Совершенствование комплекса дополнительных услуг в средствах размещения на примере гостиницы Abniсum
Заказать уникальную дипломную работу- 75 75 страниц
- 59 + 59 источников
- Добавлена 19.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ 9
1.1 Услуги гостиниц: сущность и виды 9
1.2 Значение комплекса дополнительных услуг 17
1.3 Современные тенденции развития гостиничной индустрии 21
2 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «АБНИКУМ» 31
2.1 Краткая характеристика гостиницы 31
2.2 Анализ деятельности гостиницы 37
2.3 Значение дополнительных услуг в гостиничном сервисе гостиницы 41
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «АБНИКУМ» 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию комплекса дополнительных услуг 53
3.2 Мероприятия по продвижению дополнительных услуг 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Значительную долю продолжают сохранять бизнес-услуги. При этом следует отметить, что они более рентабельны, чем услуги временного проживания.Предложения по развитию ассортимента услуг заключаются в следующем:Мероприятие 1: Предложить гостям бизнес-отеля «Абникум» пакет индивидуальных услуг.Мероприятие 2: Расширение услуг по обеспечению безопасности для гостей бизнес-отеля «Абникум» за счет оборудования номеров сейфами и тревожными кнопками.Мероприятие 3: Расширение бесплатных услуг для постоянных гостей бизнес-отеля «Абникум».Мероприятие 4: услуга альтернативного питания основных гостей в период максимальной загруженности, например при проведении свадеб, банкетов и т.д.Так же в предлагается провести компанию по продвижению «Абникум». Конечная цель развития системы продвижения отеля «Абникум», выраженная количественно – это увеличение выручки за счет активизации продаж, обусловленного коммуникационным воздействием на целевую аудиторию. Согласно проведенной оценке затраты на разработанные мероприятия составят 1027,1 тыс. руб.Исходя из уровня востребованности данных видов дополнительных услуг выявленных в ходе опроса гостей «Abniсum» можно прогнозировать рост уровня доходов отеля за счет привлечения большего числа гостей на 6%. Таким образом дополнительная выручка в результате мероприятия составит 2016,6 тыс. руб.Срок окупаемости переложенных мероприятий составит 7 месяцев.Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи решены в полном объеме. Практическая значимость проведенных исследований заключается в том, что результаты исследований могут быть использованы на конкретной гостиницы для повышения эффективности ее деятельности.Доклад окончен, спасибо за внимание!
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования.
3. ГОСТ Р 55319-2012 Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения.
4. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования.
5. СП 257.1325800.2016 Свод правил. Здания гостиниц. Правила проектирования и другие НПА.
6. Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике - Н.Новгород: ННГАСУ, 2015. - 238 с.
7. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг—контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки.—2014.—N 5.—С.18-20.
8. Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.84-86.
9. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество.—2014.—N 2.—С.70-73.
10. Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике—Н.Новгород: ННГАСУ, 2015.—238 с.
11. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
12. Балдин К.В. Управленческие решения. [Текст] / К.В. Балдин – М,: Эксмо, 2015.- 473 с.
13. Башмачникова Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи / Е.Башмачникова, Л.Абрамова // Пробл. теории и практики управл.—2013.—N 2.—С.123-130.
14. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации.—2016.—№ 5.—С.49-53.
15. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.—СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
16. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития.—СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
17. Герасимов Б. Функции управления: состав, содержание, параметры // Пробл. теории и практики управл.—2016.—N 7.—С.91-100.
18. Гилетич Е. Проблемы полисемантичности в понимании ценностно-ориентированного управления // Пробл. теории и практики управл.—2015.—N 11.—С.99-104.
19. Гостиничное дело / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с
20. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.
21. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.
22. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
23. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. - М.: Академия, 2014. 217 с
24. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.
25. Еременко А.Е. Функционал сферы услуг в условиях современной экономики России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность.—2014.—N 23.—С.27-32.
26. Калугина А.Д. Управление эффективностью в процессноориентированной организации как фактор повышения конкурентоспособности / А.Д.Калугина, Д.И.Стасевич // Микроэкономика.—2013.—N 4.—С.56-61.
27. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.
28. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.
29. Крюкова Е.М. Ценностный подход в изучении спроса и формировании цен при продаже услуг / Е.М.Крюкова, Е.Е.Нахратова // Социальная политика и социология.—2015.—Т.14, N 5.—С.53-60.
30. Кублин И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И.Кублин, С.Санинский, В.Тинякова // Пробл. теории и практики управл.—2015.—N 10.—С.113-119.
31. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75
32. Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.
33. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.
34. Лебедев С. О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда // Предпринимательство.—2015.—N 7.—С.68-75.
35. Лимонов Л.Э. Структурно-экономическая типология крупных российских городов / Л.Э.Лимонов, М.В.Несена // Изв. Русск. геогр. об-ва.—2015.—Т.147, вып.6.—С.59-77.
36. Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.
37. Материалы бизнес-отеля «Абникум» - Машинопись, 2018
38. Маннапов Р.Г. Ключевые составляющие инновационного развития сферы услуг // Нац. интересы: приоритеты и безопасность.—2014.—N 11.—С.22-30
39. Мамиконов А.Г. Принятие решений и информация. [Текст] / Мамиконов А.Г. – М.: Инфра-М, 2013. – 194 с.
40. Механик А. Управленческий принцип Гейзенберга // Эксперт.—2013.—N 43.—С.68-71.
41. Миронов А. Как повысить качество управления // Деловое совершенство.—2013.—N 6.—С.20-22.
42. Мухамеджанова О.Г. Методический подход к разработке профессиональных стандартов в сфере услуг / О.Г.Мухамеджанова, Т.И.Зворыкина // Стандарты и качество.—2013.—N 1.—С.34-38.
43. Обыденов А. Основания параметрического стратегического управления: институциональный анализ // Вопросы экономики.—2016.—N 8.—С.120-136.
44. Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.87-89.
45. Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО.—2013.—N 2.—С.180-182.
46. Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с
47. Павлов К. Ядро экономической системы на разных уровнях управленческой иерархии // Пробл. теории и практики управл.—2015.—N 11.—С.56-64.
48. Паньшин Б. Интеллектуализация деловых услуг как основной фактор формирования «новой экономики» // Наука и инновации.—2014.—N 8.—С.49-53; N 9.—С.45-48.
49. Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.
50. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224
51. Поведение потребителей / Под общ. ред. О.Н. Романенковой.—М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015.—320 с.
52. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.
53. Потребности старшего поколения: неиспользованные возможности для торговли и сферы услуг // Деловое совершенство.—2014.—N 5.—C.68-71.
54. Разработка и принятие решений в управлении инновациями / С.Н.Яшин и др.—Нижний Новгород: ННГУ, 2017.—374с.
55. Ребязина В.А. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний / В.А.Ребязина, А.О.Давий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика.—2014.—№ 6.—С.97-117.
56. Рубин Ю.Б. Предпринимательство[Текст] / Ю.Б. Рубин.—13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
57. Сайт бизнес-отеля «Abniсum» [Электронный ресурс] URL: http://abnicum.com/ (Дата обращения 25.03.2018)
58. Сайт Росстата [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/ (Дата обращения 09.04.2018)
59. Сайт HOTELIER.PRO [Электронный ресурс] URL: https://www.hotelier.pro/(Дата обращения 09.04.2018)
Вопрос-ответ:
Зачем гостинице нужно совершенствование комплекса дополнительных услуг?
Совершенствование комплекса дополнительных услуг в гостинице позволяет привлекать больше клиентов, увеличивать доходы и сохранять конкурентоспособность на рынке. Оно также способствует повышению уровня удовлетворенности гостей и создает положительный имидж гостиницы.
Какие услуги предлагает гостиница Abnicum 6?
Гостиница Abnicum 6 предлагает разнообразные услуги, включая комфортное размещение, рестораны и бары, конференц-залы, тренажерные залы, бассейн, спа-салоны, бизнес-центр и многое другое. Также гостям доступны услуги прачечной, парковка, доставка еды в номер и организация экскурсий.
Какие преимущества комплекса дополнительных услуг в гостинице Abnicum 6?
Комплекс дополнительных услуг в гостинице Abnicum 6 предоставляет гостям возможность удовлетворить различные потребности и предпочтения. Он обеспечивает комфортное проживание, развлечения, возможность заняться спортом и релаксировать, провести деловые мероприятия и получить качественное обслуживание. Это создает положительный опыт пребывания в гостинице.
Какие современные тенденции развития гостиничной индустрии отражаются в гостинице Abnicum 6?
Гостиница Abnicum 6 отражает современные тенденции развития гостиничной индустрии, включая использование новых технологий для улучшения обслуживания гостей, предоставление широкого спектра услуг, таких как спа-процедуры и фитнес-активности, а также уделяет внимание экологической устойчивости и социальной ответственности.
Какие особенности и преимущества имеет гостиница Abnicum 6 по сравнению с другими гостиницами?
Гостиница Abnicum 6 отличается высоким уровнем комфорта и обслуживания, широким спектром дополнительных услуг, уникальным дизайном и архитектурой, удобным расположением в центре города. Она также предлагает индивидуальный подход к каждому гостю и стремится создать неповторимую атмосферу, которая делает пребывание в гостинице особенным.
Какие виды услуг предоставляют гостиницы?
Гостиницы предоставляют разнообразные услуги, такие как проживание, питание, уборка номеров, обеспечение безопасности, бронирование, сервис в номерах и т.д.
Какое значение имеют дополнительные услуги в гостиницах?
Дополнительные услуги имеют большое значение для гостиниц, поскольку они позволяют привлечь и удержать клиентов, улучшить качество обслуживания, увеличить прибыль и создать уникальный опыт для гостей.
Какие современные тенденции развития гостиничной индустрии существуют?
Современные тенденции в гостиничной индустрии включают в себя внедрение новых технологий, персонализацию услуг, развитие экологических стандартов, уделяние внимания социальной ответственности и развитие концепции "умных гостиниц".
Какие дополнительные услуги предлагает гостиница Abnicum?
Гостиница Abnicum предлагает широкий спектр дополнительных услуг, включая ресторан, бар, обслуживание номеров, фитнес-центр, конференц-залы, бесплатный Wi-Fi, услуги прачечной и трансфер.
Какие особенности деятельности гостиницы Abnicum можно выделить?
Особенности деятельности гостиницы Abnicum включают высокий уровень сервиса, удобное расположение, современные удобства, внимание к деталям, индивидуальный подход к каждому гостю и постоянное совершенствование комплекса дополнительных услуг.
Какие услуги предлагает гостиница Abnicum 6?
Гостиница Abnicum 6 предлагает широкий спектр услуг, включая комфортабельное размещение, рестораны и бары, сауну и бассейн, услуги прачечной и уборка номеров, трансфер и экскурсии.
Какие услуги считаются дополнительными в гостинице?
Дополнительными услугами в гостинице Abnicum 6 являются такие как: рестораны и бары, сауна и бассейн, услуги прачечной и уборка номеров, трансфер и экскурсии. Эти услуги не являются основными для гостиницы, но предоставляются в дополнение к основным услугам.