Анализ деятельности туроператорской компании Sunmar с целью разработки программы продвижения

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 78 78 страниц
  • 48 + 48 источников
  • Добавлена 16.05.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения на туристическом рынке 5
1.1 Туристическая индустрия в контексте продвижения 5
1.2 Процесс разработки программы продвижения на туристическом рынке 11
1.3 Современные маркетинговые технологии продвижения на рынке 15
2. Анализ деятельности и рыночного положения туроператорской компании Sunmar 25
2.1 Анализ организации деятельности туроператорской компании Sunmar 25
2.2 Анализ результатов деятельности туроператорской компании Sunmar 32
2.3 Анализ практики разработки программ продвижения туроператорской компании Sunmar 36
3. Совершенствование разработки программ продвижения туроператорской компании Sunmar 45
3.1 Исследование потребительских предпочтений в целях разработки программ продвижения туроператорской компании Sunmar 45
3.2 Разработка программы продвижения туроператорской компании Sunmar 65
Заключение 75
Список литературы 78

Фрагмент для ознакомления

Проведений анализ позволят констатировать, что текущее использование каналовкоммуникативной деятельности рекламы при продвижении Sunmarявляются разнообразным. Следовательно, провидимую активную коммуникационную деятельность необходимо продолжать и совершенствовать. В целом использование методов продвижения Sunmar на рынке сбыта, разнообразен и как показа анализ результативен. Но при этом Sunmar не проводит мониторинга потребительских предпочтений в целях разработки программ продвижения туроператорской компании Sunmar.(слайд 7) Организация продвижения был проведен опрос. Основные результаты представ на слайдах 7 и 8. (слайд 8) Вывод по исследованию: клиенты легко готовы сменить турфирму. Сохранить клиентов удается только за счет высокой удовлетворенностицена-качество-ассортимент. Барьеры перехода – это искусственное удержание потребителей за счет лояльности (приверженности) и клиетоориентированисть. (слайд 9) В этой связи были разработаны следующие рекомендации по совершенствованию:«Индустриализация» процессов и систем взаимодействия с клиентами Sunmar - комплексная перестройка, перевод их на новую «информационно - технологическую» платформу – мультмедийные каналы с интеграцией CRM. Реорганизовать систему лояльности: создание коалиций в программах лояльности (ко-брендинг, мультибрендинг) и персонификация в программах лояльности. Предлагается сконцентрироваться на продвиженииSunmar на местном уровне – офисы продаж и ближайшая территория. В качестве пример разработаем более подробно продвижение для офисов продаж г. Москвы (слайд 10) Проведенная оценка воздействия мероприятий на эффективность деятельности. Доклад окончен, спасибо за внимание!


1. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
2. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 204 с.
3. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.
5. Башмачникова, Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 2. - С.123-130.
6. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
7. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
8. Вольфсон Б. Гибкое управление проектами и продуктами. - СПб.: Питер, 2015. - 144 с
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. - СПб.: Питер, 2013. - 218 c.
10. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - № 12. - С.149-163.
11. Информационно-маркетинговые коммуникации взаимодействия/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 496 с
13. Зундэ В.В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний: монография. – Ростов н/Дону: Изд-во ЮФУ, 2009. – 295 с
14. Калужский М.Л. Дропшиппинг - новая торговая революция // ЭКО. - 2013. - N 2. - С.128-141.
15. Калужский М.Л. Закономерности институционализации электронной коммерции // Информ. ресурсы России. - 2013. - N 5. - С.19-24.
16. Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 42. - С.10-22.
17. Калужский М.Л. Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 3. - С.53-64.
18. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики [Текст]/ Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
19. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.
20. Кублин И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И.Кублин, С.Санинский, В.Тинякова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 10. - С.113-119.
21. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - № 36. - С.4-9.
22. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75.
23. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014.
24. Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110
25. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
26. Пономарева Т.Н. Управление маркетингом / Т.Н. Пономарева, Е.Д. Щетинина, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2011. – 274 с.
27. Ребязина В.А. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний / В.А.Ребязина, А.О.Давий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - № 6. - С.97-117.
28. Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию // Управленческие науки – 2013 - № 3 (8) – С. 68- 75.
29. Роздольская И.В. Исследование проблематики маркетинговых коммуникаций в проектировании устойчивого имиджа хозяйствующих субъектов / И.В. Роздольская, Ю.В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 4. – С. 67–72.
30. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. - СПб., 2011. - С. 138-141.
31. Сулейманова К. Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 3. - С.37-43.
32. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.
33. Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы: сборник работ по материалам третьей международной заочной научно-практической конференции (г. Тула, 6 ноября 2015 г.). Тула: ТулГУ, 2015. 175 с.
34. Тюшевская О. Нейромаркетинг: эмоции против разума // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 10. - С.20-23.
35. Тюшевская О. Свежий ветер маркетинга // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 1. - С.62-64.
36. Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 11. - С.115-122.
37. Усачева А.А. Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти // Власть. - 2016. - № 10. - С.215-217
38. Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
39. Чалова А.А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А.А. Чалова, Е.Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 112–120.
40. Цаплин Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е.Цаплин, С.Бушеленкова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 2. - С.127-132.
41. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
42. Экономика предприятия [Текст] / Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 110 с.
43. Итоги туристского сезона в РФ 2017 года. Экспертное мнение. - [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): https://rusunion.com/itogi-turisticheskogo-sezona-v-rossii-2017-2018-analytica/
44. Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Междуна- родной научно-практической конференции. 4–5 июня 2014 г - [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf
45. Сайт туроператора Sunmar - [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): https://www.sunmar.ru/info-actions/
46. Сайт Ростуризма. Статистика туризма - [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): http://www.russiatourism.ru/
47. Сайта НКО Мир без границ URL: http://visit-russia.ru/
48. Спрос на Турцию уже опережает показатели рекордного 2017 года
- [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): http://www.pitert.ru/news/spros-turtsiyu-uzhe-opere

Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты необходимо учитывать при разработке программы продвижения на туристическом рынке?

При разработке программы продвижения на туристическом рынке необходимо учитывать такие теоретические аспекты, как особенности туристической индустрии, процесс разработки программы продвижения и современные маркетинговые технологии продвижения на рынке.

Что такое туристическая индустрия в контексте продвижения?

Туристическая индустрия в контексте продвижения является сферой экономической деятельности, связанной с организацией и проведением туристических поездок. В данном случае, продвижение относится к маркетинговой деятельности, направленной на привлечение и удержание клиентов.

Какой процесс включает в себя разработка программы продвижения на туристическом рынке?

Разработка программы продвижения на туристическом рынке включает в себя анализ деятельности и рыночного положения туроператорской компании, определение целевой аудитории, постановку конкретных маркетинговых целей, выбор и применение подходящих маркетинговых технологий и инструментов, а также контроль и оценку результатов.

Какие современные маркетинговые технологии можно применять при продвижении на туристическом рынке?

При продвижении на туристическом рынке можно применять современные маркетинговые технологии, такие как интернет-маркетинг, социальные сети, контент-маркетинг, email-рассылки, SEO-оптимизация, PR-кампании и другие инструменты, которые позволяют эффективно привлекать и удерживать целевую аудиторию.

Что содержит анализ деятельности и рыночного положения туроператорской компании Sunmar?

Анализ деятельности и рыночного положения туроператорской компании Sunmar содержит данные о ее организационной структуре, бренде, конкурентных преимуществах, а также о рыночной ситуации, тенденциях и потребностях целевой аудитории.

Какие туристические компании рассматриваются в статье?

В статье рассматривается деятельность туроператорской компании Sunmar.

Что такое программа продвижения?

Программа продвижения - это набор маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости и привлечение клиентов к определенному продукту или услуге.

Какие теоретические аспекты рассматриваются в разделе 1.1?

В разделе 1.1 рассматривается туристическая индустрия в контексте продвижения, то есть общие принципы и особенности маркетинга в сфере туризма.

Какие основные шаги включает процесс разработки программы продвижения?

Процесс разработки программы продвижения включает следующие шаги: анализ целевой аудитории, определение целей и стратегии, выбор маркетинговых инструментов, разработка бюджета и плана действий, реализация программы, оценка результатов и корректировка стратегии.

Какие маркетинговые технологии рассматриваются в разделе 1.3?

В разделе 1.3 рассматриваются современные маркетинговые технологии продвижения на рынке, такие как интернет-маркетинг, социальные сети, контент-маркетинг и другие.

Какие теоретические аспекты нужно учесть при разработке программы продвижения на туристическом рынке?

При разработке программы продвижения на туристическом рынке необходимо учитывать такие теоретические аспекты, как особенности туристической индустрии, процесс разработки программы продвижения и современные маркетинговые технологии продвижения на рынке.

Какие маркетинговые технологии можно использовать при продвижении на туристическом рынке?

При продвижении на туристическом рынке можно использовать различные маркетинговые технологии, такие как контент-маркетинг, социальные сети, поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, email-маркетинг, а также участие в туристических выставках и организация скидок и акций.