Муниципальное управление в сфере культуры и досуга
Заказать уникальную дипломную работу- 70 70 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 13.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Специфика публичного управления в сфере культуры и досуга на муниципальном уровне 7
1.1 Муниципальное управление: сущность, цели и задачи 7
1.2 Культура и досуг как сфере муниципального управления 13
1.3 Информационно-идеологическая политика культурного развития муниципального образования 17
Глава 2 Анализ муниципальной политики управления в сфере культуры и досуга МО район «Дмитровский» города Москвы 22
2.1 Анализ социально-экономического развития 22
2.2 Анализ системы муниципального управления в сфере культуры и досуга 35
2.3 Анализ результатов муниципального управления в сфере культуры и досуга 42
Глава 3 Совершенствование муниципальной политики управления в сфере культуры и досуга МО район «Дмитровский» города Москвы 51
3.1 Перспективы развития публичного управления в сфере культуры и досуга на муниципальном уровне 51
3.2 Мероприятия по совершенствованию политики управления в сфере культуры и досуга 56
Заключение 66
Список источников и литературы 70
Мероприятие 2. Формирование системы управления карьерой муниципальных служащих в сфере культуры и досуга.
Мероприятие 3: Активизировать информационное сопровождение реализации муниципальной политики в сфере культуры и досуга.
Мероприятие 4: Формирование на базе ресурсов Управы ВМО «Дмитровский» в сфере культуры и досуга единого центра информационных ресурсов сопровождения реализации культурной политик на муниципальном уровне.
Мероприятие 5: Внедрить в практику реализации муниципальной политики в сфере культуры и досуга системе риск - менеджмента силами служащих Управы ВМО «Дмитровский».
В этой связи миссия дальнейшего развития ВМО «Дмитровский» заключатся в следующем: содействовать развитию через повышения качества внешней и внутренней среды ВМО «Дмитровский» для населения и организации.
Видение развития ВМО «Дмитровский»: ВМО «Дмитровский» - это инновационно-ориентированная территория, функционирующая по принципам устойчивого развития адаптированных к ресурсам, потенциалу и возможностям ВМО «Дмитровский». ВМО «Дмитровский» в среднесрочной перспективе - это:
динамично развивающаяся территория г. Москвы, соответствующий требованиям, предъявляемым со стороны властей, общества и тенденциям развития;
системообразующая территория предпренимательской деятельности, ориентированным на ведущие направления повышения уровня инвестиционной привлекательности ВМО «Дмитровский»;
устойчиво функционирующая территория в современном пространстве агломерации – г. Москва;
престижная территория с точки зрения качества места проживания и отдыха населения ВМО «Дмитровский»;
социокультурная территория, формирующая у молодого населения гармоничную, всесторонне развитую личность в соответствии с традициями.
Доклад окончен, спасибо за внимание!
4
2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года № 1015 «Об утверждении федеральной целевой программы «Молодежь России (2010-2015 годы)».
3. Закон г. Москвы от 25 декабря 2006 года № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства»
1. Абдухалилов А. Формирование системы оценок эффективности органов государственного управления как фактор модернизации общества // Общественное мнение. Права человека. - 2015. - N 1. - С.49-52.
2. Абрамов Р. Ручное управление государством: за и против // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 4. - С.20-23.
3. Аракелян Н. Трансформация государственного регулирования экономики в условиях глобализации и циклических колебаний // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 6. - С.126-129
4. Балынин И.В. Оценка политической культуры молодого поколения Российской Федерации (по результатам исследований за 2012-2015 годы) // Право и политика. - 2016. - N 4. - С.515-523.
5. Борисов В.К. Современные концепции государственного управления: этический аспект / В.К.Борисов, Е.Ю.Бочарова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 2. - С.32-43.
6. Воронов А. Государственное администрирование в системе идентичных правовых категорий / А.Воронов, А.Гоголев // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 10. - С.66-70.
7. Годеманн Д. Молодые люди и устойчивое развитие - отношения с будущим? // Информационное общество. - 2015. - N 5. - С.48-53.
8. Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. – М.: Юнити, 2012. – 662 с.
9. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект,2013 – 489 с.
10. Государственное и муниципальное управление: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект, 2011. 712 с.
11. Данкова Ж.Ю. Проблематизация аналитической деятельности в сфере государственного управления // Власть. - 2016. - N 6. - С.15-22.
12. Добрынин Н.М. Государственное управление: теория и практика / Т.1: Раздел 1. Теоретические основы государственного управления. Новосибирск: Наука. - 2010. - 406с.
13. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации за 2016 год. – М., Общественная палата Российской Федерации, 2016. – 258 с.
14. Карнаушенко Л.В. Государственная молодежная политика как инструмент противодействия деструктивным тенденциям в духовно-нравственной сфере российского общества // Философия права. - 2016. - N 1. - С.51-54
15. Козырев М.С. О теоретических проблемах государственного и муниципального управления // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 1. - С.34-40.
16. Корнилович В.А. Практика стратегического планирования как реакция государства на внутренние и внешние вызовы / В.А.Корнилович, М.А.Малышев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2014. - N 3. - С.45-74.
17. Лутошкина С.Ю. Международная конференция "Государственное управление: Российская Федерация в современном мире" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 4. - С.149-156
18. Мощелков Е.Н. Почему нужна государственная идеология России // Альманах Пространство и время - 2016. - N 1 - С.52-57
19. Осейчук В.И. К вопросу о формировании новой модели государственного управления в России // Право и политика. - 2015. - N 12. - С.1693-1700.
20. Региональная политика территориального развития / Т.В. Ускова, Н.В. Ворошилов. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2015. – 156 с.
21. Региональная политика: зарубежный опыт и российские реалии / Под ред. А.В. Кузнецова, О.В. Кузнецовой. – М.: ИМЭМО РАН, 2015. – 137 с.
22. Региональная экономика и пространственное развитие. / под общ. ред. Л. Э. Лимонова. - М. : Юрайт, 2016. - 460 с
23. Рябов Е. Умное государство // Эксперт. - 2011. - N 33. - С.44-47.
24. Сайт Управы района «Дмитровский» города Москвы : http://dmitrovskiy.mos.ru/
25. Свищева В. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы // Власть. - 2013. - N 10. - С.27-31.
26. Селютин В.И. Местное самоуправление: некоторые итоги реформирования в экспертных оценках // Власть. - 2016. - N 3. - С.17-20.
27. Стрижаков Д.В. Промышленная и инвестиционная политика на муниципальном уровне: уязвимые места / Д.В.Стрижаков, Е.Н.Стрижакова // ЭКО. - 2014. - N 9. - C.39-48.
28. Талапина Э.В. Государственное управление в информационном обществе: правовой аспект - М.: Юриспруденция, 2015. - 188с.
29. Ускова Т.В. Региональная политика территориального развития // Т.В. Ускова, Н.В. Ворошилов. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2015. – 156 с
30. Управление государственным и муниципальным развитием: Учебник. / Отв. ред. Е.А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. 2012 .– 644 с.
31. Федоренко М. Повышение качества государственного управления - главная задача реформы аппарата исполнительной власти // Стандарты и качество. - 2011. - N 11. - С.20-23; N 12. - С.66-69.
32. Шилохвост О.Ю. Проблемы социальной политики России // СОЦИС. М., 2012. – 125 с.
33. Шуба К. Проблемы повышения эффективности функционирования системы местного самоуправления в РФ // Власть. - 2012. - N 5. - С.86-87.
34. Шумков А.С. Оценка последствий реформирования местного самоуправления // Регион: экономика и социология. - 2015. - N 2. - С.241-265.
35. Экономическое и социальное развитие как фактор повышения уровня жизни населения/ Б.М. Гонгало, П.В. Крашенинников, Л.Ю. Михеева и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. М.: Статут, 2012. 112 с.
36. Юшина Е.А. Международный опыт государственного контроля в сфере муниципального управления: теория, практика, механизмы // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.85-89.
37. Юшина Е.А. Муниципальное хозяйство как объект муниципального управления // Микроэкономика. - 2010. - N 4. - С.100-104.
38. Ярошевская Т.Л. Культурная политика современной России / Т.Л. Ярошевская // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления. – СПб.: НОУ ВПО Институт бизнеса и права, 2009 – С. 525 - 535.
Вопрос-ответ:
Какая основная цель муниципального управления в сфере культуры и досуга?
Основная цель муниципального управления в сфере культуры и досуга заключается в обеспечении разнообразных культурно-досуговых мероприятий, создании условий для доступности и развития культуры для жителей муниципального образования.
Какие задачи решает муниципальное управление в сфере культуры и досуга?
Муниципальное управление в сфере культуры и досуга решает ряд задач, включающих: организацию и поддержку культурных мероприятий, развитие культурных учреждений, стимулирование творческой активности, обеспечение доступности культурных услуг для различных социальных групп и многое другое.
Какую роль играет культура и досуг в муниципальном управлении?
Культура и досуг играют важную роль в муниципальном управлении, так как они способствуют формированию и развитию культурной среды, повышению качества жизни населения, укреплению общественной идентичности, развитию туристического потенциала муниципалитета и др.
Какая информационно-идеологическая политика проводится в развитии культуры муниципального образования?
Информационно-идеологическая политика в развитии культуры муниципального образования направлена на формирование ценностей культуры, пропаганду национальных традиций и идентичности, создание и поддержку информационных ресурсов для распространения культурной информации и др.
Какими способами МО район Дмитровский города Москвы осуществляет управление в сфере культуры и досуга?
МО район Дмитровский города Москвы осуществляет управление в сфере культуры и досуга через создание и развитие культурных учреждений, проведение культурно-досуговых мероприятий, реализацию программ по поддержке творческих инициатив, разработку и реализацию информационных идеологических проектов, а также сотрудничество с общественными организациями и другими структурами.
Какую роль играет муниципальное управление в сфере культуры и досуга?
Муниципальное управление в сфере культуры и досуга играет важную роль в организации и развитии культурной жизни города или района. Оно отвечает за планирование и реализацию культурных мероприятий, поддержку и развитие культурных учреждений, формирование культурной политики и создание условий для досуга населения.
Какие цели ставит перед собой муниципальное управление в сфере культуры и досуга?
Одной из целей муниципального управления в сфере культуры и досуга является поддержка и развитие культурных учреждений, чтобы обеспечить доступность культуры для всех жителей. Также целью является организация и проведение разнообразных культурных мероприятий, которые способствуют развитию и популяризации местных традиций и истории.
Как культура и досуг входят в сферу муниципального управления?
Культура и досуг являются одними из основных сфер муниципального управления. Они включают в себя организацию и поддержку культурных учреждений, проведение культурных мероприятий, создание условий для отдыха и развлечений граждан, а также поддержку творческих инициатив и развитие культурного наследия региона.
Какая роль информационно-идеологической политики в культурном развитии муниципалитета?
Информационно-идеологическая политика играет важную роль в культурном развитии муниципалитета. Она направлена на формирование и поддержку определенных ценностей и идей в культурной сфере, а также на обеспечение доступности и разнообразия информации о культурных событиях и возможностях для досуга. Эта политика способствует укреплению культурной идентичности населения и развитию творческого потенциала региона.
Чему посвящена третья глава статьи "Муниципальное управление в сфере культуры и досуга"?
Третья глава статьи посвящена специфике публичного управления в сфере культуры и досуга на муниципальном уровне.