Учёт безналичных расчётов с контрагентами в организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • 82 82 страницы
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 01.05.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета безналичных расчетов с контрагентами в организациях 5
1.1. Сущность безналичных расчетов в России 5
1.2. Нормативное регулирование учета безналичных расчетов 10
2. Анализ системы бухгалтерского учета безналичных операций (на примере ООО Строительная компания «Тавла») 20
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ документооборота ООО Строительная компания «Тавла» при проведении безналичных операций с контрагентами 24
2.3. Учет безналичных расчетов с контрагентами в организации ООО Строительная компания «Тавла» 29
3. Совершенствование учета и контроля безналичных операций с контрагентами в ООО Строительная компания «Тавла» 45
3.1. Мероприятия по улучшению деятельности в ООО Строительная компания «Тавла» 45
3.2. Мероприятия по совершенствованию учета и их рациональность 47
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 57
Заключение 61
Список использованных источников 64
Приложения 69

Фрагмент для ознакомления

Поэтому приоритетность той либо иной категории по оптимизации, ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТАВЛА» необходимо выбрать самостоятельно, но при этом опираться стоит на собственную стратегию развития, приняв во внимание воздействие группы факторов внешней среды. 3.2. Мероприятия по совершенствованию учета и их рациональностьАнализ, который мы проводили в данном исследовании показал, что у организации возникли определенные проблемы в процессе управления дебиторской задолженностью, а именно:- в ООО Строительная компания «Тавла» снижается оборачиваемость дебиторской задолженности. - происходит снижение уровня ликвидности текущих активов в результате снижения уровня качества дебиторской задолженности.Поэтому основной уклон на улучшении системы управления дебиторской задолженностью. В борьбе за возврат дебиторской задолженности организации не должны снижать продажи. Следовательно, ООО Строительная компания «Тавла» необходимо задуматься о возможностях расширения и удовлетворения всех клиентов и продумать пути, которые предоставили бы возможности компании реализовывать продукцию либо услуги для клиентов в несколько новой форме, отличной от той, к которой они уже привыкли. Стоит отметить наличие некоторого количества подходов, которые стоит принимать во внимание компании и которые можно применять при учете имеющегося бизнеса. Мы можем предложить следующие рекомендации для улучшения финансового положения организации:1. Необходимо увеличить оборачиваемость оборотных ресурсов при снижении стоимости оборотных ресурсов;2. Необходимо найти новые виды деятельности и рынки;3. Необходимо обновить автопарк и технику.Достижение предложенных путей станет возможным на основании реализации следующих мероприятий:Мероприятие 1 - начать более эффективное ресурсосбережение; Мероприятие 2 – начать повышение качества услуг и как следствие увеличение объема услуг; Мероприятие 3 - увеличить эффективность управленческого фактора (исследований, разработок и политики фирмы). В процессе осуществления мероприятий по рационализации применения ресурсной базы довольно значимое место отводится процессу планирования деятельности организации. Компании в настоящий период времени не в состоянии за один год решать вопросы, связанные с пополнением собственных оборотных ресурсов финансирования капитальных вложений в основные фонды и постоянном применении инноваций. Потому каждому из них необходимо обладать знаниями о собственных временных возможностях, связанными с решением приведенных и иных экономических проблем. Достижением данных целей предполагается обладание определенного количества денежных средств, в качестве основных источников которых выступает прибыль (для всех понятен тот факт, что и заемные финансовые ресурсы могут быть возвращены также на основании полученной прибыли). На основании всех вышеприведенных положений можно говорить о том, что каждая организация должна обладать информацией о возможности получения прибыли при упреждении количества лет и ожидаемых объемах на предстоящие периоды (кварталы, полугодия, 9 месяцев и год). Мероприятие 4 - усовершенствовать работу с клиентами за счет заключения долгосрочных контрактов о сотрудничестве, обеспечив на основании этого постоянных клиентов и как следствие постоянный приток денежных средств;Мероприятие 5- организовать работу, связанную с обновлением услуг (работ). Мероприятие 6 – обновить автопарк организации. Из-за частых поломок транспорта организация теряет клиентов и как следствие возможности для получения дополнительного количества прибыли.Мероприятие 7 – Для того чтобы улучшить систему контроля за транспортом компании рекомендуем установку системы Глонас. Благодаря этому руководитель в любое время будет знать где находится автомобиль и нет ли простоя. Мероприятие 8 – Для того чтобы снизить расходы на обслуживание транспорта можно рекомендовать нанять нового работника – слесаря. Организация тратить большое количество средств на обслуживание каждой техники. Даже простая диагностика машины для организации стоит 2000 руб за одну машину, а их 20. Следовательно сумма расходов за одно обследование составляет 2000*20 = 40 000 рублей. Диагностика необходима перед каждой отправкой груза. Представим, что за месяц проведено по 6 обследований машин, то сумма расходов составила 40 000 * 6 = 240 000 рублей. А если организация наймет собственного слесаря, то понадобится только оплатить сумму заработной платы в сумме 50 000 рублей. Следовательно, расходы организации можно будет снизить на 240 000 – 50 000 = 190 000 рублей.Сущность совершенствования работы с клиентами состоит в заключении с определенными клиентами долгосрочных контрактов, при этом за счет заключения долгосрочных контрактов можно будет добиться постоянного притока денежных средств. Процесс организации деятельности, связанной с обновлением услуг (работ), может предоставить возможности для увеличения количества клиентов.Современная формация рыночной экономики и неотделимость расчетов с поставщиками от повседневной деятельности бюджетного учреждения обуславливает актуальность данной статьи. Расчеты с поставщиками означают не только оплату за поставленные товары, оказанные работы или выполненные услуги, но и формирование четкой расчетной дисциплины, а также качественное и законодательно верное ведение договорной работы.По мнению Т.Н. Нестер, современный этап развития экономики при правильной организации отношений по расчетам с поставщиками организаций совершенствует экономические связи, улучшает договорную работу, исходя из чего будущее договорной работы и отношений с поставщиками зависит от грамотного его составления и своевременности поставки и оплаты.А.Л. Полковский обозначает поставщика как, «фирма, осуществляющая поставку товара в адрес покупателя». Согласно А.Л. Полковскому, операции по расчетам с поставщиками заключаются из обязанностей заплатить за приобретенные у них материалы, горючее, запчасти, электрическую энергию и прочие запасы. О.М. Розенкова полагает, что верное фактическое оформление операций, является значимым моментом в расчетах с поставщиками в организации. К учету принимаются лишь те первичные документы, которые составлены и заполнены согласно законодательству. При нехватке унифицированных форм первичных документов в организации могут разрабатываться свои формы, которые в обязательном порядке необходимые реквизиты. Все разработанные и утвержденные первичные документы в организации должны быть зафиксированы в учетной политике учреждения. Однако проблемы учета, контроля и анализа расчетов с поставщиками на сегодняшний момент изучены в экономической литературе недостаточно полно. Условия нестабильной рыночной провоцируют возникновение риска неуплаты или несвоевременной оплаты задолженности поставщикам, способствующее возникновению дебиторской и кредиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе производственно – хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений. Поэтому нами предложено ежемесячно проводить мониторинг и анализ состояния расчетов, проводить взаимосверку данных учета на предприятии с данными учета предприятий – поставщиков; использовать элемент программы 1С «Бухгалтерия», которая на основании данных бухгалтерского учета и отчетности, определяла показатели отношения кредиторской задолженности к дебиторской и определения показателей платежеспособности предприятия. Однако в бюджетном учреждении, в котором единственным источником дохода является субсидия, есть вероятность просрочки платежей поставщикам согласно установленных договорами сроков оплаты из-за не включения этих сумм в заявку на финансирование учреждения, вследствие чего финансирование не будет получено. В случае пропуска сроков оплаты товаров или услуг поставщиками, ими может быть выставлена пеня или прекращение договорных отношения. Во избежание указанных последствий необходимо внимательно отслеживать сроки оплат и суммы выставленных счетов на оплату, дабы иметь возможность вовремя вносить суммы в заявку и по мере необходимости вносить изменения в утвержденный кассовый план учреждения. Данные для оплаты из первичной документации вносятся, накапливаются и систематизируются в учетных регистрах программы «1С: Бухгалтерия», хотя формы учетных регистров, представленных в программе «1С: Бухгалтерия» не обладают достаточной широтой отражаемых данных для последующего полноценного анализа и формирования заявки на получение финансирования для оплаты обязательств перед поставщиками товаров и услуг в бюджетных учреждениях.Для отражения всех необходимых платежей на следующий месяц можно предложить следующую форму для управленческого учета (таб. 4)Таблица 6Реестр платежей к оплатеТаб. 1 может заполняться как ежемесячно, так и еженедельно и даже ежедневно, при большом поступлении платежей к оплате. При ежедневном заполнении оплата может быть осуществлена как в тот же день, так и на следующий по согласованию с руководителем. Так же по ходу оплаты заполняются номера и даты заявок на кассовый расход. Исходя, из этих данных можно увидеть, просрочен платеж или нет.Конечная дата оплаты платежа рассчитывается исходя из условий, прописанных в договоре. При этом необходимо отслеживать, чтобы поданные документы не выходили по срокам за конечную дату оплаты. Просрочка платежа может быть чревата пенями от поставщика. При этом необходимо оперативно связываться с поставщиком для согласования переноса срока оплат. Таким образом, заполнение Реестра платежей к оплате (табл. 6) дает полную картину предстоящих расчетов с поставщиками и сумму необходимую для покрытия этой новообразовавшейся кредиторской задолженности с разбивкой по КОСГУ и по мере оплаты заполняются последние две графы. Данная таблица может стать формой оперативной отчетности для руководителя организации.Чтобы говорить о совершенствовании системы учета расчетов с поставщиками, подрядчиками необходимо, прежде всего, изменить, т.е. усовершенствовать применение на предприятии формы расчетов, перспективные формы расчетов с поставщиками позволяют снизить затраты на проведение операций, а также усилить контроль за рациональным использованием денежных средств. Занять лидирующее положение на рынке, повысить эффективность работы персонала, создать оптимальную структуру управления – вот первоочередные задачи руководителя организации. В бухгалтерской и банковской деятельности это особенно важно, что обуславливает широкое применение бухгалтерских пакетов и программ, благодаря внедрению которых повышается оперативность обработки данных и достоверность деловой информации, принимаются более объективные финансовые и управленческие решения. Платежная система и ее составная часть – безналичные расчеты – постоянно совершенствуются, появляются новые их формы, которые могут эффективно использоваться на практике. В целях совершенствования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в организации мы предлагаем: ввести к счету 60 субсчета первого порядка: 60-1 основные поставщики; 60-2 основные подрядчики; 60-3 прочие поставщики; 60-4 прочие подрядчики. Это приведет к упрощению учета, так как все поставщики и подрядчики будут разделены по группам; К счету 19 «НДС по приобретенным ценностям» добавить следующие субсчета: 19-1 «НДС по приобретенным товарам», 19-2 «НДС по оказанным услугам», 19-3 «НДС по неотфактурованным поставкам». Считаем целесообразным ввести дополнительный регистр «Аналитические данные к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» для контроля дебиторской задолженности поставщиков и подрядчиков», в котором будет отражаться задолженность поставщиков сроком до 12 месяцев и свыше 12 месяцев с указанием срока и суммы задолженности. Необходимо повысить уровень образования и квалификацию работников бухгалтерии, для повышения качества учета и быстрых сроков выполнения бухгалтерской работы. В частности, к приоритетным шагам по совершенствованию контроля расчетов в организации следует отнести следующее: создать комиссию по работе с задолженностью, в обязанности которой входят систематическое наблюдение за состоянием расчетной дисциплины, проведение регулярных сверок расчетов с поставщиками; производить анализ состава и структуры кредиторской задолженности по конкретным поставщикам, а также по срокам образования задолженности или срокам их возможного погашения, что позволит своевременно выявлять просроченную задолженность; для ускорения оборота денежных средств целесообразно применять форму расчетов с использованием пластиковых карточек. Введение этих предложений позволит в должной степени контролировать учет с поставщиками и подрядчиками, более детально проверять операции по каждой форме расчетов, группе поступающих материалов. Безусловно, это сократит время при сверке расчетов с поставщиками и подрядчиками. Информация о первичных расчетах, которые осуществляет организация, имеет огромное значение, так как, основываясь на данных расчетов, принимаются управленческие решения. Чем выше качество информации о расчетах, тем выше качество управленческих решений, которые принимает пользователь. Другими словами, если отразить расчеты в учете некорректно, то информация о деятельности организации не будет достоверной. В таком случае невозможно принимать эффективные управленческие решения. Так, кредиторы могут дать оценку величины платежеспособности организации, с учетом отражаемой в ее отчетности дебиторской и кредиторской задолженности и при определенных условиях могут признать организацию банкротом. Для менеджеров информация о состоянии первичных расчетов очень важна, так как они принимают управленческие решения, которые оказывают прямое влияние на финансово-экономические показатели деятельности организации. Если говорить об организации в целом, то своевременное и полное исполнение обязательств улучшает деловую репутацию организации, что повышает ее конкурентоспособность на рынке. Поэтому требуется очень прозрачная и качественная информация о состоянии расчетов. Между предприятиями, учредителями, организациями большинство расчетов осуществляются безналичным путем. При расчетах между организациями посредниками выступают соответствующие учреждения банков. Чтобы улучшить состояние расчетов с поставщиками и покупателями нужно подробно изучать организацию денежных и расчетных операций. Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что развитие и улучшение учета расчетов с контрагентами оказывает непосредственное влияние на финансовый результат организации через регулирование дебиторской и кредиторской задолженности. В любой организации существует вероятность неоплаты или несвоевременной оплаты счетов. В результате этого может возникнуть дебиторская или кредиторская задолженность. Для того чтобы улучшить состояние расчетов на предприятии необходимо провести рациональную организацию контроля за состоянием расчетов с поставщиками и полнить необходимый ряд задач: регулярно отслеживать соотношение дебиторской и кредиторской задолженности. Значительный рост величины дебиторской задолженности создает угрозу финансовой устойчивости организации, а также побуждает привлекать дополнительные источники финансирования (в том числе заемные) для кредиторской задолженности, которая возникла в организации. вести постоянный контроль за состоянием расчетов по просроченным задолженностям; своевременно находить недопустимые виды дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченную задолженность поставщиков; в государственный бюджет и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации; задолженность по расчетам по возмещению материального ущерба и др. разделить поставщиков на категории по степени их важности для деятельности и прибыльности организации, наладить сотрудничество с важными поставщиками; отложить осуществление платежей менее важным поставщикам; найти альтернативных поставщиков, предлагающих более выгодные условия сотрудничества, и использовать эту информацию для дальнейших переговоров с нынешними поставщиками. Соблюдение всех выше приведенных рекомендаций приведет организацию к финансово-стабильному состоянию, улучшит деловую репутацию организации, соответственно повысит ее конкурентоспособность на рынке. Таким образом, внедрение всех вышеизложенных предложений, позволит не только усовершенствовать учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками, но и окажет значительное влияние на улучшение состояния платежной дисциплины на сельскохозяйственных предприятиях, что отразится на производственно-хозяйственной деятельности и поспособствует улучшению финансового состояния и платежеспособности.Рассмотрим более подробно эффективность от предлагаемых мероприятий в следующем пункте данного исследования.3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятийНеудовлетворительная автоматизация бухгалтерского учета предприятия, а именно неудовлетворительное программное обеспечение деятельности финансовой службы вызывает необходимость совершенствования используемых компьютерных программ. Также можно отметить, что в рассматриваемой организации применяется устаревшая версия 1С. Поэтому можно рекомендовать либо обновить программное обеспечение, либо перейти на новый программный продукт. Основными критериями выбора этой системы являются:1) соответствие программы постоянно изменяющемуся законодательству и требованиям к получению аналитической отчетности;2) возможность раздельного ведения управленческого финансового и бухгалтерского учета;3) постоянное обновление программного решения, в том числе по номенклатурам товаров;4) достаточно невысокая в сравнении с другими учетными программами стоимость.Одним из важнейших преимуществ этой системы является то, что программа разработана и постоянно совершенствуется с привлечением методолога при Министерстве торговли, поэтому изменения, принятые в законодательстве, своевременно вносятся в конфигурацию. Так, можно предложить установку нового продукта от 1С «Бит-Строительство». Основными преимуществами данной программы являются:Полный контроль за движением материалов и экономия до 20% на их стоимостиОперативная отчетность по объектам строительстваДостоверная информация о рентабельности объектовБесшовная интеграция с управленческими модулямиКонкурентные преимущества в тендерахОптимальная стоимость владения.Стоимость установки продукта составляет от 1900 руб. за месяц до 750 000 руб. едино разовой суммой.Оценка эффективности внедрения мероприятия 2 – Снижение кредиторской задолженности за счет более рационального использования имущества. Рассматриваемая нами организация обладает недвижимым имуществом, площадь которого составляет 353 квадратных метров. Данное здание находится по адресу р-н Головинский, м. Водный стадион, Головинское шоссе, д5, стр1. Средняя арендная стоимость данного здания составляет 500 тысяч рублей в месяц. Тогда можно сказать, что за год организация сможет получить 6000 тысяч рублей. Проведем расчет эффективности от реализации данного объекта. Цена квадратного метра жилья в районе Головинский (САО) составляет 176 598 рублей за метр квадратный. Следовательно, продажа данного объекта для организации сможет принести 353*176 598 = 62 339 094 рублей. Как мы видим, организация сможет единоразово получить более 62 миллионов рублей. Представим эффективность продажи более наглядно на рисунке 5.Рисунок 5 - Эффективность снижения кредиторской задолженности за счет продажи здания компанииДанные средства позволили бы организации в полной сумме погасить имеющиеся кредиторские долги и расширить деятельность организации, которое в свое время принесет дополнительную выручку. Эффективность совершенствования работы с клиентами будет представляться в следующем. Например, при просрочке на 1 месяц организации можно предложить добавлять должнику процент, равный ставке рефинансирования, установленной на день просрочки или оговариваемой в договоре с клиентами в индивидуальном порядке. На 23.03.2019 г. данная ставка составляет 7,75%. Тогда расчет будет выглядеть следующим образом. Один из клиентов задолжал организации 150 тыс. руб. за счет таких мер если должник за год не вернет долг, данная сумма будет составлять уже 161 625 руб. Мы считаем, что такие меры будут способствовать более скорому возврату дебиторской задолженности. Также можно предложить стимулирование должников, которые возвращают долги ранее оговоренного срока. То есть предоставление скидки в размере 12% на будущее предоставление услуги.Расчет эффективности от реализации мероприятия 3 – проведения рефинансирования имеющихся кредитов. За счет поиска нового банка с более выгодными условиями для кредитования организация сможет получить следующие результаты. В ПАО «Сбербанк России» организация кредитовалась в сумме 300 000 рублей под 22% годовых на срок 3 года. Сумма переплаты за весь период составила 198 000 рублей. В итоге организации необходимо возвратить 498000 рублей. Но за счет того, что кредитованием пользовались только на протяжении года и получения рефинансирования от ПАО «ВТБ Банк» кредиторская задолженность организации будет выглядеть так. 300 000*0,22 = 66 000 рублей – сумма процентов за пользование кредитом в ПАО «Сбербанк» за годОрганизация выплачивала по 15000 в месяц, поэтому сумма основного долга по истечении года стала составлять:300000*0,22+300000-(15000*12) = 186 000 руб.ПАО «ВТБ Банк» предлагает рефинансирование кредита под 12% годовых на 3 года. Тогда общая сумма задолженности по кредиту будет равной: (186 000*0,12*36)+186000 = 252 960 руб.И ежемесячный платеж будет равным:252 960 / 60 = 4 216 руб.Если бы организация все оставила как есть в ПАО «Сбербанк», то сумма переплаты на эти же 186000 руб. и остаточные 2 года выглядела так:186000*0,22*2+186000 = 267 840 руб.Ежемесячный платеж: 267840/24 = 11 160 руб.Как мы видим сумма платежа существенно ниже, чем у ПАО «Сбербанк России». Рассмотрим выгоду более наглядно на рисунке 6. Рисунок 6 - Эффективность смены банка-кредитораЭтот рисунок в очередной раз доказывает эффективность предлагаемого мероприятия по смене банка-кредитора. ЗаключениеУчет денежных средств занимает одно из важнейших мест в системе бухгалтерского учета на предприятии. В современных условиях у предприятий возникают взаимоотношения с персоналом предприятия. С органами социального обеспечения и другими организациями, и лицами. Все эти расчеты осуществляются в наличной денежной форме. Денежные средства являются единственным видом оборотных средств, обладающих абсолютной ликвидностью, то есть немедленной способностью выступать средством платежа по обязательствам предприятия.В практической части данной работы представлена краткая характеристика ООО Строительная компания «Тавла». Надлежащее планирование работы помогает удостовериться в том, что важным областям проверки уделяется должное внимание, выявляются и своевременно решаются потенциальные проблемы и что руководство полученным заданием осуществляется должным образом. Планирование также помогает правильно распределять работу среди членов группы, выполняющей задание, и облегчает руководство и контроль в процессе проверки, а также дает возможность координировать работу проверяющих. В ходе проверки данных аналитического и синтетического учета не было выявлено ошибок, нами было отмечено, что в организации соблюдается рекомендованный инструкцией по применению плана счетов порядок по использованию субсчетов. Также удалось выявить ряд проблем организации, таких как:- соответствия записей в указанных банковских выписках и приложениях к ним;- бывает отсрочка в бюджет поставщикам по причине отсутствия денежных средств на расчетном счете;- внеплановые проверки в кассе не проводятся;- подотчетным лицам выдаются денежные средства под отчет без проверки отсутствия у последних задолженности по предыдущим выданным суммам;Мы можем предложить следующие рекомендации для улучшения финансового положения организации:1. Необходимо увеличить оборачиваемость оборотных ресурсов при снижении стоимости оборотных ресурсов;2. Необходимо найти новые виды деятельности и рынки;3. Необходимо обновить автопарк и технику;4. Ежемесячно проводить мониторинг и анализ состояния расчетов, проводить взаимосверку данных учета на предприятии с данными учета предприятий – поставщиков; использовать элемент программы 1С «Бухгалтерия», которая на основании данных бухгалтерского учета и отчетности, определяла показатели отношения кредиторской задолженности к дебиторской и определения показателей платежеспособности предприятия. 5. Усовершенствовать применение на предприятии формы расчетов, перспективные формы расчетов с поставщиками позволяют снизить затраты на проведение операций, а также усилить контроль за рациональным использованием денежных средств. 6. Ввести к счету 60 субсчета первого порядка: это приведет к упрощению учета, так как все поставщики и подрядчики будут разделены по группам.Достижение предложенных путей станет возможным на основании реализации следующих мероприятий:Мероприятие 1 - начать более эффективное ресурсосбережение; Мероприятие 2 – начать повышение качества услуг и как следствие увеличение объема услуг; Мероприятие 3 - увеличить эффективность управленческого фактора (исследований, разработок и политики фирмы). Мероприятие 4 - усовершенствовать работу с клиентами за счет заключения долгосрочных контрактов о сотрудничестве, обеспечив на основании этого постоянных клиентов и как следствие постоянный приток денежных средств;Мероприятие 5- организовать работу, связанную с обновлением услуг (работ). Мероприятие 6 – обновить автопарк организации. Мероприятие 7 – Для того чтобы улучшить систему контроля за транспортом компании рекомендуем установку системы Глонас. Благодаря этому руководитель в любое время будет знать где находится автомобиль и нет ли простоя. Мероприятие 8 – Для того чтобы снизить расходы на обслуживание транспорта можно рекомендовать нанять нового работника – слесаря. Список использованных источниковГражданский Российской Федерации: Федеральный от 30.11.94 г. №51- // Консультант Плюс 2019Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный от 05.08.2000 №117-ФЗ // Консультант Плюс 2019О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-ФЗ // Консультант Плюс 2019О формах бухгалтерской отчетности организаций:приказ Минфина России от 02.07.2010 №66н // Консультант Плюс 2019Об утверждении положений по бухгалтерскому учету: приказ Минфина России от 06.10.2008 №106н // Консультант Плюс 2019Приказ Минсельхоза России от 13.06.2001 N 654"Об утвержденииПланасчетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса и Методических рекомендаций по его применению" // Консультант Плюс, 2019Астахов, В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет в 2 ч. Ч. 1. — М. : Юрайт, 2018. — 536 с. Алисенов, А. С. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт, 2018. — 464 с. Арланова А.И. Концепция учетной политики хозяйствующего субъекта в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36468362_23814980.pdfАскарова А. А. Бухгалтерский учет потерь от брака // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 9-14. — URL https://moluch.ru/archive/201/49436/ (дата обращения: 23.01.2019).Агеева, О. А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 1. Бухгалтерский учет: учебник для академического бакалавриата / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. — М.: Юрайт, 2019. — 273 с.Воронченко, Т. В. Основы бухгалтерского учета. — М.: Юрайт, 2018. — 184 с.Волкова, О. Н. Управленческий учет: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / О. Н. Волкова. — М.: Юрайт, 2019. — 461 с.Воронова, Е. Ю. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для СПО / Е. Ю. Воронова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 428 с.Головченко Е.В. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35677426_67841317.pdfДмитриева, И. М. Бухгалтерский учет: учебник и практикум для СПО / И. М. Дмитриева. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 325 с.Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет с основами МСФО : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. М. Дмитриева. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 325 с.Зылева, Н. В. Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса: учебник и практикум для СПО / Н. В. Зылева, Ю. С. Сахно. — М.: Юрайт, 2019. — 178 с.Исаев И. И., Бусалова К. А. Учёт и систематизация нормативных-правовых актов в РФ (на примере муниципальных нормативных правовых актов) // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 375-377.Каверина, О. Д. Управленческий учет: учебник и практикум для СПО / О. Д. Каверина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 389 с. Коренкова, С. И. Бюджетный учет и отчетность: учеб. пособие для СПО / С. И. Коренкова. — М.: Юрайт, 2019. — 197 с.Лущан Т.В., Проскурнина Е.А., Шамилева Э.Э. Оптимизация основных и оборотных средств на предприятии // Инновационная наука. – 2015. – №5-1. – С. 19-21.Лупикова, Е. В. Бухгалтерский учет. Теория бухгалтерского учета. — М.: Юрайт, 2018. — 244 с.Лязин А. М. Стандарты учета экономического субъекта как элемент системы бухгалтерского учета предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №9.2. — С. 32-34. Малис, Н. И. Налоговый учет и отчетность: учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт, 2018. — 408 с.Островская, О. Л. Бухгалтерский финансовый учет. — М. : Юрайт, 2018. — 394 с.Островская О.Л. Управленческий учет: учебник и практикум для СПО / О. Л. Островская, Е. Б. Абдалова, М. А. Осипов, А. Е. Карлик; под общ. ред. О. Л. Островской. — М.: Юрайт, 2019. — 383 с.Осина Е. Ю. Современные аспекты нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса: рекомендации начинающим бухгалтерам // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 266-269.Административно-управленческий портал Электронныйресурс – Режим доступа: http://www.aup.ru/ Официальный сайт Правительства России Электронныйресурс – Режим доступа: http://government.ru/ Отчетность ООО Строительная компания «Тавла» за 2015-2017 годыРумянцева, Е. Е. Экономический анализ: учебник и практикум для СПО / Е. Е. Румянцева. — М.: Юрайт, 2019. — 381 с.Трибушняя О. Н. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 343-346.Федеральная служба государственной статистики Электронныйресурс – Режим доступа: http://www.gks.ru/ Шадрина, Г. В. Бухгалтерский учет и анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Г. В. Шадрина, Л. И. Егорова. — М.: Юрайт, 2019. — 429 с.Чая, В. Т. Управленческий учет: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / В. Т. Чая, Н. И. Чупахина. — М.: Юрайт, 2019. — 332 с.Приложение 1Система организации расчетовПриложение 2Приложение 3Приложение 4Продолжение приложения 4Приложение 5

Список использованных источников


1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.94 г. №51-ФЗ // Консультант Плюс 2019
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 №117-ФЗ // Консультант Плюс 2019
3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-ФЗ // Консультант Плюс 2019
4. О формах бухгалтерской отчетности организаций: приказ Минфина России от 02.07.2010 №66н // Консультант Плюс 2019
5. Об утверждении положений по бухгалтерскому учету: приказ Минфина России от 06.10.2008 №106н // Консультант Плюс 2019
6. Приказ Минсельхоза России от 13.06.2001 N 654"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса и Методических рекомендаций по его применению" // Консультант Плюс, 2019
7. Астахов, В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет в 2 ч. Ч. 1. — М. : Юрайт, 2018. — 536 с.
8. Алисенов, А. С. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт, 2018. — 464 с.
9. Арланова А.И. Концепция учетной политики хозяйствующего субъекта в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36468362_23814980.pdf
10. Аскарова А. А. Бухгалтерский учет потерь от брака // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 9-14. — URL https://moluch.ru/archive/201/49436/ (дата обращения: 23.01.2019).
11. Агеева, О. А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 1. Бухгалтерский учет: учебник для академического бакалавриата / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. — М.: Юрайт, 2019. — 273 с.
12. Воронченко, Т. В. Основы бухгалтерского учета. — М.: Юрайт, 2018. — 184 с.
13. Волкова, О. Н. Управленческий учет: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / О. Н. Волкова. — М.: Юрайт, 2019. — 461 с.
14. Воронова, Е. Ю. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для СПО / Е. Ю. Воронова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 428 с.
15. Головченко Е.В. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35677426_67841317.pdf
16. Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет: учебник и практикум для СПО / И. М. Дмитриева. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 325 с.
17. Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет с основами МСФО : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. М. Дмитриева. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 325 с.
18. Зылева, Н. В. Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса: учебник и практикум для СПО / Н. В. Зылева, Ю. С. Сахно. — М.: Юрайт, 2019. — 178 с.
19. Исаев И. И., Бусалова К. А. Учёт и систематизация нормативных-правовых актов в РФ (на примере муниципальных нормативных правовых актов) // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 375-377.
20. Каверина, О. Д. Управленческий учет: учебник и практикум для СПО / О. Д. Каверина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 389 с.
21. Коренкова, С. И. Бюджетный учет и отчетность: учеб. пособие для СПО / С. И. Коренкова. — М.: Юрайт, 2019. — 197 с.
22. Лущан Т.В., Проскурнина Е.А., Шамилева Э.Э. Оптимизация основных и оборотных средств на предприятии // Инновационная наука. – 2015. – №5-1. – С. 19-21.
23. Лупикова, Е. В. Бухгалтерский учет. Теория бухгалтерского учета. — М.: Юрайт, 2018. — 244 с.
24. Лязин А. М. Стандарты учета экономического субъекта как элемент системы бухгалтерского учета предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №9.2. — С. 32-34.
25. Малис, Н. И. Налоговый учет и отчетность: учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт, 2018. — 408 с.
26. Островская, О. Л. Бухгалтерский финансовый учет. — М. : Юрайт, 2018. — 394 с.
27. Островская О.Л. Управленческий учет: учебник и практикум для СПО / О. Л. Островская, Е. Б. Абдалова, М. А. Осипов, А. Е. Карлик; под общ. ред. О. Л. Островской. — М.: Юрайт, 2019. — 383 с.
28. Осина Е. Ю. Современные аспекты нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса: рекомендации начинающим бухгалтерам // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 266-269.
29. Административно-управленческий портал Электронный
ресурс – Режим доступа: http://www.aup.ru/
30. Официальный сайт Правительства России Электронный
ресурс – Режим доступа: http://government.ru/
31. Отчетность ООО Строительная компания «Тавла» за 2015-2017 годы
32. Румянцева, Е. Е. Экономический анализ: учебник и практикум для СПО / Е. Е. Румянцева. — М.: Юрайт, 2019. — 381 с.
33. Трибушняя О. Н. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 343-346.
34. Федеральная служба государственной статистики Электронный
ресурс – Режим доступа: http://www.gks.ru/
35. Шадрина, Г. В. Бухгалтерский учет и анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Г. В. Шадрина, Л. И. Егорова. — М.: Юрайт, 2019. — 429 с.
36. Чая, В. Т. Управленческий учет: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / В. Т. Чая, Н. И. Чупахина. — М.: Юрайт, 2019. — 332 с.






Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические аспекты должна знать организация для ведения безналичных расчетов с контрагентами?

Организация должна знать сущность безналичных расчетов, что они являются одним из видов расчетов с контрагентами и применяются для совершения операций без использования наличных денежных средств. Также важно понимать нормативное регулирование учета безналичных расчетов.

Что представляет собой система бухгалтерского учета безналичных операций в организации Строительная компания Тавла?

В организации Строительная компания Тавла система бухгалтерского учета безналичных операций представляет собой комплекс мероприятий, направленных на регистрацию, контроль и анализ безналичных расчетов с контрагентами. Это включает организационно-правовую характеристику предприятия, анализ документооборота и другие аспекты учета безналичных операций.

Какова сущность безналичных расчетов в России?

Сущность безналичных расчетов в России заключается в осуществлении расчетов между юридическими и физическими лицами с использованием банковских счетов и электронных платежных систем. Такие расчеты позволяют уменьшить затраты на обслуживание наличных денег и повысить безопасность операций.

Какое нормативное регулирование существует для учета безналичных расчетов?

Для учета безналичных расчетов существует нормативное регулирование, которое включает в себя законы, постановления и инструкции. В России основополагающими нормативными актами являются Гражданский кодекс, налоговый кодекс, Учетная политика организации и другие документы, определяющие порядок учета безналичных операций.

Какие особенности документооборота существуют в организации Строительная компания Тавла при ведении безналичных расчетов?

В организации Строительная компания Тавла при ведении безналичных расчетов существуют особенности документооборота, которые включают в себя состав документов, которые используются при проведении расчетов, порядок их оформления и передачи, а также контроль за правильностью заполнения документов.

Каковы теоретические основы бухгалтерского учета безналичных расчетов с контрагентами в организациях?

Теоретические основы бухгалтерского учета безналичных расчетов с контрагентами в организациях включают в себя понятие безналичных расчетов, их сущность и значение в России, а также нормативное регулирование этого учета.

Какова сущность безналичных расчетов в России?

Сущность безналичных расчетов в России заключается в осуществлении расчетов между контрагентами без использования денежных средств. Они проводятся с помощью банковских переводов, платежных поручений, электронных систем расчетов и других способов, предусмотренных законодательством.

Какое нормативное регулирование существует для учета безналичных расчетов?

Для учета безналичных расчетов используется нормативное регулирование, включающее бухгалтерские стандарты, законы, положения, методические рекомендации и другие документы, которые устанавливают правила и принципы учета безналичных операций.

Какова организационно-правовая характеристика ООО "Строительная компания Тавла"?

ООО "Строительная компания Тавла" является юридическим лицом, зарегистрированным в Российской Федерации. Принадлежит к форме образования - ООО, что означает, что участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале.

Как происходит документооборот ООО "Строительная компания Тавла" при безналичных расчетах?

Документооборот ООО "Строительная компания Тавла" при безналичных расчетах включает в себя оформление и обработку различных документов, таких как платежные поручения, акты сверки, договоры, акты выполненных работ и др. Они оформляются согласно установленным правилам и хранятся в соответствии с требованиями законодательства.

Какие основные теоретические основы бухгалтерского учета безналичных расчетов с контрагентами в организациях?

Основные теоретические основы бухгалтерского учета безналичных расчетов включают в себя понятие безналичных расчетов, их сущность и особенности, а также нормативное регулирование данного процесса.

Какие нормативные акты регулируют учет безналичных расчетов с контрагентами в России?

Учет безналичных расчетов с контрагентами в России регулируется Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Налоговым кодексом РФ, Положением о бухгалтерском учете "Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками", а также другими нормативно-правовыми актами.