Разработка предложений по реализации программы «India Friendly» на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «Cronwell Inn Стремянная»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 63 63 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 29.06.2017
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Характеристика гостиничных предприятий 7
1.2. Сущность программ, действующих в гостиничных предприятиях 14
1.3. Характеристика проекта «Русское гостеприимство» 16
2. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «INDIA FRIENDLY» НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ В РАМКАХ ПРОЕКТА «РУССКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО» НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «CRONWELL INN СТРЕМЯННАЯ» 25
2.1. Характеристика гостиницы «Cronwell Inn Стремянная» 25
2.2. Разработка предложений по реализации программы India Friendly на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «Cronwell Inn Стремянная» 36
2.3. Эффективность разработанных предложений по реализации программы «India Friendly» на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «Cronwell Inn Стремянная» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Приложение А.1. Изображение гостиницы «Cronwell Inn Стремянная» 61
Приложение Б.1. Ресторан гостиницы «Cronwell Inn Стремянная» 62
Приложение В.1. Конференц – зал гостиницы 63

Фрагмент для ознакомления

Масштабы проведения того или иного индийского праздника зависят от значимости данного праздника.Кроме того, для привлечения наибольшего числа посетителей на праздники, которые будут проводиться в ресторане гостиницы, рекомендуется подготовить:1. разработать программу;2. подобрать музыкальное сопровождение;3. разработать меню;4. изготовить рекламные листовки.В том случае, если праздник не столь значим, для всех индийцев, проживающих в данный период в гостинице рекомендуется предоставить одно из мероприятий:1. комплимент отшеф – повара;2. сувенирная продукция с символикой гостиницы.это может быть:- брелок;- ручка;- блокнот;- календарь;- и.т.д.Наряду с проведением тематических индийских мероприятий, нами так же предлагается проведение тематических мероприятий, направленных на ознакомление постояльцев с традициями русского народа.Предлагается проведение в ресторане гостиницы следующих праздников:1. январь:- 06.01. – Сочельник;- 07.01. – Рождество Христово;- 13.01. – Старый Новый год;- 18.01. – Крещенский вечер;- 19.01. – Крещение;- 25.01. – Татьянин день;2. март:- 09.03. – обретение;- 17.03. – день кикиморы;- 21.03. – вербоница;- 22.03. – день жаворонка;- 31.03. – проказы домового;3. апрель:- 16.04. – гафия (день водяного);4. июль:- 07.07. – Ивана Купалы;5. август:- 02.08. – Ильин день;- 14.08. – первый Спас;- 19.08. – второй спас;- 29.08. – третий спас;6. октябрь:- 11.10. – день Ильи Муромца;7. ноябрь:- 13.11. – день рыбака, охотника;- и другие. Кроме того, в первых числах каждого месяца (01. – 04.) нами рекомендуется проведенного праздника, программа которого бы содержала следующую информацию:- поговорки о данном месяце;- загадки о данном месяце;- приметы о данном месяце;- игрище;- и другие мероприятия.Проведение данных праздников в ресторане гостиницы для ознакомления с традициями русского народа потребует:- составления сценария;- костюмы в соответствии с проводимым праздником;- меню;- русские народные песни;- русские народные танцы;- изготовление и распространение рекламной продукции о проводимом мероприятии.Таким образом, рассмотрев в данном параграфе второй главы данной выпускной квалификационной работы предложения по реализации программы IndiaFriendly на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInn Стремянная», в следующем параграфе определим эффективность разработанных предложений.2.3. Эффективность разработанных предложений по реализации программы «IndiaFriendly» на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInn Стремянная»Разработав в предыдущем параграфе предложения по реализации программы «IndiaFriendly» на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInnСтремянная», в данном параграфе произведем оценку их эффективности.Нами было опрошено 100 индийцев. Разделения на пол, возраст не производилось. Респондентам было предложено ответить на вопросы, представленные в таблице 10.Таблица 10 – АнкетаВопросыДобрый день. Нами проводится исследование для написания выпускной квалификационной работы. Большая просьба ответить на вопросы. Спасибо.Знаете ли Вы что – либо о программе «IndiaFriendly»:- да;- нет.Как Вы считаете способна ли данная программа привлечь большее число туристов в гостиницу, при условии ее реализации в данной организации:- да;- нет.Ознакомтесь, пожалуйста, с разработанными нами предложениями. Как Вы считаете, являются ли они эффективными:- да;- нетВ результате проведенного исследования были полученны следующие результаты:1. информированность респондентов о программе «IndiaFriendly»:- известно – 73 человека;- не известно – 27 человек.Полученные результаты для большей наглядности представим на рисунке 8.Рисунок 8 – Информированность респондентов о программе «IndiaFriendly»Таким образом, согласно данным, представленным на рисунке 29, большинство респондентов, принявших участие в проведенном опросе (73%), имеют общее представление о программе «IndiaFriendly»;2. способность привлечения дополнительного числа посетителей в гостиницу при условии реализации в гостинице программы «IndiaFriendly», согласно мнению респондентов:- способна – 84 человека;- не способна – 16 человек.Полученные данные для большей наглядности представим на рисунке 9.Рисунок 9 - Способность привлечения дополнительного числа посетителей в гостиницу при условии реализации в гостинице программы «IndiaFriendly», согласно мнению респондентовТаким образом, результаты, представленные на рисунке 9, позволяют констатировать, что абсолютное большинство респондентов, которые приняли участие в проведенном опросе, составляющее 84%, полагают, что разработанные нами мероприятия, в рамках программы «IndiaFriendly» для рассматриваемой гостиницы, способны привлечь большее число постояльцев организации;3. эффективность разработанных мероприятий, согласно мнению респондентов:- являются эффективными – 87 человек;- не являются эффективными – 13 человек.Полученные данные представим на рисунке 10.Рисунок 10 - Эффективность разработанных мероприятий, согласно мнению респондентовОпределено, что большинство респондентов, составившие 87% полагают, что разработанные нами мероприятия являются эффективными.Следует отметить, что нами планируется, что в результате разработанных нами мероприятий, увеличится число индийцев постояльцев рассматриваемой гостиницы.Согласно данным, предоставленным гостиницей число постояльцев – индийцев в 2015 – 2016 гг. имеет вид, представленный в таблице 11.Таблица 11 – Число постояльцев – индийцев гостиницы за 2015 – 2016 гг.ГодЧисло постояльцев2015 г.1322016 г.139Согласно данным, представленным в таблице 11, число постояльцев индийцев гостиницы в 2015 – 2016 гг. оставалось практически на одном уровне. В 2016 году отмечается лишь незначительное увеличение, равное 7 человек.Планируется, что в результате реализации разработанных нами мероприятий, число постояльцев индийцев увеличится минимум на 15%, то есть составит:139 чел. + 15% = 160 человекДанное соотношение для большей наглядности представим на рисунке 11.Рисунок 11 – Фактическое и плановое значение числа постояльцев индийцев гостиницыТаким образом, планируется, что в результате реализации разработанных нами мероприятий, число постояльцев – индийцев гостиницы увеличится минимум на 21 человека.Кроме того, просчитать точное увеличение экономической эффективности разработанных нами мероприятий не представляется возможным, однако, планируется, что выручка от продаж увеличится минимум на 5%, то есть, достигнет следующего значения:43 118 тыс. руб.+ 5 % = 45 273,9 тыс.руб.Планируемый рост выручки гостиницы представим на рисунке 12.Рисунок 12 – Планируемый рост выручки гостиницы, в результате реализации разработанных нами мероприятийСогласно данным, представленным на рисунке 12, планируется, что рост выручки составит:45 273,9 тыс.руб. – 43 118 тыс.руб. = 2 155,9 тыс.руб.В результате проведенного исследования мы можем сделать выводы:1. проведенный нами социологический опрос 100 респондентов позволил констатировать, что согласно мнению респондентов, разработанные нами мероприятия являются эффективными;2. в результате реализации разработанных нами предложений планируется рост постояльцев индийцев в гостиницу «CronwellInnСтремянная»;3. в результате реализации разработанных нами предложений планируется рост выручки от продаж рассматриваемой гостиницы «CronwellInn Стремянная» на 2 155,9 тыс.руб.Полученные в результате проведенного нами анализа данные позволяют констатировать целесообразность реализации разработанных нами предложений и определяют их эффективность.Таким образом, в данном параграфе второй главы выпускной квалификационной работы определена эффективность разработанных предложений по реализации программы «IndiaFriendly» на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInn Стремянная».ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной выпускной квалификационной работе нами рассмотрена разработка предложений по реализации программы «IndiaFriendly» на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInn Стремянная». Исследование проведено в следующих направлений:- дана характеристика гостиничных предприятий;- рассмотрена сущность программ, действующих в гостиничных предприятиях;- представлена характеристика проекта «Русское гостеприимство»;- дана характеристика гостиницы «CronwellInn Стремянная»;- представлена разработка предложений по реализации программы «IndiaFriendly» на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInn Стремянная»;- рассмотрена эффективность разработанных предложений по реализации программы IndiaFriendly на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInn Стремянная».В результате написания теоретической части данной выпускной квалификационной работы нами было определено, следующее:1. гостиничное предприятие представляет собой коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров и имеющее единое руководство;2. на современном этапе развития гостиницы подлежат различным классификациям:- коллективные средства размещения туристов: оздоровительные заведения; лагеря труда и отдыха; кемпинги; жилища, которые предназначены для отдыха; туристские общежития и др.;- индивидуальные средства размещения: собственные жилища; арендуемые комнаты; арендуемые жилища; размещения у родственников и знакомых; и др.;- по уровню предоставляемых услуг: отель «люкс»; отель высокого качества; отель среднего уровня; апарт – отель; отель экономического класса;- в зависимости от наличия звезд: пятизвездочные, четырехзвездочные, трехзвездочные, двухзвездочные, однозвездочные;- по функциональному назначению: транзитные, целевые (делового назначения, для отдыха (курортные (бальнеологические, климатические, грязелечебные), туристские (туристско – экскурсионные, туристско – спортивные, специализированные));3. определено, что в гостиницах действуют различные программы, направленные на то, чтобы привлечь и заинтересовать клиентов;4. нами рассмотрена характеристика проекта «Русское гостеприимство». На протяжении последнего время в рамках данных программ действовали «ChinaFriendly» и «ХаляльFriendly». В октябре 2016 года было объявлено о расширении данной программы, посредством включения «Индия Friendly»; «Кашрут»; и т.д. Цель данного проекта заключается в том, чтобы создать комфортные условия пребывания для туристов из других стран. Предполагается, что в результате реализации данного проекта будет существенно повышена туристическая привлекательность нашей страны.Основываясь на теоретические данные, выявленные при написании первой главы данной выпускной квалификационной работы во второй главе представлен проект разработки предложений по реализации программы «Indiafriendly» на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInnСтремянная». В результате написания проектной части данной выпускной квалификационной работы нами было выявлено следующее:1. объектом изучения является гостиница «CronwellInn Стремянная». Гостиница «CronwellInn Стремянная» начала свою деятельность в 2010 году. Преимущества рассматриваемой гостиницы: от Невского проспекта пешком 2 минуты; отель уровня 3 звезд; в отеле расположено 49 номеров бизнес – класса; домашняя кухня; своя кондитерская; в штате гостиницы находятся только высокопрофессиональные сотрудники.На территории рассматриваемой гостиницы действует ресторан «Фаворит». Ресторан предоставляет следующие виды кухни: традиционная английская; русская; европейская.Так же гостиница «CronwellInn Стремянная» в случае необходимости предоставляет посетителям услуги концференц – зала. Кроме того, при рассмотрении характеристики гостиницы, нами был проведен анализ влияния факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды предприятия, позволивший определить следующие группы факторов дальнего окружения внешней среды гостиницы «CronwellInnСтремянная»: – экономические (уровень доходов населения; замедление роста рынка, колебание рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов; инфляция; рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы; отсутствие ясных перспектив в развитии экономики России); – политические (правительственная стабильность; налоговая политика);– технологические (НТП; защита интеллектуальной собственности);– социальные (активность потребителей; возрастающие потребности населения).Так же, нами был проведен SWOT– анализ организации.проведенный SWOT-анализ позволил выявить:1. сильные стороны: удачное месторасположение; стабильность кадров; высокое качество; репутация;2. слабые стороны: слабая рекламная политика; зависимость от внешней среды; зависимость от постоянных клиентов;3. возможности: благоприятная демографическая ситуация; появление новых технологий;4. угрозы: экономические изменения в стране; быстрое появление новых конкурентов; изменение потребностей и вкусов клиентов.Рассмотрение экономических показателей деятельности гостиницы, позволило определить: выручка от продаж гостиницы. В 2016 году отмечен рост выручки от продаж рассматриваемой организации, составивший 2 574 тыс.руб.;коммерческие издержки. В 2016 году отмечен незначительный рост коммерческих издержек, составивший 132 тыс.руб.;управленческие издержки. В 2016 году отмечен существенный рост управленческих издержек, составивший 799 тыс.руб. и т.д.;2. во втором параграфе второй главы данной выпускной квалификационной работы нами разработаны предложения по реализации программы IndiaFriendly на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInnСтремянная». Предполагается реализация следующих направлений: разработка меню индийской кухни; оформление нескольких номеров в тематики Индия; проведение индийских тематических мероприятий; проведение тематических мероприятий, направленных на ознакомление с русской культурой;3. проведенная оценка эффективности разработанных предложений по реализации программы «IndiaFriendly» на гостиничном предприятии в рамках проекта «Русское гостеприимство» на примере гостиницы «CronwellInn Стремянная» позволила определить следующая:- проведен социологический опрос. Нами было опрошено 100 индийцев. Разделения на пол, возраст не производилось. В результате было выявлено, что большинство респондентов, принявших участие в проведенном опросе (73%), имеют общее представление о программе «IndiaFriendly»;что абсолютное большинство респондентов, которые приняли участие в проведенном опросе, составляющее 84%, полагают, что разработанные нами мероприятия, в рамках программы «IndiaFriendly» для рассматриваемой гостиницы, способны привлечь большее число постояльцев организации;большинство респондентов, составившие 87% полагают, что разработанные нами мероприятия являются эффективными;- в результате реализации разработанных нами мероприятий планируется, что будет увеличено общее число постояльцев индийцев минимум на 15%;- планируется, что в результате реализации разработанных мероприятий выручка от продаж гостиницы увеличится минимум на 5%, то есть на 2 155,9 тыс.руб.Полученные показатели оценки эффективности разработанных нами мероприятий позволяют констатировать, что мероприятия являются эффективными, имеет место целесообразность их реализации.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАртеменко Я. С. Туристический комплекс в России: тенденции и риски: конспект лекций / Я. С. Артеменко. – М : Лаборатория книги, 2016. –172 с.Бгатов А. П. Туристские формальности/ А. П. Бгатов. – М : Академия, 2015. – 172 с.Биржаков М. Б. Введение в гостиничный бизнес : учеб.пособие для студентов вузов / М. Б. Биржаков. – СПб : Питер, 2014. – 75 с. Буйленко В. Ф. Гостиничное дело : учебник / В. Ф. Буйленко. – М : ЭКСМО- пресс, 2013. – 103 с.Вампилова Л. Б. Туристские ресурсы/ Л. Б. Вампилова. – СПб : ЛГУ, 2015. – 111 с.Васильев Г. А. Основы гостиничной деятельности/ Г. А. Васильев. – М: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 214 с.ГОСТ 50644 – 20099 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов». – М. :Стандартинформ, 2015. – 47 с.ГОСТ 50690 – 2000 «Туристские услуги. Общие требования». – М : Издательство стандартов, 2013. – 12 с.ГОСТ 53997 – 2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования». – М:Стандартинформ, 2016. – 11 с.Еремеева А. Ю. Методическое обеспечение гостиничной деятельности : учеб.пособие для студентов вузов/ А. Ю. Еремеева. – М : Лаборатория книги, 2012. – 122 с.Жуков А. А. Технология и организация операторских услуг/ А . А. Жуков. – М : Академия, 2015. – 59 с.Зорин И. В. Гостиничное дело : учеб.пособие для студентов вузов / И. В. Зорин. – М : Дрофа, 2013. – 148 с.Качмарек Я. Ф.Гостиничный бизнес. Замысел. Организация. Управление : учебное пособие / Я. Ф. Качмарек. – М :Юнити – Дана, 2014. – 308 с.Квартальнов В. А. Гостиничное дело : учебник / В. А. Квартальнов. – М : ЭКСМО – пресс, 2014. – 82 с.Кириллова Е. Н. Развитие гостиничного дела, история и достижения/ Е. Н. Кириллова. – М : ИНФРА – М, 2015. – 74 с.Колбовский Е. Ю. Гостиничное дело/ Е. Ю. Колбовский. – М : Академия, 2015. – 64 с.Кружалин В. И. Гостиничное дело : учеб.пособие для студентов вузов / В. И. Кружалин. – М : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 136 с.Куприна Л. Е. Туристическая картография : учебное пособие / Л. Е. Куприна. – М : Флинта, 2012. – 79 с.Курилова В. И. Гостиничный бизнес : учебное пособие / В. И. Курилова. – СПб : Питер, 2013. – 127 с.Кусков А. С. Основы гостиничного дела : учебник / А. С. Кусков. – М: ИНФРА – М, 2013. – 58 с.Лысакова Л. А. Гостиничный бизнес / Л. А. Лясакова. – М : Флинта, 2015. – 145 с.Макеев Л. Ю. Менеджмент гостиниц и ресторанов : конспект лекций / Л. Ю. Макеев. – М : Дрофа, 2014. – 97 с.Морозов Н. С. Организация службы гостиницы : учебник / Н. С. Морозов. – М : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 188 с.Мухамедиева С. А. Гостиничное дело / С. А. Мухамедиева. – М : Просвещение, 2015. – 171 с.Новикова О. А. Методика организации и управления гостиничным бизнесом / О. А. Новикова. – М : Дрофа, 2014. – 56 с.Новиков М. Е. Материально – техническая база гостиниц / М. Е. Новиков. – М. : Просвещение, 2014. – 41 с.Головин А.П. Развитие туризма в России/ А.П. Головин // Турбизнес. – 2016. - №12. – С.27 – 33.Никитин А.С. Туризм в России: быть или не быть/ А.С. Никитин// Турбизнес. – 2016. - №4. – С.65 – 71.Осипова О.Д. Новые направления развития туризма в России/ О.Д. Осипова// Туринфо. – 2016. - №11. – С.43 – 48.Шубина М.Л. Русское гостеприимство / М.Л. Шубина// Турбизнес. – 2016. – №11. – С.18-22.Приложение А.1Изображение гостиницы «CronwellInnСтремянная»Приложение Б.1Ресторан гостиницы «CronwellInnСтремянная»Приложение В.1Конференц – зал гостиницы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артеменко Я. С. Туристический комплекс в России: тенденции и риски: конспект лекций / Я. С. Артеменко. – М : Лаборатория книги, 2016. –172 с.
2. Бгатов А. П. Туристские формальности/ А. П. Бгатов. – М : Академия, 2015. – 172 с.
3. Биржаков М. Б. Введение в гостиничный бизнес : учеб. пособие для студентов вузов / М. Б. Биржаков. – СПб : Питер, 2014. – 75 с.
4. Буйленко В. Ф. Гостиничное дело : учебник / В. Ф. Буйленко. – М : ЭКСМО- пресс, 2013. – 103 с.
5. Вампилова Л. Б. Туристские ресурсы/ Л. Б. Вампилова. – СПб : ЛГУ, 2015. – 111 с.
6. Васильев Г. А. Основы гостиничной деятельности/ Г. А. Васильев. – М : ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 214 с.
7. ГОСТ 50644 – 20099 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов». – М. : Стандартинформ, 2015. – 47 с.
8. ГОСТ 50690 – 2000 «Туристские услуги. Общие требования». – М : Издательство стандартов, 2013. – 12 с.
9. ГОСТ 53997 – 2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования». – М : Стандартинформ, 2016. – 11 с.
10. Еремеева А. Ю. Методическое обеспечение гостиничной деятельности : учеб. пособие для студентов вузов/ А. Ю. Еремеева. – М : Лаборатория книги, 2012. – 122 с.
11. Жуков А. А. Технология и организация операторских услуг/ А . А. Жуков. – М : Академия, 2015. – 59 с.
12. Зорин И. В. Гостиничное дело : учеб. пособие для студентов вузов / И. В. Зорин. – М : Дрофа, 2013. – 148 с.
13. Качмарек Я. Ф. Гостиничный бизнес. Замысел. Организация. Управление : учебное пособие / Я. Ф. Качмарек. – М : Юнити – Дана, 2014. – 308 с.
14. Квартальнов В. А. Гостиничное дело : учебник / В. А. Квартальнов. – М : ЭКСМО – пресс, 2014. – 82 с.
15. Кириллова Е. Н. Развитие гостиничного дела, история и достижения/ Е. Н. Кириллова. – М : ИНФРА – М, 2015. – 74 с.
16. Колбовский Е. Ю. Гостиничное дело/ Е. Ю. Колбовский. – М : Академия, 2015. – 64 с.
17. Кружалин В. И. Гостиничное дело : учеб. пособие для студентов вузов / В. И. Кружалин. – М : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 136 с.
18. Куприна Л. Е. Туристическая картография : учебное пособие / Л. Е. Куприна. – М : Флинта, 2012. – 79 с.
19. Курилова В. И. Гостиничный бизнес : учебное пособие / В. И. Курилова. – СПб : Питер, 2013. – 127 с.
20. Кусков А. С. Основы гостиничного дела : учебник / А. С. Кусков. – М : ИНФРА – М, 2013. – 58 с.
21. Лысакова Л. А. Гостиничный бизнес / Л. А. Лясакова. – М : Флинта, 2015. – 145 с.
22. Макеев Л. Ю. Менеджмент гостиниц и ресторанов : конспект лекций / Л. Ю. Макеев. – М : Дрофа, 2014. – 97 с.
23. Морозов Н. С. Организация службы гостиницы : учебник / Н. С. Морозов. – М : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 188 с.
24. Мухамедиева С. А. Гостиничное дело / С. А. Мухамедиева. – М : Просвещение, 2015. – 171 с.
25. Новикова О. А. Методика организации и управления гостиничным бизнесом / О. А. Новикова. – М : Дрофа, 2014. – 56 с.
26. Новиков М. Е. Материально – техническая база гостиниц / М. Е. Новиков. – М. : Просвещение, 2014. – 41 с.
27. Головин А.П. Развитие туризма в России/ А.П. Головин // Турбизнес. – 2016. - №12. – С.27 – 33.
28. Никитин А.С. Туризм в России: быть или не быть/ А.С. Никитин// Турбизнес. – 2016. - №4. – С.65 – 71.
29. Осипова О.Д. Новые направления развития туризма в России/ О.Д. Осипова// Туринфо. – 2016. - №11. – С.43 – 48.
30. Шубина М.Л. Русское гостеприимство / М.Л. Шубина// Турбизнес. – 2016. – №11. – С.18-22.


Вопрос-ответ:

Что такое программа India Friendly на гостиничном предприятии?

Программа India Friendly - это инициатива, направленная на создание комфортных условий для индийских туристов в гостиничных предприятиях. Она включает в себя специализированные сервисы, персонал, владеющий языком и культурой Индии, и другие меры, которые помогают удовлетворить потребности и предпочтения индийских гостей.

Какие характеристики имеют гостиничные предприятия?

Гостиничные предприятия отличаются по размеру, классификации, типу обслуживания и многим другим показателям. Они могут быть отельными комплексами, малыми отелями, мотелями и гостевыми домами. Классификация отелей происходит по звездам или категориям, которые определяют уровень комфорта и предоставляемых услуг.

Что включает в себя проект Русское гостеприимство?

Проект Русское гостеприимство направлен на повышение качества обслуживания в гостиничных предприятиях России. Он включает в себя разработку и внедрение программ и сервисов, направленных на улучшение культуры обслуживания, коммуникации со зарубежными гостями и создание уникального гостеприимного опыта.

Какие программы действуют в гостиничных предприятиях?

В гостиничных предприятиях могут действовать различные программы, такие как программы лояльности для постоянных клиентов, программы ресторанного обслуживания и развлечений, программы экскурсий и туристических услуг, программы спа-услуг и фитнеса, программы деловых мероприятий и конференций и т.д.

Как разработать предложения по реализации программы India Friendly на гостиничном предприятии в рамках проекта Русское гостеприимство?

Для разработки предложений по реализации программы India Friendly на гостиничном предприятии в рамках проекта Русское гостеприимство необходимо провести анализ потребностей и предпочтений индийских туристов, изучить успешные практики других гостиничных предприятий по работе с этой целевой группой, обучить персонал культуре и особенностям обслуживания индийских гостей и внедрить специализированные сервисы, такие как индийская кухня, языковая поддержка, туристические экскурсии по местам интереса для индийских туристов и т.д.

Чем отличается программа India Friendly от других программ, действующих в гостиничных предприятиях?

Программа India Friendly предлагает специальные условия для индийских гостей, которые учитывают их особенности и потребности. Это может включать в себя такие элементы, как адаптированное меню, персональный сервис на языке гостей, понимание и уважение к их культурным традициям и религии. В отличие от других программ, India Friendly фокусируется именно на индийских гостях и предлагает им уникальный опыт пребывания в гостинице.

Какая информация изучается при разработке программы India Friendly на гостиничном предприятии?

При разработке программы India Friendly на гостиничном предприятии изучается информация о культуре, традициях, религии и потребностях индийских туристов. Исследуется предпочитаемая индийскими гостями кухня, обычаи и праздники, а также особенности коммуникации и взаимодействия. Эта информация позволяет адаптировать услуги и предложения гостиницы для удовлетворения потребностей индийских туристов и создания комфортного и гостеприимного пребывания для них.

Какой практический опыт имеет гостиница Cronwell Inn Стремянная 3 в реализации программы India Friendly?

Гостиница Cronwell Inn Стремянная 3 уже имеет опыт работы с индийскими туристами и успешно реализует программу India Friendly. В рамках программы гостиница предлагает персонализированные услуги, такие как индийская кухня, персонал, говорящий на родном языке гостей, и знание особенностей индийской культуры. Кроме того, в гостинице организуются различные мероприятия, которые интересны для индийских гостей, чтобы им было комфортно и интересно во время пребывания в гостинице.