Разработка нового спортивного тура

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 75 75 страниц
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 21.03.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы спортивного туризма 5
1.1 Понятие спортивного туризма 5
1.2 Виды спортивного туризма 10
1.3 Основные регионы спортивного туризма в России 16
2 Основы разработки нового турпродукта спортивного туризма на основе ресурсного потенциала Краснодарского края 19
2.1 Технология и организация спортивного туризма 19
2.2 Характеристика туристского региона и анализ туристских ресурсов в Краснодарском крае 26
2.3 Анализ спроса и предложения на рынке спортивного туризма в Краснодарском крае 35
3 Разработка нового туристского продукта спортивного туризма на основе ресурсного потенциала Краснодарского края 45
3.1 Основные характеристики новой туристской продукции 45
3.2 Документационное обеспечение разработки 50
3.3 Расчет стоимости нового туристического продукта 52
3.4 Пути и способы реализации нового продукта 58
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложение А 69
Приложение Б 70
Приложение В 71
Приложение Г 72
Приложение Д 73
Приложение Е 74
Приложение Ж 75

Фрагмент для ознакомления

Даты заездов: индивидуальные, а именно под запрос клиента. Продолжительность тура: 6 дней. В стоимость тура будут, входит следующие затраты, которые показаны на слайде.
Для разработки данного тура и расчета необходимых затрат были проведены сравнительные анализы среди поставщиков транспортных услуг, объектов размещения, трансфера, экскурсионного обслуживания. В раздаточном материале представлены таблицы, по которым были отобраны поставщики. На основании полученных результатов в качестве поставщика транспортных услуг выбрана компания «Аэрофлот», в качестве поставщиков трансфера, организации питания и экскурсионных услуг выбрана компания ООО «Южанка», а медицинских услуг – Югория. Также помимо определения поставщиков была описана программа тура, которая показана на данном слайде.
14 слайд. При разработке тура были учтены все статьи затрат, а также его документационное обеспечение. Продажная стоимость тура на 1 человека составил 29900руб. При этом при сравнении с аналогичным туром, разработанный тур на много привлекательнее и дешевле. Расчет стоимости тура и его сравнение с аналогичным туром показана в раздаточном материале. В качестве основных методов продвижения данного тура было предложено использовать определенные каналы продвижения, которые указаны, как в работе, так и на данном слайде.
Исходя из этого, можно сказать, что проект с экономической точки зрения является рентабельным и целесообразным, а также подлежит к внедрению на практике туроператоров.
Доклад окончен, большое спасибо всем за внимание!








2

Список использованных источников
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
2. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 24. – Ст. 3105
3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. - Введ. 2000-11-16. – М.: Госстандарт России: Издательство стандартов, 2002.
4. Берлин С.И., Берлина С.Х., Петров Д.В. Современные критерии оценки качества гостиничных услуг в олимпийском регионе // Вестник Академии знаний. 2015. № 13 (2). С. 12–15
5. Берлин С.И., Петров Д.В. Концепция повышения эффективности туристского комплекса Краснодарского края : монография. Краснодар, 2015. -126с.
6. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – 288 с.
7. Борисов, П. С. Технология спортивного туризма: методические указания / П. С. Борисов, Ф. Д. Смык. – Кемерово, 2010. –59с.
8. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
9. Волков А.В., Черемшанов С.В. Развитие спортивного туризма за рубежом // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. – № 4 (22) – С. 30-35.
10. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2008. – 408с.
11. Гергишан А. К. Организационные аспекты безопасного развития оздоровительной дестинации / А. К. Гергишан // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2010. — № 4 (14). — С. 16–21.
12. Даниленко Н. Н. Региональные туристские ресурсы: понятие, влияние на развитие туризма, стратегии управления / Н. Н. Даниленко, Л. П. Людвиг. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. – 210с.
13. Долженко Г.П., Основы туризма: Учебное пособие Издательст-во: МарТ, 2008.- 320с.
14. Жуковская И. Туризм и его влияние на население страны // АльПари. -2014. - №3-4. - С. 69-70.
15. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. - 288с.
16. Конева К.А., Казначеева С.Н Въездной туризм России - перспективное направление в развитии российской экономики // В сб.: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации Нижний Новгород, 2014. – С. 87-90.
17. Никонова Я.И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы // Сибирская финансовая школа. 2011. - № 2. - С. 157-162.
18. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
19. Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов. М.: Профиздат, 1987. – 124с.
20. Последствия вступления России во Всемирную торговую организацию для региональной экономики / А. П. Киреенко, Д. Ю. Федотов, Л. В. Санина [и др.]. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2013. — 252с.
21. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496с.
22. Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервис и труизм, Учебник Издательство Альфа-М, 2009. - 208с.
23. Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т. Н. Третьякова. – Минск : Academia, 2008. – 264 с.
24. Угримова, Е. П. Формирование конкурентной стратегии туризма в эколого-курортном регионе: на примерах Кавказских Минеральных Вод : дис. … канд. соц. наук: 22.00.08 / Угримова Екатерина Павловна. – Пятигорск, 2009. – 176 с.
25. Ускова, Т. В. Социально-экономический ресурс туризма: моно-графия / Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2011. – 174 с.
26. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. – 446с.
27. Федотов Ю. Н. Спортивно-оздоровительный туризм: учебник / Ю. Н. Федотов, И. Е. Востоков. – М.: Сов. Спорт, 2009. – 464 с.
28. Экономика и организация туризма: международный туризм : учеб. пособие / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : КНОРУС, 2016. — 566с.
29. «Большой Утриш» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.utrishgpz.ru
30. Ванеева И.В., Тихонова Н.И. Стратегическое планирование в индустрии туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/vaneeva2.htm
31. Загадочная Азишская пещера: описание. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.syl.ru/article/212799/new_zagadochnaya-azishskaya-peschera-opisanie-kak-dobratsya-do-azishskoy-pescheryi
32. Информационный туристический портал [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.infoturizm.info/
33. Кавказский государственный природ-ный биосферный заповедник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kgpbz.ru
34. Каньон реки Мзымта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://putevodnik.ru/kanon-reki-mzymta
35. Количество граждан Российской Федерации, выехавших за рубеж [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-pokazateli-vzaimnykh-poezdok-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-i-grazhdan-inostrannykh-gosudarstv/kolichestvo-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-vyekhavshikh-za-rubezh/
36. Официальный сайт Всемирной туристской организации (UNWTO) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www2.unwto.org
37. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/news/10296
38. Пеший туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа http://pressa.tv/web-puteshestviya/46328-peshiy-turizm-v-rossii-samye-krasivye-mesta-10-foto.html
39. Портал гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prohotel.ru
40. Путин: Ситуация с туризмом внутри России улучшается, в том числе за счет экономики [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.rosbalt.ru/main/2015/08/17/1430242.html
41. Тигровая пещера [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nicko.ru/тигровая-пещера-и-водопад-игристый/
42. Туристско-спортивный союз России [Электронный ресурс] Ре-жим доступа: http://www.tssr.ru
43. Ущелье ведьм [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rutraveller.ru/place/106721

Вопрос-ответ:

Что такое спортивный туризм?

Спортивный туризм - это вид туризма, в котором главным упором делается активное участие в спортивных мероприятиях или занятиях, как для отдыха, так и для соревнования.

Какие виды спортивного туризма существуют?

Существует несколько видов спортивного туризма, включая экстремальный туризм, горный туризм, водный туризм, велосипедный туризм, туризм на лошадях и другие.

Какие основные регионы спортивного туризма есть в России?

В России существует множество регионов, популярных среди спортивных туристов. Некоторые из них включают Кавказский регион, Крым, Алтай, Байкал и другие.

Какая технология и организация спортивного туризма используются?

Технология и организация спортивного туризма включают выбор маршрута и видов спорта, подготовку участников, размещение и транспортировку, безопасность и медицинскую помощь, а также организацию мероприятий и соревнований.

Какие туристские ресурсы анализируются при разработке спортивного туризма в Краснодарском крае?

При разработке спортивного туризма в Краснодарском крае анализируются туристские ресурсы, такие как горные массивы, водные объекты, туристические маршруты, достопримечательности, наличие спортивных объектов и многое другое.

Какие основные виды спортивного туризма существуют?

В спортивном туризме можно выделить несколько видов: активный (горные лыжи, сноуборд, парапланеризм и другие виды активного отдыха), спортивно-оздоровительный (тренировки в фитнес-клубах, занятия йогой, аэробикой, плаванием и др.), спортивно-туристический (походы, велосипедные прогулки, рыбалка, охота), спортивно-развлекательный (соревнования, экстремальные виды спорта, игры, эстафеты, квесты) и спортивно-образовательный (спортивные лагеря, тренинги, мастер-классы).

Какие регионы России считаются основными для спортивного туризма?

Среди основных регионов спортивного туризма в России можно выделить Краснодарский край, Сочи и окрестности, Кавказский регион, Алтайский край, Ленинградская область (г. Петрозаводск, Карелия), Уральский регион (г. Екатеринбург, Нижний Тагил), Байкальский регион (Байкальск, Иркутск, г. Улан-Удэ).

Как разработать новый турпродукт спортивного туризма на основе ресурсного потенциала Краснодарского края?

Для разработки нового турпродукта спортивного туризма на основе ресурсного потенциала Краснодарского края необходимо провести технологию и организацию спортивного туризма, характеризующуюся определенными этапами и мероприятиями. Оценка туристского региона и анализ туристских ресурсов Краснодарского края поможет определить основные преимущества и возможности для развития спортивного туризма. Кроме того, проведение анализа спроса и предложения позволит выявить потребности туристов и создать новый турпродукт, отвечающий их интересам.

Что такое спортивный туризм?

Спортивный туризм - это вид туризма, который объединяет в себе спортивные и туристические составляющие. В рамках спортивного туризма туристы занимаются активными видами спорта, такими как горные лыжи, парапланеризм, велосипедный спорт, альпинизм и другие, во время путешествий по различным регионам.