«Проект мероприятий по совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг ООО «Заря» гостиница «Бристоль Жигули», г. Самара»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 57 57 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 06.02.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг предприятий гостиничной индустрии 8
1.1 Особенности управления продажами в гостиничном бизнесе 8
1.2 Значение современных технологий для совершенствования и оптимизации продаж услуг 14
Глава 2. Анализ организации и технологии продаж услуг ООО «Заря» гостиница «Бристоль Жигули», г. Самара 20
2.1 Анализ организации и результатов продаж услуг гостиницы «Бристоль Жигули» 20
2.2 Анализ качества предоставления услуг гостиницы «Бристоль Жигули» 26
Глава 3. Совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг ООО «Заря» гостиница «Бристоль Жигули», г. Самара 41
3.1 Основные положения проекта мероприятий по совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг ООО «Заря» гостиницы «Бристоль Жигули», г. Самара 41
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг ООО «Заря» гостиница «Бристоль Жигули», г. Самара 45
Выводы 52
Список использованных источников 55

Фрагмент для ознакомления

Мероприятие 1: Использовать современные медиа каналы для продвижения гостиницы. Мероприятие 2:Использование технологии Digital Check-In.Отельный диджитал-маркетинг «Бристоль Жигули» должен превратиться в комплекс разнонаправленных составляющих: исследование онлайн-аудитории, ее поведенческой составляющей, привлечение всех возможных сегментов аудитории, погружение сотрудников гостиницы в цифровую коммуникацию с гостем, организация взаимодействия с постояльцем после выселения.Владельцы гостиницы «Бристоль Жигули» должны понимать, что долго игнорировать происходящие изменения не получится. Ведь сами гости будут требовать от отеля наличие тех технологий, которые они применяют в повседневной жизни и к использованию которых они привыкли, что рынок видит развитие и будущее технологий, главным образом, за front-end решениями, т. е. за тем, с чем будут соприкасаться гости – мобильный check-in, key-less технологии доступа, распознавание эмоций, электронные ассистенты, чат-боты, приложения, умный номер и т.д.При этом оценка эффективности показала, что инвестиционные затраты в размере 795,6 тыс. руб. окупятся в течение 6 месяцев, при этом эффект за два года увеличит продажи гостиницы нарастающим итогом на 2 699 тыс. руб.Таким образом, экономическая эффективность внедренных преобразований будет заключаться в увеличении загрузки отеля в результате роста его популярности среди современных «подключенных туристов». Увеличение загрузки, в свою очередь приведет к росту продаж гостиницы от основного вида деятельности (гостиничного бизнеса). В работе представлены рекомендации по проведению необходимых для этого мероприятий.Доклад окончен, спасибо за внимание!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основная литература:
1. Башмачникова, Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 2. - С.123-130.
2. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
3. Двухшаговые продажи: практические рекомендации. Парабеллум А., Колотилов Е.Издатель: Альпина Паблишер, 2015.
4. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014 - 340 с.
5. Лебедев С. О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда // Предпринимательство. - 2015. - N 7. - С.68-75.
6. Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество. - 2014. - N 11. - С.48-51.
7. Материалы ООО Заря гостиницы «Бристоль Жигули» – Самара., 2018 (машинопись)
8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288 с.
9. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 101с.
10. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства. Вумек Д., Джонс Д.Издатель: Альпина Паблишер, 2014.
11. Разработка и принятие решений в управлении инновациями / С.Н.Яшин и др. - Нижний Новгород: ННГУ, 2017. - 374с.
12. Социально-экономическое обоснование подходов к исследованию потребительского поведения в сфере услуг / Н.Б.Починок, М.В.Виноградова, С.В.Бабакаев, В.А.Королева // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 1 (114). - C.24-34.
13. Солдатов А.А. Ретроспективные и перспективные экономические грани развития сферы услуг // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 6. - С.44-53.
14. Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 42. - С.10-22
15. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.20-23.
16. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций // Микроэкономика. - 2016. - N 6. - С.64-71.
17. Крюкова Е.М. Ценностный подход в изучении спроса и формировании цен при продаже услуг / Е.М.Крюкова, Е.Е.Нахратова // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 5. - С.53-60.
18. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - № 36. - С.4-9
19. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75.
20. Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 11. - С.115-122.
21. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2013г, с.101

Дополнительная литература:
22. Кузьменко В.Л., Гуменный А.А, Шевелев А.В. Рынок услуг в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/2087/%20%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20._%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20.pdf?sequence=1(дата обращения: 13.12.2018.)
23. Отдел продаж в отеле: как построить стратегию [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/otdel_prodazh_v_otele/?sphrase_id=975177 (дата обращения: 13.12.2018.)
24. Портал Hotelier.PRO, Исследование Sabre. Пять основных потребностей путешественников, которые не расстаются с гаджетами ни на секунду. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hotelier.pro/news/item/2615-sabre (дата обращения: 13.12.2018.)
25. Портал Hotelier.PRO, Все для прямого бронирования. Опыт Marriott, Starwood, Virgin Hotels, Ritz-Carlton, Hilton и WorldHotels. Мобильность, бонусы и новые опции. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hotelier.pro/sales/item/1060-direct/1060-direct (дата обращения: 13.12.2018.)
26. Портал Hotelier.PRO, Бронирование с помощью искусственного интеллекта стало реальностью. Разработчики Siri создали голосовой помощник, способный бронировать отели. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hotelier.pro/index.php?option=com_k2&view=item&id=1396:viv&Itemid=278 (дата обращения: 13.12.2018.)
27. Портал ProHotelia, Путешествия, мобильные технологии и чат-боты. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://prohotelia.com/2017/05/chatbot-v-turizme/ (дата обращения: 13.12.2018.)
28. Портал ProHotelia, В Японии туристы смогут рассчитываться с отелями и ресторанами отпечатками пальцев. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://prohotelia.com/2016/04/tourists-in-japan-to-usefingerprints-as-currency/ (дата обращения: 13.12.2018.)
29. Портал ProHotelia, Инновационные фишки и технологии в гостиничных номерах Starwood. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://prohotelia.com/2015/05/high-tech-hotel-rooms/ (дата обращения: 13.12.2018.)

Вопрос-ответ:

Какие технологии продаж используются в ООО Заря?

ООО Заря использует современные технологии продаж, такие как интернет-бронирование, мобильные приложения, системы управления отношениями с клиентами и другие инструменты для оптимизации процессов продаж услуг.

Каким образом осуществляется управление продажами в гостиничном бизнесе?

Управление продажами в гостиничном бизнесе осуществляется с помощью различных стратегий, таких как ценообразование, планирование и прогнозирование спроса, управление инвентарем и другие, с целью оптимизации продаж и увеличения выручки.

Какие особенности управления продажами в гостиничном бизнесе?

Особенности управления продажами в гостиничном бизнесе включают необходимость учета сезонности спроса, гибкость в ценообразовании, эффективное использование рекламных каналов и стратегии маркетинга, а также умение предлагать дополнительные услуги и создавать привлекательные предложения для клиентов.

Какие технологии помогут совершенствовать и оптимизировать продажи услуг в гостиничной индустрии?

В гостиничной индустрии совершенствование и оптимизация продаж услуг могут быть достигнуты с помощью технологий, таких как автоматизированные системы управления отношениями с клиентами, интеграция с онлайн-бронированием, аналитика данных для прогнозирования спроса и определения оптимальных цен.

Какие преимущества приносят современные технологии в совершенствовании и оптимизации продаж услуг?

Современные технологии, такие как системы управления отношениями с клиентами, мобильные приложения, онлайн-бронирование и другие, позволяют улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность продаж, оптимизировать процессы, улучшить коммуникацию с клиентами и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Какие особенности управления продажами в гостиничном бизнесе?

Особенности управления продажами в гостиничном бизнесе включают привлечение клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с ними, анализ спроса на услуги, установление цен, разработку и продвижение акций и специальных предложений.

Какие современные технологии могут быть использованы для совершенствования и оптимизации продаж услуг?

Для совершенствования и оптимизации продаж услуг гостиничной индустрии можно использовать такие современные технологии, как CRM-системы, онлайн-бронирование, интернет-маркетинг, социальные сети, аналитика данных и автоматизация процессов.

Какие технологии продаж услуг использует ООО Заря гостиница Бристоль Жигули г?

ООО Заря гостиница Бристоль Жигули г использует такие технологии продаж услуг, как онлайн-бронирование, прямые продажи, работа с корпоративными клиентами, управление ценами и акциями.

Какие основные разделы включает проект мероприятий по совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг?

Проект мероприятий по совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг включает разделы: теоретические основы совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг предприятий гостиничной индустрии, анализ организации и технологии продаж услуг, а также план мероприятий по оптимизации продаж услуг.

Какую цель преследует проект мероприятий по совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг ООО Заря гостиница Бристоль Жигули г?

Основная цель проекта мероприятий по совершенствованию и оптимизации технологий продаж услуг ООО Заря гостиница Бристоль Жигули г заключается в улучшении эффективности продаж, увеличении клиентской базы и улучшении уровня обслуживания клиентов.