Тур Сингапур Ява Бали

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 62 62 страницы
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 16.12.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Рекреационный туризм как форма активного отдыха 6
1.1 Понятие и сущность рекреационного туризма 6
1.2 Типы рекреационного туризма 8
1.3 Особенности организации рекреационного туризма 13
Глава 2 Анализ туристской привлекательности тура 22
2.1 Характеристика региона Юго-Восточная Азия 22
2.2 Туристские особенности города-государства Сингапур 27
2.3 Туристическое описание островов Ява и Бали 30
Глава 3 Разработка туристического продукта Сингапур Ява Бали 45
3.1 Экономическое обоснование рекреационного тура Сингапур Ява Бали 45
3.2 Разработка маршрута и программы тура 48
3.3 Предложения по рекламному продвижению тура 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

Фрагмент для ознакомления

Талассотерапия. От греческого «Thalassa» (море) и «Therapeum» (лечение). В современном виде талассотерапия разработана во Франции в XIX веке, хотя такой вид лечения применялся еще в Древней Греции и Риме. Наиболее сильное благоприятное воздействие на человека оказывает морская вода, специально прошедшая фильтрацию и подогретая до температуры +32 С. Лечебный эффект после 8-ми дневного курса талассотерапии, продолжает ощущаться в течение 6 – 8 месяцев.На Бали находятся два центра талассотерапии – «Grand Mirage Resort, Thalasso Bali», а также «The Ritz-Carlton Bali Thalasso & SPA». В талассо-центре в Ритц-Карлтоне — самый большой и современный в мире аква-терапевтический бассейн.Глава 3 Разработка туристического продукта Сингапур Ява Бали3.1 Экономическое обоснование рекреационного тураСингапур Ява БалиНа основании проведенного анализа ресурсов региона Юго-Восточной Азии, и в частности таких турцентров как город-государство Сингапур, острова Ява и Бали, а так же на основе оценки потребительского восприятия предлагается вывести на рынок рекреационный тур «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра».Название тура: «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»Общие условия. Сроки: 11 дней / 10 ночей. МАХ количество туристов в группе – 21. MINколичество туристов в группе – 10.Питание – полупансион (завтрак, обед или ужин на выбор).Наземный транспорт для экскурсий – комфортабельный автобус на 21 пассажира плюс гид.Трансферт – аэропорт-гостиница-аэропорт. При расчете применяются цены на услуги, установленные соответствующими предприятиями туристического бизнеса Сингапура, о.Ява и Бали в расчете на 1 билет -1 человека, 1 ч аренды автобуса. Расчет стоимости тура включает в себя среднерыночную стоимость на середину 2018 г.:проживания в выбранных отелях на Бали, на Яве и в Сингапуре, с учетом полупансиона (завтрак, обед или ужин на выбор)экскурсий с русскоговорящим гидом(при наличии)перелет местными авиалиниями (Garuda или Lion Air) по маршруту Джогьякарта-Денпасарвсе трансферы с русскоговорящим (при наличии) или англоговорящим гидом (обязательно) и с англоговорящим водителеммедицинская страховка.При этом дополнительно оплачивается:международные перелеты Москва-Джогьякарта и Денпасар-Сингапур-Москва (предпочтительней такие авиакомпании как: Singapore Airlines, Qatar Airways, Emirates). Ориентировочная стоимость от 990 $.дополнительные экскурсии;расходы личного характера.Калькуляция тура происходит исходя из цен на середину 2018 г., без поправок на инфляции и дисконты.Смета расходов по туру «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра» на группу из 21 туриста:1.СингапурПроживаниеповыборуотели:5* - Fairmont Singapore ,4* - Parkroyal on beach Road,3* - BossHotel.В рамках расчет пример стоимость отеля 4*110$*3дня/2 ночи* 21 чел. = 4200$. Питание – полупансион (завтрак, обед или ужин на выбор). 30$*3дня/2 ночи* 21 чел. = 1890$. Экскурсионная и культурная программа: 20$* 21 человек = 420$. 2. Джогьякарт, о. Ява. Проживаниеповыборуотели:5* - Hyatt Regency,4* - Santika Jogja,3* - The Jayakarta Yogyakarta.В рамках расчет пример стоимость отеля 4*90$*2дня/2 ночи* 21 чел. = 3780$. Питание – полупансион (завтрак, обед или ужин на выбор).20$*2дня/2 ночи* 21 чел. = 840$. Услуги: шоу, билеты для посещений. 85$* 21 чел. = 1785$. 3. Отдых на острове Бали. Проживаниеповыборуотели:5* - MeliBali,4* - Grand Inna Kuta,3* - WinaHolidayVillaKuta.В рамках расчет пример стоимость отеля 4*100$*6дня/6 ночи* 21 чел. = 12600$. Питание – полупансион (завтрак, обед или ужин на выбор).20$*6дня/6 ночи* 21 чел. = 2520$. Экскурсионная и культурная программа: 20$* 21 человек = 420$. 4. Услуги турфирм (сопровождение группы, экскурсионное обслуживание, бронирование мест в гостиницах и авиабилетов) – 5 % и норма прибыли - 20%. 4200+ 1890+420 + 3780+840+1785+12600+2520+420=28455$25 % * 28455$= 7113,75$ ≈ 7114$.5. Общая стоимость тура для группы в 21 турист без стоимости авиаперелета составит: 28455+ 7114 = 35569$. 6. Расчетная стоимость путевки для 1 человека. 35569/ 21 = 1694$. 7. Объемы продаж тура:За сезон 2019 г. планируется продать не менее 9 групповых тура.Доход составит:35569$*9=320121$Прибыль составит: 7114$*9=64026$Рисунок 3.1 Экономические показатели тура «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»: доход и прибыль, в $В связи с проведенным анализом, можем сделать вывод, что предложенные цены конкурентоспособные и обеспечат спрос на новый турТаким образом, разработанный тур экономически эффективен.3.2 Разработка маршрута и программы тураМаршрут тура«Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»включает в себя следующие основные туристические центры:Город- государство Сингапур.Остров Ява.Остров Бали.На рисунке 3.2 представлен маршрут тура «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра».Рисунок 3.2Маршрут тура«Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»Маршрут тура«Острова сказки: вчера, сегодня, завтра» предполагает в рамках рекреационного тура совместить потенциал пляжного отдыха с привлекательность разнообразной экскурсионной программой. Рисунок 3.3Карта тура«Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»Программа тура«Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»День 1: Прилет в Сингапур (Сингапур) Прилет в аэропорт Сингапура вечером. Встреча с представителем принимающей компании при выходе из аэропорта. Трансферт в отель по выбору 5*, 4* или 3*, размещение. Свободное время.День 2: Обзорная экскурсия по Сингапуру (Сингапур) На второй день программа предполагает проведение обзорной автобусно-пешеходная экскурсия по туристическим ресурсам Сингапура с русскоговорящим гидом. Цель: показать разнообразие Сингапура, где переплелись традиции многих цивилизаций, ознакомить с уникальной смесью«Запада» и «Востока», а так же места где наглядно можно увидеть сочетание «Вчера», «Сегодня» и«Завтра».Рекреационные ресурсы:посетят колониальную часть города, посетят мистический символ города Merlion - льва с хвостом рыбы, посетят живописный Китайский квартал, посетят горуMount Faber, посетят торговую улицу Orchard RoadВозвращение в отель.Свободное время.День 3: Вылет из Сингапура и прибытие на остров Ява (Сингапур-Ява) Завтрак в отеле и выписка.Утренний трансфер в аэропорт и вылет из Сингапура.Прилет на о. Ява в г. Джогьякарту из г. Сингапура.Встреча в аэропорту с русскоговорящим гидом и начало программы.Цель: показать разнообразие о. Ява.Рекреационные ресурсы:Джогьякарта является особым районом Индонезии, которыйявляется центром (столицей) яванской культуры. Джогья основан у подножия действующего до сих пор вулкана Мерапи.Тур в Кинахреджо, где можно увидеть последствия извержения вулкана Мерапи. Обед в местном ресторанеДжогьякарты.Далее посещение храма Мендут и храма Боробудур.Возвращение в Джогьякарту и размещение в выбранном отеле . Ужин и шоу – балет РАМАЯНА.День 4: Экскурсии на острове Ява (Ява) Завтрак в отеле и начало программы.Цель: показать разнообразие о. Ява.Рекреационные ресурсы:Посещение Плато Диенг, в том числе и храмов и озер: Арджуна, Семар, Пунтодево, Сриканди, Варма, Пенгилион.Обед в местном ресторане.Возвращение в Джогьякарту.Ужин.День 5: Экскурсии на острове Ява и перелет на Бали (Ява-Бали) Завтрак, выписка из отеля в 09:00 и продолжение программы. Цель: показать разнообразие о. Ява.Рекреационные ресурсы:посещение дворец Султана Джогъякарты Sri Hamengku Buwono \посещение водного дворца Taman Sari посещение  Kotagede.Обед в местном ресторане и продолжение программы.посещение храма Плаосан и Прамбанан. Трансфер в аэропорт к вечернему рейсу в Денпасар.Прилет на Бали. Встреча и переезд в выбранный отельДень 6-10: Отдых на острове Бали (Бали)Отдых на Бали в избранном отеле. Цель: пляжный отдых.В программу входит экскурсия на целый день с русскоговорящимгидом. Варианты выбора:Вариант 1:«Убуд – «сердце» Бали»Рекреационные ресурсы:Деревня Мастеров, Леса Обезьян и храм Букит Сари. Королевский ХрамТаман Аюн храмовый комплекс XVII века Танах Лот.Вариант 2: «Кинтамани – «душа» Бали» -Рекреационные ресурсы:район Кинтамани, балийские деревни ремесел, индуистский храм - Пещера Слона. поселок Кинтамани и кофейная плантация,вулкан и озеро Батур.Выбрать экскурсию нужно заранее, при бронировании тура.Пляжный отдых.День 11 -день вылета (Бали)Завтрак.Освобождение номера. Трансферт в аэропорт. Вылет из г. Денпасара3.3 Предложения по рекламному продвижению тураПроведем результаты разработки рекламной капании по продвижению тура «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра». С учетом практики рекламной турагентств деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 1,6 - 2% от уровня планируемого дохода продаж тура «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра», примем рекламный бюджет на 2019 г составит максимум 165530 руб.Спланируем распределение бюджета по рекламным мероприятиям:Рекламе на TV планируется разместить на региональном канале.Таблица 3.1Цена за размещение рекламы на региональном канале TV, за 30 сек.Дни неделиТайм-слотЦена, руб.Будни6:00 - 18:0060018:00 - 24:002 0000:00 - 2:00900Выходные6:00 - 18:002 00018:00 - 24:003 0000:00 - 2:00900Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки Сезонность ценБюджет (руб.)Скидка, %МесяцКоэффициент100 0005%Январь0,5200 0007%Февраль0,8500 00010%Март1,01 000 00013%Апрель1,11 500 00017%Май0,92 000 00020%Июнь0,83 000 00023%Июль0,64 000 00027%Август0,65 000 00030%Сентябрь1,37 000 00032%Октябрь1,610 000 00034%Ноябрь1,515 000 00036%Декабрь1,3Радиостанции для размещения рекламы «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»:Дорожное Радио 87.5;Европа Плюс 100.5; Ретро FM 88.0.Печатные издания: цена модуль¼ - 5500 р. – 1 раз в 1 издании, план 10 разных изданий в год.В качестве лица для Селебритиз планируется привлечь блогера «megasv». Выбор основан на уровне «социального капитала» блогера (рис.3.4).В таблице 3.2 представлена смета расходов на предложенные мероприятия - бюджета медиа стратегии «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра». При этом, например, наружная реклама может очень хорошо приводить посещения каменных магазинов, а онлайн видео – наоборот, оказывать меньшее влияние на офлайн. И если смотреть только на отель, то можно сделать вывод, что наружная реклама нужна, а от онлайн видео, при ограниченном бюджете, можно отказаться. Но если дополнительно оценить на влияние на визиты на сайт, то будет диаметрально противоположная ситуация. И это важно учитывать при распределении бюджета по медиа.Рисунок 3.4– Оценка уровня «социального капитала» блогера «megaslav»При омниканальном подходе необходимо так спланировать будущие рекламные кампании, чтобы был максимальный прирост с точки зрения всех продаж «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра» (онлайн + офлайн).Для этого нужно решить 3 задачи:Оценить, как реклама влияет на продажи тура.Оценить, как реклама влияет на продвижение информации о туре.Исходя из полученных оценок спланировать рекламу таким образом, чтобы получить максимальный суммарный прирост онлайн + офлайн.Таблица 3.2Предлагаемый бюджет и планмедиа продвижения на туристическом рынке тура«Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»МедиаПериод выполнения (месяцы 2019 г.)ОтветственныйБюджет, руб.IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIРадио - медиа☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼Команда15600Теле- медиа ☼  ☼  ☼  ☼ ☼☼ Команда64800Пресса- медиа    ☼☼☼☼Команда2200Интернет - медиа☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼Команда2910На сайте Интернет ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼Команда5200Промо 1 в турагентстве ☼  ☼   ☼  Команда5180Промо 2 в турагентстве  ☼  ☼   ☼ Команда5050BTL в турагентстве   ☼  ☼   ☼ Команда4050SEO в соцсетях☼☼☼         Команда1800Селебритиз☼☼☼         Команда52000Рассылка сувениры с логотипом  ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼Команда6740Итого:             165530Помимо оценок вклада различных рекламных активностей в офлайн и онлайн визиты также были получены оценки параметров отклика на ТВ рекламу.Эти параметры зависят от типа ТВ сообщения. Параметры отклика на ТВ рекламу отвечают на 2 ключевых вопроса планирования кампаний:Сколько раз в потребителю нужно увидеть рекламу на ТВ, чтобы он обратил на нее внимание и с некоторой вероятностью купит тур «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»?Сколько недель будут длится эффекты от рекламы в виде покупки тура «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»?Избыточные контакты с рекламой – проблема не только размещения на ТВ, но и в других каналах коммуникации. Охват в каждом из них растет не бесконечно и в какой-то момент начинаем охватывать тех же самых людей в 10-ый раз во время рекламной кампании. Поэтому в каждом из каналов коммуникации в какой-то момент наступает убывающая отдача – чем больше мы инвестируем, тем меньше получаем в виде отдачи на каждый вложенный рубль. В таблице 3.3 приветна оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной капании по продвижению тура «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра».Таблица3.3Оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной капании по продвижению тура «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра»Параметр Вес-2-10+1+2Оценка Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (Frequency Distribution) 15х0GRP (Gross Rati№g Points) - суммарная интенсивность рекламной кампании, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy) 15х+30Функцияотклика (Response Functions) 20х+40GIs (Gross Impressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, коммуникабельной эффективности рекламысоставит 25 %, т.е. планируется что продажи при реализации капании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации рекламной кампании. Следовательно затраты окупятся за один сезон.ЗАКЛЮЧЕНИЕКак показало проведенное исследование, сложившаяся ситуация в востребованности туров в Юго-Восточную Азию, и в частности таких турцентров как город-государство Сингапур, острова Ява и Бали однозначно определяется как коммерчески привлекательная для работки новых рекрационных туров в данном направлении.Положительные факторы, влияющие на уровеньвостребованности туров являются следующие:Удачное экономико-географическое положение Сингапура, островов Ява и Бали, мягкий климат, теплое море, прекрасная погода. Наличие развитой туристической инфраструктуры на территории Сингапура, островов Ява и Бали. Многочисленные рекреационные ресурсы на территории Сингапура, островов Ява и Бали. Привлекательная ценовая категория туров в данные туристический регион.На основании проведенного анализа ресурсов региона Юго-Восточной Азии, и в частности таких турцентров как город-государство Сингапур, острова Ява и Бали, а так же на основе оценки потребительского восприятия предлагается вывести на рынок рекреационный тур «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра» который характеризуется следующими общими условиями:Сроки: 11 дней / 10 ночей. МАХ количество туристов в группе – 21. MINколичество туристов в группе – 10.Питание – полупансион (завтрак, обед или ужин на выбор).Наземный транспорт для экскурсий – комфортабельный автобус на 21 пассажира плюс гид.Трансферт – аэропорт-гостиница-аэропорт. При расчете применяются цены на услуги, установленные соответствующими предприятиями туристического бизнеса Сингапура, о.Ява и Бали в расчете на 1 билет -1 человека, 1 ч аренды автобуса. Расчет стоимости тура включает в себя среднерыночную стоимость на середину 2018 г.:проживания в выбранных отелях на Бали, на Яве и в Сингапуре, с учетом полупансиона (завтрак, обед или ужин на выбор); экскурсий с русскоговорящим гидом (при наличии); перелет местными авиалиниями (Garuda или Lion Air) по маршруту Джогьякарта-Денпасар; все трансферы с русскоговорящим (при наличии) или англоговорящим гидом (обязательно) и с англоговорящим водителем; медицинская страховка.При этом дополнительно оплачивается:международные перелеты Москва-Джогьякарта и Денпасар-Сингапур-Москва (предпочтительней такие авиакомпании как: Singapore Airlines, Qatar Airways, Emirates). Ориентировочная стоимость от 990 $; дополнительные экскурсии; расходы личного характера.Калькуляция тура происходит исходя из цен на середину 2018 г., без поправок на инфляции и дисконты.Общая стоимость тура для группы в 21 турист без стоимости авиаперелета составит35569$. Расчетная стоимость путевки для 1 человека составит 1694$. За сезон 2019 г. планируется продать не менее 9 групповых тура, при этом доход составит 320121$, прибыль оценена в 64026$, т.е. тур является экономически выгодным.Так же была разработана кампания по продвижению тура «Острова сказки: вчера, сегодня, завтра».СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАктуальные проблемы охраны и использования объектов природного и культурного наследия / В. В. Лавров. - Санкт-Петербург: Санкт- Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2016. - 64 с.Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.Василенко И.А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. - 2016. - N 1. - C.68-73.Веремьев В.Л. Новый подход к управлению знаниями в области управления проектами//Управление проектами и программами. 2015. № 2. С. 104Виханский, О.С. Менеджмент : учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.- СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 сДунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учебное пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014 - 340 с.Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века /Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 436 с. Основы бизнес – анализа / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.Туристско-рекреационное проектирование: Учебное пособие/Колесова Ю. А. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды VIII Международной научно-практической конференции. Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти, 25-26 апреля 2013. Издание 2-е дополненное и исправленное. - Самара: Изд-во ООО «Медиа-книга», 2013. - 689 с.Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы: сборник работ по материалам третьей международной заочной научно-практической конференции (г. Тула, 6 ноября 2015 г.). Тула: ТулГУ, 2015. 175 с.Управление инновационными проектами и программами / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.Управление инновационными проектами / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 365 с.Цихоцкий Ф.Н. Использование методов проектного менеджмента в антикризисной стратегии компании// Экономика и социум. 2015. № 3-2 (16). С. 1063-1067.Алексеева В. И. Понятие рекреационного туризма [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. 176 — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/12/1204/ (дата обращения: 13.09.2018).Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/(дата обращения: 13.09.2018).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Актуальные проблемы охраны и использования объектов природного и культурного наследия / В. В. Лавров. - Санкт-Петербург: Санкт- Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2016. - 64 с.
2. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.
3. Василенко И.А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. - 2016. - N 1. - C.68-73.
4. Веремьев В.Л. Новый подход к управлению знаниями в области управления проектами//Управление проектами и программами. 2015. № 2. С. 104
5. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
6. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
7. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
8. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с
9. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учебное пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
10. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с
11. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014 - 340 с.
12. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века /Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
13. Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 436 с.
14. Основы бизнес – анализа / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
15. Туристско-рекреационное проектирование: Учебное пособие/Колесова Ю. А. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
16. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды VIII Международной научно-практической конференции. Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти, 25-26 апреля 2013. Издание 2-е дополненное и исправленное. - Самара: Изд-во ООО «Медиа-книга», 2013. - 689 с.
17. Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы: сборник работ по материалам третьей международной заочной научно-практической конференции (г. Тула, 6 ноября 2015 г.). Тула: ТулГУ, 2015. 175 с.
18. Управление инновационными проектами и программами / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
19. Управление инновационными проектами / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.
20. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 365 с.
21. Цихоцкий Ф.Н. Использование методов проектного менеджмента в антикризисной стратегии компании// Экономика и социум. 2015. № 3-2 (16). С. 1063-1067.
22. Алексеева В. И. Понятие рекреационного туризма [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. 176 — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/12/1204/ (дата обращения: 13.09.2018).
23. Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/ (дата обращения: 13.09.2018).

Вопрос-ответ:

Что такое рекреационный туризм?

Рекреационный туризм - это форма активного отдыха, направленная на восстановление сил, укрепление здоровья и получение эмоционального и физического удовлетворения. Он включает в себя различные виды отдыха, такие как спорт, экскурсии, пляжный отдых, посещение курортов и т.д.

Какие типы рекреационного туризма существуют?

Существует несколько типов рекреационного туризма. К ним относятся спортивный туризм, экскурсионный туризм, пляжный туризм, курортный туризм, экотуризм и другие. Каждый из них предлагает свои особенности и возможности для активного отдыха.

Какие особенности организации рекреационного туризма можно выделить?

Организация рекреационного туризма имеет свои особенности. Важным аспектом является выбор подходящего места для отдыха, а также разнообразие активностей, предлагаемых на данном курорте или в данном регионе. Организация перевозки, проживания и питания также играет важную роль в успешной организации рекреационного туризма.

Каковы особенности региона Юго-Восточная Азия?

Регион Юго-Восточная Азия характеризуется своим богатым культурным наследием, прекрасными пейзажами и разнообразием климатических условий. Здесь можно найти как современные мегаполисы, так и уединенные пляжи и исторические достопримечательности. Регион также известен своей уникальной кухней и дружелюбными людьми.

Каково туристическое описание островов Ява и Бали?

Остров Ява населенным местом с множеством исторических и культурных достопримечательностей. Здесь можно посетить такие города, как Джакарта и Бандунг, узнать об истории и культуре индонезийского народа. Остров Бали отличается своими пляжами, которые привлекают туристов со всего мира. Здесь также можно посетить древние храмы и насладиться красотой местной природы.

Что такое рекреационный туризм?

Рекреационный туризм - это форма активного отдыха, направленная на восстановление и укрепление здоровья, развлечение и отдых от повседневных забот.

Какие типы рекреационного туризма существуют?

Существует несколько типов рекреационного туризма, включая спортивный, прогулочный, природный, культурно-познавательный и т.д. Каждый тип предлагает различные виды активностей и формы отдыха.

Какие особенности организации рекреационного туризма?

Организация рекреационного туризма включает выбор места отдыха, разработку программы активностей, бронирование жилья, транспорта и других услуг. Также важным аспектом является продумывание маршрута и планирование времени отдыха.

Какие особенности города Сингапур делают его привлекательным для туристов?

Город Сингапур привлекает туристов своей современной архитектурой, разнообразием культурных достопримечательностей, высоким уровнем сервиса и безопасностью. Также здесь можно насладиться множеством ресторанов, магазинов и парков, которые предлагают разнообразные развлечения и отдых.