Проектирование программы совершенствования корпоративной культуры в турфирме
Заказать уникальную дипломную работу- 62 62 страницы
- 103 + 103 источника
- Добавлена 16.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1. Содержание понятия, сущность, виды и типы корпоративной культуры 5
1.2. Роль корпоративной культуры в работе с персоналом 17
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРФИРМЫ 23
2.1. Анализ корпоративной культуры турфирмы «Анэкс Тур» 23
2.2. Программа по совершенствованию корпоративной культуры турфирмы «Анэкс Тур» 27
2.3. Экономическое обоснование. Социальная эффективность предложенных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАверина Т.А., Аксенова Ю.С. Особенности внедрения проектного офиса в организациях и его влияние на корпоративную культуру // Информационные технологии моделирования и управления. 2018. Т. 110. № 2. С. 84-90. Азизов В.В., БеневскаяА.А. Управление эффективность персонала в корпоративной культуре // В сборнике: оценка организационно-технологического и социально-экономического потенциала общества Сборник статей. Москва, 2018. С. 13-17.АлинкинаА.Ю. Корпоративная культура как фактор адаптации новых работников (на примере ОАО "РЖД") // В сборнике: Коммуникация в современном мире Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». 2018. С. 51-53.0АстеноваО.А., Осипова Д.В. Этика государственных гражданских служащих как фактор, влияющий на корпоративную культуру // Аллея науки. 2018. Т. 5. № 4 (20). С. 547-553. Бабаев Б.Д., Романова О.С. Концептуальные подходы к организационной (корпоративной) культуре // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2018. № 14 (30). С. 44-47.Бакшеев А.А. Корпоративная культура как залог успешного бизнеса // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 69-70. Басова Т.А. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности организации // В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 46-50. БаязитоваТ.И. Корпоративная культура и факторы продвижения предприятия (на примере ПАО "ГАЗПРОМ") // В сборнике: Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии Материалы II Международной научно-практической конференции. Кубанский государственный университет, Факультет журналистики, кафедра рекламы и связи с общественностью. 2018. С. 189-193. Берёзкина А.О. Внутрифирменные взаимоотношения и корпоративная культура организации // В сборнике: Современные исследования в сфере социальных и гуманитарных наук Сборник результатов научных исследований. Киров, 2018. С. 314-318.Борискин В.В. Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы / В. В. Борискин, И. Г. Сидорова // Управление корпоративной культурой. - 2011. - № 2. - С. 126-131.БушмелеваМ.А. Развитие корпоративной культуры как мера предупреждения организационных конфликтов // Конфликтология. 2017. № 1. С. 143-158. Бушуева И.В. Управление сервисом на уровне региона: кластерный подход // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 8 (55). С. 141-151. ВарениковаЕ.А. Развитие корпоративной культуры в вузе как элемента культуры студенческого сообщества // Экономика и социум. 2018. № 6 (49). С. 1516-1519. Ведерников А.А. Корпоративная культура как предмет обучения курсантов эффективному управлению // В сборнике: Актуальные проблемы образовательной деятельности высшей школы Материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 34-36. ВенидиктовС.В. Корпоративная культура и имидж как предмет профессионального образования сотрудников ОВД // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. 2018. № 16-2. С. 61-62. Вильчинская-Бутенко М.Э. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 1 (10). С. 109-114. Влияние модели социального партнёрства на корпоративную культуру государства / ТуарменскийВ.В., ЛящукЮ.О., Соломко А.К. // В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты Сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 295-298.Вовлеченность персонала в профессиональную деятельность и корпоративную культуру / Комаров М.В., Банных Н.С., Мальков Н.Р. // В сборнике: Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики Под ред. А.А. Обознова, А.Л. Журавлева. Москва, 2018. С. 349-368.Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - Москва: КолосС, 2016. - 246 с.ГалинаА.Э., ДаутоваК.Р. Корпоративнаякультуракакинструментмотивацииперсонала // Всборнике: international scientific review of the problems and prospects of modern science and education XLI International scientific and practical conference. 2018. С. 87-89. Ганьжа Д. Сила AXIS - в корпоративной культуре // Журнал сетевых решений LAN. 2018. № 2. С. 8. Гриценко В.П. Событийный туризм как основа для формирования туристского потока на Куликово поле // Туризм: право и экономика. 2012. № 2. С. 13-15.Гущина И. Кто нужен сфере туризма и гостеприимства // Кадровик. 2010. № 11-2. С. 23-29. ДараганА.Р. Управление развитием корпоративной культуры в организациях индустрии туризма: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Государственный университет управления. Москва, 2004.ДараганА.Р. Управление развитием корпоративной культуры в организациях индустрии туризма: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2004.Демидова О.М. Факторы, влияющие на корпоративную культуру российских и китайских фирм // В сборнике: Литература и культура Сибири, Дальнего Востока и Восточного зарубежья. Проблемы межкультурной коммуникации Материалы участников VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор А.А. Новикова. 2018. С. 137-140. Демченко Е.В. О сущности понятия "корпоративная культура" // Молодой ученый. 2018. № 13 (199). С. 227-229.ДьячковаЕ.А., Ильина Т.В. Корпоративная культура, как фактор влияния на экономическую безопасность предприятия // В сборнике: Поколение профессионалов Материалы международного конкурса научных публикаций молодежи: Текстовое электронное издание . Краснодар, 2018. С. 58-64. Егорова Л.И., КурисО.В. Корпоративная культура и мотивация персонала // В сборнике: Проблемы современной экономики и менеджмента сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 73-82.ЖгутоваМ.Е. Культурно-исторический центр «наследие» ивановской государственной текстильной академии как база для формирования корпоративной культуры студентов специальности социально-культурный сервис и туризм // В сборнике: стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма материалы третьей международной Интернет-конференции . 2009. С. 434-441. ЖилковаЮ.В. Программа дисциплины «корпоративная культура и управление персоналом» по специальности 100201.65 «туризм» // Москва, 2012.Жук С.И. Закрывая и открывая советское общество (введение в форум) // Abimperio. 2011. № 2. С. 123-158. ЗигангироваЗ.З. Формирование корпоративной культуры на примере поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма // В сборнике: Университетский спорт: здоровье и процветание нации Материалы V Международной научной конференции студентов и молодых ученых: в 2 томах. 2015. С. 365-367.Иванова М.О., Ипатова Я.А. Управление корпоративной культурой авиационного персонала // В сборнике: Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий, отраслей и народно-хозяйственных комплексов Сборник статей IX Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Ф.Е. Удалова, В.В. Бондаренко. 2018. С. 50-52.Карташова Л. В. Организационное поведение: учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 219 с.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2016Кесер Б., Каткова О.В. Развитие корпоративной культуры организации с многонациональным трудовым коллективом // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 85-87. Киселёва О.О. Корпоративная культура инновационной образовательной площадки // Сибирский педагогический журнал. 2018. № 1. С. 15-28.КлевченковМ.Г. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность организаций сферы туризма // В мире научных открытий. 2011. № 10 (22). С. 169. КляхинЛ.В. Формирование корпоративной культуры в организациях индустрии туризма // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., ШемятихинаЛ.Ю. 2015. С. 261-265. Конькова М.В., РусаковаЛ.О. Формирование корпоративной культуры на предприятии в сфере туризма как средство эффективного управления персоналом // В сборнике: Сфера туризма и гостеприимства в эпоху глобализации Иванова Е.В. Сборник статей Международного научно-практического форума к 20-ти летию туристского образования в ПГАИК. Ответственные редакторы А.С.Кусков, П.С. Ширинкин. 2013. С. 242-248. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. - Москва: Юрайт, 2012. - 640 с.Корпоративная культура в современных рыночных условиях / Ведерникова В.И., Захарова М.И., Ведерникова Д.О. // В сборнике: Научное обеспечение инновационного развития агропромышленного комплекса регионов РФ Материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 45-48.Корпоративная культура как инструмент управления и контроля в современных компаниях / Ахметшин Э.М., ВайпанА.О., ЗайнуллинА.И. // NovaUm.Ru. 2018. № 13. С. 55-56. Красноперова В.А. Корпоративная культура как инструмент поддержания имиджа и бренда организации // В сборнике: Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова. 2018. С. 169-170. КрупченкоА.К., АнзинаТ.И. Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку // Высшее образование в России. 2012. № 10. С. 154-157. Кузьминых К.А., Валеева К.В. Корпоративная культура в сфере гостеприимства как действующий инструмент формирования и сохранения культурного наследия // В сборнике: Сохранение и рациональное использование культурного наследия в сфере туризма материалы Международной научно-практической конференции . Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму, Уфимский государственный нефтяной технический университет. 2016. С. 174-180. Культура речи и корпоративная этика / Ерещенко М.В., Николенко О.В., Белозёрова А.В. // В сборнике: научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 144-146.КущеваН.Б. Формирование эффективной стратегии управления на предприятиях индустрии гостеприимства. В книге: эффективное управление в гостиничном и ресторанном бизнесе: теория, практика, подготовка кадров БедяеваТ.В., Воронцова Г.Г., Жукова С.С., Клейн Е.Д., Крамарева М.А., КущеваН.Б., МатолыгинаН.В., ПоночевныйД.А., РугловаЛ.В., РудиноваЮ.И., СандринаВ.Е., СкобельцынаА.С., Степанова С.А., Чистякова Е.В., Шабалин В.В., ШирокожуховВ.В., ЮваненЕ.И., Яковлева А.Ю. Коллективная монография. Санкт-Петербург, 2017. С. 7-19. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2013. - 1077 с.Мамина Р.И., Царева С.И. Корпоративная культура в условиях информационной реальности: коммуникативный аспект // Информация–Коммуникация–Общество. 2018. Т. 1. С. 218-224. МихайлиЕ.В. Корпоративный туризм как элемент корпоративной культуры в системе управления человеческими ресурсами организации // В сборнике: социально-экономические аспекты развития современного государства материалы IV международной научно-практической конференции. 2014. С. 10-13. Михайлов Н.И. Рецензия на монографию: правовое регулирование экономической деятельности: единство и дифференциация /отв. Ред. И.В. Ершова, А.А. Мохов. М.: Норма: Инфра-м, 2017. - 464 С. // Труды Института государства и права Российской академии наук. 2017. № 1. С. 189-194.Моргунов Е. Организационная культура: единство или множественность // Управление персоналом. - 2011. - № 6. - С. 26-30.Мосалёв А.И. Роль сектора средств размещения в структуре туристских маршрутов РФ // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 14-22.Муждабаева Н. Награды ждут своих героев // Строительство. 2008. № 7-8. С. 118. Несмеянова Р.К., Липатов С.А. Взаимосвязь индивидуальных характеристик и субъективного представления o корпоративной культуре работников коммерческих организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология и педагогика. 2018. Т. 8. № 2. С. 193-207. Нечепуренко Е.В. Управление человеческим ресурсом: социокультурная дифференциация в сфере туризма // Среднерусский вестник общественных наук. 2009. № 4 (13). С. 98-102. Николаева В.И., Якимова З.В. Организационная и корпоративная культура: точки пересечения и специфические особенности // Человек и современный мир. 2018. № 2 (15). С. 3-9. ОсмоловскийГ.Н. Корпоративная культура в индустрии туризма // Материалы Афанасьевских чтений. 2011. № 9. С. 314-319.ОсмоловскийГ.Н. Корпоративная культура в индустрии туризма: современные аспекты // Материалы Ивановских чтений. 2013. № 3 (3). С. 149-154. Павловская О.Б., Павловский М.А. Совершенствования стиля управления в малых предприятиях с корпоративной культурой типа "хуторское хозяйство" // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики, управления и информатики в XXI веке Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей, посвященной 125-летию со дня рождения Н.Д. Кондратьева. Под редакцией Ю.Е. Путихина. 2018. С. 88-91. Петрищев А.Д., Осина А.С. Особенности формирования корпоративной компетенции у будущих специалистов индустрии туризма // В сборнике: Географическая наука, туризм и образование: современные проблемы и перспективы развития Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 180-184. Подкопаева Ю. В. Особенности внутреннего PR // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 4. - С. 240-242.Полевая М.В. Особенности формирования и развития корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма // Научный вестник МГИИТ. 2010. № 5. С. 84-89. Попов А.Н., Попова А.А. Синергизм и реинжиниринг корпоративной культуры вуза физической культуры // В сборнике: Менеджмент и маркетинг в массовом спорте и туризме Материалы Всероссийской конференции с международным участием научно-практической. 2018. С. 143-146. представлений о корпоративной культуре // В сборнике: Актуальные проблемы образовательной деятельности высшей школы Материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 157-159. ПровотороваО.В., Давыдов А.Д. Корпоративная культура на примере ОАО "СЫКТЫВКАРСКИЙ ВОДОКАНАЛ" // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2018. № 2 (18). С. 57-60. ПрокопчукА.А. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления предприятием туристского бизнеса // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2009. № 3. С. 49-53. Пясецкая И.Ш. О соответствии подготовки профессиональных кадров высшей школы сервиса и туризма в соответствии с приоритетами развития среднего профессионального образования РФ // В сборнике: Управление качеством образования на основе российских и международных стандартов. Модель учебно-проектной деятельности, ориентированной на трудоустройство Материалы XVII-й Межвузовской научно-практической конференции. 2016. С. 112-117.Рак А.В., ФурманчукД.А. Корпоративная культура как фактор высокой конкурентоспособности банка // В сборнике: Индустрия современного банковского обслуживания: настоящее и будущее Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. Дальневосточный федеральный университет, Школа экономики и менеджмента. 2018. С. 94-98. РогожоваН.А., Алексеева А.К. Влияние «первого руководителя» на корпоративную культуру в организациях индустрии туризма // В сборнике: Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции. Забайкальский государственный университет; Ответственный редактор О. А. Лях. 2017. С. 109-114.Рыбакова С.С., МарарО.И. Адаптация персонала как процесс интеграции в корпоративную культуру организации // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие материалы всероссийской научно-практической конференции. редкол.: Е. М. Лещенко; ФГБОУ ВО Воронежский филиал «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». 2018. С. 262-266. Рычкова А.А. Корпоративная культура в контексте стратегического планирования компании // В сборнике: Экономика России: Стратегические задачи и пути их решения Сборник статей по итогам международной научной конференции. 2018. С. 264-271.Сердюк Н.В. Профессиональная культура сотрудников и руководителя в контексте корпоративной культуры органов внутренних дел // В сборнике: Проблемы эффективной интеграции инновационного потенциала современной науки и образования Сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 41-45. Сидорина Т.В., Ведерников А.А. Корпоративная культура военной организации // В сборнике: Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации Сборник научных статей IX Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях. Под общей редакцией С.А. Куценко. 2018. С. 273-278. Сметанина М.Д. К вопросу о соотношении понятий "организационная культура" и "корпоративная культура" // Гуманитарная парадигма. 2018. № 3 (6). С. 63-69. Соколов И.Л. Потоки для путешествий. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. 2007. № 4-2. С. 87-90. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 127 с.ТадтаевС.Т. Корпоративная культура как залог успешной экономической деятельности предприятия // Синергия Наук. 2018. № 19. С. 400-403. УзаковаС.А., Симонович Н.Е. Корпоративная культура и социальное самочувствие личности в условиях глобализации и цифровой экономики // В сборнике: Многовекторное инновационное развитие науки материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 114-117. Управление и предпринимательство в экономике и социальной сфере: Сборник статей / Москва, 2016. Том Выпуск 4.ФахриеваР.Р. Корпоративная культура организации в психологии управления // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 1 (18). С. 431-433. Федотова О.С. Становление корпоративной культуры на предприятиях сферы туризма // Вестник Национальной академии туризма. 2007. № 4. С. 28-31. ФедцовВ.Г. Культура ресторанного сервиса. Москва, 2018. (6-е издание, стереотипное). ФедцовВ.Г. Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие. Москва, 2012.ФедцовВ.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / Москва, 2016. (4-е издание). ФедцовВ.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / Москва, 2019. (7-е изд., стер.).ХилажеваГ.А., ГалиахметоваА.И. Корпоративная культура как инструмент управления компанией // В сборнике: использование современных инновационных технологий в разработке и реализации экономических реформ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 153-154. Холодова Т.А. Социокультурные аспекты организации мероприятий делового характера в корпоративной культуре // Инновационное развитие. 2018. № 6 (23). С. 98-101. ЦаритоваК.Г., РыскинаО.И. Управление корпоративной культурой при реализации стратегии // В сборнике: Экономика и управление: теория и практика Сборник статей. Главный редактор Э.Н. Рябинина. Чебоксары, 2018. С. 125-128.0Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. - М.: Кнорус, 2006Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство: учеб. / Э. Х Шейн. С.-Пб.: Питер , 2016. - 330 с.ШелякинаА.В. Корпоративная культура организации // Молодой ученый. 2018. № 14 (200). С. 206-209. Шорохова Н.А., Афанасьева Е.С. Развитие культуры предпринимательства как фактор повышения конкурентоспособности туристических фирм на рынке // Известия Международной академии аграрного образования. 2016. № 26. С. 117-119. Щербакова О.И. Корпоративная культура как фактор эффективности // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2018. № 1-2. С. 78-86. Щербакова О.И. Эффективность управления корпоративной культурой в ПАО "СБЕРБАНК" // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2018. № 7. С. 46-53.Южакова А.В., БунтовскийС.Ю. Корпоративная культура и стратегия развития организации // В сборнике: междисциплинарность науки как фактор инновационного развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 157-160. ЯмаевР.Б. Проблемы формирования и поддержания корпоративной культуры в туризме и гостиничном бизнесе при проведении крупномасштабных мероприятий // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 9. С. 297-300. http://www.tpnews.ru - Журнал Туризм: практика, проблемы, перспективы http://www.hotline.travel - Онлайн журнал о жизни в туризме http://www.tourist-journal.ru - Журнал Турист: все о спортивном, экскурсионном, экстремальном туризмеhttp://www.tourist-journal.ru - HR-Portal Сообщество HR - менеджеров
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверина Т.А., Аксенова Ю.С. Особенности внедрения проектного офиса в организациях и его влияние на корпоративную культуру // Информационные технологии моделирования и управления. 2018. Т. 110. № 2. С. 84-90.
2. Азизов В.В., БеневскаяА.А. Управление эффективность персонала в корпоративной культуре // В сборнике: оценка организационно-технологического и социально-экономического потенциала общества Сборник статей. Москва, 2018. С. 13-17.
3. АлинкинаА.Ю. Корпоративная культура как фактор адаптации новых работников (на примере ОАО "РЖД") // В сборнике: Коммуникация в современном мире Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». 2018. С. 51-53. 0
4. АстеноваО.А., Осипова Д.В. Этика государственных гражданских служащих как фактор, влияющий на корпоративную культуру // Аллея науки. 2018. Т. 5. № 4 (20). С. 547-553.
5. Бабаев Б.Д., Романова О.С. Концептуальные подходы к организационной (корпоративной) культуре // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2018. № 14 (30). С. 44-47.
6. Бакшеев А.А. Корпоративная культура как залог успешного бизнеса // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 69-70.
7. Басова Т.А. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности организации // В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 46-50.
8. БаязитоваТ.И. Корпоративная культура и факторы продвижения предприятия (на примере ПАО "ГАЗПРОМ") // В сборнике: Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии Материалы II Международной научно-практической конференции. Кубанский государственный университет, Факультет журналистики, кафедра рекламы и связи с общественностью. 2018. С. 189-193.
9. Берёзкина А.О. Внутрифирменные взаимоотношения и корпоративная культура организации // В сборнике: Современные исследования в сфере социальных и гуманитарных наук Сборник результатов научных исследований. Киров, 2018. С. 314-318.
10. Борискин В.В. Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы / В. В. Борискин, И. Г. Сидорова // Управление корпоративной культурой. - 2011. - № 2. - С. 126-131.
11. БушмелеваМ.А. Развитие корпоративной культуры как мера предупреждения организационных конфликтов // Конфликтология. 2017. № 1. С. 143-158.
12. Бушуева И.В. Управление сервисом на уровне региона: кластерный подход // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 8 (55). С. 141-151.
13. ВарениковаЕ.А. Развитие корпоративной культуры в вузе как элемента культуры студенческого сообщества // Экономика и социум. 2018. № 6 (49). С. 1516-1519.
14. Ведерников А.А. Корпоративная культура как предмет обучения курсантов эффективному управлению // В сборнике: Актуальные проблемы образовательной деятельности высшей школы Материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 34-36.
15. ВенидиктовС.В. Корпоративная культура и имидж как предмет профессионального образования сотрудников ОВД // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. 2018. № 16-2. С. 61-62.
16. Вильчинская-Бутенко М.Э. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 1 (10). С. 109-114.
17. Влияние модели социального партнёрства на корпоративную культуру государства / ТуарменскийВ.В., ЛящукЮ.О., Соломко А.К. // В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты Сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 295-298.
18. Вовлеченность персонала в профессиональную деятельность и корпоративную культуру / Комаров М.В., Банных Н.С., Мальков Н.Р. // В сборнике: Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики Под ред. А.А. Обознова, А.Л. Журавлева. Москва, 2018. С. 349-368.
19. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - Москва: КолосС, 2016. - 246 с.
20. ГалинаА.Э., ДаутоваК.Р. Корпоративнаякультуракакинструментмотивацииперсонала // Всборнике: international scientific review of the problems and prospects of modern science and education XLI International scientific and practical conference. 2018. С. 87-89.
21. Ганьжа Д. Сила AXIS - в корпоративной культуре // Журнал сетевых решений LAN. 2018. № 2. С. 8.
22. Гриценко В.П. Событийный туризм как основа для формирования туристского потока на Куликово поле // Туризм: право и экономика. 2012. № 2. С. 13-15.
23. Гущина И. Кто нужен сфере туризма и гостеприимства // Кадровик. 2010. № 11-2. С. 23-29.
24. ДараганА.Р. Управление развитием корпоративной культуры в организациях индустрии туризма: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Государственный университет управления. Москва, 2004.
25. ДараганА.Р. Управление развитием корпоративной культуры в организациях индустрии туризма: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2004.
26. Демидова О.М. Факторы, влияющие на корпоративную культуру российских и китайских фирм // В сборнике: Литература и культура Сибири, Дальнего Востока и Восточного зарубежья. Проблемы межкультурной коммуникации Материалы участников VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор А.А. Новикова. 2018. С. 137-140.
27. Демченко Е.В. О сущности понятия "корпоративная культура" // Молодой ученый. 2018. № 13 (199). С. 227-229.
28. ДьячковаЕ.А., Ильина Т.В. Корпоративная культура, как фактор влияния на экономическую безопасность предприятия // В сборнике: Поколение профессионалов Материалы международного конкурса научных публикаций молодежи: Текстовое электронное издание . Краснодар, 2018. С. 58-64.
29. Егорова Л.И., КурисО.В. Корпоративная культура и мотивация персонала // В сборнике: Проблемы современной экономики и менеджмента сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 73-82.
30. ЖгутоваМ.Е. Культурно-исторический центр «наследие» ивановской государственной текстильной академии как база для формирования корпоративной культуры студентов специальности социально-культурный сервис и туризм // В сборнике: стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма материалы третьей международной Интернет-конференции . 2009. С. 434-441.
31. ЖилковаЮ.В. Программа дисциплины «корпоративная культура и управление персоналом» по специальности 100201.65 «туризм» // Москва, 2012.
32. Жук С.И. Закрывая и открывая советское общество (введение в форум) // Abimperio. 2011. № 2. С. 123-158.
33. ЗигангироваЗ.З. Формирование корпоративной культуры на примере поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма // В сборнике: Университетский спорт: здоровье и процветание нации Материалы V Международной научной конференции студентов и молодых ученых: в 2 томах. 2015. С. 365-367.
34. Иванова М.О., Ипатова Я.А. Управление корпоративной культурой авиационного персонала // В сборнике: Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий, отраслей и народно-хозяйственных комплексов Сборник статей IX Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Ф.Е. Удалова, В.В. Бондаренко. 2018. С. 50-52.
35. Карташова Л. В. Организационное поведение: учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 219 с.
36. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2016
37. Кесер Б., Каткова О.В. Развитие корпоративной культуры организации с многонациональным трудовым коллективом // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 85-87.
38. Киселёва О.О. Корпоративная культура инновационной образовательной площадки // Сибирский педагогический журнал. 2018. № 1. С. 15-28.
39. КлевченковМ.Г. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность организаций сферы туризма // В мире научных открытий. 2011. № 10 (22). С. 169.
40. КляхинЛ.В. Формирование корпоративной культуры в организациях индустрии туризма // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., ШемятихинаЛ.Ю. 2015. С. 261-265.
41. Конькова М.В., РусаковаЛ.О. Формирование корпоративной культуры на предприятии в сфере туризма как средство эффективного управления персоналом // В сборнике: Сфера туризма и гостеприимства в эпоху глобализации Иванова Е.В. Сборник статей Международного научно-практического форума к 20-ти летию туристского образования в ПГАИК. Ответственные редакторы А.С.Кусков, П.С. Ширинкин. 2013. С. 242-248.
42. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. - Москва: Юрайт, 2012. - 640 с.
43. Корпоративная культура в современных рыночных условиях / Ведерникова В.И., Захарова М.И., Ведерникова Д.О. // В сборнике: Научное обеспечение инновационного развития агропромышленного комплекса регионов РФ Материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 45-48.
44. Корпоративная культура как инструмент управления и контроля в современных компаниях / Ахметшин Э.М., ВайпанА.О., ЗайнуллинА.И. // NovaUm.Ru. 2018. № 13. С. 55-56.
45. Красноперова В.А. Корпоративная культура как инструмент поддержания имиджа и бренда организации // В сборнике: Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова. 2018. С. 169-170.
46. КрупченкоА.К., АнзинаТ.И. Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку // Высшее образование в России. 2012. № 10. С. 154-157.
47. Кузьминых К.А., Валеева К.В. Корпоративная культура в сфере гостеприимства как действующий инструмент формирования и сохранения культурного наследия // В сборнике: Сохранение и рациональное использование культурного наследия в сфере туризма материалы Международной научно-практической конференции . Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму, Уфимский государственный нефтяной технический университет. 2016. С. 174-180.
48. Культура речи и корпоративная этика / Ерещенко М.В., Николенко О.В., Белозёрова А.В. // В сборнике: научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 144-146.
49. КущеваН.Б. Формирование эффективной стратегии управления на предприятиях индустрии гостеприимства. В книге: эффективное управление в гостиничном и ресторанном бизнесе: теория, практика, подготовка кадров БедяеваТ.В., Воронцова Г.Г., Жукова С.С., Клейн Е.Д., Крамарева М.А., КущеваН.Б., МатолыгинаН.В., ПоночевныйД.А., РугловаЛ.В., РудиноваЮ.И., СандринаВ.Е., СкобельцынаА.С., Степанова С.А., Чистякова Е.В., Шабалин В.В., ШирокожуховВ.В., ЮваненЕ.И., Яковлева А.Ю. Коллективная монография. Санкт-Петербург, 2017. С. 7-19.
50. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2013. - 1077 с.
51. Мамина Р.И., Царева С.И. Корпоративная культура в условиях информационной реальности: коммуникативный аспект // Информация–Коммуникация–Общество. 2018. Т. 1. С. 218-224.
52. МихайлиЕ.В. Корпоративный туризм как элемент корпоративной культуры в системе управления человеческими ресурсами организации // В сборнике: социально-экономические аспекты развития современного государства материалы IV международной научно-практической конференции. 2014. С. 10-13.
53. Михайлов Н.И. Рецензия на монографию: правовое регулирование экономической деятельности: единство и дифференциация /отв. Ред. И.В. Ершова, А.А. Мохов. М.: Норма: Инфра-м, 2017. - 464 С. // Труды Института государства и права Российской академии наук. 2017. № 1. С. 189-194.
54. Моргунов Е. Организационная культура: единство или множественность // Управление персоналом. - 2011. - № 6. - С. 26-30.
55. Мосалёв А.И. Роль сектора средств размещения в структуре туристских маршрутов РФ // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 14-22.
56. Муждабаева Н. Награды ждут своих героев // Строительство. 2008. № 7-8. С. 118.
57. Несмеянова Р.К., Липатов С.А. Взаимосвязь индивидуальных характеристик и субъективного представления o корпоративной культуре работников коммерческих организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология и педагогика. 2018. Т. 8. № 2. С. 193-207.
58. Нечепуренко Е.В. Управление человеческим ресурсом: социокультурная дифференциация в сфере туризма // Среднерусский вестник общественных наук. 2009. № 4 (13). С. 98-102.
59. Николаева В.И., Якимова З.В. Организационная и корпоративная культура: точки пересечения и специфические особенности // Человек и современный мир. 2018. № 2 (15). С. 3-9.
60. ОсмоловскийГ.Н. Корпоративная культура в индустрии туризма // Материалы Афанасьевских чтений. 2011. № 9. С. 314-319.
61. ОсмоловскийГ.Н. Корпоративная культура в индустрии туризма: современные аспекты // Материалы Ивановских чтений. 2013. № 3 (3). С. 149-154.
62. Павловская О.Б., Павловский М.А. Совершенствования стиля управления в малых предприятиях с корпоративной культурой типа "хуторское хозяйство" // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики, управления и информатики в XXI веке Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей, посвященной 125-летию со дня рождения Н.Д. Кондратьева. Под редакцией Ю.Е. Путихина. 2018. С. 88-91.
63. Петрищев А.Д., Осина А.С. Особенности формирования корпоративной компетенции у будущих специалистов индустрии туризма // В сборнике: Географическая наука, туризм и образование: современные проблемы и перспективы развития Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 180-184.
64. Подкопаева Ю. В. Особенности внутреннего PR // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 4. - С. 240-242.
65. Полевая М.В. Особенности формирования и развития корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма // Научный вестник МГИИТ. 2010. № 5. С. 84-89.
66. Попов А.Н., Попова А.А. Синергизм и реинжиниринг корпоративной культуры вуза физической культуры // В сборнике: Менеджмент и маркетинг в массовом спорте и туризме Материалы Всероссийской конференции с международным участием научно-практической. 2018. С. 143-146.
67. представлений о корпоративной культуре // В сборнике: Актуальные проблемы образовательной деятельности высшей школы Материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 157-159.
68. ПровотороваО.В., Давыдов А.Д. Корпоративная культура на примере ОАО "СЫКТЫВКАРСКИЙ ВОДОКАНАЛ" // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2018. № 2 (18). С. 57-60.
69. ПрокопчукА.А. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления предприятием туристского бизнеса // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2009. № 3. С. 49-53.
70. Пясецкая И.Ш. О соответствии подготовки профессиональных кадров высшей школы сервиса и туризма в соответствии с приоритетами развития среднего профессионального образования РФ // В сборнике: Управление качеством образования на основе российских и международных стандартов. Модель учебно-проектной деятельности, ориентированной на трудоустройство Материалы XVII-й Межвузовской научно-практической конференции. 2016. С. 112-117.
71. Рак А.В., ФурманчукД.А. Корпоративная культура как фактор высокой конкурентоспособности банка // В сборнике: Индустрия современного банковского обслуживания: настоящее и будущее Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. Дальневосточный федеральный университет, Школа экономики и менеджмента. 2018. С. 94-98.
72. РогожоваН.А., Алексеева А.К. Влияние «первого руководителя» на корпоративную культуру в организациях индустрии туризма // В сборнике: Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции. Забайкальский государственный университет; Ответственный редактор О. А. Лях. 2017. С. 109-114.
73. Рыбакова С.С., МарарО.И. Адаптация персонала как процесс интеграции в корпоративную культуру организации // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие материалы всероссийской научно-практической конференции. редкол.: Е. М. Лещенко; ФГБОУ ВО Воронежский филиал «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». 2018. С. 262-266.
74. Рычкова А.А. Корпоративная культура в контексте стратегического планирования компании // В сборнике: Экономика России: Стратегические задачи и пути их решения Сборник статей по итогам международной научной конференции. 2018. С. 264-271.
75. Сердюк Н.В. Профессиональная культура сотрудников и руководителя в контексте корпоративной культуры органов внутренних дел // В сборнике: Проблемы эффективной интеграции инновационного потенциала современной науки и образования Сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 41-45.
76. Сидорина Т.В., Ведерников А.А. Корпоративная культура военной организации // В сборнике: Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации Сборник научных статей IX Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях. Под общей редакцией С.А. Куценко. 2018. С. 273-278.
77. Сметанина М.Д. К вопросу о соотношении понятий "организационная культура" и "корпоративная культура" // Гуманитарная парадигма. 2018. № 3 (6). С. 63-69.
78. Соколов И.Л. Потоки для путешествий. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. 2007. № 4-2. С. 87-90.
79. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 127 с.
80. ТадтаевС.Т. Корпоративная культура как залог успешной экономической деятельности предприятия // Синергия Наук. 2018. № 19. С. 400-403.
81. УзаковаС.А., Симонович Н.Е. Корпоративная культура и социальное самочувствие личности в условиях глобализации и цифровой экономики // В сборнике: Многовекторное инновационное развитие науки материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 114-117.
82. Управление и предпринимательство в экономике и социальной сфере: Сборник статей / Москва, 2016. Том Выпуск 4.
83. ФахриеваР.Р. Корпоративная культура организации в психологии управления // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 1 (18). С. 431-433.
84. Федотова О.С. Становление корпоративной культуры на предприятиях сферы туризма // Вестник Национальной академии туризма. 2007. № 4. С. 28-31.
85. ФедцовВ.Г. Культура ресторанного сервиса. Москва, 2018. (6-е издание, стереотипное).
86. ФедцовВ.Г. Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие. Москва, 2012.
87. ФедцовВ.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / Москва, 2016. (4-е издание).
88. ФедцовВ.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / Москва, 2019. (7-е изд., стер.).
89. ХилажеваГ.А., ГалиахметоваА.И. Корпоративная культура как инструмент управления компанией // В сборнике: использование современных инновационных технологий в разработке и реализации экономических реформ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 153-154.
90. Холодова Т.А. Социокультурные аспекты организации мероприятий делового характера в корпоративной культуре // Инновационное развитие. 2018. № 6 (23). С. 98-101.
91. ЦаритоваК.Г., РыскинаО.И. Управление корпоративной культурой при реализации стратегии // В сборнике: Экономика и управление: теория и практика Сборник статей. Главный редактор Э.Н. Рябинина. Чебоксары, 2018. С. 125-128. 0
92. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. - М.: Кнорус, 2006
93. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство: учеб. / Э. Х Шейн. С.-Пб.: Питер , 2016. - 330 с.
94. ШелякинаА.В. Корпоративная культура организации // Молодой ученый. 2018. № 14 (200). С. 206-209.
95. Шорохова Н.А., Афанасьева Е.С. Развитие культуры предпринимательства как фактор повышения конкурентоспособности туристических фирм на рынке // Известия Международной академии аграрного образования. 2016. № 26. С. 117-119.
96. Щербакова О.И. Корпоративная культура как фактор эффективности // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2018. № 1-2. С. 78-86.
97. Щербакова О.И. Эффективность управления корпоративной культурой в ПАО "СБЕРБАНК" // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2018. № 7. С. 46-53.
98. Южакова А.В., БунтовскийС.Ю. Корпоративная культура и стратегия развития организации // В сборнике: междисциплинарность науки как фактор инновационного развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 157-160.
99. ЯмаевР.Б. Проблемы формирования и поддержания корпоративной культуры в туризме и гостиничном бизнесе при проведении крупномасштабных мероприятий // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 9. С. 297-300.
100. http://www.tpnews.ru - Журнал Туризм: практика, проблемы, перспективы
101. http://www.hotline.travel - Онлайн журнал о жизни в туризме
102. http://www.tourist-journal.ru - Журнал Турист: все о спортивном, экскурсионном, экстремальном туризме
103. http://www.tourist-journal.ru - HR-Portal Сообщество HR - менеджеров
Вопрос-ответ:
Что такое корпоративная культура?
Корпоративная культура - это система ценностей, норм, убеждений и поведенческих моделей, которые приняты внутри организации.
Какую роль играет корпоративная культура в работе с персоналом?
Корпоративная культура оказывает значительное влияние на мотивацию, эффективность и удовлетворенность сотрудников, а также на их взаимодействие и командный дух.
Как анализировать корпоративную культуру туристической фирмы?
Для анализа корпоративной культуры туристической фирмы можно провести опросы и интервью с сотрудниками, изучить документы компании, наблюдать за поведением и коммуникацией внутри коллектива.
Как разработать программу совершенствования корпоративной культуры в турфирме?
Для разработки программы совершенствования корпоративной культуры в турфирме необходимо провести анализ текущей ситуации, выявить сильные и слабые стороны культуры, определить цели и задачи программы, разработать план действий и механизмы оценки результатов.
Какое экономическое обоснование можно предоставить для программы по совершенствованию корпоративной культуры?
Экономическое обоснование программы по совершенствованию корпоративной культуры может включать оценку потерь, связанных с недостатками культурных аспектов, расчет ожидаемых позитивных изменений в производительности и эффективности командной работы, а также прогнозирование экономических выгод от улучшения корпоративной культуры.
Какие есть виды и типы корпоративной культуры?
Виды и типы корпоративной культуры включают: силовую, задействующую групповые динамики, определяющую эффективность и рационализацию работы, формальную, которая основывается на профессиональной этике и ответственности, инновационную, стимулирующую творчество и развитие, а также определенные типы, такие как культура высоких результатов, культура соблюдения правил и рефлексивная культура.
Какова роль корпоративной культуры в работе с персоналом?
Роль корпоративной культуры в работе с персоналом заключается в формировании общих ценностей, норм, правил и принципов, которые ориентируют сотрудников на достижение общих целей и задач компании. Корпоративная культура также способствует развитию командного духа, укреплению коммуникации, повышению мотивации сотрудников и созданию благоприятной рабочей атмосферы.
Как проводится анализ корпоративной культуры в туристической фирме?
Анализ корпоративной культуры в туристической фирме может включать исследование организационной структуры, коммуникационных процессов, отношений между сотрудниками и руководством, а также изучение ценностей и установок, которые преобладают среди сотрудников. Для проведения анализа могут использоваться методы опросов, интервью, наблюдений и анализа документации.
Что включает в себя программа по совершенствованию корпоративной культуры в туристической фирме "Анэкс Тур"?
Программа по совершенствованию корпоративной культуры в туристической фирме "Анэкс Тур" включает в себя различные мероприятия и активности, направленные на формирование и развитие желаемой корпоративной культуры. Это может быть проведение тренингов, семинаров, внедрение системы поощрения и мотивации, улучшение коммуникации и т.д. Цель программы - создать благоприятную рабочую среду, повысить эффективность работы и укрепить корпоративный дух.