Организация эффективного продвижения и продажи турпродукта туристскими фирмами.
Заказать уникальную дипломную работу- 66 66 страниц
- 40 + 40 источников
- Добавлена 15.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы рекламно – информационной деятельности инициативного туроператора 7
1.1 Понятие и сущность рекламно – информационной деятельности 7
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятиях, работающих в сфере туризма 12
Глава 2. Анализ продвижения и продажи турпродукта туристскими фирмами на примере «1001 тур» 20
2.1 Характеристика туристической фирмы «1001 тур» 20
2.2 Оценка продвижения и продажи турпродукта туристскими фирмами на примере «1001 тур» 27
Глава 3. Совершенствование эффективного продвижения и продажи турпродукта туристскими фирмами (на примере «1001 тур») 42
3.1 Разработка эффективного продвижения и продажи турпродукта туристскими фирмами (на примере «1001 тур») 42
3.2 Эффективность разработанной организации продвижения и продажи турпродукта туристскими фирмами (на примере «1001 тур») 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
Приложения 67
;- эффективность разработанной программы проведена двумя способами: эмоциональном и экономическом. Эмоциональная оценка позволила выявить следующее: 66% респондентов знакомы с деятельностью туристической компании ООО «1001 тур»; абсолютное большинство респондентов, составляющее 76% считают разработанную компанию привлекательной; 84% респондентов, считают разработанную компанию запоминающейся; 62%, принявших участие в проведенном опросе считают, что разработанная компания могла бы мотивировать потенциальных покупателей на совершение покупки туристического тура именно на предприятии ООО «1001 тур». Следовательно, произведенная эмоциональная оценка эффективности разработанной компании отражает ее действенность и целесообразность проведения;- экономическая оценка эффективности разработанной компании позволила выявить следующее: рентабельность составляет 66%, экономическая эффективность рекламы – 94,86%;- таким образом, разработанная нами компания продвижения и продажи турпродукта туристической компании «1001 тур» и предлагаемых ею услуг является эффективной, как с эмоциональной, так и с экономической точки зрения.Доклад окончен. Спасибо за внимание. Готова ответить на ваши вопросы.
Научная и учебная литература
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М. : Приор-издат, 2013. – 96 с.
2. Алтынбаев П.Л. Рекламная деятельность / П.Л. Алтынбаев. – М.: Дрофа, 2012. – 17 с.
3. Амблер Т.Практический маркетинг /Т.Амблер. – Питер: СПб, 2013. – 400 с.
4. БаззелР.Д.Информация и риск в маркетинге /Р.Д.Баззел. – М.: Финстатинформ, 2010. – 270 с.
5. Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания / Д.Беклешов. – М.: Дрофа, 2014. – 82 с.
6. Борисов Б.Л.Технологии рекламы/ Б.Л.Борисов. – М.: ФАИР –ПРЕСС, 2012. – 624 с.
7. Борисов Н.В.Рекламные стратегии в различных сферах/ Н.В.Борисова. – М.: Просвещение, 2013. – 247 с.
8. Борисова Н.А.Маркетинговые коммуникации в туризме/ Н.А. Борисова. – М.: Просвещение, 2014. – 211 с.
9. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебник / И.А. Бланк. – М. : Ника Центр, 2012. - 107 с.
10. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе / М.Д. Валовая. – СПб.: Питер, 2013. – 52 с.
11. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 41 с.
12. Внукова Н.Г. Менеджмент : учебник / Н.Г. Внукова. – М. : Просвещение, 2014. – 146 с.
13. Володеева В.Н. Основы психологии торговой рекламы / В.Н. Володеева. – М.: Логос, 2014. – 57 с.
14. Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы/ Б.Гарфилд. – СПб. : Питер, 2014. – 350с.
15. Глазунова В.В. Торговая реклама / В.В. Глазунова. – М.: Дрофа, 2015. – 116 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 72 с.
17. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. – СПб.: Питер, 2014. – 145 с.
18. Кайструков С.Е. Рекламоведение / С.Е. Кайструков. – М.: Просвещение, 2013. – 44 с.
19. Каневский Е.М. Эффект рекламы / Е.М. Каневский. – СПб.: Питер, 2014. – 91 с.
20. Кеглер Т.Реклама и маркетинг в Интернете / Т.Кеглер. – М.:Альпина, 2014. – 362 с.
21. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: учебник / В.В. Ковалев. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 131 с.
22. Колиберда Е.Г.Связи с общественностью/ Е.Г.Колиберда. - М.: Логос, 2012. – 157 с.
23. Кондратьев Э.Связи с общественностью/ Э.Кондратьев. - М.: Академический Проект, 2013. – 144 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2013. – 105 с.
25. Курбат М.С. Рекламная деятельность / М.С. Курбат. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 108 с.
26. Липпман У.Общественное мнение/ У.Липпман. – М.: Просвещение, 2012. – 87 с.
27. Матанцев А.Н.Эффективность рекламы / А.Н.Матанцев. – М.:Финпресс, 2013. – 412 с.
28. Натрус Е.В. Реклама и связь с общественностью. Средства рекламы. Развитие связей с общественностью / Е.В. Натрус. – СПб.: Питер, 2014. – 103 с.
29. Новикова О.А.Маркетинг в туризме / О.А.Новикова. – М.: Просвещение, 2015. – 218 с.
30. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014. – 57 с.
31. Разумовский Б.С. Искусство рекламы / Б.С. Разумовский. – М.: Дрофа, 2013. – 41 с.
32. Ромат Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб. : Наука, 2013. – 512 с.
33. Титова Ю.А. Основы рекламного материала / Ю.А. Титова. – М.: ЭКСМО – пресс, 2016. – 63 с.
34. Филимонова Е.С. Рекламная компания, информационный бизнес / Е.С. Филимонова. – СПб.: Питер, 2013. – 29 с.
Ресурсы сети Интернет
35. Официальная группа компании «1001 тур» в социальной сети «В Контакте». Интернет ресурс. Режим доступа: https://vk.com/ta_1001tur
36. Официальная группа компании «1001 тур» в социальной сети «Одноклассники». Интернет ресурс. Режим доступа: https://ok.ru/ta1001tur
37. Официальный сайт компании «1001 тур». Интернет ресурс. Режим доступа: https://www.1001tur.ru/advantage.htm
38. Оценка эффективности рекламной компании. Интернет ресурс. Режим доступа: http://www.insomar.ru/uslugi/marketingovye-issledovaniya/issledovanie-reklamy/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii/
39. Рейтинг радиостанций. – Рекламный центр «БРЭНД МЕДИА».Интернет ресурс. Режим доступа: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html
40. Самые популярные телеканалы России. Интернет ресурс. Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/business/news/246173-tv-rating
Вопрос-ответ:
Что такое рекламно-информационная деятельность туристических фирм?
Рекламно-информационная деятельность туристических фирм включает в себя использование различных маркетинговых методов и инструментов для продвижения и продажи турпродукта. Она направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов, предоставление им полной и достоверной информации о предлагаемых турах и услугах, а также установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Как организовывается рекламная деятельность туристических фирм в сфере туризма?
Рекламная деятельность туристических фирм включает в себя разработку и реализацию рекламных кампаний, создание рекламных материалов (брошюры, каталоги, печатные и интернет-реклама), использование социальных сетей и других средств массовой информации для привлечения внимания потенциальных клиентов, проведение промо-акций и специальных предложений для стимулирования продаж.
Какие особенности продвижения и продажи турпродукта наблюдаются на примере туристической фирмы "1001 тур"?
На примере туристической фирмы "1001 тур" можно отметить следующие особенности продвижения и продажи турпродукта: организация тщательного анализа и исследования рынка, активное использование интернет-рекламы и социальных сетей, предоставление доступной и подробной информации о турах и услугах, использование персонального подхода к клиентам, проведение специальных акций и предложений для стимулирования продаж, поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами через лояльность и качество обслуживания.
Какие преимущества есть у туристической фирмы "1001 тур" в сфере продвижения и продажи турпродукта?
Туристическая фирма "1001 тур" имеет следующие преимущества в сфере продвижения и продажи турпродукта: большой опыт и хорошую репутацию на рынке, обширную сеть партнеров и контактов, широкий выбор туров и услуг, высокую степень клиентоориентированности, гибкую систему скидок и бонусов для постоянных клиентов, индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество обслуживания.
Что такое рекламно-информационная деятельность?
Рекламно-информационная деятельность - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение и продажу товаров или услуг через использование рекламы и информационных каналов.
Как организована рекламная деятельность в туристической отрасли?
В туристической отрасли рекламная деятельность осуществляется через создание рекламных кампаний, подбор оптимальных медиа-каналов, группировку ЦА (целевой аудитории), анализ эффективности рекламных мероприятий.
Как можно оценить продвижение и продажи турпродукта конкретной туристической фирмы?
Для оценки продвижения и продажи турпродукта туристской фирмы можно составить аналитический отчет, включающий данные о числе продаж и доходности за определенный период, выявление сильных и слабых сторон рекламных кампаний, а также сравнение результатов с конкурентами.
Как туристическая фирма 1001 тур осуществляет продвижение и продажу турпродукта?
Туристическая фирма 1001 тур осуществляет продвижение и продажу турпродукта через проведение рекламных акций, участие в специализированных выставках и ярмарках, использование целевой рекламы в интернете и социальных сетях.