Автомобильный транспорт как источник загрязнения атмосферного воздуха в пределах города Краснодара

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экология
  • 69 69 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 18.05.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Автомобильный транспорт и окружающая среда 10
1.1 Влияние выхлопов автомобильного транспорта на окружающую среду 10
1.2 Создание новых видов улучшенного топлива 19
2. Загрязнение атмосферного воздуха в пределах города Краснодара 33
2.1 Анализ показателей работы автомобильного транспорта Краснодара 33
2.2 Экологическое состояние атмосферы Краснодара 47
Заключение 58

Фрагмент для ознакомления

В Краснодарском крае есть больше чем 1,5 миллиона единиц автомобильного транспорта (третье место в Российской Федерации), который делает 4,3% всего российского автопарка, и создайте одну из проблем загрязнения окружающей среды: атмосферы, почвы, водные ресурсы.
В реальной работе, поскольку источник информации сообщает «Об условии экологического контроля и об охране окружающей среды Краснодарского края в 2017» и отчете «Об условии экологического контроля, и об охране окружающей среды Краснодарского края в 2018» Министерства природных ресурсов Краснодарского края.
Систематическое изучение динамики условия атмосферного воздуха в Краснодарском крае позволило устанавливать излишки гигиенических стандартов (максимальная допустимая концентрация) в городах: Краснодар, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Ейск, Тихорецк, Армавир, Белореченск, горячая клавиша и Анапа.
Главные постоянные источники загрязнения атмосферного воздуха - предприятия различных форм собственности.
Данными на 2009-2018 (таблица 2) выбросы загрязнителей в атмосферном воздухе в Сочи, достигнутом максимум в 2017. Эти индикаторы были в 2-5 раз меньше, чем в Краснодаре и в 6-16 раз по сравнению с Новороссийском.В настоящей работе источником информации являются доклады «О состоянии природопользования и об охране окружающей среды Краснодарского края в 2017 году» и доклад «О состоянии природопользования и об охране окружающей среды Краснодарского края в 2018 году» Министерства природных ресурсов Краснодарского края.
Систематическое изучение динамики состояния атмосферного воздуха в Краснодарском крае позволило установить превышения гигиенических нормативов (ПДК) в городах: Краснодар, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Ейск, Тихорецк, Армавир, Белореченск, Горячий ключ, и Анапа.
Основными стационарными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются предприятия различных форм собственности.
На территории Краснодарского края предприятиями создающими экологические проблемы являются «Роснефть-Краснодарнефтегаз», ОАО «Краснодартеплоэнерго», Краснодарская ТЭЦ, ОАО «Новоросцемент», ОАО «Черномортранснефть» – нефтебаза «Грушовая» и ОАО «Новороссийский морской торговый порт». На них приходится четверть объема выброса всех стационарных источников [14-25].
По данным за 2009-2018 гг. (таблица 2) выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в Сочи, достигли своего максимума в 2017 г. Эти показатели были в 2-5 раза меньше, чем в Краснодаре и в 6-16 раз по сравнению с Новороссийском. В 2018 году по сравнению с 2017 годом в Краснодаре наблюдается увеличение выброса от стационарных источников на четверть, а в Новороссийске – незначительное уменьшение (7%).

Таблица 2 – Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников в городах Краснодарского края [16].
Города Выбросы загрязняющих веществ по годам, (тыс. т) 2018 / 2017, %
2009 2012 2013 2015 2017 2018 Краснодар 8,2 8,1 19,8 10,7 11,2 14,1 125 Новороссийск 38,0 39,4 43,1 51,4 36,0 33,5 93 Сочи 2,8 2,7 2,7 3,6 5,0 - -
За весь период наблюдений максимальное загрязнение в Новороссийске отмечено в 2012, а в последующие годы - стабильное снижение выброса загрязняющих веществ, которое достигло минимальных отметок в 2018г и составляет 65% от максимума (рис.1). В Краснодаре показатели выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников изменяются от минимума в 2007, до максимума – в 2011году. В Новороссийске, в отличие от Краснодара, идет постепенное улучшение экологического состояния атмосферы. Однако в целом, с учетом массы выброса и площади города, экологическая ситуация в Краснодаре более благоприятная.

Рис. 3. Динамика выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников в Краснодарском крае за 2009 – 2018 г.г. [14-18].
Эти изменения происходят в градации и в Краснодаре и Сочи, высокий уровень загрязнения отмечен. Выбросы загрязнителей в Новороссийске остаются очень высокими (III степеней), который, вероятно, связан с работой цементных работ, и качество воздуха считают неблагоприятным для здоровья.
Больше чем 90% загрязнителей, которые прибыли в атмосферу из постоянных источников, делают газообразную и жидкую Массу веществ Этих Веществ сделанной в 2018 - 177,998 тысяч тонн, по сравнению с 2017 - 194,2 тысячи тонн.
Изучение динамики выбросов газообразных и жидких загрязнителей показало, что самое большое число представлено углекислым газом – 49,142 тысячи тонн - 27,60% (в 2017 - 53,4 тысячи тонн (27,50%), далее - изменчивые органические соединения – 41,156 тысяч тонн - 23,12% (в 2017-39.7 тысячах тонн (20,44%), оксид азота – 26,986 тысяч тонн - 15,16% (в 2017-26.0 тысячах тонн (13,39%), двуокись серы – 7,057 тысяч тонн - 3,96% (в 2017-5.7 тысячах тонн (2,93%). Другие газообразные и жидкие вещества, которые добрались до атмосферы из постоянных источников в 2018, сделали 7,184 тысячи тонн - 4,04%. Постепенное увеличение атмосферы края газообразных и жидких загрязнителей из постоянных источников во время с 2000 до 2012 почти к 3 разам отмечено. Далее в 2017 и особенно в 2018 – постепенное незначительное сокращение эмиссии. Изменение содержания изменчивых органических соединений и углеродной окиси мультинаправлено, но в целом в течение прошлых 15 лет экологическое условие атмосферы ухудшается [14, 15].
Одной из главных причин, значительно влияющих на условие воздушного бассейна Краснодара, является эмиссия в атмосферном воздухе существенного количества загрязнителей из мобильных источников, в первую очередь, из автомобильного транспорта. В то же время в определенных поселениях края доля выбросов загрязнителей от автомобильного транспорта в полной эмиссии делает больше чем 90%..
Таблица 3 - Динамика выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух автотранспортными средствами на территории Краснодара [14, 16].
Годы Выбросы загрязняющих веществ (тыс. т.) % от
суммарного
выброса.
всего автотранспортом
2012 659,9 468,5 71 2017 719,2 514,0 71,5 2018 718,5 529,6 73,7
Общий объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на территории Краснодарского края в 2018 году в атмосферный воздух составляет 718,489 тыс. тонн, что незначительно отличается по сравнению с 2017 годом (719,2 тыс. тонн). При этом относительное содержание выбросов от автотранспорта повысилось на 2%. За 3 года (2012 -2018 гг) отмечена динамика увеличения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух автотранспортными средствами, что, вероятно, связано с увеличением парка автомобилей. В связи с этим, автотранспорт является основным источником загрязнения атмосферного воздуха в Краснодаре [14, 15].
Таким образом, для улучшения состояния атмосферного воздуха и экологических условий для населения Краснодара основными пунктами являются:
1. Снижение выхлопов автотранспортом. С этой целью необходимо широкое применение каталитических нейтрализаторов, уловителей сажи, внедрение стандарта «Евро», чтобы повысить уровень требований.
2. Активизация развития общественного электротранспорта, как экологически оправданного;
3.Обеспечение контроля качества автомобильного топлива и техническим состоянием транспорта.
4. Создание более рациональной системы дорожного движения в городе и организация объездных дорог, для сокращения количества транзитного автотранспорта.
5. Повышение требований норматива для показателя содержания взвешенных веществ в атмосферном воздухе (не более 0,1 мг/м3) и выполнение требований по достижению данного норматива.
6. Проведение контроля на предприятиях всех форм собственности в соответствии с СП 1.1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
7. Контроль предотвращения самовольного размещения гаражей и автостоянок с нарушением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
8. Проведение систематической влажной уборки улично-дорожной сети.



Заключение

25 июля 2018 года на главной площади города Краснодара открылась первая станция для зарядки электромобилей. В течение 2-4 часов происходит зарядка автомобиля от солнечной энергии. На сегодняшний день в Краснодаре таких станций становится все больше. Время заправки электродвигателя сократилось до 20 минут. Заправка бесплатная. Всего в нашем городе три точки доступа к терминалам зарядки: ул. Красная/ул. Будённого (муниципальная парковка), солнечная зарядная станция на ул. Сормовская, 7; ул. Крылатая, 2 (парковка ТРК OZ Mall). Активисты (участники общественного движения «Экодрайв») добиваются отмены транспортного налога для владельцев электромобилей. Также в Краснодаре появились первые бесплатные парковочные места для электромобилей. Сейчас в Краснодаре около 40 автомобилей нового поколения.
Другие меры:
— переход на солнечные автомобили. Солнечный автомобиль использует солнечную (или световую) энергию, которая улавливается при помощи специальных солнечных батарей;
— снабжение выхлопных труб автомобилей нейтрализаторами выхлопных газов. Популярными стали каталитические нейтрализаторы, которые трансформируют токсичный оксид углерода в малоопасный диоксид;
— внедрение автоматизированных систем регулирования движения с целью сокращения времени работы автомобильных двигателей в режиме холостого хода и набора скорости;
— создание зоны зелёных насаждений вдоль дорог. Данная мера позволяет вполовину уменьшить вредное воздействие автомобильных выбросов на окружающую среду;
— утилизация автомобильных шин.
Автомобильные шины представляют собой соединения полиароматических углеводородов и канцерогенных веществ, обладающих высоким уровнем токсичности. Вывозимые на полигоны и свалки или разбросанные на окружающих территориях, шины продолжительное время загрязняют окружающую среду. Отработанные покрышки относятся к отходам четвёртого класса опасности. Российские законы предусматривают серьезную ответственность юридических и физических лиц за несанкционированное захоронение, сброс и размещение этих отходов. Согласно российским нормативам изношенные автомобильные шины подлежат только утилизации.
В целом в мире существуют различные способы, которые помогают улучшить экологическую ситуацию в мире. А в России 2017 год был признан Годом экологии.
22 сентября — Всемирный день без автомобиля. В этот день владельцам авто и мототранспорта рекомендуется не использовать транспортные средства, которые потребляют топливо. На общественный транспорт в это время снижаются расценки на билеты. К сожалению, большая часть автовладельцев игнорируют данную акцию.
Важно не забывать про остальные источники загрязнения окружающей среды. Необходимо комплексно подходить к решению проблемы. Например, в центре Краснодара установили трехметровый мусорный контейнер в виде земного шара. Выбрасывать туда можно только пластиковые бутылки (обращение к раздельному сбору отходов, чтобы привлечь внимание населения, что это необходимо делать).
Мы привыкли считать, что ответственность за спасение нашей планеты лежит на правительстве и корпорациях, теперь эта ответственность лежит на каждом из нас. «Это моя планета, моя земля, мое здоровье» — должны говорить мы сами себе. А знаменитая цитата из сказки Маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери: «Проснулся утром – убери свою планету» — должна стать девизом в жизни каждого из нас.


Список использованных источников

Азаров В. К., Кутенёв В. Ф. Может ли автомобиль быть экологически чистым? // Журнал автомобильных инженеров. 2014. № 4 (87). С. 58–61.
Ашлапов Р.С. Проблемы экологии автомобильного транспорта России. В сборнике: Экология и безопасность в техносфере: Современные проблемы и пути решения. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. В 2 томах. 2015. С. 320-322.
Беляева Е.Т. Обзор мирового опыта научных исследований в области «зеленой» грузовой авиации // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 35 (77). С. 71-75.
Зеге С.О., Зеге О.С. Городской транспорт - энергетика и экология // Интеграл. 2014. № 4. С. 60-62.
Зеленая О.В. Перспективы развития различных видов транспорта в логистических системах Российской Федерации // Молодой ученый. 2014. №20. С. 274-277.
Павлова В.А. Проблемы экологии, связанные со строительством автомобильных дорог и использованием автомобильного транспорта. В сборнике: Природоохранные и гидротехнические сооружения: проблемы строительства, эксплуатации, экологии и подготовки специалистов. Материалы Международной научно-технической конференции. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2014. С. 440-442.
Павлова Е.И., Новиков В.К. Экология транспорта: учебник и практикум для бакалавров. Серия: Бакалавр. Базовый курс. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 479 с.
Петрушов В. А. Конкретные возможности мероприятий платформы «Электромобиль» и программы «Зелёная шина // Журнал автомобильных инженеров. 2015. № 6 (95).
Трофименко Ю. В., Чижова В. С. Оценка загрязнения воздуха аэрозольными частицами менее 10 мкм от транспортных потоков на городских автомагистралях // Экология и промышленность России. 2012. № 9. С. 41–45.
Лебедев Е.А., Миротин Л.Б. Главе администрации краснодарского края Кондратьеву В.И // Вестник транспорта. 2018. № 10. С. 2-4.
Рыжкова А.А., Кочарян Л.Я. Проблема автомобильных пробок на примере города Краснодар. В сборнике: Девелопмент и инновации в строительстве. Сборник статей Международного научно-практического конгресса. 2018. С. 198-201.
Нагорный В.В., Пелих Ю.В. Совершенствование методов обеспечения экологической и дорожной безопасности на примере г. Краснодара // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2016. № 3. С. 1-6.
Пичкуренко Е.А., Владимерец Е.А. Транспорт – одна из экологических проблем в Краснодаре // Чрезвычайные ситуации: промышленная и экологическая безопасность. 2014. № 1 (17). С. 103-106.
Ткаченко А.В., Аслоньянц А.М. Определение тяжелых металлов в фитомассе и метод ее утилизации // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015. № 106. С. 758-771.
Чуть В.М. Урбоэкология: автомобильный транспорт // Полиматис. 2017. № 8. С. 62-68.
Тищенко О.Е., Василенко И.С. Анализ деятельности межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея // Наука. Техника. Технологии (политехнический вестник). 2018. № 3. С. 312-315.
Москалева Н.Б. Управление качеством услуг населению путем перевода автомобилей на экологически чистые виды топлива
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2017. № 4. С. 42-53.
Коновалова Т.В., Миронова М.П., Миронова Ю.П., Надирян С.Л. Анализ текущего состояния транспортно-логистической системы краснодарского края. В сборнике: Механика, оборудование, материалы и технологии. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет". 2018. С. 655-662.
Захарова И.Ю., Лилякова Д.С. Комплексное развитие транспортной отрасли краснодарского края // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2016. № 1. С. 18-23.
Поличкина Е.Н., Задикян А.С. Проблемы и перспективы развития транспортной логистики в Краснодарском крае. В сборнике: Современные проблемы экономики, управления и права Сборник научных трудов внутривузовской научно-практической конференции. 2017. С. 131-136.
Бурковский П.В., Калакуток М.А. Особенности регулирования транспортного комплекса на примере муниципального образования г. Краснодар. В сборнике: Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки Proceedings of the Conference. 2016. С. 166-168.
Гейко А.С., Тихонович Э.А., Реутская И.В. Роль транспортной системы в жизни населения. В книге: Эффективное государственное и муниципальное управление как многоаспектный фактор социально-экономического развития современной России. Материалы международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы А.Е. Арутюнова, В.С. Новиков. 2018. С. 87-91.
Кравченко А.Е. Методология организации мультимодальных перевозочных технологий в курортных агломерациях и управление ими в условиях сезонной активности населения // Транспорт: наука, техника, управление. 2014. № 11. С. 40-48.
Надирян С.Л., Семенов А.В., Сенин И.С. Совершенствование организации грузовых перевозок на ООО "ТЭКАР". В сборнике: Механика, оборудование, материалы и технологии. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет". 2018. С. 680-687.
Изюмский А.А., Коток В.С. Проблемы обеспечение безопасности дорожного движения в Российской Федерации. В сборнике: Механика, оборудование, материалы и технологии. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет". 2018. С. 596-601.
Братошевская В.В., Шумаева К.В., Ярыш С.С. Экологическая обстановка, как современная проблема градостроительной деятельности (на примере г. Краснодара) // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 117-2. С. 131-135.
Белоконь А.И., Слепцова Е.В. Перспективы развития транспортной инфраструктуры на примере Краснодарского края // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 2-1. С. 14-18.















КТК. 20.02.01.19.- ТЭ.0678. КР





КТК. 150411. 10-634. ПЗ







1 стр. 1 18.04.2019






Лист

Дата

Подп.

№ докум.

Лист

Изм.

писок использованных источников

1. Азаров В. К., Кутенёв В. Ф. Может ли автомобиль быть экологически чистым? // Журнал автомобильных инженеров. 2014. № 4 (87). С. 58–61.
2. Ашлапов Р.С. Проблемы экологии автомобильного транспорта России. В сборнике: Экология и безопасность в техносфере: Современные проблемы и пути решения. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. В 2 томах. 2015. С. 320-322.
3. Беляева Е.Т. Обзор мирового опыта научных исследований в области «зеленой» грузовой авиации // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 35 (77). С. 71-75.
4. Зеге С.О., Зеге О.С. Городской транспорт - энергетика и экология // Интеграл. 2014. № 4. С. 60-62.
5. Зеленая О.В. Перспективы развития различных видов транспорта в логистических системах Российской Федерации // Молодой ученый. 2014. №20. С. 274-277.
6. Павлова В.А. Проблемы экологии, связанные со строительством автомобильных дорог и использованием автомобильного транспорта. В сборнике: Природоохранные и гидротехнические сооружения: проблемы строительства, эксплуатации, экологии и подготовки специалистов. Материалы Международной научно-технической конференции. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2014. С. 440-442.
7. Павлова Е.И., Новиков В.К. Экология транспорта: учебник и практикум для бакалавров. Серия: Бакалавр. Базовый курс. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 479 с.
8. Петрушов В. А. Конкретные возможности мероприятий платформы «Электромобиль» и программы «Зелёная шина // Журнал автомобильных инженеров. 2015. № 6 (95).
9. Трофименко Ю. В., Чижова В. С. Оценка загрязнения воздуха аэрозольными частицами менее 10 мкм от транспортных потоков на городских автомагистралях // Экология и промышленность России. 2012. № 9. С. 41–45.
10. Лебедев Е.А., Миротин Л.Б. Главе администрации краснодарского края Кондратьеву В.И // Вестник транспорта. 2018. № 10. С. 2-4.
11. Рыжкова А.А., Кочарян Л.Я. Проблема автомобильных пробок на примере города Краснодар. В сборнике: Девелопмент и инновации в строительстве. Сборник статей Международного научно-практического конгресса. 2018. С. 198-201.
12. Нагорный В.В., Пелих Ю.В. Совершенствование методов обеспечения экологической и дорожной безопасности на примере г. Краснодара // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2016. № 3. С. 1-6.
13. Пичкуренко Е.А., Владимерец Е.А. Транспорт – одна из экологических проблем в Краснодаре // Чрезвычайные ситуации: промышленная и экологическая безопасность. 2014. № 1 (17). С. 103-106.
14. Ткаченко А.В., Аслоньянц А.М. Определение тяжелых металлов в фитомассе и метод ее утилизации // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015. № 106. С. 758-771.
15. Чуть В.М. Урбоэкология: автомобильный транспорт // Полиматис. 2017. № 8. С. 62-68.
16. Тищенко О.Е., Василенко И.С. Анализ деятельности межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея // Наука. Техника. Технологии (политехнический вестник). 2018. № 3. С. 312-315.
17. Москалева Н.Б. Управление качеством услуг населению путем перевода автомобилей на экологически чистые виды топлива
18. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2017. № 4. С. 42-53.
19. Коновалова Т.В., Миронова М.П., Миронова Ю.П., Надирян С.Л. Анализ текущего состояния транспортно-логистической системы краснодарского края. В сборнике: Механика, оборудование, материалы и технологии. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет". 2018. С. 655-662.
20. Захарова И.Ю., Лилякова Д.С. Комплексное развитие транспортной отрасли краснодарского края // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2016. № 1. С. 18-23.
21. Поличкина Е.Н., Задикян А.С. Проблемы и перспективы развития транспортной логистики в Краснодарском крае. В сборнике: Современные проблемы экономики, управления и права Сборник научных трудов внутривузовской научно-практической конференции. 2017. С. 131-136.
22. Бурковский П.В., Калакуток М.А. Особенности регулирования транспортного комплекса на примере муниципального образования г. Краснодар. В сборнике: Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки Proceedings of the Conference. 2016. С. 166-168.
23. Гейко А.С., Тихонович Э.А., Реутская И.В. Роль транспортной системы в жизни населения. В книге: Эффективное государственное и муниципальное управление как многоаспектный фактор социально-экономического развития современной России. Материалы международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы А.Е. Арутюнова, В.С. Новиков. 2018. С. 87-91.
24. Кравченко А.Е. Методология организации мультимодальных перевозочных технологий в курортных агломерациях и управление ими в условиях сезонной активности населения // Транспорт: наука, техника, управление. 2014. № 11. С. 40-48.
25. Надирян С.Л., Семенов А.В., Сенин И.С. Совершенствование организации грузовых перевозок на ООО "ТЭКАР". В сборнике: Механика, оборудование, материалы и технологии. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет". 2018. С. 680-687.
26. Изюмский А.А., Коток В.С. Проблемы обеспечение безопасности дорожного движения в Российской Федерации. В сборнике: Механика, оборудование, материалы и технологии. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет". 2018. С. 596-601.
27. Братошевская В.В., Шумаева К.В., Ярыш С.С. Экологическая обстановка, как современная проблема градостроительной деятельности (на примере г. Краснодара) // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 117-2. С. 131-135.
28. Белоконь А.И., Слепцова Е.В. Перспективы развития транспортной инфраструктуры на примере Краснодарского края // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 2-1. С. 14-18.

Вопрос-ответ:

Как автомобильный транспорт влияет на загрязнение атмосферного воздуха?

Автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения атмосферного воздуха. Выхлопные газы автомобилей содержат различные вредные вещества, такие как углекислый газ, оксиды азота, углеводороды и твердые частицы. Эти вещества являются основными причинами смога, кислотных дождей и других форм загрязнения воздуха.

Какие меры могут быть предприняты для снижения влияния автомобильного транспорта на окружающую среду?

Для снижения влияния автомобильного транспорта на окружающую среду можно применить несколько мер. Во-первых, необходимо обновлять автопарк и заменять старые автомобили на более экологически чистые модели. Во-вторых, можно поощрять использование общественного транспорта и велосипедов. Также важно развивать инфраструктуру для пеших и велосипедных поездок, чтобы люди могли выбирать более экологические виды транспорта. Наконец, создание новых видов улучшенного топлива, таких как электричество или водород, также может существенно снизить влияние автомобильного транспорта на окружающую среду.

Какие показатели работы автомобильного транспорта в городе Краснодаре?

Анализ показателей работы автомобильного транспорта в городе Краснодаре показывает, что количество автомобилей в городе постоянно растет, что ведет к увеличению загрязнения воздуха. В городе отсутствуют эффективные системы общественного транспорта, что также способствует увеличению использования личного автотранспорта. Большинство автомобилей в городе используют традиционное топливо, что влечет за собой выброс больших количеств вредных веществ.

Какое экологическое состояние атмосферы в городе Краснодаре?

Экологическое состояние атмосферы в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Измерения показывают высокие уровни загрязнения воздуха, особенно в районах с интенсивным движением автомобилей. В городе наблюдается проблема с смогом и другими формами загрязнения воздуха, что может негативно сказываться на здоровье горожан.

Как автомобильный транспорт влияет на окружающую среду?

Автомобильный транспорт влияет на окружающую среду через выхлопы, содержащие вредные вещества, такие как углекислый газ, оксиды азота и твердые частицы. Эти выбросы приводят к загрязнению воздуха, кислотным дождям, изменению климата и проблемам с здоровьем.

Как можно улучшить топливо для автомобилей?

Для улучшения топлива автомобилей можно использовать различные методы, такие как добавление присадок в топливо, чтобы уменьшить выбросы вредных веществ. Также можно разрабатывать новые виды топлива, которые будут более экологически чистыми и эффективными. Это может включать в себя использование альтернативных источников энергии, таких как электричество или водород.

Какие показатели работы автомобильного транспорта в городе Краснодаре?

Анализ показателей работы автомобильного транспорта в городе Краснодаре показал, что количество автомобилей на дорогах города постоянно растет, что приводит к увеличению выбросов вредных веществ. Также обнаружено высокое количество пробок и перегруженность дорожной сети.

Какое экологическое состояние атмосферы в городе Краснодаре?

Экологическое состояние атмосферы в городе Краснодаре оценивается как плохое из-за высокого уровня загрязнения воздуха. В городе высокая концентрация вредных веществ, таких как углекислый газ и оксиды азота, которые имеют негативное воздействие на здоровье людей и окружающую среду.