Тур в Таиланд

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 55 55 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 13.11.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Туристский потенциал Таиланда 6
1.1 Общая информация о стране 6
1.2 Культура и традиции 13
1.3 Виды туризма в Тайланде 15
1.4 Эколого-экстремальный туризм 21
1.5 Целевая аудитория тура в Таиланд 30
Глава 2. Разработка и расчет тура 32
2.1 Маркетинговые исследования 32
2.2 Программа тура по дням 34
2.3 Программа тура по часам 34
2.4 Расчет тура 36
2.5 Продвижение тура 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Фрагмент для ознакомления

12: 00 – 13:00 – обед China Inn Cafe and Restaurant (ресторан отеля)13:00 – 19:00 – обзорная экскурсия по городу Пхукет (с русским гидом) (смотровая площадка со знаменитым видом на три пляжа: Ката, Ката Ной, Карон; встреча с маленьким слоненком; посещение комплекса Большой Будда; фабрика кешью; осмотр колоритных улочек OldPhuketTown; гора RangHill с обзорной площадкой с видом на город и возможность покормить обезьян; заезд на самый большой ночной рынок выходного дня.19:00 -20:00 – ужинв China Inn Cafe and Restaurant 3 день – Экскурсия на Симиланские острова 06:00- 06:30 – завтрак в отеле06:30-07:00 – встреча в отеле и трансфер к пирсу Таплалу.07: 00-08.30 – регистрация; снаряжение для снорклинга, с гидом переезд на катере на Симиланские острова.10:00-13:00 – подводное плавание в KohPayu (остров № 7), осмотр и загорание на пляже в бухте Медового месяца (остров №4). Тайский обед.13.00-15:00 – переезд в залив ДональдДак на острове Кох Симилан (остров 8), сноркелинг, отдых на пляже или поход на остров. Подводное плавание наРождественском пункте в Ко Ба-Нгу (остров 9) 15:00– 16:30 – возвращение к пирсу Таплалу, трансфер обратно в отель.16:00-18:00 – свободноевремя19:00 -20:00 – ужин в China Inn Cafe and Restaurant4 день – Экскурсия на острова ПхиПхи06:00- 06:30 – завтрак в отеле7:00 - 8:00 – выезд из отеля, переезд в порт9:00-10:00 – отправление из порта на остров ПхиПхи Лей 10:00 -12:00 – прибытие в бухту МайаБэй, осмотр, купание. Осмотр бухты Ло Сама, Лагуны Пиле и Пещеры Викингов.12:00 -14:00 – прибытие на остров ПхиПхи Дон, обед, свободное время.14:00-15:00 – посещение  Пляжа Обезьян, снореклинг.15:00- 16:30 – посещение острова Кай Нок, пляжный отых. 16:30 -17:00 – отбытие на Пхукет17:00-18:00 возвращение в отель19:00-20:00 – ужин 5 день – Свободный день8:00-8:30 – завтрак в отеле 8: 30-20:00 – свободное время, использование на усмотрение туристов.6 день – Национальный парк Као Сок. Озеро Чео Лан. Лодочная прогулкапарк – центр 7:00 -7-30 – завтрак в отеле 8:00-8-30 – выселение из отеля8-45 – 12-00 – переезд в парк Као Сок, заезд на местный рынок фруктов. 12:00 -13:00 – лодочнаяпрогулка. Озеро Чео Лан. 13:00-13:30 – поселение в бамбуковый дом (BambooBliss) 13:30-14:30 – обед на озереЧео Лан (включено в программу)14:30-15:30 – отдых15:30-19:00 – путешествие по дикой природе с гидом 19:00-20:00 – традиционный южный тайский ужин. 7 день – Поход в тропический лес9:00- 9:30 – завтрак (кхао-том, рисовая каша или блинчик)9:30- 13:30 – отдых, загорание, плавание или каякинг13:30-14:30 – домашний тайский обед на берегу озера15:00-19:00 – длительный поход в тропический лес19:00-20:00 – тайский ужин в ресторане rafthouse.8 день – Сафари на лодке. Вылет из Пхукета. 9:00- 9:30 – завтрак (кхао-том, рисовая каша или блинчик)9:30- 13:30 – утреннеесафари на лодке13:30-14:00 – традиционный тайский обед 14:00 - 14:30 – выселение15:00-20:00 – перезд к пирсу, трансфер в аеропорт 20:00- вылет из   Пхукет9 день – Прилет в Санкт-Петербург 11:05 – прилет в Санкт-Петербург2.4 Расчет тураТаблица 2 – Калькуляция тура№п/пНаименование затратНа человека, руб.На группу 10 человек, руб.Примечание1Затраты на проживание8866 88660 Таблица 32Затраты на транспортное обслуживание23701237010Таблица 43Затраты на экскурсионное обслуживание37200372000Таблица 54Затраты на гид-экскурсовода135013500Таблица 65Затраты на питание500050000Таблица 76Прямые затраты на тур76117761170Расчет 87Косвенные затраты 5%380638060Расчет 98Общие затраты на тур79923799230Расчет 109Рентабельность 30%23977239770Расчет 1110Продажная цена тура1039001039000Расчет 1211Налог УСН 6 %623462340Расчет 1312Комиссия ТА 10 %10390103900Расчет 1413Прибыль ТО при продаже ТО17743177430Расчет 1514Прибыль ТО при продаже ТА735373530Расчет 16Таблица 3 – Расчет стоимости проживания№п/пНаименованиеКоличество ночейСтоимость номера ½ DBL (руб.)Стоимость на человека, руб. за турСтоимость на группу, руб. за тур1PhuketChinoinn 3* (двухместные номера). 41216,54866 48660 2бамбуковый дом (BambooBliss)21000400040000Итого:8866 88660 Таблица 4 – Расчет стоимости транспортного обслуживанияНаименованиеСтоимость аренды в день, руб.Количество дней за весь турСтоимость на человека, руб. за турСтоимость на группу, руб.трансфер к отелю_1321 3210 авиаперелетСанкт-Петербург – Пхукет(Аэрофлот)Пхукет - Санкт-Петербург (Аэрофлот)––22160221600переезд в парк Као Сок_16406400трансфер в аеропорт из парка КаоСок5805800Итого:23701237010Таблица 5 – Расчет стоимости экскурсионной программы№п/пНаименованиеСтоимость на человека, руб.Стоимость на группу, руб.1Обзорная экскурсия по Пхукету1600 (с русским гидом)160002Экскурсия на Симиланские острова7600 (включен обед, гид, снаряжение, переезд)760003Экскурсия на острова ПхиПхи2200 (включен обед, гид, снаряжение переезд)22004Программа BambooBliss (парк Као Сок)25800 (включено иструктор, лодка, снаряжение лодка)334000Итого:37200372000Таблица 6 – Расчет стоимости гида-экскурсовода№п/пНаименованиеЗатраты на группу, руб.Затраты на человека, руб.1З/п сопровождающего(2700/день)135001350Итого:135001350Таблица 7– Расчет стоимости питания№п/пНаименованиеСтоимость на человека, руб.Стоимость на группу, руб.1China Inn Cafe and Restaurant1400140002Обеды поПрограммаBambooBliss в рапаркеКао Сок (включены в программу)360036000Итого:50005000Расчет 8. Прямые затраты на турПрямые затраты на тур = затраты на проживание + затраты на транспортное обслуживание + затраты на экскурсионное обслуживание + затраты на сопровождающего + затраты на питаниеПрямые затраты на тур на одного человека = 8866 +23701+37200+ 1350+5000 = 76117 руб.Прямые затраты на тур на группу 10 человек = 88660+237010+372000+ 13500+50000 = 761170 руб.Расчет 9. Косвенные затратыКосвенные затраты = Прямые затраты * 5 %Косвенные затраты на тур на одного человека = 76117 * 5 % (0,05) = 3806 руб.Косвенные затраты на тур на группу 10 человек = 761170* 5 % (0,05) == 38060 руб.Расчет 10. Общие затраты на турОбщие затраты на тур – это сумма прямых и косвенных затратыОбщие затраты на тур на одного человека = 76117 +3806 = 79923 руб.Общие затраты на тур на группу 10 человек = 761170 +38060 = 799230 руб.Расчет 11. РентабельностьРентабельность = Общие затраты * 30 %Рентабельность на тур на одного человека = 79923 * 30 % (0,3) = 23977руб.Рентабельность на тура группу 10 человек = 799230 * 30 % (0,3) = 239770 руб.Расчет 12. Продажная цена тураПродажная цента тура = прямые затраты + косвенные затраты + рентабельность.Продажная цена одного тура = 76117 +3806 + 239770 = 103900 руб.Продажная цена тура на группу 10 человек = 761170 +38060 + 2397700 = 1039000 руб. Расчет 13. Налог УСННалог УСН = продажная цента тура * 6%Налог УСН на один тур = 103900 * 6 % (0,06) = 6234 руб.Налог УСН на тура группу 10 человек = 1039000* 6 % (0,06) = 62340 руб.Расчет 14. Комиссия ТАКомиссия ТА = продажная цена тура * 10 % Комиссия ТА при продаже одного тура = 103900* 10 % (0,1) = 10390 руб.Комиссия ТА при продаже тура на группу 10 человек = 1039000 * 10 %(0,1) = 103900 руб.Расчет 15. Прибыль ТО при продаже ТОПрибыль ТО при продаже ТО = рентабельность – налог УСН Прибыль ТО при продаже ТО одного тура = 23977 –  6234 = 17743 руб.Прибыль ТО при продаже тура на группу 10 человек = 239770 –  62340 = 177430 руб.Расчет 16. Прибыль ТО при продаже ТАПрибыль ТО при продаже ТА = рентабельность – налог УСН - комиссия ТАПрибыль ТО при продаже ТА одного тура = 23977 –  6234 – 10390 = 7353руб.Прибыль ТО при продаже тура на группу 10 человек = 239770 –  62340 – 103900 = 73530 руб.2.5 Продвижение тураПод продвижением понимаетсялюбая форма сообщения, которая применяется туристической фирмой для распространения сведений о туристических услугах и убеждения целевых потребителей покупать их. Главная цель процесса продвижения – улучшение спроса на путешествия, которые реализуются под торговой маркой или от имени турфирмы [6, с.245].Рассмотрим возможные методы продвижения:Буклет является наиболее эффективный вид рекламной полиграфии, который в настоящий момент пользуется широким спросом. Обычно они выдаются при личных продажах клиенту, на различных выставках потенциальному клиенту, на презентациях.Каталог – это печатное издание, содержащее в себе: информацию о фирме, услугах, скидках, новинках с краткими пояснениями и ценами.Каталоги распространяются при покупках или заключениях договоров между туроператорами, турагентами и другими турорганизациями.Газеты – идеальное средство распространения рекламы для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам подробную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и так далее. Газеты выходят постоянно, что дает быструю реакцию клиента. В некоторых газетах есть отдельный блок рекламы, связанный с туризмом, например, в газете «Метро». Плюсами являются низкая цена и быстрая реакция, а минусами не значительное количество “вторичных” читателей и короткий период рекламы. Наиболее популярными изданиями для рекламы среди туристских организаций являются газеты «Туринфо», «Экстра М», «Туристская деловая газета»Журналы – это, как правило, полноцветные и многостраничные издания, выпускаемые гораздо реже газет. К основным характеристикам журнальной рекламы можно отнести высокое качество воспроизведения, высокую степень географической и демографической избирательности, длительность существования, и большое число «вторичных» пользователей. Журналы в которых стоит размещать рекламу турфирме: «Вояж», «Путешественник», «Горячая линия службы «Банко», «Туризм и отдых», «Турнавигатор»[15]. При выборе журнала нужно учитывать охватывается ли территория проживания целевого потребителя.Туристические выставки, прежде всего, предназначены для поиска партнеров по сбыту, причем в достижении этой цели выставки оказываются весьма эффективными, так как они предназначаются только для специалистов туристического бизнеса. Туристические выставки организуются практически во всех столицах стран мира, сопровождаясь организацией пресс-конференций, семинаров, мастер-классов, презентациями, переговорами и так далее.Существуют следующие международные выставки: «Турсиб» в Новосибирске, «MITT» в Москве, «Inwetex» (осенью) и «Отдых без границ» (весной) в Санкт-Петербурге, «ITB» в Берлине, «BIT» в Милане, «Fitur» в Мадриде, «WorldTravelMarket» в Лондоне.Радиореклама – один из видов звуковой рекламы. Она является относительно недорогой, но к минусам, как и газетная реклама имеет короткий период рекламы. Основной аудиторией являются люди, ведущие автомобиль. Рекламой на радио обычно пользуются большие фирмы и компании, имеющие достаточно средств на рекламу. Следует давать рекламу на следующих радиостанциях: Дорожное радио; Европа плюс; Русское радио; Loveрадио; Монте – Карло, Радио Рекорд; Energy. Потому что эти радиостанции являются наиболее популярными.Наружная реклама – это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях [10, с.304].Это средство является достаточно гибким, среднестоимостным и охватывает фактически все население. Стоит постараться в центре города зарезервировать билборд на весь туристический сезон, так гарантированно о фирме узнает большое количество жителей. Если получится зарезервировать билборд, то каждый месяц стоит менять на нем баннер, так люди будут чаще обращать на него внимание. Можно заказать большие плакаты, которые необходимо расклеить по доскам объявлений в городе и на остановках автотранспорта. Это так же принесет дополнительное число клиентов.Интернет реклама турфирмы и предложений для туристов является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях. Рекламу можно размещать на таких сайтах как: Travel.ru; Turist.ru; Tours.ru; Votpusk.ru; Tourism.gismeteo.ru; Turizm.ru. Так же контекстная реклама с оплатой за клик на поисковиках: через систему direct.yandex.ru, begun.ru и google.ru. Еще можно размещать рекламу в соц. сетях таких, как Instagram, в контакте, facebook и создать там группу своей фирмы.К нерекламным методам продвижения туристского продукта относятся:прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка информация перспективных корпоративных клиентов);стимулирование сбыта – при этом клиентам предлагают, например, купоны на скидки, проводятся разнообразные конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров, осуществляются бонусные программы, а также раздаются предметы с элементами фирменного стиля;личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента;прямая рассылка информации и работа с различными базами данных (формирование постоянно поддерживаемых баз данных устойчивой клиентуры, на основе которых осуществляется доведение до клиента информации о конкретных турах и др.);пропаганда или организация паблик рилейшнз – непрямое предложение (организация культурных мероприятий, где распространяется информация о турах фирмы, куда приглашаются представители средств массовой информации).ЗаключениеИндустрия туризма в Таиланде – одна из самых активно развивающихся отраслей экономики. В 2017 г. страну посетило 35 млн иностранных туристов. Годовой доход Таиланда от туризма составил 1,81 трлн бат. Доля туризма в ВВП государства превышает 9%, а туристическая отрасль обеспечивает работой почти 6 млн тайцев.Отдых в Таиланде уже давно стал суперпопулярным среди туристов со всего мира. Здесь великолепная тропическая природа и белоснежные пляжи соседствуют с колоритными буддийскими храмами и многочисленными уличными кафе. Отдых в Таиланде, понравится как семейным парам, так и любителям ночных тусовок и экстремальных видов спорта. В Таиланде развиваются такие виды туризма как пляжный, историко-познавательный, экстремальный, экспедиционный, медицинский, спортивный.На современном этапе все большую популярность приобретает экологический туризм. Он способствует не только сохранению природных ландшафтов и ресурсов, но и является важным фактором социально-экономического развития территории. Одним из перспективных направлений в современной сфере развлечений и отдыха является также экстремальный туризм, который связан с активным отдыхом на природе, с экстримом. Экотуризм включает в себя любое путешествие, главным объектом которого является природа и увеличение знаний о ней. Вся финансовая прибыль от этого вида туризма идет на поддержание и сохранения ресурсов дикой природы. Экотуризм является альтернативой другим формам использования природных ресурсов, удовлетворяющих человеческие желания, но не нарушающие состояния экосистем.Если принять во внимание, что человек постоянно стремится к открытиям, постижению новых знаний, поиску неизведанного, то можно заверить, что экстремальный туризм никогда не будет знать недостатка в поклонниках. На данный момент не существует универсального определения экстремального туризма. Существуют виды профессиональной деятельности или развлечений, которые связаны с большим риском для здоровья и жизни. К таким видам относятся скалолазание, полеты на различных летательных аппаратах, глубоководные погружения.Эколого-экстремальные туры предполагают активный отдых, борьбу со стихией и отсутствие комфорта. В рамках таких туров путешественник может передвигаться как на своих ногах, так и на  джипе, мотоцикле, велосипеде, лодке, верблюде, лошади и так далее. Главное – экстремальные ощущения.В этой связи основной целевой аудиторией тура в Таиланд являются активные люди от 18 до 44 лет. Для разработки тура было проведено маркетинговое исследование. В результате анализа и сравнения предложения конкурентов, можно сделать вывод, что предложений по данному направлению довольно много, но, как правило, все туры направлены на пассивный пляжный отдых.В разрабатываемом туре скомбинирован в одну программу экологический туризм, что является довольно модным направлением на современном этапе, и экстремальный туризм для любителей острых ощущений. Это может показаться достаточно интересным и продаваемым продуктом на туристическом рынке. Таким образом, маркетинговое исследование показало, что этот тур уникален и единственный в своем роде.Тур имеет название «Загадочный Таиланд». Его длительность составляет 9 дней.Стоимость тура – 103900 рублей.Число туристов в группе – 10.Тур включает много экскурсий: Обзорная экскурсия по ПхукетуЭкскурсия на Симиланские острова Экскурсия на острова ПхиПхиЛодочная прогулка по национальному паркуКао Сок. Поход в тропический лесСафари на лодке.Во время экскурсии предоставлена возможность оценить местную тайскую кухню, позагорать на пляже, покупаться, заняться снорклингом, изучить представителей местной флоры и фауны, ознакомиться с особенности ландшафтов.Выделен 1 день, чтобы туристы смогли использовать свободное время на свое усмотрение: позагогорать на пляже, заняться шопингом, дайвингом. Проживание на о. Пхукетпредусмотено в гостинице Phuket Chinoinn3*. При посещении парка Као Сок туристам предложены экзотические бамбуковые домики.В стоимость тура входит: перелет из Санкт-Петербурга в Пхукет и обратно, трансфер во время запланированных мероприятий, проживание, 3-х питание, услуги гида, аренда снаряжения, запланированные экскурсии.В стоимость путевки не входит питание (обед и ужин в свободный день), медицинская и страховка и страховка на случай несчастного случая.Для продвижения тура предложены различные методы. Туристские экспозиции, выставки и ярмарки незаменимы для представления и рекламы новых программ и направлений туров, а также для привлечения большего числа посетителей – потенциальных туристов. Газета дает исчерпывающую информацию о местном рынке. По сравнению с другими рекламными средствами размещение рекламы в газете требует меньших издержек. Кроме того, газеты более часто издаются, являются более гибкими в том смысле, что информация постоянно обновляется. Газеты выходят в определенное время, имеют широкую аудиторию и вызывают быструю реакцию у потребителей на рекламное сообщение. Многие газеты имеют рубрику, посвященную туризму, а также рекламные секции. Но у газеты как туристской рекламы есть недостатки: низкое печатное качество, короткий жизненный период и незначительная аудитория «вторичных» читателейКаталог – печатное издание, рекламирующее большой перечень направлений путешествий, турпакетов и сопутствующих услуг с краткими пояснениями и ценами. Каталоги распространяются при покупках или заключениях договоров между туроператорами, турагентами и другими турорганизациями.Туристская инфраструктура и потенциал Таиланда располагает к развитию новых видов туризма и новых направлений. Дальнейшее сотрудничество Таиланда и России будет благоприятно влиять на продвижение тура, разработанного в данной дипломной работе.Список использованных источниковНормативные-правовые актыФедеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изм.) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.Введ. 01.01.1995. – М.: Госстандарт, 1994.Научная литератураАндреева Ю.Ю. Наиболее популярные виды спортивного и экстремального туризма. Обзор / Ю.Ю. Андреева // Современный проблемы сервиса и туризма. – 2008. – №4. – С.47-53. Бадулина К.С. Экологический туризм: основные понятия и формы развития в России / К.С. Бадулина // Устойчивое развитие туристского рынка. Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – 2015. – С. 18-22. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, 2014. – 560c.Бочкарева Н.В. Туристический бизнес Таиланда: новые вызовы и прогнозы / Н.В. Бочкарева // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 12-19.Васильева Ж.В. Концепция развития туризма в России / Ж.В. Васильева // Торговля, предпринимательство и право. – 2016. – № 3. – С. 98-102.Бабкин А. В. Специальные виды туризма: Учебное пособие / Ростов-на-Дону, 2008. – С. 122.Елфимова Ю. М. Роль инноваций в ресторанном бизнесе // Устойчивое развитие туристического рынка: международная практика и опыт России: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / СтГАУ. – Ставрополь, 2014. – С. 77–81.Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый. – Москва 2014. – 515с.Зайцева А.В. Тенденции и перпективы экономического сотрудничества между Россией и Таиландом / А.В. Зайцева // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2017. – № 1-1. – С. 148-151. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – М.: Научная книга, 2006. – 136с.Каеомукда К. Особенные черты этнического туризма в Таиланде / К. Каеомукда // Культурология: пересечение научных сфер сборник статей. ФБГОУ ВПО «Воронежский государственный университет»; ответственный редактор В.Ю. Коровин. Воронеж, 2015. – С. 107-111.Селеванова Е.В. Проблемы и перспективы развития региона Кавказских Минеральных Вод как особой экономической зоны туристско-рекреационного типа / TerraEconomicus, 2007. – Т. 5. – № 4-3. – С. 325-328. Сайты в интернетеВсе о туризме [Электронный ресурс] // Сайт о туризме в мире – Режим доступа: http://tourism-book.comKhaoSokLake [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://khaosoklake.com/ Население Тайланда [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://easythai.ru/naselenie-tailanda/Национальный парк Као Сок (KhaoSok) [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://amazingasia.ru/khao_lak/khao_sok.phpОбзорная экскурсия по Пхукету электронный ресурс / Пхукет Чип Тур. Режим доступа: http://www.phuket-cheap-tour.ru/obzornaya-ekskursiya-phuket.phpОформление визы в Таиланд [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://visasam.ru/oformlenie/free/visa-v-thailand.htmlМедицинская страховка в Таиланд [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.insure.travel/calculator-Тайланд [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sttravel-irk.ru/de/information/abroad/thailand/Тайланд. Информация о стране [электронный ресурс] // Портал внешнеэкономической информации. – Режим доступа: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/th/about_th/review_th/ Экскурсии на острова ПхиПхи сезон 2018 //ТургидПхукетэлектронный ресурс. _ Режим доступа: https://www.turgid.asia/phuket-ekskursii/ostrova-phi-phi Приложение 1Национальный парк Као СокПриложение 2Бамбуковые домики в парке Као СокПриложение 3Обед в парке Као Сок

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изм.) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. Введ. 01.01.1995. – М.: Госстандарт, 1994.
Научная литература
3. Андреева Ю.Ю. Наиболее популярные виды спортивного и экстремального туризма. Обзор / Ю.Ю. Андреева // Современный проблемы сервиса и туризма. – 2008. – №4. – С.47-53.
4. Бадулина К.С. Экологический туризм: основные понятия и формы развития в России / К.С. Бадулина // Устойчивое развитие туристского рынка. Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – 2015. – С. 18-22.
5. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, 2014. – 560c.
6. Бочкарева Н.В. Туристический бизнес Таиланда: новые вызовы и прогнозы / Н.В. Бочкарева // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 12-19.
7. Васильева Ж.В. Концепция развития туризма в России / Ж.В. Васильева // Торговля, предпринимательство и право. – 2016. – № 3. – С. 98-102.
8. Бабкин А. В. Специальные виды туризма: Учебное пособие / Ростов-на-Дону, 2008. – С. 122.
9. Елфимова Ю. М. Роль инноваций в ресторанном бизнесе // Устойчивое развитие туристического рынка: международная практика и опыт России: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / СтГАУ. – Ставрополь, 2014. – С. 77–81.
10. Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый. – Москва 2014. – 515с.
11. Зайцева А.В. Тенденции и перпективы экономического сотрудничества между Россией и Таиландом / А.В. Зайцева // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2017. – № 1-1. – С. 148-151.
12. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – М.: Научная книга, 2006. – 136с.
13. Каеомукда К. Особенные черты этнического туризма в Таиланде / К. Каеомукда // Культурология: пересечение научных сфер сборник статей. ФБГОУ ВПО «Воронежский государственный университет»; ответственный редактор В.Ю. Коровин. Воронеж, 2015. – С. 107-111.
14. Селеванова Е.В. Проблемы и перспективы развития региона Кавказских Минеральных Вод как особой экономической зоны туристско-рекреационного типа / TerraEconomicus, 2007. – Т. 5. – № 4-3. – С. 325-328.
Сайты в интернете
15. Все о туризме [Электронный ресурс] // Сайт о туризме в мире – Режим доступа: http://tourism-book.com
16. Khao Sok Lake [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://khaosoklake.com/
17. Население Тайланда [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://easythai.ru/naselenie-tailanda/
18. Национальный парк Као Сок (Khao Sok) [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://amazingasia.ru/khao_lak/khao_sok.php
19. Обзорная экскурсия по Пхукету электронный ресурс / Пхукет Чип Тур. Режим доступа: http://www.phuket-cheap-tour.ru/obzornaya-ekskursiya-phuket.php
20. Оформление визы в Таиланд [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://visasam.ru/oformlenie/free/visa-v-thailand.html
21. Медицинская страховка в Таиланд [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.insure.travel/calculator-
22. Тайланд [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sttravel-irk.ru/de/information/abroad/thailand/
23. Тайланд. Информация о стране [электронный ресурс] // Портал внешнеэкономической информации. – Режим доступа: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/th/about_th/review_th/
24. Экскурсии на острова Пхи Пхи сезон 2018 // Тургид Пхукетэлектронный ресурс. _ Режим доступа: https://www.turgid.asia/phuket-ekskursii/ostrova-phi-phi

Вопрос-ответ:

Какая общая информация о стране Таиланд?

Таиланд расположен в Юго-Восточной Азии и является популярным туристическим направлением. Он славится своими прекрасными пляжами, великолепной культурой и вкусной кухней.

Какие особенности тайской культуры и традиций?

Тайская культура насыщена различными ритуалами и обычаями. У них есть своя уникальная кухня, танцы и религия. Тайцы уважительно относятся к своим старшим и традициям.

Какие виды туризма предлагает Таиланд?

Таиланд предлагает разнообразные виды туризма, включая пляжный отдых, экскурсионный туризм, спа-отели, рыбалку и гольф. В стране также популярен эколого-экстремальный туризм.

Какими возможностями обладает эколого-экстремальный туризм в Таиланде?

В Таиланде можно заняться эколого-экстремальным туризмом, таким как дайвинг, рафтинг, треккинг и сафари. Это отличный способ испытать адреналин и насладиться красотой природы.

Какой целевой аудитории рекомендуется данный тур в Таиланд?

Данный тур рекомендуется для людей, которые ищут пляжный отдых, культурные достопримечательности и экстрим-развлечения. Он подходит как для семейного отдыха, так и для молодежной компании.

Какова общая информация о Таиланде?

Таиланд - страна в Юго-Восточной Азии, известная своими прекрасными пляжами, великолепными храмами и вкусной кухней. Официальным языком Таиланда является тайский, а столицей - Бангкок. В стране также популярны туры на острова Пхукет, Ко Самуи и Краби. Климат в Таиланде тропический, сезоны делятся на сухой и дождливый. Туристы могут насладиться разнообразными видами отдыха, включая пляжный отдых, экскурсии, шоппинг и общение с местным населением.

Какие культура и традиции существуют в Таиланде?

Таиланд имеет богатую и уникальную культуру и традиции. Местные жители исповедуют традиционный буддизм, и множество храмов и святынь можно увидеть по всей стране. Тайская культура также известна своими национальными танцами, кулинарией и народными ремеслами, такими как резьба по дереву и изготовление шелка. Традиции гостеприимства и уважение к старшим тоже играют важную роль в тайском обществе.

Какие виды туризма популярны в Таиланде?

В Таиланде популярны различные виды туризма. Пляжный отдых на островах и побережье является самым популярным. Экскурсионный туризм также имеет большую популярность благодаря множеству архитектурных памятников и природных достопримечательностей. Медицинский туризм, связанный с процедурами пластической хирургии и SPA-процедурами, также пользуется спросом. Культурный и гастрономический туризм также привлекает множество туристов в Таиланд.

Что такое эколого-экстремальный туризм в Таиланде?

Эколого-экстремальный туризм в Таиланде представляет собой активный отдых, связанный с изучением природы и экстрим-спортом. В стране есть много парков и заповедников, где туристы могут заниматься горным велосипедом, треккингом, сплавом по горным рекам, альпинизмом и дайвингом. Этот вид туризма привлекает людей, которые любят приключения и хотят насладиться красотой тайской природы.

Какие есть виды туризма в Таиланде?

В Таиланде есть различные виды туризма, такие как пляжный отдых, экскурсионный туризм, медицинский туризм, шопинг-туризм, культурный туризм, эко-туризм и экстремальный туризм.