Разработка пиар компании для мини отеля а примере сети Rotas город Санкт-Петербург
Заказать уникальную дипломную работу- 72 72 страницы
- 41 + 41 источник
- Добавлена 14.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PUBLIC RELATIONS КАМПАНИИ 8
1.1 Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.2 Общие положения разработки Public Relations кампании 12
1.3 Анализ организации и результатов деятельности мини отеля сети Rotas 20
1.4 Анализ организации Public Relations мини отеля сети Rotas 26
2. РАЗРАБОТКА ПИАР МИНИ ОТЕЛЯ СЕТИ ROTAS 32
2.1 Оценка имиджа мини отеля сети Rotas 32
2.2 Концепция Public Relations кампании отеля сети Rotas 40
2.3 Основные мероприятия Public Relations кампании 49
2.4. Оценка эффективности планируемой Public Relations кампании 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Помимо Федерации они тоже устраивают встречи, контесты, бесплатные школы.
Анализ, проведенный по Санкт-Петербургу, показал, что проходит большое количество мероприятий по лонгбордингу, но они все направлены только на лонгбордистов, на тех, кто уже входит в круг райдеров, как начинающих, так и прогрессивно катающихся.
В свою же очередь фестиваль «Я лонгбордист» нацелен собрать как можно больше людей, никак не относящихся к лонгбордингу.
Проект медиа материалов для пира кампании сети Rotas представлены на рисунках Приложения 1.
Это делается для того, чтобы люди знали о том, что данный вид спорта имеет быть в России, в частности, в городе Санкт-Петербург, чтобы люди заинтересовались лонгбордингом и начали кататься на досках. Лонгбординг – это, в первую очередь, здоровый образ жизни, это великолепное занятие для отдыха после работы или учебы, это новые и интересные знакомства и многое другое.
И нельзя забывать тот факт, что это мероприятие будет проходить в самом туристическом месте этого города, тем самым, для самих туристов будет более захватывающим посмотреть на этот фестиваль, находясь там.
Лонгборд-фестиваль «Я лонгбордист» будет организован на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.
Автор выбрал это место в силу того, что это всеми любимое место, как для гостей, так и для жителей города. Это сердце Северной столицы.
На фестивале планируется организация площадки для обучения катания на лонгборде для всех желающих, организация арт-выставки на тему истории возникновения лонгбординга, а также, лонгбордическое соревнование, рассчитанное на 20 участников в таких дисциплинах как: freestyle, classic slalom, high jump.
2.4. Оценка эффективности планируемой Public Relations кампании
Эффективность понимается как отношение полученного (планируемого) результата к понесенным затратам на проведение данного мероприятия. При этом выделяют:
коммерческую (экономическую) эффективность, показывающую долю прироста финансовых показателей (объем продаж, прибыль и т.п.) от понесенных затрат в целом, или на отдельное мероприятие;
качественную оценку, т.е. степень достижения целей;
социальную эффективность, выраженную в создании новых потребностей.
Анализ этих составляющих эффективности пиар сети Rotas показывает, насколько правильно был выработан план деятельности, определена целевая аудитория, доносимая информация и спрогнозирована реакция на проводимые мероприятия.
При этом оценка эффективности рекламных усилий всегда будет достаточно неопределенной, и на стадии планирования, и даже на стадии проверки результатов проведения кампании.
В таблице 10 приветна оценка изменения коммуникабельной эффективности пиар сети Rotas.
Таблица 10 – Изменение коммуникабельной эффективности пиар сети Rotas
Параметр Вес -2 -1 0 +1 +2 Оценка Охват (Reach) 20 х +40 Распределение частоты (Frequency Distribution) 15 х 0 GRP (Gross Rating Points) - суммарная интенсивность рекламной кампании, 15 х +15 Средняя частота (Average Frequency) 15 х +30 Функция отклика (Response Functions) 20 х +40 GIs (Gross Impressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой 15 х 0 Итого 100 +125
Таким образом, коммуникабельной эффективности пиар сети Rotas возрасте на 25%.
Провеем анализ экономической эффективности.
Ниже представлена калькуляция лонгборд-фестиваля «Я лонгбордист» пиар сети Rotas. Стойки ограждения с лентой будут использованы только в зоне обучения и соревнования.
Таблица 11 – Калькуляция лонгборд-фестиваля как пиар сети Rotas
Наименование Стоимость, руб. Сцена 26 000 Шатер (2 шт.) 66 000 Стойка ограждения с лентой (152 шт.) 60 800 Press Wall 4 700 Стул (15 шт.) 1 500 Стол (180х80) 400 Стол (120х60) 350 Генератор 5 кВт 3 000 Звуковое оборудование 10 000 Флаеры (200 шт.) 2 617 Билеты (1 000 шт.) 9 390 Бланки для судей (15 шт.) 600 Ручки для письма (15 шт.) 500 Фотографии:
Формат А1 (16 шт.)
Формат А2 (30 шт.)
9 570
10 208 Рамки для фотографий:
Формат А1 (16 шт.)
Формат А2 (30 шт.)
33 710
45 090 Реклама в социальных сетях 2 550 Реклама на радио(3 дня) 52 200 Аренда лонгбордов:
Универсальные (3шт.)
«Рыбки» (3 шт.)
1 650
900 Аренда защиты для колен и локтей 5 000 Конусы для слалома(20 шт.) 700 Итого 347 435
Таким образом, из перечисленных пунктов в таблице 11, в аренду необходимо взять сцену, два шатра, звуковое оборудование, 152 стойки ограждения с лентой, Press Wall, 15 стульев, стол(180х80), стол(120х60) и генератор 5 кВт, 6 лонгбордов, защита колен и локтей для детей и взрослых.
Для печати объектов, указанных в таблице 3.2. необходимо обратиться в такие организации, как Копицентр и Цифровая типография МДМпринт.
Предполагается, что на фестивале будут присутствовать судейская коллегия в количестве трех человек, ведущий, ди-джей, фотограф, видео оператор и охрана в количестве двадцати человек.
Заработная плата сотрудников будет разделена следующим образом:
судейская коллегия – 45 000 рублей;
ведущий – 30 000 рублей;
ди-джей – 25 000 рублей;
фотограф – 14 000 рублей;
видео оператор – 6 000 рублей;
охрана – 42 000 рублей.
Общая сумма всех затратов составляет 595 431.5 рублей. Общая сумма заработной платы сотрудников мероприятия составляет 162 000 рублей. Общая сумма налогов составляет 85 996.5 рублей. Из этой суммы будет оплачено:
Пенсионный налог (22%) – 35 640 рублей.
Медицинское страхование (5.1%) – 8 262 рублей.
ФСС (3.1%) – 5 022 рублей.
НДФЛ (13%) – 21 060 рублей.
Налог при упрощенной системе налогообложения - УСН (6%) составляет 16 012.5 рублей.
В получении необходимых затратных средств предполагается размещение проекта на Российской краудфандинговой платформе Planeta.[33]
А также участие в спецпроекте от Lipton «Goodstarter – Начни жизнь с чайного листа».
Конкурс «Goodstarter – Начни жизнь с чайного листа» проводится с целью информационной и финансовой поддержки социально значимых инициатив (проектов) участников Конкурса и привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции под товарным знаком Lipton.
Идеи ярких проектов, Lipton поможет воплотить в жизнь. На поддержку проекта у них есть 300 тысяч рублей.
Далее следует перейти к прибыльной составляющей лонгборд-фестиваля «Я лонгбордист», которая равна 266 875 рублей.
Прибыль состоит из:
Продажи билетов в количестве 1 000 штук по стоимости 1 билета по 150 рублей, итого – 150 000 рублей.
Чтобы посетить арт-выставку в шатре, посетителям необходимо будет приобрести билеты на входе в шатер.
Проведения мастер-класса – стоимость 500 рублей на одного человека, время – 1 человек по 15 мин., итого - 84 000 рублей.
А также из комиссии с объема продаж сторонних организаций – по 5% с организации(5 предприятий), итого – 32 875 рублей.
Собранные средства будут направлены в Российский фонд помощи.
Лонгборд-фестиваль «Я лонгбордист» будет организован на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Автор выбрал это место в силу того, что это всеми любимое место, как для гостей, так и для жителей города. Это сердце Северной столицы.
На фестивале планируется организация площадки для обучения катания на лонгборде для всех желающих, организация арт-выставки на тему истории возникновения лонгбординга, а также, лонгбордическое соревнование, рассчитанное на 20 участников в таких дисциплинах как: freestyle, classic slalom, high jump.
В Санкт-Петербурге еще ни разу не проводили такого же мероприятия, как то, что хочет сделать автор.
Результаты фестиваля представляют собой следующее: общая сумма всех затрат составляет 595 431.5 рублей, общая сумма заработной платы сотрудников мероприятия составляет 162 000 рублей и общая сумма налогов составляет 85 996.5 рублей.
Прибыльная составляющая лонгборд-фестиваля «Я лонгбордист» равна 266 875 рублей. Собранные средства будут направлены в Российский фонд помощи. Реализация проекта будет осуществлена в 2017 году.
При осуществлении организации проведения фестиваля будет привлечено большое количество туристов, как уже отдыхающих в городе, так и тех, кто еще только думает о посещении города. Этот лонгборд-фестиваль является отличным катализатором для пропаганды здорового образа жизни.
Также будет выполнена главная цель лонгборд-фестиваля «Я лонгбордист». А именно пиар сети отелей.
В таблице Приложения 2 представлена смета расходов на предложенные мероприятия - бюджета рекламной компании сети Rotas.
При этом структура затрат на продвижения измениться как показано на рисунке 19
Рисунок 19 - Распределение бюджета сети Rotas по месяцам
Именно эти активности использования инструментов продвижения можно отнести к разряду стимулирующих, в то время как остальные из предложенных мероприятий имеют в большей степени информирующий и имиджевый характер.
Как видно, бюджету будет присуща сезонность и «импульсивность» – активизация активности продвижения во время сезона, а также привлечение клиентов период летнего спроса.
Стимулирующие мероприятия имеют более краткосрочный эффект (в меньшей степени отложенный во времени, чем имиджевые и информирующие) воздействия и поэтому в большей степени влияют на финансово-экономические показатели эффективности деятельности Rotas.
Заключение
Public Relations кампания представляет собой целенаправленную, системно организованную и проведенную единую совокупность Public Relations мероприятий и Public Relations действий, объединенных едиными маркетинговыми стратегическими продвижениями.
При этом кампания Public Relations в рамках маркетинга всегда направлена на достижение конкретных целей. Можно констатировать, что кампания в отличие от такого понятия как PR-деятельность, во многом подобна рекламной кампании, только использует PR- инструменты. Кампания в рамках маркетинга компаний отличается проблемно ориентированностью и ограниченностью во времени проведения.
Область деятельности сети Rotas - предоставление временного места проживания для иностранных гостей и граждан РФ.
Форма организации деятельности сети Rotas – общество с ограниченной ответственностью.
Основным видом деятельности сети Rotas является предоставление гостиничных услуг, но осуществляется также иные виды хозяйственной деятельности: оказание посреднических услуг, агентских, транспортных и иных услуг организациям и гражданам.
В сеть Rotas входят 8 квартир и 2 мини-отеля
В настоящее время в сети Rotas работает 42 человек. Весь персонал обучен и имеет хорошую квалификацию.
В сети Rotas функции Public Relations выполняет специалист службы бронирования и маркетинга.
Сущность пиар деятельности сети Rotas заключатся в целенаправленной воздействия на группы общественности в целях формирования положительного имиджа или достижения иного полезного эффекта, например увеличение доли лояльных гостей и т.п. Пиар деятельность сети Rotas направлена на достижение поставленных целей развития сети, с учетом, конкурентной среды.
Служба бронирования и маркетинга сети Rotas, построена по функциональному принципу. Функциональная структура должна обеспечивать должное внимание всем направлениям деятельности в сфере продвижения, в том числе и пиар кампании. В службе бронирования и маркетинга сети Rotas работают два сотрудника: начальник отдела - маркетолог, специалист - ассистент маркетолога по рекламной и пиар работе Сеть вкладывает свои средства в PR мероприятия, это объясняется тем, что этот медиаканал самый эффективный из всех доя формирования имиджа.
Концепция имиджа сети Rotas напарена на восприятия следующих образов:
В наибольшей мере сети Rotas должно ассоциироваться у внешнего окружения с такими понятиями как: «честный, дружелюбный, уверенный, домашний и сдержанный». Также должна прослеживаться ассоциация с понятиями: «стабильный, компетентный, энергичный, открытый, уникальный, молодой, смелый».
В наименьшей мере внешнее окружение должно связывать сети Rotas с понятием «агрессивный», так как это может скорее оттолкнуть возможных партнеров и затруднить привлечение потребителей.
Необходимо, чтобы пиар сети Rotas обладал имиджем «индивидуальной, уникальной, отличной от других отелей», то есть, реализован четкий образ сети.
Необходимо развивать внутренний имидж сети Rotas среди персонала.
Таким образом, в управлении своим имиджем сети Rotas следует уделять большее значение категориям:
1. Первая по значимости задача – усилить позиции сети Rotas в направлениях имиджа «Активный, мобильный, сильный, сдержанный». «Сила» сети Rotas должна преподноситься как спокойная уверенность в себе, солидность, постоянное динамическое развитие новых направлений на основе внимательного отношения к прошлым успехам, постоянство в сотрудничестве с внешним окружением.
2. Вторая по значимости задача – усилить позиции сети Rotas в направлениях имиджа – «компетентность, адаптивность, надежность».
Необходимо продвигать идею самостоятельности, уникальности, индивидуальности сети Rotas , как комплексной, самодостаточной системы со многими бизнес - направлениями деятельности, но одновременно готовой к новому сотрудничеству.
Такие составляющие имиджа, как «энергичный, открытый, уникальный, молодой» превалирует в сложившемся имидже сети Rotas и, вероятно, не требуется дальнейших усилений по этому направлению.
Главная цель проведения пиар компании для сети Rotas - расширение спроса услуг, представленных в ассортименте.
Цель программы проведения пиар компании для сети Rotas– формирование осведомленности потребителей о существовании товарного предложения от Rotas, его особенностях и проводимых сети Rotas акциях и мероприятиях с целью стимулирования сбыта.
Конечная цель проведения пиар компании для Rotas, выраженная количественно – это увеличение выручки за счет активизации продаж, обусловленных рекламным воздействием на целевую аудиторию.
Основным пиар мероприятием для сети Rotas предлагается использовать промо акцию - организация и участие лонгборд-фестиваля «Я лонгбордист» в Санкт-Петербурге.
За последние годы лонгборд в России эволюционировал из развлечения экстремальной городской богемы в одно из самых популярных средств передвижения по городу. Теперь ни один вечер в парке не обходится без людей, катающихся на лонгбордах.
Вследствие такого прогресса, в России, в июле 2013 года, была учреждена «Федерация лонгбординга».
Основной задачей, которой является предоставление лонгбордингу статуса «вид спорта», и учредители прикладывают все усилия, чтобы данный факт произошел как можно скорее.
Результаты фестиваля представляют собой следующее: общая сумма всех затратов составляет 595 431.5 рублей, общая сумма заработной платы сотрудников мероприятия составляет 162 000 рублей и общая сумма налогов составляет 85 996.5 рублей.
Прибыльная составляющая лонгборд-фестиваля «Я лонгбордист» равна 266 875 рублей.
Собранные средства будут направлены в Российский фонд помощи.
Реализация проекта будет осуществлена в 2017 году.
При осуществлении организации проведения фестиваля будет привлечено большое количество туристов, как уже отдыхающих в городе, так и тех, кто еще только думает о посещении города. Этот лонгборд-фестиваль является отличным катализатором для пропаганды здорового образа жизни.
Также будет выполнена главная цель лонгборд-фестиваля «Я лонгбордист». А именно пира сети отелей.
Проведенная оценка показала эффективность разработанной пиар кампании:
коммерческую (экономическую) эффективность, показывающую долю прироста финансовых показателей (объем продаж, прибыль и т.п.) от понесенных затрат в целом или на отдельное мероприятие;
качественную оценку, т.е. степень достижения целей;
социальную эффективность, выраженную в создании новых потребностей.
Библиографический список
ФЗ РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232
Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения [Текст] / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
Арбузова Н.Ю.,Технология и организация гостиничных услуг: [Текст] / Н. Ю. Арбузова. - 2-е изд.,испр. - М. : Академия, 2011. - 224 с.
Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография [Текст] / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. [Текст] - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2015. – 344 с.
Борисов, Б.Л. Теория и практика PR [Текст] – М.: Экономика, 2014. – 258 с.
Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений) [Текст]. - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия[Текст] / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. [Текст] - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. [Текст] - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
Гостиничный менеджмент [Текст] / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник. - СПб.: Лань, 2015. - 322 с.
Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие [Текст] / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
Канцеров Р.А. Методы оценки потенциала предприятий[Текст] / Р.А.Канцеров, К.Т.Гедиев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.18-23
Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации [Текст]/ А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82.
Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
Косова Л. Основания успеха: результаты сравнительного анализа оценок субъективного статуса [Текст]// Вестник обществ. мнения. - 2014. - N 3-4. - С.118-126.
Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века [Текст] /Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
Основы бизнес – анализа [Текст] / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] -СПб.: Питер, 2008. - 211 с.
Лукашев В.И. Стратегический менеджмент в инновационной сфере: [Текст] . – М.: МИИТ, 2011. – 164 с.
Материалы ООО «Rotas» - Машинопись 2017
Маркетинг гостиничного предприятия [Текст] / Л. В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2015. - 338 с.
Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специального назначения. [Текст] – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. [Текст] - М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
Прокшина, Т. П. Маркетинг [Текст] / Т. П. Прошкина [и др.] – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. – СПб., 2011. – С. 138-141.
Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) [Текст] / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
Технологии гостиничной деятельности[Текст] / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2015. - 284 с.
Технологии гостиничной деятельности [Текст] / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 176 с
Рубин Ю.Б. Предпринимательство[Текст] / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
Управление маркетингом [Текст] / Н. Капон [и др.] – СПб: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
Управление инновациями [Текст] / под.ред.А. В. Богомолова.- Томск: Эль Контент, 2012. – с. 213.
Управление инновационными проектами и программами [Текст] / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
Управление инновационными проектами [Текст] / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.
Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества [Текст] – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
Приложения
Приложение 1
Проект пиар материала «Афиша контекста «So.. You Can Longboard Dance?» и кадр с выступления Екатерины Войновой»
Проект пиар материала «Афиша с контекста « FUN- слалом cosmo style » и кадры с выступления участников»
Проект пиар материала «Афиша с мероприятия, посвященная приезду команды Sector 9 и кадры с проведенного мероприятия.
Проект пиар материала «Правила проведения соревнования «Game of S.K.A.T.E.».
Проект пиар материала «Афиша с контекста «Slide-Jam» и кадры с выступления участников.
Проект пиар материала «Дворцовая площадь и схема проведения фестиваля «Я лонгбордист».
Проект пиар материала «Схема арт-выставки на лонгборд-фестивале «Я лонгбордист».
Проект пиар материала Афиша лонгборд-фестиваля «Я лонгбордист» и фон для press wall.
Проект пиар материала
Приложение 2
Предлагаемый бюджет программы пиар сети Rotas
Мероприятия Период выполнения (месяцы 2018 г.) Ответственный Форма контроля I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Реклама Радио ☼ Отдел маркетинга Отчет Акции ☼ Отдел маркетинга Отчет Пресса ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ Отдел маркетинга Отчет Интернет ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ Отдел маркетинга Отчет на сайте ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ Отдел маркетинга Отчет Промо 1 ☼ ☼ ☼ Отдел маркетинга Отчет Промо 2 ☼ ☼ ☼ Отдел маркетинга Отчет Промо 3 ☼ ☼ ☼ Отдел маркетинга Отчет SEO в соцсетях ☼ ☼ ☼ Отдел маркетинга Отчет Селебритиз ☼ ☼ ☼ Отдел маркетинга Отчет Рассылка ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ Отдел маркетинга Отчет Итого: Отчет
4
53
Сбытовая
Организационная
Товарная
Информационно-аналитическая
Функции коммуникаций в маркетинге гостиниц
Цель функции - интеграция маркетинга в управление развитием
Цель функции - повышение конкурентоспособности предложения
Цель функции - маркетинговая поддержка сбыта
Цель функции - создание комфортной информационной среды для принятия управленческих решений
Реклама
PR
Личные продажи
Стимулирование сбыта
Продвижение
PR- деятельность
Цель PR- деятельности в рамках маркетинга
Субъект PR- деятельности
Объект PR- деятельности
Акты PR- деятельности
Результат PR- деятельности
Выявление проблемы в результате проведения исследований
Планирование и прогнозирование
Реализация
Оценка эффективности
Владельцы сети
Мини –гостинца 1
Дивизион 1
Дивизион 2
Основной персонал
Мини –гостинца 2
Квартиры
Служба бронирования и маркетинга
Служба безопасности
Экономический отдел
Администратор
Администратор
Администраторы
Исполнительный директор
Директор сети Rotas
Служба маркетинга, продаж и бронирования
Руководитель
Специалист
Специальные ресурсы Санкт-Петербурга
Инфраструктурные ресурсы Санкт-Петербурга
Рекреационные ресурсы Санкт-Петербурга
Культурно-исторические ресурсы Санкт-Петербурга
Факторы привлекательности Санкт-Петербурга
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
3. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения [Текст] / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
4. Арбузова Н.Ю.,Технология и организация гостиничных услуг: [Текст] / Н. Ю. Арбузова. - 2-е изд.,испр. - М. : Академия, 2011. - 224 с.
5. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография [Текст] / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
6. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. [Текст] - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
7. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2015. – 344 с.
8. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR [Текст] – М.: Экономика, 2014. – 258 с.
9. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений) [Текст]. - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
10. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия[Текст] / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
11. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
12. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. [Текст] - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
13. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. [Текст] - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
14. Гостиничный менеджмент [Текст] / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник. - СПб.: Лань, 2015. - 322 с.
15. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие [Текст] / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
16. Канцеров Р.А. Методы оценки потенциала предприятий[Текст] / Р.А.Канцеров, К.Т.Гедиев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.18-23
17. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации [Текст]/ А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82.
18. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
19. Косова Л. Основания успеха: результаты сравнительного анализа оценок субъективного статуса [Текст]// Вестник обществ. мнения. - 2014. - N 3-4. - С.118-126.
20. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века [Текст] /Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
21. Основы бизнес – анализа [Текст] / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
22. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинго¬вые решения [Текст] -СПб.: Питер, 2008. - 211 с.
23. Лукашев В.И. Стратегический менеджмент в инновационной сфере: [Текст] . – М.: МИИТ, 2011. – 164 с.
24. Материалы ООО «Rotas» - Машинопись 2017
25. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст] / Л. В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2015. - 338 с.
26. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специального назначения. [Текст] – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
27. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. [Текст] - М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
28. Прокшина, Т. П. Маркетинг [Текст] / Т. П. Прошкина [и др.] – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
29. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. – СПб., 2011. – С. 138-141.
30. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) [Текст] / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
31. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
32. Технологии гостиничной деятельности[Текст] / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2015. - 284 с.
33. Технологии гостиничной деятельности [Текст] / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 176 с
34. Рубин Ю.Б. Предпринимательство[Текст] / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
35. Управление маркетингом [Текст] / Н. Капон [и др.] – СПб: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
36. Управление инновациями [Текст] / под.ред.А. В. Богомолова.- Томск: Эль Контент, 2012. – с. 213.
37. Управление инновационными проектами и программами [Текст] / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
38. Управление инновационными проектами [Текст] / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.
39. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
40. Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества [Текст] – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
41. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы нужно учитывать при разработке пиар компании для мини отеля?
Теоретические основы, которые нужно учитывать при разработке пиар компании для мини отеля включают в себя: понимание роли public relations в системе маркетинговых коммуникаций, общие положения разработки public relations кампании, анализ организации и результатов деятельности мини отеля, а также анализ организации public relations мини отеля.
Какова роль Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций при разработке пиар компании для мини отеля?
Public Relations играют важную роль в системе маркетинговых коммуникаций при разработке пиар компании для мини отеля. Они помогают создать и поддержать положительный имидж отеля, установить доверительные отношения с клиентами и партнерами, а также повысить узнаваемость и привлекательность бренда отеля.
Как провести анализ организации и результатов деятельности мини отеля сети Rotas для разработки пиар компании?
Для проведения анализа организации и результатов деятельности мини отеля сети Rotas необходимо изучить его историю, конкурентов, клиентскую базу, услуги и маркетинговые стратегии. Также нужно проанализировать отзывы клиентов, оценить уровень удовлетворенности клиентов и провести сравнительный анализ с конкурентами.
Как провести анализ организации Public Relations мини отеля сети Rotas?
Для проведения анализа организации Public Relations мини отеля сети Rotas нужно изучить его коммуникационные каналы, используемые методы продвижения, рекламные кампании и PR-мероприятия. Также нужно оценить эффективность использования этих методов и провести сравнение с аналогичными организациями в индустрии.
Как можно оценить имидж мини отеля сети Rotas при разработке пиар компании?
Оценка имиджа мини отеля сети Rotas может быть проведена с помощью анализа отзывов клиентов, оценки уровня удовлетворенности клиентов, проведения опросов и фокус-групп, а также изучения репутации отеля в онлайн-средах. Также можно изучить общее восприятие отеля конкурентами и экспертами в индустрии.
Что такое Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций?
Public Relations - это инструмент маркетинговых коммуникаций, который направлен на создание и поддержание благоприятного образа организации в глазах общественности. Он включает в себя широкий спектр действий, направленных на формирование положительного отношения аудитории к организации и ее продукции. В системе маркетинговых коммуникаций PR работает в тесном взаимодействии с другими инструментами, такими как реклама, личные продажи и промо-акции, усиливая и дополняя их воздействие на целевую аудиторию.
Как происходит разработка Public Relations кампании?
Разработка Public Relations кампании включает несколько этапов. Сначала проводится анализ организации и результатов ее деятельности, а также анализ существующих PR-материалов и коммуникационных каналов. Затем определяется цель и целевая аудитория кампании. Далее разрабатывается стратегия и тактика работы, включающая выбор коммуникационных инструментов и каналов, разработку сообщений и проведение мероприятий. Важным этапом является оценка эффективности кампании, которая позволяет корректировать стратегию и тактику работы в процессе ее реализации.
Каковы основные результаты деятельности мини отеля сети Rotas?
Основные результаты деятельности мини отеля сети Rotas включают ряд показателей. Это, в первую очередь, уровень загрузки гостиницы, прибыльность бронирований и стабильность заполнения номерного фонда. Также важными результатами являются удовлетворенность клиентов отелем, их лояльность и репутация гостиницы в глазах посетителей и партнеров. Определение этих результатов позволяет анализировать эффективность работы отеля и выявлять области для улучшения и развития.
Какие теоретические основы разработки Public Relations кампании применяются в статье?
В статье рассматривается ряд теоретических основ разработки Public Relations кампании, таких как основные понятия и принципы Public Relations, их взаимосвязь с маркетинговыми коммуникациями, общие положения разработки Public Relations кампании.
Какой анализ проводится организации и результатов деятельности мини отеля сети Rotas?
В статье проводится анализ организации и результатов деятельности мини отеля сети Rotas, который включает в себя такие аспекты, как оценка имиджа отеля, анализ конкурентов, определение целевой аудитории, анализ рынка и потенциальных клиентов, исследование потребностей и предпочтений клиентов.