Рекламные инструменты в продвижении предприятий общественного питания

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 73 73 страницы
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 02.04.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения рекламных инструментов в продвижении предприятий общественного питания 6
1.1. Общая характеристика предприятий общественного питания 6
1.2. Продвижение предприятий общественного питания 15
1.3. Рекламные инструменты: особенности продвижения предприятий общественного питания 22
Глава 2. Рекламные инструменты в продвижении ресторана «Шустов» 29
2.1. Характеристика ресторана «Шустов» 29
2.2. Результаты анализа применения рекламных инструментов в продвижении ресторана «Шустов» 39
2.3. Рекомендации по повышению эффективности применения рекламных инструментов в продвижении ресторана «Шустов» 55
Заключение 64
Список литературы 65


Фрагмент для ознакомления

Доля, %высокий уровень4241средний уровень2726низкий уровень3433Всего103100Итак, технологический уровень, описанный на сайте оценивается достаточно высоко – 41 % считают его высоким, 26 % средним и 33 % низким. Оценка стоимости услуг приведена в таблице 3.Таблица 3Стоимость услуг в оценках респондентовИндикаторВ абсолютных показателях, чел.Доля, %высокая3635средняя4443низкая2322Всего103100Итак, стоимость услуг респондентами оценивается по-разному – 35% опрошенных назвали ее высокой, 43% средней и 22% низкой. Такой разброс объясняется различиями в материальном положении респондентов – та цена, которая для одного потребителя за месяц может быть низкой, для другого является достаточно ощутимой.ИндикаторВ абсолютных показателях, чел.Доля, %удачное, легко добираться6967среднее2726очень неудачное, сложно добраться.77Всего103100Расположение представлено на сайте по средства схем проезда, по мнению большинства респондентов (67%) вполне удачное, кроме того, есть возможность договориться о предоставлении услуг на сайтеОценка продвижения представлена в таблице 5.Таблица 5 Мнение респондентов об организации продвиженияИндикаторВ абсолютных показателях, чел.Доля, %отличный4241хороший3433удовлетворительный2726плохой, не нравится категорически.00Всего103100 Способы продвижения большинству респондентов нравится – 41% респондентов оценили его как отличный, 33% – как хороший. Данные об оценке элементов фирменного стиля содержатся в таблице 6.Таблица 6 Мнение респондентов об элементах фирменного стиля (логотип, название)ИндикаторВ абсолютных показателях, чел.Доля, %отличные4544хорошие3736удовлетворительные2019плохие, не нравится категорически11Всего103100Элементы фирменного стиля (логотип, название), также большинству опрошенных клиентов нравятся. Оценили их на «отлично» 44% респондентов, на «хорошо» – 36%. Оценка респондентами информативности сайта по пятибалльной шкале представлена нижеРис. 10 Информативность сайтаТаким образом, информативное наполнение негативно оценивают 41%, нейтрально 44% и положительно только 15% респондентов. Оценка респондентами мероприятий ресторана реализуется на рис. 11. Рис. 11 - Оценка информативности предложений компании Информацию о мероприятиях и расписании респонденты оценили приблизительно также – 43% негативно, 44% нейтрально и только 13% положительно.Мнение респондентов о профессионализме сотрудников ресторана «Шустов» представлено в таблице 7.Таблица 7 Профессионализм персоналаИндикаторВ абсолютных показателях, чел.Доля, %высокий уровень5150средний уровень4038низкий уровень1212Всего103100Половина опрошенных высоко оценивает профессионализм персонала, , 38% – средне и всего 12% – низко. То есть, в целом респонденты считают, что кафе укомплектовано высокопрофессиональным персоналом, а услуги, которые предлагаются в нем - качественные.Как при этом респонденты оценивают отношение работников к аудитории? Данные содержатся в таблице 8.Таблица 8Отношение к аудиторииИндикаторВ абсолютных показателях, чел.Доля, %отличное3937хорошее4139удовлетворительное1415плохое99Всего103100Как показал опрос, в оценке отношения персонала мнения самих разошлись. Так, как отличное его оценили 37% опрошенных, как хорошее – 39%, как удовлетворительное – 15% и как плохое – 9%. Мнение респондентов о состоянии продвижения ресторана позволяют оценить данные таблицы 9. Естественно, что оценка здесь производится на основании выводов по качеству работы.Таблица 9 Качество продвижения ИндикаторВ абсолютных показателях, чел.Доля, %благоприятный5250не благоприятный5150Всего103100При оценке мнения респондентов разделились – половина опрошенных сочла его благоприятным, другая половина – неблагоприятным. Забота о своевременной и качественной помощи является профессиональной обязанностью сотрудников. Как этот показатель оценивают респонденты? (см. Таблицу 10).Таблица 10 Распределение ответов на вопрос: «Можете ли вы сказать, что сотрудники всегда оказывают качественные услуги?»ИндикаторВ абсолютных показателях, чел.Доля, %да5150нет1010не совсем (не во всем)4240Всего103100 Данные опроса показывают – только половина респондентов уверена в том, что у услуга оказывается качественно, 40 % считает, что актуальность и своевременность проявляется «не во всем», 10% негативно оценивают работу Мнение респондентов о качестве в целом представлено в таблице 14.Таблица 11 Оценка качества услугИндикаторВ абсолютных показателях, чел.Доля, %высокий уровень4544средний уровень4140низкий уровень1716Всего103100Итак, качество работы половина (44%) опрошенных респондентов оценили как высокое, 40% как среднее и только 16% как низкое. Критерии выбора респондентами (в порядке убывания) (рис.11): профессионализм состава – 35%; удобное расположение офисов – 30%; вкусная еда – 17%; приемлемые цены на обслуживание – 14%; уютная атмосфера – 3%; другое – 1%. Из вариантов «другое» – был вариант «потому что пользуются друзья».Рисунок 13 - Критерии выбораПодводя итоги параграфа и проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:В целом, ресторан востребован клиентами. Посетителями в основном являются молодые люди и люди среднего возраста, со средним достатком и высоким достатком.По результатам опроса можно заключить следующее. Технологический уровень оценивается хорошо.Стоимость услуг оценивается по-разному, разброс объясняется различным материальным положением респондентов – та цена, которая для одного клиента может быть низкой, для другого является достаточно ощутимой для бюджета. Расположение ресторана, по мнению респондентов, вполне удачное. Интерьер (внутренний дизайн сайта) и элементы фирменного стиля (логотип, название) большинству нравятся. Однако мероприятий для продвижения бренда явно недостаточно, как недостаточно и информативных ассоциаций, связанных с брендом. Рекомендации по повышению эффективности применения рекламных инструментов в продвижении ресторана «Шустов»Анализ аналогичных разработок — это обязательный первый шаг перед разработкой рекламной кампании. Основная цель анализа — получить достаточную информацию о сильных и слабых сторонах других рекламных кампаний, об их стратегии, намерениях и возможностях для повышения эффективности собственных действий.Продвижение необходимо выстраивать на основании четко разработанной медиастратегии. Сегодня в большинстве медиа-стратегий основное внимание уделяется достижению трех общих целей, которые так или иначе применяются отделом медиапланирования: 1) повысить осведомленность о бизнесе и его продукте или услугах; 2) стимулировать продажи напрямую и «привлекать клиентов конкурентов»; 3) установить или изменить образ бизнеса. Другими словами, медиаплан стремится информировать, убеждать и напоминать потребителю о бренде и услугах компании. С учетом этих целей большинство предприятий придерживаются общего процесса, который связывает рекламу с другими рекламными усилиями и целыми маркетинговыми целями бизнеса.По мере того как бизнес развивается, одной из главных целей медиапланирования должно быть информирование о бизнесе и его продуктах. После того, как репутация бизнеса будет закреплена и продукты будут размещены на рынке, количество ресурсов, используемых для рекламы, будет уменьшаться, поскольку потребитель развивает своего рода лояльность к продукту. В идеальном случае эта устойчивая и постоянно растущая потребительская база в конечном итоге поможет компании в ее продвижении на рынок своего рекламного сообщения, как посредством своих закупок, так и его отзывов от имени продукта или услуги.Существенным для этого довольно абстрактного процесса является разработка медиаплана, своеобразного «заявления о позиционировании», как это определено в «Портативной программе MBA в сфере предпринимательства»: «Утверждение о позиционировании» объясняет, как продукт компании (или сервис) отличается от основных конкурентов ». С этим заявлением владелец бизнеса превращает интеллектуальные цели в конкретные планы. Кроме того, это заявление выступает в качестве основы для разработки предложения о продаже, которое состоит из элементов, которые будут составлять «платформу копирования» рекламного сообщения. Эта платформа определяет изображения, копии и произведения искусства, которые, по мнению владельца бизнеса, будут продавать продукт.С учетом этих конкретных целей при медиастратегии отдел медиапланирования учитывает следующие реалии: целевая аудитория, концепция продукта, средства коммуникации и рекламные сообщения. Эти элементы лежат в основе рекламной стратегии и часто называются «творческим миром». Опять же, то, что большинство рекламодателей подчеркивает с самого начала, - это четкое планирование и гибкость. И ключом к этим целям является творческий подход и способность адаптироваться к новым тенденциям рынка.Целевым потребителем любой медиастратегии является сложная комбинация лиц. Он включает человека, который в конечном итоге покупает продукт, а также тех, кто решает, какой продукт будет куплен (но физически его не купит), и тех, кто влияет на покупки продуктов, таких как дети, супруг и друзья. Чтобы идентифицировать целевого потребителя и силы, действующие на любом решении о покупке, отделу медиапланирования важно определить три общих критерия в отношении этого потребителя, на основе которых впоследствии будет выстроено воздействие:Демография - возраст, пол, работа, доход, этническая принадлежность и хобби.Стиль поведения. При рассмотрении поведения потребителей рекламодатель должен изучить осведомленность потребителей о бизнесе и его конкуренции, тип поставщиков и услуг, которые потребитель использует в настоящее время, и типы апелляций, которые могут убедить потребителя предоставить продукт или услуга рекламодателя.Потребности и желания. Здесь рекламодатель должен определять потребительские потребности - как с практической точки зрения, так и с точки зрения самооценки и т. д. - и вид сообщения, который убедит потребителя в том, что услуги или продукты рекламодателя могут удовлетворить эти потребности ,Концепция продукта вырастает из принципов, установленных в «заявлении о позиционировании». То, как продукт позиционируется на рынке, будет определять тип ценностей, представляемых продуктом, и, таким образом, как целевой потребитель получит этот продукт. Поэтому важно помнить, что ни один продукт сам по себе не является средством медиапланирования, но, в медиастратегии огромную роль играет «совокупность ценностей», с которой потребитель должен иметь возможность идентифицировать себя. В презентациях, которые подчеркивают секс, юмор, роман, науку, маскулинность или женственность, потребитель должен уметь верить в представление продукта.Второй этап медиаплана - создание целей для работы со СМИ. Подобно тому, как маркетинговый анализ приводит к определенным маркетинговым целям, этот этап приведет к явным целям СМИ; таких как создание положительного имиджа бренда посредством стимулирующего творчества. Эти цели должны быть ограничены теми, которые могут быть получены только с помощью медиа-стратегий Средства связи - это средство, с помощью которого рекламное сообщение передается потребителю. В дополнение к маркетинговым целям и бюджетным ограничениям характеристики целевого потребителя должны рассматриваться как рекламодатели, которые решают, какие носители использовать. Типы категорий медиаПечать. в первую очередь газеты (как еженедельные, так и ежедневные) и журналы.Аудио-FM и AM радио.Видео-рекламные видеоролики, рекламные ролики.Всемирная паутина.Адресная почтовая рассылка.Наружная реклама - рекламные щиты, реклама на общественном транспорте (такси, автобусы).После принятия решения о среде, которая является1) финансово доступной, 2) наиболее вероятной, чтобы достичь целевой аудитории, рекламодатель должен запланировать трансляцию этой рекламы. Рекламное сообщение ориентируется на «рекламную платформу», которая представляет собой комбинацию маркетинговых целей, копий, искусства и производственных ценностей. Эта комбинация лучше всего реализуется после анализа целевого потребителя, когда была разработана концепция продукта, выбраны носители и транспортные средства. На данный момент рекламное сообщение может быть направлено на очень конкретную аудиторию для достижения очень конкретных целей1. Каковы уникальные возможности продукта?Как потребители оценивают продукт? Что может убедить их купить продукт?Как конкуренты оцениваются в глазах потребителя? Есть ли недостатки в их позициях? В чем их сильные стороны? Большинство специалистов в медиапланировании рекомендуют использовать рекламное агентство для создания художественной работы и написания копии. Тем не менее, многие малые предприятия не имеют авансового капитала для найма такого агентства и, следовательно, должны создавать свои собственные рекламные ролики. Многие компании используют тему или лозунг как центральную часть таких усилий, подчеркивая основные атрибуты продуктов или услуг бизнеса в этом процессе. При написании копии наиболее эффективным является прямой язык (который говорит о выгодах использования продуктов или услуг компании напрямую). Теория здесь заключается в том, что чем меньше аудитория должна интерпретировать, распутывать сообщение, тем легче будет читать, понимать и действовать. Поэтому для рекламодателя, пытающегося привлечь внимание в мире, наводненном рекламными изображениями, имеет смысл попробовать этот способ донесения информации в общественное сознание - будь то рекламный слоган или даже название продукта ».Содержимое копии должно быть четко написано в соответствии с традиционными грамматическими рекомендациями. Разумеется, эффективные заголовки позволяют читателю почувствовать центральную тему рекламы без необходимости читать большую часть копии. Арт-работа и собственно медиа-план. Владельцы предприятий также должны учитывать визуальную риторику рекламы, что просто означает, что вся реклама, должна иметь смысл и логику. Большинство отраслевых экспертов рекомендуют рекламодателям использовать короткие параграфы, списки и броские иллюстрации и графику, чтобы разбить и дополнить текст и сделать документ визуально привлекательным и понятным.Как важнейшая составляющая медиапланирования, рекламный бюджет может быть написан до или после того, как владелец бизнеса разработал рекламную стратегию, когда принятие решения о бюджете зависит от важности рекламы и ресурсов, доступных для бизнеса. Если, например, отдел медиапланирования знает, что у них есть только определенная сумма денег для рекламы, тогда бюджет будет определять, какая реклама разрабатывается и каковы будут общие маркетинговые цели. С другой стороны, если у ресторана есть доступные ресурсы, рекламная стратегия может быть разработана для достижения заранее определенных маркетинговых целей. Для малого бизнеса обычно лучше всего составить рекламный бюджет в начале рекламного процесса. Крупный же бизнес, привлекающий для работы целые рекламные агентства, как правило, не испытывает проблем с формированием затрат. Следующие подходы являются наиболее распространенными методами разработки эффективного бюджета. Все перечисленные методы являются прогрессивными в медиапланировании:Процент будущих или прошлых продажКонкурентный подходДоля рынкаВсе имеющиеся средстваЗадача или объективный подход Самый простой подход - и, следовательно, наиболее часто используемый подход, - это расчет процента будущего или прошлого метода продаж. Большинство отраслевых экспертов рекомендуют использовать расходы на ожидаемые продажи, чтобы обеспечить рост. Но для малого бизнеса, где выживание может быть более серьезной проблемой, чем рост, основанный на рекламном бюджете на прошлые продажи, часто является более разумным подходом.Разработка и реализация медиа-стратегии - это третий этап, и в этом процессе основное внимание уделяется действиям по ранее определенным целям. Суть медиастратегии мы рассмотрим далее, здесь же остановимся на ряде основных ну Действия, которые отвечают этим целям, принимаются во внимание со следующими критериями; медиа-микс, целевой рынок, охват, географический охват, планирование, охват и частота, творческие аспекты и настроение, гибкость или бюджетные соображения Ниже кратко излагаются каждый из этих критериев:Media Mix - Комбинация коммуникационных и медиаканалов, используемая для достижения маркетинговых целей, таких как платформы и журналы для социальных сетей.Целевой рынок - определенная группа потребителей, которая была идентифицирована с целью продвижения маркетинговых и рекламных кампаний, поскольку они, скорее всего, приобретут конкретный продукт.Рассмотрение покрытия - изменение уровня воздействия СМИ на целевой рынок, минимизируя количество передержки и насыщения в другие демографические данные.Географический охват - увеличение внимания к определенной области, где интерес может процветать, в то же время уменьшая воздействие на районы, которые они имеют меньшую значимость.Планирование. Концепция выравнивания коммуникационной активности совпадает с пиковым потенциальным временем воздействия потребителей, например, вокруг большой спортивной игры по телевидению.Reach & Frequency - Решение о том, чтобы определенное сообщение было замечено / услышано большим числом (досягаем) или чаще отображало одно и то же сообщение в меньшей группе (частота).Творческие аспекты и настроение. При разработке кампании следует учитывать различные среды общения. Социальные медиа могут быть более эффективными для создания эмоций, чем рекламный щит на главной дороге.Гибкость - для адаптации к быстро меняющимся условиям маркетинга важно, чтобы стратегии были гибкими. Такие, как уникальные возможности на рынке, доступность средств информации или угрозы бренда.Бюджетные соображения. Необходимо тщательно контролировать взаимосвязь между эффективностью медиа-кампании и затратами. Должен быть оптимальный уровень ответа от потребителя на цену экспозиции. Специалисты по медиапланированию бизнеса могут выбирать из двух противоположных философий при подготовке своей рекламной стратегии. Первый из них, иногда называемый методом push, - это позиция, в которой рекламодатель ориентирован на розничные предприятия, чтобы установить или расширить присутствие на рынке. Второй вариант, иногда называемый методом pull, предназначен для конечных пользователей (потребителей), которые, как ожидается, спросят у розничных продавцов о продукте и, таким образом, помогут «вытащить» его через канал распространения. Конечно, многие медиапланы задействуют гибрид этих двух типов продвижения при составлении своей рекламной стратегии.Цель метода push заключается в том, чтобы убедить розничных торговцев, продавцов или дилеров нести и рекламировать продукт рекламодателя. Эта взаимосвязь достигается за счет предложения стимулов, таких как предоставление рекламных комплектов, чтобы помочь розничному торговцу продавать продукт, предлагая стимулы для распространения продукции и реализации акций. Цель метода pull заключается в том, чтобы убедить целевого потребителя попробовать, купить и в конечном итоге выкупить продукт. Этот процесс достигается путем прямого обращения к целевому потребителю с купонами, дисплеями в магазине и лотереями.Заключительным этапом работы является оценка эффективности плана и определение того, какие последующие действия требуются. Важно оценить, были ли выполнены индивидуальные маркетинговые и медийные цели, как если бы они были успешными, будет полезно использовать подобную модель в будущих планах.Единственный способ узнать с какой-либо точностью, как работает на основании разработанного медиаплана рекламная стратегия, - спросить потребителя, мнения о котором можно собрать несколькими способами. Несмотря на то, что многие альтернативы отслеживания достаточно специализированы, требуя либо большой бюджет, либо обширный опыт исследований в области рекламы, даже малые предприятия могут принимать меры для оценки эффективности своих рекламных стратегий. Исследование прямого ответа является одним из самых точных средств измерения эффективности рекламы компании по той простой причине, что она измеряет фактические ответы на рекламные объявления бизнеса. Другие недорогие варианты, такие как использование погашаемых купонов, также могут оказаться полезными при определении эффективности рекламной кампании.ЗаключениеРабота была выполнена по материалам кафе «Шустов». На сегодня компания занимает устойчивую позицию на рынке, являясь во многих регионах несомненным лидером. Целью работы было охарактеризовать и применить маркетинговых исследований, которые бы способствовали характеристике компании. Несомненным средством продвижения становится блочная работа на фоне общей характеристики рынка. Работа состоит из: введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы. Традиционно средств продвижения выделяется три - маркетинг, направленный на продвижение услуг компании на рынке, реклама, создающая необходимую потребность у потенциального пользователя продукции и направляющая этого пользователя в нужную страховую компанию, и PR, специфика которого видится в том, что он создает необходимый резонанс как вокруг компании, продвигающей услуги, так и вокруг самих услуг. Все они работают на продвижение рынка. Проанализировав первую главу, мы пришли к выводу, что в условиях российской конкуренции и отсутствии поддержки со стороны государства целевой маркетинг не развит достаточно хорошо. В связи с этим был взят во внимание факт необходимости анализа на местах. Можно говорить о том, что анализ маркетинговых технологий компании позволил обнаружить достаточно интересную характеристику – пользователями услуг становятся люди среднего возраста с высоким и средним уровнем дохода, а сама компания занимает лидирующее положение на рынке. Проведенный опрос позволил выделить пять групп, на которые в дальнейшем предполагается осуществлять воздействие. Говоря о специфике разработки продвижения компании, следует говорить о том, что в его реализации должны быть задействованы все средства продвижения, но ставка должна быть сделана на event-маркетинг. Список литературы1. Аакер Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. 2001 - №2. - С. 12-25.2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент).3. Аверинцев С. С. Архетипы / С. С. Аверинцев // Мифы народов мира: энцикл.: в 2т. Т. 1.-М.: Сов. энцикл., 1980.- С.110-111.4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Publik relations for managers and marketers / И. В. Алешина; Ассоц. авт. и издателей «Тандем». -М.: ООО «Гном Пресс», 1997. - 255 с.5. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.6. Архетипы в фольклоре и литературе: сб. науч. ст. / Кемеров. гос. ун-т. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1994. -91,3. с.7. Атанасян Е, Не такой как все: как достать проблемного потребителя / Е. Атанасян // Индустрия рекламы. 2005. - № 23. - С.50 - 53.8. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с.9. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров; примеч. С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. -М.: Искусство, 1986. - С. 381 -385.10. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. - 268, 1. с.11. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.Бадьин А. Ребрендинг и рестайлинг // Продвижение продовольствия Prod&Prod. – 2010. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://re-port.ru/articles/65987/ (19.04.11).Бионический мир : ребрендинг рекламного агентства OMI // Рекламные технологии. - 2010 .- № 2/3. - С. 34-35.Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 306 с. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во "Лань"; Изд-во "Планета музыки", 2009. - 384 с.Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений/Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. СПб.: Питер. 2001. – 384 с.Губанов Д., Новиков Д., Чхартишвили А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. – М.: Физмалит, 2010. – 225 с.Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 192 сДегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152.Емельянова Е. Ребрендинг: не бойтесь меняться! // Упр. компанией. - 2008. - № 7. - С. 4-7.Ковнат М. Ребрэндинг: шаг вперед или назад? // Маркетинг : идеи и технологии. - 2010. - № 8. - С. 44-46.Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг : что это такое и зачем это нужно // Директор шк. - 2010. - № 8. - С. 30-35.Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК // Советник. - 2008. - № 6. - С. 4-9.Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. -№47.-С. 45-52.29. Кара-Мурза С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 832 с.f30. Карнап Р. Значение и необходимость: исслед. по семантике и модальной логике / Р. Карнап; пер. с англ. Н. В. Воробьева; общ. ред. Д. А. Боч-вара. Биробиджан: Тривиум, 2000. - 380 с.31. Карцева Е. Н. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения / Е. Н. Карцева // Иностранная литература. 1971. - № 9. - С. 229 -237.32. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2008. - 620 с.33. Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А. В. Костина. изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: УРСС, 2004 (Тип. ООО Рохос). - 350 с.34. Костина А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2003. - 304 с.35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. 9-е изд. - СПб.: Питер, 1998. - 887 с. - (Теория и практика менеджмента).Левин С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.Насрсеева С. Ребрединг : меняем кожу…[Электронный ресурс] // Эпиграф : экном. газ. : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2011. - URL : http://www.epigraph.info/articles/-/nid/11465/id/25284/ (19.04.11).Новокшонов О. Контекст ребрендинга // Соврем. торговля. - 2010. - № 7. - С. 23-24.Пуртов А. Корпоративный брендинг // Корпоративная культура. - 2010. - № 1/3. - С. 60-70.Ребрендинг [Электронный ресурс] // Википедия : свободная энцикл. – Майами-Фонд, [2001] -2011. - URL : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3 (19.04.11).Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг. Зачем компании занимаются ребрендингом // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 3. - С. 38-39.Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг?. // Консультант. - 2008.- № 19. - С. 72-74.Соколов А. Современные маркетинговые технологии: срез опыта // Рекламные идеи. - 2007. - № 4. - С. 12-21.Становская О. HR: подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. - 2008. - № 20. - С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (19.04.11).Тамберг В. Ребрендинг [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг-журнал : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2008. - URL : http://www.4p.ru/main/theory/1926/ (19.04.11).Федоров А. Ребрендинг: оправдан ли риск потери имени?. // Лизинг ревю. - 2008. - № 5 .- С. 40-41.Филимонова В. Ребрендинг по-русски [Электронный ресурс] // ПОЛИТКОМ. RU : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2011. - URL : http://www.politcom.ru/2176.html (19.04.11).Хабибулин К. Стратегии оживления бренда // Человек и труд. - 2008. - № 3. - С. 57-60.Шияновская В. В. Ребрендинг : с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 4. - С. 250-260.

Список литературы
1. Аакер Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. 2001 - №2. - С. 12-25.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент).
3. Аверинцев С. С. Архетипы / С. С. Аверинцев // Мифы народов мира: энцикл.: в 2т. Т. 1.-М.: Сов. энцикл., 1980.- С.110-111.
4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Publik relations for managers and marketers / И. В. Алешина; Ассоц. авт. и издателей «Тандем». -М.: ООО «Гном Пресс», 1997. - 255 с.
5. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
6. Архетипы в фольклоре и литературе: сб. науч. ст. / Кемеров. гос. ун-т. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1994. -91,3. с.
7. Атанасян Е, Не такой как все: как достать проблемного потребителя / Е. Атанасян // Индустрия рекламы. 2005. - № 23. - С.50 - 53.
8. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с.
9. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров; примеч. С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. -М.: Искусство, 1986. - С. 381 -385.
10. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. - 268, 1. с.
11. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.
12. Бадьин А. Ребрендинг и рестайлинг // Продвижение продовольствия Prod&Prod. – 2010. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://re-port.ru/articles/65987/ (19.04.11).
13. Бионический мир : ребрендинг рекламного агентства OMI // Рекламные технологии. - 2010 .- № 2/3. - С. 34-35.
14. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 306 с.
15. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
16. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во "Лань"; Изд-во "Планета музыки", 2009. - 384 с.
17. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений/Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. СПб.: Питер. 2001. – 384 с.
18. Губанов Д., Новиков Д., Чхартишвили А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. – М.: Физмалит, 2010. – 225 с.
19. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 192 с
20. Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152.
21. Емельянова Е. Ребрендинг: не бойтесь меняться! // Упр. компанией. - 2008. - № 7. - С. 4-7.
22. Ковнат М. Ребрэндинг: шаг вперед или назад? // Маркетинг : идеи и технологии. - 2010. - № 8. - С. 44-46.
23. Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг : что это такое и зачем это нужно // Директор шк. - 2010. - № 8. - С. 30-35.
24. Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК // Советник. - 2008. - № 6. - С. 4-9.
Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. -№47.-С. 45-52.
29. Кара-Мурза С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 832 с.f
30. Карнап Р. Значение и необходимость: исслед. по семантике и модальной логике / Р. Карнап; пер. с англ. Н. В. Воробьева; общ. ред. Д. А. Боч-вара. Биробиджан: Тривиум, 2000. - 380 с.
31. Карцева Е. Н. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения / Е. Н. Карцева // Иностранная литература. 1971. - № 9. - С. 229 -237.
32. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2008. - 620 с.
33. Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А. В. Костина. изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: УРСС, 2004 (Тип. ООО Рохос). - 350 с.
34. Костина А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2003. - 304 с.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. 9-е изд. - СПб.: Питер, 1998. - 887 с. - (Теория и практика менеджмента).
36. Левин С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.
37. Насрсеева С. Ребрединг : меняем кожу…[Электронный ресурс] // Эпиграф : экном. газ. : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2011. - URL : http://www.epigraph.info/articles/-/nid/11465/id/25284/ (19.04.11).
38. Новокшонов О. Контекст ребрендинга // Соврем. торговля. - 2010. - № 7. - С. 23-24.
39. Пуртов А. Корпоративный брендинг // Корпоративная культура. - 2010. - № 1/3. - С. 60-70.
40. Ребрендинг [Электронный ресурс] // Википедия : свободная энцикл. – Майами-Фонд, [2001] -2011. - URL : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3 (19.04.11).
41. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг. Зачем компании занимаются ребрендингом // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 3. - С. 38-39.
42. Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг?. // Консультант. - 2008.- № 19. - С. 72-74.
43. Соколов А. Современные маркетинговые технологии: срез опыта // Рекламные идеи. - 2007. - № 4. - С. 12-21.
44. Становская О. HR: подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. - 2008. - № 20. - С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (19.04.11).
45. Тамберг В. Ребрендинг [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг-журнал : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2008. - URL : http://www.4p.ru/main/theory/1926/ (19.04.11).
46. Федоров А. Ребрендинг: оправдан ли риск потери имени?. // Лизинг ревю. - 2008. - № 5 .- С. 40-41.
47. Филимонова В. Ребрендинг по-русски [Электронный ресурс] // ПОЛИТКОМ. RU : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2011. - URL : http://www.politcom.ru/2176.html (19.04.11).
48. Хабибулин К. Стратегии оживления бренда // Человек и труд. - 2008. - № 3. - С. 57-60.
49. Шияновская В. В. Ребрендинг : с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 4. - С. 250-260.




Вопрос-ответ:

Какие рекламные инструменты можно использовать для продвижения предприятий общественного питания?

Для продвижения предприятий общественного питания можно использовать такие рекламные инструменты, как наружная реклама, интернет-реклама, рассылка SMS-сообщений, участие в выставках и фестивалях, распространение рекламных материалов и другие.

Какие особенности продвижения предприятий общественного питания?

Продвижение предприятий общественного питания имеет свои особенности, такие как важность грамотно подобранного меню и качества продуктов, привлечение внимания потенциальных клиентов с помощью креативной наружной рекламы, акцентирование внимания на атмосфере и уюте заведения, использование социальных сетей для привлечения клиентов и поддержания с ними связи и другие.

Какие рекламные инструменты используются в продвижении ресторана Шустов?

В продвижении ресторана Шустов используются различные рекламные инструменты, такие как телевизионная реклама, реклама на радио, размещение рекламных баннеров на улицах города, создание привлекательной страницы в социальных сетях, организация тематических мероприятий и дегустаций, распространение рекламных флаеров в близлежащих районах и другие.

Какие аспекты рекламных инструментов особенно важны для продвижения предприятий общественного питания?

Для продвижения предприятий общественного питания особенно важны такие аспекты рекламных инструментов, как привлекательный дизайн и содержание рекламы, ее целевая направленность и сегментация, использование актуальных каналов коммуникации и максимальная интеграция виртуальных и офлайн пространств.

Какие советы по использованию рекламных инструментов для продвижения предприятий общественного питания вы можете дать?

Несколько советов по использованию рекламных инструментов для продвижения предприятий общественного питания: создайте привлекательный и информативный сайт, используйте социальные сети для коммуникации с клиентами, организуйте рекламные акции и скидки, проводите мероприятия с привлечением известных гостей, следите за репутацией вашего заведения в интернете.

Какие инструменты рекламы используются для продвижения предприятий общественного питания?

Для продвижения предприятий общественного питания могут использоваться такие инструменты рекламы, как наружная реклама, реклама в сети интернет, PR-поддержка, акции и специальные предложения, участие в различных мероприятиях, создание уникального имиджа и бренда.

Какие особенности рекламы в продвижении предприятий общественного питания?

Реклама в продвижении предприятий общественного питания имеет свои особенности. Важно учитывать специфику предлагаемых продуктов и услуг, целевую аудиторию, конкурентную среду. Также необходимо создавать привлекательный имидж, акцентировать внимание на качестве, сервисе и инновациях. Реклама должна быть целенаправленной и эффективной для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Какие рекламные инструменты используются для продвижения ресторана "Шустов"?

Для продвижения ресторана "Шустов" могут использоваться различные рекламные инструменты. Это могут быть реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, наружная реклама (баннеры, вывески), прямая реклама (рассылка писем, SMS-сообщения), реклама в интернете (социальные сети, контекстная реклама), PR-активности (пресс-релизы, сотрудничество с блогерами) и другие инструменты.

Какие особенности продвижения предприятий общественного питания учитываются в данном исследовании?

В данном исследовании учитываются особенности продвижения предприятий общественного питания, такие как конкурентность рынка, сезонность спроса, изменение модных трендов, влияние отзывов и рейтингов и другие факторы. Автор исследования анализирует различные рекламные инструменты и их эффективность в контексте продвижения предприятий общественного питания.

Какие рекламные инструменты используются в продвижении предприятий общественного питания?

В продвижении предприятий общественного питания используются различные рекламные инструменты, такие как наружная реклама, телевизионная и радиореклама, интернет-реклама, прямой маркетинг, социальные медиа, печатные издания и т.д. Они позволяют привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать узнаваемость предприятия.

Какие особенности продвижения предприятий общественного питания?

Продвижение предприятий общественного питания имеет свои особенности. Важно учитывать целевую аудиторию, выбирать рекламные каналы, которые наиболее эффективны для данного сегмента, а также использовать рекламные инструменты, которые максимально соответствуют специфике данной отрасли. Например, дегустации блюд, проведение акций и скидок, привлечение известных поваров или бренд-амбассадоров.

Какие рекламные инструменты применяются в продвижении ресторана Шустов?

В продвижении ресторана Шустов могут использоваться разнообразные рекламные инструменты. Например, ресторан может проводить рекламные акции, предлагать скидки или специальные меню посетителям, делать упор на качественное фото и видео контенты в социальных сетях, создавать уникальный и запоминающийся интерьер, организовывать кулинарные мастер-классы или приглашать известных поваров.