Разработка турпродуктов для туристов, посещающих Республику Крым
Заказать уникальную дипломную работу- 81 81 страница
- 42 + 42 источника
- Добавлена 08.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Описание научных основ формирования турпродуктов 7
1.1 Общая характеристика материально-технической базы, программного обеспечения и технологии, используемой при создании турпродуктов 7
1.2 Характеристика основных этапов и элементов технологии создания турпродуктов 12
1.3 Модель разработанных турпродуктов на основе современных технологий 18
2. Анализ развития туризма в Республике Крым, основанных
на концептуальных туристских ресурсах региона 21
2.1. Оценка туристских ресурсов Республики Крым 21
2.2. Инфраструктура и транспортная доступность 27
2.3. Современные тенденции создания турпродукта
в Республике Крым 32
3. Практические предложения по разработке турпродукта для туристов, посещающих Республику Крым 46
3.1. Разработка программы и маршрута тура «Гармония в музыке» 46
3.2. Обоснование конкурентоспособности и привлекательности разработанного тура в Республику Крым 51
3.3. Предложения по продвижению и реализации, разработанного тура «Гармония в музыке» 55
Заключение 58
Список литературы 61
Приложения 65
) На 1 чел. На группу 40 чел Транспортное обслуживание Трансфер: аэропорт – отель - аэропорт 1015 руб.\чел 40600 Расходы на проживание Пансионат «Рига»
(г. Щелкино) 11550 руб.\чел 462000 Экскурсионное обслуживание Экскурсионная программа, в т.ч. затраты на гида 9900 руб.\чел 396000 Расходы на питание Программой тура предусмотрено 3-х разовое питание туристов в кафе г.Щелкино 12230 руб.\чел 489200 Медицинская страховка 216 руб.\чел 8640 Прямые расходы 34911 руб.\чел 1396440 Маржинальная надбавка (косвенные расходы, прогнозируемый доход ТО и агентское вознаграждение) – 25% 11637 руб.\чел 465480 Цена тура 46548 руб.\чел 1861920 Цена тур/дня (в рублях) 3879 руб.\чел 155160
Таким образом, стоимость тура на 12 дней (11 ночей) по маршруту Краснодар – Щелкино составит для 1 человека: 46548 руб., для группы из 40 человек: 1861920 руб.
Изучив предложения по рынку предлагаемых туров в Крым нескольких туроператоров, таких как «Алеан», «Роза ветров» и «Дельфин», сделаем следующие выводы.
1. Тур в «Гармония в музыке на полуострове Крым» по маршруту Краснодар – Щелкино – Краснодар, запомнится туристу надолго по многим причинам.
2. Автор ВКР предлагает тур именно по разработанному маршруту и использовать его в дальнейшем по той причине, что предложенные в туре услуги, по организации качественного, безопасного и доступного отдыха, принципам которого соответствует инфраструктура по маршруту. Тур описывает тот вариант предоставления культурного тура, который соответствует пожеланиям и финансовым возможностям отдыхающих. Культурный тур «Гармония в музыке на полуострове Крым» по маршруту Краснодар – Щелкино – Краснодар принесет отдыхающим множество впечатлений и оставит воспоминания о полуострове.
3. Все перечисленные характеристики позволяют предположить, что при запуске данного тура в продажу, он будет являться привлекательным для туристов и также конкурентоспособным.
4. Кроме того, авторский тур предлагает отдых в Крыму с индивидуальным пожеланием туристов, желающих получить доступную и качественную туристскую услугу на юге России. В свою очередь, автор ВКР, как разработчик данного тура, предлагает заботу о туристах и обеспечение их безопасности. Из этого следует, что хорошо подобранный тур – залог успешности туроператора и устойчивости турпродукта.
Доклад окончен, благодарю за внимание.
Выражаю благодарность за помощь в работе и сборе информации научному руководителю – Бычковой Т.Н., а также рецензенту.
Пожалуйста, Ваши вопросы и замечания.
3
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с изм. и доп. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462.
3. О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах: закон РФ от 23.02.95 №26ФЗ // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/10108541/paragraph/1073758777:0.
Литература
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.И.Беляев: учеб. пособие. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 280 с.
5. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер; Питер бук, 2012. – 860 с.
6. Валовая, М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. наук / Валовая М. Д.. – М.: РАГС при президенте РФ, 2012. – 38 с.
7. Варламова Е. Управление доходами крымских гостиниц / Е.Варламова // Отельный бизнес: искусство создания безупречного сервиса. – 2015. – № 4. –С. 60-64.
8. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие для бакалавров / Н.Ю. Веселова. - М.: Дашков и К, 2015. – 290 с.
9. Внукова Л.И. Мировой туризм / Л.И. Внукова; фото А. Миловского // Вояж отдых. – 2015. – № 7. – С. 99-104.
10. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.М., МишунинаЮ.В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта М:Дашков и К, 2012 – 205 с.
11. ДмитревскийЮ.Д. Туристские районы мира / Ю.Д. Дмитревский. -
2-е изд. – Смоленск: СГУ, 2013. – 650 с.
12. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2013. – 168 с.
13. Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность в туризме / А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. - М.: ИНФРА, 2013. – 156 с.
14. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. –272 с.
15. КосвинцеваЕ.Н. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра [Текст]: Автореф. дис.канд. экон. наук / Елена Николаевна Косвинцева. – М.: ИНФРА-М, 2013. -22 с.
16. Маркелов Р. Бюро советника по выездному туризму для россиян / Р.Маркелов // Туризм (практика, проблемы, перспективы). – 2012. – № 6. –
С. 68-72.
17. Маслова Е.В. Туристское будущее русского Крыма / Е.В. Маслова // Туризм (практика, проблемы, перспективы). – 2016. – № 3. –С. 60-62.
18. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. вузов обуч. по специальности «Туризм» / Н.С. Морозова,
М.А. Морозов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 285 с.
19. Нехорошкина И. Автономная Республика Крым хороша, когда отдыхаешь не спеша / И. Нехорошкина; фото А. Миловского // Вояж отдых. – 2013. – № 6. – С. 103-106.
20. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: учеб. пособие. - Ч. IV / Е. А. Окладникова. – М.: Финансы и статистика; Перспектива, 2012. – 195 с.
21. Панферов Н.А. Управление конкурентоспособностью российских организаций индустрии туризма в современных условиях хозяйствования [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. наук / Панферов Н. А.– М.: Дашков и Ко,2015. – 25 с.
22. Тихонова Н.И. Аспекты стратегического планирования в туристическом бизнесе. – Симферополь: Экономика Крыма, 2013. –
С. 37-39.
23. Туризм в цифрах. Российское федеральное агентство но туризму. – М.: Инф.-изд. центр «Статистика России», 2015. – 35 с.
24. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма. – М.:РДЛ. 2013. –
325 с.
25. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 218 с.
Статьи из периодических изданий
26. ГранбергА.Г. Регионы в экономическом пространстве России // Экономика: проблемы и перспективы развития. – № 3. – 2014. – С. 13-15.
27. Кириченко О. За сказкой в Крым / О. Кириченко // Журнал для профессионалов: Турбизнес. – 2016. – № 2. – С. 9-12.
28. Петровская У. Республика Крым: традиции и мировой опыт /
У. Петровская // Турбизнес. – 2015. – № 12. –С. 27-33.
29. Сошников А.Е. Управление доходами крымских гостиниц / А.Е.Сошников // Гостиничный и ресторанный бизнес (отели, курорты, рестораны, транспорт, тризм, индустрия развлечений). – 2015. – № 8. –
С. 37-41.
30. ТайгибоваТ.Т. Анализ состояния и перспективы развития выездного туризма / Т. Т. Тайгибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2015 г.). - Т. II. – М.: РИОР, 2015. – С. 218-223.
Ресурсы Интернет
31. http://www.vestnik.sutr.ru/journals_n/1317916485.pdf.
32. http://crimea.ua.
33. //https://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/programmy-i-proekty/
gosuda-rstvennaya-programma-rossiyskoy-federatsii-razvitie-kultury-i-turizma-na-2013-2020-gody/1.
34. http://www.rostur.ru.
35. http://ej.kubagro.ru/2014/06.
36. http://www2.unwto.org.
37. http://www.garant.ru.
38. http://travelluxtour.info/vidy-turizma/semeinyi-turizm.
39. http://tjur.ru/yunvto-o-razvitii-mezhdunarodnogo-turizma-do-2030-goda.
40. http://www.krimspec.org.
41. http://www.russiatourism.ru.
42. http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/38619.html.
Вопрос-ответ:
Какие научные основы используются при формировании турпродуктов для туристов, посещающих Республику Крым?
При формировании турпродуктов для туристов, посещающих Республику Крым, используются такие научные основы, как география, история, археология, архитектура, культурология, экономика, социология и др. Эти дисциплины помогают анализировать и понимать особенности и потребности туристов, а также определять уникальные места, достопримечательности и события, которые могут привлечь их внимание.
Какие научные основы используются при формировании турпродуктов в Республике Крым?
При формировании турпродуктов в Республике Крым используются различные научные основы, такие как теория туризма, социология, экономика и география. Теория туризма помогает понять потребности и ожидания туристов, анализировать рынок и создавать привлекательные туристические предложения. Социология помогает изучать поведение туристов и предлагать соответствующие услуги. Экономика позволяет оценить экономическую эффективность туристических предложений, а география помогает определить уникальные природные и культурные достопримечательности, привлекающие туристов.
Какая материально-техническая база используется при создании турпродуктов в Республике Крым?
При создании турпродуктов в Республике Крым используется современная материально-техническая база, включающая в себя туристические объекты, инфраструктуру (отели, рестораны, транспортные средства), информационные системы и коммуникационные сети. Также используются современные технологии, такие как интернет, мобильные приложения, системы онлайн-бронирования и др., которые упрощают процесс выбора и бронирования туристических услуг.
Какие научные основы используются при формировании турпродуктов в Республике Крым?
Формирование турпродуктов в Республике Крым основывается на различных научных подходах и методах, включая анализ спроса и предложения на туристические услуги, исследование туристских потоков, применение методов маркетинга и управления качеством. Также учитываются современные тенденции в развитии туризма и использование инновационных технологий.
Какая материально-техническая база используется при создании турпродуктов в Республике Крым?
При создании турпродуктов в Республике Крым используется современная материально-техническая база, включающая туристические объекты различных категорий, отелей и гостиниц, транспортные средства, информационные системы и оборудование для организации туристических маршрутов. Также используются современные технологии в направлениях разработки и продвижения турпродуктов.
Какие научные основы используются при формировании турпродуктов для туристов, посещающих Республику Крым?
При формировании турпродуктов для туристов, посещающих Республику Крым, используются различные научные основы. В основе лежит изучение туристического потенциала региона, анализ предпочтений и потребностей туристов, а также постоянное отслеживание трендов в туристической индустрии. Кроме того, применяются знания и методы из области маркетинга, географии, социологии и психологии, чтобы эффективно привлекать и удерживать туристов, создавая для них интересные и уникальные турпродукты.
Какие материально-технические базы и технологии используются при создании турпродуктов для туристов, посещающих Крым?
При создании турпродуктов для туристов, посещающих Крым, используются современные материально-технические базы и технологии. Это включает в себя использование компьютерных программ и специализированного программного обеспечения для разработки и управления турпродуктами. Кроме того, используются различные информационные системы и базы данных, которые позволяют собирать и анализировать информацию о туристическом рынке, а также обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентами и туристами.
Какие этапы и элементы включает в себя технология создания турпродуктов для крымских туристов?
Технология создания турпродуктов для крымских туристов включает несколько этапов и элементов. Основные этапы включают исследование туристического потенциала региона, анализ рынка и потребностей туристов, разработку концепции турпродукта, создание его описания и программы, а также проведение маркетинговой кампании для привлечения клиентов. Основными элементами технологии являются разработка уникального маршрута и контента, обеспечение качественного обслуживания и организации досуга для туристов, а также контроль и управление качеством предоставляемых услуг.