Детский безбарьерный туризм
Заказать уникальную дипломную работу- 62 62 страницы
- 30 + 30 источников
- Добавлена 29.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗБАРЬЕРНОГО ТУРИЗМА 7
1.1 Туризм: понятие, сущность, виды 7
1.2 Безбарьерный туризм: характеристика 12
1.3 Сравнение и опыт российского и зарубежного безбарьерного туризма 14
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БЕЗБАРЬЕРНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ПАРИЛИС ИНВАТУР» 25
2.1 Характеристика туристической компании «Парилис Инватур» 25
2.2 Оценка рекламной кампании безбарьерного туризма туристической компании «Парилис Инватур» 38
2.3 Пути совершенствования рекламной кампании безбарьерного туризма туристической компании 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Расходы на рекламу по ТВ составляют – 44 100 руб./ в месяц.За год планируется использовать данный вид рекламы 4 раза. Следовательно, расходы составят:44 100 руб./ в мес. × 4 мес. = 176 400 руб.Таким образом, ежегодные расходы на ТВ составляют 176 400 руб.Рекламные буклеты. Нами предлагается ежемесячно изготавливать рекламные буклеты и размещать их в больницах, которые посещают люди с ограниченными возможностями. Пример данного рекламного буклета представим на рисунке 10.Рис.10. Пример рекламного буклетаЕжемесячно планируется распространение минимум 100 рекламных буклетов/ листовок. Произведем расчет расходов на реализацию данного рекламного направления:100 шт. ×3,8 руб. = 380 руб.Данное мероприятие планируется проводить ежемесячно, то есть, ежегодные расходы составят:380 руб. × 12 мес. =4 560 руб.Таким образом, ежегодные расходы туристической компании ООО «ПарилисИнватур» на распространение рекламных листовок безбарьерного туризма составляют 4 560 руб.Как позволил отразить анализ, проведенной в п.2.2 данной выпускной квалификационной работе в рассматриваемой туристической компании до сих пор отсутствует визитная карточка. А между тем, данный рекламный инструмент является обязательным для деятельности любого предприятия. Разработаем макет визитной карточки и для большей наглядности отразим ее на рисунке 11.Рис.11. Макет визитной карточки для туристической компании ООО «ПарилисИнватур»Ежемесячно планируется изготовление минимум 50 визитных карточек. Произведем расчет расходов:50 шт. × 4,9 руб. = 245 руб.Предполагается, что данное рекламное направление будет использоваться ежемесячно, а, следовательно, ежегодные расходы составят:12 мес. × 245 руб. = 2 940 руб.Таким образом, ежегодные расходы на изготовление визитных карточек равны 2 940 руб.Реклама, передающаяся по мобильной связи. Предлагается ведение базы клиентов рассматриваемого туристического предприятия и рассылка посетителям предложений и акций организации. Данная услуга является бесплатной, понадобится задействовать сотрудников предприятия для проведения данной рассылки.Директ – мейл (прямая почтовая рассылка). Рассылка сообщений с информацией о туристическом агентстве ООО «ПарилисИнватур», о предложениях, новинках по электронным адресам на яndex и mail, является бесплатной услугой, требующей только помощи работников туристического агентства.Интернет – реклама. На современном этапе развития Интернет является одним из наиболее популярных информационных инструментов. Ежедневно практически каждый житель планеты посещает просторы Сети. Именно поэтому реклама в Интернете позволяет охватить наибольшую целевую аудиторию.При этом, одним из наиболее притягательных инструментов является – баннерная реклама. Мигающий красочный баннер способен привлечь внимание каждого посетителя сайта. Основываясь именно на данный аспект, нами рекомендуется размещение рекламного баннера на одном из поисковиков. В таблице 14 представим рейтинг поисковых систем.Таблица 14.Рейтинг поисковых системПоисковая системаДоля в поисковом рынкеЯндек54,1%GOOGLE35,1%Mail8,3%RAMBLER0,8%BING0,6%Согласно данным, представленным в таблице 14, наиболее популярной поисковой системой является – Яндекс, который охватывает более половины доли в поисковом рынке. Данное соотношение представим на рисунке 12.Рис.12. Соотношение доли поисковых систем в поисковом рынкеДля привлечения внимания к деятельности туристической компании и ее специфики безбарьерного туризма, на наш взгляд, целесообразно разметить рекламный баннер наглавной страницы данного поисковика. Пример данного баннера представим на рисунке 13.Рис.13. Пример рекламного интернет – баннера безбарьерного туризма компании ООО «ПарилисИнватур»Предполагается, что нажатие на данный баннер будет способствовать перемещению Интернет пользователя на официальный сайт туристической компании ООО «ПарилисИнватур», где можно будет ознакомиться с информацией о туристических предложениях безбарьерного туризма.Стоимость размещения рекламного интернет – баннера на главной странице интернет – поисковик «Яндекс» составляет – 9 500 руб.Планируется, что к данному рекламному направлению рассматриваемое предприятие будет прибегать 4 раза в год. То есть, ежегодные расходы составят:9 500 руб. × 4 мес. = 38 000 руб.Таким образом, ежегодные расходы на размещение рекламного интернет – баннера будут равны 38 000 руб.Официальный сайт. Как было выявлено нами в п.2.2 данной выпускной квалификационной работы у рассматриваемой компании до сих пор отсутствует официальный сайт. Между тем, в современном мире официальный сайт является обязательным требованиям практически любой компании. Ведь именно на официальном сайте интернет – пользователь может получить следующую информацию:- историю созданию и развития предприятия;- координаты;- предложения;- новости;- и.т.д.Нами предлагается создание официального сайта компании ООО «ПарилисИнватур». Расходы на его создание отразим в таблице 15.Таблица 15.Расходы на создание официального сайта компании ООО «ПарилисИнватур»Статья расходовСтоимостьРазработка дизайна20 000 руб.Дизайн внутренних страниц на основе главной5 000 руб.Верстка10 000 руб.Скульптура страниц5 000 руб.Программирование нестандартного функционала25 000 руб.Заполнение сайта контентом5 000 руб.Регистрация хостинга, домена, размещение сайта в интернете5 000 руб.Отправление заявок на отправление сайта в основные поисковые системы и каталоги поисковых систем5 000 руб.Ежемесячное обслуживание 11 мес. × 8 500 руб. = 93 500 руб.Итого178 500 руб.Таким образом, расходы туристической компании в первый год составят 178 500 руб.Официальные группы в социальных сетях. На сегодняшний день практически каждый человек зарегистрирован в социальных сетях, а, как правило, и в нескольких. В социальных сетях создают группы, в которых пользователи могут получать интересующую их информацию. Предполагается создание официальных групп туристической компании ООО «ПарилисИнватур», специализирующейся на безбарьерном туризме в социальных сетях:- Одноклассники;- В Контакте;- Faccebook.В данных группах рекомендуется размещение следующей информации:- история развития компании;- действующие предложения;- проводимые акции;- координаты;- ответ – вопрос в режиме online;- фотоотчет.Данное рекламное направление является бесплатным потребуется только помощь сотрудников рассматриваемой туристической компании.Подарочные сертификаты. Не каждый человек с ограниченными возможностями может позволить себе туристическое путешествие. Именно поэтому нами предлагается продажа подарочных именных сертификатов на определенную сумму. Планируется, что ежемесячно будет продано 10 сертификатов. Расходы на изготовление подарочных сертификатов составят:10 шт.× 84 руб. = 840 руб.Планируется, что подарочные сертификаты будут находиться в продаже ежемесячно. Следовательно, годовые расходы составят:840 руб. × 12 мес. = 10 080 руб.Таким образом, годовые расходы на изготовление подарочных сертификатов в рассматриваемой туристической компании составят – 10 080 руб.Рассмотрев все предложенные рекламные мероприятия и произведя расчет расходов на их реализацию, сведем все полученные расходы в таблицу 16.Таблица 16.Расходы на проведение разработанных рекламных мероприятийРекламное мероприятиеСтоимостьРеклама на радио – музыкальная заставка471 400 руб.Реклама на ТВ176 400 руб.Рекламные буклеты4 560 руб.Визитка2 940 руб.Реклама, передающаяся на мобильный телефонбесплатноДирект - мейлбесплатноИнтернет - реклама38 000 руб.Официальный сайт178 500 руб.Официальные группы в социальных сетяхбесплатноПодарочные сертификаты10 080 руб.Итого881 880 руб.Согласно данным, представленным в таблице 16, расходы на реализацию рекламных мероприятий для безбарьерного туризма компании ООО «ПарилисИнватур» составляет 881 880 руб.Таким образом, в данном параграфе второй главы выпускной квалификационной работы разработаем пути совершенствования рекламной кампании безбарьерного туризма туристической компании.Выводы после главы.В данной выпускной квалификационной работе рассмотрим совершенствование рекламной кампании безбарьерного туризма на примере компании ООО «ПарилисИнватур». Определены основные цели и задачи: социальная адаптация и реабилитация инвалидов через экскурсионный туризм; содействие интеграции инвалидов в обществе; духовная поддержка; забота и поддержка инвалидов в реализации своего права жить так же, как и весь остальной мир. Проведенная оценка рекламной кампании безбарьерного туризма туристической компании ООО «ПарилисИнватур» позволила определить, что рассматриваемая компания использует следующие виды рекламы для продвижения своих услуг: логотип, СМИ. Таким образом, было определено, что в ООО «ПарилисИнватур» действует достаточно неразвитая рекламная политика, не используется множество рекламных инструментов, что обуславливает необходимость ее совершенствования. Именно поэтому, нами разработана рекламная программа, рассчитанная на год, которая включает проведение следующих рекламных мероприятий: реклама на радио – музыкальная заставка; реклама на ТВ; рекламные буклеты; визитка; реклама, передающаяся по мобильной связи; директ – мейл (прямая почтовая рассылка); Интернет – реклама; официальный сайт; официальные группы в социальных сетях; подарочные сертификаты. Расходы на реализацию данной программы составляют - 881 880 руб.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной выпускной квалификационной работе разработана рекламная кампания безбарьерного туризма. Исследование проведено в следующих направлениях:- рассмотрено понятие, сущность и виды туризма;- дана характеристика безбарьерного туризма;- представлено сравнение и опыт российского и зарубежного безбарьерного туризма;- дана характеристика туристической компании ООО «ПарилисИнватур»;- проведена оценка рекламной кампании безбарьерного туризма туристической компании ООО «ПарилисИнватур»;- разработаны пути совершенствования рекламной кампании безбарьерного туризма туристической компании.В результате рассмотрения теоретических источников было определено, что историю развития туризма можно разделить на следующие этапы:- с зарождения цивилизации до 1841 года;- 1841 – 1914 гг. (зарождение организованного туризма);- 1914 – 1945 гг. (формирование индустрии туризма);- 1945 г. – по наше время (глобализация туризма).На современном этапе развития выделяют множество видов туризма, среди которых можно выделить: велосипедный, горный, исторические, этнографические, музейные, археологические, паломнический и др.Однако, следует заметить, что на современном этапе развития актуальным направлением развития туризма является – безбарьерный. Безбарьерный туризм представляет собой вид рекреационного туризма, рассчитанного на людей с ограниченными физическими возможностями.«Безбарьерный» туризм является сравнительно молодым видом путешествий. Как в России, так и за рубежом, он начал формироваться в начале 1970-х годов. В нашей стране туризм для инвалидов развивался, главным образом под эгидой Всесоюзных общества слепых и глухих. Основными его формами были проведение походов выходного дня и спортивных турниров.В 1990-е годы подобные мероприятия были свернуты в связи с недостатком финансирования, а в наши дни туризм для людей с инвалидностью возрождается уже в другом, совершенно новом качестве. Накопление практического опыта в деле организации «безбарьерного» туризма имеет особую социальную значимость.По статистике, почти треть туристов всего мира - люди с ограниченными возможностями. Поэтому, сделав для них туризм более доступным, это может не только доставить радость людям, но и принести достаточно хорошую прибыль.Основываясь на данные теоретической главы, во второй главе данной выпускной квалификационной работе разработано совершенствование рекламной кампании безбарьерного туризма на примере компании ООО «ПарилисИнватур». Определено, что данная туристическая компания специализируется на оказании туристических услуг людям с ограниченными возможностями. Основные цели и задачи: социальная адаптация и реабилитация инвалидов через экскурсионный туризм;- содействие интеграции инвалидов в обществе;- духовная поддержка;- забота и поддержка инвалидов в реализации своего права жить так же, как и весь остальной мир.Компания ООО «ПарилисИнватур» предлагает своим клиентам следующие туры:1.Россия – групповые туры для инвалидов:- Москва;- Подмосковье;- Золотое кольцо;2. зарубежные поездки:- Мармарис в Турции;- термальный курорт Лутраки в Греции.Произведенный анализ экономических показателей деятельности рассматриваемой туристической компании позволил выявить следующее: - рентабельность предприятия в 2016 году больше показателя рентабельности в 2015 году на 1,6%; - запасы и издержки составляют около 63% совокупного имущества и имеют тенденцию к увеличению; - ликвидные активы предприятия снижаются. Если в 2015 году кликвидным было отнесено 3,9 % совокупного капитала, то в 2016 году уже 2,2%; - собственный капитал занимает от 49,1 % до 55,1 %, и хотя имеет незначительную тенденцию к увеличению, предприятие является на половину в зависимости от внешних источников финансирования;- в 2014 -2016 годах ООО «ПарилисИнватур» было полностью платежеспособно, так как оборотные активы были больше краткосрочных обязательств. В 2014 году на 10275 тыс. руб., в 2015 году на 13606 тыс. руб., в 2016 году на 15147 тыс. руб. При этом рассматриваемая туристическая компания не имеет возможность погасить краткосрочные обязательства ликвидными активами.Кроме того, проведенная оценка рекламной кампании безбарьерного туризма туристической компании ООО «ПарилисИнватур» позволила выявить рекламные инструменты, используемые данным предприятием на современном этапе развития:- логотип;- упоминание в СМИ.Кроме того, проведенная оценка позволила выявить, что туристическая компания ООО «ПарилисИнватур» использует потенциал в рекламном направлении только на 12,5%, то есть в ООО «ПарилисИнватур»действует достаточно неразвитая рекламная политика, не используется множество рекламных инструментов, что обуславливает необходимость ее совершенствования.Именно поэтому нами разработана рекламная программа, рассчитанная на год и включающая следующие рекламные мероприятия:- реклама на радио – музыкальная заставка;- реклама на ТВ;- рекламные буклеты;- визитка;- реклама, передающаяся по мобильной связи;- директ – мейл (прямая почтовая рассылка);- интернет – реклама;- официальный сайт;- официальные группы в социальных сетях;- подарочные сертификаты.Расходы на реализацию данной программы составляют - 881 880 руб.Следует отметить, что данная выпускная квалификационная работа имеет практическую значимость, то есть, полученные данные могут быть использованы в деятельности любого туристического предприятия, специализирующегося на оказании услуг безбарьерного туризма.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М. :Приор-издат, 2013. – 96 с.Алтынбаев П.Л. Рекламная деятельность. – М.: Дрофа, 2012. – 17 с.Амблер Т.Практический маркетинг. –Питер: СПб, 2013. – 400 с.Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. – М.: Дрофа, 2014. – 82 с.Борисов Б.Л.Технологии рекламы. – М.: ФАИР –ПРЕСС, 2012. – 624 с.Борисов Н.В.Рекламные стратегии в различных сферах. – М.: Просвещение, 2013. – 247 с.Борисова Н.А.Маркетинговые коммуникации в туризме. – М.: Просвещение, 2014. – 211 с.Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. – СПб.: Питер, 2013. – 52 с.Внукова Н.Г. Менеджмент: учебник. – М. : Просвещение, 2014. – 146 с.ГарфилдБ.Десять заповедей рекламы. – СПб. : Питер, 2014. – 350с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2015. – 72 с.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – СПб.: Питер, 2014. – 145 с.Евдокимова О. Безбарьерный туризм в Германии: миссия невыполнима?// В мире. – 2015. №8. – С.10 – 15.Ишмуратова Н.Д. В России развивается безбарьерный туризм// Экономика. – 2015. №8. – С.63 – 68.Кайструков С.Е. Рекламоведение. – М.: Просвещение, 2013. – 44 с.Каневский Е.М. Эффект рекламы. – СПб.: Питер, 2014. – 91 с.Колиберда Е.Г.Связи с общественностью. - М.: Логос, 2012. – 157 с.Кондратьев Э.Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2013. – 144 с.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 2013. – 105 с.Курбат М.С. Рекламная деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 108 с.Новикова О.А. Туризм. – О.А. Новикова. – СПб.: Питер, 2015. – 39 с.Парамонова Д.Ю. Виды туризма – полезные, интересные, нужные. – М.: Дрофа, 2015. – 47 с.Феоктистова Л.М. История туризма: с древнейших времен до наших дней. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 17 с.Якимов А.С. Знакомство с Францией. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 11 с.В Европе созданы все условия для туризма и отдыха людям с ограниченными возможностями – Без барьеров [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://invtravel.ru/articles/198-v-evrope-sozdany-vse-usloviya-dlya-turizma-i-otdyha-lyudyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami.htmlОфициальный интернет – портал Республики Карелия [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа:http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2016/07/0706_18.htmlРейтинг поисковых систем – лучшее. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа http://sd-company.su/article/rating/search-engines-2015Рейтинг радиостанций. – Рекламный центр «БРЭНД МЕДИА» [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.htmlСамые популярные телеканалы России[Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/business/news/246173-tv-ratingПриложение 1Бухгалтерский баланс ООО «ПарилисИнватур» за 2014 - 2016 гг.Приложение № 1к Приказу Министерства финансовРоссийской Федерацииот 02.07.2010 № 66н(в ред. Приказа Минфина РФот 05.10.2011 № 124н)Бухгалтерский балансна31 декабря2016г.КодыФорма по ОКУДДата (число, месяц, год)ОрганизацияООО «ПарилисИнватур»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИННВид экономическойдеятельностипоОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственности65по ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб. по ОКЕИ384 Местонахождение (адрес) На31 декабряНа 31 декабряНа 31 декабряНаименование показателя2016г.2015г.2014Г.АКТИВКодI. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫстрокиНематериальные активы1110Результаты исследований и разработок1120Нематериальные поисковые активы1130Материальные поисковые активы1140Основные средства1150150651409613950Доходные вложения в материальные ценности116012012060Финансовые вложения1170Отложенные налоговые активы1180Прочие внеоборотные активы1190Итого по разделу I1100151851421614010II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы1210269372487221855Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям1220280021851860Дебиторская задолженность123045213121325Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)124035250Денежные средства и денежные эквиваленты1250532246215Прочие оборотные активы1260Итого по разделу II1200307562864025255БАЛАНС1600459414285639265На31 декабряНа 31 декабряНа 31 декабряНаименование показателя 2016Г2015г.2014Г.ПАССИВкодIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ строкиУставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)1310100001000010000Добавочный капитал1350677453074554Резервный капитал1360662865934231Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)13701930922500Итого по разделу III1300253322282219285IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства1410500050005000Отложенные налоговые обязательства1420Оценочные обязательства1430Прочие обязательства1450500050005000Итого по разделу IV1400V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства151010 0001000010000Кредиторская задолженность1520358033593520Доходы будущих периодов15301256850706Оценочные обязательства1540773825754Прочие обязательства1550Итого по разделу V1500156091503414980БАЛАНС1700459414285639265РуководительГлавныйбухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)“”20г.Приложение 2Отчет о финансовых результатах ООО «ПарилисИнватур» за 2015 - 20156гг.Отчет о финансовых результатахзагод2016г.КодыФорма по ОКУД0710002Дата (число, месяц, год)ОрганизацияООО «ПарилисИнватур»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаВид экономическойдеятельностипоОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственности65Единица измерения: тыс. руб. 384 КодЗаГодЗаГодПоясненияНаименование показателя строки2016г.32015г.4Выручка21104311840544Себестоимость продаж2120(39370)37655Валовая прибыль (убыток)210037482889Коммерческие расходы2210(2241)2109Управленческие расходы2220(1190)391Прибыль (убыток) от продаж2200317389Доходы от участия в других организациях2310Проценты к получению2320513214Проценты к уплате2330(128)133Прочие доходы234014041121Прочие расходы2350(1215)940Прибыль (убыток) до налогообложения2300712651Текущий налог на прибыль2410(142)130в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)2421(26)Изменение отложенных налоговых обязательств2430Изменение отложенных налоговых активов2450Прочее2460399Чистая прибыль (убыток)2400541495
2. Алтынбаев П.Л. Рекламная деятельность. – М.: Дрофа, 2012. – 17 с.
3. Амблер Т.Практический маркетинг. –Питер: СПб, 2013. – 400 с.
4. Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. – М.: Дрофа, 2014. – 82 с.
5. Борисов Б.Л.Технологии рекламы. – М.: ФАИР –ПРЕСС, 2012. – 624 с.
6. Борисов Н.В.Рекламные стратегии в различных сферах. – М.: Просвещение, 2013. – 247 с.
7. Борисова Н.А.Маркетинговые коммуникации в туризме. – М.: Просвещение, 2014. – 211 с.
8. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. – СПб.: Питер, 2013. – 52 с.
9. Внукова Н.Г. Менеджмент: учебник. – М. : Просвещение, 2014. – 146 с.
10. Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы. – СПб. : Питер, 2014. – 350с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2015. – 72 с.
12. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – СПб.: Питер, 2014. – 145 с.
13. Евдокимова О. Безбарьерный туризм в Германии: миссия невыполнима?// В мире. – 2015. №8. – С.10 – 15.
14. Ишмуратова Н.Д. В России развивается безбарьерный туризм// Экономика. – 2015. №8. – С.63 – 68.
15. Кайструков С.Е. Рекламоведение. – М.: Просвещение, 2013. – 44 с.
16. Каневский Е.М. Эффект рекламы. – СПб.: Питер, 2014. – 91 с.
17. Колиберда Е.Г.Связи с общественностью. - М.: Логос, 2012. – 157 с.
18. Кондратьев Э.Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2013. – 144 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 2013. – 105 с.
20. Курбат М.С. Рекламная деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 108 с.
21.
22. Новикова О.А. Туризм. – О.А. Новикова. – СПб.: Питер, 2015. – 39 с.
23. Парамонова Д.Ю. Виды туризма – полезные, интересные, нужные. – М.: Дрофа, 2015. – 47 с.
24. Феоктистова Л.М. История туризма: с древнейших времен до наших дней. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 17 с.
25. Якимов А.С. Знакомство с Францией. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 11 с.
26. В Европе созданы все условия для туризма и отдыха людям с ограниченными возможностями – Без барьеров [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://invtravel.ru/articles/198-v-evrope-sozdany-vse-usloviya-dlya-turizma-i-otdyha-lyudyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami.html
27. Официальный интернет – портал Республики Карелия [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2016/07/0706_18.html
28. Рейтинг поисковых систем – лучшее. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа http://sd-company.su/article/rating/search-engines-2015
29. Рейтинг радиостанций. – Рекламный центр «БРЭНД МЕДИА» [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html
30. Самые популярные телеканалы России[Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/business/news/246173-tv-rating
Вопрос-ответ:
Что такое безбарьерный туризм?
Безбарьерный туризм - это форма туризма, которая обеспечивает равные возможности для отдыха и путешествий людей с ограниченными физическими возможностями. В рамках безбарьерного туризма создаются условия, чтобы каждый человек мог полноценно и комфортно путешествовать, несмотря на свои особенности и индивидуальные потребности.
Какие виды безбарьерного туризма существуют?
Безбарьерный туризм может быть разделен на несколько видов в зависимости от особенностей и потребностей людей с ограниченными возможностями. В основном выделяют такие виды безбарьерного туризма, как культурно-исторический туризм, экологический туризм, рекреационный туризм и спортивный туризм. Каждый из этих видов направлен на удовлетворение интересов и потребностей различных категорий туристов с ограниченными физическими возможностями.
В чем отличие российского и зарубежного безбарьерного туризма?
Российский безбарьерный туризм отличается от зарубежного в том, что он развивается в России на более медленном темпе и имеет меньшую инфраструктуру. Зарубежный безбарьерный туризм часто включает более разнообразные и доступные услуги для туристов с ограниченными возможностями, такие как адаптированные отели, транспорт, достопримечательности и т.д. Тем не менее, в последние годы Россия делает шаги в развитии безбарьерного туризма и создает условия для комфортного отдыха и путешествий для всех категорий туристов.
Какая рекламная кампания безбарьерного туризма проводится компанией Парилис Инватур?
Компания Парилис Инватур проводит рекламную кампанию безбарьерного туризма, направленную на привлечение внимания и заинтересованности туристов с ограниченными физическими возможностями. Они акцентируют внимание на своих услугах по организации туров и путешествий для людей с различными особенностями, предлагая комфортные и безопасные условия, а также специализированный персонал, который обеспечит качественное обслуживание и максимальный комфорт во время поездок.
Что такое безбарьерный туризм?
Безбарьерный туризм - это форма туризма, которая предлагает условия для путешествия и отдыха людей с ограниченными возможностями, а также людей с физическими или интеллектуальными особенностями.
Какие виды безбарьерного туризма существуют?
Существуют различные виды безбарьерного туризма: туризм для лиц с ограниченными двигательными способностями, туризм для лиц со слабым зрением или слухом, туризм для лиц с интеллектуальными особенностями и т. д. Каждый вид безбарьерного туризма предлагает специальные условия и адаптированные программы для удовлетворения потребностей конкретной категории туристов.
Как можно сравнить российский и зарубежный безбарьерный туризм?
Сравнение российского и зарубежного безбарьерного туризма основано на различных критериях, таких как доступность и качество инфраструктуры, наличие специальных программ и услуг, уровень осведомленности туристов и прочее. Российский безбарьерный туризм заметно отстает от зарубежного во многих аспектах, но в последние годы наблюдается некоторое развитие и совершенствование данной сферы в России.
Какая компания занимается безбарьерным туризмом?
Одной из компаний, занимающихся безбарьерным туризмом, является туристическая компания "Парилис Инватур". Они специализируются на организации путешествий для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями, предлагая специальные условия и программы для комфортного и безопасного отдыха.
Как оценить рекламную кампанию безбарьерного туризма компании "Парилис Инватур"?
Оценка рекламной кампании безбарьерного туризма компании "Парилис Инватур" может проводиться по таким критериям, как информационная доступность, понятность предлагаемых услуг, эффективность привлечения целевой аудитории, реакция и отзывы клиентов и т. д. Каждый из этих критериев помогает сделать оценку эффективности и успешности рекламной кампании данной компании.