Подходы руководства Южной Кореи к развитию отношений со странами ШОС в политической сфере на период 2018 - 2030 гг.
Заказать уникальный доклад- 14 14 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.04.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Состояние и перспективы развития отношений Республики Корея с Индией 2
Состояние и перспективы развития отношений Республики Корея с Казахстаном 4
Состояние и перспективы развития отношений Республики Корея с Кыргызстаном 5
Состояние и перспективы развития отношений Республики Корея с Китаем 6
Состояние и перспективы развития отношений Республики Корея с Пакистаном 9
Состояние и перспективы развития отношений Южной Кореи с Таджикистаном 10
Состояние и перспективы развития отношений Республики Корея с Узбекистаном 11
Заключение 12
В то время как, например, для Узбекистана и Кыргызстана выделены квоты рабочих-мигрантов согласно межправительственным договорам, подписывать такой договор с Таджикистаном Сеул пока не планирует.Учитывая тот факт, что темпы развития экономики Таджикистана и повышения его влияния на мировой арене остаются низкими в сопоставлении с региональными и международными стандартами, вряд ли возможно прогнозировать значительные подвижки в развитии отношений между Душанбе и Сеулом.Состояние и перспективы развития отношений Республики Кореяс УзбекистаномПравовой основой развития отношений между Республикой Узбекистан и Республикой Корея являются Совместная декларация о стратегическом партнерстве, подписанная еще в 2006 году, а также Совместная декларация о дальнейшем развитии и углублении стратегического партнерства, принятая в 2014 году.В ноябре 2017 года в Сеуле состоялся двусторонний саммит Южная Корея-Узбекистан с участием действующих и в настоящее время глав государств, который стал значительным толчком и развитию отношений между двумя странами в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Учитывая тот факт, что за время президентстваМерзиёева с 2016 года Узбекистан не только приступил к перестройке отношений с другими странами Центральной Азии и даже стал региональным лидером, но и создал предпосылки для того, чтобы тесные связи Сеула с Ташкентом значительно увеличили экономическоеприсутствие Южной Кореи в Центральной Азии в целом.На саммите Мун Чжэ Инназвал Узбекистан «ключевым государством» в планах Сеула расширить свою роль в качестве игрока на всей евразийской территории. Учитывая определенный недостаток влияния Южной Кореи в Центральной Азии в целом в соотношении с Пекином и Москвой и в то же время стратегическую важность данного региона в аспекте инвестиционной политики, стратегия присутствия Кореи в регионе лучше всего реализуется именно путем развития двусторонних отношений с отдельными государствами. Сеул и Ташкент с сильной точки зрения подошли к новейшим событиям в своих двусторонних торговых отношениях. Южная Корея является одним из пяти ведущих источников импорта Узбекистана. В то же время для Южной Кореи углубление сотрудничества с Узбекистаном представляет собой сочетание как рисков, так и возможностей. Согласно оценке национальной экономики Узбекистана Фондом «Наследие» в США, на импорт и экспорт приходится лишь 43 процента ВВП Узбекистана, что может указывать на отсутствие возможностей для экспортно-интенсивной экономики Южной Кореи, поэтому Южная Корея столкнется с проблемами в расширении своей ниши в ВВП Узбекистана, получаемой от внешней торговли.Несмотря на это, не стоит недооценивать огромную роль экономических подвижек в отношениях стран: Южная Корея в данный момент не имеет ни влияния на макроуровне, ни больших стремлений власти (как Китай и Россия) в Центральной Азии. Тем не менее, устойчивое экономическое присутствие в регионе несомненно способно обеспечить ей место на евразийскойгеополитической шахматной доске и рычаги влияния в спорных политических вопросах.ЗаключениеНа основе анализа состояния и перспектив отношений Республики Корея с каждой из стран-участниц ШОС, можно выделить следующие факторы, выступающие причинами необходимости для Сеула выстраивать прагматическую внешнеполитическую стратегию в отношении этих стран, а также выступающие катализаторами в их развитии в ближайшее десятилетие:Энергетический фактор;Проблемы развития конфликта с Северной Кореей;Проблемы развития отношений с НАТО;Сдерживание китайских амбиций по построению однополярной Азии;Распространение геополитического влияния в центральной Азии.Сеулу, как правило, не хватает политического влияния, чтобы воздействовать на результаты геополитических и экономических событий в регионе и противостоять гегемонии Китая. В то же время устойчивые геополитические позиции России и Китая в Центральной Азии, динамично развивающемся регионе, ограничивают возможности Сеула распространять там своего влияния. Однако стоит обратить внимание на прагматичность внешнеполитической стратегии в данном регионе, где экономическое измерение отношений сильно затмило другие аспекты, такие как политика и безопасность. В стремлении к более тесным связям с регионом Сеул стремится превратить структурные слабости в добавленную стоимость и пытается развить отличительный от ШОС, не угрожающий профиль сотрудничества, созданный вокруг отсутствия политического багажа и геополитических амбиций, а также желание поделиться своим опытом ранее бедного государства,превратившегося в одну из ведущих экономик. В свою очередь, выборочная интеграция Центральной Азии в мировую экономику продолжается именно благодаря ее связям с Кореей. Именно этот курс, установленный Мун Чже Ином, прагматиком, а не идеалистом, и будет, на мой взгляд, сохраняться как направляющая внешней политики Сеула в отношении стран ШОС.Предоставление помощи в виде грантов и кредитов способствует созданию восприимчивой среды (деловой, нормативной и политической) для корейских инвестиций, а также в среднесрочной перспективе является гарантом энергетической безопасности страны. В русле же конкуренции с Китаем за раздел геополитического влияния в Восточной Азии, корейские политики добились значительных успехов в поисках оптимального пути сотрудничества, где обе страны могут продолжать выполнять свои собственные повестки дня, напрямую не вторгаясь в дела друг друга. Вероятнее всего, в ближайшее десятилетие Сеул продолжит действовать с помощью мягкой экономической силы, также обеспечивая себе устойчивую позицию в регионе и на международной арене. Другой вызов для внешней политики Кореи–союз с США. В отношениях давно назреланеобходимость модернизации, т.к. Администрация Трампа является ненадежным партнером по переговорам и выражает гиперчувствительность к любому намеку на независимые амбиции Сеула. В этом смысле наращивание сотрудничества со странами ШОС также останется для Республики Корея приоритетным.И наконец, двусторонние отношения Южной Кореи с Северной Кореей. Ясная заинтересованность Южной Кореи заключается в том, чтобы восстановить стратегические возможности, возникшие в 2000 году, когда предложенная Севером денуклеаризация принесла пользу каждому актору. Главным подводным камнем в этом конфликте для Южной Кореи является мощная поддержка КНДР Китаем, поэтому для Сеула в среднесрочной перспективе одним из приоритетов внешнеполитической стратегии будет являться попытка отстаивания своих позиций в отношении конфликта на корейском полуострове с сохранением баланса отношений с Китаем в виду сильной экономической взаимозависимости стран.
Вопрос-ответ:
Какие подходы руководства Южной Кореи используются в развитии отношений с Индией?
Руководство Южной Кореи активно развивает отношения с Индией на политическом уровне. Они стремятся к укреплению партнерства и сотрудничества в различных сферах, таких как политика, экономика, культура и образование. В рамках этого партнерства Южная Корея активно оказывает поддержку Индии в решении проблем безопасности и вопросов международной политики. Оба государства также сотрудничают по таким важным вопросам, как борьба с терроризмом, изменением климата и развитием обновляемых источников энергии.
В каком состоянии находятся отношения Республики Корея с Казахстаном?
Отношения Республики Корея с Казахстаном развиваются на благоприятной основе. Оба государства активно сотрудничают в области экономики, энергетики, инфраструктуры и культуры. Южная Корея является крупным инвестором в Казахстане и участвует в реализации масштабных проектов в области природных ресурсов. Страны также сотрудничают на политическом уровне, осуществляя обмен визитами и поддерживая диалог по различным вопросам международной политики.
Какие перспективы развития отношений Республики Корея с Кыргызстаном?
Перспективы развития отношений Республики Корея с Кыргызстаном являются обнадеживающими. Оба государства стремятся укрепить партнерство и сотрудничество в различных сферах, таких как экономика, торговля, образование и культура. Южная Корея оказывает содействие Кыргызстану в развитии его экономики, внедрении новых технологий и повышении уровня образования. Вместе с тем, страны активно сотрудничают на политическом уровне, проводя встречи и диалоги по наиболее актуальным вопросам региональной и международной политики.
Какие подходы выбрала Южная Корея для развития отношений со странами ШОС в политической сфере на период 2018-2030 гг?
Южная Корея выбрала стратегию активного сотрудничества и взаимодействия с другими странами ШОС в политической сфере. Она стремится развивать мультилатеральные отношения, основываясь на принципах равноправия, доверия и взаимного выгодного сотрудничества. Ключевыми аспектами этой стратегии являются укрепление диалога, развитие экономической и политической интеграции, а также продвижение взаимопонимания и сотрудничества с участниками ШОС.
Какое состояние и перспективы развития отношений между Республикой Корея и Индией?
Отношения между Республикой Корея и Индией находятся на уровне стратегического партнерства. Обе страны имеют схожие интересы и ценности, что способствует развитию взаимовыгодного сотрудничества. В перспективе ожидается укрепление сотрудничества в таких областях, как торговля, инвестиции, наука и технологии, а также культурный обмен. Республика Корея и Индия также активно сотрудничают в рамках ШОС, что способствует еще более глубокому взаимодействию.
Как развиваются отношения между Республикой Корея и Казахстаном?
Отношения между Республикой Корея и Казахстаном также можно охарактеризовать как стратегическое партнерство. Обе страны проявляют интерес к сотрудничеству в таких сферах, как энергетика, торговля, образование и культура. Казахстан играет важную роль в развитии транспортной инфраструктуры и связи в Центральной Азии, что также способствует укреплению сотрудничества с Республикой Корея. В перспективе ожидается углубление экономического и политического взаимодействия между этими странами.
Какие подходы руководства Южной Кореи к развитию отношений со странами ШОС можно ожидать в политической сфере на период 2018-2030 гг?
Руководство Южной Кореи будет стремиться к активному и укрепленному сотрудничеству со странами ШОС в политической сфере на протяжении 2018-2030 гг. Одним из ключевых подходов будет развитие и поддержка взаимодействия на платформе ШОС для обсуждения международных вопросов и поиска совместных решений. Также, Южная Корея будет активно привлекать внимание и участие в региональных и международных инициативах, таких как укрепление безопасности, борьба с терроризмом и противодействие киберугрозам. Важным аспектом будет также укрепление двусторонних связей и диалога с каждой из стран ШОС.
Каковы состояние и перспективы развития отношений Республики Корея с Индией?
Отношения между Республикой Корея и Индией находятся на хорошем уровне. Оба государства стремятся к сотрудничеству в различных сферах, включая политические, экономические и культурные. Состояние отношений может быть описано как партнерское и взаимовыгодное. В перспективе, двустороннее сотрудничество может укрепиться и расшириться во многих областях, таких как торговля, инвестиции, образование и туризм.
Какие перспективы развития отношений Республики Корея с Казахстаном?
Перспективы развития отношений Республики Корея с Казахстаном являются обнадеживающими. Оба государства проявляют интерес к сотрудничеству в различных областях, таких как торговля, инвестиции, энергетика и транспорт. Казахстан является важным партнером для Южной Кореи в Центральной Азии, и совместные экономические и политические проекты могут усилить двустороннее сотрудничество в будущем.