Банковское обслуживание юридических лиц
Заказать уникальную дипломную работу- 54 54 страницы
- 34 + 34 источника
- Добавлена 07.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Теоретические аспекты банковских услуг и технологий 6
1.1 Понятие банковских услуг 6
1.2 Виды банковских услуг. Понятие технологий 10
1.3 Развитие банковских услуг в России 15
Глава 2 Виды банковских услуг, оказываемых юридическим лицам с использованием современных информационных технологий 22
2.1 Расчетно-кассовое обслуживание 22
2.2 Кредитование юридических лиц 25
2.3 Интернет-банк 34
2.4 Проблемы банковского обслуживания юридических лиц и пути их решения 37
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Система оценки качества продукта определяет, как сделать потребительскую стоимость продукта конкурентоспособными и выгодными для клиента. Основными направлениями политики повышения качества взаимодействия ПАО Сбербанк с клиентами должны стать:1. Обеспечение потребностей массовой клиентуры в сбережении, накоплении и заимствовании средств, проведении расчетов, ведении бизнеса.2. Предоставление стандартного набора конкурентоспособных продуктов и услуг, предназначенных для различных региональных, отраслевых и социальных групп клиентов.Активизация данного направления в сфере операционного обслуживания ПАО Сбербанк позволяет решить следующие проблемы:-повышение надежности для обеспечения уровня конфиденциальности информации по клиентам банка;-высокий уровень достоверности передаваемы данных с не возможностью незаконной корректировки передаваемых данных;-повышение качества и мобильности обслуживания клиентов при осуществлении фактической транспортировки данных.Доклад окончен. Спасибо за внимание.
2. Банковская статистика // Официальный сайт Банка России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics
3. Белоусова В., Чичканов Н. Мобильный банкинг в России: стимулы пользователей к адаптации // Форсайт. 2015. Т. 9. № 3. С. 26-39
4. Вуликов А.М. Основы экономической теории. М.: Финансы и статистика, 2016. - 400 с.
5. Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов. - СПб.: Питер, 2014. - 240 с.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
7. Данченок Л.А., Денисова Е.С. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях / Маркетинг услуг. - 2014. - 246c.
8. Доклад об экономике России/ Центр глобальной политики по вопросам макроэкономического и фискального управления Всемирного Банка. 2015.- №4. - Режим доступа: http://www.worldbank.org/content/dam/Worldbank/document/eca/russia/rer33-rus.pdf
9. Долженкова О. Н. Конкуренция на российском рынке банковских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 18. – С. 98–103.
10. Захарова И. Маркетинг: учебно-практическое пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 135 с
11. Зырянов Н.Е. К вопросу о сущности понятия «банковская услуга»//Юность и Знания - Гарантия Успеха – 2016. Сборник научных трудов 3-й Международной молодежной научной конференции. Ответственный редактор Горохов А.А. 2016. С. 43-45
12. Калинникова Е. Инвестиционный менеджмент: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. - 147 с.
13. Количество и объем платежей клиентов кре¬дитных организаций с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления / Банк России. URL: http://www.cbr.ru/statistics/p_sys/print¬_aspx?file=sheet004.htm
14. Количество счетов, открытых учреждениями банковской системы / Банк России. URL: http://www.cbr.ru/statistics/p_sys/print.aspx?file=sheet002.htm
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. 752 с.
16. Кризис и финансовая стабильность. Стратегия трансформации банковского сектора: обзор развития банковского сектора 2015 года//Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ac.gov.rU/files/publication/a/6540.pdf
17. Лаврушин, О.И. Банковский менеджмент / О.И. Лаврушин. - М. : КноРус, 2012. - 560 с.
18. Музипова Л.М. Банковское обслуживание юридических лиц: проблемы и перспективы // Экономика и социум. - 2015. - №2.
19. Мхитарян А.В. Банковское обслуживание юридических лиц: проблемы и перспективы на примере коммерческого банка // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - №12
20. Обзор банковского сектора Российской Федерации, март 2016 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/analytics/bank_system/obs_1603.pdf
21. Официальный сайт информационного агентства «Финмаркет» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.finmarket.ru/main/article/4432940
22. Официальный сайт международного рейтингового агентства Moody’s Investors Service [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.moodys.com/pages/default_ee.aspx
23. Официальный сайт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.forecast.ru/
24. Полторацкая Т.Б. Экономико-статистический анализ организационно-правовых форм бизнеса, устоявших в кризис// Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2016. № 6 (88). С. 39
25. Постановление Правительства РФ от 26.06.2007 № 409 «Об утверждении условий признания доминирующим положения кредитной организации и правил установления доминирующего положения кредитной организации».
26. Разнодёжина Э. Современные тенденции и перспективы развития экономики России. / Э.Н. Разнодёжина, Р.М. Камалтдинова, И.А. Филиппова. Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 135 с.
27. Российский банковский сектор в июне 2016 г. URL: http://www.webeconomy.ru/index.php?page=cat&newsid=1135&type=news
28. Сведения о государственной регистрации юридических лиц по состоянию на 01.03.2017 / Audit. It. Ru. URL: http://www.audit-it.ru/nalognews/reg162/556905.html
29. Тимкова А.А. Дистанционное банковское обслуживание: особенности регулирования и надзора // Банковские услуги. 2014. № 7. С. 6-11.
30. Тосунян Г.А. Доклад к съезду Ассоциации российских банков: Что делать? В интересах развития банковской системы и экономического роста России в 2016-2018 годах, 2016. – 76 с.
31. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 03.07.2016) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
32. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции»
33. Шапиро В.Я., Шапиро Н.А. Использование цепей Маркова для прогноза эффективности ПИФов/ В сборнике: Экономическое развитие: теория и практика материалы Международной научной конференции. Председатель редакционного совета Бойко И. П.. 2017. С. 79-81
34. ARG Analytic Research Group. Маркетинго¬вые исследования. URL: http://www.analyticgroup.ru/news/?id=102
Вопрос-ответ:
Что такое банковские услуги?
Банковские услуги - это различные финансовые услуги, предоставляемые банками для удовлетворения потребностей клиентов. Они включают в себя такие операции, как открытие и ведение счетов, кредитование, платежные операции, инвестирование и другие действия.
Какие виды банковских услуг существуют?
Существует множество видов банковских услуг, включая расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, инвестирование, лизинг, экспортно-импортные операции, страхование, управление активами и другие. Каждый вид услуг имеет свои особенности и предназначен для удовлетворения определенных потребностей клиентов.
Какие задачи решаются с помощью банковских услуг?
Банковские услуги помогают клиентам решать различные финансовые задачи, такие как управление денежными средствами, получение финансирования для расширения бизнеса, осуществление безопасных платежей, инвестирование для получения дохода и др. Они также обеспечивают клиентов доступом к специализированному финансовому опыту и позволяют им сосредоточиться на своей основной деятельности, не тратя время на финансовые операции.
Какие проблемы могут возникать при банковском обслуживании юридических лиц?
При банковском обслуживании юридических лиц могут возникать проблемы, связанные с неправильным оформлением документов, задержками в проведении операций, недостаточной обратной связью со стороны банка, непониманием условий и требований банковского обслуживания. Также возможны проблемы с безопасностью данных и финансовыми рисками.
Какие преимущества дает использование современных информационных технологий в банковском обслуживании юридических лиц?
Использование современных информационных технологий в банковском обслуживании юридических лиц позволяет сократить время на выполнение финансовых операций, обеспечить доступ к банковским услугам в любое время и из любого места, повысить уровень безопасности финансовых данных, автоматизировать процессы и снизить риски ошибок. Также это позволяет сократить затраты на банковское обслуживание и получить более качественное обслуживание со стороны банка.
Какие виды банковских услуг оказываются юридическим лицам?
Юридическим лицам оказывается широкий спектр банковских услуг, включающий расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, интернет-банкинг и другие.
Что такое технологии в банковском обслуживании?
Технологии в банковском обслуживании включают в себя использование современных информационных систем и программ для предоставления услуг клиентам.
Как развивались банковские услуги в России?
Банковские услуги в России развивались с 1990-х годов, когда появилось множество коммерческих банков. С течением времени услуги стали более доступными и разнообразными.
Какие проблемы могут возникать при банковском обслуживании юридических лиц?
При банковском обслуживании юридических лиц могут возникать проблемы с качеством обслуживания, безопасностью данных, а также с недостаточной информацией о доступных услугах.
Что такое интернет-банк и какие возможности он предоставляет юридическим лицам?
Интернет-банк - это система, позволяющая клиентам осуществлять банковские операции через интернет. Юридическим лицам интернет-банк предоставляет возможность совершать платежи, проверять баланс, вести учет и многое другое.
Какие виды банковских услуг оказываются юридическим лицам?
Для юридических лиц предоставляются различные виды банковских услуг, включая расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, интернет-банкинг и другие.
Какие технологии используются в банковском обслуживании юридических лиц?
В банковском обслуживании юридических лиц широко применяются современные информационные технологии, такие как интернет-банкинг, электронные платежные системы и мобильные приложения.