Тема : Особенности организации и продвижение мото- туров в России и за рубежом .
Заказать уникальную дипломную работу- 53 53 страницы
- 30 + 30 источников
- Добавлена 15.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и продвижения мото – туров в России и за рубежом 6
1.1 Понятие и сущность туризма 6
1.2 Виды туризма 9
1.3 Характеристика мото – туров 14
Глава 2. Оценка организации и продвижения мото – туров в России и за рубежом 24
2.1 Оценка организации и продвижения мотто - туров в России 24
2.2 Оценка организации и продвижения мото – туров за рубежом 33
2.3 Сравнение организации и продвижения мото – туров в России и за рубежом 38
Заключение 47
Список используемых источников и литературы 51
Приложения 54
На последний день запланирован заезд «Дороги свободы», маршрут которого лежит из Капитолия до Мемориала Ветеранов Вьетнама;- LACONIA MOTORCYCLE WEEK (см.прил.9). В июле в городе Лакония, штат Нью-Гэмпшир, США ежегодно проходит грандиознаябайк-неделя. Это ралли берет свое начало от гонки «LoudonClassic», которая в первый раз прошла в 1923 году в рамках тура «Gipsytour». Тогда через Лаконию проехало огромное количество мотоциклистов. Календарь событий включает гонки, различные мотошоу и хилл-клаймбинг. Начало ежегодного мотослета ознаменуется «гонкой в память Питера Маркиса», покер раном, «поездкой прямо к небу», хилл-клаймбингом и дрифтингом;3. реклама в журналах и газетах;4. реклама на радио;5. рекламные листовки (см.прил.10).Таким образом, проведя в данном параграфе оценку организации и продвижения мотто – туров в зарубежье, в следующем параграфе представим сравнение организации и продвижения мотто – туров в России и за рубежом.2.3 Сравнение организации и продвижения мото – туров в России и за рубежомПроизведем сравнение организации и продвижения мотто – туров в России и за рубежом по критериям, представленным на рисунке 2.9.Рисунок 2.9 – Критерии сравнения организации и продвижения мотто – туров в России и за рубежомДалее произведем сравнение организации и продвижения мотто – туров в России и за рубежом по критериям, указанным выше.Безопасность. За рубежом мотто – туры более развиты, чем в России. За рубежом на дорогах гораздо больше полицейских, чем в нашей стране. Дороги оснащены камерами. На дорогах существует ограниченный скоростной режим, который строго соблюдается. Кроме того, за рубежом действуют достаточно строгие законы за нарушение правил дорожного движения. Составим рисунок 2.10, на котором отразим положительные стороны безопасности на маршруте в России и за рубежом.Рисунок 2.10 – Сравнение безопасности на маршруте в России и за рубежомТаким образом, за рубежом мотто – туры более безопасны, чем в России.Логистика на маршруте. Логистика на маршруте за рубежом является тщательно проработанной. Характеристики: - тщательный подход к выбору мест размещения. По дороге останавливаются только в самых знаменитых отелях;- посещение только рекомендуемых ресторанов;- сопровождение профессионального гида;- и др.Логистика на маршруте в России. Характеристики:- отсутствуют гостиницы, в которых предусмотрено пребывание постояльцев с мотоциклами;- обеспечение питания;- обеспечение ночлега в пути.Составим рисунок 2.11, на котором отразим положительные стороны логистики на маршруте России и за рубежом.Рисунок 2.11 – Сравнение логистики на маршруте в России и за рубежомСогласно представленным данным, логистика на маршруте за рубежом является более продуманной в силу большей развитости данного вида туризма, чем в России.Аренда транспорта. Аренда транспорта является одним из условий при заключении договора. Выделим аренду транспорта в России. Характеристики:- нехватка транспортных средств;- при мотто – туре за клиентами движется автомобиль, в котором находятся запасные части, которые могут понадобиться при поломки в пути.Аренда транспорта за рубежом. Характеристики:- большой парк современных транспортных средств для сдачи в аренду;- за группой движется автомобиль, в котором находятся запасные мотоциклы, которые могут понадобиться в пути при поломки одного из транспортных средств.Составим рисунок 2.12, на котором отразим положительные стороны аренды транспорта в России и за рубежом.Рисунок 2.12 – Сравнение аренды транспорта в России и за рубежомТаким образом, нами было определенно, что аренда транспорта за рубежом более развита, чем в России.Популярность мотто – тура. Согласно опросу, проведенному нами в п.2.1 данной выпускной квалификационной работе, мотто – туризм не пользуется популярностью среди жителей нашей страны. Только 6%, из числа опрошенных нами, принимали сами или их знакомые участие в мотто – турах. При этом, за рубежом, мотто – туры пользуются большой популярностью. Ежегодно проводится достаточно большой спектр различных мероприятий, которые посещают тысячи мотто – туристов. Стоимость мотто – тура. Для того, чтобы провести сравнение стоимости мотто – туров в России и за рубежом целесообразно составить таблицу 2.4, основываясь на данные, представленные в п.2.1 – п.2.2.Таблица 2.4 – Сравнение стоимости мотто – туров в России и за рубежом№п/пСтоимость мотто – туров в РоссииСтоимость мотто – туров за рубежом1Владивосток - Москва 275 000 руб.Дикий Запад и Калифорния 552300 руб.2Сочи – Эльбрус 75 000 руб.Сказочные дороги Шварцвальда и Альп 139930 руб.3Москва – Санкт – Петербург – Карелия 85 000 руб.Мото – тур «Культура пивоварения и виноделия в Германии» 104300 руб.4Москва – Санкт – Петербург 45 000 руб.Сказочный Вьетнам 126000 руб.5Средняя стоимость: 120 000 руб.Средняя стоимость: 230632 руб.Произведем расчет средней стоимости мотто – тура в России:275 000 руб. + 75 000 руб. + 85 000 руб. +45 000 руб.= 480000 руб./ 4 = 120 000 руб. Произведем расчет средней стоимости мотто – тура за рубежом:552300 руб. + 139930 руб. + 104300 руб. + 126000 руб. = 922530 руб./ 4 = 230632 руб.Составим рисунок 2.13, на котором произведем сравнение стоимости мотто – туров в России и за рубежом.Рисунок 2.13 - Сравнение стоимости мотто – туров в России и за рубежомСогласно данным, представленным на рисунке 2.13, средняя стоимость мотто – тура за рубежом дороже средней стоимости мотто – тура в России на 110 632 руб.Продвижение мотто – тура. Как было отмечено нами в п.2.1, данной выпускной квалификационной работе в России используются следующие способы продвижения мотто – туров:- реклама в региональных журналах, газетах, блогах, форумах;- листовки и брошюры;- сайт компании;- «сарафанное радио».В свою очередь, за рубежом для продвижения мотто – туров используют:- - реклама в региональных журналах, газетах, блогах, форумах;- листовки и брошюры;- сайт компании;- «сарафанное радио»;- события;- реклама на радио.Причем, для отражения освещенности мотто – туров в России и за рубежом нами был проведен контент – анализ.Нами был проведен контент – анализ СМИ в поисковой системе «Yandex» за период 2015– 2017 г. В результате проведения контент – анализа были рассмотрены сайты и размещенная на них информация, которые выдала поисковая система «Yandex».Контент – анализ СМИ, рассматривающий «мотто – туры в России». Поисковая выдача состояла из 105 млн. ответов.Контент – анализ СМИ, рассматривающий «мотто – туры за рубежом». Поисковая выдача состояла из 245 млн.ответов.Составлен рисунок 2.14, в котором представлено соотношение числа публикаций по мотто – турам в России и мотто – турам за рубежом.Рисунок 2.14 – Сравнение числа публикаций мотто – туров в России и мотто – туров за рубежомСогласно данным, отраженным на рисунке 2.14, число публикаций, отражающих мотто – туры в России, меньше числа публикаций, отражающих мотто – туры за рубежом на 140 млн. Произведем сравнение продвижения мотто – туров в России и за рубежом, для этого составим таблицу 2.5.Таблица 2.5 – Сравнение продвижения мотто – туров в России и за рубежом№п/пСпособ продвиженияИспользуется/ не используется в РоссииИспользуется/ не используется за рубежом1Реклама в региональных журналах и газетах, блогах и форумах++2Листовки и брошюры++3Сайт компании++4Сарафанное радио++5События-+6Реклама на радио-+7Итого46Составим рисунок 2.15, на котором отразим число используемых средств продвижения в России и за рубежом.Рисунок 2.15 – Сравнение продвижения мотто – туров в России и за рубежомСогласно представленным данным, в России используется на 2 средства продвижения меньше, чем за рубежом.Подведем итог. Результаты, полученные при написании данного параграфа выпускной квалификационной работы, позволяют констатировать, что за рубежом организация и продвижение мотто – туров более развита, чем в России. В России данное направление только начинает набирать популярность и имеет существенные недочеты, которые требуют решения.ЗаключениеВ данной выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности организации и продвижения мотто – туров в России и за рубежом.При написании первой главы теоретические основы организации и продвижения мото – туров в России и за рубежом были получены следующие результаты:- туризм представляет собой разновидность путешествий, охватывающий круг лиц, путешествующих и пребывающих в местах, которые находятся за пределами их обычной среды, в целях отдыха, в деловых или других целях;- виды туризма: рекреационный, деловой, познавательный, спортивный туризм, экстремальный туризм, религиозный, приключенческий, спортивный, агротуризм, оздоровительный, туризм с целью родов, гастрономический, мототуризм, конный туризм, лыжный туризм, велотуризм и др.;- мототуризм – это путешествия на мотоциклах;- категории сложности мотто – туров: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая;- стадии проведения мотто – туров: стадия первая – подготовка к поездке; стадия вторая – сборы; стадия третья – поездка;- осуществляют: стандартные или групповые туры, туры выходного дня, индивидуальные туры, туры, приуроченные к мото-событиям и др. Во второй главе данной выпускной квалификационной работе была проведена оценка организации и продвижения мотто – туров в России и за рубежом. В результате проведенного анализа были получены следующие данные:- целевой аудиторией мотто – туров являются – молодые активные люди, которые обладают навыками поездок на мотоцикле;- компании России при организации мотто – туров предлагают клиентам следующее: мотоцикл в аренду, маршрут, техническое сопровождение, обеспечение отдыха, обеспечение питания, обеспечение ночлега в пути;- в России мотто – туры классифицируются на: мотопутешествие под ключ (то есть компания предоставляет мотоцикл, экипировку, спланированный до каждой остановки маршрут, проживание, рыбалку, баню, экскурсии, гида – экскурсовода, интересные достопримечательности); мотопутешествие на мотоцикле клиента в составе группы (клиент оплачивает только сопровождение гида, культурную программу, а так же проживание); самостоятельное мотопутешествие на мотоцикле компании и по маршруту компании;- при организации мотто – тура в России, как правило, выделяют следующие способы продвижения: реклама в региональных газетах и журналах, блогах и форумах; листовки и брошюры; «сарафанное радио»; сайт компании;- в нашей стране мотто – туризм только набирает популярность. В России до сих пор отсутствуют гостиницы, в которых предусмотрено пребывание постояльцев с мотоциклами. Однако, с группой следует внедорожник со всем необходимым: медикаментами, запчастями и.т.д.;- среди проблем организации мотто – туров в России исследователи так же выделяют: в настоящее время мотто путешественники являются самодеятельной частью туристической сферы; нехватка транспортного средства для сдачи в аренду; плохие дороги; сезонность и погодные условия;- отсутствие развитой рекламы;- нами было проведено исследование по заданной тематике. На улицах города был проведен опрос 100 жителей. Разграничения на пол, возраст, социальный статус не проводилось. Респондентам было предложено ответить на вопросы. Получены следующие результаты: для большинства респондентов (92% от общего числа испытуемых) туризм является привлекательным; 97% респондентов информированы о том, что существует такой вид туризма как мотто – туризм; 94% респондентов и знакомых респондентов никогда не принимали участие в мотто – туре; 63% респондентов, которые приняли участие в исследовании относятся к мотто – турам положительно; 59% респондентов, принявших участие в исследование считают, что мотто – туры являются не перспективными в России, 41% респондентов полагают, что мотто – туры обладают перспективностью; 11% респондентам, от общего числа испытуемых приходилось когда – либо видеть рекламу мотто туров. При этом, видами реклам, которые назвали респонденты являются: интернет – реклама (сайт туристической компании); реклама в журнале;- мотто – туры в Европе считаются намного безопасней, чем в России: наличие большого числа полицейских, камер, скоростного режима и строгих законов делают поездку безопасней;- за рубежом мотто – туризм является достаточно популярным видом туризма. При организации мотто – тура за рубежом для туристов предлагается достаточно широкий спектр услуг, аренда не только современного мотоцикла (с возможной заменой транспортного средства в случае поломки благодаря наличию запасных мотоциклов), но и всей необходимой экипировки;- особенности мотто – туров за рубежом: тщательная проработанная логистика от профессиональных организаторов туров; маршрут основан на опыте нескольких предыдущих поездок по подобным маршрутам; малая группа; тщательный подход к выбору мест размещения. По дороге останавливаются только в самых знаменитых отелях; посещение только рекомендуемых ресторанов; широкий выбор дополнительных опций к программе;- для продвижения мотто – туров за рубежом используют: официальный сайт компаний; события/ мероприятия; реклама в журналах и газетах; реклама на радио; рекламные листовки;- для проведения сравнения организации и продвижения мотто – туров в России и за рубежом были использованы следующие критерии: безопасность, логистика на маршруте, аренда транспорта, популярность мотто – туров, стоимость мотто – туров, продвижение мотто – туров. Получены следующие результаты: за рубежом мотто – туры более безопасны, чем в России; логистика на маршруте за рубежом является более продуманной в силу большей развитости данного вида туризма, чем в России; аренда транспорта за рубежом более развита, чем в России ввиду большого парка современных транспортных средств для сдачи в аренду, а так же за группой движется автомобиль, в котором находятся запасные мотоциклы, которые могут понадобиться в пути приполомки одного из транспортных средств туриста; за рубежом, мотто – туры пользуются большой популярностью. Ежегодно проводится достаточно большой спектр различных мероприятий, которые посещают тысячи мотто – туристов; средняя стоимость мотто – тура за рубежом дороже средней стоимости мотто – тура в России на 110 632 руб.; в России используется на 2 средства продвижения меньше, чем за рубежом.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.Список используемых источников и литературыАвто и мото туры [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.americantravel.ru/countries/usa/auto-moto/Александрова А.Ю. Международный туризм/ А.Ю. Александрова. – М.: Дрофа, 2015. – 201 с.Антанович Н. Российские мототуристы: путешествуя на двух колесах/ Н. Антонович// Комсомольская правда. – 2015. - №8. – С.23.Балабанов И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов. – М.: ИНФРА –М, 2015. – 203 с.Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. – М.: Дрофа, 2016. – 182 с.Бобкова А.Г. Безопасность туризма: учебник/ А.Г. Бобкова. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 272 с.Борисова Н.А.Маркетинговые коммуникации в туризме/ Н.А. Борисова. – М.: Просвещение, 2015. – 211 с.Буйленко В.Ф. Туризм/ В.Ф. Буйленко. – СПб.: Питер, 2016. – 114 с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 72 с.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия/ В.Е. Демидов. – СПб.: Питер, 2016. – 145 с.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса/ М.В. Ефремова. – М.: Дрофа, 2015. – 199 с.Зорин И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В. Зорин. – М.: ЭКСМО – пресс, 2015. – 173 с.Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности/ Е.Н. Ильина. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 192 с.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма/ Н.И. Кабушкин. – СПб.: Питер, 2016. – 203 с.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма/ В.А. Квартальнов. – М.: Дрофа, 2016. – 202 с.Квартальнов В.А. Туризм/ В.А. Квартальнов. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 200 с. Кружалин В.И. География туризма/ В.И. Кружалин. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 336 с.Морозов М.А. Экономика туризма/ М.А. Морозов. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 320 с.Новикова О.А. Туризм/ О.А. Новикова. – СПб.: Питер, 2015. – 39 с.Парамонова Д.Ю. Виды туризма – полезные, интересные, нужные/ Д.Ю. Парамонова. – М.: Дрофа, 2015. – 47 с.Писаревский Е.Л. Основы туризма/ Е.Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 384 с.Путрик Ю.С. История туризма/ Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 256 с.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг/ В.Б. Сапрунова. – СПб.: Питер, 2016. – 197 с.Феоктистова Л.М. История туризма: с древнейших времен до наших дней/ Л.М. Феоктистова. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 17 с.Мототуры по России [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://zhazhda.biz/idea/mototury-po-rossiiОфициальный сайт компании «Рус МотоТревел» [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://rusmototravel.ru/turyПо просторам России на мотоцикле [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://rusotourism.ru/po-rossii-na-mototsikle.htmlТоп туров в разделе мототуризм [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.rusadventures.ru/activities/74.aspxТранспортное обслуживание туризма. Развитие мототуризма [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://voyagespb.ru/turizm-kak-biznes/transportnoe-obsluzhivanie-turizma-razvitie-mototurizma/JazzTour [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.jazztour.ru/tours/199-moto-tur-chikago-los-andzheles/Приложение 1Изображение мотто – тураПриложение 2Изображение SturgisПриложение 3ИзображениеHarley Davidson Love Ride RallyПриложение4ИзображениеРалли «Байки, Блюз и Барбекю»Приложение5ИзображениеLAS VEGAS BIKEFESTПриложение6ИзображениеDAYTONABIKEWEEKПриложение7ИзображениеLAUGHLINRIVERRUNПриложение8ИзображениеROLLING THUNDERПриложение9ИзображениеLACONIAMOTORCYCLEWEEKПриложение 10Пример рекламных листовок
1. Авто и мото туры [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.americantravel.ru/countries/usa/auto-moto/
2. Александрова А.Ю. Международный туризм/ А.Ю. Александрова. – М.: Дрофа, 2015. – 201 с.
3. Антанович Н. Российские мототуристы: путешествуя на двух колесах/ Н. Антонович// Комсомольская правда. – 2015. - №8. – С.23.
4. Балабанов И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов. – М.: ИНФРА –М, 2015. – 203 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. – М.: Дрофа, 2016. – 182 с.
6. Бобкова А.Г. Безопасность туризма: учебник/ А.Г. Бобкова. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 272 с.
7. Борисова Н.А. Маркетинговые коммуникации в туризме/ Н.А. Борисова. – М.: Просвещение, 2015. – 211 с.
8. Буйленко В.Ф. Туризм/ В.Ф. Буйленко. – СПб.: Питер, 2016. – 114 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 72 с.
10. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия/ В.Е. Демидов. – СПб.: Питер, 2016. – 145 с.
11. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса/ М.В. Ефремова. – М.: Дрофа, 2015. – 199 с.
12. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В. Зорин. – М.: ЭКСМО – пресс, 2015. – 173 с.
13. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности/ Е.Н. Ильина. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 192 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма/ Н.И. Кабушкин. – СПб.: Питер, 2016. – 203 с.
15. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма/ В.А. Квартальнов. – М.: Дрофа, 2016. – 202 с.
16. Квартальнов В.А. Туризм/ В.А. Квартальнов. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 200 с.
17. Кружалин В.И. География туризма/ В.И. Кружалин. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 336 с.
18. Морозов М.А. Экономика туризма/ М.А. Морозов. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 320 с.
19. Новикова О.А. Туризм/ О.А. Новикова. – СПб.: Питер, 2015. – 39 с.
20. Парамонова Д.Ю. Виды туризма – полезные, интересные, нужные/ Д.Ю. Парамонова. – М.: Дрофа, 2015. – 47 с.
21. Писаревский Е.Л. Основы туризма/ Е.Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 384 с.
22. Путрик Ю.С. История туризма/ Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму. – 2016. – 256 с.
23. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг/ В.Б. Сапрунова. – СПб.: Питер, 2016. – 197 с.
24. Феоктистова Л.М. История туризма: с древнейших времен до наших дней/ Л.М. Феоктистова. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 17 с.
25. Мототуры по России [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://zhazhda.biz/idea/mototury-po-rossii
26. Официальный сайт компании «Рус Мото Тревел» [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://rusmototravel.ru/tury
27. По просторам России на мотоцикле [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://rusotourism.ru/po-rossii-na-mototsikle.html
28. Топ туров в разделе мототуризм [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.rusadventures.ru/activities/74.aspx
29. Транспортное обслуживание туризма. Развитие мототуризма [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://voyagespb.ru/turizm-kak-biznes/transportnoe-obsluzhivanie-turizma-razvitie-mototurizma/
30. Jazz Tour [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.jazztour.ru/tours/199-moto-tur-chikago-los-andzheles/
Вопрос-ответ:
Какие основные виды туризма существуют?
Основные виды туризма включают пляжный, горнолыжный, экскурсионный, культурный, спортивный, религиозный, экотуризм, приключенческий и многое другое.
Что такое мото туры?
Мото туры - это путешествия на мотоциклах, где участники могут наслаждаться пейзажами и природой, посещать достопримечательности и открывать новые места.
Какие особенности организации мото туров в России?
Организация мото туров в России имеет свои особенности, такие как огромные пространства для путешествий, разнообразие маршрутов и погодных условий, а также различные культурные и природные достопримечательности.
В чем заключаются особенности продвижения мото туров за рубежом?
Продвижение мото туров за рубежом требует учета особенностей каждой страны, включая правила и требования для иностранных мотоциклистов, доступность сервисных станций, аренду мотоциклов, а также привлечение целевой аудитории из других стран.
Чем отличается организация и продвижение мото туров в России и за рубежом?
Организация и продвижение мото туров в России и за рубежом отличаются во многих аспектах, включая логистику, правила и требования, доступность сервисных станций, аренду мотоциклов, а также популярные маршруты и достопримечательности.
Какие виды туризма существуют?
Виды туризма могут быть различными, включая культурный, экскурсионный, природный, спортивный, гастрономический, религиозный туризм и другие.
Что такое мото туры?
Мото туры - это путешествия на мотоцикле с остановками в различных местах для осмотра достопримечательностей и погружения в местную культуру и природу.
Каковы особенности организации мото туров в России?
Организация мото туров в России имеет свои особенности, такие как большое количество просторных дорог, разнообразные ландшафты, отдаленность некоторых мест от цивилизации, что требует тщательной подготовки и планирования маршрутов, а также обеспечение безопасности участников.
Какие организации принимают участие в продвижении мото туров за рубежом?
Продвижение мото туров за рубежом включает в себя участие различных организаций, таких как туристические агентства, мото тур-операторы, туристические сообщества и клубы, местные органы власти, а также транспортные компании, предоставляющие услуги по аренде мотоциклов.
Как сравнить организацию и продвижение мото туров в России и за рубежом?
Сравнение организации и продвижения мото туров в России и за рубежом можно провести по различным аспектам, таким как доступность и состояние дорог, разнообразие маршрутов, наличие специализированных сервисов для мототуристов, степень развития мото туризма в регионе и другим факторам.
Что такое туризм?
Туризм - это отрасль экономики и деятельность людей, связанная с путешествиями и пребыванием в других местах с целью отдыха, познавательных и развлекательных целей.