Реклама в социальных сетях на примере московского кредитного банка

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 76 76 страниц
  • 46 + 46 источников
  • Добавлена 27.05.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
ГЛАВА I.Теоретические основы изучения рекламы в социальных сетях 6
1.1 Понятие и сущность рекламы 6
1.2 Социальные сети как инструмент продвижения 12

ГЛАВА II. Анализ рекламы в социальных сетях на примере ПАО «Московский Кредитный Банк» 24
2.1 Характеристика ПАО «Московского Кредитного Банка» 24
2.2 Оценка рекламы в социальных сетях ПАО «Московского Кредитного Банка», ООО «Сбербанк», «ВТБ», «Альфа – банк» 47

ГЛАВА III.Совершенствование рекламы в социальных сетях на примере ПАО «Московский Кредитный Банк» 60
3.1 Проблемы рекламы в социальных сетях на примере ПАО «Московский Кредитный Банк» 60
3.2 Пути совершенствования рекламы в социальных сетях на примере ПАО «Московский Кредитный Банк» 62
Заключение 69

Список используемых источников и литературы 72


Фрагмент для ознакомления

- «Youtube»:https://www.youtube.com/user/alfabankru.Количество подписчиков: 8 022;- «Twitter»:https://twitter.com/alfabank.Количество подписчиков: 64 900.Количество твитов: 51 800.Итог: количество социальных сетей: 4. Представленные данные позволяют констатировать, что страницы указанного банка в социальных сетях ведутся не активно, посты публикуются не регулярно.ПАО «Московский Кредитный Банк». Количество социальных сетей:- «ВКонтакте»: https://vk.com/bankmkb?z=album-98648430_218540000;- «Instagram»: https://www.instagram.com/bankmkb/?utm_source=instagram&utm_medium=vk_main (болееподробный анализ рекламы данного банка в социальных сетях представлен в п.2.1 данной выпускной квалификационной работы).Количество социальных сетей: 2.Составим рисунок 2.13, в котором сведем данные по подписчикам рассматриваемых банков.Рисунок 2.13 – Число подписчиков банков в различных социальных сетяхРезультаты, представленные на рисунке 2.13, позволяют констатировать, что безусловным лидером среди рассматриваемых банков, по числу подписчиков является «Сбербанк».Рассмотрение рекламы указанных банков в социальных сетях позволило определить ее особенности. Особенность №1 –индивидуальный подход. Приведем несколько примеров:- «снимай наличные без комиссии» («Альфа- банк») (см.рис.2.14).Рисунок 2.14 – Пример индивидуального подхода в рекламе социальных сетей «Альфа – банка»- «помогаем Вам не забыть карту в банкомате» («Сбербанк») (см.рис.2.15).Рисунок 2.15 – Пример индивидуального подхода в рекламе социальных сетей «Одноклассники»- «открой свой мир хоккея вместе с картой mastercard (банк «ВТБ») (см.рис.2.16).Рисунок 2.16 – Пример индивидуального подхода банка «ВТБ» в рекламе социальной сети «Instagram»- «умеете ли вы путешествовать дешево» (см.рис.2.17).Рисунок 2.17 – Пример индивидуального подхода банка «Московский Кредитный банка» в социальной сети «Instagram»Особенность №2 – реклама каждой услуги банка в отдельности. В качестве примера приведем:- рекламы банка «ВТБ» в социальной сети «Instagram» (см.рис.2.18).Рисунок 2.18 – Пример рекламы банка «ВТБ» в социальной сети «Instagram»- реклама «Московского Кредитного Банка» в социальной сети «Instagram» (см.рис.2.19).Рисунок 2.19- Пример рекламы «Московского Кредитного Банка» в социальной сети «Instagram»Особенность №3 - интеллектуальные качества и надежность. Приведем несколько примеров:- «Участвуйте в неделе финансовой грамотности» («Сбербанк») (см.рис.2.20).Рисунок 2.20 – Пример рекламы «Сбербанка» в социальной сети «Одноклассники»- «Советник по инвестициям в мобильном приложении ВТБ мои инвестиции» (см.рис.2.21).Рисунок 2.21 – Пример рекламы «ВТБ» в социальной сети «Facebook»- «выпуск карты совместно с Яндекс» («Альфа – банк») (см.рис.2.22).Рисунок 2.22 – Пример рекламы «Альфа – банка» в социальной сети «ВКонтакте»Особенность №4 – демонстрация образов, ввиду невозможности «показать» нематериальное. Приведем несколько примеров:- реклама банка «Альфа - банка» (см.рис.2.23).Рисунок 2.23 – Реклама банка «Альфа- банка» в социальной сети «Facebook»- «Сбербанк онлайн – самое удобное банковское приложение в России» (см.рис.2.24).Рисунок 2.24 – Реклама банка «Сбербанк» в социальной сети «Одноклассники»- «Ленивый доход: 5 необычных способов заработать» (см.рис.2.25).Рисунок 2.25- Реклама банка «Московской кредитный банка» в социальной сети «Instagram»- «пополнение запасов» («ВТБ» банк) (см.рис.2.26).Рисунок 2.26 – Реклама банка «ВТБ» в социальной сети «Instagram»Выводы по главе. В данной главе проведен анализ рекламы в социальных сетях на примере ПАО «Московский Кредитный Банк». ПАО «Московский Кредитный Банк» зарегистрировано в следующих социальных сетях: «ВКонтакте»; Instagram. Итог проведенного продвижения в социальной сети «ВКонтакте»: число подписчиком на рассматриваемую организацию в указанной социальной сети является не существенным (4484 человека); количество историй – 1. То есть, данному направлению не уделяется необходимое внимание; фотоальбомы – 2. Именно фотографии, наряду с «сторис» способны приблизить пользователей социальной сети к рассматриваемой организации; число публикаций не носит систематический характер; достаточно небольшое число лайков, репостов, комментариев и просмотров публикаций; выявлено три пользователя, размещаемые информацию о рассматриваемой организации. При этом, число подписчиков у всех троих достаточно небольшое. Итог проведенного продвижения в социальной сети «Instagram»: в социальной сети Instagram у рассматриваемой организации небольшое число подписчиков – 2906; за ежемесячно публикуется достаточно небольшое число публикаций о деятельности; небольшое число комментариев и лайков; в продвижении ПАО «Московский Кредитный Банк» не был выявлен ни один из крупных блогеров.Кроме того, нами был проведен анализ рекламы в социальных сетях таких банков, как: «Сбербанк», «ВТБ», «Альфа – банк». Проведенные анализ позволил выделять следующие особенности рекламы банков в социальных сетях: индивидуальный подход; реклама каждой услуги банка в отдельности; интеллектуальные качества и надежность; демонстрация образов, ввиду невозможности «показать» нематериальное.Глава III.Совершенствование рекламы в социальных сетях на примере ПАО «Московский Кредитный Банк»3.1 Проблемы рекламы в социальных сетях на примере ПАО «Московский Кредитный Банк»Анализ рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» позволил выявить существующие проблемы. Для большей наглядности представим их на рисунке 3.1.Рисунок 3.1 – Проблемы рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»Далее представим более подробную характеристику проблем рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк».Публикации не имеют системный характер. Проведенный анализа позволил нам выявить, что публикациям в социальных сетях не отводится должное внимание. Между тем, ежедневные посты дают возможность охватить большую потенциальную целевую аудиторию, напоминать о компании, заинтересовать пользователей. Отсутствует реклама в ленте социальной сети. Просматривая ленту, довольно часто можно увидеть публикации пользователей, чьими подписчиками не являешься. Размещение рекламы дает возможность охватить наибольшую потенциальную аудиторию.Для продвижения используются только две социальные сети. Как были установлено нами во второй главе данной выпускной квалификационной работе ПАО «Московский Кредитный Банк» для продвижения своей организации использует только две социальные сети:-«ВКонтакте»;- «Instagram».Между тем, рейтинг социальных сетей имеет вид, представленный в таблице 3.1.Таблица 3.1 – Рейтинг популярности социальных сетей за 2017 г.№п/пСоциальная сетьРейтинг в миреРейтинг в России1ВКонтакте512Одноклассники-33Twitter454Facebook125Instagram-46You Tube2-7Google Plus3-В продвижении организации не задействованы популярные блогеры. Популярные блогеры имеют число подписчиков более 1 млн.человек, ежедневно их сторис смотрит, а посты читают огромное число людей. То, что они рекламируют пользуется популярностью у многих людей. Однако, в продвижении ПАО «Московский Кредитный Банк» не был задействован не один популярный блогер.Для решения обозначенных проблем разработаем дерево целей (см.рис.3.2).Рисунок 3.2 – Дерево целейРассмотрев в данном параграфе третьей главы выпускной квалификационной работы проблемы продвижения в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк», в следующем параграфе разработаем пути их решения.3.2 Пути совершенствования рекламы в социальных сетях на примере ПАО «Московский Кредитный Банк»Пути совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» представим в виде проекта.Проект – совершенствование рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк».Цель проекта – совершенствовать рекламу в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк».Этапы разработки мероприятий по совершенствованию рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»:1. Исследовательский этап - проведение исследования с целью сбора эмпирических данных, выявления актуального состояния и факторов, влияние которых необходимо учитывать при планировании.2. Этап планирования - определение потребных сил и средств, разработка перечня и последовательности мероприятий.3. Этап реализации - включающий в себя два подэтапа: проведение запланированных мероприятий и создание информационных поводов, работа со СМИ и коммуникационными каналами для эффективного освещения информационных поводов.4. Этап мониторинга – мониторинг информационного поля и оценка эффективности отдельных мероприятий с целью внесения корректировок в начальный план.Составим таблицу 3.2, в которой представим план – график запланированных нами мероприятий.Таблица 3.2 – Мероприятия совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»МероприятияМесяца010203040506070809101112Реклама в ленте социальной сети++++++++++++Расширение числа социальных сетей+-----------Ежедневные публикации++++++++++++Привлечение популярныхблогеров+----+------Далее представим характеристику мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях, представленных в таблице 3.2.Расширение числа социальных сетей. Основываясь на данные, представленные в таблице 3.1, нами предлагается ведение профиля ПАО «Московский Кредитный Банк» так же в социальных сетях:- Одноклассники;- Facebook.Финансовых вложений не требуется. Ежедневные публикации. Причем, для охвата наибольшей целевой аудитории для каждой из социальных сетей существует наилучшее время для публикации. Составим таблицу 3.3.Таблица 3.3 – Наилучшее время для публикации в зависимости от социальной сети№п/пСоциальная сетьНаилучшее время для публикации1Facebook12.00 – 13.00 – суббота, воскресенье;15.00-16.00 – среда;13.00 – 16.00 – четверг, пятница.2Одноклассники17.30-22.00, 13.00-15.00 – каждый будний день3ВКонтакте17.30-22.00, 13.00-15.00 – каждый будний день4InstagramВ любое время с понедельника по четверг, за исключением промежутка 15.00-16.00Финансовых вложений не требуется. Реклама в ленте социальной сети. Составим таблицу 3.4.Таблица 3.4 – Стоимость рекламы в ленте социальных сетей№п/пСоциальная сетьСтоимость рекламы1Facebook1 000 показов – 4900 руб.2Одноклассники0,7 млн.показов – 30100 руб.3ВКонтакте5 000 показов – 10 000 руб.4Instagram1 000 показов – 7 000 руб.Ежемесячные расходы равны:4 900 руб. + 30 100 руб. + 10 000 руб. + 7 000 руб. = 52 000 руб.Данный вид рекламы планируется проводить ежемесячно. Соответственно расходы за год составляют:52 000 руб. × 12 мес. = 624 000 руб.То есть, расходы ПАО «Московский Кредитный Банк» за размещение ежемесячной рекламы в социальных сетях составляют – 624 000 руб.Привлечение популярныхблогеров. Составим таблицу 3.5.Таблица 3.5 – Стоимость рекламы у популярныхблогеров№п/пБлогерСтоимость рекламы1Бузова О.250 000 руб.2Самбурская Н.200 000 руб.Ежегодные расходы составляют:(250 000 руб.+ 200 000 руб.) × 2 раза в год = 900 000 руб.Таким образом ежегодные расходы на размещение рекламы у популярных блогеров составляют – 900 000 руб.Сведем все расходы на реализацию разработанных нами мероприятий в таблицу 3.6.Таблица 3.6 – Расходы на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»№п/пСтатья расходовСтоимость1Привлечение популярныхблогеров900 000 руб.2Реклама в ленте социальных сетей624 000 руб.3Расширение числа социальных сетейБесплатно4Ежедневные публикацииБесплатно5Итого1 524 000 руб.Ежегодные расходы на реализацию разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» составляют- 1 524 000 руб.Оценка эффективности. Планируется, что реализация разработанных мероприятий будут способствовать совершенствованию рекламы в социальных сетях рассматриваемой организации. При этом, просчитать точное увеличение прибыли ввиду реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» мы не можем, однако, планируется, что ее минимальное увеличение составит – 5% - 8%. То есть, составит:20 703 млн.руб. + 8% = 22 359,24 млн.руб.То есть, в результате реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальных сетях прибыль организации увеличится на:22 359, 24 млн.руб. – 20 703 млн.руб. = 1 656,24 млн.руб.Таким образом, планируемый рост прибыли составляет – 1 656, 24 млн.руб. Для большей наглядности данное соотношение представим на рисунке 3.3.Рисунок 3.3 - Планируемый рост прибыли в результате реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»Данные мероприятия являются базовыми. Данная структура является наиболее актуальной в ситуации, когда нужно будет быстро реагировать на изменения рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк».Перспективы продолжения данной выпускной квалификационной работы обусловлены тем, что рассмотрение рекламы в социальных сетях мало изучены.После проведения предложенных в даннойвыпускной квалификационной работе мероприятий, следует посмотреть на полученный от него эффект, сделать оценку эффективности и продолжить работу над развитием совершенствования рекламы в социальных сетях рассматриваемой организации.Выводы по главе. В данной главе нами были выявлены следующие проблемы рекламы в социальных сетях рассматриваемой организации: публикации не носят системный характер; в ленте социальной сети отсутствует реклама организации; для продвижения используются только две социальные сети; в продвижении организации не задействованы популярные блогеры. Для решения указанных проблем нами разработан проект совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк». Предлагается реализация следующих мероприятий: реклама в ленте социальной сети; расширение числа социальных сетей; ежедневные публикации; привлечение популярных блогеров. Ежегодные расходы на реализацию разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» составляют- 1 524 000 руб. В результате реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальных сетях прибыль организации увеличится на 1 656,24 млн.руб.ЗаключениеВ данной выпускной квалификационной работе нами была рассмотрена реклама социальных сетях. При проведении исследования мы опирались на работы таких авторов, как: Аксенова К.А., Беклешов Д., Гитомер Дж., Ермолова Н., Кеглер Т., Парабеллум Н., Сенаторов А., Хайятт М., Халилов Д., Теренина К.И.В результате проведенного исследования были получены следующие результаты:- реклама представляет собой определенный вид маркетинговой коммуникации, основанный на распространении информации, которая была заранее оплачена;- реклама в социальных сетях представляет собой размещение баннеров и объявлений в социальных сетях;- на сегодняшний день, наиболее популярными социальными сетями являются: Facebook; Вконтакте; Twitter; Одноклассники; Instagram;- объектом изучения является ПАО «Московский Кредитный Банк». ПАО «Московский Кредитный Банк» был образован в 1992 году. Проведенный анализ отражает ежегодный стремительный рост прибыли ПАО «Московского Кредитного Банка»: в 2016 году отмечен рос прибыли анализируемого банка, составивший 9364,529 млн.руб.; в 2017 год вновь характеризуется значительным ростом прибыли организации, рост составил – 9829 млн.руб.;- ПАО «Московский Кредитный Банк» зарегистрировано в следующих социальных сетях: «ВКонтакте»; Instagram;- анализ рекламы ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте»: число подписчиком на рассматриваемую организацию в указанной социальной сети является не существенным (4484 человека); количество историй – 1. То есть, данному направлению не уделяется необходимое внимание. Между тем, именно в историях существует своеобразный «диалог» между компанией и потенциальной целевой аудиторией; фотоальбомы – 2. Именно фотографии, наряду с «сторис» способны приблизить пользователей социальной сети к рассматриваемой организации. Фотографии передают будни и мероприятия, проводимые в рассматриваемой организации; число публикаций не носит систематический характер. То есть в один месяц может быть опубликовано 7 публикаций, а в другой 37. Между тем, потенциальной целевой аудитории необходимо напоминать о компании, заинтересовывать полезными и интересными постами; следствием неэффективной политики является достаточно небольшое число лайков, репостов, комментариев и просмотров публикаций ПАО «Московский Кредитный Банк»; одним из эффективных средств продвижения в социальных сетях является привлечение опытных блогеров, имеющих большое число подписчиков. Однако, нами было выявлено три пользователя, размещаемые информацию о рассматриваемой организации. При этом, число подписчиков у всех троих достаточно небольшое. Наибольшее число подписчиков у Гришина А. (8631 человек);- анализ рекламы ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «Instagram»: в социальной сети Instagram у рассматриваемой организации небольшое число подписчиков – 2906; в социальной сети Instagram за годы существования профиля было публиковано лишь 408 публикаций; в социальной сети Instagram ежемесячно публикуется достаточно небольшое число публикаций о деятельности ПАО «Московский Кредитный Банк», что является недопустимым для развития организации; как следствие небольшое число комментариев и лайков; в продвижении ПАО «Московский Кредитный Банк» не был выявлен ни один из крупных блогеров;- полученные данные отражают неэффективную рекламную политику, проводимую в социальных сетях компанией ПАО «Московский Кредитный Банк;- определены следующие проблемы рекламы в социальных сетях компании ПАО «Московский Кредитный Банк»: публикации не имеют системный характер; в ленте социальной сети отсутствует реклама организации; для продвижения используется только две социальные сети; в продвижении организации не задействованы популярные блогеры;- мероприятия совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»: реклама в ленте социальной сети; расширение числа социальных сетей; ежедневные публикации; привлечение популярных блогеров. Ежегодные расходы на реализацию данных мероприятий составляют - 1 524 000 руб. Планируемый рост прибыли составляет – 1 656, 24 млн.руб.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.Список используемых источников и литературыНормативно – правовые акты:Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты от 1997 г.Федеральный Закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год.- М.: Эксмо, 2016.- 64 с.Федеральный Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1. –М: Омега-Л, 2015. – 37 с.Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» . –М.: Статут, 2012. – 462 с.Книги:Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приор-издат, 2017. 296 с.Амблер Т.Практический маркетинг. Питер.: СПб, 2015. 400 с.Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2016. 326 с.Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. М.: Дрофа, 2016. 182 с.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. М.: Издательство «Финансы и статистика», 2015. 320 с.Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций. М.: Приор – издат, 2017. 215 с.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Университетская книга, 2016. 590 с.Борисов Б.Л.Технологии рекламы. М.: ФАИР –ПРЕСС, 2016. 624 с.Бузни Е.Н. История связей с общественностью. М.: ИНФРА –М, 2016. 224 с.Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. СПб.: Питер, 2015. 152 с.Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции. М.: Наука, 2015. 272 с.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:Флинта, 2017. 376 с.Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы. СПб.: Питер, 2016. 350с.Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. СПб.: Питер, 2016. 192 с.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. СПб.: Питер, 2016. 352 с.Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: Дрофа, 2016. 271 с.Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА –М, 2016. 320 с.Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. М.: ИНФРА – М, 2016. 358 с.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. М.: Дашков и Ко, 2016. 236 с.Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. М.: СИНТЕГ, 2017. 144 с.Кайструков С.Е. Рекламоведение. М.: Просвещение, 2017. 244 с.Кеглер Т.Реклама и маркетинг в Интернете. М.:Альпина, 2016. 362 с.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Высшая школа, 2017. 512 с.Курбат М.С. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА – М, 2015. 308 с.Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер, 2015. 176 с.Сенаторов А. Битва за подписчиков. М.: ИНФРА – М, 2018. 168 с.Хайятт М. Платформа: как стать знаменитым в Интернете. М.: ИНФРА – М, 2017. 304 с.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.М.: ЭКСМО – пресс, 2016. 240 с.Периодические издания:Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы // Евразийский Союз Ученых. 2015. №9. С.11 – 18.Электронные ресурсы:Официальный сайт ПАО «Московский Кредитный Банк» [электронный ресурс]// URL: https://mkb.ru(дата обращения: 24.12.2018).ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/bankmkb?z=album-98648430_218540000(дата обращения: 24.12.2018).ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL:https://www.instagram.com/bankmkb/?utm_source=instagram&utm_medium=vk_main(дата обращения: 24.12.2018).Пользователь Артур Гришин в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/arturgrishin (дата обращения: 24.12.2018).Пользователь ГелаБуцхрикидзе в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/id183577280(дата обращения: 24.12.2018).Пользователь «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/id136601627(дата обращения: 24.12.2018).Пользователь с никомDmitrykrikum в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/dmitrykrikun/(дата обращения: 24.12.2018).Пользователь с никомDyachenkovamargo в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/dyachenkova_margo/ (дата обращения: 24.12.2018).Пользователь с никомglavbank в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/glavbank/ (дата обращения: 24.12.2018).Пользователь с никомdevasman в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/devasman/ (дата обращения: 24.12.2018).Рейтинг популярности социальных сетей за 2017 г. [электронный ресурс]// URL: http://zonkservice.ru/interest/reyting-sotsialnyih-setey-2017.html (дата обращения: 22.12.2018).Стоимость рекламы в ленте социальных сетей [электронный ресурс]// URL: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/(дата обращения: 23.12.2018).Стоимость рекламы у популярныхблогеров [электронный ресурс]// URL: https://semantica.in/blog/reklama-u-blogerov-v-instagram-obzor-czen-oczenka-effektivnosti.html(дата обращения: 22.12.2018).Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.Отпечатано в___________________экземплярах.Библиография____46______________наименований.Два экземпляра и электронный вариант сданы на кафедру.«____»_____________20 г. ___________________ (подпись)

Список используемых источников и литературы

Нормативно – правовые акты:
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты от 1997 г.
2. Федеральный Закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год.- М.: Эксмо, 2016.- 64 с.
3. Федеральный Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1. –М: Омега-Л, 2015. – 37 с.
4. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» . –М.: Статут, 2012. – 462 с.
Книги:
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приор-издат, 2017. 296 с.
6. Амблер Т.Практический маркетинг. Питер.: СПб, 2015. 400 с.
7. Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2016. 326 с.
8. Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. М.: Дрофа, 2016. 182 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. М.: Издательство «Финансы и статистика», 2015. 320 с.
10. Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций. М.: Приор – издат, 2017. 215 с.
11. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Университетская книга, 2016. 590 с.
12. Борисов Б.Л.Технологии рекламы. М.: ФАИР –ПРЕСС, 2016. 624 с.
13. Бузни Е.Н. История связей с общественностью. М.: ИНФРА –М, 2016. 224 с.
14. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. СПб.: Питер, 2015. 152 с.
15. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции. М.: Наука, 2015. 272 с.
16. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:Флинта, 2017. 376 с.
17. Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы. СПб.: Питер, 2016. 350с.
18. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. СПб.: Питер, 2016. 192 с.
19. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. СПб.: Питер, 2016. 352 с.
20. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: Дрофа, 2016. 271 с.
21. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА –М, 2016. 320 с.
22. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. М.: ИНФРА – М, 2016. 358 с.
23. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. М.: Дашков и Ко, 2016. 236 с.
24. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. М.: СИНТЕГ, 2017. 144 с.
25. Кайструков С.Е. Рекламоведение. М.: Просвещение, 2017. 244 с.
26. Кеглер Т.Реклама и маркетинг в Интернете. М.:Альпина, 2016. 362 с.
27. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Высшая школа, 2017. 512 с.
28. Курбат М.С. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА – М, 2015. 308 с.
29. Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер, 2015. 176 с.
30. Сенаторов А. Битва за подписчиков. М.: ИНФРА – М, 2018. 168 с.
31. Хайятт М. Платформа: как стать знаменитым в Интернете. М.: ИНФРА – М, 2017. 304 с.
32. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.М.: ЭКСМО – пресс, 2016. 240 с.
Периодические издания:
33. Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы // Евразийский Союз Ученых. 2015. №9. С.11 – 18.
Электронные ресурсы:
34. Официальный сайт ПАО «Московский Кредитный Банк» [электронный ресурс]// URL: https://mkb.ru (дата обращения: 24.12.2018).
35. ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/bankmkb?z=album-98648430_218540000 (дата обращения: 24.12.2018).
36. ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL:https://www.instagram.com/bankmkb/?utm_source=instagram&utm_medium=vk_main (дата обращения: 24.12.2018).
37. Пользователь Артур Гришин в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/arturgrishin (дата обращения: 24.12.2018).
38. Пользователь Гела Буцхрикидзе в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/id183577280 (дата обращения: 24.12.2018).
39. Пользователь «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/id136601627 (дата обращения: 24.12.2018).
40. Пользователь с ником Dmitrykrikum в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/dmitrykrikun/ (дата обращения: 24.12.2018).
41. Пользователь с ником Dyachenkova margo в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/dyachenkova_margo/ (дата обращения: 24.12.2018).
42. Пользователь с ником glavbank в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/glavbank/ (дата обращения: 24.12.2018).
43. Пользователь с ником devasman в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/devasman/ (дата обращения: 24.12.2018).
44. Рейтинг популярности социальных сетей за 2017 г. [электронный ресурс]// URL: http://zonkservice.ru/interest/reyting-sotsialnyih-setey-2017.html (дата обращения: 22.12.2018).
45. Стоимость рекламы в ленте социальных сетей [электронный ресурс]// URL: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/(дата обращения: 23.12.2018).
46. Стоимость рекламы у популярных блогеров [электронный ресурс]// URL: https://semantica.in/blog/reklama-u-blogerov-v-instagram-obzor-czen-oczenka-effektivnosti.html(дата обращения: 22.12.2018).

Вопрос-ответ:

Что такое интернет-реклама?

Интернет-реклама - это способ продвижения товаров и услуг через интернет. Она включает в себя различные форматы и инструменты, такие как баннеры, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т. д.

Какие преимущества может дать использование рекламы в социальных сетях для банка?

Реклама в социальных сетях позволяет банку достичь более широкой аудитории и улучшить взаимодействие с клиентами. Банк может использовать точечную рекламу, нацеленную на конкретные группы пользователей, а также получить обратную связь от клиентов через комментарии и лайки.

Какие особенности интернет-рекламы в банковской сфере?

Интернет-реклама в банковской сфере имеет свои особенности. Банки часто используют контекстную рекламу, подбирая ключевые слова, связанные с финансовыми услугами. Они также активно используют социальные сети для продвижения своих товаров и услуг.

Какие инструменты использует московский кредитный банк для рекламы в социальных сетях?

Московский кредитный банк использует различные инструменты для рекламы в социальных сетях, включая публикацию постов на своих страницах, размещение рекламных баннеров и видеороликов, а также проведение розыгрышей и акций для привлечения клиентов.

Какие результаты может принести использование рекламы в социальных сетях для банка?

Использование рекламы в социальных сетях может принести банку ряд преимуществ. Во-первых, это позволяет увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Во-вторых, реклама в социальных сетях может помочь улучшить коммуникацию с существующими клиентами и получить обратную связь. В-третьих, это эффективный способ проведения маркетинговых исследований и анализа рынка.

Что такое интернет реклама?

Интернет-реклама - это общее название для рекламных действий, которые осуществляются в сети Интернет. Она может быть представлена в разных форматах, таких как баннеры, контекстная реклама, рекламные видеоролики и т. д.

Какие преимущества и недостатки имеет интернет реклама в социальных сетях?

Преимущества интернет рекламы в социальных сетях включают возможность точно нацеливать рекламу на целевую аудиторию, взаимодействие с пользователями через комментарии и лайки, возможность получения обратной связи. Недостатки включают возможность блокировки рекламы, несанкционированного использования личных данных пользователей, и низкую конверсию.

Какие особенности интернет рекламы в банковской сфере на примере ПАО "Московский кредитный банк"?

Одной из особенностей интернет рекламы в банковской сфере на примере ПАО "Московский кредитный банк" является использование социальных сетей для продвижения своих услуг. Банк активно размещает рекламные материалы в популярных социальных сетях для привлечения клиентов и повышения узнаваемости своего бренда.