Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Тамбов. Разработка услуги по тюнингу кузова автомобиля, volkswagen golf 6

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автотранспорт
  • 75 75 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 15.03.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Анализ факторов, определяющих местоположение, мощность и конкурентоспособность предприятия. 10
1.1.1. Демографические, социально-экономические и другие условия в выбранном регионе, влияющие на спрос разрабатываемых услуг. 10
1.1.2. Изучение парка автомобилей и состояния дорожной сети в выбранном регионе. 17
1.1.3. Исследования и сравнительный анализ деятельности конкурентов. 19
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1. Описание технологического процесса выполнения услуги 21
2.1.1. Общее описание разрабатываемой услуги и ее основные характеристики. Блок-схема предоставления услуги. Инструкция по выполнению услуги. 21
2.1.2. Выбор необходимого оборудования, инструмента и материалов для выполнения услуги. Требования к квалификации рабочих. 26
2.1.3. Разработка технологической карты на услугу (маршрутной или (и) операционных). 27
2.1.4. Расчет нормы времени на выполнение услуги. 32
2.2. Технологический расчет предприятия. 33
2.2.1. Определение годового объема работ. 33
2.2.2. Расчет количества основных и вспомогательных рабочих предприятия. 35
2.2.3. Расчет количества основных и вспомогательных постов предприятия. 37
2.2.4. Выбор оборудования предприятия. 37
2.2.5. Расчет площади производственных и административно-хозяйственных помещений и земельного участка. Генеральный план и планировка помещений. 41
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ 47
3.1. Организационно-правовая форма предприятия 47
3.2. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность автосервисного предприятия. 47
3.3. Организационная структура управления предприятием, кадровая политика компании, необходимые навыки и квалификация сотрудников. 48
3.4. Организация работы с клиентами, разработка медиа-плана. 49
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 50
4.1. Расчет стоимости основных производственных фондов. 50
4.2. Расчёт амортизации. 52
4.3. Расчёт заработной платы. 53
4.4. Расчёт хозяйственно-цеховых расходов. 56
4.5. Общие цеховые расходы 57
4.6. Смета затрат и калькуляция себестоимости. 59
4.7. Расчёт себестоимости, прибыли и налогов. 60
4.8. Критический объём работ на участке. 63
4.9. Экономические и финансовые показатели. 65
4.10. Показатели основных и оборотных фондов. 67
4.11. Расчет срока окупаемости проекта. 69
4.12. Итоговые технико-экономические показатели. 70
Заключение 71
Литература 73

Фрагмент для ознакомления

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки;- ОНТП-01-91/Росавтотранс. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта; и др. документы.3.3. Организационная структура управления предприятием, кадровая политика компании, необходимые навыки и квалификация сотрудников.Поскольку количество обслуживаемых автомобилей на сервисном центре в Октябрьском районе г. Тамбова составляет 676 автомобилейVolkswagen в год, то организационную структуру управления сервисного центра можно представить следующим образом (рис. 3.1).Рис. 3.1. Общий вид организационной структуры управления сервисного центра по обслуживанию автовладельцев автомобилейVolkswagenв г. Тамбов3.4. Организация работы с клиентами, разработка медиа-плана.Разработаем медиа-план для проектируемого сервисного центра в г. Тамбов автовладельцев автомобилейVolkswagen.Распределим рекламный бюджет сервисного центра между СМИ г. Тамбова в виде таблицы 3.1.Таблица 3.1 – Распределение рекламного бюджета сервисного центра между СМИ г. Тамбова№п/пКатегория рекламного носителяОписаниеВиды рекламыТираж, кол. экз.Выход в неделюЦена,руб.Сумма за все выходы руб.1Бесплатная газета объявлений«Из рук в руки»Распространяется по всему городу, а также вкладывается в почтовые ящикиОбъявление23500180032002Интернет-портал tambov.gde.ruБесплатнаядоска объявленийОбновляемое объявление----3Интернет-порталhttp://doska.tamboff.ru/Бесплатнаядоска объявленийОбновляемое объявление----4Реклама вгородскомтранспортеВ виде информационного листа, формат А4-А5Объявление80-5040005Телевизионный канал ТНТ-Тамбов / RUТелевизионный рекламный роликОбъявление-1050050006ЛистовкиЛистовки формата А4Информация об услугах и контакты50073500Итого15700Как видим из таблицы рекламный бюджет сервисного центра между СМИ г. Тамбова составит 15700 руб. в месяц. Такая величина является подъемной для будущего ООО, а само значение невысокое через бесплатную рекламу на Интернет досках города Тамбова.4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ4.1. Расчет стоимости основных производственных фондов.Исходные данные для расчета экономической эффективности внедрения услуги тюнинга кузова автомобиляVolkswagen Golf 6приведены в таблице 4.1.Таблица 4.1 – Исходные данные для расчёта стоимости основных производственных фондовПоказательОбозначениеЕдиницы измеренияЗначениеПлощадь поста тюнингаSм254Стоимость 1м2 зданияPруб.20000Количество производственных рабочихNчел1Часовая тарифная ставкаCчруб160Годовой фонд времени рабочегоТрчел.-ч1720По данным таблицы 4.1 рассчитывается стоимость поста.К основным производственным фондам относятся: здания, оборудование, инвентарь, транспорт и прочее. Исходя из этого, стоимость основных производственных фондов определяется по следующей формуле:Сопф=Суч+Соб+Синв+Стр,(4.1)где Соф–величина стоимости основных производственных фондов, руб.;Суч–величина стоимости участка, руб.;Соб – величина стоимости оборудования, руб.;Синв–величина стоимости инвентаря, руб.;Стр–величина стоимости транспортных расходов, руб.Величина стоимости участка определяется исходя из формулы:Суч.=S . P . kи, (4.2)где S –величина площади участка, м2;Р –величина стоимости одного квадратного метра площади, по данным предприятия;kи – коэффициент инфляции (kи = 1,071).Суч= 54 .20000 . 1,071= 1156680 руб.,Цены на приобретенное оборудование сервисного центра представлены в таблице 4.2.Таблица 4.2 – Цены на имеющееся и на приобретенное оборудованиеНаименованиеоборудованияМодельКол-воЕд.Цена за единицу, руб.Стоимость оборудования, руб.Стол для слесарных работPROFFI 218 Д5 Э11000010000Подъемник 2-х стоечныйSIVER Lift 2.451490000490000Тележка инструментальнаяМАСТАК 521-07581R1220000220000Стойка хромированная под бамперы06.502/C.13500035000Ящик для мусора09.005114001400Ящик для ветоши09.005114001400Итого757800Приведенные данные таблицы 4.2 взяты из рекламных прайс-каталогов на оборудование.Из таблицы видно, что общая величина стоимости оборудования составляет:Соб = 757800 руб.Величина стоимости инвентаря составляет 2% от стоимости оборудования:Синв = 0,02 . Соб, (4.3)Синв = 0,02 .757800 =15156 руб.Величина стоимости транспортировки составляет 1% от стоимости оборудования [5]:Стр = 0,01 . СобСтр= 0,01 .757800 = 7578 руб.Величина стоимости основных производственных фондов [5]:Сопф=1156680 + 757800 + 15156 + 7578 = 1937214 руб.Стоимость ОПФ переносится на стоимость продукции в течение длительного времени.4.2.Расчёт амортизации.Амортизация участка:Са.уч= На. Суч,(4.4)где На – величина нормы амортизации На (принимаем 5%).Са.уч = 0,05 .1156680= 57834 руб.Амортизация оборудования [15]:Са.об = Hа ср. .Соб, (4.5)где На– величинанормы амортизации оборудования На (принимаем 10%).Са.об = 0,1 .757800 = 75780 руб.Общая величина амортизации составляет:Са.общ = Са.зд + Са.об, (4.6)Са.общ = 57834 + 75780 = 133614 руб.Таким образом, затраты на амортизацию составляют 133614 рублей.4.3. Расчёт заработной платы.Исходные данные для расчета заработной платы представлены в таблице 4.3.Таблица 4.3 – Исходные данные для расчета заработной платыПоказательОбозначениеЕдиницы измеренияЗначение1234Часовая тарифная ставкаСчруб.160Годовой объем работ на постуТуччел.-ч338Коэффициент премийКпр-1,2Коэффициент доплатКд-1,25Число работающих на постуNчел.1Коэффициент инфляцииКи-1,071Фонд заработной платы производственных рабочих включает основной и дополнительный фонды заработной платы.Фонд основной зарплаты определяется по формуле:Фзп.осн = Сч.Туч. Кпр. Кд.Ки(4.7)Фзп.осн = 160 .338 .1,2 .1,25 . 1,071 = 86880 руб.Дополнительный фонд зарплаты составляет 10% от основной зарплаты [5]:Фзп. доп. = 0,1 .Фзп.осн,(4.8)Фзп.доп = 0,1 .86880 = 8688 руб.Общий фонд зарплаты определяется по формуле [15]:ФОТ = Фзп.осн + Фзп.доп, (4.9)ФОТ = 86880 + 8688= 95568 руб.Средняя месячная зарплата:ЗПср.мес = ФОТ/ (N .12), (4.10)ЗПср.мес = 95568 / (1 . 12) = 7664 руб.Отчисления в социальные фонды:а) В пенсионный фонд - 22%ПФ = 0,22 .ФОТ, (4.10)ПФ = 0,22 .95568 = 21025 руб.б) Фонд медицинского страхования – 5,1% ФМС = 0,051 .ФОТ, (4.11)ФМС = 0,051 .95568= 4874 руб.в)Фонд социального страхования – 2,9%ФСС = 0,029 .ФОТ, (4.12)ФСС = 0,029.95568= 2771,5 руб.Сумма отчислений в социальные фондыОСФ = ФСС+ ФМС, (4.13)где ОСФ – сумма отчислений в социальные фонды, руб.ОСФ =2771,5 + 4874= 7645,5 руб.Расчёт отчислений по зарплате рабочим представлен в таблице 4.4.Подоходный налог принимается равным 13% от налогооблагаемой базы:ПН = 0,13 . ФОТно (4.14) ПН = 0,13 .95568 = 12423,8 руб.Зарплата к выдаче [15]:ЗПвыд = ФОТ– ПН,(4.15)ЗПвыд = 95568 – 12423,8 = 83144,2 руб.Среднемесячная заработная плата рабочего к выдаче составляет:ЗПср выд = , (4.16)где ЗПср выд – среднемесячная заработная плата рабочего к выдаче, руб.ЗПср выд = = 6928,68 руб.Таблица 4.4 – Расчёт отчислений по зарплате рабочимПоказательОбозначениеЕдиницы измеренияЗначение1234Численность ремонтных рабочихNчел.1Начислено зарплатыФОТруб.95568ЛьготыЛгруб.0Налогооблагаемая базаФОТноруб.95568Подоходный налогПНруб.12423,8Отчисления в социальные фондыЕСНруб.7645,5Зарплата к выдачеЗПвыдруб.83144,2Средняя месячная зарплатаЗПср.месруб.7664Средняя месячная зарплата к выдачеЗПср выдруб.6928,68Заработная плата сотрудников управленческого аппарата с соответствующими отчислениями составляет 14% от фонда заработной платы штатных рабочих.4.4. Расчёт хозяйственно-цеховых расходов.Цеховые расходы участка включают: затраты на электроэнергию, на текущий ремонт оборудования, на отопление, на содержание помещения.Затраты на силовую электроэнергию [15]:Сэ=W . Sк,(4.17)где Сэ–величина стоимости электроэнергии за год, руб;W – величина годового расхода электроэнергии, кВт . ч;Sк– величина стоимости одного кВт . ч силовой электроэнергии, руб.Из расчёта производственной программы [15]W определим по формуле:W = М · N · Tэф ·· Кс·· Ккор.,(4.18)где М – установленная мощность электроустановок, кВт (М=25,1 кВт);N – количество постов, N=1 пост;Тэф – величина эффективного годового фонда времени работы технологического оборудования, Тэф = 338 ч;Кс – значение коэффициента использования оборудования, Кс=0,3;Ккор – корректирующий коэффициент, Ккор = 1,14.W = 25,1·1·338·0,3·1,15 = 2927 кВт ч.Sк = 3,5руб за кВт . ч.Сэ = 2927 . 3,5= 10244,5 руб.Затраты на текущий ремонт оборудования принимается примерно 7 % от его стоимости [15]СТРоб=0,07 . Соб,(4.19)СТРоб=0,07 .757800 = 53046 руб.Прочие расходы принимаем в размере 5% от стоимости расходов на электроэнергию и текущего ремонта оборудованияСпр = (Сэ + СТРоб) ·0,05, (4.20)Спр =(10244,5 +53046)·0,05=3164,5 руб.Расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества – определены.Цеховые расходы предусматривают все затраты по обслуживанию цеха и управлению производством.4.5. Общие цеховые расходыЗатраты на содержание помещений принимаются 3% от стоимости помещений:Ссод.пом.. = 0,03 · Суч, (4.21)Ссод.пом..= 0,03 . 1156680 = 34700,40 руб.Расходы на текущий ремонт участка принимаем в размере 2% от стоимости участкаСтр.уч. = Суч· 0,02, (4.22)Стр.уч. = 1156680· 0,02=23133,6 руб.Затраты на содержание и ремонт инвентаря принимается 6% от стоимости инвентаря: Сри = 0,06 . Синв, (4.23)Сри= 0,06 . 15156 = 909,36 руб.Затраты на охрану труда и технику безопасности, спецодежду составляет 10000 руб. на человека:Сохр.тр. = 10000 . N, (4.24)Сохр.тр.= 10000 . 1 = 10000 руб.Прочие затраты принимаем в размере 10% от суммы общецеховых расходовСпр у = (Ссод.пом + Стр.уч + Сри + Сохр.тр )·0,1, (4.25)где Спр у– прочие затраты, руб.Спр у = (34700,40 + 23133,6 + 909,36 +10000) ∙ 0,1 = 6874,3 руб.Смета хозяйственно-цеховых расходов приведена в таблице 4.4.Таблица 4.5 – Смета хозяйственно-цеховых расходовПоказателиУсловные обозначенияЕдиницы измеренияЧисловое значениеРасходы, связанные с эксплуатацией оборудованияСтоимость электроэнергииСэруб.10244,5Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонтСТРобруб.53046Амортизация оборудованияСа.обруб.75780Прочие расходыСпрруб.3164,5Итого-руб.142235Общецеховые расходыСодержание производственного участкаСсод.помруб.34700,40Расходы на текущий ремонт участкаСтр.уч.руб.23133,6Расходы на содержание, восстановление и ремонт инвентаряСрируб.909,36Амортизация участкаСа.учруб.57834Затраты на охрану трудаСохр.тр.руб.10000Прочие затратыСпр уруб.6874,3Итогоруб.133451,66Всегоруб.275686,664.6. Смета затрат и калькуляция себестоимости.Величину общехозяйственных расходовможно определить в размере 1,4 от общего фонда зарплатРобщехоз = Фобщ· 1,4, (4.26)где Робщехоз – величина общехозяйственных расходов, руб.Робщехоз = 95568 ∙ 1,4 = 133795,2 руб.Смета затрат и калькуляция себестоимости приведена в таблице 4.6.Таблица 4.6 – Смета затрат и калькуляция себестоимостиСтатьи затратУсловное обозначениеСумма затрат, руб.на годна чел.-ч.%Зарплата производственных рабочихФобщ95568282,7521,1Социальные налогиОСФ7645,522,621,7МатериалыСм14318,363,2электроэнергияСэл.эн.10244,530,31содержание и ремонт инвентаряСри909,362,69прочие расходыСпр3164,59,36Накладные расходыРцех67833,615,0содержание производственного участкаСпр уч34700,40102,66текущий ремонт участка и оборудованияСтр.уч23133,668,44охрана труда, техника безопасностиСохр.тр.1000029,59Амортизация участка и оборудованияСа. общ133614393,9829,5Общехозяйственные расходыРобщехоз133795,2395,8429,5Итого затратЗобщ4527751339,571004.7. Расчёт себестоимости, прибыли и налогов.Величину себестоимости можно найти по формуле, чел.-ч:S=Зобщ/W, (4.27)где Зобщ –величина общих затрат за год, руб.S=452775/338 = 1339,57 руб/чел.-ч.Цена чел.-ч.:Цчч=S . (R+1),(4.28)где R – рентабельность, которая составит 20%; Цчч=1339,57 . 1,2=1607,5 руб/чел. ч.Величинувыручки рассчитаем следующим образом:В=Ц .W (4.29)В=1607,5 · 338 = 543335 руб.Величинуприбыли от реализации найдем по формуле:Пр=В-Зобщ, (4.30)где Зобщ –величина затрат общих, руб.Пр=543335 – 452775 = 90560 руб.Величинудоходов от внереализационной деятельности сервисного центра принимаем равными 1% от величины выручки:Двн = 0,01.В, (4.31)где Двн – величина внереализационных доходов.Двн = 0,01 . 543335= 5433,35 руб.Величинурасходов внереализационных находим по формуле:Рвн= Нимущ, (4.32)где Нимущ–величина налога на имущество, составляет 2% от остаточной стоимости основных производственных фондовНимущ=0,02 . Сопф . К, (4.33)где К – коэффициент, который учитывает износ основных фондов;Нимущ=0,02 . 1937214 . 0,6 = 23246,5 руб.Тогда балансовую прибыль можно найти по формуле:Пб=Пр+Двн -Рвн, (4.34)Пб=90560 + 5433,35 - 23246,5 = 72746,85 руб.Нприб–величина налога на прибыль, составляет 20% от балансовой прибыли:Нприб=0,2 . Пб, (4.35)Нприб=0,2 . 72746,85 = 14549,35 руб.Величиначистой прибыли определяется как разность между балансовой и налогом на прибыль:Пч=Пб-Нприб, (4.36)Пч = 72746,85 – 14549,35 = 58197,5 руб. Таблица 4.7 – Финансовые результаты работы поста тюнингаПоказателиЗначения, руб.Величинавыручки от реализации работ543335Величинаобщих затрат на производство452775Величинаприбыли от реализации90560Величинадоходов от внереализационной деятельности5433,35Величинарасходов от внереализационной деятельности23246,5Величинаприбыли балансовой72746,85Величинаприбыли чистой58197,5Величинаналога на прибыль14549,354.8. Критический объём работ на участке.Точка безубыточности и соответствующий ей критический объем работ определяется по графику, представленному на рисунке 4.1.Рис. 4.1. График безубыточностиВеличинукритического объема работ определим по формуле:Wкр = , (4.37)где Wкр – величина критического объема работ, чел.-ч.;Зпост– величина постоянных затрат, руб.;Sпер – величина себестоимости переменных затрат, руб./чел.-ч.Зпост = Рцех + Робщехоз + Аобщ, (4.38)где Рцех – величина накладных расходов, руб.Зпост =67833,6+133795,2 +133614 =335242,8 руб.Величина себестоимости переменных затрат Sпер = , (4.39)Sпер = = 347,73 руб/чел.-ч.Wкр = = 338 чел.-ч.Величина критического объема работ в процентахWкр% = ,(4.40)где Wкр% - величина критического объема, %.Wкр% = = 100 %.4.9. Экономические и финансовые показатели.Коэффициент прибыльности труда по балансовой и чистой прибылиКптб= , (4.41)где Кптб– коэффициент прибыльности труда по балансовой прибыли.Кптб= = 0,76.Кптч= , (4.42)где Кптч– коэффициент прибыльности труда по чистой прибылиКптч= = 0,61.Производительность трудаПТ = , (4.43)где ПТ – производительность труда, руб.ПТ = = 543335 руб.Коэффициент эффективности производстваКэ.пр = , (4.44)где Кэ.пр – коэффициент эффективности производства.Кэ.пр = = 0,69.Коэффициент прибыльности производства по балансовой и чистой прибылиКпр.пр.б = , (4.45)где Кпр.пр.б – коэффициент прибыльности по балансовой прибыли.Кпр.пр.б = = 0,30.Кпр.пр.ч = , (4.46)где Кпр.пр.ч – коэффициент прибыльности по чистой прибыли.Кпр.пр.ч = = 0,24.Рентабельность затрат по балансовой и чистой прибылиРБ = ,(4.47)где РБ – рентабельность затрат по балансовой прибыли;Зобщ– общие затраты, руб. РБ = = 0,16.РЧ= , (4.48)где РЧ– рентабельность затрат по чистой прибыли.РЧ= = 0,13. Рентабельность продаж по балансовой и чистой прибылиРдохБ = , (4.49)где РдохБ – рентабельность продаж по балансовой прибыли;В – выручка, руб. РдохБ = = 0,13;РдохЧ = , (4.50)где РдохЧ – рентабельность продаж по чистой прибыли.Рдохч= = 0,11.Эффективная деятельность предприятия возможна лишь в случае его устойчивого функционирования в рыночных условиях.4.10. Показатели основных и оборотных фондов.Фондоотдача определяется по формулеФо = , (4.51)где Фо – фондоотдача.Фо== 0,28.Фондоёмкость определяется по формулеФе = , (4.52)где Фе – фондоемкость.Фе == 3,57.Фондоворужённость определяется по формуле: Фв= , (4.53)где Фв– фондовооруженность.Фв= = 1937214.Рентабельность использования основных производственных фондов по балансовой прибылиРОФБ = , (4.54)где РОФБ – рентабельность использования основных производственных фондов по балансовой прибыли.РОФБ = = 0,04.РОФЧ= ,(4.55)где РОФЧ- рентабельность использования основных производственных фондов по чистой прибыли.РОФЧ= = 0,03.Коэффициент оборачиваемостиКОБОР= , (4.56)где КОБОР- коэффициент оборачиваемости;СОБФ – оборотные фонды, руб.Стоимость оборотных фондов принимается 3,5% от основных производственных фондовСОБФ = СОПФ ∙ 0,035, (4.57)СОБФ = 1937214 ∙ 0,035 = 67802,5 руб.,КОБОР= = 0,27.Произведен расчет показателей основных и оборотных фондов.4.11. Расчет срока окупаемости проекта.Срок окупаемости определяется по формуле: , (4.58)где: К – капиталовложения, руб.;Пч – чистая прибыль, руб;А – амортизация, руб.Далее представлены основные показатели проекта.4.12. Итоговые технико-экономические показатели.Итоговые технико-экономические показатели сведены в таблицу 4.8.Таблица 4.8 – Итоговые технико-экономические показателиПоказателиЕдиницы измеренияЧисленное значение123Величина годового объема работчел.*ч.338Количество производственных рабочихчел.1Величина площади участкам254Величинасредней заработной платыруб.7664Величинапроизводительности трударуб./чел.543335Цена человека часаруб.1339,57Величинастоимости основныхпроизводственных фондовруб.1937214Величинавыручки от реализации работруб543335Величинарентабельности основных производственных фондов по балансовой/чистой прибыли-0,04/0,03Величинарентабельности затрат по балансовой/чистой прибыли-0,16/0,13Коэффициент прибыльности труда по балансовой/ чистой прибыли-0,76/0,61Коэффициент оборачиваемости основных и оборотных средств-0,27Величинакритического объема работ%100Срок окупаемости инвестицийгод10ЗаключениеВ выпускной квалификационной работевыполнено создание проекта сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Тамбов с разработкой услуги по тюнингу кузова автомобиля Volkswagen Golf 6. При этом было выполнено следующее.В первом разделе проанализирован рынок автосервисных услуг Октябрьского района г. Тамбов; выполнено исследование факторов, которые влияют на спрос; проанализирована структура парка автомобилей города; выполнен анализ существующих конкурентов в соответствии с основными конкурентообразующими характеристиками; выполнено сегментацию рынка и сделан выбор оказываемой услуги с выбором месторасположения сервисного центра автовладельцев; выполнено определение цели и постановка задач работы.Во втором разделе обоснована мощность сервисного центра автовладельцев, рассчитан годовой объем работ центра, существующие площади, численность производственных рабочих; выполнена разработка технологии оказания услуги сервисом по внешнему тюнингу кузова автомобиля Volkswagen Golf 6; выявлены мероприятия, связанныес обеспечением безопасности и элементов эргономикипри оказании услуг для клиентов.В третьем разделебыл сделан выбор правовой формысервисного центра, выполнена разработка стратегии, направленной на работу с клиентами, разработаны мероприятия, направленные на их привлечение; представлено кадровую политику сервисного центра автовладельцев; также выполнено разработку медиа-плана сервисного центра.В четвертом разделе рассчитаны технико-экономические показатели проекта, выполнен анализ рисков предлагаемого проекта, атакже рассчитаны сроки окупаемости и рентабельность проекта.Представленный проект имеет практическую значимость, связанную с возможностью подготовки создания сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Тамбов с разработкой услуги по тюнингу кузова автомобиля Volkswagen Golf 6. Кроме того, разработанный материал может помочь исполнителям будущего сервисного центра эффективнеепроизводить выполнение своих функций.ЛитератураАвтосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 480 сСервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева В.Н. Редин- 4-е изд., стер.-М. : Академия, 2014. - 272 с.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учеб. пособие / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 496 с.Молоканова Н.П. Курсовое проектирование : учеб. пособие / Н. П. Молоканова. - М. : Форум: ИНФРА-М, 2014. - 88 с.Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2011. - 535 с.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2009. - 78 с.Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 2016. - 122 с.Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 480 с.Гордиенко В. Н. Ремонт двигателей отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. – 256 с.ГОСТ 16350-2013 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 2013. – 113 с.Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 сКраткий автомобильный справочник. Том 3. Грузовые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2014. – 560 с. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2015. – 536 с.Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 2009. – 99 с.Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с. Проектирование и реконструкция предприятий автосервиса. Методические указания по выполнению курсового проекта. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2015. – 55 с.Сервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 413 с.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2012. – 197 с.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2015. – 256 с.Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. - М.: Транспорт, 2012.Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. Под редакцией Зорина В.А. М, Мастерство, 2011.Ремонт автомобиля ЗиЛ-130. Липкинд А.Д. М, Транспорт, 2011.Детали машин в примерах и задачах: Учебное пособие / С.Н. Ничипорчик, М.И. Корженцевский, В.Ф Калачев и др. Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. – 2 изд. – Мн.: Выш. Школа, 2011. – 432 с.Основы проектирования деталей машин. В.Л. Устиненко, Н.Ф. Киркач, Р.А. Баласанян. – Харьков: Вища школа, 2013. – 184 с.Баласанян Р.А. Атлас деталей машин: Учеб. пособие для вузов. – Харьков: «Основа», 2016. – 256 с.Безопасность производственных процессов: Справочник / С.В. Белов, В.Н. Брынза, Б.С. Вешкин и др. Под общ. ред. С.В. Белова. – М.: машиностроение, 2015. – 448 с.Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие / В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 304 с.

Литература

1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 480 с
2. Сервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.
3. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева В.Н. Редин- 4-е изд., стер.-М. : Академия, 2014. - 272 с.
4. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учеб. пособие / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 496 с.
5. Молоканова Н.П. Курсовое проектирование : учеб. пособие / Н. П. Молоканова. - М. : Форум: ИНФРА-М, 2014. - 88 с.
6. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2011. - 535 с.
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2009. - 78 с.
8. Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 2016. - 122 с.
9. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 480 с.
10. Гордиенко В. Н. Ремонт двигателей отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. – 256 с.
11. ГОСТ 16350-2013 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 2013. – 113 с.
12. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с
13. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Грузовые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2014. – 560 с.
14. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2015. – 536 с.
15. Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 2009. – 99 с.
16. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.
17. Проектирование и реконструкция предприятий автосервиса. Методические указания по выполнению курсового проекта. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2015. – 55 с.
18. Сервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.
19. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 413 с.
20. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2012. – 197 с.
21. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2015. – 256 с.
22. Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. - М.: Транспорт, 2012.
23. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. Под редакцией Зорина В.А. М, Мастерство, 2011.
24. Ремонт автомобиля ЗиЛ-130. Липкинд А.Д. М, Транспорт, 2011.
25. Детали машин в примерах и задачах: Учебное пособие / С.Н. Ничипорчик, М.И. Корженцевский, В.Ф Калачев и др. Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. – 2 изд. – Мн.: Выш. Школа, 2011. – 432 с.
26. Основы проектирования деталей машин. В.Л. Устиненко, Н.Ф. Киркач, Р.А. Баласанян. – Харьков: Вища школа, 2013. – 184 с.
27. Баласанян Р.А. Атлас деталей машин: Учеб. пособие для вузов. – Харьков: «Основа», 2016. – 256 с.
28. Безопасность производственных процессов: Справочник / С.В. Белов, В.Н. Брынза, Б.С. Вешкин и др. Под общ. ред. С.В. Белова. – М.: машиностроение, 2015. – 448 с.
29. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие / В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 304 с.

Вопрос-ответ:

Какие услуги предлагает сервисный центр по обслуживанию автовладельцев в г. Тамбов?

Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг, включающий в себя обслуживание автомобилей, ремонт и замену деталей, проведение ТО, диагностику систем автомобиля, шиномонтаж и выравнивание колес, а также услуги по тюнингу кузова для автомобилей марки Volkswagen Golf 6.

Что включает в себя услуга по тюнингу кузова автомобиля Volkswagen Golf 6?

Услуга по тюнингу кузова включает в себя покраску автомобиля, нанесение защитных покрытий, оклейку пленкой, покрытие кузова жидким стеклом, а также установку аэродинамических обвесов и других декоративных элементов.

Какие факторы влияют на выбор местоположения сервисного центра?

Местоположение сервисного центра может быть определено демографическими, социально-экономическими и другими условиями в выбранном регионе. Например, важным фактором может быть наличие достаточного количества автомобилей в регионе, состояние дорожной сети, конкурентоспособность других сервисных центров и доступность транспортной инфраструктуры.

Какое состояние имеет парк автомобилей в г. Тамбов?

Парк автомобилей в г. Тамбов состоит из различных марок и моделей автомобилей. Важно изучить его состояние, чтобы определить потенциальную клиентскую базу и потребность в услугах. Для этого проводится анализ структуры и состава парка автомобилей, а также выявляются предпочтения автовладельцев в отношении тюнинга кузова.

Что такое демографические социально-экономические условия и как они могут повлиять на спрос на услуги по тюнингу кузова в г. Тамбов?

Демографические социально-экономические условия включают в себя такие факторы, как население региона, уровень доходов, социальный статус, возрастная структура и другие параметры. Они могут повлиять на спрос на услуги по тюнингу кузова, так как люди с различными социально-экономическими характеристиками могут иметь различные потребности и возможности приобретать дополнительные услуги для своих автомобилей.

Какие услуги будет предлагать сервисный центр?

Сервисный центр будет предоставлять услуги по тюнингу кузова автомобилей Volkswagen Golf 6.

Будет ли сервисный центр располагаться в городе Тамбов?

Да, проект предполагает открытие сервисного центра в городе Тамбов.

Какие факторы будут учтены при разработке услуги тюнинга кузова автомобиля?

При разработке услуги тюнинга кузова автомобиля Volkswagen Golf 6 будут учтены демографические, социально-экономические условия в выбранном регионе, а также состояние парка автомобилей и дорожной сети.

Какой по счету автомобиль будет тюнинговаться в сервисном центре?

В сервисном центре будет предлагаться тюнинг кузова автомобиля Volkswagen Golf 6.