Бизнесс-отели и центры: проблемы и перспективы их развития

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 71 71 страница
  • 47 + 47 источников
  • Добавлена 20.07.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы развития деятельности бизнес-отелей и центров в контексте гостиничной индустрии 7
1.1 Индустрия гостеприимства: основные понятия и определения 7
1.2 Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в российской Федерации 13
1.3 Особенности развития бизнес-отелей и центров в Российской Федерации 19
Глава 2. Анализ деятельности бизнес-отеля «Пятый угол» 19
2.1 Анализ организации деятельности бизнес-отеля «Пятый угол» 27
2.2 Проблемы в развитии деятельности бизнес-отеля «Пятый угол» 42
Глава 3 Перспективы развития деятельности бизнес-отеля «Пятый угол» 42
3.1 Предложения по расширению дополнительных услуг в деятельности бизнес-отеля «Пятый угол» 53
3.2 Предложения по повышению эффективности деятельности бизнес-отеля «Пятый угол» за счет программы энергоэффекивности 60
Заключение 64
Список использованных источников 68
Фрагмент для ознакомления

Следовательно, бизнес-отелю «Пятый угол» необходимо реализовать меры по повышению энергоэффективности деятельности.Предложения по развитию ассортимента услуг:Мероприятие 1: Предложить гостям бизнес-отеля «Пятый угол» пакет индивидуальных услуг.Для гостей бизнес-отеля «Пятый угол» пролагается ввести возможность получения следующие видов услуг: личный портье или горничная; личная охрана; личный помощник (секретарь)юМероприятие 2: Расширение услуг по обеспечению безопасности для гостей бизнес-отеля «Пятый угол» за счет оборудования номеров сейфами и тревожными кнопками.Мероприятие 3: Расширение бесплатных услуг для постоянных гостей гостям бизнес-отеля «Пятый угол».Для снижения себестоимости предлагается внедрить энергосберегающие мероприятия: Мероприятие 1: Использовать в системе энергосбережения отеля «Пятый угол»систему автоматического погодного регулирования.Мероприятие 2: Использовать в системе энергосбережения отеля «Пятый угол»систему рекуперации тепла. Мероприятие 3: Использование только светодиодных источников света в отеле«Пятый угол».Реализация предложенных мероприятий позволит повысить привлекательность отеля и решить текущие проблемы. Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи решены в полном объеме. Практическая значимость проведенных исследований заключается в том, что результаты исследований могут быть использованы для повышения эффективности деятельностиконкретного бизнес отеля.Доклад окончен, спасибо за внимание!

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования.
3. ГОСТ Р 55319-2012 Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения.
4. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования.
5. СП 257.1325800.2016 Свод правил. Здания гостиниц. Правила проектирования и другие НПА.
6. Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике - Н.Новгород: ННГАСУ, 2015. - 238 с.
7. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
8. Байнева И.В. К вопросу об оценке энергоэффективности и надежности светодиодного освещения // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. - 2016. - N 4. - С.12-15.
9. Балдин К.В. Управленческие решения. [Текст] / К.В. Балдин – М,: Эксмо, 2015.- 473 с.
10. Башмаков И. Повышение энергоэффективности в российских зданиях: прогноз до 2050 года // Вопросы экономики. - 2016. - N 3. - С.75-98.
11. Гашо Е.Г. Стандарты и приоритеты энергоэффективности / Е.Г.Гашо, Т.В.Гусева // Энергия: экономика, техника, экология. - 2017. - N 7. - С.34-41
12. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. [Текст] - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
13. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. [Текст] - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
14. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с
15. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник. - СПб.: Лань, 2016. - 322 с.
16. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015. - 272 с.
17. Громова У. Энергосберегающие технологии в России и за рубежом // Экология и охрана труда. - 2016. - N 6. - С.22-29.
18. Гусаров В.А. Энергосберегающие электронные системы автономного электроснабжения / В.А.Гусаров, В.В.Харченко // Наукоемкие технологии. - 2012. - N 11. - С.41-47.
19. Ефремов В. В. «Энергосбережение» и «энергоэффективность»: уточнение понятий, система сбалансированных показателей «энергоэффективности» / В. В. Ефремов, Г. З. Маркман // Известия ТПУ. - 2015. - N 4. - С.146-148]
20. Зевеке О.Ю. Энергосбережение в гостиничных комплексах // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 4. - С.69-72.
21. Змиева К.А. Реализация инновационных проектов в области энергосбережения в промышленном секторе России // Инновации. - 2013. - N 10. - С.69-75.
22. Иванова В. Экономия энергетических ресурсов в пищевой промышленности / В.Иванова, В.Гончаров // Экономист. - 2011. - N 5. - С.47-51.
23. Кириллов В. Энергосберегающие лампы и светодиоды - развернулась жесткая конкуренция // Энергия: экономика, техника, экология. - 2012. - N 12. - С.36-39.
24. Кобец Е.А. Энергосбережение в экономике России: проблемы, пути решения, первые результаты // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 32. - С.25-28.
25. Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск - Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с
26. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224
27. Рубин Ю.Б. Предпринимательство[Текст] / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
28. Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016. - 284 с.
29. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 176 с.
30. Мамиконов А.Г. Принятие решений и информация. [Текст] / Мамиконов А.Г. – М.: Инфра-М, 2013. – 194 с.
31. Методы принятия управленческих решений : учебное пособие / Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 101 с
32. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. - М.: Вершина, 2012. - 414с.
33. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
34. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владель- цам и управляющим. СПб. : Питер, 2011. 320 с.
35. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений [Текст] / Э.А. Смирнов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
36. Сайт Пятый угол URL:http://www.5ugol.ru/
37. Управление маркетингом [Текст] / Н. Капон [и др.] – СПб: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
38. Управление инновациями [Текст] / под.ред.А. В. Богомолова.- Томск: Эль Контент, 2012. – с. 213.
39. Управление инновационными проектами и программами [Текст] / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
40. Управление инновационными проектами [Текст] / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.
41. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
42. Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества [Текст] – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
43. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
44. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга демонстрирует рост http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=12690
45. В Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park открылись номера высшей категории // http://5stars-mag.ru/news/1942.html\
46. Операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга за 3 квартала 2017 года// https://hoteladvisors.ru/blog-2/Operatsionnye-pokazateli-gostinits-Sankt-Peterburga-za-3-kvartala-2017-goda/
47. Лучшие бизнес отели: https://www.tripadvisor.ru/Hotels-g298507-zff7-St_Petersburg_Northwestern_District-Hotels.html

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия и определения в индустрии гостеприимства?

В индустрии гостеприимства основными понятиями и определениями являются гостиничные услуги, гостиничный бизнес, туризм, гостеприимство, гостиница, отель, курорт, гостиничная индустрия и т.д. Эти термины используются для обозначения основных сфер и видов деятельности, связанных с принятием и обслуживанием гостей.

Какие основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России?

Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России включают увеличение количества туристов, рост спроса на гостиничные услуги, развитие инфраструктуры и повышение качества обслуживания. Также наблюдается увеличение инвестиций в гостиничный бизнес, развитие новых туристических направлений и повышение уровня сервиса.

Какие особенности развития бизнес отелей и центров в России?

Особенности развития бизнес отелей и центров в России включают высокий уровень конкуренции, большую востребованность бизнес-туризма, необходимость предоставления качественного сервиса и соответствующих условий для работы бизнесменов. Также важным аспектом является развитие инфраструктуры и сотрудничество с другими предприятиями и организациями для обеспечения комфортного пребывания гостей.

Какие возможности для развития имеет бизнес отель "Пятый угол"?

Бизнес отель "Пятый угол" имеет различные возможности для развития. Во-первых, он может расширить свою клиентскую базу и привлечь новых клиентов, предоставляя высококачественные услуги и удобства. Во-вторых, отель может разрабатывать и предлагать новые пакетные предложения для различных категорий гостей. Также отель может улучшить свою инфраструктуру и добавить новые аттракционы или услуги для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Какие основные понятия и определения существуют в индустрии гостеприимства?

В индустрии гостеприимства существуют такие основные понятия и определения, как гостиница, отель, ресторан, туристическое агентство, гостевой дом и т.д. Гостиница - это предприятие, предоставляющее услуги по временному проживанию гостей. Отель - это крупное гостиничное предприятие, обычно с более высоким уровнем сервиса. Ресторан - это предприятие общественного питания, где гости могут заказать и потреблять пищу. Туристическое агентство - это организация, занимающаяся организацией и продажей туристических услуг. Гостевой дом - это учреждение временного проживания, предназначенное для комфортного и уютного пребывания гостей.

Какие основные тенденции развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации?

Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации включают следующие аспекты: рост внутреннего и международного туризма, увеличение количества отелей и гостиниц, развитие гостеприимной инфраструктуры, повышение качества предоставляемых услуг, внедрение инноваций и современных технологий, переход к устойчивому развитию и зеленому туризму, укрепление позиций России как популярного туристического направления.

Какие особенности развития бизнес отелей и центров в Российской Федерации?

Особенности развития бизнес отелей и центров в Российской Федерации включают следующие моменты: рост спроса на комфортное проживание и обслуживание во время деловых поездок, создание условий для деловых мероприятий и конференций, повышение уровня сервиса и комфорта, внедрение современных технологий и систем управления, привлечение иностранных инвестиций в строительство и развитие бизнес отелей, разнообразие предлагаемых услуг и дополнительных сервисов.

Какие основные понятия и определения связаны с индустрией гостеприимства?

Индустрия гостеприимства включает в себя такие понятия, как гостиничная индустрия, ресторанная индустрия, туристическая индустрия и другие. Все они связаны с предоставлением услуг по проживанию, питанию и развлечениям для посетителей.

Какие основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России сейчас можно выделить?

Сейчас в России можно выделить несколько основных тенденций развития индустрии гостеприимства. Во-первых, растет спрос на комфортное и качественное обслуживание. Во-вторых, все больше внимания уделяется экологической устойчивости и энергоэффективности в гостиничном бизнесе. Также значительное влияние оказывают технологические инновации и цифровизация отрасли.

Какие особенности развития бизнес отелей и центров можно наблюдать в России?

В России особенности развития бизнес отелей и центров включают в себя высокую конкуренцию, стремление к повышению качества и стандартов обслуживания, а также наличие специализированных бизнес-отелей и центров, которые предоставляют услуги, ориентированные на нужды предпринимателей и деловых людей.

Какие основные проблемы и перспективы развития бизнес отелей и центров можно выделить?

Одной из основных проблем развития бизнес отелей и центров является высокая стоимость строительства и обслуживания объектов, а также сложности в получении разрешительной документации. Однако перспективы развития включают в себя рост спроса на услуги бизнес отелей и центров, увеличение числа деловых поездок и развитие новых форматов работы, таких как коворкинги и бизнес-центры.

Как проводится анализ деятельности бизнес отеля Пятый угол?

Анализ деятельности бизнес отеля Пятый угол проводится с помощью различных методов, включая изучение статистических данных о загрузке номеров, доходности и затрат, проведение анкетирования и интервью с клиентами и персоналом, анализ отзывов и рейтингов на сайтах бронирования, а также сравнение показателей деятельности с конкурентами на рынке.