Проблемы и перспективы развития культурного туризма.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 60 60 страниц
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 24.05.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА 6
1.1 Особенности организации и продвижения культурного туризма 6
1.2 Виды культурного туризма 14
1.3 Проблемы развития культурного туризма 19
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА
В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ 22
2.1. Современные тенденции развития культурного туризма
в Республике Крым 22
2.2. Практические предложения по развитию культурного туризма в Республике Крым 44
2.3. Разработка программы и маршрута тура «Гармония в музыке» 47
2.4. Обоснование конкурентоспособности и привлекательности разработанного тура «Гармония в музыке» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ




Фрагмент для ознакомления

\чел 40600 Расходы на проживание Пансионат «Рига»
(г. Щелкино) 11550 руб.\чел 462000 Экскурсионное обслуживание Экскурсионная программа, в т.ч. затраты на гида 9900 руб.\чел 396000 Расходы на питание Программой тура предусмотрено 3-х разовое питание туристов в кафе г.Щелкино 12230 руб.\чел 489200 Медицинская страховка 216 руб.\чел 8640 Прямые расходы 34911 руб.\чел 1396440 Маржинальная надбавка (косвенные расходы, прогнозируемый доход ТО и агентское вознаграждение) – 25% 11637 руб.\чел 465480 Цена тура 46548 руб.\чел 1861920 Цена тур/дня (в рублях) 3879 руб.\чел 155160
Таким образом, стоимость тура на 12 дней (11 ночей) по маршруту Краснодар – Щелкино составит для 1 человека: 46548 руб., для группы из 40 человек: 1861920 руб.
Изучив предложения по рынку предлагаемых культурных туров в Крым нескольких туроператоров, таких как «Алеан», «Роза ветров» и «Дельфин», сделаем следующие выводы.
Тур в «Гармония в музыке на полуострове Крым» по маршруту Краснодар – Щелкино – Краснодар, запомнится туристу надолго по многим причинам.
Автор ВКР предлагает тур именно по разработанному маршруту и использовать его в дальнейшем по той причине, что предложенные в туре услуги, по организации качественного, безопасного и доступного отдыха, принципам которого соответствует инфраструктура по маршруту. Тур описывает тот вариант предоставления культурного тура, который соответствует пожеланиям и финансовым возможностям отдыхающих. Культурный тур «Гармония в музыке на полуострове Крым» по маршруту Краснодар – Щелкино – Краснодар принесет отдыхающим множество впечатлений и оставит воспоминания о полуострове.
Все перечисленные характеристики позволяют предположить, что при запуске данного тура в продажу, он будет являться привлекательным для туристов и также конкурентоспособным.
Кроме того, авторский тур предлагает отдых в Крыму с индивидуальным пожеланием туристов, желающих получить доступную и качественную туристскую услугу на юге России. В свою очередь, автор ВКР, как разработчик данного тура, предлагает заботу о туристах и обеспечение их безопасности. Из этого следует, что хорошо подобранный тур – залог успешности туроператора и устойчивости турпродукта.

Доклад окончен, благодарю за внимание.
Выражаю благодарность за помощь в работе и сборе информации научному руководителю – Бычковой Т.Н., а также рецензенту.

Пожалуйста, Ваши вопросы и замечания.








4

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с изм. и доп. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462.
3. О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах: закон РФ от 23.02.95 №26ФЗ // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/10108541/paragraph/1073758777:0.
Литература
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.И.Беляев: учеб. пособие. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 280 с.
5. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер; Питер бук, 2012. – 860 с.
6. Валовая, М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. наук / Валовая М. Д.. – М.: РАГС при президенте РФ, 2012. – 38 с.
7. Варламова Е. Управление доходами крымских гостиниц / Е.Варламова // Отельный бизнес: искусство создания безупречного сервиса. – 2015. – № 4. –С. 60-64.
8. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие для бакалавров / Н.Ю. Веселова. - М.: Дашков и К, 2015. – 290 с.
9. Внукова Л.И. Мировой туризм / Л.И. Внукова; фото А. Миловского // Вояж отдых. – 2015. – № 7. – С. 99-104.
10. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.М., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта М:Дашков и К, 2012 – 205 с.
11. Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира / Ю.Д. Дмитревский. -
2-е изд. – Смоленск: СГУ, 2013. – 650 с.
12. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2013. – 168 с.
13. Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность в туризме / А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. - М.: ИНФРА, 2013. – 156 с.
14. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. –272 с.
15. Косвинцева Е.Н. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра [Текст]: Автореф. дис.канд. экон. наук / Елена Николаевна Косвинцева. – М.: ИНФРА-М, 2013. -22 с.
16. Маркелов Р. Бюро советника по выездному туризму для россиян / Р.Маркелов // Туризм (практика, проблемы, перспективы). – 2012. – № 6. –
С. 68-72.
17. Маслова Е.В. Туристское будущее русского Крыма / Е.В. Маслова // Туризм (практика, проблемы, перспективы). – 2016. – № 3. –С. 60-62.
18. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. вузов обуч. по специальности «Туризм» / Н.С. Морозова,
М.А. Морозов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 285 с.
19. Нехорошкина И. Автономная Республика Крым хороша, когда отдыхаешь не спеша / И. Нехорошкина; фото А. Миловского // Вояж отдых. – 2013. – № 6. – С. 103-106.
20. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: учеб. пособие. - Ч. IV / Е. А. Окладникова. – М.: Финансы и статистика; Перспектива, 2012. – 195 с.
21. Панферов Н.А. Управление конкурентоспособностью российских организаций индустрии туризма в современных условиях хозяйствования [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. наук / Панферов Н. А.– М.: Дашков и Ко,2015. – 25 с.
22. Тихонова Н.И. Аспекты стратегического планирования в туристическом бизнесе. – Симферополь: Экономика Крыма, 2013. – С. 37-39.
23. Туризм в цифрах. Российское федеральное агентство но туризму. – М.: Инф.-изд. центр «Статистика России», 2015. – 35 с.
24. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма. – М.: РДЛ. 2013. –
325 с.
25. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 218 с.
Статьи из периодических изданий
26. Гранберг А.Г. Регионы в экономическом пространстве России // Экономика: проблемы и перспективы развития. – № 3. – 2014. – С. 13-15.
27. Кириченко О. За сказкой в Крым / О. Кириченко // Журнал для профессионалов: Турбизнес. – 2016. – № 2. – С. 9-12.
28. Петровская У. Республика Крым: традиции и мировой опыт /
У. Петровская // Турбизнес. – 2015. – № 12. –С. 27-33.
29. Сошников А.Е. Управление доходами крымских гостиниц / А.Е.Сошников // Гостиничный и ресторанный бизнес (отели, курорты, рестораны, транспорт, тризм, индустрия развлечений). – 2015. – № 8. –
С. 37-41.
30. Тайгибова Т.Т. Анализ состояния и перспективы развития выездного туризма / Т. Т. Тайгибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2015 г.). - Т. II. – М.: РИОР, 2015. – С. 218-223.
Ресурсы Интернет
31. http://www.vestnik.sutr.ru/journals_n/1317916485.pdf.
32. http://crimea.ua.
33. //https://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/programmy-i-proekty/
gosuda-rstvennaya-programma-rossiyskoy-federatsii-razvitie-kultury-i-turizma-na-2013-2020-gody/1.
34. http://www.rostur.ru.
35. http://ej.kubagro.ru/2014/06.
36. http://www2.unwto.org.
37. http://www.garant.ru.
38. http://travelluxtour.info/vidy-turizma/semeinyi-turizm.
39. http://tjur.ru/yunvto-o-razvitii-mezhdunarodnogo-turizma-do-2030-goda.
40. http://www.krimspec.org.
41. http://www.russiatourism.ru.
42. http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/38619.html.

Вопрос-ответ:

Какие особенности организации и продвижения культурного туризма рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются особенности организации и продвижения культурного туризма, включая маркетинговые стратегии, создание привлекательного продукта, развитие инфраструктуры и организацию мероприятий.

Какие виды культурного туризма описываются в статье?

В статье описываются различные виды культурного туризма, включая культурно-исторический, культурно-этнографический, культурно-религиозный и культурно-познавательный туризм.

Какие проблемы развития культурного туризма упоминаются в статье?

В статье упоминаются проблемы развития культурного туризма, такие как нехватка финансирования, недостаточная инфраструктура, отсутствие координации усилий различных заинтересованных сторон, недостаточное осознание собственного культурного потенциала.

Какие современные тенденции развития культурного туризма рассматриваются в отношении Республики Крым?

Статья рассматривает такие современные тенденции развития культурного туризма в Республике Крым, как развитие инфраструктуры, привлечение инвестиций, сотрудничество с местными сообществами и активное использование дигитализации и информационных технологий.

Какие практические предложения по развитию культурного туризма представлены в статье в отношении Республики Крым?

В статье предлагаются такие практические меры по развитию культурного туризма в Республике Крым, как создание тематических маршрутов, проведение культурных мероприятий, развитие гостиничного бизнеса и обучение персонала в сфере культурного туризма.

Какие особенности организации и продвижения культурного туризма рассматриваются в статье?

Статья рассматривает особенности организации и продвижения культурного туризма, включая проблемы и перспективы его развития.

Какие виды культурного туризма рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются различные виды культурного туризма, включая их особенности и проблемы развития.

Какие проблемы развития культурного туризма рассматриваются в статье?

Статья рассматривает различные проблемы развития культурного туризма и предлагает пути их решения.

Какие современные тенденции развития культурного туризма в Республике Крым акцентируются в статье?

Статья акцентирует внимание на современных тенденциях развития культурного туризма в Республике Крым и предлагает практические предложения по их развитию.