. : ГАРДАРИКИ, 2005. – 271 с.
Континент туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.continent.kz/ - 15. 04. 2017
Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
Составлено автором данной работы
Путин: Ситуация с туризмом внутри России улучшается, в том числе за счет экономики [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.rosbalt.ru/main/2015/08/17/1430242.html - 15. 04. 2017.
Официальный сайт Международной информационной Группы «Интерфакс» [Электронный ресурс] URL: www.interfax.ru- 15. 04. 2017.
Тонкости Туризма в России [Электронный ресурс] URL: http://tonkosti.ru/- 15. 04. 2017.
Борисов, П. С. Технология спортивного туризма: методические указания / П. С. Борисов, Ф. Д. Смык. – Кемерово, 2010. –59 с.
Пеший туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа http://pressa.tv/web-puteshestviya/46328-peshiy-turizm-v-rossii-samye-krasivye-mesta-10-foto.html - 15. 04. 2017.
Составлено автором данной работы
Борисов, П. С. Технология спортивного туризма: методические указания / П. С. Борисов, Ф. Д. Смык. – Экономика и организация туризма: международный туризм : учеб. пособие / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : КНОРУС, 2016. — 566с.
Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов. М.: Профиздат, 1987. – 124с.
Гергишан А. К. Организационные аспекты безопасного развития оздоровительной дестинации / А. К. Гергишан // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2010. — № 4 (14). — 16–21 с.
Даниленко Н. Н. Региональные туристские ресурсы: понятие, влияние на развитие туризма, стратегии управления / Н. Н. Даниленко, Л. П. Людвиг. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. – 210с.
Гергишан А. К. Организационные аспекты безопасного развития оздоровительной дестинации / А. К. Гергишан // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2010. — № 4 (14). — 16–21 с.
Гергишан А. К. Организационные аспекты безопасного развития оздоровительной дестинации / А. К. Гергишан // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2010. — № 4 (14). — 16–21 с.
Волков А.В., Черемшанов С.В. Развитие спортивного туризма за рубежом // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. – № 4 (22) – 30-35 с.
Официальный сайт компании ООО «ТУРЭКСПРЕСС» [Электронный ресурс] URL: http://www.tourexpress.ru/countries/- 15. 04. 2017.
Официальный сайт компании ООО «ТУРЭКСПРЕСС» [Электронный ресурс] URL: http://www.tourexpress.ru/countries/- 15. 04. 2017.
Планирование на предприятии туризма / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – 288 с.
Штатное расписание ООО «ТУРЭКСПРЕСС», 2016г.
Официальный сайт компании ООО «ТУРЭКСПРЕСС» [Электронный ресурс] URL: http://www.tourexpress.ru/countries/- 15. 04. 2017.
Официальный сайт компании ООО «ТУРЭКСПРЕСС» [Электронный ресурс] URL: http://www.tourexpress.ru/countries/- 15. 04. 2017.
Официальный сайт компании ООО «ТУРЭКСПРЕСС» [Электронный ресурс] URL: http://www.tourexpress.ru/countries/- 15. 04. 2017.
Составлено и рассчитано по: внутренней документации ООО «ТУРЭКСПРЕСС»
Составлено и рассчитано по: внутренней документации ООО «ТУРЭКСПРЕСС»
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Туристский бизнес для бизнесменов. [Электронный ресурс] URL: www.turizmbiz.ru
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
Составлено автором данной работы
5
2
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
2. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 24. – Ст. 3105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
3. Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
4. Берлин С.И., Берлина С.Х., Петров Д.В. Современные критерии оценки качества гостиничных услуг в олимпийском регионе // Вестник Академии знаний. 2015. № 13 (2). 12–15 с.
5. Борисов, П. С. Технология спортивного туризма: методические указания / П. С. Борисов, Ф. Д. Смык. – Кемерово, 2010. –59 с.
6. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
7. Волков А.В., Черемшанов С.В. Развитие спортивного туризма за рубежом // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. – № 4 (22) – 30-35 с.
8. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2008. – 408с.
9. Гергишан А. К. Организационные аспекты безопасного развития оздоровительной дестинации / А. К. Гергишан // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2010. — № 4 (14). — 16–21 с.
10. Даниленко Н. Н. Региональные туристские ресурсы: понятие, влияние на развитие туризма, стратегии управления / Н. Н. Даниленко, Л. П. Людвиг. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. – 210с.
11. Доклад Департамента территориального развития август 2016 года, г. Ессентуки
12. Долженко Г.П., Основы туризма: Учебное пособие Издательство: МарТ, 2008.- 320с.
13. Дроздов А. В. Основы экологического туризма. - М. : ГАРДАРИКИ, 2005. – 271 с.
14. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. - 288с.
15. Конева К.А., Казначеева С.Н Въездной туризм России - перспективное направление в развитии российской экономики // В сб.: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации Нижний Новгород, 2014. – 87-90 с.
16. Никонова Я.И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы // Сибирская финансовая школа. 2011. - № 2. - 157-162 с.
17. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
18. Планирование на предприятии туризма / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – 288 с.
19. Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов. М.: Профиздат, 1987. – 124с.
20. Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервис и труизм, Учебник Издательство Альфа-М, 2009. - 208с.
21. Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т. Н. Третьякова. – Минск : Academia, 2008. – 264 с.
22. Ускова, Т. В. Социально-экономический ресурс туризма: монография / Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2011. – 174 с.
23. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. – 446с.
24. Федотов Ю. Н. Спортивно-оздоровительный туризм: учебник / Ю. Н. Федотов, И. Е. Востоков. – М.: Сов. Спорт, 2009. – 464 с.
25. Экономика и организация туризма: международный туризм : учеб. пособие / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : КНОРУС, 2016. — 566с.
ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
26. Ванеева И.В., Тихонова Н.И. Стратегическое планирование в индустрии туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/vaneeva2.htm
27. Журнал «Туристический вестник» [Электронный ресурс] URL: www.tourvest.ru
28. Журнал Туризм России [Электронный ресурс] URL: www.advesti.ru (журнал «Туризм России»
29. Информационный туристический портал [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.infoturizm.info/
30. Континент туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.continent.kz/
31. Официальный сайт Всемирной туристской организации (UNWTO) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www2.unwto.org
32. Официальный сайт компании ООО «ТУРЭКСПРЕСС» [Электронный ресурс] URL: http://www.tourexpress.ru/countries/
33. Официальный сайт Международной информационной Группы «Интерфакс» [Электронный ресурс] URL: www.interfax.ru
34. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/news/10296
35. Пеший туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа http://pressa.tv/web-puteshestviya/46328-peshiy-turizm-v-rossii-samye-krasivye-mesta-10-foto.html
36. Путеводитель по России [Электронный ресурс] URL: http://strana.ru
37. Путин: Ситуация с туризмом внутри России улучшается, в том числе за счет экономики [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.rosbalt.ru/main/2015/08/17/1430242.html
38. Руссотуризм. [Электронный ресурс] URL: http://rusotourism.ru/lechebnyiy-otdyih-na-kurortax-kavkaza.html
39. Тонкости Туризма в России [Электронный ресурс] URL: http://tonkosti.ru/
40. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования [Электронный ресурс] : Труды III междунар. науч.-практ. конф. МГУ им. М. В. Ломоносова, геогр. фак., Москва, 24–25 апр. 2008 г. URL: http://www.geogr.msu.
41. Туристский бизнес для бизнесменов. [Электронный ресурс] URL: www.turizmbiz.ru
42. Туристско-спортивный союз России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tssr.ru
Вопрос-ответ:
Какие виды экстремального туризма существуют?
В экстремальном туризме существует несколько видов. Одним из них является горный туризм, который включает восхождение на высокогорные вершины, спелеологию, плавание на каяках и другие активности связанные с горами. Также существует водный экстремальный туризм, в котором основной акцент делается на водные виды спорта, такие как рафтинг, сёрфинг, виндсерфинг и другие. Ещё одним видом экстремального туризма является воздушный, включающий в себя полеты на параплане, стрейч-джампинг, парашютный спорт и другие.
Как организуется экстремальный туризм?
Организация экстремального туризма требует особых навыков и технического обеспечения. Все туры должны быть спланированы заранее, учитывая маршруты, безопасность участников, наличие необходимого снаряжения и медицинской помощи. Также организаторы экстремальных туров должны иметь квалификацию и опыт в соответствующей области экстремального спорта.
Какой туроператор занимается экстремальным туризмом?
Один из туроператоров, специализирующихся на экстремальном туризме, является Tour Express. Этот туроператор предлагает широкий выбор экстремальных туров, включая горные восхождения, рафтинг, стрейч-джампинг и другие активности. Tour Express также обеспечивает необходимое техническое оборудование и опытных инструкторов для обеспечения безопасности участников.
Какова особенность спроса и предложения на рынке экстремального туризма?
На рынке экстремального туризма спрос и предложение имеют ряд особенностей. Спрос на такие туры обычно приходит от людей, которые ищут новые ощущения, адреналин и желание преодолеть собственные границы. Однако, предложение на рынке экстремального туризма ограничено, так как организация таких туров требует определенных навыков и средств, и не каждый туроператор может предложить подобные услуги.
Какие основные виды экстремального туризма существуют?
В экстремальном туризме можно выделить несколько основных видов: горный туризм, водный туризм, воздушный туризм, пещерный туризм, джип-туризм и др.
Как организуются экстремальные туры?
Организация экстремальных туров требует хорошей подготовки и технического обеспечения. Туроператоры, специализирующиеся на экстремальном туризме, заботятся о безопасности туристов, подбирают опытных гидов и инструкторов, оснащают группы необходимым специальным снаряжением.
Что входит в техническое обеспечение экстремального туризма?
Техническое обеспечение экстремального туризма включает в себя различное снаряжение: веревки, карабины, страховочные системы, скальные крюки, спасательные пояса, специальные ботинки и одежду, снаряжение для пещерного и водного туризма. Также важным элементом технического обеспечения является наличие средств связи и навигационного оборудования.
Какая компания является образцом в экстремальном туризме?
Компания Tour Express является одним из образцов в организации экстремального туризма. Они имеют большой опыт работы и сотрудничают с опытными инструкторами и гидами. Они также обладают современным техническим обеспечением и оказывают высокий уровень клиентского сервиса.
Чем отличается спрос и предложение на рынке экстремального туризма?
На рынке экстремального туризма спрос и предложение имеют свои особенности. Спрос обусловлен интересом людей к активному отдыху, приключениям и экстремальным ощущениям. Предложение включает в себя различные туры и программы, учитывая разные уровни подготовки и предпочтения клиентов.
Какие особенности организации экстремальных туров?
Организация экстремальных туров требует особого подхода и технического обеспечения. Здесь необходимо учитывать физическую подготовку участников, выбор подходящего места и маршрута, применение специализированного снаряжения, обеспечение безопасности и еще много других факторов.
Какое техническое обеспечение используется в экстремальных турах?
В экстремальных турах используется разнообразное техническое обеспечение, включающее в себя специализированное снаряжение, такое как альпинистское, спелеологическое, парапланерное и прочее. Также используются современные навигационные системы, радиосвязь, спасательные средства, а также специальные снаряды для выполнения конкретных задач.