РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 72 72 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 22.07.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6
1.1. Современное состояние туризма в России 6
1.2. Проблемы и перспективы развития рынка туристских услуг в России 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 20
2.1. Сущность, виды и принципы бизнес-планирования 20
2.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта 25
2.3. Оценка эффективности инвестиционных проектов 34
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ТУРФИРМЫ 39
3.1. Концепция туристической фирмы 39
3.2. Организационный план 40
3.3. Конкурентная среда 43
3.4. Производственный план 47
3.5. План маркетинга и рекламы 52
3.6. Юридические аспекты открытия туристической компании 57
3.7. Финансовый план 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 71
График погашения кредита 71





Фрагмент для ознакомления

- клиента необходимой и письменной и консультирует клиентов:- о въезда в страну и в ней;- о порядке и сроках виз;- о валютном и контроле;- о памятниках и культуры;- о транспортном, , экскурсионном обслуживании;- о и питании ;- о маршруте путешествия и пребывания;- о дате и начала и окончания ;- о порядке , проводов и сопровождения ;- о мерах, обеспечивающих во время путешествия.- информацию о и времени прибытия , организовывает своевременный и приезд туристической.- Проводит туристов по соблюдению мер при осмотре достопримечательностей, а о правилах поведения на средствах и о оказания первой помощи.- Ведет организованных туров и отчетность.В целях осуществления деятельности будут заключены договоры с рядом туроператоров (таблица 3.11).Таблица 3.11. Перечень туроператоров, с которыми планируется заключение договоров о распространении туров№п/пНаправления1Туроператор TRAVELОбъединенные Эмираты, Турция, , Таиланд, , Индонезия, Доминиканская , Сейшельские острова, Шри-Ланка, Сингапур, .2Туроператор Экскурсионные туры ( перелет), новогодние , шоп-туры, отдых на , отдых на , термальные курорты по направлениям:- Италия ( каникулы, Италия , Божественная , Италия мини, макси, Классическая и другие).- Испания ( Средиземноморья, Королей, Барселона-Валенсия-Мадрид, Испания и другие).- (горнолыжные туры, на фьордах, и другие).- Франция ( детям, Париж + , и другие).- Финляндия (Вк Санта-Клаусу, лыжи, круизные )- Швеция (Средневековый , Стокгольм – красавец на)3Туроператор «турс»- Чехия ( Прага, Каникулы в , Лечение на Карловых ).- Хорватия (, Далмация, Макарская и другие).- Франция (, Канны, Ницца).- (Выходные в , Рим-Милан, Флоренция, ).- Австрия (Блистательная , Вена-Зальцбург и другие).- (Бечичи, и тд.)4Туроператор Vilar-tours направление Греция (, пляжный отдых)5Т «Дельфин» направления – туры по и СНГ. (Карелия, Кавказские воды, теплоходные , круизы и )6Туроператор «Ост-вест» направление - туры на побережье РоссииТехнология продаж, которая будет применяться в ООО «Спутник» представлена на рисунке 3.3.Рисунок 3.3. Технология продажДалее необходимо рассмотреть план маркетинга и рекламы.3.5. План маркетинга и рекламыАгентство маркетинговых исследований ProfiOnlineResearch провело опрос среди жителей российских городов-милионников, с целью выяснить, как граждане Российской Федерации предпочитают отдыхать, как выбирают туры, куда ездят, какой тип отдыха предпочитают.Ниже представлены некоторые результаты исследования.На рисунке 3.4 представлен результат ответов опрошенных на вопрос «Где Вы планируете провести следующий отпуск?».Рисунок 3.4. Результат ответа на вопрос «Где Вы планируете провести следующий отпуск?»По данным рисунка мы видим, что отдых за границей предпочитают 22% опрошенных, отдых в России – 27%. Таким образом, можно сделать вывод, что потенциальными клиентами нашего турагентство будет являться 49% населения города.На рисунке 3.5 представлен результат ответов на вопрос «В какой зарубежной стране Вы в последний раз отдыхали?».Рисунок 3.5. Результат ответа на вопрос «В какой зарубежной стране Вы в последний раз отдыхали?»Исходя из данных рисунка можно сделать вывод, что наша турфирма сможет удовлетворить все основные запросы клиентов.На рисунке 3.6 представлен результат ответов на вопрос «Где предпочитаете приобретать туристические путевки (через туроператора или через турагентство)?».Рисунок 3.6. Результаты ответа на вопрос «Где предпочитаете приобретать туристические путевки (через туроператора или через турагентство)?»Данные рисунка показывают, что наибольшее количество респондентов предпочитает приобретать туристические путевки через туристическое агентство. Таким образом, мы подтверждаем правильность выбора именно этого вида деятельности.В качестве рекомендаций по маркетинговогоа ООО «Спутник» можно комплекс маркетинга для туристических услуг сбытовую , которая будет из следующих составных : - рекламные средства ООО «»; - нерекламныеа ООО «Спутник»; - стимулирование ООО «Спутник»; - стимулирование ООО «Спутник».В таблице 3.12 распределение на маркетинг и рекламу ООО «», в соответствии со средним цен на соответствующие маркетинговые .Таблица 3.12. расходов на рекламу в ООО «»ПоказательСумма1. в бизнес-справочниках, тыс. руб.122.Реклама в (Российская газета, Российский б и др.), тыс. руб.37,23.Реклама в интернете, тыс. руб.394. продукция (буклеты, ), тыс. руб.14,55.Сувенирная, тыс. руб.33,66. Реклама на телевидении и , тыс. руб.61Итого, тыс. руб.197,3 образом, общая затрат на мероприятий в рамках плана ООО «Спутник» 307,1 тыс. руб. Для продвижения услуг ООО «Travel» необходимо часть бюджета на. В целях продвижения выбраны массовые каналы : наружная реклама; Интернет; телевидение и .Выбор тем, что данные средства рекламы являются массовыми, имеют охват аудитории, в том числе и по признаку; имеют высокую степень внимания; а у ООО «Спутник» имеется осуществлять мониторинг сообщений, его оформления, выхода. маркетингового плана на год работы и структура рекламныхмеропр представлена в 3.13.Таблица 3.13. Медиаплан кампанииРекламаЧастота охвата за период (-во дней)Место Первый канал, НТВ, ТНТ20 мин, новости, ток-шоу плюс, Хит FM10 мин12.00 – 14.00; 16.00 – 17.00 будние дниБаннер Mail.ru5На всю ширину титульной страницыНиже на рисунке 3.7 представлен пример полиграфической продукции – визитной карточки, которая будет распространяться в офисе.Рисунок 3.7. Макет визитной карточки ООО «Спутник»3.6. Юридические аспекты открытия туристической компанииДля ведения деятельности необходимо провести регистрацию туристического агентства, которая складывается из трех компонентов:Регистрация юридического лицаОформление туристической лицензииПолучение сертификата соответствияДля открытия туристической компании выбрана организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью. Данная организационно-правовая форма была выбрана, так как она обладает следующими преимуществами:- собственник несет ответственность только в рамках компании в размере доли в уставном вкладе;- при отсутствии коммерческой деятельности нет необходимости уплачивать налоги;- наличие возможности расширения бизнеса путем привлечения новых учредителей, которые в состоянии произвести вложение средств;- освобождается от уплаты налогов в период покрытия убытков.Лицензирование туроператорской деятельности в России регулируется федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», в котором предусмотрено отдельное лицензирование туроператорской и турагентской деятельности. Учитывая специфику деятельности, нам необходимо получить лицензию на турагентскую деятельность.Для получения данной лицензии необходимо, чтобы не менее чем у 20% работников (по штатному расписанию), имеющих высшее, среднее профессиональное или дополнительное образование в области туризма либо стаж работы в области туризма не менее трех лет.Руководитель турагентства должен иметь высшее, среднее профессиональное или дополнительное образование и стаж работы в области туризма не менее трех лет.Для получения лицензии необходимо предоставить в Департамент туризма следующие нотариально заверенные копии и/или документы:Опись документов в двух экземплярахОригинал документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензииЗаявлениеРеестровая карточкаКопия свидетельства о государственной регистрацииКопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органеКопии учредительных документов в соответствии с законодательством Российской ФедерацииКопия штатной численности организации, заверенная печатью и подписью руководителя организацииКопия трудовой книжки и соответствующего диплома об образовании руководителя организации Копии трудовых книжек и соответствующих дипломов об образовании, подтверждающих стаж и уровень образования работников турагентстваИнформационная справка об используемых для осуществления лицензионного вида деятельности объекта и помещениях, заверенная подписью руководителя организации и печатью.Лицензия выдается сроком на пять лет.Выбрана упрощенная система налогообложения (доход-расход) – ставка 6%.Ведение бухгалтерского учета предполагается вывести на аутсорсинг и осуществлять с привлечением специализированной организации. Оплата услуг составляет 4000 рублей ежемесячно.3.7. Финансовый планВ таблице 3.14 определены инвестиционные затраты.Таблица 3.14. Инвестиционные затраты№п/пСтатья затратСумма, руб.1Государственная пошлина за регистрацию ООО40002Государственная пошлина за получение лицензии350003Приобретение мебели и оборудования1911004Ремонт помещения600005Обучение персонала400006Затраты на рекламу и маркетинг197300Итого:527400Для реализации проекта необходим капитал в размере 527,4 тыс.рублей. Предполагается, что 300 тыс.руб. – это собственные средства, на остальную сумму в размере 227,4 тыс.руб. планируется взять кредит в банке.Планируется взять кредит в банке ПАО «Сбербанк России».На сегодняшний день банк предоставляет следующие условия для кредитования малого бизнеса: Процентная ставка: размер ставки ограничен на уровне 10,6% для субъектов малого предпринимательства. Дополнительные комиссии и сборы отсутствуют.Срок кредита: в соответствии с условиями выбранного кредитного продуктаВ соответствии с указанными выше условиями будет взят кредит на четыре года с возможностью досрочного погашения. Вид платежа – аннуитетный.Сумма платежа по договору кредита составит 5,8 тыс.руб.График погашение кредита представлен в приложении 1 к работе.Далее в таблице 3.15 представлен расчет постоянных ежемесячных затрат.Таблица 3.15. Расчет постоянных ежемесячных затрат№п/пСтатья затратСумма, руб.1Заработная плата персонала680002Страховые взносы208763Аренда помещения300004Ведение бухгалтерского учета40005Услуги связи (Интернет, телефон)20006Оплата коммунальных услуг по счетчикам (горячее и холодное водоснабжение, электроэнергия)20007Оплата услуг частного охранного предприятия2000Итого:128876В таблице 3.16 представлен план продаж.Таблица 3.16. План продаж ООО «Спутник»ПоказательМесяц деятельности турагентстваянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьКоличество проданных туров152535405560606030302525Средняя цена тура, тыс.руб.707060605555555560607070Выручка от реализации, тыс.руб.105017502100240030253300330033001800180017501750Комиссионный сбор (денежные средства, которые остаются в распоряжении турагентства), тыс.руб.131,25218,75262,5300378,125412,5412,5412,5225225218,75218,75При составлении плана продаж было принято во внимание следующее:- сезонность (в летний период продажи туров увеличиваются, но изсредняя стоимость уменьшается, т.к. направления, по которым приобретаются туры, более традиционные);- комиссионный сбор был рассчитан с учетом средней ставки комиссии 12,5% (разные туроператоры предлагают свою комиссию от 10 до 15%).План прибылей и убытков представлен в таблице 3.17.Таблица 3.17. План прибылей и убытковФинансовые потоки (руб.)дек.18янв.19фев.19мар.19апр.19май.19июн.19июл.19авг.19сен.19окт.19ноя.19дек.19ГОДСальдо на начало периода0-429-432-348-220-551884667441 0221 1121 2021 286-Выручка от реализации (за минусом суммы, перечисляемой туроператору) 131,25218,75262,5300378,12412,5412,5412,5225225218,75218,753 066Привлеченные средства (кредит)227,4             Итого доходы:227,4131,25218,75262,5300378,12412,5412,5412,5225225218,75218,753 424               Расходы Единовременные527,4            527Ежемесячные1291351351351351351351351351351351351351 745Заработная плата персонала68686868686868686868686868884Страховые взносы2120,920,920,920,920,920,920,920,920,920,920,920,9272Аренда помещения30303030303030303030303030390Ведение бухгалтерского учета044444444444448Услуги связи (Интернет, телефон)022222222222224Оплата коммунальных услуг по счетчикам (горячее и холодное водоснабжение, электроэнергия)222222222222226Оплата услуг частного охранного предприятия222222222222226Платеж по кредиту5,85,85,85,85,85,85,85,85,85,85,85,85,875Итого расходы:6561351351351351351351351351351351351352 273Сальдо на конец периода-429-432-348-220-551884667441 0221 1121 2021 2861 371 Прибыль/убыток до уплаты налогов-429-384128165243278278278909084841 371Срок окупаемости, месяцев     *        Налог при упрощенной системе налогообложения   12,7  41,2  38,8  15,5108Чистая прибыль1 262,36Анализируя данные таблицы, мы видим, что проект окупится через пять месяцев. Далее необходимо рассчитать показатели эффективности проекта.Норма дисконта для проекта 28,9%.При разработке данного проекта использовался кумулятивный метод расчёта ставки дисконтирования: ставка дисконтирования = ставка кредита банка + поправка на риск.- ставка кредита банка – 10,6%- премия за риск: * размер компании (малый бизнес) – 8%* качество управления – 4,5% * территориальная диверсификация – 4,5%* финансовая структура – 1,3%.Ставка дисконтирования: Е=10,6+8+4,5+4,5+1,3=28,9%.Коэффициенты дисконтирования рассчитываются по формуле:,где Е – ставка дисконтированияt – период.0 год: 1 год: 2 год: 3 год: .Рассчитывается чистая дисконтированная стоимость.По формуле находим сумму продисконтированных денежных потоков за три периода:Продисконтирует денежные потоки за три периода:Первый период: 3415,6*0,776=2650,5тыс.руб.Второй период: 3927,9*0,601=2360,7тыс.руб.Третий период: 4517,1*0,467=2109,5тыс.руб.PV=2650,5+2360,7+2109,5=7120,7тыс.руб.NPV=PV-I, где I – это инвестиции (527,4тыс.руб.).NPV=7120,7-527,4=6593,3тыс.руб.Определяется дисконтированный срок окупаемости проекта.Денежные потоки в виде текущих стоимостей составляют:PV1=2650,5тыс.руб.PV2=2360,7тыс.руб.PV3=2109,5тыс.руб.Определим период по истечении которого инвестиции окупятся:Дисконтированный доход за первый год 2650,5 - это больше суммы вложения инвестиций (527,4тыс.руб.) и это означает, что возмещение первоначальных инвестиционных расходов произойдёт раньше 1 года.Вычисляется остаток от первого года:Остаток=(1-(2650,5 -527,4)/ 2650,5)=0,3 года.Т.е. дисконтированный срок окупаемости инвестиций равен 0,3 года.Выделяются следующие критерии принятия проекта:- положительный дисконтированный чистый денежный поток;- достаточно короткий срок окупаемости проекта;В данном случае проект всем этим критериям соответствует и считается финансово реализуемым.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо результатам проведенного исследования в данной выпускной квалификационной работе можно сделать ряд выводов.В первой главе работы был проведен анализ рынка туристических услуг на современном этапе. По результатам написания первой главы можно сделать вывод, что для того чтобы туристический бизнес в Российской Федерации начал набирать коммерческие обороты быстрыми темпами, необходимо поднять регионы, для этого нужно, во-первых, сформировать туристическую привлекательность Российских регионов, не имеющих известных исторических и археологических памятников и, во-вторых, осуществить глубокую реконструкцию туристического бизнеса в городах с памятниками национального и всемирного культурного наследия.В большинстве российских регионов для подъёма туристического бизнеса требуется строительство новых туристических комплексов, а так же требуется реконструкция и реставрация существующих уже туристических объектов, памятников истории, культуры и архитектуры с новой внутренней инфраструктурой и новым набором сервисных услуг.Во второй главе работы была рассмотрена сущность, методика составления и виды бизнес-планов. По результатам материала, изученного во второй главе работы была подготовлена третья глава, касающаяся разработки инвестиционного проекта бизнес-плана по созданию туристической фирмы.Проект заключается в открытии туристической фирмы в формате турагентства. Особенность данного формата туристической фирмы в том, что турагентство является посредником между туроператором, который является организатором тура, и покупателем. В этом случае прибыль турагентство будет получать в виде комиссионного процента с продажи каждого тура. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Численность персонала – 3 человека. Турфирма, находящаяся в Ростове-на-Дону, будет способная организовать туристические поездки своих клиентов по всему миру.Для реализации проекта необходим капитал в размере 527,4 тыс.рублей. Предполагается, что 300 тыс.руб. – это собственные средства, на остальную сумму в размере 227,4 тыс.руб. планируется взять кредит в банке под 10,6% годовых.Оценка конкурентоспособности проектируемой фирмы показала, что у ООО «Спутник» есть три конкурента, но основным мы можем считать только одного конкурента, т.к. он превосходит проектируемое турагентство по многим показателям.Чистая прибыль по результатам первого года работы составит 1262,36 тыс.руб.План прибылей и убытков показал, что проект окупиться через пять месяцев.Выделяются следующие критерии принятия проекта:- положительный дисконтированный чистый денежный поток;- достаточно короткий срок окупаемости проекта;В данном случае проект всем этим критериям соответствует и считается финансово реализуемым.Для устранения угроз, которые были выявлены в процессе проведения SWOT-анализа предлагается следующее:-  Разработка системы скидок, проведение различных акций в зимний период для повышения спроса на услуги турагентства- Повышение спроса на туристические путевки новых направлений за счет хорошей репутации фирмы на рынке туристических услуг- Выход на новые сегменты при высоком уровне обслуживания позволитповысить конкурентные преимущества- Переориентация на другие страны и направления- Уточнение стратегии руководством.Анализируя вышесказанное, можно рекомендовать данный инвестиционный проект по созданию туристической фирмы к реализации.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНалоговый кодекс Российской федерации (утвержден 31 июля 1998 года федеральным законом № 146-ФЗ).Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 № 99-ФЗФедеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. /Госстрой России, Минэкономики РФ, Минфин РФ, Госкомпром России, № 7-12/47 от 31 марта 1994 года, изд. Официальное, М., 1994.Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. / Вторая редакция, исправленная и дополненная, утв. Минэкнономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477/. – 1999.Буров В.П., Ломаки А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2016.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. Боголюбов, В. С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2013. - 192 c.Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. – М.: Дело, 2014. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ИНФРА-М, 2016.Горфинкель В.Я., Швандер В.А. Экономика организации. – М.: ЮНИТИ, 2014.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: «Ось-89», 2014.Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. – М.: БЕК, 2010. Манцурова А.Б. Настольная книга по ведению бизнеса. - М.: ГроссМедиа, 2016.Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега –Л, 2016.Попов В.М., Ляпунов С.И. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями. – М: КНОРУС, 2014.Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2013.Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, 2015. - 204 c.Рябушкин, Б.Т. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма / Б.Т. Рябушкин. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 416 c.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2013.Сборник бизнес-планов реальных организаций: практическое пособие / под.ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: Омега-Л, 2017Филина Ф.Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: ГроссМедиа, 2016.Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов.знание, 2013. - 190 c.А. Данилюк. Оценить невозможное / Консультант – 2017 - №7.Влияние развития туризма на состояние занятости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://textbooks.studio/economics-uchebnik/1411-vliyanie-razvitie-turizma-sostoyanie.html, свободный. – (Дата обращения – 5.04.2018)Сайбель Н. Ю., Волков К. С. Механизм формирования благоприятного инвестиционного климата: теория и практика российской действительности // Модернизация как альтернатива глобализации: потенциал экономической интеграции стран СНГ: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Том 2. − Краснодар: Краснодарский ЦНТИ, 2012. С. 41–45 Сайбель Н. Ю., Потапова А. Е. Современное состояние и перспективы развития туристского рынка в Республике Крым // Молодой ученый. 2016. № 9 (113). С. 705–708. Статья «Ужесточение правил допуска перевозчиков к выполнению чартеров сократит число задержек» / «интерфакс-туризм» от 5.12.2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/content/9/section/85/detail/14345/, свободный. – (Дата обращения – 10.04.2018)Управление качеством услуг туристических фирм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httpshttp://tourlib.net/statti_tourism/smirnova.htm, свободный. – (Дата обращения – 6.04.2018).ПРИЛОЖЕНИЕ 1.График погашения кредита кредита227 Ставка, % годовых01.12.2019Срок , месяцы48Дата кредитаНомер платежа, годДата платежа платежВсегоВ долгаВ процентовОстаток после платежа: 01.10.2018279 999,34227 52 599,34227 11-й год 1-й мес01.11.20185 833,203 2 047,22223 614,0221-й год 2-й мес5 833,203 885,001 219 729,0231-й год 3-й мес5 833,203 855,041 215 873,9841-й год 4-й мес01.02.20195 3 889,741 943,46211 51-й год 5-й мес01.03.20195 4 109,451 723,75207 61-й год 6-й мес01.04.20195 833,203 1 871,44203 913,0371-й год 7-й мес5 833,204 1 776,56199 856,3981-й год 8-й мес5 833,204 033,941 195 822,4591-й год 9-й мес01.07.20195 4 127,131 191 695,32101-й год 10-й мес5 833,204 107,421 187 587,90111-й год 11-й мес5 833,204 1 688,81183 443,51121-й год 12-мес01.10.20195 833,204 1 598,22179 208,53132-й год 1-й мес5 833,204 1 613,37174 988,70142-й год 2-й мес5 833,204 308,641 170 680,06152-й год 3-й мес01.01.20205 4 296,751 166 383,31162-й год 4-й мес01.02.20205 4 339,391 493,81162 172-й год 5-й мес01.03.20205 833,204 1 360,99157 182-й год 6-й мес01.04.20205 833,204 1 414,70153 153,21192-й год 7-й мес5 833,204 502,521 148 650,69202-й год 8-й мес5 833,204 498,591 144 152,10212-й год 9-й мес01.07.20205 4 580,731 252,47139 222-й год 10-й мес5 833,204 580,111 134 991,26232-й год 11-й мес5 833,204 621,231 130 370,03242-й год 12-мес01.10.20205 833,204 1 132,72125 669,55253-й год 1-й мес5 833,204 704,921 120 964,63263-й год 2-й мес5 833,204 782,201 116 182,43273-й год 3-й мес01.01.20215 4 790,011 043,19111 283-й год 4-й мес01.02.20215 4 830,361 002,84106 293-й год 5-й мес01.03.20215 833,204 866,51101 595,37303-й год 6-й мес5 833,204 914,6496 676,81313-й год 7-й мес5 833,204 990,9291 685,89323-й год 8-й мес01.06.20215 5 007,7886 678,11333-й год 9-й мес01.07.20215 5 078,03755,1781 343-й год 10-й мес01.08.20215 5 098,5876 501,50353-й год 11-й мес5 833,205 144,4871 357,02363-й год 12-й мес5 833,205 621,6966 145,51374-й год 1-й мес5 833,205 237,7160 907,80384-й год 2-й мес01.12.20215 5 302,5555 605,25394-й год 3-й мес01.01.20225 5 332,60500,6050 404-й год 4-й мес01.02.20225 833,205 452,5944 414-й год 5-й мес01.03.20225 833,205 365,0439 423,88424-й год 6-й мес5 833,205 478,2833 945,60434-й год 7-й мес5 833,205 537,4528 408,15444-й год 8-й мес01.06.20225 5 577,45255,7522 454-й год 9-й мес01.07.20225 5 634,29198,9117 464-й год 10-й мес01.08.20225 5 678,39154,8111 474-й год 11-й мес5 833,205 729,515 788,51484-й год 12-й мес5 838,945 788,510,00

1. Налоговый кодекс Российской федерации (утвержден 31 июля 1998 года федеральным законом № 146-ФЗ).
2. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 № 99-ФЗ
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. /Госстрой России, Минэкономики РФ, Минфин РФ, Госкомпром России, № 7-12/47 от 31 марта 1994 года, изд. Официальное, М., 1994.
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. / Вторая редакция, исправленная и дополненная, утв. Минэкнономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477/. – 1999.
6. Буров В.П., Ломаки А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2016.
7. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Боголюбов, В. С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2013. - 192 c.
9. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. – М.: Дело, 2014.
10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ИНФРА-М, 2016.
11. Горфинкель В.Я., Швандер В.А. Экономика организации. – М.: ЮНИТИ, 2014.
12. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: «Ось-89», 2014.
13. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
14. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. – М.: БЕК, 2010.
15. Манцурова А.Б. Настольная книга по ведению бизнеса. - М.: ГроссМедиа, 2016.
16. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега –Л, 2016.
17. Попов В.М., Ляпунов С.И. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями. – М: КНОРУС, 2014.
18. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2013.
19. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, 2015. - 204 c.
20. Рябушкин, Б.Т. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма / Б.Т. Рябушкин. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 416 c.
21. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2013.
22. Сборник бизнес-планов реальных организаций: практическое пособие / под. ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: Омега-Л, 2017
23. Филина Ф.Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: ГроссМедиа, 2016.
24. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 190 c.
25. А. Данилюк. Оценить невозможное / Консультант – 2017 - №7.
26. Влияние развития туризма на состояние занятости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://textbooks.studio/economics-uchebnik/1411-vliyanie-razvitie-turizma-sostoyanie.html, свободный. – (Дата обращения – 5.04.2018)
27. Сайбель Н. Ю., Волков К. С. Механизм формирования благоприятного инвестиционного климата: теория и практика российской действительности // Модернизация как альтернатива глобализации: потенциал экономической интеграции стран СНГ: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Том 2. − Краснодар: Краснодарский ЦНТИ, 2012. С. 41–45
28. Сайбель Н. Ю., Потапова А. Е. Современное состояние и перспективы развития туристского рынка в Республике Крым // Молодой ученый. 2016. № 9 (113). С. 705–708.
29. Статья «Ужесточение правил допуска перевозчиков к выполнению чартеров сократит число задержек» / «интерфакс-туризм» от 5.12.2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/content/9/section/85/detail/14345/, свободный. – (Дата обращения – 10.04.2018)
30. Управление качеством услуг туристических фирм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https http://tourlib.net/statti_tourism/smirnova.htm, свободный. – (Дата обращения – 6.04.2018).






Вопрос-ответ:

Каковы проблемы развития рынка туристических услуг в России?

Развитие рынка туристических услуг в России сталкивается с рядом проблем, таких как высокая стоимость путешествий, недостаток качественного сервиса, отсутствие развитой инфраструктуры в некоторых регионах, отсутствие эффективной рекламы и маркетинговых стратегий со стороны туристических фирм. Однако, вопреки этим проблемам, рынок туристических услуг в России имеет большой потенциал для развития и перспективы роста.

Какое современное состояние туризма в России?

Современное состояние туризма в России можно охарактеризовать как позитивное. В последние годы туризм в России стал активно развиваться, привлекая все больше иностранных туристов. Россия обладает широкими возможностями для туризма, включая разнообразие природных ландшафтов, исторические и культурные достопримечательности, а также различные виды активного отдыха. Правительство активно поддерживает развитие туризма и вводит новые меры для привлечения туристов.

Как проверить эффективность инвестиционного проекта?

Для проверки эффективности инвестиционного проекта используются различные методы, такие как NPV (чистый дисконтированный доход), IRR (внутренняя норма доходности), PI (индекс рентабельности) и т.д. Оценка эффективности проекта позволяет определить, будет ли проект приносить прибыль в будущем и стоит ли вложение денежных средств в данный проект.

Каковы основные принципы бизнес-планирования инвестиционного проекта?

Основными принципами бизнес-планирования инвестиционного проекта являются: определение целей и задач проекта, проведение анализа рынка и конкурентов, разработка стратегии и тактики реализации проекта, оценка рисков и перспектив проекта, определение необходимых ресурсов и составление финансового плана. Все эти принципы позволяют планировать и реализовывать проект с наибольшей эффективностью и минимальными рисками.

Какое состояние туризма в России сейчас?

Современное состояние туризма в России характеризуется постепенным ростом. Страна активно развивает туристическую инфраструктуру, привлекает иностранные инвесторы и работает над улучшением сервиса для туристов.

Какие проблемы существуют на рынке туристических услуг в России?

Среди проблем, с которыми сталкиваются рынок туристических услуг в России, можно выделить недостаточную развитость инфраструктуры, ограниченность маршрутов и путевок, низкую качество обслуживания и высокую стоимость туристических услуг.

Какие перспективы развития рынка туристических услуг в России?

Рынок туристических услуг в России имеет большой потенциал для развития. Перспективы включают расширение туристической инфраструктуры, разнообразие туристических маршрутов, повышение качества обслуживания и привлечение большего числа иностранных туристов.

Какие принципы бизнес-планирования инвестиционного проекта?

В бизнес-планировании инвестиционного проекта применяются такие принципы, как системность, рациональность, реализуемость, эффективность, гибкость и управляемость.

Как оценивается эффективность инвестиционных проектов?

Эффективность инвестиционных проектов оценивается по таким показателям, как NPV (чистая приведенная стоимость проекта), IRR (внутренняя норма доходности), DPP (срок окупаемости проекта) и PI (индекс прибыльности).

Какое современное состояние туризма в России?

Современное состояние туризма в России характеризуется постепенным ростом числа туристов как внутри страны, так и из-за рубежа. Россия обладает богатым природным и культурным наследием, что привлекает туристов со всего мира. Однако, существуют ряд проблем, таких как недоразвитость инфраструктуры, высокие цены на туристические услуги, и отсутствие качественных услуг в некоторых регионах.