Разработка нового тура, смешанных видов туризма

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 76 76 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 09.03.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Основы туристско-рекреационного проектирования нового тура 7
1.1 Понятие и процесс проектирования нового тура 7
1.2 Ресурсный подход к реализации принципов туристско-рекреационного проектирования 17
1.3 Инструменты продвижения нового тура на туристическом рынке 22
Глава 2 Анализ туристического потенциала г. Баку для смешанных видов туризма 33
2.1 Анализ туристической инфраструктуры 33
2.2 Анализ туристических ресурсов 38
2.3 Маркетинговый анализ спроса и предложений туров г. Баку для смешанных видов туризма 46
Глава 3 Разработка нового тура в г. Баку 62
3.1 Программа нового тура 62
3.2 Расчет стоимости и оценку рентабельности нового тура 64
Заключение 71
Список литературы 73

Фрагмент для ознакомления

»Особенность нового туристического сезона 2018 г. - достаточно высокая неопределенность и снижение спроса целевой аудитории на услуги выездного отдыха (см. рисунок 2.21).Рисунок 2.21. Структура ответов респондентов по вопросу «Планируете ли в ближайшие 12 месяцев воспользоваться услугами туроператоров?» Реалистический прогноз туроператора «Пантеон», предусматривающий сценарий относительной стабилизации ситуации на рынке туристических услуг России, предполагает снижение выездного организованного потока на 37,5% по сравнению с прошлым сезоном.Большая часть респондентов (69%) в прошлом туристическом сезоне покупала туры туроператора «Пантеон».Серия банкротств крупных игроков туристического рынка, прокатившаяся в 2014 году (Экспо-тур, Нева, Лабиринт, Роза Ветров и др.), резкая девальвация рубля и рост стоимости турпродуктов резко изменили приоритеты отечественных туристов при выборе туроператоров, отдавая предпочтение их надежности (41%) и стоимости туров (26%). Оценка значимости и полезности определенных характеристик (качество, цена, обслуживание) и получения комплексной оценки. Полученные данные сведены в таблицу 2.4 – 2.6.Таблица 2.4Результаты анкетирования – элемент (цена)Хiзначение переменнойfiчастотаd, доля %Отличное 4015,7Очень хорошее 9135,8Хорошее11043,3Удовлетворительное 114,3Плохое 20,7Итого254100Таблица 2.5Результаты анкетирования - элемент (качество)Хiзначение переменнойfiчастотаd, доля %Отличное 3513,7Очень хорошее 8834,6Хорошее10742,1Удовлетворительное 239,3Плохое 10,3Итого254100Таблица 2.6Результаты анкетирования – элемент (обслуживание)Хiзначение переменнойfiчастотаd, доля %Отличное 5019,6Очень хорошее 9035,4Хорошее9236,2Удовлетворительное 218,2Плохое 10,3Итого254100Результаты представлены на рисунке 2.22Рисунок 2.22 - График отношения респондентов к атрибутам, в %24% респондентов, которые в прошлом сезоне организованно выезжали на отдых, пересмотрели свои планы на проведение будущего отпуска, отказавшись от зарубежных или внутренних поездок. 39% опрошенных переориентировались на бюджетные туры с более короткой продолжительностью. По-прежнему при выборе турагентств клиенты ориентируются на рекомендации друзей (33%) и отзывы на форумах (29%).Большая доля респондентов (62%) считают, что качество обслуживания в российских турфирмах за последний год существенно не изменилось, хотя 29% обратили внимание на снижение клиентского сервиса.Рисунок 2.23. Структура ответов респондентов по вопросу «Изменилось ли, на Ваш взгляд, качество обслуживания клиентов в турфирмах за последние 12 месяцев?»Если за основу сравнения взять пятибалльную шкалу, то в среднем качество обслуживания в турфирмах соответствует оценке 3,49 баллов, что в целом свидетельствует о достаточно посредственном сервисе в данной сфере. Проблемы, возникшие с рядом туроператоров в 2014 г., вызывают у клиентов опасения возможного срыва запланированного организованного отдыха за рубежом и, как следствие, в основном рекомендуют российским компаниям предоставление гарантий 100%-го соблюдения сроков и условий туристического обслуживания (75% опрошенных). При этом о повышении клиентского сервиса в офисе турагентств заявили только 13%.По оценке респондентов дорогостоящие экзотические направления туров предыдущих сезонов сменяются бюджетными направлениями в страны Черноморского и Средиземноморского побережья, предлагающие 30-40% скидки на летний отдых. Но при этом не смотря на кризисную ситуацию, большинство респондентов по-прежнему предпочитают зарубежный отдых (52%), смешанные туры (38%), с комфортным авиаперелетом (41%) в рамках группового тура (36%).Оценка респондентов по десятибалльной шкале параметров сравнения привлекательности тура в г. Баку в 2018 г. представлена в таблице 2.7.Таблица 2.7.Оценка параметров сравнения привлекательности тура в г. Баку в 2018 г.Параметры сравненияг. БакуПеречень туристических ресурсов9Имидж на рынке9Экономические показатели туристической индустрии 9Качество обслуживания в местах размещения9Компетентность персонала8Ценына туры10Наличие специальных рекреационных предложений9Безопасность региона 7Итого70Основными элементами альтернатив для выбора туров в исследуемых направлениях респонденты считают:Перечень туристических ресурсовИмидж на рынкеЭкономические показатели туристической индустрии Качество обслуживания в местах размещенияКомпетентность персоналаЦены на турыНаличие специальных рекреационных предложенийБезопасность региона Для оценки туров в г. Баку была так же использована индикативный метод анализа. Методика расчета показателя включает в себя два уровня:1) Частные коэффициенты факторов востребованности тура в г. Баку рассчитываются по формуле (2.2)Где:Кч- частные коэффициенты фактора востребованности тура в г. Баку;П ф - фактический уровень i-го показателя;П н – эталонный уровень i-го показателя.2) Интегрированный коэффициент востребованности тура в г. Баку рассчитывается по формуле: (2.3)Где:Ки - интегрированный коэффициент синтетического индикатора фактора востребованности тура в г. Баку;Кч- сумма частных коэффициентов синтетического индикатора фактора востребованности тура в г. Баку;N - количество частных показателей.Формирование индикаторов оценки фактора востребованности тура в г. Баку приведено в таблице 2.8.Таблица 2.8Индикаторы оценки востребованности тура в г. БакуИндикаторы востребованности тура в г. БакуЧастный показательИтоговый коэффициентМАХ значениеприродные ресурсы: рельеф - климат; К1=0,7Кэ=(0,7+0,8+0,6) / 3=0,7К=1природные опасности; К2= 0,8внешний вид и визуальные пейзажи местности; К3= 0,6возможности для отдыха и развлечений; К4=0,7Ку=(0,7+0,8+0,9+0,4+0,6)/5=0,68К=1уровень безопасности региона; экологическая безопасность. К5=0,8доступ к курорту; К6=0,9размер и расположение основных и вторичных рынков; К7=0,4демографические факторы; К8=0,6уровень привлекательности и конкурентоспособности региона К9=0,9Ки= (0,9+0,8+0,6)/3=0,77К=1экономические факторы и характеристики, К10=0,8вместимость курорта; продолжительность сезона эксплуатации; К11=0,6стоимость и доступность инфраструктуры; К12=0,6Кк= (0,6+0,7+0,8+0,7+0,6)/5=0,68К=1стоимость сооружений; К13=0,7эффективность эксплуатации; К14=0,8источники инвестиций в развитие; К15=0,7 людские ресурсыК16=0,6Итоговый интегральный показательКин=Кин=0,708К=1Профиль оценки фактора востребованности тура в г. Баку представлен на рисунок 2.24.Рисунок 2.24- Профиль оценки востребованности тура в г. БакуВыводы: полученные результаты диагностики востребованности туров в г. Баку позволяют сделать вывод о том, что практика характеризуется хорошей ситуацией, обусловленной наличием туристических ресурсов. Сложившаяся ситуация в востребованности туров в г. Баку однозначно определяется как коммерчески привлекательная. Глава 3 Разработка нового тура в г. Баку3.1 Программа нового тураНа основании проведенного анализа инфраструктуры и ресурсов г. Баку, а так же на основе оценки потребительского восприятия предлагается вывести на рынок смешанный тур «Баку: вчера, сегодня, завтра».Название тура: «Баку: вчера, сегодня, завтра».Общие условия. Сроки: 8 дней / 7 ночей. МАХ количество туристов в группе – 21. Питание – полный пансион (завтрак, обед, ужин).Двухместные номера со всеми удобствами. Транспорт – комфортабельный автобус.Трансферт – аэропорт-гостиница-аэропорт. При расчете применяются цены на услуги, установленные соответствующими предприятиями туристического бизнеса Азербайджана в расчете на 1 человека, за 1 ч аренды автобуса. Туристические ресурсы описаны в разделе 2.2 данного исследования.Программа представлена в таблице 3.1.Таблица 3.1Базовая программа тура: «Баку: вчера, сегодня, завтра» в формате 8/7Период тураПрограмма для туристов1 день тура Встреча в аэропорту. ПереездВъезд номера отеля.Свободное времяУжин2 день тураЗавтрак Выезд к «Старому городу»Пешая обзорная экскурсия с посещением: Девичьей Башни, мечети Джума, Караван-сарая, Двореца Ширваншахов.Од\бедСвободное время (обед по запросу)Прогулка Национальный парк - Прибрежный Бульвар. По запросу: Филармония, Музей Ковров, Центр им. Гейдара Алиеваобзор панорамы ГородаВозвращаемся в отель.Ужин3 день тураЗавтрак в отелеЭкскурсия в музей Азербайджана. ОбедЭкскурсия в музей Искусства.Возвращаемся в отель.Ужин4 день тураЗавтрак в отелеНа выбор:Экскурсия в комплекс Гала.  Экскурсия в древнею оборонительную крепость Мардакян Обед.На выбор:Экскурсия в Янардаг  Экскурсия в АтешгяхВозвращение в отельУжин5 день тураЗавтрак в отелеЭкскурсия Гобустанский музей Возвращаемся в отель.ОбедСвободное времяУжин6 день тураЗавтрак в отеле.Экскурсия с. АлтыагачВозвращение в отельУжин7 день тураЗавтрак в отеле.Cвободный день.8 день тураЗавтрак в отеле.Трансфер в аэропорт. Вылет из Баку.В тур входит:Авиаперелет AZAL;Проживание в отеле;Трансфер: Аэропорт-Отель-Аэропорт;Экскурсии;Услуги гида;Просещение музеев.3.2 Расчет стоимости и оценку рентабельности нового тураПроведем разработку тура (без стоимости авиаперелета). Калькуляция тура происходит исходя из цен на начало 2018 г., без поправок на инфляции и дисконты.Смета расходов турфирмы по приему туристов. 2.1 Баку Проживание – Ersad otel 100 долларов *1 ночлега * 21 чел. = 4200 дол. Питание – трехразовое. 30 долл. * 3 дня * 21 чел. = 1890 долл. Экскурсионная и культурная программа ( обзорная экскурсия по городу на автобусе, экскурсии в Ичери- Шехер, на Девичью Башню, посещение музеев): 20 долларов * 21 человек = 420 долл. 2.2. Хызыский район, с. Алтыагач. Проживание – зона отдыха «Дженнет Багы» 40 долл. *7 ночлегов * 21 чел. = 5880 долл. Питание – трехразовое. 25 долларов * 8 дней * 21 чел. = 4200 долл. Услуги: экскурсии, сауна, дискотека. 65 долл. * 21 чел. = 1365 долл. 2.3. Переезд. Автобус: Баку – с. Алтыагач. 10 долл. * 21 чел. = 210 долл. Автобус: Алтыагач – Баку 10 долл. * 21 чел. = 210 долл. 2.4. Услуги турфирмы (сопровождение группы, экскурсионное обслуживание, бронирование мест в гостиницах и авиабилетов) – 5 % величины расходов. 5 % * 19215= 960 долл. 75 цент. ≈ 961 долл.2.5. Прибыль турфирмы – на первоначальном этапе10 % величины расходов. 10 % *19215 = 1921 дол. 50 цент. ≈ 1922 долл. 2.6. Общая стоимость тура без стоимости авиаперелета: 19215 + 961 + 1922 = 22098 долл. 2.7. Стоимость путевки на 1 человека. 22098 / 21 = 1052 долл. Проведенный расчет показывает, что на долю турфирмы на первоначальном этапе вывода приходится только 13 % общей стоимости тура (без стоимости авиаперелета). Прибыль, закладываемая в стоимость туристического продукта, устанавливается турфирмой в процентах к себестоимости затрат. В связи с проведенным анализом, можем сделать вывод, что предложенные цены конкурентоспособные. Таким образом, разработанный тур экономически эффективен.Размер процента зависит от спроса на данный туристический продукт, сезонности и может колебаться от 5 до 100 % и более.Предлагается использовать следующую общую концепцию рекламной деятельности по продвижению тура «Баку: вчера, сегодня, завтра».Цель концепции: продвижение тура «Баку: вчера, сегодня, завтра» и активное применение современных рекламных технологий:Сайт туроператора;Наружная реклама.На сайте предлагается размести 3D с основами ресурсами, задействованными в рамках «Баку: вчера, сегодня, завтра».Но каналу наружной рекламы туроператора «Пантеон» предлагается использовать потенциал транзитной рекламы (рекламы на транспорте) продвижения тура «Баку: вчера, сегодня, завтра».Для продвижения «Баку: вчера, сегодня, завтра» можно использовать несколько вариантов размещения транзитной рекламы в зависимости от масштаба используемой поверхности (см. рисунок 3.1)Рисунок 3.1. Варианты для наружной рекламы для туроператора «Пантеон»Потенциал использования для размещения наружной рекламы туроператора «Пантеон» на транспорте обуславливается следующим факторами:Транспорт, двигаясь по маршруту, обеспечивает широкий охват целевой аудитории;Размещение яркой рекламной информации на транспорте привлекает внимание прохожих, людей стоящих на остановках и других участников движения.Реклама на транспорте менее регламентирована (например, размещение рекламных вывесок в Москве регулируется требованиями  постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми «Москомархитектурой» архитектурно-художественными концепциями (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Стоимость изготовления и размещения транзитной наружной рекламы для туроператора «Пантеон» будет завысить от выбранных частей этого транспортного средства (см. таблицу 3.2).Таблица 3.2 Исходные данные для расчета бюджета наружной рекламы на транспорте для туроператора «Пантеон» по г. Москва в 2017 г.Варианты для турфирмыКол-во контактов в сутки/месяц (чел.)Стоимость мес/р.*Задние борта 2 машин27000/81000090000Задние борта 2 машинПолное брендирование 2 машин27000/81000080000/240000090000168000Задние борта 2 машинПолное брендирование 1 машины;Левые борта 1 машины27000/81000080000/240000038000/1140000900008400020000Задние борта2 машинЛевые борта 1 машиныПравые борта 1 машины27000/81000038000/114000015000/450000900002000020000Задние борта 4 машинЛевые борта 1 машиныПравые борта; 1 машиныПолное брендирование 2 машин27000/81000038000/114000015000/45000080000/24000001800002000020000168000*Примечание: в таблице приведены ориентировочные среднерыночные цены рекламных агентств (РА «Форвард», РА «Мособлреклама» и РА «Билборд»), без учета сложности заказа, особых пожеланий и выбранных материалов.Предлагается использовать для наружной рекламы туроператора «Пантеон» в варианте:Задние борта 2 машинЛевые борта 1 машиныПравые борта 1 машиныВсего 4 автобуса. Для реализации данного предложения будет необходимо разработка дизайн - проекта, планирует использовать 4 разных изображений. Бюджет одного дизайн- проекта – от 25000 руб. Несение изображение на– от 15000 руб. Планирует использовать на 4 автобуса.Общие затраты на изготовления: 15000*4+25000*4=140 000 руб.Планируется использовать в течении 6 месяцев.Общие затраты на размещение: (90000+20000+20000)*6=780 000 руб.Итого: 140 000+780 000=920 000 руб. с учетом НДС – 1085,6 тыс. рубОпыт использования креативных средств в рамках системы мультимедийной наружной рекламы позволяет предположить увеличение продаж на 1,5%. Таким образом, ожидаемый эффект от продвижения тура «Баку: вчера, сегодня, завтра»: 69480 +69480 *0,015= 70522,2 тыс. руб. Таблица 3.3Сводная таблица показателей эффективностиПоказательДоПосле Изменения тыс. руб.тыс. руб.Абсолютное изменение,тыс.руб.Относительное отклонение %Доход от продаж6948070522,21042,2102Затраты на рекламу 11289,612375,21085,6110Прибыль (убыток) от продаж1027311190917109Прибыль от рекламы15516813109Рентабельность14,7855515,867341,081794108Таким образом, продвижение тура «Баку: вчера, сегодня, завтра» позволит увеличить доход на 2 %, прибыль на 9%, при росте затрат на рекламу 10%. Рентабельность деятельности по продажам нового тура «Баку: вчера, сегодня, завтра» увеличится на 8%.Для обоснования проведем сравнение с затратами на размещение наружной рекламы на рекламных щитах.Таблица 3.5 Стоимость аренды рекламных щитов 3*6 м в МосквеРасположение рекламных щитов на территории г. МосквыСтоимость размещения наружной рекламы на щитах, в руб.Щиты 6x3 м на престижных трассахКутузовский просп.Рублёвское шоссеЛенинский просп.Ленинградский просп.320 000 - 387 000Щиты 6x3 м на крупных магистраляхВернадского просп.Новослободская ул.358 000 - 387 000Щиты 6x3 м на крупных магистраляхВолоколамское шоссеЛенинградское шоссеСущёвский валКомсомольский просп.Ломоносовский просп.Профсоюзная ул.Можайское шоссе245 000 - 358 000Щиты 6x3 м на крупных магистраляхАминьевское шоссеМира просп.Мосфильмовская ул.Обручева ул.141 000- 179 000Строгинское шоссе.179 000-217 000Щиты 6x3 м на основных трассах и шоссе:Алтуфьевское шоссеВаршавское шоссеВолгоградский просп.Дмитровское шоссеКаширское шоссеРязанский просп.Энтузиастов шоссеЩелковское шоссеЯрославское шоссеХимки113 000- 141 000Щиты 6x3 м, суперсайты:12x4 м, 15x5 м на ТТК, МКАД224 000 - 384 000Для реализации данного предложения будет необходимо разработка дизайн - проекта, планирует использовать изображение в течении ½ года. Бюджет дизайн - проекта– от 80000 руб. Затраты на изготовление в формате 3*6 м – 96000 рубОбщие затраты: 80000+96000+179000*6=1 250 000 руб. с учетом НДС – 1475 тыс. руб.Опыт использования креативных средств в рамках системы наружной рекламы позволяет предположить увеличение продаж на 2%. Таким образом, ожидаемый эффект от данного мероприятия: 69480+69480 *0,02= 70869,6 тыс. руб.Таблица 3.5 Сводная таблица показателей эффективностиПоказательДоПосле Изменения тыс. руб.тыс. руб.Абсолютное изменение,тыс.руб.Относительное отклонение %Доход от продаж69480708701389,6102Затраты на рекламу 11289,612764,61475114Прибыль (убыток) от продаж1027310480207103Прибыль от рекламы1551583102Рентабельность14,7855514,787720,002173101Таким образом, данное мероприятие позволит увеличить доход на 2 %, прибыль на 3%, при росте затрат на рекламу 14%. Рентабельность деятельности увеличится на 1%.ЗаключениеКак показало проведенное исследование, сложившаяся ситуация в востребованности туров в г. Баку однозначно определяется как коммерчески привлекательная работки новых смешанных туров в данном направлении.Положительные факторы, влияющие на уровень востребованности туров в г. Баку:Удачное экономико-географическое положение г. Баку, мягкий климат, теплое море, прекрасная погода. Наличие развитой туристической инфраструктуры г. Баку. Многочисленные археологические, исторические, культурные памятники, представляющие огромный интерес для туристов. Привлекательная ценовая категория туров в г. Баку.Приток туристов обеспечивается в г. Баку, в первую очередь, относительно низкой стоимостью отдыха. Это можно было бы считать конкурентным преимуществом г. Баку, но смещение в низкую ценовую зону, формирует риск деградации туристической инфраструктуры и невозможности активного развития современные стандарты оказания услуг в этой сфере.На основании проведенного анализа инфраструктуры и ресурсов г. Баку, а так же на основе оценки потребительского восприятия предлагается вывести на рынок тур «Баку: вчера, сегодня, завтра».Название тура: «Баку: вчера, сегодня, завтра»Общие условия. Сроки: 8 дней / 7 ночей. Количество туристов в группе– 21. Питание – полный пансион (завтрак, обед, ужин).Двухместные номера со всеми удобствами. Транспорт – комфортабельный автобус.Трансферт – аэропорт-гостиница-аэропорт. Так же для продвижения тура «Баку: вчера, сегодня, завтра» была разработана рекламная компания.Предлагается использовать следующую общую концепцию рекламной деятельности по продвижению тура «Баку: вчера, сегодня, завтра».Цель концепции: продвижение тура «Баку: вчера, сегодня, завтра» и активное применение современных рекламных технологий:Сайт туроператора;Наружная реклама.Стоимость путевки на 1 человека: 1052 долл. Проведенный расчет показывает, что на долю турфирмы на первоначальном этапе вывода приходится только 13 % общей стоимости тура (без стоимости авиаперелета). Прибыль, закладываемая в стоимость туристического продукта, устанавливается турфирмой в процентах к себестоимости затрат. В связи с проведенным анализом, можем сделать вывод, что предложенные цены конкурентоспособные. Таким образом, разработанный тур экономически эффективен. Список литературыФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491ФЗ РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232Александрова Е.Н. Динамика и стратегические направления развития международного туризма в России / Е.Н.Александрова, Н.В.Андреева, Т.А.Стадник // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 11. - С.31-38.Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.Актуальные проблемы охраны и использования объектов природного и культурного наследия / В. В. Лавров. - Санкт-Петербург: Санкт- Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2016. - 64 с.Веремьев В.Л. Новый подход к управлению знаниями в области управления проектами//Управление проектами и программами. 2015. № 2. С. 104Виханский, О.С. Менеджмент : учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учебное пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014 - 340 с.Ильин А.Н. Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления // Информ. общество. - 2016. - N 1. - С.33-39.Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века /Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 436 с. Основы бизнес – анализа / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.Сайт Ростуризма. Статистика туризма[электронный ресурс]/URL: http://www.russiatourism.ru/(дата обращения: 15.01.2018).Сайт НКО Мир без границ [электронный ресурс]/ URL: http://visit-russia.ru/(дата обращения: 15.01.2018).Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. - СПб., 2011. - С. 138-141.Сулейманова К. Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 3. - С.37-43.Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.Тюшевская О. Нейромаркетинг: эмоции против разума // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 10. - С.20-23.Туристско-рекреационное проектирование: Учебное пособие/Колесова Ю. А. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды VIII Международной научно-практической конференции. Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти, 25-26 апреля 2013. Издание 2-е дополненное и исправленное. - Самара: Изд-во ООО «Медиа-книга», 2013. - 689 с.Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы: сборник работ по материалам третьей международной заочной научно-практической конференции (г. Тула, 6 ноября 2015 г.). Тула: ТулГУ, 2015. 175 с.Управление инновационными проектами и программами / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.Управление инновационными проектами / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 365 с.Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.Чалова А.А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А.А. Чалова, Е.Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 112–120. Цаплин Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е.Цаплин, С.Бушеленкова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 2. - С.127-132.Цихоцкий Ф.Н. Использование методов проектного менеджмента в антикризисной стратегии компании// Экономика и социум. 2015. № 3-2 (16). С. 1063-1067.Чудновский А.Д. Жукова М.А.Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 98с.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.Шалаев В.П. Социальный статус рекламы в пространстве взаимодействий конфликтного типа в обществе потребления / В.П.Шалаев, В.В.Хренков // Конфликтология. - 2016. - N 3. - С.351-373.Экономика туризма : учебник / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Кар- пова, Л.В.Хорева. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 320 с.A Guide to the Project management Body Knowledge. Project Management Institute Standards Committee. 2000 Edition., 2000 ANSI/PMI 99-001-2004 Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBooK)ISO 10006:2003 «Quality management systems - Guidelines for quality management in projects (IDT)»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491
2. ФЗ РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232
3. Александрова Е.Н. Динамика и стратегические направления развития международного туризма в России / Е.Н.Александрова, Н.В.Андреева, Т.А.Стадник // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 11. - С.31-38.
4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.
5. Актуальные проблемы охраны и использования объектов природного и культурного наследия / В. В. Лавров. - Санкт-Петербург: Санкт- Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2016. - 64 с.
6. Веремьев В.Л. Новый подход к управлению знаниями в области управления проектами//Управление проектами и программами. 2015. № 2. С. 104
7. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
8. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
9. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
10. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учебное пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
11. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с
12. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014 - 340 с.
13. Ильин А.Н. Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления // Информ. общество. - 2016. - N 1. - С.33-39.
14. Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110
15. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века /Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
16. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75.
17. Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 436 с.
18. Основы бизнес – анализа / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
19. Сайт Ростуризма. Статистика туризма [электронный ресурс]/ URL: http://www.russiatourism.ru/(дата обращения: 15.01.2018).
20. Сайт НКО Мир без границ [электронный ресурс]/ URL: http://visit-russia.ru/(дата обращения: 15.01.2018).
21. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. - СПб., 2011. - С. 138-141.
22. Сулейманова К. Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 3. - С.37-43.
23. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.
24. Тюшевская О. Нейромаркетинг: эмоции против разума // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 10. - С.20-23.
25. Туристско-рекреационное проектирование: Учебное пособие/Колесова Ю. А. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
26. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды VIII Международной научно-практической конференции. Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти, 25-26 апреля 2013. Издание 2-е дополненное и исправленное. - Самара: Изд-во ООО «Медиа-книга», 2013. - 689 с.
27. Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы: сборник работ по материалам третьей международной заочной научно-практической конференции (г. Тула, 6 ноября 2015 г.). Тула: ТулГУ, 2015. 175 с.
28. Управление инновационными проектами и программами / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
29. Управление инновационными проектами / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.
30. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 365 с.
31. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
32. Чалова А.А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А.А. Чалова, Е.Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 112–120.
33. Цаплин Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е.Цаплин, С.Бушеленкова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 2. - С.127-132.
34. Цихоцкий Ф.Н. Использование методов проектного менеджмента в антикризисной стратегии компании// Экономика и социум. 2015. № 3-2 (16). С. 1063-1067.
35. Чудновский А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 98с.
36. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
37. Шалаев В.П. Социальный статус рекламы в пространстве взаимодействий конфликтного типа в обществе потребления / В.П.Шалаев, В.В.Хренков // Конфликтология. - 2016. - N 3. - С.351-373.
38. Экономика туризма : учебник / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Кар- пова, Л.В.Хорева. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 320 с.
39. A Guide to the Project management Body Knowledge. Project Management Institute Standards Committee. 2000 Edition., 2000
40. ANSI/PMI 99-001-2004 Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBooK)
41. ISO 10006:2003 «Quality management systems - Guidelines for quality management in projects (IDT)»

Вопрос-ответ:

Какие основные принципы проектирования нового тура смешанных видов туризма?

Основными принципами проектирования нового тура смешанных видов туризма являются комплексность, уникальность, устойчивость и доступность.

Какими инструментами можно продвигать новый тур на туристическом рынке?

Для продвижения нового тура на туристическом рынке можно использовать такие инструменты, как реклама, маркетинговые акции, сотрудничество с туристическими агентствами, создание привлекательных туристических пакетов и др.

Какие анализы проводятся для определения туристического потенциала г. Баку для смешанных видов туризма?

Для определения туристического потенциала г. Баку для смешанных видов туризма проводятся анализы туристической инфраструктуры, анализ туристических ресурсов и анализ спроса на туристические услуги.

Какие преимущества имеет смешанный вид туризма?

Смешанный вид туризма имеет ряд преимуществ, таких как расширение возможностей для отдыха и развлечений туристов, увеличение доходов туристической индустрии, сохранение и развитие природных и культурных ресурсов, повышение престижа и узнаваемости региона на туристическом рынке.

Какой подход используется при реализации принципов туристско-рекреационного проектирования?

При реализации принципов туристско-рекреационного проектирования используется ресурсный подход, основанный на оптимальном использовании природных, культурных и социальных ресурсов для обеспечения устойчивого развития туризма.

Какие основы туристско-рекреационного проектирования рассматриваются в статье?

В статье рассматривается понятие и процесс проектирования нового тура, ресурсный подход к реализации принципов туристско-рекреационного проектирования, а также инструменты продвижения нового тура на туристическом рынке.

Что такое ресурсный подход в туристско-рекреационном проектировании?

Ресурсный подход в туристско-рекреационном проектировании предполагает использование и развитие туристических ресурсов определенной местности. Это позволяет создать уникальные туристические маршруты и предложения, привлекающие туристов.

Какие инструменты используются для продвижения нового тура на туристическом рынке?

В статье рассматриваются различные инструменты продвижения нового тура, такие как реклама, маркетинговые компании, социальные сети, участие в выставках и фестивалях, сотрудничество с туристическими агентствами и туроператорами.