Анализ программ для создания буклетов: Возможности, инструменты и функции

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 31 31 страница
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 13.03.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1 Анализ программного обеспечения для создания буклета 5
Структура буклета 5
1.2 Создание буклета 11
Глава 2 Программное обеспечение для создания буклета 15
2.1 Программы для создания буклета Scribus, FinePrint, Microsoft Office Publisher 15
2.2 Компьютерная графика 21
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 31

Фрагмент для ознакомления

Размер изображения непосредственно связан с его разрешением. Данный параметр измеряется в количестве точек на дюйм площади изображения (dpi). Для примера, монитор с диагональю 15 дюймов отображает картинку размером примерно 28х21см. Зная, что один дюйм - это 25,4 мм, можно высчитать, что при работе в режиме 800х600 пикселей разрешение изображения на экране составит 72 dpi.
Печать изображений требует гораздо более высокого разрешения. Для полноцветной полиграфической печати используются изображения разрешением 200-300 dpi. Обычный фотоснимок 10х15 см имеет около 1000х1500 пикселей. Значит, такое изображение состоит из 1,5 млн. точек, а если оно цветное и для координирования каждого пикселя используется три байта, то размер файла, соответствующий обычной фотографии, будет составлять около 4 Мбайт. Основной проблемой всех растровых изображений является их большой объем. Второй недостаток, связанный с растровыми изображениями - это невозможность рассмотреть мелкие детали. Так как изображение состоит из точек, то увеличение его размеров неотвратимо влечет за собой искажение иллюстрации и делает ее размытой. Данный эффект известен как пискселизация.
Векторная графика. Основным элементом векторного изображения, является линия. Растровая графика тоже содержит линии, но там они присутствуют в качестве комбинации точек. Соответственно, чем длиннее растровая линия, тем больше памяти занимает изображение. Если говорить о векторном изображении, то объем памяти, занимаемый линией, не зависит от размера этой линии, так как линия в данном случае представлена в виде формулы, а вернее сказать, в виде определенных параметров. А поэтому что бы мы не предпринимали в отношении этой линии, изменяются лишь ее параметры, последовательно сохраняющиеся в ячейках памяти.
Линия представляет собой элементарный объект в векторной графике. Все векторные иллюстрации, состоят из линий. Более простые объекты могут объединяться в более сложные путем увеличения количества линий. Например, четырехугольник можно представить в виде четырех взаимосвязанных линий, а куб - в виде двенадцати, или в виде шести четырехугольников. В связи с таким подходом векторную графику еще часто называют объектно-ориентированной графикой.
Как и прочие объекты, линии имеют определенные свойства. К ним относятся: форма линии, толщина, цвет, а также характер (сплошная линия, пунктирная и т. д.). Линии которые замыкаются обладают свойством заполнения. Внутренняя часть замкнутого таким образом контура может заполняться цветом, текстурой или заранее заготовленным растровым изображенем. В отличие от растровой графики с ее значительными объемами и невозможностью масштабирования без потерь в качестве, векторная графика лишена этих недостатков, однако ее использование существенно усложняет создание художественных иллюстраций. Чаще всего средства векторной графики используются для выполнения задач, связанных с оформлением, чертежами и проектно-конструкторськими работами.
В векторной графике достаточно сложные композиции занимают небольшой объем. Вопросы масштабирования решаются также легко. При необходимости изображения можно увеличивать до мельчйших деталей.
Фрактальная графика. Фрактальная графика, равно как и векторная, является результатом вычислений, но при этом основное отличие ее в том, что никакие объекты при этом не сохраняются в памяти компьютера. Изображение строится согласно уравнению (или системе уравнений), поэтому сохраняется только формула. Если изменить коэффициенты в уравнении, то получится совершенно другая картинка.
К простейшим фрактальним объектом является фрактальний треугольник. Для того чтобы получился фрактальний треугольник, необходимо построить обычный равносторонний треугольник. Затем разделить каждую его сторону на 3 отрезка.
Ровно на середине этой стороны постройте еще один аналогичный треугольник со стороной на 2/3 меньшей стороны первого треугольника. С полученными в результате таких манипуляций треугольниками повторите такие же операции. Треугольники следующих поколений подражают свойствам своих родительских структур. Так образуется фрактальная фигура. Данный процесс можно продолжать бесконечно.
Фрактальними свойствами наделены многие живые и неживые объекты природы. Можно обнаружить, что обычная снежинка при увеличении оказывается фрактальним объектом. Рост кристаллов и растений обязан своим существованием фрактальным алгоритмам, что лежат в его основе.
Возможности фрактальной графики в создании различных образов живой природы путем вычислений часто используют для генерации необычных, фантастических иллюстраций.
Рассмотрим концепции цветовых моделей. Цвета в природе редко являются простыми. Большинство цветовых оттенков образуются путем смешивания основных цветов. Способ разделения цветового оттенка на составные компоненты называется цветовой моделью.
Существует много различных типов цветовых моделей, однако в компьютерной графике, как правило, используют не больше трех. Эти модели известны под названиями: CMYK, RGB и HSB.
Самый распространенный пример - это цветовая модель CMYK. Она применяется для идентификации цветов в обычной цветной печати. Огромный цветовой диапазон получается смешиванием 4-х основных цветов: голубого, красного, желтого и черного. Английские названия данных цветов и составляют аббревиатуру CMYK. Последний цвет, черный (Black), обозначен буквой К, чтобы не было путаницы, так как название синего цвета (Blue) начинается с той же буквы.
Модель CMYK была положена в основу стандартной цветовой палитры Corel DRAW. Данная палитра называется Corel DRAW.сpl. (расширение сpl присвоено именам всех палитр Corel DRAW). Она состоит приблизительно из 100 цветов, причем все они имеют собственные имена, например Navy Blue, Deep Purple, Dusty Rose и т.д.
Палитра Corel DRAW.сpl. получила общее признание благодаря таким обстоятельства – это стандартная палитра, работа с программой начинается именно с нее. Собственно, многие пользователи даже не переключаются на другие палитры. Данную палитру можно самостоятельно настраивать, добавлять и удалять цвета, редактировать уже существующие.
Цветовая модель CMYK. Данная модель используется для подготовки исключительно печатных изображений. Особенность печати в типографии заключается в том, что изображение печатают в несколько приемов. На бумагу поочередно накладывают голубой, пурпурный, желтый и черный цвета, и таким образом получают полноцветную иллюстрацию. Для этого изображение, полученное на компьютере, перед началом печати разделяют на 4 одноцветных изображения. Такой процесс получил название цветоделения. Многие современные графические редакторы обладают арсеналом средств для осуществления этой операции.
Цветовая модель RGB. Наиболее простая для понимания модель. В режиме RGB работают мониторы компьютеров и телевизоры. Суть заключается в том, что каждый цвет состоит из 3 основных составляющих: красного, зеленого и синего. Отсюда аббревиатура RGB. Данные цвета называются основными. Модель RGB применяется в том случае, если необходимо подготовить изображение для воспроизведения на экране.
Графические редакторы оснащены средствами для преобразования изображения из одной цветовой модели в другую. Но, все-таки модель RGB для компьютера самая «родная».
Цветовая модель HSB. В цветовой модели HSB, при создании полных цветов, компонентами этих цветов выступают оттенок (H), насыщенность (S) и яркость (B). Эта модель более всего отвечает человеческому восприятию цветов. Цветовой круг может содержать до 360 оттенков. Положение цвета на радиусе цветового круга определяет его насыщенность. Чем дальше цвет находится от центра, тем насыщеннее оттенок. При выводе на печать эта модель будет автоматически преобразована программой в модель CMYK.

Заключение

Таким образом, в данной работе рассмотрены основные этапы создания буклета, как основной формы печатной продукции используемой в рекламных целях. Мы изучили структуру буклета и этапы подготовки над его макетом. Рассмотрели основные этапы разработки дизайна буклета. Определили, что вначале происходит уточнение главной идеи бренда, которое помогает понять разработчику отличие и преимущество услуг конкурентов. Далее разрабатывается концепции дизайна буклета, которая выражается в создании нескольких концептуально различных идей.
На следующем этапе, подбирается стилистика, цветовая гамма, типографика, формат станиц, дизайн обложки, дизайн внутренних страниц, темпоритмика, полиграфическое исполнение. На последнем этапе происходит развитие выбранной концепции дизайна буклета и прорабатываются детали. Разрабатывается модульная сетка, подбираются полиграфические материалы, и происходит формирование цветовой гаммы
В работе мы рассмотрели предлагаемые варианты шаблонов качественной графики. Обозначили компьютерные программы и их особенности. Изучили элементы использования компьютерной графики в графических редакторах, а изготовление буклетов проводится на программах для работы с печатной продукцией.
Мы рассмотрели три наиболее популярные программы по созданию буклетов: Scribus, FinePrint, Microsoft Office Publisher. Важно заметить, что значение программы по созданию буклетов заключается в том, чтобы правильно разделить информацию на колонки. После распечатки документа, должен получиться согнутый лист бумаги, который и будет представлять эстетичный буклет. Таким образом, делаем вывод, что работа над буклетом сложный творческий процесс.
Список использованной литературы

1.Базыра Б.Р. Психология цвета. Теория и практика. - М.: Речь 2015. - С.343
2.Буляница Т. Дизайн на компьютере. - СПб.: Питер, 2014. - С. 589 .
3.Васильева Г.А. Дизайн. -М.: ЮНИТИ. М. 2015 - С.45.
4.Германиес Э. Справочная книга технолога-полиграфиста. - М.: Книга, 2015- С.632 .
5.Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс. - Харьков: Фолио, 2014. - С. 485.
6.Гурский Ю.А. Самоучитель Illustrator CS. -СПб.: Питер, 2014. - С.237.
7.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. - М.: ФАИР-Пресс, 2016. - С.256.
8.Информатика: практикум по технологии работы на компьютере /Под ред. Н.В. Макаровой: Финансы и статистика, 2017. - С.384.
9.Комолова Н.В. Компьютерная верстка и дизайн. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - С.512.
10.Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи — 3000», 2014. – С.752.
11.Лапенко Б. Предполиграфическая подготовка изданий. - Ж. Компью-теры+Программы, 5(13), 2014.-С.50−52.
12.Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. - 2014. - № 4.
13.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2015 - С. 230.
14.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега -Л.М.: 2015 -С.65.
15.Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс. М.: 2016 - С. 73.
16.Островский В.А. Информатика. М.: Высшая школа, 2014. - С.511.
17.Павловская Е.А. Дизайн рекламы: поколение NEXT. - СПб., 2014.-С.76.
18.Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход.Самара: Бахрах - М. 2015 - С.145.
19.Расторгуев С.П. Философия информационной войны. - М. 2015 - С.108.
20.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности- М. 2014 -С.51.
21.Розенсон И. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2016 - С.90.
22.Рунге В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2015 – С.87..
23.Устин В.Б. Композиция в дизайне. -М.: АСТ: Астрелб, 2017.- С.239.
24.Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. - М.: ТЕИС. М. 2016 - С.153.
25.Федорова А. В. Самоучитель Adobe Page Maker 7. СПб.: БХВ-Петербург, 2014 - С.736.
26.Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Издание 6-е, переработанное и дополненное - М.: Инфра-М, 2015 - С.432.
27.Чумиков А.Н. Связи с общественностью - М. 2015 - С.153.
28.Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. - СПб.: Питер, 2014 - С.87..
29.Ястребова Е. «Паблик рилейшнз» в России: образование, карьера, профессия // Библиотека. М.: - 2015. - N 5. - С.75.
30.Я - дизайнер. http://www.spez.com.ua/seminars/seminar 123. Htm

Приложение 1
Палитра Corel DRAW.сpl




Цветовая модель HSB


Приложение 2
Превью фотографий, выполненное с помощью драйвера FinePrint

Приложение 3
Первая страница буклета





Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. - М.: ФАИР-Пресс, 2016. - С.256
Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. - М.: ФАИР-Пресс, 2016. - С.256
Васильева Г.А. Дизайн. -М.: ЮНИТИ. М. 2015 - С.45.
Васильева Г.А. Дизайн. -М.: ЮНИТИ. М. 2015 - С.45.
Васильева Г.А. Дизайн. -М.: ЮНИТИ. М. 2015 - С.45.
Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс. - Харьков: Фолио, 2014. - С. 485.
Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс. - Харьков: Фолио, 2014. - С. 485.
Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс. - Харьков: Фолио, 2014. - С. 485.
Лапенко Б. Предполиграфическая подготовка изданий. - Ж. Компьютеры+Программы, 5(13), 2014.-С.50−52.
Лапенко Б. Предполиграфическая подготовка изданий. - Ж. Компьютеры+Программы, 5(13), 2014.-С.50−52.
Лапенко Б. Предполиграфическая подготовка изданий. - Ж. Компьютеры+Программы, 5(13), 2014.-С.50−52.
Лапенко Б. Предполиграфическая подготовка изданий. - Ж. Компьютеры+Программы, 5(13), 2014.-С.50−52.
Комолова Н.В. Компьютерная верстка и дизайн. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - С.512.
Комолова Н.В. Компьютерная верстка и дизайн. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - С.512.
Комолова Н.В. Компьютерная верстка и дизайн. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - С.512.
Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи — 3000», 2014. – С.752.
Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи — 3000», 2014. – С.752.
Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи — 3000», 2014. – С.752.
Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи — 3000», 2014. – С.752.
Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи — 3000», 2014. – С.752.









33

1.Базыра Б.Р. Психология цвета. Теория и практика. - М.: Речь 2015. - С.343
2.Буляница Т. Дизайн на компьютере. - СПб.: Питер, 2014. - С. 589 .
3.Васильева Г.А. Дизайн. -М.: ЮНИТИ. М. 2015 - С.45.
4.Германиес Э. Справочная книга технолога-полиграфиста. - М.: Книга, 2015- С.632 .
5.Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс. - Харьков: Фолио, 2014. - С. 485.
6.Гурский Ю.А. Самоучитель Illustrator CS. -СПб.: Питер, 2014. - С.237.
7.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. - М.: ФАИР-Пресс, 2016. - С.256.
8.Информатика: практикум по технологии работы на компьютере /Под ред. Н.В. Макаровой: Финансы и статистика, 2017. - С.384.
9.Комолова Н.В. Компьютерная верстка и дизайн. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - С.512.
10.Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи — 3000», 2014. – С.752.
11.Лапенко Б. Предполиграфическая подготовка изданий. - Ж. Компью-теры+Программы, 5(13), 2014.-С.50−52.
12.Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. - 2014. - № 4.
13.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2015 - С. 230.
14.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега -Л.М.: 2015 -С.65.
15.Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс. М.: 2016 - С. 73.
16.Островский В.А. Информатика. М.: Высшая школа, 2014. - С.511.
17.Павловская Е.А. Дизайн рекламы: поколение NEXT. - СПб., 2014.-С.76.
18.Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход.Самара: Бахрах - М. 2015 - С.145.
19.Расторгуев С.П. Философия информационной войны. - М. 2015 - С.108.
20.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности- М. 2014 -С.51.
21.Розенсон И. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2016 - С.90.
22.Рунге В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2015 – С.87..
23.Устин В.Б. Композиция в дизайне. -М.: АСТ: Астрелб, 2017.- С.239.
24.Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. - М.: ТЕИС. М. 2016 - С.153.
25.Федорова А. В. Самоучитель Adobe Page Maker 7. СПб.: БХВ-Петербург, 2014 - С.736.
26.Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Издание 6-е, переработанное и дополненное - М.: Инфра-М, 2015 - С.432.
27.Чумиков А.Н. Связи с общественностью - М. 2015 - С.153.
28.Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. - СПб.: Питер, 2014 - С.87..
29.Ястребова Е. «Паблик рилейшнз» в России: образование, карьера, профессия // Библиотека. М.: - 2015. - N 5. - С.75.
30.Я - дизайнер. http://www.spez.com.ua/seminars/seminar 123. Htm

Вопрос-ответ:

Какие программы можно использовать для создания буклетов?

Для создания буклетов можно использовать такие программы, как Scribus, FinePrint и Microsoft Office Publisher.

Какая программа лучше всего подходит для создания буклетов?

Лучшая программа для создания буклетов зависит от ваших потребностей и уровня опыта. Scribus является популярным выбором среди профессионалов в области верстки, FinePrint предлагает простой и удобный интерфейс, а Microsoft Office Publisher подходит для пользователей, привыкших работать с офисными программами.

Какую информацию нужно включить в структуру буклета?

Структура буклета может варьироваться в зависимости от его цели и темы, но обычно в нее включают заголовок, подзаголовок, текст, изображения, графики, таблицы и контактную информацию.

Какие функции и инструменты предлагает программное обеспечение для создания буклетов?

Программное обеспечение для создания буклетов обычно предлагает различные функции и инструменты, такие как возможность добавления текста и изображений, изменение шрифтов и цветов, создание слоев, настройку размеров и ориентации страницы, добавление водяных знаков и многое другое.

Какое разрешение изображения нужно выбирать для буклета?

Разрешение изображения в буклете зависит от его размера и печатного качества. Обычно рекомендуется выбирать разрешение от 300 до 600 точек на дюйм для печатных буклетов и от 72 до 150 точек на дюйм для электронных версий.

Какие возможности и функции есть у программ для создания буклетов?

Программы для создания буклетов обладают различными возможностями и функциями. Они позволяют создавать и редактировать макеты буклетов, добавлять изображения и текст, выбирать шрифты и цвета, работать с разными элементами дизайна. Некоторые программы также предлагают шаблоны и готовые дизайны для упрощения процесса создания буклетов.

Какова структура буклета?

Структура буклета может варьироваться в зависимости от его цели и содержания, но обычно она включает: обложку, внутренние страницы, контент (текст, изображения), издательские элементы (например, номера страниц и заголовки). Обложка обычно служит визуальным привлечением, внутренние страницы содержат основной контент, а издательские элементы помогают облегчить навигацию по буклету.

Какие программы можно использовать для создания буклетов?

Для создания буклетов можно использовать различные программы. Некоторые из них включают Scribus, FinePrint и Microsoft Office Publisher. Scribus является бесплатным и открытым программным обеспечением с множеством возможностей для создания и макетирования печатных изданий. FinePrint предлагает функции для управления печатью, включая возможность создания буклетов. Microsoft Office Publisher является частью пакета Microsoft Office и предоставляет широкие возможности для создания и макетирования различных типов документов, включая буклеты.