Совершенствование деятельности средств размещения как инструмент развития туризма (на примере работы гостиницы АРМ - ПРИЕМЬЕР.)
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 17.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности средств размещения как инструмент развития туризма 6
1.1 Понятие и сущность туризма 6
1.2 Место средств размещения в туризме 14
Выводы по 1 главе. 18
Глава 2. Анализ деятельности средств размещения как инструмент развития туризма (на примере работы гостиницы АРМ - ПРИЕМЬЕР.) 20
2.1 Характеристика гостиницы АРМ – ПРЕМЬЕР 20
2.2 Оценка деятельности средств размещения как инструмент развития туризма (на примере работы гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР») 29
Выводы по 2 главе. 42
Глава 3. Пути совершенствования деятельности средств размещения как инструмент развития туризма (на примере работы гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР») 45
3.1 Проблемы деятельности средств размещения как инструмент развития туризма (на примере работы гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР») 45
3.2 Мероприятия совершенствования деятельности средств размещения как инструмент развития туризма (на примере работы гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР») 47
Выводы по 3 главе. 54
Заключение 56
Список литературы 60
Не современные телевизоры. Ввиду не современной техники в номере показывает только несколько каналов.Обозначив проблемы деятельности средств размещения как инструмента развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР», составим дерево целей (см.рис.3.2).Рисунок 3.2 – Дерево целейОпределив и представив краткую характеристику проблем деятельности средств размещений гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР» как инструмента развития туризма, в следующем параграфе разработаем мероприятия совершенствования деятельности средств размещения как инструмента развития туризма на примере рассматриваемой организации.3.2 Мероприятия совершенствования деятельности средств размещения как инструмент развития туризма (на примере работы гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР»)Мероприятия совершенствования деятельности средств размещения как инструмент развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР» представим в виде проекта.Проект – совершенствование деятельности средств размещения как инструмент развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР».Цель проекта – совершенствовать деятельность средств размещения как инструмент развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР».Этапы разработки мероприятий по совершенствованию деятельности средств размещения как инструмента развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР»:1. Исследовательский этап - проведение исследования с целью сбора эмпирических данных, выявления актуального состояния и факторов, влияние которых необходимо учитывать при планировании.2. Этап планирования - определение потребных сил и средств, разработка перечня и последовательности мероприятий.3. Этап реализации - включающий в себя проведение запланированных мероприятий.4. Этап мониторинга – мониторинг информационного поля и оценка эффективности отдельных мероприятий с целью внесения корректировок в начальный план.Исследовательский этап проекта.Проведенные исследования позволили доказательно подкрепить, что в гостинице «АРМ – ПРЕМЬЕР» имеются проблемы средств размещения как инструмента развития туризма. При этом, стоит заметить, что учет представленных данных может способствовать совершенствованию деятельности средств размещения как инструмент развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР».Этап планирования проекта.Для подготовки путей совершенствования деятельности средств размещения как инструмента развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР» необходимо определить следующие основные задачи: определить мероприятия; обозначить периодичность проведения мероприятий.Этап реализации проекта.С учетом предложенных мероприятий формируется календарный план – график, определяющий порядок реализации указанных мероприятий (см.табл.3.1).Таблица 3.1План – график мероприятий, который будет способствовать совершенствованию деятельности средств размещения как инструмента развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР»Наименование мероприятияДата проведенияСотрудничество с компанией по устранению неполадок кондиционеровВ течениигодаУлучшение связи ИнтернетВ течениигодаЕжегодные курсы повышения квалификации сотрудников ресторанаВ течениигодаПоменять телевизоры во всех номерах на современные моделиВ течениигодаДалее целесообразно представить краткую характеристику предлагаемых нами в таблице 3.1 мероприятий совершенствования деятельности средств размещения как инструмента развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР».Сотрудничество с компанией по устранению неполадок кондиционеров. Для устранения неполадок кондиционеров в гостинице возможно два варианта:1.замена кондиционеров во всех номерах. Расходы составят:- стоимость кондиционера 15800 руб.;- стоимость установки 4500 руб.(15800 руб. + 4500 руб.) ×26 номеров = 527800 руб.2. заключение договора на обслуживание с компанией «Вент Проф»:- стоимость обслуживания составляет 7000 руб./ежемесячно.Расходы составят:7000 руб. × 12 мес. = 84 000 руб.Улучшение связи Интернет. Проблема плохой Интернер связи в отеле обусловлена тем, что в гостинице построили плохую wi-fiсеть. Решение данной проблемы возможно следующими способами:- установка дополнительного оборудования;- замена старого оборудования;- переделка сети.Расходы на устранение данной проблемы отразим в таблице 3.2.Таблица 3.2Расходы на устранение проблем плохого Интернета в гостинице «АРМ – ПРЕМЬЕР»Наименование ОписаниеКоличествоСтоимость Общая ценаШлюзTL – ER 6020SafeStreamгигабитныйVPN – маршрутизаторс 2 –мяWAN - портами19733 руб.9733 руб.КоммутаторыT2600G-28TSJetStream 24 – портовый гигабитный управляемый коммутатор 2 уровня с 4 SFP - слотами117876 руб.17876 руб.T1600G-28PSJetStream 24 – портовый гигабитный управляемый Smartкоммутатор PoE + c 4 SFP - слотами226484 руб.52968 руб.Точки доступаCAP1750AC1750 WI – FIдвухдиапазонная гигабитная потолочная точка доступа3010130 руб.303903 руб.АС 50Wi-fiконтроллер точек доступа13178 руб.3178 руб.Итого387658 руб.Расходы на переделку сети Интернет и установку нового современного оборудования в гостинице составят – 387 658 руб.Ежегодные курсы повышения квалификации сотрудников кухни. Нами рекомендуются следующие мероприятия:1. прием на работу только квалифицированных сотрудников с опытом работы;2. прохождение ежегодных курсов повышения квалификации. В качестве примера можно привести курсы, отраженные в таблице 3.3.Таблица 3.3Курсы повышения квалификации для сотрудников кухни гостиницы «АРМ-ПРЕМЬЕР»Курс АдресСроки проведенияСтоимостьКлючевые вопросы деятельности предприятий общественного питанияРоссия, 198097, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 29, лит.А08 - 12 апреля 201927000 руб.Старший повар - универсал (су-шеф). Курс повышения квалификацииРоссия, 198097, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 29, лит.А08 - 12 апреля 201927 000 руб.Современные методы работы предприятий питания «шведский стол»Россия, 198097, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 29, лит.А08 - 12 апреля 201927 000 руб.Ежегодные расходы составят:5 чел. × 27 000 руб. = 135 000 руб.Таким образом, расходы составляют 135 000 руб.Обмен телевизоров во всех номерах на современные модели. Предлагается установка телевизоров SAMSUNG 32 дюйма.Стоимость телевизора – 16 990 руб.Расходы:16990 руб. × 26 номеров = 441740 руб.Сведем расходы по всем мероприятиям в таблицу 3.4.Таблица 3.4Сводная таблица расходовМероприятиеРасходыЗаключение договора на обслуживание с компанией «Вент Проф»84 000 руб.Улучшение связи Интернет387658 руб.Курсы повышения квалификации135 000 руб.Замена телевизоров441740 руб.Итого1048398 руб.Таким образом, расходы на реализацию обозначенных нами мероприятий составляют – 1 048 398 руб.Этап мониторинга проекта. Создает условия для активизации всех приемов и методов проведения мероприятий совершенствования деятельности средств размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР» как инструмента развития туризма.Оценка эффективности проекта.Просчитать точную выгоду, полученную от реализации разработанных нами мероприятий не представляется возможным. Однако, планируется, что в результате реализации мероприятий совершенствования деятельности средств размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР», будет увеличено число туристов, размещающихся в гостинице, что приведет к росту выручки. Планируемый рост выручки составляет 15-20%. То есть:15 749 000 руб. + 20% = 18 898 800 руб.То есть, в результате реализации разработанных нами мероприятий выручка организации увеличится на:18 898 000 руб. – 15 749 000 руб. = 3 149 000 руб.Для большей наглядности полученное значение отразим на рисунке 3.3.Рисунок 3.3 – Планируемый рост выручки гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР» в результате реализации обозначенных нами мероприятийКроме того, целесообразно рассмотреть экономический эффект разработанных мероприятий:Э = 3 149 000 руб./ 1048398 руб. = 3То есть, экономический эффект предложенных мероприятий равен – 3. Что является достаточно весомым показателем и отражает целесообразность проведения данных мероприятий.Предполагаемые результаты проекта по совершенствованиюдеятельности средств размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР» как инструмента развития туризма. Планируется, что реализация разработанных мероприятий будут способствовать притоку туристов, увеличению выручки.Таким образом, при написании данной выпускной квалификационной работы нами были выявлены проблемы средств размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР» как инструмента развития туризма. На основе полученных данных, был составлен круг мероприятий, осуществление которых решит существующие недоработки. Реализация разработанных мероприятий позволит не только совершенствовать средства размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР» как инструмента развития туризма, но так же поможет сделать определенные выводы, по осуществлению дальнейшей работы по совершенствованию деятельности средств размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР» как инструмента развития туризмаДанные мероприятия являются базовыми. Данная структура является наиболее актуальной в ситуации, когда нужно будет быстро реагировать на изменения деятельности средств размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР» как инструмента развития туризмаПерспективы продолжения данной выпускной квалификационной работы обусловлены тем, что рассмотрение деятельности средств размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР» как инструмента развития туризма мало изучены.Выводы по 3 главе. В данной главе выпускной квалификационной работы нами были определены пути совершенствования деятельности средств размещения как инструмент развития туризма. Нами были обозначены следующие проблемы деятельности средств размещения как инструмента развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР»: не работают кондиционеры; не работает интернет; плохое качество блюд; не современные телевизоры. Для решения обозначенных проблем разработаны мероприятия совершенствования деятельности средств размещения как инструмента развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР»: сотрудничество с компанией по устранению неполадок кондиционеров; улучшение связи Интернет; ежегодные курсы повышения квалификации сотрудников ресторана; поменять телевизоры во всех номерах на современные модели. Расходы на реализацию обозначенных нами мероприятий составляют – 1 048 398 руб.Планируется, что в результате реализации мероприятий совершенствования деятельности средств размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР», будет увеличено число туристов, размещающихся в гостинице, что приведет к росту выручки. Планируемый рост выручки составляет 3 149 000 руб. ЗаключениеВ данной выпускной квалификационной работе рассмотрено совершенствование деятельности средств размещения как инструмент развития туризма.В результате рассмотрения теоретических основ деятельности средств размещения как инструмента развития туризма, были получены следующие результаты:- туризм представляет собой разновидность путешествий, охватывающий круг лиц, путешествующих и пребывающих в местах, которые находятся за пределами их обычной среды, в целях отдыха, в деловых или других целях;- основными видами туризма являются: рекреационный туризм; деловой туризм;- место средств размещения занимает центральное место в комплексе услуг, которые предоставляются туристам, а так же неотъемлемой частью каждого тура;- классификация мест средств размещения в туризме: коллективные, индивидуальные;- коллективные средства размещения: гостиницы, апартотели, сюит – отели, мотели, хостелы, курортные отели, кемпинги, базы отдыха, прогулочные корабли, детские оздоровительные лагеря;- индивидуальные средства размещения: гостевые комнаты, шале/бунгало, стационарные фургоны.Во второй главе данной выпускной квалификационной работе нами был проведен анализ деятельности средств размещения как инструмент развития туризма на примере гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР». Получены следующие результаты:- «АРМ – ПРЕМЬЕР» - это современный комфортабельный отель. Для своих клиентов в отеле действуют следующие услуги: wi-fifree; бесплатный завтрак «шведский стол»; меню подушек; скидка на проживание в выходные и праздничные дни; скидка 50% на услуги автомойки; банкеты, корпоративы, свадьбы; конференц – зал, бизнес – центр; организация трансфера; проведение фотосессий; услуги прачечной; охраняемая парковка;- для посетителей предоставляется 26 номеров следующей категории: стандарт одноместный; стандарт двухместный (Double); стандарт двухместный (Twin); студия; полулюкс; люкс;- экономические показатели: в 2013 году по сравнению с 2012 годом выручка предприятия сократилась на 967 тыс. руб.; в 2014 году, по сравнению с 2013 годом, выручка гостиницы осталась практически неизменной, увеличившись на 300 тыс.руб.; в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, выручка гостиницы сократилась на 1 369 тыс.руб.; в 2016 году, по сравнению с 2015 годом, выручка гостиницы увеличилась на 4431 тыс.руб., достигнув максимального значения за все годы работы предприятия; в 2017 году отмечено резкое снижение выручки на 14996 тыс.руб.;- анализируемая организация имеет рейтинг – 8,4. Что не смотря на экономические показатели деятельности «АРМ – ПРЕМЬЕР» является достаточно весомым показателем;- номерами, которые приносят гостинице «АРМ – ПРЕМЬЕР» максимальную прибыль являются: стандарт двухместный (Double), стандарт двухместный (Twin), стандарт одноместный; стабильные продажи обеспечивает номер категории «Студия»; наименее востребованными и приносящими прибыль рассматриваемой организации являются номера категорий «Люкс» и «Полулюкс»;- был проведен социологический опрос. В опросе приняли участие 50 человек. Результаты социологического опроса: большая часть респондентов, составившая 68% от числа испытуемых, посетила город в первый раз; 56% респондентов по приезду в город всегда останавливаются в гостиницах; большинство респондентов (48%), принявшие участие в проведенном опросе, по приезду в город всегда останавливаются в 1 гостинице; большинство респондентов, составившие 42% от общего числа испытуемых, посетили гостиницу «АРМ – ПРЕМЬЕР» впервые;основным источником информированности о деятельности гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР» является – интернет, его отметили 64% испытуемых; большинство респондентов, составившие 78% от общего числа размещения остались довольны анализируемым средством размещения; 56% респондентов оценили рассматриваемое средство размещения на 4 балла; 72% респондентов считают, что у анализируемого средства размещения имеются проблемы, решение которых могло бы способствовать привлечению большего числа туристов; 52% респондентов отметили, что при следующем посещении города вновь выбрали бы гостиницу «АРМ – ПРЕМЬЕР».В третьей главе данной выпускной квалификационной работе нами были определены пути совершенствования деятельности средств размещения как инструмент развития туризма на примере гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР». Получены следующие результаты:- проблемы деятельности средств размещения как инструмента развития туризма гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР»: не работают кондиционеры; не работает интернет; плохое качество блюд; не современные телевизоры;- для решения обозначенных проблем нами предлагается реализация следующих мероприятий: сотрудничество с компанией по устранению неполадок кондиционеров; улучшение связи Интернет; ежегодные курсы повышения квалификации сотрудников ресторана; поменять телевизоры во всех номерах на современные модели. Расходы на реализацию обозначенных нами мероприятий составляют – 1 048 398 руб. Планируется, что в результате реализации мероприятий совершенствования деятельности средств размещения гостиницы «АРТ – ПРЕМЬЕР», будет увеличено число туристов, размещающихся в гостинице, что приведет к росту выручку. Планируемый рост выручки составляет 15-20%. То есть в результате реализации разработанных нами мероприятий выручка организации увеличится на 3 149 000 руб.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.Список литературыКниги и статьиАлександрова, А.Ю. Туризм/ А.Ю. Александрова. – М.: Аспект пресс, 2016. – 470 с.Александрова, А.Ю. Статистика туризма: учебник/ А.Ю. Александрова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 464 с.Алексеева, Н.П. Туризм: учебное пособие/ Н.П. Алексеева. – М.: Флинта, 2017. – 333 с.Алмосов, С.М. Гостиничный бизнес/ С.М. Алмосов. – М.: Дрофа, 2016. – 94 с.Бгатов, А.П. Безопасность в туризме/ А.П. Бгатов. – М.: Форум, 2015. – 176 с.Биржаков, М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков.- М.: Дрофа, 2016. – 289 с.Бобкова, А.Г. Безопасность туризма: учебник/ А.Г. Бобкова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 272 с.Бородин, В.В. Экономика туризма/ В.В. Бородин. – М.: Форум, 2017. – 240 с.Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика/ С.А. Быстров. – СПб.: Герда, 2016. – 464 с.Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 200 с.Ефремова, М.В. Основы технологии туристического бизнеса/ М.В. Ефремова. - М.: ИНФРА – М, 2017. – 241 с.Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В. Зорин. - М.: Дрофа, 2015. – 311 с.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм/ Ф.Котлер. – М.: Юнити, 2016. – 787 с.Кружалин, В.И. География туризма: учебник/ В.И. Кружалин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 336 с.Лысакова, Л.А. Туризм: учебное пособие/ Л.А. Лысакова. – М.: Флинта, 2015. – 145 с.Морозова, Н.С. Информационное обеспечение туризма: учебник/ Н.С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 288 с.Морозов, М.А. Экономика туризма/ М.А. Морозов. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 320 с.Новиков, В.С. Инновации в туризме/ В.С. Новиков. – М.: Академия, 2015. – 208 с.Нуреева, Д.Н. Сервис и туризм: учебно – методическое пособие/ Д.Н. Нуреева. – М.: КНИТУ, 2016. – 139 с.Нусс, Н.А. Безопасность в туризме: учебное пособие/ Н.А. Нусс. – М.: НГТУ, 2016. – 68 с.Парамонова, Д.Ю. Виды туризма – полезные, интересные, нужные/ Д.Ю. Парамонова. - М.: ЭКСМО – пресс, 2015. – 119 с.Писаревский, Е.Л. Безопасность туризма/ Е.Л. Писаревский. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.Писаревский, Е.Л. Основы туризма: учебник/ Е.Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 384 с.Писаревский, Е.Л. Правовое обеспечение туризма/ Е.Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 336 с.Путрик, Ю.С. История туризма: учебник/ Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 256 с.Соловьев, С.С. Безопасный отдых и туризм/ С.С. Соловьев. – М.: Академия, 2016. – 288 с.Сухов, Р.И. Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций/ Р.И. Сухов. – М.: ЭКСМО – пресс, 2016. – 196 с.Филиппова, И.Г. География туризма/ И.Г. Филиппова. – М.: Бизнес – пресса, 2017. – 266 с.Интернет – источники1. Гостиницы города Череповец URL: https://www.trivago.ru/череповец-86678/отель/арм-премьер-2525760 [дата обращения: 12.12.2018].2. Официальный сайт гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР» URL: https://www.armhotel35.ru[дата обращения: 11.12.2018].
Книги и статьи
1. Александрова, А.Ю. Туризм/ А.Ю. Александрова. – М.: Аспект пресс, 2016. – 470 с.
2. Александрова, А.Ю. Статистика туризма: учебник/ А.Ю. Александрова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 464 с.
3. Алексеева, Н.П. Туризм: учебное пособие/ Н.П. Алексеева. – М.: Флинта, 2017. – 333 с.
4. Алмосов, С.М. Гостиничный бизнес/ С.М. Алмосов. – М.: Дрофа, 2016. – 94 с.
5. Бгатов, А.П. Безопасность в туризме/ А.П. Бгатов. – М.: Форум, 2015. – 176 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков.- М.: Дрофа, 2016. – 289 с.
7. Бобкова, А.Г. Безопасность туризма: учебник/ А.Г. Бобкова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 272 с.
8. Бородин, В.В. Экономика туризма/ В.В. Бородин. – М.: Форум, 2017. – 240 с.
9. Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика/ С.А. Быстров. – СПб.: Герда, 2016. – 464 с.
10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 200 с.
11. Ефремова, М.В. Основы технологии туристического бизнеса/ М.В. Ефремова. - М.: ИНФРА – М, 2017. – 241 с.
12. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В. Зорин. - М.: Дрофа, 2015. – 311 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм/ Ф.Котлер. – М.: Юнити, 2016. – 787 с.
14. Кружалин, В.И. География туризма: учебник/ В.И. Кружалин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 336 с.
15. Лысакова, Л.А. Туризм: учебное пособие/ Л.А. Лысакова. – М.: Флинта, 2015. – 145 с.
16. Морозова, Н.С. Информационное обеспечение туризма: учебник/ Н.С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 288 с.
17. Морозов, М.А. Экономика туризма/ М.А. Морозов. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 320 с.
18. Новиков, В.С. Инновации в туризме/ В.С. Новиков. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
19. Нуреева, Д.Н. Сервис и туризм: учебно – методическое пособие/ Д.Н. Нуреева. – М.: КНИТУ, 2016. – 139 с.
20. Нусс, Н.А. Безопасность в туризме: учебное пособие/ Н.А. Нусс. – М.: НГТУ, 2016. – 68 с.
21. Парамонова, Д.Ю. Виды туризма – полезные, интересные, нужные/ Д.Ю. Парамонова. - М.: ЭКСМО – пресс, 2015. – 119 с.
22. Писаревский, Е.Л. Безопасность туризма/ Е.Л. Писаревский. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
23. Писаревский, Е.Л. Основы туризма: учебник/ Е.Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 384 с.
24. Писаревский, Е.Л. Правовое обеспечение туризма/ Е.Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 336 с.
25. Путрик, Ю.С. История туризма: учебник/ Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 256 с.
26. Соловьев, С.С. Безопасный отдых и туризм/ С.С. Соловьев. – М.: Академия, 2016. – 288 с.
27. Сухов, Р.И. Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций/ Р.И. Сухов. – М.: ЭКСМО – пресс, 2016. – 196 с.
28. Филиппова, И.Г. География туризма/ И.Г. Филиппова. – М.: Бизнес – пресса, 2017. – 266 с.
Интернет – источники
1. Гостиницы города Череповец URL: https://www.trivago.ru/череповец-86678/отель/арм-премьер-2525760 [дата обращения: 12.12.2018].
2. Официальный сайт гостиницы «АРМ – ПРЕМЬЕР» URL: https://www.armhotel35.ru [дата обращения: 11.12.2018].
Вопрос-ответ:
Чем является туризм?
Туризм - это путешествие людей в другие места с целью отдыха, развлечения, познавательных или деловых целей.
Какое место занимают средства размещения в туризме?
Средства размещения играют важную роль в туризме, предоставляя туристам комфортное и удобное проживание во время их путешествия.
Какая гостиница рассматривается в статье?
В статье рассматривается гостиница АРМ ПРИЕМЬЕР, которая является примером анализа деятельности средств размещения в контексте развития туризма.
Какие особенности имеет гостиница АРМ ПРИЕМЬЕР?
Гостиница АРМ ПРИЕМЬЕР характеризуется своей уникальной атмосферой, высоким качеством обслуживания, широким спектром услуг и удобным расположением.
Каковы выводы 1 главы статьи?
Основной вывод первой главы статьи состоит в том, что средства размещения являются важным инструментом развития туризма и могут существенно повлиять на его успешность через предоставление качественного проживания для туристов.
Что такое средства размещения в туризме?
Средства размещения в туризме – это гостиницы, отели, мотели и другие объекты, предоставляющие туристам услуги по проживанию на временной основе.
Какая роль средств размещения в развитии туризма?
Средства размещения играют важную роль в развитии туризма, так как они предоставляют туристам комфортное и удобное место для отдыха и проживания во время путешествия.
Какие основные задачи ставят перед собой средства размещения?
Основные задачи средств размещения включают создание комфортных условий для проживания гостей, предоставление разнообразных услуг, обеспечение безопасности и удовлетворение потребностей туристов.
Какие характеристики имеет гостиница АРМ ПРИЕМЬЕР?
Гостиница АРМ ПРИЕМЬЕР имеет ряд характеристик, включая удобное расположение, современные номера с комфортным оборудованием, высокий уровень сервиса и разнообразные дополнительные услуги для гостей.
Какие возможности предоставляет гостиница АРМ ПРИЕМЬЕР для развития туризма в регионе?
Гостиница АРМ ПРИЕМЬЕР создает благоприятные условия для развития туризма в регионе, предоставляя качественные услуги размещения, привлекая туристов и способствуя развитию инфраструктуры туристического направления.
Что такое средства размещения?
Средства размещения - это объекты, предназначенные для временного проживания туристов, такие как гостиницы, отели, мотели, пансионы и т.д. Они предоставляют услуги по размещению и обеспечению комфортного пребывания гостей.
Какую роль играют средства размещения в развитии туризма?
Средства размещения играют ключевую роль в развитии туризма. Они предоставляют туристам удобное и комфортное проживание во время путешествия, создают необходимую инфраструктуру для различных видов туризма. Благодаря качественным услугам средств размещения повышается привлекательность региона для туристов и улучшается его имидж.